Постановление Законодательного Собрания Республики Карелия
от 15 марта 1999 г. N 62-II ЗС
"О Положении о Территориальном фонде воспроизводства минерально-сырьевой базы Республики Карелия"
Постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 21 ноября 2001 г. N 438-II ЗС настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2002 г.
Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет:
1. Утвердить Положение о Территориальном фонде воспроизводства минерально-сырьевой базы Республики Карелия (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в действие с 1 апреля 1999 года.
Председатель Палаты Представителей |
В.Н.Пивненко |
Председатель Палаты Республики |
Н.В.Коцюба |
Петрозаводск
15 марта 1999 г.
N 62-II ЗС
Положение
о Территориальном фонде воспроизводства минерально-сырьевой базы Республики Карелия
(утв. постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 16 марта 1999 г. N 62-II ЗС)
1. Территориальный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы Республики Карелия (далее именуется - Фонд) образован в развитие "Положения о Фонде воспроизводства минерально-сырьевой базы", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации N 986 от 2 августа 1997 года, соответствующими статьями Закона Республики Карелия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и является целевым бюджетным фондом.
2. Средства Фонда образуются за счет зачисляемых в бюджет Республики Карелия отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, оставляемых в распоряжении Республики Карелия для целевого финансирования работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы в соответствии с Программой геологического изучения недр на территории Республики Карелия, утверждаемой Председателем Правительства Республики Карелия.
3. Средства Фонда имеют строго целевое назначение и используются только на финансирование мероприятий по воспроизводству минерально-сырьевой базы Республики Карелия, включающих в себя:
- проведение прогнозно-геологических, геолого-съемочных, геолого-геофизических, поисково-оценочных и ревизионно-опробовательских работ;
- проведение гидрогеологической, инженерно-геологической, геоэкологической съемок, работ по мониторингу и охране геологической среды;
- подготовку резервных участков недр и месторождений полезных ископаемых, имеющих особо важное значение для республики;
- воспроизводство и охрану подземных пресных и минеральных вод;
- работы по геологическому информационному обеспечению;
- научно-методическое и правовое обеспечение недропользования;
- выплату вознаграждений за открытие и разведку месторождений полезных ископаемых, выявление признаков месторождений и редких геологических образований, представляющих научную или государственную ценность;
- содержание органа управления государственным фондом недр по Республике Карелия в части деятельности Комитета по исполнению им полномочий и функций, делегированных ему исполнительной властью Республики Карелия; территориального фонда геологической информации; республиканского органа государственного геологического контроля и республиканского центра мониторинга геологической среды;
- оборудование и содержание республиканского центра хранения и обработки первичной геологической информации;
- организацию и проведение государственной экспертизы геологической информации о недрах, экспертизы проектно-сметной документации;
- создание, реорганизацию и ликвидацию геологических организаций и предприятий;
- обустройство баз организаций (строительство и приобретение жилья и объектов социальной сферы, создание баз строительной индустрии, содержание объектов социальной сферы, строительство, реконструкция и ремонт производственных и непроизводственных зданий и сооружений, включая коммуникации и инженерное оборудование) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в проектно-сметной документации;
- оборудование и содержание рекламно-выставочных экспозиций и геологического музея;
- организация и проведение симпозиумов, конференций, выставок, международных встреч по проблемам минерально-сырьевого комплекса республики;
- сопровождение и финансовое обеспечение программ и проектов международного сотрудничества;
- подготовку и переподготовку кадров;
- техническое перевооружение (приобретение специальной техники, транспортных средств, приборов и оборудования, полевого и экспедиционного снаряжения и другого имущества);
- возмещение землепользователям убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков при осуществлении геолого-разведочных работ.
4. Средства Фонда отражаются в составе доходов и расходов бюджета, устанавливаемого Законом Республики Карелия о республиканском бюджете на соответствующий год, имеют целевое назначение, не подлежат изъятию, не могут быть использованы для получения прибыли, распределяются и используются по направлениям и в пропорциях, устанавливаемых законом о республиканском бюджете и Программой геологического изучения недр на территории Республики Карелия на соответствующий год.
Председатель Правительства Республики Карелия представляет в Законодательное Собрание Республики Карелия одновременно с проектом закона о республиканском бюджете на соответствующий год проект бюджета Территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Республики Карелия.
Объем доходов и расходов Фонда на очередной финансовый год утверждается в порядке, установленном Законом Республики Карелия "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Карелия" и в соответствии с действующей бюджетной классификацией.
5. Предложения по объемам отчислений на предстоящий финансовый год, направляемых в Фонд, разрабатывает Комитет природных ресурсов по Республике Карелия и после согласования с Председателем Правительства Республики Карелия представляет их в Министерство природных ресурсов Российской Федерации.
Согласованные с Министерством природных ресурсов России показатели по объемам отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, перечисляемых в Фонд, направляются Государственной налоговой службой Российской Федерации в Государственную налоговую инспекцию по Республике Карелия, которая доводит их до каждого предприятия-плательщика.
Часть средств Фонда по представлению Комитета природных ресурсов по Республике Карелия может передаваться добывающим организациям и предприятиям, самостоятельно проводящим работы по воспроизводству минерально-сырьевой базы.
6. Руководители предприятий и организаций, осуществляющих добычу полезных ископаемых, в соответствии с действующим законодательством несут персональную ответственность за правильность исчисления и своевременность перечисления отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы в Фонд.
Контроль за своевременностью и полнотой отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы осуществляют Государственная налоговая инспекция по Республике Карелия, ее территориальные подразделения и Комитет природных ресурсов по Республике Карелия.
7. Оперативное управление средствами Фонда и их целевое распределение осуществляется Комитетом природных ресурсов по Республике Карелия в пределах объема поступивших в Фонд средств согласно Программе геологического изучения недр на территории Республики Карелия.
8. Учет средств Фонда ведется Министерством финансов Республики Карелия на отдельном счете республиканского бюджета в Национальном банке Республики Карелия.
Финансирование расходов за счет средств Фонда осуществляется в установленном порядке.
Комитет природных ресурсов по Республике Карелия предоставляет в Министерство финансов Республики Карелия соответствующую информацию и ежемесячную отчетность об использовании средств Фонда по установленным формам и в определенные сроки.
Комитет природных ресурсов по Республике Карелия ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет в Законодательное Собрание Республики Карелия отчет о поступлении и использовании средств Фонда в разрезе статей сметы расходов и доходов в установленные сроки по согласованной форме.
9. Финансирование работ за счет средств Фонда, в том числе передаваемых в распоряжение добывающих предприятий и организаций, осуществляется по прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации на производство работ, составляемой по каждому геологическому заданию, и договорным ценам, которые не превышают цену утвержденной проектно-сметной документации в сопоставимых ценах.
10. Оплата выполненных работ производится Комитетом природных ресурсов по Республике Карелия по договорам при предъявлении актов обмера или сводных реестров выполненных работ.
Допускается авансирование работ по заключенным договорам в размере до 30 процентов от общей сметной стоимости работ, в том числе предоплата работ по составлению проектно-сметной документации на геологические задания и проведение государственной экспертизы, после их регистрации в Карельском Территориальном фонде геологической информации.
11. В случае выявления нецелевого использования организациями и предприятиями средств Фонда их изъятие производится в установленном законом порядке.
12. Средства Фонда, не использованные в отчетном году, направляются в доходы Фонда при его формировании на следующий финансовый год.
13. Контроль за расходованием средств Фонда осуществляют Комитет природных ресурсов по Республике Карелия, Министерство финансов и Министерство экономики Республики Карелия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Республики Карелия от 15 марта 1999 г. N 62-II ЗС "О Положении о Территориальном фонде воспроизводства минерально-сырьевой базы Республики Карелия"
Настоящее постановление вступает в действие с 1 апреля 1999 г.
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Карелия, 1999 г., N 3, ст.286
Постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 21 ноября 2001 г. N 438-II ЗС настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2002 г.