2. Направить настоящий приказ на регистрацию в установленном порядке.
Министр |
Э.К. Зильбер |
Зарегистрировано Администрацией Главы Республики Карелия 25 мая 2010 г.
Регистрационный N 969
Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда"
(утв. приказом Минздравсоцразвития Республики Карелия от 26 апреля 2010 г. N 343)
Общие положения
1. Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24; ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3745);
Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (Российская газета, 1995, N 19; 2000, N 1-3, N 88, N 245-247; 2001, N 1, N 3-4, N 153-154; 2002, N 138-139, N 228, N 244, N 256; 2003, N 86, N 262; 2004, N 96, N 131, N 138, N 188, N 290; 2005, N 97, N 288; 2007, N 237; 2008, N 46, N 153, N 158, N 212, N 265; 2009, N 78, N 118, N 132, N 138, N 246, N 247);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 1995 года N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются права и льготы ветеранов, предусмотренные Федеральным законом "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 18, ст. 1683);
Законом Республики Карелия от 28 февраля 2006 года N 964-ЗРК "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, N 2, ст. 94);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 09 июня 2006 года N 397 "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, N 7, ст. 913; 2008, N 11, ст. 1428; 2009, N 9, ст. 1068);
3. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство), к компетенции которого отнесена организация присвоения звания "Ветеран труда".
При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с государственными учреждениями социальной защиты - Центрами социальной работы городов и районов (далее - Центры) в форме получения полного пакета документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда".
В целях уточнения сведений, содержащихся в документах, либо получения необходимых документов, которые отсутствуют у граждан, предоставление названной государственной услуги осуществляется во взаимодействии с:
органами записи актов гражданского состояния Республики Карелия и иных субъектов Российской Федерации в части получения сведений, справок и свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;
федеральными государственными архивами, государственными архивами Республики Карелия и субъектов Российской Федерации и иными организациями и учреждениями, осуществляющими хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в части получения архивных справок о награждении государственными наградами СССР или Российской Федерации, либо ведомственными знаками отличия в труде, а также о работе в период Великой Отечественной войны;
территориальными органами федеральной миграционной службы Российской Федерации в части получения сведений о регистрации по месту жительства (пребывания) и о выдаче документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
территориальными органами Пенсионного Фонда Российской Федерации (в целях информационного обмена о получателях пенсии и страховом стаже, уточнения фамилий, имен, отчеств, при несовпадении данных в документах граждан в электронном виде посредством телефонных и письменных запросов);
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в целях подтверждения данных о выдаче удостоверений ветерана посредством письменного запроса);
правоохранительными органами (в целях установки подлинности документов посредством письменных запросов).
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о государственной услуге
4. Информация о государственной услуге предоставляется:
в Министерстве;
в Центрах;
по телефону, электронной почте, посредством размещения информации на официальной странице Министерства на Официальном Интернет-портале Республики Карелия, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, информационных бюллетеней).
5. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок, адресах электронной почты Министерства приводятся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:
на официальной странице Министерства на Официальном Интернет-портале Республики Карелия (www.mzsocial-rk.ru) и на Официальном интернет-портале Республики Карелия (http://www.gov.karelia.ru/).
6. Место нахождения Министерства: г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6.
Почтовый адрес: 185660, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6.
7. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Центров приводятся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:
на официальной странице Министерства на Официальном Интернет-портале Республики Карелия (www.mzsocial-rk.ru) и на Официальном интернет-портале Республики Карелия (http://www.gov.karelia.ru/);
на информационных стендах в Центрах.
8. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
1) извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
2) блок-схема (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для принятия решения по присвоению звания "Ветеран труда";
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) адрес и время приема граждан;
6) основания отказа в присвоении звания "Ветеран труда";
7) порядок получения консультаций в Министерстве, Центрах по вопросам присвоения звания "Ветеран труда";
8) порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Министерства, Центров.
9. При ответе на телефонные звонки специалист Министерства, Центра, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
наименование органа (организации);
должность;
фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.
Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
10. При устном обращении граждан специалист Министерства, Центра, осуществляющий прием и консультирование с согласия гражданина в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает устно ответ на обращение. О факте устного обращения делается запись в журнал регистрации личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
11. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
12. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, уважать их честь и достоинство.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги
13. Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов.
14. Специалисты, осуществляющие прием граждан, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Перечень документов необходимых для получения государственной услуги
15. Для получения государственной услуги граждане, указанные в подпункте 1 пункта 22 настоящего Административного регламента, представляют следующие документы:
1) заявление по установленной форме (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
2) копию документа, удостоверяющего личность (с одновременным предъявлением подлинника документа);
3) удостоверение к медали, орденская книжка, удостоверение к почетным званиям СССР, Российской Федерации, удостоверение к нагрудным и почетным знакам, почетным и заслуженным званиям от имени федеральных органов государственной власти, почетные грамоты федеральных органов государственной власти (в случае утраты документа предоставляется справка, подтверждающая факт награждения, либо дубликат документа);
4) фотографию размером 3х4 см;
5) пенсионное удостоверение о назначении пенсии по старости или за выслугу лет, подтверждающее наличие трудового стажа, необходимого для назначения пенсий по старости или за выслугу лет.
16. Граждане, указанные в подпункте 2 пункта 22 настоящего Административного регламента, предоставляют следующие документы:
1) заявление по установленной форме (приложение 3 к настоящему Административному регламенту)
2) копию документа, удостоверяющего личность (с одновременным предъявлением подлинника документа);
3) трудовую книжку либо справку, выданную органами государственной власти или уполномоченными организациями на основании архивных данных, судебное решение, подтверждающие начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года;
4) трудовую книжку либо иной документ, подтверждающий трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин;
5) фотографию размером 3 х 4 см.
17. Гражданин, представивший документы для принятия решения о присвоении звания "Ветеран труда", в обязательном порядке информируется специалистами:
1) о сроках принятия решения о присвоении (отказе в присвоении) звания "Ветеран труда";
2) об основаниях отказа в присвоении звания "Ветеран труда";
3) о порядке получения консультаций по вопросам присвоения звания "Ветеран труда" в Министерстве, государственных учреждениях социальной защиты - Центрах социальной работы городов и районов.
4) о порядке обжалования решений, действий или бездействия специалистов Министерства, государственных учреждений социальной защиты - Центров социальной работы городов и районов.
18. Для присвоения звания "Ветеран труда" гражданин или его представитель представляет подлинники необходимых документов либо их копии, заверенные в установленном порядке. Копии документов могут быть заверены Центра.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
19. В случае наличия документов на иностранном языке гражданин представляет их перевод, оформленный в установленном порядке.
20. Заявление заполняется гражданином или его представителем (представителем органа опеки и попечительства) на русском языке. По просьбе гражданина или его представителя заявление может заполняться специалистом Центра. Заполненное заявление заверяется личной подписью гражданина или его представителя. Заявление оформляется в одном экземпляре.
21. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение о присвоении звания "Ветеран труда" и получение гражданином удостоверения "Ветеран труда";
2) решение об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
Условия и сроки предоставления государственной услуги
22. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации:
1) награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
2) лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период ВОВ и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
Обратиться по вопросу о присвоении звания "Ветеран труда" могут опекун, попечитель, другой законный представитель гражданина.
23. В случае несоответствия документов, поданных гражданином, требованиям настоящего Административного регламента указанные документы возвращаются Центром гражданину в срок не позднее 5 дней со дня их поступления в Центр.
24. Центр в срок не позднее 5 дней со дня приема и регистрации документов направляет их и составляемый по форме список лиц, обратившихся за присвоением звания "Ветеран труда", (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) в Министерство.
25. Решение о присвоении (отказе в присвоении) звания "Ветеран труда" принимается Министерством в течение 15 дней с момента получения документов, направленных Центром.
Один экземпляр решения о присвоении звания "Ветеран труда" либо два экземпляра решения об отказе в присвоении звания, а также документы, представленные Министерству, за исключением списка лиц, обратившихся за присвоением звания "Ветеран труда", направляются в Центры в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
В случае принятия Министерством решения о присвоении звания "Ветеран труда" Центры в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения решения оформляет удостоверение.
Выдача гражданину удостоверения осуществляется Центром в течение 10 рабочих дней со дня принятии# решения Министерства о присвоении звания "Ветеран труда".
В случае принятия Министерством решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" Центр направляет один экземпляр указанного решения в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его принятия.
26. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с момента обращения в Центр гражданина с заявлением и с приложением документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента.
27. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов не должно превышать 20 минут.
28. В целях исключения очередей в местах приема документов используется предварительная запись на прием.
29. Гражданам должна быть предоставлена возможность, самим осуществить предварительную запись по телефону, с использованием электронной почты либо при личном обращении к специалисту.
30. Для предварительной записи гражданин обращается в Центр, сообщая следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина,
данные о регистрации по месту жительства,
дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема,
причина обращения (первичное обращение, предоставление недостающих документов).
Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом представленной информации в журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажном или электронном носителях.
31. Гражданину сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
32. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов по предварительной записи не должно превышать 5 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
Перечень оснований для отказа в присвоении звания "Ветеран труда"
33. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги является:
1) не предоставление документов, указанных в подпунктах 15, 16 настоящего Административного регламента, по соответствующей категории граждан, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие необходимого трудового стажа, указанного в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
34. Предоставление государственной услуги гражданам осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов и направление их в Министерство;
принятие решения о присвоении или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда";
выдача удостоверения "Ветеран труда" или направление решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
Прием документов и направление их в Министерство
36. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Центр гражданина с заявлением и с приложением документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента.
37. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность гражданина, проверяет:
полномочия опекуна, право доверенного лица действовать от имени гражданина;
наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов (пункты 15, 16 настоящего Административного регламента);
38. При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, помогает гражданину оформить заявление.
39. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).
Один экземпляр расписки о приеме документов передается гражданину, а второй экземпляр помещается к представленным гражданином документам.
40. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов:
1) порядковый номер записи;
2) дату и время приема;
3) общее количество документов и общее число листов в документах;
4) данные о гражданине;
5) цель обращения гражданина;
6) свои фамилию и инициалы.
41. Центр направляет в Министерство документы гражданина со списком лиц, обратившихся за присвоением звания "Ветеран труда".
42. Результатом административной процедуры является направление документов гражданина в Министерство. Фиксацией результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, является составление Центром сопроводительного письма о направлении документов гражданина в Министерство.
Принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда" или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда"
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов гражданина из Центра в Министерство.
44. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о присвоении (отказе в присвоении) звания "Ветеран труда", является специалист Министерства.
45. При наличии права у гражданина на присвоение звания "Ветеран труда" специалист Министерства готовит проект решения о присвоении звания "Ветеран труда" в двух экземплярах.
Один экземпляр решения, а также документы, представленные Министерству, за исключением списка лиц, обратившихся за присвоением звания "Ветеран труда", направляются в Центр. Второй экземпляр решения остается в Министерстве.
46. В случае отсутствия у гражданина права на присвоение звания "Ветеран труда" специалист Министерства готовит проект решения Министерства об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" в трех экземплярах.
47. Заместитель Министра здравоохранения и социального развития (далее - Заместитель Министра) рассматривает и подписывает решение об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
Два экземпляра решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" и причинах отказа, а также документы, представленные Министерству, специалист Министерства направляет в Центры.
Третий экземпляр решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" остается в Министерстве.
48. Результатом административной процедуры является принятие решения Министерства о присвоении звания "Ветеран труда" или решения Министерства об отказе в присвоении звания "Ветеран труда". Фиксацией результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, является оформление специалистом Министерства решения Министерства о присвоении звания "Ветеран труда" или решения Министерства об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
Оформление и выдача удостоверения "Ветеран труда" или направление решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда"
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов из Министерства в Центр.
50. Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу удостоверения "Ветеран труда" или направление решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда", является специалист Центра.
51. В соответствии с принятым решением Министерства Центр оформляет удостоверение "Ветеран труда" (далее - удостоверение) и выдает гражданину или его представителю (приложение 6 к настоящему Административному регламенту)
52. Выдача удостоверений регистрируется в Книге учета удостоверений "Ветеран труда" (далее - Книга), которая должная# быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью руководителя Центра, выдавшего удостоверение, и печатью (приложение 7 к настоящему Административному регламенту).
53. При получении удостоверения гражданин расписывается в Книге. Данные представителя гражданина заносятся специалистом Центра в графу Книги "Подпись получателя удостоверения", куда вносятся паспортные данные этого лица, а также данные доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке. В Книге расписывается лицо, получившее оформленное удостоверение.
54. В соответствии с принятым решением Министерства об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" один экземпляр решения Министерства об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" Центр направляет гражданину.
55. Результатом административной процедуры является выдача удостоверения "Ветеран труда" или направление гражданину решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда". Фиксацией результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, является совершение действий, указанных в пункте 53 настоящего Административного регламента, или составление Центром сопроводительного письма о направлении гражданину решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
56. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений специалистами осуществляется:
Заместителем Министра;
начальником Управления социальной поддержки и организации социального обслуживания населения Министерства;
руководителями Центров.
57. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия.
58. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
59. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Министерства, Центров в досудебном и судебном порядке.
60. Граждане имеют право обратиться в Министерство с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
61. Заместитель Министра проводит личный прием граждан (по предварительной записи).
Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру: 78 21 59.
62. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует граждан о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
63. Граждане могут сообщить о противоправных решениях, действии или бездействии специалистов Министерства, Центров:
по номерам телефонов, содержащихся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
на официальной странице Министерства на Официальном Интернет-портале Республики Карелия. (www.mzsocial-rk.ru).
Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
64. Гражданин в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа или учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
65. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов заместитель Министр# вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
66. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
67. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Присвоение звания
"Ветеран труда"
Сведения
об органах и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6
http://www.mzsocial-rk.ru
E.-mail: social@onego.ru
Министр |
приемная - 79-29-00 |
Заместитель Министра |
приемная - 79-29-00 |
Начальник Управления социальной поддержки и организации социального обслуживания населения |
79-29-10 |
Начальник отдела опеки и организации работы с гражданами пожилого возраста, инвалидами |
79-29-22 |
Ведущий специалист отдела опеки и организации работы с гражданами пожилого возраста, инвалидами |
79-29-43 |
Государственные учреждения социальной защиты - Центры социальной работы городов и районов Республики Карелия осуществляют прием граждан для сбора документов на присвоение звания "Ветеран труда" в соответствии с установленным графиком:
Понедельник |
9.00-17.00 |
Вторник |
9.00-17.00 |
Среда |
9.00-17.00 |
Четверг |
9.00-17.00 |
Пятница |
9.00-17.00 |
Город Петрозаводск
Государственное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Петрозаводска" 185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6 | |
Начальник Центра |
77-46-43 |
Зам. начальника Центра |
78-28-41 |
Беломорский муниципальный район
| |
Государственное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Беломорского района" 186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, д. 3 | |
Начальник Центра |
(8-81437) 5-20-61 |
Зам. начальника Центра |
(8-81437) 5-20-61 |
|
|
Калевальский муниципальный район
| |
Государственное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Калевальского национального района" 186910, п. Калевала, ул. Советская, д. 11 e-mail - kalevsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81454) 4-13-24 |
Заместитель начальника |
(8-81454) 4-15-97 |
Кемский муниципальный район
| |
Государственное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района" 186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, д. 14, e-mail - uszk@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81458) 2-24-03 |
Кондопожский муниципальный район
| |
Государственное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района" 186200, г. Кондопога, ул. М. Горького, 13а | |
Начальник Центра |
(8-81451) 7-61-35 |
Город Костомукша
| |
Государственное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Костомукша" 186930, г. Костомукша, Антикайнена, 21 | |
Начальник Центра |
(8-81459) 5-15-32 |
Лахденпохский муниципальный район
| |
Государственное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Лахденпохского района" 186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, д. 7-а e-mail - lahdsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81450) 2-22-71 |
Лоухский муниципальный район
| |
Государственное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Лоухского района" 186660, п. Лоухи, ул. Советская, д. 29 e-mail - loyh.soh@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81439) 5-13-35 |
Медвежьегорский муниципальный район
| |
Государственное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Медвежьегорского района" 186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, д. 16 e-mail - medsozsash@karelia.ru | |
Начальник Центра |
(8-81434) 5-78-78 |
Заместитель начальника |
(8-81434) 5-78-78 |
Муезерский муниципальный район
| |
Государственное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Муезерского района" 186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, д. 28 | |
Начальник Центра |
(8-81455) 2-14-45 |
Заместитель начальника |
(8-81455) 2-18-48 |
Олонецкий муниципальный район
| |
Государственное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Олонецкого района" 186000, г. Олонец, ул. Свирских дивизий, д. 1 e-mail - olonsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81436) 4-10-57 |
Питкярантский муниципальный район
| |
Государственное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района" 186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 33. e-mail - pitsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81433) 4-49-95 |
Прионежский муниципальный район
| |
Государственное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Прионежского района" 185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 14, e-mail - prisoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
57-84-48 |
Пряжинский муниципальный район
| |
Государственное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Пряжинского района" 186120, п. Пряжа, ул. Советская, д. 105 e-mail - csr-pra@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81456) 3-14-04 |
Заместитель начальника |
(8-81456) 3-14-95 |
Пудожский муниципальный район
| |
Государственное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Пудожского района", 186150, г. Пудож, ул. Пионерская, д. 1 e-mail - pudosoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81452) 5-37-88 |
Сегежский муниципальный район
| |
Государственное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Сегежа и Сегежского района" 186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, д. 7, e-mail - segusz@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81431) 4-20-06 |
Заместитель начальника |
(8-81431) 4-34-29 |
Сортавальский муниципальный район
| |
Государственное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Сортавала" 186790, г. Сортавала, ул. Ленина, д. 24 e-mail - sortsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81430) 4-51-40 |
Заместитель начальника |
(8-81430) 4-24-91 |
Суоярвский муниципальный район
| |
Государственное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Суоярвского района" 186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, д. 6, e-mail - suosoz@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81457) 5-10-21 |
Заместитель начальника |
(8-81457) 2-13-79 |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Присвоение звания
"Ветеран труда"
Общая блок-схема предоставления государственной услуги
Прием документов и направление их в Министерство |
|
Принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" |
|
Оформление и выдача удостоверения "Ветеран труда" или направление решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Присвоение звания
"Ветеран труда"
Министерство здравоохранения и социального
развития Республики Карелия
__________________________________________
(ФИО заявителя)
__________________________________________
проживающего по адресу ___________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(дата рождения заявителя)
__________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
личность заявителя)
__________________________________________
__________________________________________
телефон __________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу присвоить мне звание "Ветеран труда". К заявлению прилагаю
следующие документы:
N п/п |
Наименование документа, прилагаемого к заявлению в соответствии с Положением о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" |
Количество листов |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата подачи заявления и документов: _____________________________________
Подпись _______________________ ______________________________________
(расшифровка подписи)
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Присвоение звания
"Ветеран труда"
СПИСОК
Лиц, обратившихся за присвоением звания "Ветеран труда"
за период с "___" ________ 20__ года по "___" _________ 20__ года
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Место жительства |
Наименование документов, приложенных к заявлению |
Сведения из представленных документов, подтверждающие основание для присвоения звания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата:
Начальник ___________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Присвоение звания
"Ветеран труда"
РАСПИСКА
о приеме документов
Заявление принято _______________________ и зарегистрировано в журнале за
(дата)
N _________________
Подпись специалиста ____________________ _______________________
(расшифровка подписи)
Телефон: ____________
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Присвоение звания
"Ветеран труда"
Форма бланка удостоверения
Лицевая сторона удостоверения:
|
УДОСТОВЕРЕНИЕ ВЕТЕРАНА
|
Внутренние левая и правая стороны удостоверения:
Левая сторона Правая сторона
_____________________________ _____________________________ Наименование государственного органа, принявшего решение о присвоении звания ветерана
УДОСТОВЕРЕНИЕ Серия N ________
|
Предъявитель настоящего удостоверения имеет права и льготы, предоставляемые на условиях и в порядке, установленных статьями 22 и 23 Федерального закона "О Ветеранах" ______________________________________________________________________________________________________ полное наименование соответствующей категории ветеранов
УДОСТОВЕРЕНИЕ БЕССРОЧНОЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дата выдачи "___" ___________ 200_ г.
МП _______________________________ Подпись руководителя государственного органа, выдавшего удостоверение |
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Присвоение звания
"Ветеран труда"
КНИГА УЧЕТА
удостоверений "Ветеран труда"
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Серия, номер удостоверения |
Дата выдачи |
Подпись получателя удостоверения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минздравсоцразвития Республики Карелия от 26 апреля 2010 г. N 343 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда"
Зарегистрировано Администрацией Главы Республики Карелия 25 мая 2010 г.
Регистрационный N 969
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Республики Карелия, 2010, N 5, ст. 608
Приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия от 11 ноября 2016 г. N 414-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 29 июня 2016 г. N 1199
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7 октября 2015 г. N 1835
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 6 февраля 2015 г. N 200
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 4 декабря 2013 г. N 2421
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 27 мая 2013 г. N 1142