Приказ Минкультуры Республики Карелия от 2 апреля 2007 г. N 97
"Об утверждении Регламента Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия"
2 августа 2007 г., 26 мая 2009 г.
Приказом Министерства культуры Республики Карелия от 19 ноября 2011 г. N 487 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Положением о Министерстве культуры и по связям с общественностью Республики Карелия, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 5 августа 2005 года N 92 "О Министерстве культуры и по связям с общественностью Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, N 8, ст.956; 2005, N 2, ст.104; 2006, N 4, ст.429, N 5, ст.543) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия (далее - Регламент).
2. Начальникам управлений и отделов Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия довести Регламент до сведения всех государственных гражданских служащих Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Г.Т.Брун |
Зарегистрировано
Администрацией Главы
Республики Карелия
31 мая 2007 г.
Регистрационный N 414
Регламент
Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия
(утв. приказом Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия от 2 апреля 2007 г. N 97)
2 августа 2007 г., 26 мая 2009 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок деятельности Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия (далее - Министерство), основные правила организации деятельности Министерства по реализации его полномочий, определенных Положением о Министерстве культуры и по связям с общественностью Республики Карелия, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 5 августа 2005 года N 92 "О Министерстве культуры и по связям с общественностью Республики Карелия", а также определяет порядок взаимодействия Министерства с иными органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления в Республике Карелия, организациями и гражданами.
2. Регламент разработан в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Карелия и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, Положением о Министерстве.
3. Министерство самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия.
При осуществлении своих полномочий и непосредственных функций Министерство взаимодействует с другими органами государственной власти Российской Федерации и Республики Карелия, их территориальными органами, органами местного самоуправления в Республике Карелия (далее - органы государственной власти, органы местного самоуправления), если иной порядок не установлен федеральными законами, законами Республики Карелия, актами Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия (далее - Глава, Правительство).
Взаимодействие Министерства с органами исполнительной власти при осуществлении согласованных действий по реализации отдельных государственных функций и оказанию государственных услуг в сфере культуры, включая образование координационных и совещательных органов, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Главы, Правительства, а также согласованными или совместными актами Министерства с иными органами исполнительной власти и организациями.
Структура и штатное расписание
4. Структура Министерства утверждается распоряжением Главы.
5. Штатное расписание аппарата Министерства утверждается Министром культуры и по связям с общественностью Республики Карелия (далее - Министр) в пределах фонда оплаты труда и численности, установленной Главой, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Республики Карелия.
6. Структура аппарата Министерства включает в себя: Министра, заместителей Министра, структурные подразделения (управления, отделы) по основным направлениям деятельности.
В штатное расписание Министерства включаются государственные должности, должности государственной гражданской службы Республики Карелия. В штатное расписание также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Карелия.
7. Организационное обеспечение деятельности Министра осуществляется структурными подразделениями Министерства.
Полномочия руководителей
8. Министр:
организует работу Министерства;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций и реализацию государственной политики в сфере культуры, искусства, историко-культурного наследия, архивного дела, средств массовой информации, связей с общественностью;
от имени Министерства действует без доверенности, представляет его во всех органах и организациях, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характер#;
подписывает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
Приказом Минкультуры Республики Карелия от 26 мая 2009 г. N 202 в пункт 9 настоящего Регламента внесены изменения
9. Министр утверждает распределение обязанностей между заместителями Министра. В приказе Министра о распределении обязанностей между заместителями Министра указываются:
полномочия каждого заместителя Министра;
структурные подразделения, непосредственное руководство которыми осуществляет каждый заместитель Министра;
подведомственные организации, курирование деятельности которых осуществляет каждый заместитель Министра;
органы исполнительной власти, взаимодействие с которыми осуществляет каждый заместитель Министра.
10. Заместители Министра представляют Министерство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Министра и иными актами Министерства, а также поручениями Министра.
Заместители Министра несут персональную ответственность за выполнение функций и полномочий Министерства, возложенных на курируемые ими структурные подразделения.
11. В соответствии с распределением обязанностей заместители Министра в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Министерства подписывать установленные законодательством формы актов, а также на основании выданных Министром доверенностей подписывать от имени Министерства договоры и другие гражданско-правовые документы.
12. Заместитель Министра по решению Министра в соответствии с распределением обязанностей:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, а также структурными подразделениями Администрации Главы Республики Карелия (далее - Администрация);
б) координирует и контролирует работу структурных подразделений Министерства, дает поручения их руководителям;
в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с курируемыми организациями;
г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, представителями культурной и научной общественности;
д) рассматривает поступившие в Министерство обращения, документы и материалы;
е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Министру;
ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством, подписывает заключения на них;
з) участвует по поручению Министра в установленном порядке в мероприятиях, проводимых Главой, Законодательным Собранием Республики Карелия (далее - Законодательное Собрание), заседаниях Правительства, совещаниях у Премьер-министра Правительства и заместителей Премьер-министра Правительства, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, коллегий органов исполнительной власти Республики Карелия и иных мероприятиях;
и) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Регламентом и приказами Министра.
13. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями Министра и заместителей Министра руководитель структурного подразделения Министерства:
а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Министерства;
в) взаимодействует со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также курируемыми Министерством организациями;
г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов правовых актов и других документов Министерства;
д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов правовых актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
е) обеспечивает рассмотрение и готовит ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;
ж) определяет должностные обязанности государственных гражданских служащих структурного подразделения;
з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих структурного подразделения и наложении на них взысканий;
и) по поручению Министра или заместителя Министра проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
к) обеспечивает подготовку в установленном порядке для представления Главе и в Правительство проектов правовых актов, по которым требуется решение Главы и Правительства;
л) обеспечивает рассмотрение и согласование поступивших в Министерство проектов актов;
м) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) Министра и заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
Приказом Минкультуры Республики Карелия от 26 мая 2009 г. N 202 в пункт 14 настоящего Регламента внесены изменения
14. На период временного отсутствия Министра в связи с болезнью, отпуском, командировкой и в иных установленных законом случаях его обязанности исполняет один из заместителей Министра.
На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой заместителя Министра его обязанности могут быть возложены на руководителя структурного подразделения.
В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Министерства его обязанности могут быть возложены на иного сотрудника данного структурного подразделения в соответствии с должностным регламентом.
Административные регламенты и стандарты государственных услуг
15. Министерство разрабатывает и утверждает в установленном порядке административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Министерства, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан, а также должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства.
16. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.
17. Настоящий Регламент, административные регламенты исполнения государственных функций, административные регламенты предоставления государственных услуг и должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства составляют административный регламент Министерства.
II. Порядок планирования и организации работы
Формирование планов и показателей деятельности
18. Министерство организует свою работу в соответствии с утверждаемыми планами и показателями деятельности.
Планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Бюджетного послания Главы Законодательному Собранию, программы социально-экономического развития Республики Карелия на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, перспективного финансового плана Республики Карелия и закона о бюджете Республики Карелия на соответствующий год, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, программы законодательных инициатив Главы, планов заседаний Правительства, иных нормативных правовых актов Республики Карелия.
19. Формирование планов и показателей деятельности Министерства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики в сфере культуры.
20. Министерство самостоятельно разрабатывает планы, доклады о результатах и основных направлениях деятельности Министерства.
21. Министр организует подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.
Указанный доклад Министра формируется на основе соответствующих материалов структурных подразделений Министерства.
22. Министр утверждает планы работы Министерства и отчеты об их исполнении.
Планы работы Министерства формируются управлением по культурной политике и архивному делу, административно-правовым управлением, организационным отделом на основании планов работы структурных подразделений Министерства и подведомственных организаций, визируются заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и передаются на утверждение Министру.
Начальники структурных подразделений Министерства контролируют исполнение планов работы структурных подразделений и систематически информируют Министра и заместителей Министра о ходе реализации утвержденных планов, при необходимости представляя дополнительные предложения по их надлежащему исполнению.
Особенности организации подготовки материалов по разработке прогноза социально-экономического развития Республики Карелия, перспективного финансового плана Республики Карелия и проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год
23. Подготовка материалов по разработке прогноза социально-экономического развития Республики Карелия, перспективного финансового плана Республики Карелия и проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий год осуществляется Министерством в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.
В целях обеспечения подготовки указанных материалов Министр определяет порядок и сроки их подготовки и представления соответствующими структурными подразделениями Министерства.
24. Организация и координация подготовки материалов, указанных в пункте 23 настоящего Регламента, возлагается Министром на соответствующее структурное подразделение, обеспечивающее в том числе:
представление Министру в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к прогнозу социально-экономического развития Республики Карелия, перспективному финансовому плану Республики Карелия и проекту закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий год;
доведение до иных структурных подразделений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.
25. Подготовленные материалы, указанные в пункте 23 настоящего Регламента, визируются руководителями структурных подразделений, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение Министра.
Участие Министерства в подготовке планов работы Правительства, планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства
26. Министерство участвует в планировании работы Правительства в порядке, установленном Регламентом Правительства.
27. Руководители структурных подразделений в установленные сроки представляют в организационный отдел подготовленные на основе законов Республики Карелия, указов, распоряжений и поручений Главы, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Премьер-министра Правительства и согласованные с заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) предложения по рассмотрению вопросов на заседаниях и оперативных совещаниях Правительства, содержащие:
а) наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании или оперативном совещании Правительства;
б) форму решения Правительства;
в) перечень соисполнителей для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании или оперативном совещании Правительства;
г) предполагаемую дату рассмотрения вопроса на заседании или оперативном совещании Правительства.
Сводные предложения Министерства визируются заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются Министру для последующего направления в Администрацию Главы.
28. Подготовка предложений Министерства для внесения в сводный план основных мероприятий Правительства осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства на основании плана работы Министерства, утвержденного Министром (заместителем Министра).
Руководители структурных подразделений и подведомственных организаций представляют в организационный отдел предложения для включения в сводный план основных мероприятий Правительства. Организационный отдел обобщает предложения руководителей структурных подразделений и подведомственных организаций (предприятий) и представляет его на подпись Министру с визами заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
Предложения Министра для внесения в план основных мероприятий Правительства направляются в Администрацию Главы:
в срок до 1 ноября года предшествующего году, на который формируется перспективный план работы Правительства,
в срок до 20 числа месяца предшествующего месяцу, на который формируется текущий план работы Правительства.
29. Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов (после утверждения плана заседаний Правительства) подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) руководителями структурных подразделений Министерства с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Регламента.
30. Заместители Министра, руководители структурных подразделений Министерства, руководители подведомственных организаций, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Министру.
Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, представляются на рассмотрение Министра в установленный им срок.
31. Проект повестки дня заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в Министерство из Администрации Главы в соответствии с Регламентом Правительства, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих руководителей структурных подразделений Министерства.
Материалы, поступившие в Министерство менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются руководителями структурных подразделений в первоочередном порядке. Завизированные заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются Министру.
32. При необходимости руководители структурных подразделений подготавливают для Министра замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее чем за один день до даты заседания.
Планирование деятельности руководителей Министерства, порядок выезда в командировку, предоставление отпуска руководителям
33. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой, Премьер-министром и заместителем Премьер-министра, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, Законодательного Собрания, межправительственных комиссий, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
Заместители Министра планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Главой, Правительством, Законодательным Собранием, руководителями органов исполнительной власти и иных мероприятиях.
Руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром и заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей), а также (по поручению Министра и заместителей Министра) в иных мероприятиях.
34. Выезд в командировку и предоставление отпуска Министру осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Администрации.
Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни Министра представляется в Администрацию.
35. Выезд в командировку и предоставление отпуска заместителям Министра, руководителям структурных подразделений, если иное не установлено законодательством, осуществляются с согласия Министра и на основании соответствующего приказа.
Командирование государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством.
Координационные и совещательные органы, рабочие группы
36. Предложения Министерства о создании координационных, совещательных и иных рабочих органов при Правительстве, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению Министра в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.
Кандидатуры представителей Министерства в правительственных координационных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Министром (заместителем Министра).
37. Предложения о включении представителей Министерства в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются Министром (заместителем Министра).
Поступившие предложения органов исполнительной власти рассматриваются Министром или заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей), а также руководителями соответствующих структурных подразделений.
38. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.
Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются Министром (заместителем Министра) по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти. Решение Министра (заместителя Министра) оформляется соответствующим приказом.
Межведомственные рабочие группы, образованные по инициативе Министерства, возглавляет, как правило, заместитель Министра.
План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на Министерство.
39. Обращения общественных объединений или иных негосударственных организаций об участии представителей Министерства в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются Министром или заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей). О результатах рассмотрения обращения указанные организации информируются Министром или заместителями Министра.
Коллегия Министерства
40. В Министерстве образуется коллегия Министерства.
Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при Министерстве и возглавляется Министром.
Коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном положением о коллегии Министерства, утверждаемом Министром.
Состав коллегии Министерства утверждается Министром.
Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом.
План работы коллегии формируется на основе предложений структурных подразделений Министерства, утверждается Министром и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.
Документы к заседаниям коллегии подготавливаются структурными подразделениями совместно с подведомственными организациями Министерства в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных руководителями соответствующих структурных подразделений и заместителем руководителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
Правила организации документооборота
41. Правила организации работы с документами в Министерстве определяются настоящим Регламентом и Регламентом по организации делопроизводства в Министерстве, утвержденным Министром.
Регламентом по организации делопроизводства в Министерстве, в том числе, определяются:
порядок регистрации и доставки корреспонденции;
общие требования и особенности к составлению и оформлению документов;
организация работы с различными видами документов (в том числе с факсограммами);
порядок подготовки и отправки корреспонденции;
контроль исполнения документов;
порядок оперативного хранения документов и передачи их на хранение в архив;
учет, хранение и использование печатей, штампов и бланков.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и специальными инструкциями.
42. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Министерства возлагается на руководителей этих подразделений.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в Министерстве осуществляется лицами, ответственными за ведение делопроизводства.
43. Акты Министерства, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении о Министерстве.
III. Порядок подготовки и оформления решений Министерства и поручений Министра (заместителей Министра)
44. Решения Министерства оформляются в форме приказа Министерства или в виде иных актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
45. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Министерства, Министр (заместитель Министра) дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Министра (заместителя Министра), оформляются на бланке для резолюций Министра (заместителя Министра).
Оформление решений, принятых на совещании у Министра (заместителя Министра)
46. Решения, принятые на совещании у Министра (заместителя Министра), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется Министру (заместителю Министра), как правило, в течение суток после окончания совещания.
47. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.
Копии протоколов совещаний у Министра (заместителя Министра) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, следующих после проведения совещания, а содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.
48. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Министра (заместителя Министра), осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и должностным лицом Министерства, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Министерстве.
Оформление договоров (контрактов, соглашений)
49. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями исходя из их компетенции во исполнение поручений Министра (заместителя Министра) в соответствии с требованиями законодательства.
50. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит согласованию с:
начальником финансового отдела,
сотрудниками отдела правовой работы и контроля за соблюдением законодательства,
начальником административно-правового управления,
которые рассматривают его в течение 3 рабочих дней. Согласованный проект договора визируется соответствующим заместителем Министра и представляется на подпись Министру.
При наличии неурегулированных разногласий руководитель структурного подразделения, ответственный за подготовку проекта договора (контракта, соглашения), докладывает о них Министру (лицу, исполняющему обязанности Министра) или заместителю Министра.
IV. Порядок исполнения поручений в Министерстве
51. Акты Министерства, а также резолюции (поручения) Министра (заместителей Министра) оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
Отдельные поручения Министра, заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей) могут доводиться до руководителей структурных подразделений непосредственно Министром, заместителями Министра или по их поручению через структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве.
52. Структурное подразделение Министерства, указанное в поручении первым, является головным исполнителем поручения, руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
53. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется на основании резолюции Министра (заместителя Министра), давшего поручение.
Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) должностным лицом, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.
54. Предложения (устные или в письменном виде) с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются Министру (заместителю Министра) руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение 3-х дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
55. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3-х дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
56. Соисполнители (структурные подразделения) за 3 дня до окончания срока исполнения поручения представляют головному исполнителю предложения, согласованные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений.
Если срок исполнения поручения составляет 3 и менее дней, соисполнители (структурные подразделения) представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель при необходимости информирует об этом руководителя, давшего поручение.
57. В случае если поручение Министра (заместителя Министра) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Министру (заместителю Министра) в устной или письменной форме объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых для принятия в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
Объяснения, представляемые Министру, согласовываются заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
58. Снять с контроля свое поручение может только руководитель, который его дал, или лицо, замещающее его. Продление сроков исполнения допускается руководителем, который дал поручение.
Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Главы, Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Главы, Премьер-министра, заместителя Премьер-министра, Руководителя Администрации и Первого заместителя Руководителя Администрации
59. При поступлении в Министерство поручений Главы, поручений, содержащихся в актах Главы, Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Премьер-министром, заместителем Премьер-министра, а также поручений Премьер-министра, Заместителя Премьер-министра, Руководителя Администрации и Первого заместителя Руководителя Администрации, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения рассматриваются Министром, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), после чего незамедлительно направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, на исполнение в соответствующие структурные подразделения Министерства.
При необходимости Министр или заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
60. Руководители структурных подразделений Министерства, на которых возлагается исполнение поручений, заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Министру материалов для доклада Главе, Премьер-министру, заместителю Премьер-министра, Руководителю Администрации и Первому заместителю Руководителя Администрации.
61. В соответствии с Регламентом Администрации поручения, содержащие указание "срочно", подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.
Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
62. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют не позднее чем за 5 дней до истечения срока исполнения поручения Министру предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления Главе и в Правительство.
63. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Министерства, руководители структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру предложения о привлечении соисполнителей для внесения Главе и в Правительство.
В случае если поручение не входит в компетенцию Министерства, руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру предложения о назначении другого исполнителя поручения для внесения Главе и в Правительство.
Указанные предложения представляются Министру в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
64. Министерство, указанное в поручении первым, является головным исполнителем поручения. Министр в этом случае организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или руководители структурных подразделений запрашивают в органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее представления.
Для исполнения поручения в сжатые сроки заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) по инициативе руководителя структурного подразделения может создавать рабочие группы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводить необходимые совещания.
В случае если по материалам, подготовленных для внесения Главе Республики Карелия, в Правительство, имеются разногласия органов - исполнителей поручения, проводятся согласительные процедуры, о результатах которых Министр информирует Главу Республики Карелия, Правительство одновременно с представлением соответствующих материалов по исполнению поручения.
65. Если Министерство является соисполнителем поручения, то в соответствии с Регламентом Администрации за 2-3 дня до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, Министерство представляет головному исполнителю предложения, подписанные Министром или заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
66. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель структурного подразделения в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Министру завизированное соответствующим заместителем Министра объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых для принятия в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
Контроль за исполнением поручений
67. Контроль за исполнением поручений, включая поручения Министра и заместителей Министра, обеспечивается определенным Министром структурным подразделением или должностным лицом Министерства.
68. Должностное лицо, обеспечивающее контроль за исполнением поручений (в случае если Министерство является головным исполнителем поручения), прекращает контроль на основании:
а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Министерству (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений);
б) информации, поступившей из Администрации, о соответствующем решении, принятом Главой (в отношении поручений Главы), Премьер-министром, заместителем Премьер-министра;
в) соответствующей резолюции Министра или представленной определенными Министром должностными лицами документированной информации о решении, принятом Министром (в отношении поручений Министра);
г) соответствующей резолюции заместителя Министра (в отношении поручений заместителя Министра);
д) документированной информации об ответе (проекте ответа), подготовленном структурными подразделениями Министерства, в адрес заявителя (обратившихся лица, организации);
е) информации об ответе (консультации), не требующем документированного подтверждения, подготовленном структурным подразделением Министерства, в адрес заявителя (обратившихся лица, организации).
69. В случае если Министерство является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Министерством законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке Министерством головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.
70. Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений осуществляется руководителями структурных подразделений и должностным лицом, обеспечивающим контроль за исполнением поручений.
Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке ответа заявителям.
71. Должностное лицо, обеспечивающее контроль за исполнением поручений, как правило, еженедельно представляет Министру, заместителям Министра и руководителям структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах.
V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов
72. Нормативные правовые акты издаются Министерством в форме приказов или иной установленной законодательством форме в соответствии с порядком подготовки нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Карелия.
Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное структурное подразделение Министерства с привлечением при необходимости специалистов иных структурных подразделений Министерства. Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат согласованию с отделом правовой работы и контроля за соблюдением законодательства, а по вопросам, затрагивающим финансовую деятельность Министерства - с финансово-экономическим отделом, которые рассматривают их в течение трех рабочих дней. Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем поступления документов.
Согласованный проект нормативного правового акта визируется соответствующим заместителем Министра и представляется на подпись Министру или заместителю Министра (в соответствии с распределением обязанностей) в случае предоставления ему соответствующих полномочий согласно пункту 9 настоящего Регламента.
73. Структурные подразделения Министерства не вправе издавать нормативные правовые акты.
74. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти могут создаваться межведомственные рабочие группы.
Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в установленном порядке.
75. Заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта соответствующий заместитель Министра (уполномоченный руководитель структурного подразделения) докладывает о них Министру и действует в соответствии с его указаниями.
VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов правовых актов Главы, Правительства
Порядок внесения проектов правовых актов
76. Проекты правовых актов Главы и Правительства (далее - проекты актов) подготавливаются по поручению Главы, Правительства, Премьер-министра Правительства и его заместителей, а также по собственной инициативе Министерства по вопросам, находящимся в его компетенции, в порядке, установленном Регламентом Администрации, Регламентом Правительства.
Подготовку и прохождение (рассмотрение) проектов актов обеспечивают структурные подразделения по поручению (резолюции) Министра, заместителя Министра (в соответствии с распределением компетенции).
Заместители Министра и начальники структурных подразделений обеспечивают проведение согласования проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний (при наличии разногласий).
77. При наличии разногласий по проекту правового акта Главы Министр обеспечивает его обсуждение с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. По результатам обсуждения составляется протокол согласительного совещания, в котором должно быть указано решение с обоснованием либо возможности внесения его на рассмотрение Главе Республики Карелия, либо прекращения дальнейшей работы над проектом.
Разногласия по проектам правовых актов Правительства рассматриваются в соответствии с Регламентом Правительства.
78. Подготовленные структурным подразделением проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, листом согласования визируются соответствующими руководителями структурных подразделений, начальником административно-правового управления, начальником финансово-экономического отдела (в части расчетов, обоснований и прогнозов социально-экономических и финансовых последствий), заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся в Администрацию Министром.
В сопроводительном письме Министра указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта, а также указывается исполнитель проекта и его контактный телефон.
Проект акта и сопроводительные материалы визируются Министром.
79. Проекты актов до внесения в Администрацию направляются Министром или заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) на согласование с заинтересованными органами и организациями.
80. Проекты актов вносятся на рассмотрение Главы, Правительства Министром.
81. Руководители структурных подразделений обеспечивают контроль прохождения проекта акта в Администрации и еженедельно (либо в более короткие сроки - согласно резолюций Министра) докладывают Министру о его рассмотрении в Администрации.
Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование
82. Поступившие на согласование в Министерство проекты актов с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, должностным лицам Министерства, определенным Министром (заместителями Министра).
Указанные документы рассматриваются и визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей), должностными лицами Министерства, Министром (лицом, исполняющим обязанности Министра) в 3-дневный срок.
83. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Министерства, подписываются Министром (заместителем Министра) и направляются исполнителю.
Оформление замечаний осуществляет структурное подразделение, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта.
VII. Законопроектная деятельность и порядок участия в деятельности Законодательного Собрания
Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации
84. Министерство, осуществляющее функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, разрабатывает проекты законов Республики Карелия во исполнение законодательства Российской Федерации и Республики Карелия, программы законодательных инициатив Главы и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.
85. Предложения руководителей структурных подразделений о разработке проектов законов Республики Карелия для включения в проект программы законодательных инициатив Главы представляются в административно-правовое управление, в отдел правовой работы и контроля за соблюдением законодательства. Указанные предложения должны содержать:
а) рабочее наименование проекта закона Республики Карелия;
б) обоснование необходимости принятия закона;
в) концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;
г) этапы подготовки законопроекта;
д) информацию о предлагаемых сроках внесения проекта закона Республики Карелия в Законодательное Собрание.
86. Сводные предложения подготавливаются отделом правовой работы и контроля за соблюдением законодательства, визируются начальником административно-правового управления, заместителями Министра и иными должностными лицами, определенными Министром, и докладываются Министру для последующего представления в Администрацию.
87. Структурное подразделение Министерства, определенное Министром, совместно с отделом правовой работы и контроля за соблюдением законодательства подготавливает и представляет Министру проект закона для его внесения Главе. Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо Главе рассматриваются и визируются руководителями заинтересованных структурных подразделений, начальником административно-правового управления, начальником финансово-экономического отдела, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными Министром, и подписываются Министром.
Срок рассмотрения законопроекта в структурных подразделениях составляет три рабочих дня. Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем поступления документов.
До представления проекта закона в Администрацию заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) направляют подготовленный проект на заключение в заинтересованные органы исполнительной власти, затем - в орган юстиции на правовую экспертизу. С учетом высказанных замечаний и предложений руководители или сотрудники структурных подразделений дорабатывают проект закона и согласовывают окончательный вариант с названными органами.
При наличии разногласий заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) обеспечивает обсуждение высказанных замечаний с руководителями заинтересованных органов с целью поиска взаимоприемлемого решения, по результатам которого составляется протокол согласительного совещания.
Проект закона со всеми заключениями и пояснительной запиской к нему направляется Министром Главе Республики Карелия не позднее, чем за месяц до срока, установленного планом законодательных инициатив.
В пояснительной записке вместе с обоснованием необходимости принятия законопроекта излагается развернутая характеристика законопроекта, его цели, основные положения, место в системе действующего законодательства, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия. К проекту закона также прилагаются:
а) справка о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
б) в случае, если принятие данного законопроекта потребует отмену, внесение изменений и дополнений действующих законов - проекты этих законов;
в) предложения о разработке новых нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона, с перечнем этих актов;
г) финансово-экономическое обоснование в случае, если реализация законопроекта потребует дополнительных финансовых затрат.
Проект закона с разногласиями вносится вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний.
Участие в работе Законодательного Собрания
88. Министр и заместители Министра могут участвовать в работе Законодательного Собрания в соответствии с Регламентом Правительства, Регламентом Законодательного Собрания по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
Иные должностные лица Министерства могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Законодательного Собрания, руководствуясь официальной позицией Правительства. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях должно быть дано Министром (заместителем Министра).
89. Координация работы в Министерстве по обеспечению участия его представителей в деятельности Законодательного Собрания и взаимодействию с официальными представителями Главы осуществляется Министром.
90. Министр (заместители Министра) по приглашению Законодательного Собрания участвуют в заседаниях и отвечают на вопросы депутатов Законодательного Собрания в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания.
О приглашении на заседание Законодательного Собрания Министр информирует Главу, Премьер-министра Правительства через официального представителя Главы в Законодательном Собрании.
В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного Собрания Министр или иное уполномоченное должностное лицо Министерства уведомляет Законодательное Собрание о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.
Порядок рассмотрения депутатских запросов
91. Обращение депутата Законодательного Собрания в адрес Главы, Правительства, Премьер-министра Правительства или заместителя Премьер-министра Правительства, поступившее в Министерство из Администрации, рассматривается Министром (заместителем Министра) и направляется руководителям соответствующих структурных подразделений для рассмотрения и подготовки проекта ответа.
Проект ответа готовится в письменной форме не позднее чем за 3 дня до установленного срока исполнения.
Обращение депутата Законодательного Собрания к Министру рассматривается непосредственно в Министерстве. Проект ответа (ответ) подписывается Министром (заместителем Министра) не позднее чем через 15 дней со дня получения депутатского запроса (обращения), если иное не предусмотрено поручением Министра (заместителя Министра). Ответ может быть подготовлен в иной срок, установленный Законодательным Собранием, в устной форме (на заседании Законодательного Собрания) или в письменной форме за подписью должностного лица, которому направлен запрос (лица, временно исполняющего его обязанности).
VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
92. В случае предъявления в суд общей юрисдикции, арбитражный суд исковых или иных требований к Главе, Правительству представление интересов Главы Республики Карелия, Правительства в суде осуществляется Министерством (его должностными лицами) по вопросам, находящимся в сфере его ведения, на основании соответствующего распоряжения (доверенности) Главы Республики Карелия, Правительства.
93. В случае обращения Главы Республики Карелия, Правительства в суд для разрешения возникшего спора по вопросам, находящимся в сфере ведения Министерства, право представлять интересы главы Республики Карелия, Правительства в суде может быть поручено Министерству (его должностным лицам) распоряжением (доверенностью) Главы Республики Карелия, Правительства.
94. В сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации для обжалования судебных решений, Министерство должно доложить в Правительство о результатах рассмотрения дела в суде.
95. Представление интересов Министерства в суде осуществляется должностными лицами Министерства (как правило, сотрудником отдела правовой работы и контроля за соблюдением законодательства или начальником административно-правового управления), действующими на основании доверенности. Доверенность подготавливается отделом правовой работы и контроля за соблюдением законодательства, визируется начальником административно-правового управления, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и подписывается Министром. Представление интересов Министерства в суде может включать в себя: право совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта.
96. В случае признания соответствующим судом актов Министерства или их отдельных положений не соответствующими законодательству Министр принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
97. Действия Министерства, связанные с привлечением граждан и юридических лиц к административной ответственности, осуществляются на основании, в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.
IX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
98. В Министерстве рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по обращениям, предусматривающим и не предусматривающим разработку правовых актов и документов.
99. Обращения в Министерство, содержащие предложения о принятии законов Республики Карелия, актов главы Республики Карелия и Правительства, других актов, в установленном порядке направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, в суточный срок сотрудникам структурных подразделений в соответствии с резолюциями Министра или заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
Указанные структурные подразделения проводят проработку обращений, принимают решения в пределах своей компетенции, о которых информируют заявителей, и при необходимости подготавливают для внесения Главе Республики Карелия, в Правительство в установленном порядке проекты актов.
100. Поступившие в Министерство обращения, не предусматривающие разработку правовых актов и документов, в суточный срок направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, на рассмотрение в структурные подразделения в соответствии с резолюциями Министра или заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей). О результатах рассмотрения поступивших обращений заявители информируются заместителями Министра в срок не более одного месяца со дня поступления (регистрации) документа в Министерство.
101. Поступившие Министру обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, содержащие жалобы на нарушение норм законодательства Российской Федерации, Положения о Министерстве и настоящего Регламента заместителями Министра, руководителями структурных подразделений докладываются Министру с соответствующим заключением структурного подразделения и, при необходимости, отдела правовой работы и контроля за соблюдением законодательства в 10-дневный срок.
Поступившие Министру обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Министерство обращений этих организаций, направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, для ответа соответствующим заместителям Министра для организации подготовки мотивированного ответа.
102. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Министерстве в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, Министр (заместитель Министра) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
103. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами.
X. Порядок работы с обращениями граждан
104. В Министерстве рассматриваются индивидуальные и коллективные письменные предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения граждан), а также устные обращения граждан.
Письменные обращения граждан могут поступать в Министерство непосредственно или направляться на рассмотрение в Министерство Главой, Правительством, иными органами государственной власти Республики Карелия, депутатами Законодательного Собрания.
О результатах рассмотрения обращений информируются Глава, Правительство, иные органы государственной власти Республики Карелия, депутаты Законодательного Собрания, направившие письменное обращение граждан в Министерство.
105. Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в Министерство письменные обращения граждан осуществляется структурными подразделениями Министерства в соответствии с резолюциями Министра или заместителей Министра в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.
Приказом Минкультуры Республики Карелия от 2 августа 2007 г. N 264 в пункт 106 настоящего Регламента внесены изменения
106. Министерство не дает ответ на обращения, в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). В случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Анонимные сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, пересылаются в правоохранительные, а также иные уполномоченные органы.
107. Руководители структурных подразделений организуют учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и на его основе подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков нормативного правового регулирования.
108. Прием граждан организуется структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком.
Если поставленные посетителем вопросы выходят за пределы компетенции Министерства, ему разъясняется право и порядок обращения в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации.
109. Обращения граждан, поступившие по сети Интернет в адрес Министра (заместителей Министра), в которых указан только адрес электронной почты без обязательных сведений о заявителе, не рассматриваются, за исключением тех, в которых указана особо важная информация.
Ответ на интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
110. По поручению Министра уполномоченное им должностное лицо Министерства обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:
количество и характер поступивших обращений граждан;
количество и характер рассмотренных обращений граждан;
количество и характер решений, принятых по обращениям граждан Министерством в пределах его полномочий, в том числе по срокам исполнения.
По итогам года уполномоченное должностное лицо, определенное Министром, обобщает результаты анализа обращений граждан и представляет соответствующий отчет Министру.
XI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
109. Министерство в соответствии с законодательством Российской Федерации создает доступные для общего пользования информационные ресурсы по вопросам деятельности Министерства.
110. Информация о деятельности Министерства подлежит опубликованию в установленном порядке на сайте Министерства (www.mincult.karelia.ru) на официальном сервере органов государственной власти Республики Карелия (www.gov.karelia.ru). Размещение этой информации осуществляется в установленном порядке.
111. Ответственность за своевременное представление в отдел информационно-аналитического и кадрового обеспечения соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений Министерства.
112. Состав и объем сведений, а также порядок предоставления сведений о деятельности Министерства (в том числе включаемый в информационный ресурс, открытый для доступа граждан и организаций) утверждается приказом Министра.
Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются Министром, заместителями Министра, в отдельных случаях - иными должностными лицами по указанию Министра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минкультуры Республики Карелия от 2 апреля 2007 г. N 97 "Об утверждении Регламента Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия"
Зарегистрировано
Администрацией Главы
Республики Карелия
31 мая 2007 г.
Регистрационный N 414
Текст приказа опубликован в газете "Карелия" от 28 июня 2007 г. N 69, в Собрании законодательства Республики Карелия, 2007 г., N 5 (2), ст.687
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минкультуры Республики Карелия от 26 мая 2009 г. N 202
Приказ Минкультуры Республики Карелия от 2 августа 2007 г. N 264
Приказом Министерства культуры Республики Карелия от 19 ноября 2011 г. N 487 настоящий приказ признан утратившим силу