Постановление Председателя Правительства Республики Карелия
от 22 июля 1994 г. N 98
"О Временном положении об Администрации Председателя Правительства Республики Карелия"
Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 20 октября 1997 г. N 602 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 октября 1997 г.
В соответствии с Законом Республики Карелия "О структуре исполнительной власти Республики Карелия" и прекращением деятельности Управления Делами Совета Министров Республики Карелия постановляю:
Утвердить Временное положение об Администрации Председателя Правительства Республики Карелия (прилагается).
Председатель Правительства |
В.Степанов |
Временное положение
об Администрации Председателя Правительства Республики Карелия
(утв. постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 22 июля 1994 г. N 98)
I. Общие положения
1. Администрация Председателя Правительства Республики Карелия является рабочим аппаратом, созданным в соответствии с Законом Республики Карелия "О структуре исполнительной власти Республики Карелия" для обеспечения деятельности Председателя Правительства и Правительства Республики Карелия.
2. Правовую основу деятельности Администрации Председателя Правительства Республики Карелия составляют Конституция Российской Федерации, Конституция Республики Карелия, законы Российской Федерации и законы Республики Карелия, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Председателя Правительства Республики Карелия, а также настоящее Положение.
3. Положение об Администрации Председателя Правительства Республики Карелия, а также структура, штаты и смета расходов утверждаются Председателем Правительства Республики Карелия.
II. Основные задачи и функции Администрации Председателя Правительства Республики Карелия
4. Основными задачами Администрации Председателя Правительства Республики Карелия являются:
- организационное обеспечение деятельности Председателя Правительства Республики Карелия, консультативных и совещательных органов при Председателе Правительства, а также обеспечение их взаимодействия с органами законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, Законодательным Собранием Республики Карелия, органами госуправления и местного самоуправления Республики Карелия;
- подготовка предложений, рекомендаций и прогнозно-аналитических материалов по вопросам финансово-экономического и социального развития республики;
- выработка предложений по реализации председателем Правительства Республики Карелия конституционного права законодательной инициативы;
- организация информационного и правового обеспечения председателя Правительства Республики Карелия, консультативных, совещательных и иных органов при председателе Правительства Республики Карелия.
5. Для осуществления своих задач Администрация Председателя Правительства выполняет следующие функции:
- обеспечение информационно-аналитической работы по социально-экономическим проблемам;
- обеспечение кадровой политики в органах исполнительной власти Республики Карелия и структурах Администрации Председателя Правительства;
- обеспечение взаимодействия Председателя Правительства с государственными органами управления и органами местного самоуправления республики;
- обеспечение контроля Председателя Правительства за деятельностью органов государственного управления и органов местного самоуправления в части осуществления ими государственных полномочий;
- подготовка, оформление и выпуск документов, принятых Председателем Правительства, сборников законодательных актов Республики Карелия;
- материально-техническое и финансовое обеспечение сотрудников Администрации Председателя Правительства Республики Карелия;
- подготовка и оформление материалов на награждение.
III. Структура Администрации Председателя Правительства Республики Карелия
Администрация Председателя Правительства Республики Карелия состоит из отделов и иных структурных подразделений.
В организационную структуру Администрации входят:
6. Руководство Администрации (Начальник Администрации Председателя Правительства Республики Карелия - Министр и его заместитель).
7. Отделы и другие подразделения:
- по работе с органами госуправления и территориями
- юридический
- военно-мобилизационный
- общий
- специальной документальной связи и компьютеризации
- бухгалтерского учета и отчетности
- сектор наград
- пресс-служба
- группы консультантов по вопросам народного хозяйства.
8. Группа советников, помощников и сотрудников приемной Председателя находится в его непосредственном подчинении. Их права и полномочия определяются должностными инструкциями и утверждаются Председателем Правительства.
IV. Руководство Администрацией Председателя Правительства Республики Карелия
Администрацию Председателя Правительства Республики Карелия возглавляет Начальник Администрации Председателя Правительства Республики Карелия - Министр.
Начальник Администрации - Министр назначается на должность и освобождается от должности Председателем Правительства Республики Карелия;
Начальник Администрации Председателя Правительства Республики Карелия - Министр:
- руководит аппаратом к подведомственными Администрации предприятиями и организациями на основе единоначалия и в своей деятельности пользуется правами, предоставленными действующим законодательством руководителям республиканских государственных органов Республики Карелия;
- направляет на согласование внесенные Председателю Правительства Республики Карелия проекты постановлений и распоряжений, если они не согласованы в установленном порядке; возвращает проекты решений для доработки;
- издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Администрации Председателя Правительства Республики Карелия;
- распоряжается финансовыми средствами в пределах сметы расходов Администрации Председателя Правительства Республики Карелия;
- организует контроль за исполнением поручений Председателя Правительства руководителями органов госуправления Республики Карелия за подготовкой материалов и предложений по вопросам, находящимся на рассмотрении Председателя Правительства Республики Карелия;
- привлекает на основании распоряжения Председателя Правительства, либо его заместителя работников органов исполнительной власти Республики Карелия для участия в подготовке проектов постановлений и распоряжений Председателя Правительства Республики Карелия;
- запрашивает и получает от министерств, ведомств и иных государственных служб Республики Карелия информацию о ходе выполнения решений Председателя Правительства Республики Карелия;
- обеспечивает проведение комплексной экспертизы поступающих проектов постановлений и распоряжений Председателя Правительства Республики Карелия и докладывает о них в установленном порядке Председателю Правительства Республики Карелия.
Начальник Администрации может иметь заместителя, назначаемого по его представлению Председателем Правительства Республики Карелия.
Заместитель Начальника Администрации в соответствии с распределением обязанностей осуществляет руководство и координацию работы отделов и других структурных подразделений аппарата и подведомственных Администрации предприятий, организаций, несет персональную ответственность за состояние дел на этих участках.
В случае отсутствия Начальника Администрации Председателя Правительства его обязанности выполняет заместитель.
V. Иные положения
Администрация Председателя Правительства Республики Карелия обладает статусом юридического лица и имеет печать с изображением Государственного герба Республики Карелия и своим наименованием. Юридический адрес: 185028, г.Петрозаводск, пр.Ленина, 19.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Председателя Правительства Республике Карелия от 22 июля 1994 г. N 98 "О Временном положении об Администрации Председателя Правительства Республики Карелия"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 20 октября 1997 г. N 602 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 октября 1997 г.