Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги по открытию лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета
16. Основанием для предоставления государственной услуги является поступление письменного заявления с приложением всех необходимых документов от получателей государственной услуги.
17. Заявление с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего Регламента представляется в отдел операционно-кассового обслуживания для осуществления проверки в части:
- наличия и соответствия документов, необходимых для открытия лицевого счета;
- правильности составления документов, необходимых для открытия лицевого счета.
18. Открытие лицевого счета осуществляется после проверки представленных документов по разрешительной надписи Министра финансов Республики Карелия или заместителя Министра финансов Республики Карелия и начальника Управления казначейства и бухгалтерского учета на заявлении об открытии лицевого счета.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или их неправильном оформлении, начальник отдела операционно-кассового обслуживания в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов в отдел операционно-кассового обслуживания возвращает их получателю государственной услуги сопроводительным письмом за подписью Заместителя министра с указанием причин возврата.
19. При открытии лицевого счета начальник отдела операционно-кассового обслуживания присваивает ему девятизначный номер, который однозначно определяет принадлежность лицевого счета к конкретному получателю средств бюджета и соответствует характеру операций, учитываемых на данном счете. Номер лицевого счета формируется из девяти разрядов, сгруппированных как ААА.ББ.ВВВ.Г в соответствии со следующими правилами:
а) первые три знака номера лицевого счета (AAA) содержат код ведомственной классификации получателя средств бюджета;
б) следующие два знака (ББ) задают тип лицевого счета, определяемый следующими значениями кодов:
"01" - лицевой счет получателя, открытый главному распорядителю средств бюджета;
"02" - лицевой счет получателя, открытый распорядителю средств бюджета, подведомственного главному распорядителю средств бюджета;
"03" - лицевой счет получателя средств бюджета, подведомственного распорядителю средств бюджета;
"04" - лицевой счет получателя средств бюджета, подведомственного главному распорядителю средств бюджета и имеющего собственную бухгалтерию;
"05" - лицевой счет централизованной бухгалтерии;
"06" - лицевой счет получателя средств бюджета, подведомственного главному распорядителю средств бюджета и обслуживающегося в централизованной бухгалтерии;
"07" - лицевой счет иного получателя.
в) три знака (ВВВ) представляют собой индивидуальный номер главного распорядителя, распорядителя или получателя средств бюджета в соответствии со сводным реестром главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Карелия;
г) один знак (Г) - тип средств, учитываемых на лицевом счете:
"1" - бюджетные средства;
"9" - средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Главному распорядителю, распорядителю и получателю средств бюджета Республики Карелия может быть открыт только один лицевой счет соответствующего вида.
Номер, присвоенный лицевому счету, указывается в заявлении на открытие лицевого счета.
20. Открытые лицевые счета регистрируются начальником отдела операционно-кассового обслуживания в книге регистрации лицевых счетов, которая ведется в электронном виде.
Книга регистрации лицевых счетов содержит следующие реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Карелия:
1) код главы по финансированию;
2) полное наименование;
3) краткое наименование;
4) идентификационный номер юридического лица (ИНН юридического лица);
5) код бюджетополучателя;
6) код района;
7) номер лицевого счета;
8) дата открытия счета;
9) дата перерегистрации или закрытия счета;
10) номер и дата письма налоговым органам об открытии, перерегистрации или закрытии счета.
21. После подписания представленных документов начальник отдела операционно-кассового обслуживания оформляет извещение об открытии лицевого счета в двух экземплярах, которое подписывают Министр финансов Республики Карелия или заместитель Министра финансов Республики Карелия и начальник Управления казначейства и бухгалтерского учета.
Первый экземпляр извещения об открытии счета в течение одного рабочего дня передается для регистрации и отправки получателю государственной услуги в структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве.
Второй экземпляр с отметкой о дате отправки в течение одного рабочего дня с момента подписания передается в отдел информатизации и защиты информации Министерства для внесения изменений в справочник главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Карелия в программном комплексе АС "Бюджет".
После этого второй экземпляр с отметкой отдела информатизации и защиты информации Министерства о внесении изменений в справочник в программном комплексе АС "Бюджет" возвращается в отдел операционно-кассового обслуживания и не позднее одного рабочего дня подшивается в юридическое дело получателя государственной услуги, хранящееся в отделе операционно-кассового обслуживания.
22. В течение следующего рабочего дня после подписания извещений об открытии лицевого счета начальником отдела операционно-кассового обслуживания вносятся соответствующие записи в журнал регистрации лицевых счетов и Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Карелия.
23. Начальник отдела операционно-кассового обслуживания в течение пяти рабочих дней после открытия лицевого счета сообщает об этом в установленном порядке налоговым органам по месту регистрации главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета Республики Карелия.
24. Результатом предоставления государственной услуги является открытие лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Республики Карелия.
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги по открытию лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
25. Основанием для предоставления государственной услуги является поступление разрешения на открытие лицевого счета с приложением всех необходимых документов от получателей государственной услуги.
26. Поступившие в Министерство документы регистрируются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, и в течение одного рабочего дня направляются в Управление расходов Министерства (далее - Управление расходов) для осуществления проверки представленных документов в части:
- наличия и соответствия документов, необходимых для открытия лицевого счета;
- соответствия источников формирования доходов и направления использования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, смете доходов и расходов;
- соответствия источников формирования доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности положениям законодательных актов, решений, являющихся основанием для образования и использования данного источника средств.
27. Управление расходов в течение двух рабочих дней рассматривает указанные документы.
28. При наличии замечаний к документам Управление расходов возвращает их получателю государственной услуги сопроводительным письмом за подписью Заместителя министра с указанием причин возврата.
29. При отсутствии замечаний к документам начальник Управления расходов визирует разрешение на открытие лицевого счета и не позднее следующего рабочего дня направляет документы на рассмотрение в Правовой отдел Министерства (далее - Правовой отдел).
30. Уполномоченный специалист Правового отдела в течение трех рабочих дней осуществляет проверку представленных документов на соответствие их требованиям Инструкции о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности получателей средств бюджета Республики Карелия, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Карелия от 22 марта 2006 года N 57.
31. При отсутствии замечаний к документам уполномоченный специалист Правового отдела визирует разрешение на открытие лицевого счета и направляет указанные документы в Управление казначейства и бухгалтерского учета.
При наличии замечаний к документам уполномоченный работник Правового отдела возвращает документы в Управление расходов с сопроводительным письмом, содержащим заключение о необходимости возврата указанных документов получателю государственной услуги для устранения выявленных нарушений.
32. Начальник Управления казначейства и бухгалтерского учета поручает непосредственное рассмотрение поступивших документов уполномоченному специалисту отдела учета исполнения бюджета Министерства (далее - отдел учета исполнения бюджета). Уполномоченный специалист отдела учета исполнения бюджета в течение трех рабочих дней осуществляет проверку представленных документов в части:
- соответствия наименования получателя государственной услуги в представленных документах и Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Карелия;
- правильности заполнения кодов бюджетной классификации, указанных в разрешении на открытие лицевого счета.
33. При отсутствии замечаний к документам и после подписания разрешения на открытие лицевого счета начальником Управления казначейства и бухгалтерского учета представленные документы направляются на подпись Заместителю министра. При наличии замечаний уполномоченный специалист отдела учета исполнения бюджета возвращает представленные документы получателю государственной услуги сопроводительным письмом за подписью Заместителя министра с указанием причин возврата.
34. Подписанное Заместителем министра и начальником Управления казначейства и бухгалтерского учета разрешение на открытие лицевого счета с приложением всех необходимых документов направляется в отдел операционно-кассового обслуживания для открытия лицевого счета и присвоения ему девятизначного номера.
Номер однозначно определяет принадлежность лицевого счета к конкретному главному распорядителю, распорядителю и получателю средств бюджета и соответствует характеру операций, учитываемых на данном счете. Нумерация лицевого счета осуществляется в порядке, установленном пунктом 19 настоящего Регламента.
Главному распорядителю, распорядителю и получателю средств бюджета Республики Карелия может быть открыт только один лицевой счет соответствующего вида.
Номер, присвоенный лицевому счету, указывается в заявлении на открытие лицевого счета.
35. Открытые лицевые счета регистрируются начальником отдела операционно-кассового обслуживания в книге регистрации лицевых счетов, которая ведется в электронном виде.
Книга регистрации лицевых счетов содержит следующие реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Карелия:
1) код главы по финансированию;
2) полное наименование;
3) краткое наименование;
4) идентификационный номер юридического лица (ИНН юридического лица);
5) код бюджетополучателя;
6) код района;
7) номер лицевого счета;
8) дата открытия счета;
9) дата перерегистрации или закрытия счета;
10) номер и дата письма налоговым органам об открытии, перерегистрации или закрытии счета.
36. После подписания представленных документов начальник отдела операционно-кассового обслуживания оформляет извещение об открытии лицевого счета в двух экземплярах, которое подписывают Министр финансов Республики Карелия или заместитель Министра финансов Республики Карелия и начальник Управления казначейства и бухгалтерского учета.
Первый экземпляр извещения об открытии счета в течение одного рабочего дня передается для регистрации и отправки получателю государственной услуги в структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве.
Второй экземпляр с отметкой о дате отправки в течение одного рабочего дня с момента подписания передается в отдел информатизации и защиты информации Министерства для внесения изменений в справочник главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Карелия в программном комплексе АС "Бюджет".
После этого второй экземпляр с отметкой отдела информатизации и защиты информации Министерства о внесении изменений в справочник в программном комплексе АС "Бюджет" возвращается в отдел операционно-кассового обслуживания и не позднее одного рабочего дня подшивается в юридическое дело получателя государственной услуги, хранящееся в отделе операционно-кассового обслуживания.
37. В течение следующего рабочего дня после подписания извещений об открытии лицевого счета начальником отдела операционно-кассового обслуживания вносятся соответствующие записи в журнал регистрации лицевых счетов и Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Карелия.
38. Начальник отдела операционно-кассового обслуживания в течение пяти рабочих дней после открытия лицевого счета сообщает об этом в установленном порядке налоговым органам по месту регистрации главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета.
39. Результатом предоставления государственной услуги является открытие лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Республики Карелия.
40. Контроль за совершением действий и принятием решений, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги:
Министром;
заместителями Министра;
начальником Управления казначейства и бухгалтерского учета;
начальником Управления расходов;
начальником Управления делами Министерства.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, бюджетного законодательства, правил, установленных нормативными правовыми актами, а также положений настоящего Регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги
41. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
42. Получатели государственной услуги имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке:
начальнику Управления казначейства и бухгалтерского учета (г.Петрозаводск, ул.Куйбышева, 21, почтовый адрес: 185028, г.Петрозаводск, проспект Ленина, 19, телефон 71-70-11);
начальнику Управления расходов (г.Петрозаводск, пр.Ленина, 19, почтовый адрес: 185028, г.Петрозаводск, проспект Ленина, 19, телефон 71-64-07);
начальнику Управления делами Министерства (г.Петрозаводск, пр.Ленина, 19, почтовый адрес: 185028, г.Петрозаводск, проспект Ленина, 19, телефон 71-64-28).
Прием граждан проводится по рабочим дням в соответствии с установленным режимом работы.
43. Получатели государственной услуги могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо наименование должности ответственного лица, которому адресовано обращение;
2) наименование получателя государственной услуги, направившего обращение с указанием фамилий должностных лиц, сведения о почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
3) наименование должности, фамилии, имени и отчества должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги (при наличии информации), решение, действие (бездействие)# которое обжалуется;
4) суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются:
5) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права и законные интересы либо созданы препятствия к их реализации;
6) требования об отмене решения о признании незаконным действия (бездействия);
7) иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
44. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
45. Срок рассмотрения письменных обращений получателей государственной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
46. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в оказании государственной услуги, в судебном порядке.
<< Приложение Приложение |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Минфина Республики Карелия от 27 ноября 2007 г. N 377 "Об утверждении Административного регламента Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.