2. Государственному комитету Республики Карелия по строительству, стройиндустрии и архитектуре и Министерству экономики Республики Карелия при подготовке предложений по дополнению и изменению адресной инвестиционной программы Республики Карелия на 2002 год, формировании проектов адресной инвестиционной программы на 2003-2006 годы предусматривать реализацию соответствующих мероприятий Программы.
3. Межведомственной комиссии по вопросам развития погранично-таможенной инфраструктуры в Республике Карелия, образованной постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 30 августа 1999 года N 421:
- рассматривать не реже одного раза в шесть месяцев ход и перспективы реализации Программы;
- утвержденные протоколы заседаний направлять Председателю Правительства Республики Карелия.
4. Рекомендовать подразделениям федеральных органов контроля и заинтересованным органам местного самоуправления использовать при обустройстве новых и дообустройстве действующих пунктов пропуска на карельском участке российско-финляндской государственной границы прилагаемый Перечень требований по обустройству и оснащению автомобильных пунктов пропуска на карельском участке российско-финляндской государственной границы.
5. Рекомендовать заинтересованным органам местного самоуправления Республики Карелия и участникам внешнеэкономической деятельности:
- провести переговоры с финляндскими коммунами-побратимами и партнерами по внешнеэкономической деятельности об их участии в обустройстве, оснащении и развитии пунктов пропуска;
- предоставлять необходимые служебные и бытовые помещения, оборудование и средства связи в пользование органам, осуществляющим государственный контроль на пунктах пропуска.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на Министерство внешних связей Республики Карелия.
Председатель Правительства
Республики Карелия |
С.Л.Катанандов |
Петрозаводск
23 апреля 2002 г.
N 62-П
Перечень
требований по обустройству и оснащению автомобильных пунктов пропуска на карельском участке российско-финляндской государственной границы
I. Общие положения
1. Настоящие требования предназначены для использования в качестве методических рекомендаций при обустройстве и оснащении действующих пунктов пропуска.
2. При обустройстве и оснащении пунктов пропуска предусматривается их оснащение спецоборудованием в количестве, соответствующем типу пункта пропуска и расчетной пропускной способности.
3. Количество и место установки спецоборудования, оргтехники и инвентаря уточняется в каждом конкретном случае.
4. Все изменения и дополнения при оборудовании пунктов пропуска согласовываются с контрольными органами.
5. В соответствии с законодательством структурная организация службы контроля пункта пропуска включает в зависимости от типа пункта пропуска подразделения государственных органов, осуществляющих контроль на границе:
- пост таможенного контроля;
- подразделение пограничного контроля;
- пограничный санитарно-карантинный пост;
- пограничный пункт ветеринарного контроля;
- пограничный пункт по карантину растений;
- пост иммиграционного контроля;
- пост транспортного контроля Карельского республиканского отделения Ространсинспекции.
II. Размещение пунктов пропуска
6. Местоположение участка для размещения комплекса сооружений пункта пропуска определяется местом пересечения государственной границы Российской Федерации автомагистралями и дорогами.
7. Комплекс сооружений пункта пропуска размещается в непосредственной близости от линии государственной границы. При определенных ландшафтных и других особенностях допускается удаление пункта пропуска от границы. При этом в территорию пункта пропуска включается весь участок автодороги от контрольно-пропускного пункта до пункта пропуска. Пределы дополнительного удаления территории пункта пропуска от границы согласовываются Федеральной пограничной службой Российской Федерации в порядке, установленном законодательством.
8. В зависимости от конкретного ландшафта для размещения комплекса сооружений пункта пропуска используется территория по одну сторону дороги или территория непосредственно примыкающая к дороге по обе стороны от нее.
9. При размещении пункта пропуска в населенных пунктах для них отводятся участки для собственных зданий пункта пропуска, а также участки под здания и сооружения хозяйственного и инженерного назначения в соответствующих централизованных зонах населенных пунктов.
10. При размещении вне населенного пункта выделяется участок для комплекса сооружений пункта пропуска с учетом дополнительной территории для хозяйственной зоны, а также участки под здания и сооружения инженерного назначения.
III. Международные (многосторонние грузопассажирские) пункты пропуска
11. В соответствии с законодательством на международном пункте пропуска осуществляются все виды контроля транспортных средств, пассажиров и товаров, перемещаемых через государственную границу, ручной клади и багажа пассажиров, пересекающих границу на личном автотранспорте или автобусах, водителей автотранспорта, животных и растений.
12. Генеральный план объекта предусматривает зонирование территории по функциональным признакам:
а) при пропускной способности до 100 автомашин (в сутки):
- пограничные посты с автоматическими шлагбаумами и светофорами при въезде и выезде с территории пункта пропуска;
- зону пограничного, транспортного и таможенного контроля грузового транспорта;
- зону пограничного, транспортного и таможенного контроля легкового транспорта и пассажирских автобусов;
- участок углубленного досмотра транспортных средств;
- участок для постов иммиграционного, фитосанитарного, санитарно-карантинного и ветеринарного контроля;
- участок вспомогательных и бытовых помещений;
- участок объектов инженерного обеспечения;
- площадку для отстоя временно задержанного транспорта на 5 автомашин;
б) при пропускной способности более 100 автомашин:
- пограничные посты с автоматическими шлагбаумами и светофорами при въезде и выезде с территории пункта пропуска;
- зону пограничного, транспортного и таможенного контроля грузового транспорта;
- зону пограничного и таможенного контроля легкового автотранспорта и пассажирских автобусов;
- участок для постов иммиграционного, фитосанитарного, санитарно-карантинного и ветеринарного контроля;
- участок углубленного досмотра транспортных средств;
- участок вспомогательных и бытовых помещений;
- участок объектов инженерного обеспечения;
- площадка для отстоя временно задержанного транспорта на 10 автомашин.
13. Транспортная схема увязывается с технологической схемой контроля и пропуска через границу.
Количество полос движения принимается:
- при пропускной способности пункта пропуска до 100 автомашин - 4 (по две на въезд и выезд);
- при пропускной способности свыше 100 автомашин - 8 (по две на въезд и выезд на пассажирском и грузовом направлениях);
- предусматривается дополнительная полоса движения на грузовом направлении на въезде и на выезде для негабаритного автотранспорта.
Ограждение устанавливается из металлической сетки высотой два метра, оборудованной охранной сигнализацией.
Участок объектов инженерного обеспечения выносится за зону контроля, то есть за ограждение, и обносится отдельным ограждением без охранной сигнализации.
14. Служебные помещения пограничных войск, таможенных органов, транспортной инспекции, фитосанитарного контроля, ветеринарного контроля, иммиграционного контроля определяются техническим заданием. Технологические планы зданий согласовываются со всеми контрольными службами пункта пропуска в порядке, установленном законодательством.
Бытовые и инженерные помещения определяются техническим заданием. Расчет производится в соответствии со строительными нормами и правилами (СНиП).
Перечень зданий при пропускной способности менее 100 автомашин:
- служебно-производственное здание, в котором обеспечивается работа по двум направлениям (пассажирское и грузовое);
- бокс углубленного досмотра транспортных средств, укомплектованный спецоборудованием;
- хозяйственный блок.
Перечень зданий при пропускной способности пункта пропуска свыше 100 автомашин:
- служебно-производственное здание пассажирского комплекса;
- хозяйственный блок;
- бокс углубленного досмотра грузового автотранспорта, укомплектованный спецоборудованием;
- бокс углубленного досмотра легкового автотранспорта, укомплектованный спецоборудованием.
IV. Пункты упрощенного пропуска (временные пункты пропуска)
15. Подъезды к пункту пропуска оснащаются дорожными знаками и указателями.
Подъезды к пункту пропуска должны обеспечить нормальный проезд в двух направлениях крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств с параметрами:
- длина до 24 метров;
- высота до 4 метров;
- ширина до 2,6 метра;
- общая масса транспортного средства до 60 тонн;
- максимальная нагрузка на ось не более 10 тонн.
Территория и подъезды к пункту пропуска - асфальтовое покрытие; освещенность территории пункта пропуска - не менее 100 люксов.
Территория пункта пропуска огораживается на расстоянии 15 метров от зданий и сооружений пункта пропуска труднопреодолимым ограждением высотой не менее 2 метров, оборудованным средствами сигнализации с выводом пульта управления в помещение, предназначенное для размещения пограничного наряда.
Для временного задержания автотранспорта предусматривается площадка на 2 машины.
Для осуществления транспортного и других видов контроля оборудуется площадка с навесом длиной не менее 30 метров с твердым покрытием, обеспечивающая движение транспорта в двух направлениях.
Территория по периметру пункта пропуска очищается от деревьев и кустарника на расстояние не менее 15 метров от ограждения пункта пропуска.
Въезд на территорию пункта пропуска оснащается светофором, автоматическим шлагбаумом (управление должно осуществляться из павильона паспортного контроля).
16. На въездном и выездном шлагбауме оборудуются стационарные средства принудительной остановки транспорта, которые обеспечиваются необходимыми запасными частями и деталями для ремонта и восстановления указанных средств.
На каждой полосе движения устанавливается 2 отапливаемых павильона на 2 рабочих места для контролеров (в случае выносного расположения павильонов).
Досмотровая яма для досмотра транспортных средств снизу (длина 12-20 метров, глубина 1,8 метра, ширина 1 метр, бетонное покрытие стен и дна). Для входа в яму с обеих сторон оборудуются ступени, яма оборудуется дренажной системой, обеспечивается переносным освещением для досмотра любой части автомашины.
Эстакада для досмотра транспортных средств сверху (длина 4-6 метров, ширина 1 метр, высота 2-3 метра).
В зависимости от условий расположения пункта пропуска основное здание может располагаться между двумя направлениями движения (въезд и выезд). Погранично-таможенный контроль может осуществляться в здании либо в выносных павильонах. В случае осуществления контроля в здании, рабочие места контролеров органов пограничного контроля оборудуются в кабинах паспортного контроля.
Основное здание включает:
- рабочие места для сотрудников пограничного контроля, таможни, Ространсинспекции, фитосанитарного контроля и в случае необходимости других контрольных органов;
- комнаты для отдыха и приема пищи сотрудниками поста;
- комнату для содержания задержанных лиц и проведения досмотра;
- 1-2 туалета по установленным нормам;
- помещение для хранения конфискованных предметов и спецтехники.
17. Пункт пропуска оснащается техническими средствами в соответствии с Типовыми требованиями Государственного таможенного комитета Российской Федерации и Федеральной пограничной службы Российской Федерации по оснащению автомобильных пунктов пропуска по постоянной схеме техническими средствами контроля, связи, охранной и пожарной сигнализации.
Предусматривается наличие весового оборудования, обеспечивающего взвешивание автотранспортных средств с возможностью измерения нагрузки на ось до 14 тонн и общей массы не менее 70 тонн.
Порядок
действий органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления Республики Карелия и заинтересованных участников внешнеэкономической деятельности по вопросам пунктов пропуска на карельском участке российско-финляндской государственной границы
(утв. постановлением Правительства Республики Карелия от 23 апреля 2002 г. N 62-П)
1. Координация решения вопросов установления и закрытия пунктов пропуска, открытия, ограничения и приостановления движения через пункты пропуска на карельском участке российско-финляндской государственной границы (далее - пункты пропуска) осуществляется Министерством внешних связей Республики Карелия (далее - МВС РК).
2. Координация вопросов строительства и принятия в эксплуатацию зданий, сооружений и помещений пунктов пропуска осуществляется Государственным комитетом Республики Карелия по строительству, стройиндустрии и архитектуре (далее - Госстрой РК).
3. Органы местного самоуправления Республики Карелия являются непосредственными координаторами конкретных проектов по открытию, оснащению, изменению режима работы и закрытию пунктов пропуска на своей территории.
4. Установление и открытие (строительство, реконструкция, обустройство, техническое оснащение, создание транспортной, инженерной и социально-бытовой инфраструктур) производятся в соответствии с Положением о пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 60 (далее - Положение о пунктах пропуска).
5. Вопрос о подготовке представления Правительства Республики Карелия в Правительство Российской Федерации об установлении пункта пропуска решается по предложению органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, участников внешнеэкономической деятельности (далее - заинтересованное лицо).
6. Для определения целесообразности установления пункта пропуска заинтересованное лицо направляет в МВС РК :
а) согласованное с Территориальным отделом "Петрозаводск" Северо-Западного регионального управления Федеральной пограничной службы Российской Федерации (далее - ТО "Петрозаводск" СЗРУ ФПС РФ), Петрозаводской таможней и Госстроем РК ходатайство об установлении пункта пропуска с указанием экономической и иной целесообразности его установления, планируемой пропускной способности и срока открытия, рекомендуемых заказчика строительства (реконструкции) и балансодержателя пункта пропуска и соответствующих автодорог (если балансодержатель на тот момент отсутствует), ориентировочных затрат на строительство (реконструкцию), оборудование, техническое оснащение пункта пропуска и развитие транспортной, инженерной и социально-бытовой инфраструктур, а также источников финансирования;
б) социально-экономическое обоснование открытия пункта пропуска.
7. МВС РК рассматривает представленные заинтересованным лицом ходатайство и социально-экономическое обоснование. В случае их положительной оценки МВС РК и Госстрой РК готовят соответствующий проект представления Правительства Республики Карелия в Правительство Российской Федерации.
8. Заказчик разработки технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства (реконструкции) пункта пропуска назначается приказом Госстроя РК по представлению МВС РК и заинтересованного лица.
9. Определенные настоящим Положением координирующие органы оказывают заинтересованному лицу и заказчику консультационную помощь.
10. Приемка пункта пропуска после завершения его строительства (реконструкции) организуется и производится в соответствии с пунктом 17 Положения о пунктах пропуска. В состав межведомственной комиссии по приемке назначаются (в должности не ниже заместителя руководителя) представители:
а) заказчика;
б) заинтересованного лица;
в) координирующих органов, перечисленных в пунктах 1-3 настоящего Положения;
г) территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль на данном пункте пропуска;
д) эксплуатационных служб и надзорных органов в соответствии с государственным актом приемки объекта в эксплуатацию.
11. Ходатайство об установлении (открытии, реконструкции) пункта упрощенного пропуска рассматривается только при наличии заинтересованного участника внешнеэкономической деятельности (далее - ВЭД), который несет основные расходы по проекту. Фактически произведенные им объективно необходимые для реализации проекта расходы фиксируются документально.
12. Участие заинтересованных участников ВЭД в строительстве (реконструкции), обустройстве и оснащении пункта упрощенного пропуска является условием осуществления ими ВЭД через данный пункт пропуска.
13. Через пункты упрощенного пропуска производится ограниченный пропуск граждан Российской Федерации и Финляндской Республики по пропускам и визам для осуществления приграничного сотрудничества, побратимских связей, культурного обмена - по ходатайствам МВС Республики Карелия с разрешения СЗРУ ФПС РФ и в порядке, установленном действующим законодательством.
Программа
обустройства, оснащения и развития автомобильных пунктов пропуска на карельском участке российско-финляндской государственной границы на 2002-2006 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Карелия от 23 апреля 2002 г. N 62-П)
I. Общая часть
1. Цели и задачи Программы.
Основными целями и задачами Программы являются:
- анализ и контроль за уровнем обустройства и оснащения автомобильных пунктов пропуска (АПП) на карельском участке государственной границы;
- определение основных мероприятий по необходимому дообустройству и дооснащению пунктов пропуска в соответствии с их статусом, требованиями контрольных служб, с учетом их реальной загрузки и режима работы;
- перспективное развитие отдельных пунктов пропуска на 2002-2006 годы;
- определение возможных источников финансирования требуемых мероприятий;
- определение сроков и ответственных за выполнение мероприятий.
2. Состояние погранично-таможенной инфраструктуры на карельском участке государственной границы.
На карельском участке государственной границы установлено 17 автомобильных пунктов пропуска. Из них 2 пункта пропуска имеют статус международных автомобильных пунктов пропуска (далее - МАПП) и 15 пунктов пропуска имеют статус пунктов упрощенного пропуска (далее - ПУП).
По предложению Межведомственной комиссии по развитию погранично-таможенной инфраструктуры в Республике Карелия, образованной постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 30 декабря 1998 года N 904, определены 8 пунктов упрощенного пропуска (Хекселя, Корписелькя, Куолисмаа, Консоярви, Кививаара, Колвасъярви, Важенваара и Ровкулы), в отношении которых принято решение о приостановлении движения. Остальные 7 пунктов пропуска учтены в настоящей Программе.
Международные автомобильные пункты пропуска "Вяртсиля" (муниципальное образование г.Сортавалы) и "Люття" (муниципальное образование г.Костомукши) обустроены и обслуживают потребности как Республики Карелия, так и субъектов Российской Федерации Северного и Северо-Западного экономических районов. Осуществляется пропуск грузов и граждан всех стран (и лиц без гражданства) по паспортам и визам.
МАПП находятся на балансе ГТК России, их содержание финансируется за счет средств федерального бюджета.
Действующие ПУП расположены на территории приграничных районов Республики Карелия: 2 - в Лоухском районе, 1 - в Калевальском национальном районе, 1 - в Муезерском районе, 1 - в Суоярвском районе, 2 - в Лахденпохском районе.
ПУП обслуживают в первую очередь экономические потребности администраций местного самоуправления и действующих на территории соответствующих районов предприятий лесной отрасли. Кроме того, ряд ПУП обслуживают приграничные (в том числе побратимские, туристические, гуманитарные) связи сопредельных районов Карелии и Финляндии.
По данным контрольных органов, работающих в пунктах упрощенного пропуска, минимальным требованиям (по статусу и режиму работы) соответствуют лишь 3 из 7 ПУП (Сювяоро, Ристилахти, Суоперя).
3. Основные принципы подготовки и реализации Программы.
Основными принципами, на основе которых возможно реальное развитие таможенной инфраструктуры и обустройство пунктов пропуска, являются следующие:
1) на стадии проектирования обустройства пунктов пропуска заказчиками могут выступать органы местного самоуправления, уполномоченные ими организации (муниципальные или с долей муниципальной собственности) или заинтересованные участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД);
2) финансирование проектирования и обустройства пункта пропуска осуществляется в основном за счет средств участников ВЭД (включая иностранные), использующих соответствующие пункты пропуска в целях ведения хозяйственной деятельности;
3) после принятия пункта пропуска в эксплуатацию в обязательном порядке определяется его балансодержатель;
4) отказ органов местного самоуправления и заинтересованных участников ВЭД соответствующего района в финансировании проектирования И обустройства пунктов пропуска ведет к исключению пунктов пропуска из Программы и прекращению их работы в порядке, установленном законодательством.
4. Контроль за исполнением Программы.
Контроль за исполнением Программы возлагается на Министерство внешних связей Республики Карелия, Территориальный отдел "Петрозаводск" Северо-Западного регионального управления Федеральной пограничной службы Российской Федерации (по согласованию), Петрозаводскую таможню (по согласованию).
"Пункты пропуска на карельском участке российско-финляндской государственной границы"
II. Паспорта пунктов пропуска
Сювяоро - Колмиканта (пограничный знак II/72)
Лахденпохский район (Республика Карелия, Российская Федерация); коммуна Париккала (Финляндия)
1. Общая информация | ПУП (грузовой, двухсторонний, постоянный); Сортавальская таможня, таможенный пост "Лахденпохский"; Сортавальский ПО, пограничный комиссар по Выборгскому району; удаленность по прямой от ПУП "Ристилахти" 32 км, от г.Лахденпохья 32 км |
2. Органы контроля, работающие на ПУП |
пограничный, таможенный, транспортный, фитосанитарный контроль - пункт по карантину растений в г.Лахденпохья |
3. Фактическое обустройство |
здание для таможенного досмотра, работы и отдыха сотрудников таможни; здание для работы и отдыха сотрудников Федеральной пограничной службы Российской Федерации; здание для работы и отдыха сотрудников Карельского республиканского отделения Ространсинспекции Российской Федерации; сооружения для паспортного пограничного контроля на въезде и выезде (2 будки "ЧШ"); досмотровая эстакада; ограждение по периметру ПУП; шлагбаумы на въезде и выезде; место стоянки и разворота крупногабаритных автомашин; водопровод и канализационный коллектор; автомобильные весы; источник противопожарного водоснабжения; средства принудительной остановки автотранспорта на въезде (со стороны Российской Федерации); пограничная телефонная связь (коммутатор) и таможенная радиорелейная телефонная связь; электрокабель от пограничной заставы; столбы освещения территории ПУП; две полосы движения |
4. Основные пользователи | ДГУП "Ростэк-Карелия"; Администрация Лахденпохского района; ООО АТР "Евротранзит", ЗАО "Норд Интер Хауз", ООО "Бумэкс", ЗАО "Амеромар", ИЧП Махов, Лахденпохский ЛПХ |
5. Балансодержатель | Сортавальская таможня (ДГУП "Ростэк-Сортавала") |
6. Автодороги | "Ихала - Райвио - ПУП" IV-V категории со щебеночно-гравийным покрытием (Государственный комитет Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог) |
7. Необходимость дообустройства ПУП |
есть (см. план мероприятий) |
8. Перспективы развития статуса |
есть (до МАПП, см. план мероприятий) |
Ристилахти - Ньюккала (пограничный знак II/118)
Лахденпохский район (Республика Карелия, Российская Федерация); коммуна Уукуниеми (Финляндия)
1. Общая информация | ПУП (грузовой, двухсторонний, постоянный); Сортавальская таможня, таможенный пост "Лахденпохский"; Сортавальский ПО, пограничный комиссар по Выборгскому району; удаленность (по прямой) от ПУП "Сювяоро" 32 км, от МАПП "Вяртсиля" 61 км, от г.Лахденпохья 30 км |
2. Органы контроля, работающие на ПУП |
пограничный, таможенный, транспортный, фитосанитарный контроль - пункт по карантину растений в г.Лахденпохья |
3. Фактическое обустройство |
здание для таможенного досмотра с кабиной пограничного паспортного контроля; здание для работы и отдыха сотрудников Федеральной пограничной службы Российской Федерации; здание для работы и отдыха сотрудников таможни; здание для работы и отдыха сотрудников Карельского республиканского отделения Ространсинспекции Российской Федерации; хозяйственные здания; водопровод и канализационный коллектор; досмотровая эстакада; ограждение по периметру ПУП; шлагбаумы на въезде и выезде; светофоры для регулировки движения; место стоянки и разворота крупногабаритных автомашин; автомобильные весы; досмотровая яма; средства принудительной остановки; пограничная телефонная связь (коммутатор), таможенная мобильная телефонная связь через Финляндию; подвод электроэнергии из Финляндии |
4. Основные пользователи | ЗАО "Норд Интер Хаус", АО "Защита-лес", Лахденпохский фанерный комбинат, ООО "Транслин" (ж/д терминал Яккима), Администрация Лахденпохского района, Лахденпохский ЛПХ, ИЧП Махов |
5. Балансодержатель | Сортавальская таможня (ДГУП "Ростэк-Сортавала") |
6. Автодороги | "Элисенваара - Лахденпохья - ПУП": 21,7 км (0,55 км с асфальтированным покрытием, 21,15 км с грунтовым покрытием) в удовлетворительном состоянии на балансе Государственного комитета Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог; 0,3 км на балансе погранзаставы; 4,12 км на балансе ООО "Интервест" в удовлетворительном состоянии |
7. Необходимость дообустройства ПУП |
есть (см. план мероприятий) |
8. Перспективы развития статуса |
нет |
Вяртсиля - Ниирала (пограничный знак III/67)
Административная территория г.Сортавалы (Республика Карелия, Российская Федерация); коммуна Китее (Финляндия)
1. Общая информация | МАПП (грузопассажирский, многосторонний, постоянный); Сортавальская таможня, таможенный пост "Вяртсиля"; Сортавальский ПО, пограничный комиссар по Суоярвскому району; удаленность (по прямой) от ПУП "Ристилахти" 61 км, от ПУП "Хаапаваара" 54 км, от г.Сортавала 50 км |
2. Органы контроля, работающие на МАПП |
пограничный, таможенный, транспортный, фитосанитарный, иммиграционный, ветеринарный |
3. Фактическое обустройство |
состав зданий, групп помещений и сооружений МАПП, их состояние, в целом, отвечают технологическим требованиям к организации контроля пассажиров, транспортных средств и грузов; городская телефонная связь, пограничная и таможенная ведомственная телефонная связь, телефонная связь ППКР; постоянное энергообеспечение от ЛЭП |
4. Балансодержатель | Сортавальская таможня (ДГУП "Ростэк-Сортавала") |
5. Автодороги | "Олонец - Сортавала", IV тех. категория, асфальтобетонное покрытие (Государственный комитет Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог) |
6. Необходимость дообустройства МАПП |
есть (см. план мероприятий) |
"Хаапаваара - Хаапаваара" (пограничный знак III/194)
Суоярвский район (Республика Карелия, Российская Федерация); коммуна Иломантси (Финляндия)
1. Общая информация | ПУП (грузовой, двухсторонний, постоянный); Сортавальская таможня, таможенный пост "Суоярви"; Суоярвский ПО, пограничный комиссар по Суоярвскому району; удаленность (по прямой) от МАПП "Вяртсиля" 54 км, от ПУП "Ииари" 112 км, от г.Суоярви 106 км |
2. Органы контроля, работающие на ПУП |
пограничный, таможенный; выездные проверки транспортного и фитосанитарного контроля на маршрутах |
3. Фактическое обустройство |
здание для работы и отдыха сотрудников пограничной службы; здание для работы и отдыха сотрудников таможенной службы; досмотровая эстакада; досмотровая яма; туалет; ограждение по периметру территории ПУП; шлагбаумы механические (два); ведомственная пограничная телефонная связь, мобильная телефонная связь; электроснабжение со стороны Финляндии; дизель-генератор; освещение; площадка для разворота автотранспорта |
4. Основные пользователи | ООО "Тимбер-Норд", Администрация Суоярвского района |
5. Балансодержатель | Суоярвский ПО |
6. Автодороги | "Суоярви-ПУП", грунтовая |
7. Необходимость дообустройства |
есть (см. план мероприятий) |
8. Перспективы развития статуса ПУП |
нет |
"Инари - Инари" (пограничный знак 618)
Муезерский район (Республика Карелия, Российская Федерация); коммуна Лиекса (Финляндия)
1. Общая информация | ПУП (грузовой, двухсторонний, постоянный); Костомукшская таможня, ОТО и ТК; Суоярвский ПО, пограничный комиссар по Суоярвскому району; удаленность (по прямой) от ПУП "Хаапаваара" 112 км, от МАПП "Люття" 152 км, от п.Муезерский 96 км |
2. Органы контроля, работающие на ПУП |
пограничный, таможенный, транспортный, фитосанитарный |
3. Фактическое обустройство |
здание для работы сотрудников пограничного и таможенного контроля, здание для сотрудников транспортной инспекции; помещение для отдыха и питания; будки "ЧШ" на въезде и выезде; шлагбаумы (2) на въезде и выезде; дизельная установка; досмотровая эстакада; досмотровая яма; ограждение по периметру ПУП; средства принудительной остановки; электроснабжение со стороны Финляндии; туалет; освещение территории ПУП; площадка для задержанного транспорта; ведомственная телефонная связь Федеральной пограничной службы Российской Федерации; автомобильные весы |
4. Основные пользователи | АО "Лендерский ЛПХ", "Экспорт Вуд", "Воломский ЛПХ" |
5. Балансодержатель | АО "Лендерский ЛПХ" |
6. Автодороги | а/д "Реболы - Лендеры - ПУП" V категории со щебеночно-гравийным покрытием |
7. Необходимость дообустройства ПУП |
есть (см. план мероприятий) |
8. Перспективы развития статуса |
нет |
Люття - Вартиус (пограничный знак 695)
г.Костомукша (Республика Карелия, Российская Федерация); коммуна Кухмо (Финляндия)
1. Общая информация | МАПП (грузопассажирский, многосторонний, постоянный); Костомукшская таможня, ОТО и ТК; Калевальский ПО, пограничный комиссар по Калевальскому району; удаленность (по прямой) от ПУП "Инари" 152 км, от ПУП "Лонка" 76 км, от г.Костомукша 29 км |
2. Органы контроля, работающие на МАПП |
пограничный, таможенный, транспортный, иммиграционный, фитосанитарный, ветеринарный, санитарно-карантинный |
3. Фактическое обустройство |
состав зданий, групп помещений и сооружений пункта пропуска, их состояние соответствуют технологическим требованиям и организации контроля пассажиров, транспортных средств и грузов; городская телефонная связь, пограничная и таможенная ведомственная телефонная связь, телефонная линия ППКР; постоянное электроснабжение от ЛЭП |
4. Балансодержатель | Костомукшская таможня (ДГУП "Ростэк-Костомукша") |
5. Автодороги | а/д "Госграница - Ледмозеро - Кочкома" - 245 км от а/д "Кола", IV тех. категория с асфальтобетонным и гравийным покрытием (Государственный комитет Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог) |
6. Необходимость дообустройства МАПП |
есть (см. план мероприятий) |
Лонка - Карттимо (пограничный знак 747)
Калевальский национальный район (Республика Карелия, Российская Федерация); коммуна Суомуссалми (Финляндия)
1. Общая информация | ПУП (грузовой, двухсторонний, постоянный); Костомукшская таможня, ОТО и ТК; Калевальский ПО, пограничный комиссар по Калевальскому району; удаленность (по прямой) от МАПП "Люття" 76 км, от ПУП "Мякиярви" 30 км, от п.Калевала 68 км |
2. Органы контроля, работающие на ПУП |
пограничный, таможенный; периодический транспортный контроль, выездные проверки фитосанитарного контроля |
3. Фактическое обустройство |
здание для работы сотрудников пограничного контроля; здание для работы сотрудников таможенного контроля; досмотровая эстакада; досмотровая яма; шлагбаумы (2) на въезде и выезде; средство принудительной остановки; освещение территории ПУП; дизель-генератор; стоянка для задержанного транспорта; туалет; ведомственная телефонная связь ФПС |
4. Основные пользователи | АО "Ухтуа" (Калевала), ООО "Древэкспорт", ООО "Промкомбинат", Администрация Калевальского национального района |
5. Балансодержатель | Администрация Калевальского национального района |
6. Автодороги | а/д "Кемь - Лонка" через п.Калевалу IV-V тех. категории с асфальтобетонным и щебеночным покрытием (Государственный комитет Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог) |
7. Необходимость дообустройства ПУП |
есть (см. план мероприятий) |
8. Перспективы развития статуса ПУП |
есть (до МАПП, см. план мероприятий) |
Мякиярви - Курвинен (пограничный знак 758)
Лоухский район (Республика Карелия, Российская Федерация); коммуна Куусамо (Финляндия)
1. Общая информация | ПУП (грузовой, двухсторонний, временный); Костомукшская таможня, таможенный пост "Суоперя"; Калевальский ПО, пограничный комиссар по Калевальскому району; удаленность (по прямой) от ПУП "Лонка" 30 км, от ПУП "Суоперя" 40 км, от п.Лоухи 170 км |
2. Органы контроля, работающие на ПУП |
пограничный, таможенный; выездные проверки фитосанитарного контроля от Пяозерского поста |
3. Фактическое обустройство |
здание для работы сотрудников пограничного и таможенного контроля; досмотровая эстакада; досмотровая яма; ведомственная пограничная телефонная связь; дизель-генератор; радиостанция (в выездном автомобиле); ограждение; средство принудительной остановки автотранспорта; 2 шлагбаума (мех.) |
4. Основные пользователи | ОАО "Пяозерский ЛПХ" |
5. Балансодержатель | ОАО "Пяозерский ЛПХ" |
6. Автодороги | а/д "Пяозерский - ПУП" IV тех. категории с щебеночно-гравийным покрытием (ОАО "Пяозерский ЛПХ") |
7. Необходимость дообустройства ПУП |
есть (см. план мероприятий) |
8. Перспективы развития статуса ПУП |
нет |
Суоперя - Куусамо (пограничный знак IV/18)
Лоухский район (Республика Карелия, Российская Федерация); коммуна Куусамо (Финляндия)
1. Общая информация | установлен в качестве МАПП. До полного обустройства - ПУП (грузовой, двухсторонний, постоянный); Костомукшская таможня, таможенный пост "Суоперя"; Калевальский ПО, пограничный комиссар по Калевальскому району; удаленность (по прямой) от ПУП "Мякиярви" 40 км, от п.Лоухи 130 км |
2. Органы контроля, работающие на ПУП |
пограничный, таможенный; выездные проверки фитосанитарного контроля от Пяозерского поста |
3. Фактическое обустройство |
здание для работы и отдыха сотрудников пограничного и таможенного контроля; здание для работы и отдыха сотрудников транспортного контроля; досмотровая эстакада; досмотровая яма; ограждение по периметру ПУП; дизель-генераторы (2); шлагбаум на въезде, ворота на выезде; будки "ЧШ" на въезде и на выезде; средство принудительной остановки транспорта; площадка и весы транспортного контроля; туалет; ведомственная пограничная телефонная связь, таможенная связь по рации; помещение для приготовления и приема пищи; мобильная телефонная связь |
4. Основные пользователи | ОАО "Пяозерский ЛПХ", ЗАО "СП Паанаярви", ОАО "Сокес", Администрация Лоухского района |
5. Балансодержатель | Костомукшская таможня, ОАО "Пяозерский ЛПХ" |
6. Автодороги | "Лоухи - ПУП" IV тех. категории с асфальтобетонным и гравийным покрытием (Государственный комитет Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог) |
7. Необходимость дообустройства ПУП |
есть (см. план мероприятий) |
8. Перспективы развития статуса |
есть (до МАПП, см. план мероприятий) |
III. План мероприятий по дообустройству и дооснащению пунктов пропуска
Пункт упрощенного пропуска "Сювяоро"
N п/п |
Необходимое дообустройство | Сроки исполнения (годы) |
Ответственный за исполнение |
1. | Расширение территории ПУП (асфальтирование 2-й полосы движения) |
2002 | Администрация местного самоуправления Лахденпохского района (по согласованию), ДГУП "Ростэк-Сортавала" (по согласованию), заинтересованные участники ВЭД (по согласованию) |
2. | Комната для содержания задержанных и проведения досмотра |
2002-2006 | |
3. | Замена будок "ЧШ" (площадью не менее 2 м2) |
2002 | |
4. | Замена ограждения по периметру ПУП (имеющееся легко преодолимо) |
2002-2003 | |
5. | Досмотровая яма | 2002-2003 | |
6. | Навес | 2002-2003 | |
7. | Замена (ремонт) дизельной электростанции |
2002 | |
8. | Наладка городской телефонной связи |
2002 | |
9. | Оборудование рабочего места инспектора фитосанитарного контроля |
2002 | |
10. | Сигнализационный прибор "Кристалл" |
2002-2003 | |
11. | Технические средства пограничного контроля |
2002-2005 | |
12. | Фонари | 2002 | |
13. | Дорожные работы на отдельных участках |
2002-2006 | Государственный комитет Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог |
Пункт упрощенного пропуска "Ристилахти"
N п/п |
Необходимое дообустройство | Сроки исполнения (годы) |
Ответственный за исполнение |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Приобретение технических средств пограничного контроля |
2002 | Администрация местного самоуправления Лахденпохского района (по согласованию), заинтересованные участники ВЭД (по согласованию) |
2. | Комната для содержания задержанных и проведения досмотра |
2006 | |
3. | Сооружение будок "ЧШ" на въезде и выезде (не менее 2 м2) |
2002-2003 | |
4. | Дизель-электростанция (до 5 кВт) |
2002-2004 | |
5. | Ремонт радиостанции | 2002 | |
6. | Наладка городской линии телефонной связи |
2002-2003 | |
7. | Ремонт досмотровой ямы | 2002 | |
8. | Увеличение освещенности территории ПУП |
2002 | |
9. | Вырубка деревьев и кустарника по периметру ПУП (для улучшения обзора местности) |
2002 | |
10. | Навес | 2002-2003 | |
11. | Оборудование рабочего места инспектора фитосанитарного контроля |
2002 | |
12. | Сигнализационный прибор "Кристалл" |
2002 | ДГУП "Ростэк-Сортавала" (по согласованию) |
13. | Замена ограждения по периметру ПУП (имеющееся легко преодолимо) |
2002 |
Международный автомобильный пункт пропуска "Вяртсиля"
N п/п |
Необходимое дообустройство | Сроки исполнения (годы) |
Ответственный за исполнение |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Расширение дорожного полотна на въезде в пункт пропуска до 3 полос (500 м) |
2003-2004 | Государственный комитет Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог |
2. | Дорожная разметка на МАПП | ||
3. | Оборудование помещения для карантирования, пунктов для утилизации сепарации животного происхождения, дезпромблоков для ветсанобработки автотранспорта и одежды (рассмотрение вопроса) |
2002 | Петрозаводский пограничный контрольный ветеринарный пункт вносит вопрос на рассмотрение консультативного совета органов контроля (по согласованию) |
4. | Замена мониторов (8 шт.) | 2002-2006 | ДГУП "Ростэк-Сортавала" (по согласованию), федеральные органы контроля (по согласованию) |
5. | Замена телевизионных камер (38 шт.) |
||
6. | Частичная замена датчиков системы охраны |
||
7. | Модернизация и дооснащение локальной компьютерной сети |
||
8. | Дооснащение техническими средствами контроля |
||
9. | Перенос помещений весового контроля |
2002 | КаРО РТИ (по согласованию), ДГУП "Ростэк-Сортавала" (по согласованию) |
10. | Оборудование козырьков на помещениях весового контроля |
||
11. | Вопросы размещения консульского пункта МИД РФ |
2002-2003 | Представительство МИД РФ в Петрозаводске (по согласованию) |
12. | Выделение помещения для работы представителей санитарно-карантинного контроля. Оборудование комплексной передвижной лаборатории |
2002-2003 | ФГУ "Центр государственного санитарно-эпидемиологичес- кого надзора в Республике Карелия" (по согласованию), органы контроля на МАПП (по согласованию) |
Пункт упрощенного пропуска "Хаапаваара"
N п/п |
Необходимое дообустройство | Сроки исполнения (годы) |
Ответственный за исполнение |
1. | Вырубка деревьев и кустарника на прилегающей территории |
2002 | Администрация местного самоуправления Суоярвского района (по согласованию), заинтересованные участники ВЭД (по согласованию) |
2. | Увеличение освещенности территории ПУП |
2002 | |
3. | Водопровод и канализация | 2002-2003 | |
4. | Замена шлагбаумов на автоматические |
2002-2004 | |
5. | Устройство 2-й полосы движения |
2002 | |
6. | Оргтехника и технические средства контроля |
2002 | |
7. | Асфальтовое покрытие территории ПУП и подъездных путей |
2002-2006 | |
8. | Оборудование рабочего места инспектора фитосанитарного контроля |
2002 | |
9. | Городская телефонная связь | 2002-2004 | |
10. | Установка вагончика для работы специалистов транспортного контроля, оборудование площадки весового контроля |
2002 | |
11. | Будки "ЧШ" (не менее 2 м2) на въезде и выезде |
2002 | |
12. | Автомобильные весы | 2002 | КаРО РТИ (по согласованию) |
Пункт упрощенного пропуска "Инари"
N п/п |
Необходимое дообустройство | Сроки исполнения (годы) |
Ответственный за исполнение |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Оборудование рабочего места для работника транспортного контроля |
2002 | Администрация местного самоуправления Суоярвского района (по согласованию), заинтересованные участники ВЭД (по согласованию) |
2. | Увеличение освещенности территории ПУП |
2002 | |
3. | Установка навеса | 2002-2003 | |
4. | Городская телефонная связь | 2002-2003 | |
5. | Устройство 2-й полосы движения |
2002-2003 | |
6. | Оборудование места для стоянки и разворота крупногабаритных автомобилей |
2002 | |
7. | Приобретение технических средств пограничного контроля |
2002-2003 | |
8. | Асфальтирование (бетонирование) площадки весового контроля |
2002 | |
9. | Асфальтирование территории ПУП и подъездных путей |
2002-2005 | |
10. | Ремонт будок "ЧШ" | 2002 | |
11. | Замена шлагбаумов на автоматические |
2002-2004 |
Международный автомобильный пункт пропуска "Люття"
N п/п |
Необходимое дообустройство | Сроки исполнения (годы) |
Ответственный за исполнение |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Удлинение до 500 м дополнительной 3-й полосы движения с расширением полотна перед пунктом пропуска на 246 км автодороги |
2003-2004 | Государственный комитет Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог |
2. | Устройство дополнительной полосы движения с расширением полотна на 236 км автодороги в районе тылового шлагбаума протяженностью 250 м |
||
3. | Ремонт асфальтового покрытия дорожного полотна на грузовом направлении МАПП |
2002 | |
4. | Расширение дорожного полотна на территории МАПП на выезде из Российской Федерации |
2002-2006 | |
5. | Установка дорожных знаков ограничения скорости на участке от тылового шлагбаума до МАПП |
2002 | |
6. | Установка на территории МАПП оборудования для утилизации конфискатов животного и растительного происхождения, помещения для карантирования (рассмотрение вопроса) |
2002 | Петрозаводский пограничный контрольный ветеринарный пункт вносит вопрос на рассмотрение консультативного совета органов контроля (по согласованию) |
7. | Обеспечение объектов МАПП стабильным и бесперебойным электроснабжением (блоки бесперебойного питания) |
2002-2006 | Органы контроля на МАПП (по согласованию) |
8. | Обеспечение органов контроля новыми средствами связи и компьютерной техники |
||
9. | Замена телекамер (8 шт.) | ||
10. | Замена блоков питания мониторов |
||
11. | Ремонт автоматического шлагбаума на грузовом направлении |
2002 | ДГУП "Ростэк-Костомукша" (по согласованию) |
12. | Реконструкция стоянки задержанных автомашин и грузов |
2002-2003 | Костомукшская таможня (по согласованию) |
13. | Вопросы размещения консульского пункта МИД РФ |
2002-2003 | Представительство МИД РФ в Петрозаводске (по согласованию) |
14. | Оборудование комплексной передвижной лаборатории санитарно-карантинного контроля |
2002-2003 | ФГУ "Центр государственного санитарно-эпидемиологичес- кого надзора в Республике Карелия"(по согласованию) |
Пункт упрощенного пропуска "Лонка"
N п/п |
Необходимое дообустройство | Сроки исполнения (годы) |
Ответственный за исполнение |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Подвод электроэнергии на постоянной основе |
2003-2006 | Администрация местного самоуправления Калевальского национального района (по согласованию), заинтересованные участники ВЭД (по согласованию) |
2. | Водопровод и канализация | 2002 | |
3. | Городская телефонная связь | 2002-2004 | |
4. | Ограждение территории ПУП | 2002 | |
5. | Оборудование рабочего места сотрудника фитосанитарного контроля |
2002 | |
6. | Технические средства пограничного и таможенного контроля |
2002 | |
7. | Оборудование рабочего места сотрудника транспортного контроля |
2002 | |
8. | Площадка весового контроля | 2002 | |
9. | Место разворота крупногабаритного транспорта |
2002 | |
10. | Замена шлагбаумов на автоматические |
2002 | |
11. | Будки "ЧШ" (не менее 2 м2) | 2002 | |
12. | Вырубка деревьев и кустарника на прилегающей территории |
2002 | |
13. | Устройство 2-й полосы движения |
2002-2003 | |
14. | Навес | 2002-2003 | |
15. | Средство принудительной остановки |
2002 | |
16. | Асфальтирование территории ПУП и подъездных путей |
2002-2006 | |
17. | Помещение для отдыха и приема пищи |
2002 | |
18. | Строительство моста через р.Куржма |
2002 | Государственный комитет Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог |
19. | Реконструкция 6 км автодороги Лонка - Кемь, завершение строительства мостов на км 169, 246, 250 |
2003-2006 | |
20. | Автомобильные весы | 2002 | КаРО РТИ (по согласованию) |
Пункт упрощенного пропуска "Лонка"
N п/п |
Необходимое дообустройство | Сроки исполнения (годы) |
Ответственный за исполнение |
1. | Оборудование рабочих мест работников органов транспортного и фитосанитарного контроля |
2002 | Администрация местного самоуправления Лоухского района (по согласованию), заинтересованные участники ВЭД (по согласованию) |
2. | Средства охраны | 2002-2003 | |
3. | Увеличение освещенности территории ПУП |
2002 | |
4. | Оборудование площадки весового контроля и установка автомобильных весов |
||
5. | Средство принудительной остановки |
Пункт упрощенного пропуска "Суоперя"
N п/п |
Необходимое дообустройство | Сроки исполнения (годы) |
Ответственный за исполнение |
1. | Место для разворота крупногабаритного транспорта |
2002 | Администрация местного самоуправления Лоухского района (по согласованию), заинтересованные участники ВЭД (по согласованию) |
2. | Городская телефонная связь | 2002-2004 | |
3. | Стоянка для задержанного транспорта |
2002 | |
4. | Увеличение освещенности | 2002 | |
5. | Ремонт кровли помещений и отопительных печей |
2002 | |
6. | Выделить 2-ю и 3-ю полосы движения |
2002 | |
7. | Оборудование рабочего места инспектора фитосанитарного контроля |
2002 | |
8. | Асфальтирование площадки весового контроля |
2002 |
IV. План мероприятий по перспективному развитию (расширению статуса) пунктов пропуска
Пункт пропуска "Сювяоро" (республиканский уровень приоритета)
N п/п |
Необходимые мероприятия по развитию |
Сроки исполнения (годы) |
Ответственный за исполнение мероприятий |
Источники и размеры финансирования |
1. | Разработка, согласование и экспертизы ТЭО строительства МАПП |
2003-2004 | Администрация местного самоуправления Лахденпохского района1 |
карельские и финские участники ВЭД2; 500 тыс.руб.3 |
2. | Подготовка распоряжения Правительства Российской Федерации об установлении МАПП, поиск возможных источников финансирования строительства |
2004-2005 | Министерство экономики Республики Карелия, Министерство внешних связей Республики Карелия |
определяются дополнительно |
3. | Проектные работы по строительству ЛЭП, линий телефонной связи, водопровода, жилья, ремонту автодорог |
2005-2006 | Региональная энергетическая комиссия Республики Карелия, Государственный комитет Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог, Государственный комитет Республики Карелия по строительству, стройиндустрии и архитектуре |
определяются дополнительно |
Пункт пропуска "Лонка" (республиканский приоритет)
N п/п |
Необходимые мероприятия по развитию |
Сроки исполнения (годы) |
Ответственный за исполнение мероприятий |
Источники и размеры финансирования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Разработка, согласование и экспертизы ТЭО строительства МАПП |
2003-2004 | Администрация местного самоуправления Калевальского национального района1 |
карельские и финские участники ВЭД2; 500 тыс.руб.3 |
2. | Подготовка распоряжения Правительства Российской Федерации об установлении МАПП, поиск возможных источников финансирования строительства |
2004-2005 | Министерство экономики Республики Карелия, Министерство внешних связей Республики Карелия |
определяются дополнительно |
3. | Проектные работы по строительству ЛЭП, линий телефонной связи, водопровода, жилья, ремонту автодорог |
2005-2006 | Региональная энергетическая комиссия Республики Карелия, Государственный комитет Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог, Государственный комитет Республики Карелия по строительству, стройиндустрии и архитектуре |
определяются дополнительно |
Пункт пропуска "Суоперя" (федерально-республиканский приоритет, реализация распоряжения Правительства Российской Федерации от 20 августа 1992 года N 1532-р)
N п/п |
Необходимые мероприятия по развитию |
Сроки исполнения (годы) |
Ответственный за исполнение мероприятий |
Источники и размеры финансирования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Тендер Европейской комиссии по строительству МАПП "Суоперя" |
2002 | ГТК РФ1 | |
2. | Строительство МАПП | 2002-2004 | ГТК РФ (СЗТУ, Костомукшская таможня, ДГУП "Ростэк-Костомукша")1 |
бюджет ТАСИС; 6 млн. евро4 |
3. | Решение вопросов финансирования проектирования и строительства 55 км автодороги "п.Пяозерский - МАПП" |
2002 | Государственный комитет Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог, Министерство экономики Республики Карелия |
|
4. | Строительство автодороги: 1-й этап (обеспечение проезда) 2-й этап |
2003-2004 2005-2006 |
Государственный комитет Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог -"- |
федеральный бюджет, Территориальный дорожный фонд Республики Карелия5; 200 млн.руб.3 федеральный бюджет, Территориальный дорожный фонд Республики Карелия5; 300 млн.руб.3 |
5. | Решение вопросов финансирования строительства жилого дома в п.Пяозерский для органов контроля, проектирование строительства |
2002 | Государственный комитет Республики Карелия по строительству, стройиндустрии и архитектуре, Министерство экономики Республики Карелия |
федеральный бюджет, республиканский бюджет5 |
6. | Строительство жилого дома | 2003-2004 | Государственный комитет Республики Карелия по строительству, стройиндустрии и архитектуре |
федеральный бюджет, республиканский бюджет5; 30 млн.руб.3 |
7. | Решение вопросов финансирования строительства радиорелейной телефонной линии, проектирования строительства |
2002 | Министерство экономики Республики Карелия, Министерство внешних связей Республики Карелия |
|
8. | Строительство радиорелейной телефонной линии |
2003-2004 | Костомукшская таможня1 | федеральный бюджет, республиканский бюджет5 ; 5 млн.руб.3 |
9. | Прокладка электрического кабеля "МАПП - г.Куусамо", решение вопросов оформления поставок электрической энергии как технической помощи |
2003-2004 | ДГУП "Ростэк-Костомукша"1 | бюджет г.Куусамо (Финляндия)6 |
10. | Решение вопросов финансирования проектирования и строительства ЛЭП |
2002-2004 | Министерство экономики Республики Карелия, Государственный комитет Республики Карелия по строительству, стройиндустрии и архитектуре, Региональная энергетическая комиссия Республики Карелия |
федеральный бюджет, республиканский бюджет5, средства АО "Карелэнерго"7; 276 млн.руб.3 |
11. | Разработка ТЭО строительства ЛЭП |
2004 | АО "Карелэнерго"1 | |
12. | Строительство ЛЭП | до 2008 | РЭК РК, АО "Карелэнерго"1 |
Примечания:
1 - по согласованию;
2 - по согласованию с собственниками средств;
3 - предполагаемые объемы требуемого финансирования приведены по экспертной оценке;
4 - в пределах средств, предусмотренных по проекту ТАСИС;
5 - в пределах средств, предусмотренных на эти цели соответствующими законами о бюджете на соответствующий год;
6 - в пределах средств, предусмотренных соответствующим соглашением с Правлением г.Куусамо;
7 - условия инвестирования согласуются дополнительно.
Сокращения, употребляемые в Программе:
КаРО РТИ РФ - Карельское республиканское отделение Ространсинспекции
ФПС РФ - Федеральная пограничная служба Российской Федерации
ТДФ РК - Территориальный дорожный фонд Республики Карелия
СВХ - склад временного хранения
ППКР - пограничный пункт по карантину растений
а/д - автомобильная дорога
п/з - пограничный знак
т/п - таможенный пост
ПО - пограничный отряд
Будка "ЧШ" - будка часового у шлагбаума или ворот
ОТО и ТК - отдел таможенного оформления и таможенного контроля
ГТК РФ - Государственный таможенный комитет Российской Федерации
СЗТУ - Северо-Западное территориальное управление
ДГУП - дочернее государственное унитарное предприятие
МВС РК - Министерство внешних связей Республики Карелия
РЭК РК - Региональная энергетическая комиссия Республики Карелия
Госстрой РК - Государственный комитет Республики Карелия по строительству, стройиндустрии и архитектуре
Минэкономики РК - Министерство экономики Республики Карелия
МАПП - международный автомобильный пункт пропуска
ПУП - пункт упрощенного пропуска
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Карелия от 23 апреля 2002 г. N 62-П "Об обустройстве и развитии автомобильных пунктов пропуска на карельском участке российско-финляндской государственной границы на период с 2002 по 2006 годы"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Карелия, 2002 г., N 4, ст.463