Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Петрозаводского
городского Совета
от 26 декабря 2007 г. N XXVI/XlV-171
(с изменениями от 23 апреля 2008 г.)
Паспорт программы
1. |
Название Программы |
"Развитие туристской привлекательности города Петрозаводска 2008-2012 годы" |
||||||
2. |
Основание Программы для разработки Программы |
- Распоряжение Главы самоуправления города Петрозаводска от 11.05.2007 N 268-р "О создании рабочей группы по разработке муниципальной целевой программы развития туристской привлекательности города Петрозаводска". - Стратегический план развития города Петрозаводска на период до 2010 г. |
||||||
3. |
Заказчик Программы |
Администрация города Петрозаводска |
||||||
4. |
Основной разработчик Программы |
Управление экономики и инвестиционной политики комитета по вопросам экономики и финансов администрации г.Петрозаводска. |
||||||
5. |
Разработчики Программы |
Общественные и профессиональные организации и объединения. Министерство экономического развития РК. |
||||||
6. |
Основная цель Программы |
Формирование самостоятельной туристской привлекательности города Петрозаводска |
||||||
7. |
Основные задачи Программы |
1. Формирование узнаваемых брэндов города Петрозаводска 1.1. Разработка системы туристских брэндов города Петрозаводска. 2. Формирование туристского имиджа города Петрозаводска и продвижение его на внешнем рынке: 2.1. Формирование презентационных мероприятий; 2.2. Разработка и сопровождение сайта "Развитие туризма в г.Петрозаводске"; 2.3. Создание системы навигации туристско-рекреационного комплекса; 2.4. Формирование программы событийного туризма; 2.5. Обеспечение качества оказываемых туристских и сервисных услуг. 3. Развитие инфраструктуры туризма: 3.1. Привлечение инвестиций в развитие объектов инфраструктуры туризма и развитие объектов сопутствующих отраслей; 3.2. Содействие созданию нетрадиционных мест размещения туристов; 3.3. Содействие реконструкции существующих и разработка новых объектов показа; 3.4. Формирование туристско-рекреационного комплекса; 3.5. Развитие г.Петрозаводска как транзит-центра Республики Карелия. |
||||||
8. |
Сроки реализации Программы |
I этап: 2008-2009 годы; II этап: 2010-2011 годы; III этап: 2012 год |
||||||
9. |
Основные исполнители Программы |
1. Структурные подразделения администрации города Петрозаводска. 2. Организации и учреждения (по согласованию или на конкурсной основе), в т.ч.: - Торгово-промышленная палата Республики Карелия, - Совет руководителей туристских фирм Республики Карелия, - ГУ "Информационный туристский центр Республики Карелия"; - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Карелия; - Институт экономики Карельского научного центра Российской академии наук; - Карельский институт туризма, Петрозаводский филиал Петровского колледжа. |
||||||
10. |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование программы предполагается за счёт следующих источников: - средства бюджета Республики Карелия; - средства Петрозаводского городского округа; - внебюджетные средства, включая собственные средства организаций - сферы туризма, кредиты банков, благотворительные средства фондов и общественных организаций, средства частных отечественных и зарубежных инвесторов.
Объемы финансирования (подлежат корректировке)
|
||||||
|
|
|
Итого |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Бюджет РК |
2250 |
600 |
600 |
350 |
350 |
350 |
||
Городской бюджет |
14847,2 |
620 |
4106,8 |
3806,8 |
3546,8 |
2766,8 |
||
Внебюджетные средства |
7010 |
1450 |
1350 |
1370 |
1470 |
1370 |
||
Всего |
24107,2 |
2670 |
6056,8 |
5526,8 |
5366,8 |
4486,8 |
||
11. |
Механизм реализации Программы |
- проектный целевой; - нормативный правовой; - финансовый. |
||||||
12. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Социальный и гуманитарный эффекты. - сохранение и приумножение национально-культурного наследия: - формирование дополнительных источников дохода и развития альтернативных сфер занятости местного населения; - приобщение горожан к культурным ценностям; - реализация концепции устойчивого развития туризма; - стимулирование предпринимательской активности. Экономические эффекты: - совершенствование инфраструктуры туризма и смежных отраслей, укрепление его материальной базы, обустройство территорий и объектов туристского показа с последующим вовлечением их в разнообразные туристские маршруты; - развитие транспортной инфраструктуры; - повышение туристской и инвестиционной привлекательности Петрозаводска; - создание благоприятных условий для увеличения въездного потока, увеличение продолжительности пребывания туристов в Петрозаводске; - повышение уровня доходов бюджетов всех уровней от туризма; - включение городских туристских организаций в международные туристские сети; - снижение рисков и повышение стабильности в развитии экономики и социальной сферы города, оптимизация использования туристско-рекреационного и культурно-исторического потенциала города. |
||||||
13. |
Организация контроля за ходом реализации Программы |
1. Представительный контроль - Петрозаводский городской Совет. 2. Общий контроль - Глава Петрозаводского городского округа. 3. Исполнительный контроль - отдел инвестиций и целевых программ управления экономики и инвестиционной политики комитета по вопросам экономики и финансов администрации г.Петрозаводска Отчетность по программе - ежегодная, по конкретным проектам - согласно плану-графику. |
||||||
14. |
Основания и порядок корректировки Программы |
Корректировка основных мероприятий программы осуществляется ежегодно органами контроля за программой на основании отчетов и данных, полученных в ходе её реализации. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
1.1. Анализ рынка туристских услуг
Современная туристская индустрия является одной из высокодоходных отраслей в мировой экономике. Существенные доходы от туризма получают как крупные развитые государства (США, Франция, Испания и др.), так и небольшие страны, в которых туризм занимает значимую строку в бюджетах этих стран. Темпы роста доходов от туризма значительно опережают рост доходов от большинства других отраслей экономики. Отрасль оказывает стимулирующее воздействие на торговлю, строительство, транспорт, промышленность и сельское хозяйство.
Как свидетельствует мировой опыт, правильное использование имеющихся туристско-рекреационных возможностей может оказаться одним из наиболее эффективных рычагов структурной перестройки экономики.
Важнейшим условием, определяющим процесс формирования, становления и развития туристской отрасли, в качестве значимой отрасли территориальной специализации, является формирование на ее территории туристско-рекреационного потенциала, которое невозможно без использования программно-целевых методов.
В настоящее время город Петрозаводск имеет достаточно большой туристско-рекреационный потенциал для зимнего и летнего отдыха, существуют достаточно веские предпосылки для его развития.
Наиболее ценным туристским ресурсом города является его географическое положение.
Город Петрозаводск расположен на берегу Онежского озера и по системе каналов имеет выход в Балтийское, Белое, Баренцево, Каспийское и Черное моря. Петрозаводск расположен вблизи от Москвы (1091 км), Санкт-Петербурга (412 км) и от границы Европейского Союза расстояние до Финляндии по маршруту международной автострады "Голубая дорога" не превышает 350 км. С российскими регионами Петрозаводск связан автомобильным, железнодорожным, воздушным и водным сообщением. Через город проходит автомобильная магистраль Мурманск - Санкт-Петербург - Москва.
В шестидесяти километрах от города расположен всемирно известный остров Кижи. Ежегодно памятник архитектуры и истории посещают тысячи туристов. В пятидесяти километрах от города первый российский курорт "Марциальные воды", основанный в 1719 году Петром Великим; в шестидесяти километрах детский санаторно-оздоровительный комплекс "Кивач", чуть дальше водопад Кивач и заповедник "Кивач", где растут реликтовые деревья, среди которых и знаменитая карельская береза.
По официальной статистике через город Петрозаводск проходит до 60% потока туристов, посещающих Карелию.
Табл. N 1
Туристический поток (тыс.руб.)
|
2004 год |
2005 год |
2006 год |
по Республике Карелия по г.Петрозаводску |
1550 882 |
1620 921 |
1700 961 |
Около 85% всех прибывающих пользуются железнодорожным транспортом, количество прибывающих водным транспортом, по сравнению с 2004 годом, несколько сократилось и составляет 4,4%.
Табл. N 2
Туристический поток по видам транспорта
Вид транспорта |
Количество туристок |
|||
2004 год |
2006 год |
|||
|
тыс.чел. |
доля (%) |
тыс.чел. |
доля (%) |
Железнодорожный Автомобильный Водный |
750 88 44 |
85 10 5 |
820 99 42 |
85,3 10,3 4,4 |
Учитывая прогнозы Министерства экономического развития Республики Карелия, рост потока туристов в ближайшие годы продолжится в среднем на 5-7% в год.
Доход от въездного туризма в Республику Карелия составил в 2006 году 3,22 млрд. рублей. По сравнению с 2005 годом прирост составил 11,4%.
Однако, несмотря на положительную динамику по республике, ситуация с развитием туризма в г.Петрозаводске не столь благоприятная:
в городе насчитывается более 100 туристских организаций, только 30 из которых занимаются въездным туризмом и всего 12 из них имеют в своем штате экскурсоводов и имеют в своих предложениях экскурсии по Петрозаводску;
по городу предлагается всего два стандартных экскурсионных маршрута, кроме того, количество экскурсий по этим маршрутам сокращается из года в год;
сокращается судозаход, из общего количества судов (около 800), приходящих в Кижи (около 177 тысяч туристов в год), только 15% доходят до Петрозаводска;
сегодня в общем объеме оказанных платных услуг на территории города Петрозаводска туристские услуги занимают менее одного процента (0,95%, т.е. приблизительно 103 млн. рублей). Рост по сравнению с прошлым годом составил всего 0,1%.
Для города Петрозаводска, который позиционируется Стратегическим планом развития г.Петрозаводска на период до 2010 г. не только как промышленный центр республики, но и центр туризма и рекреации, вышеприведенные данные показывают недостаточную развитость туристской отрасли на территории города.
1.2. Основные проблемы развития рынка туристских услуг
В стратегическом планировании развития территорий признано, что успех города (территории) связан, в первую очередь, с эффективным привлечением или использованием ресурсов, находящихся извне, то есть внутренние ресурсы всегда ограничены, поэтому город должен быть успешен в конкуренции за инвестиции, за привлечение специалистов и т.д. Собственно, здесь и появляется особое направление на стыке стратегического планирования, международных отношений (внешних связей), массовых коммуникаций и ряда более узких специализаций, которое состоит в создании и продвижении на рынок (маркетинге) особого товара - образ города. Наиболее успешные образы становятся брэндами - то есть приобретают особый "знак качества", способный сам по себе производить высокую добавленную стоимость.
Администрация г.Петрозаводска, разработав Стратегический план развития г.Петрозаводск на период до 2010 года и наработав таким образом необходимую информационную базу для позиционирования города во внешнем мире, находится сейчас на стадии перехода к оформлению и систематическому продвижению системы своих новых образов.
В настоящее время можно выделить следующие смысловые блоки, которые могут войти в ядро новой системы образов:
Город Петровской промышленной истории.
Современный научно-университетский центр.
Город живой национальной культуры.
Город знаменитого природно-экологического края.
Город гиперборейского края - земли древнейшей культуры, сохранившей мистические тайны зари человечества.
Эти образы сформированы на основе событий, истории, памятников культурного и исторического наследия города Петрозаводска, в большинстве своем географически привязанные к традиционной туристской зоне города, к которой относятся его центр и набережная.
На набережной расположен памятник основателю города - Петру I. Создан уникальный музей под открытым небом, состоящий из скульптур, подаренных Петрозаводску зарубежными городами-побратимами из Швеции, Норвегии, Финляндии, Франции, США, Германии, Ленинградской области, а также скульптуры из дерева и камня, созданные в рамках ежегодных международных симпозиумов скульпторов.
Набережная является площадкой для двух самых масштабных городских фестивалей: зимний "Гиперборея" и летний "Созвучие белых ночей", а также для проведения соревнований по экстремальным видам спорта (кайтинг, снежное ралли, сафари на снегоходах, серфинг и яхтинг).
В центре города действуют профессиональные театры (Музыкальный театр, молодежный театр "Творческая мастерская", театр кукол и Национальный театр).
Кроме того, в центре города расположены:
Национальная библиотека - главное книгохранилище республики. Централизованная библиотечная система Петрозаводска - это еще 15 библиотек во всех районах города, которые оказывают населению библиотечные, информационные и досуговые услуги.
Карельский Государственный Педагогический Университет и Петрозаводский Государственный Университет - крупнейшие ВУЗы республики.
Музей изобразительных искусств. В нем собрана уникальная коллекция, посвященная карело-финскому эпосу "Калевала". Мировую известность приобрела экспозиция русских икон, самая ранняя из которых относится к началу 15 века.
Карельский государственный краеведческий музей, основанный в 1871 г. и являющийся одним из старейших музейных учреждений Северо-Запада России, хранит материальные свидетельства истории, этнографии, флоры и фауны края.
Своим рождением город Петрозаводск обязан Северной войне, которую вела Россия со Швецией. В устье реки Лососинки был заложен чугуноплавильный завод, изготовлявший оружие для войны. На территории 1-ой площадки ОАО "Онежский тракторный завод" расположены интересные объекты Александровского завода, практически недоступные для горожан и гостей города. Хотя сама Лососинка, или, как ее называли в старину - Лососинница, любимое место отдыха горожан.
Эти и многие другие объекты показа могли бы стать туристскими брэндами города Петрозаводска - основой для разработки самобытных, интересных туристских продуктов, но в настоящее время туристские организации постепенно сворачивают свои экскурсионные программы по городу. Фактически туристы не задерживаются в самом городе, а следуют к другим местам посещения.
Вывод: в настоящее время нет сформированной системы туристских брэндов г.Петрозаводска, что обусловлено:
отсутствием ярких объектов показа;
неудовлетворительным состоянием многих культурно-исторических объектов;
слабым информационным сопровождением и неустойчивостью во времени афиши культурных событий;
отсутствием механизма взаимодействия администрации города, туристских организаций и организаций размещения туристов.
Развитие туризма рассматривается также как важный элемент системы территориального маркетинга и формирования благоприятного имиджа города по отношению к внешним субъектам - туристам, жителям других регионов и стран, соседним городам, хозяйствующим субъектам. Многие Северо-Западные регионы России, а также соседние страны (Финляндия, Швеция, страны Балтии) на международных рынках позиционируют себя как международные туристские центры, осуществляют активный маркетинг. Все это оказывает влияние на перетягивание туристского потока.
До настоящего времени Петрозаводск не позиционировал себя как центр туризма и рекреации Севера-Запада России. А близкое расположение от Санкт-Петербурга оттягивает существенную часть туристского потока от города и усиливает конкуренцию в этой области. Результатом являются:
дефицит информации о туристских ресурсах города у российских и зарубежных интересантов (туроператоров, потенциальных инвесторов, граждан);
слабая маркетинговая инфраструктура продажи турпродуктов на международном и российском рынках;
ярко выраженная сезонность в функционировании туристского рынка.
Вывод: имидж Петрозаводска как туристского центра не сформирован.
Негативное влияние на развитие туризма оказывает недостаточная развитость гостиничной и сервисной инфраструктуры. В настоящее время в городе Петрозаводске действуют 16 гостиниц и предприятий гостиничного типа с общей вместимостью около 1150 мест, то есть 4 места на 1000 жителей Петрозаводска. В среднем по Европе показатель количества гостиничных мест составляет 14-18 мест на 1000 жителей, а в туристских центрах - 30 мест на 1000 жителей.
Табл. N 3
Гостиницы г. Петрозаводска
Название |
Количество мест |
"Северная", гостиница "Карелия", конференц-отель "Белые ключи", санаторий "Уют", гостиница "Парус", санаторий-профилакторий "Маски", гостиница Турбаза "Онего" Гостиница Хозуправления при Правительстве РК "Белые ночи", гостиница Гостиница ЗАО "Петрозаводскбуммаш" "Петр", гостиница "Невская", гостиница "Прионежский", клубный отель "Фрегат", гостиница "Метро", гостиница "Акватика", гостиница |
278 215 160 90 63 50 45 42 40 35 34 31 25 22 10 10 |
Изменению данной ситуации к лучшему будет способствовать реализация проектов:
- по строительству гостиничного комплекса "Онего-Палас";
- по расширению гостиницы "Фрегат" и проведению реконструкции здания Петрозаводского речного вокзала.
Большое значение приобретает работа администрации города над разработкой нового Генерального плана развития города Петрозаводска на период до 2025 года (далее Генеральный план), который формирует предпосылки для привлечения инвестиций под создание новых и реконструкцию существующих объектов рекреации, спорта и культуры.
Понимая важность развития туризма, администрация города определила ряд основных задач для Генерального плана, решение которых позволит обеспечить широкие возможности для удовлетворения потребностей населения, российских и иностранных граждан в туристских услугах.
Как пример пространственного развития города можно привести задачу по переносу предприятий, расположенных в прибрежной зоне, и резервирование освобождающихся территорий под создание культурно-рекреационных объектов, а также вывод ОАО "Онежский тракторный завод" с 1-й площадки в центре города, которая предусматривается как зона общественного центра.
Вывод: Существующая инфраструктура туризма не соответствует современным требованиям.
Развитие туризма в городе и решение ключевых проблем в данном направлении требует комплексного подхода, выделения приоритетов в реализации проектов развития, выделения сфер и приоритетов государственной и муниципальной поддержки.
Для формирования брэндов города Петрозаводска требуется разработка специфических для нашей территории и привлекательных для внешнего окружения туристских программ. Естественно, что это потребует усилий всех субъектов, так или иначе занятых в сфере туризма. Администрация города может стать координатором таких усилий, помочь в разработке конкретных проектов, привлечь научные организации, взять часть забот по продвижению готовых предложений на внешнем рынке.
Существует необходимость разработки эффективной маркетинговой стратегии и политики в сфере туризма, а также способов встраивания города в международную туристскую логистику.
Необходимо разработать комплекс мер и мероприятий, направленных на решение следующих проблем в области развития туристской инфраструктуры:
- недостаток мест размещения, соответствующих международному уровню, большой износ коллективных средств размещения;
- недостаточность инвестиций, направленных на поддержание и развитие туризма и его инфраструктуры;
- недостаточное внимание к поддержанию исторических, культурных и природных ценностей, находящихся на территории города, и возможности их использования в качестве основы турпродуктов;
- недостаточная квалификация персонала коллективных средств размещения и туроператоров.
Решение этих проблем невозможно без использования программно-целевого метода.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является формирование самостоятельной туристской привлекательности города Петрозаводска.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Формирование узнаваемых брэндов города Петрозаводска.
2. Формирование туристского имиджа города Петрозаводска и продвижение его на внешнем рынке.
3. Развитие инфраструктуры туризма.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на период 2008-2012 гг.
I этап: 2008 - 2009 годы;
II этап: 2010-2011 годы;
III этап: 2012 год
На первом этапе мобилизуются ресурсы исполнителей, реализуются мероприятия, обеспечивающие базовые условия для качественных преобразований отрасли. Среди основных мероприятий - проведение исследований по экономике и статистике туризма, разработка туристских брэндов, формирование институтов, призванных обеспечить осуществление муниципальной политики в сфере туризма.
На втором этапе реализуется комплекс мероприятий, направленных на поддержку инвестиционной активности в сфере туризма, продвижение туристского потенциала, мониторинг развития туристского рынка, развитие специализированных видов туризма.
На третьем этапе подводятся предварительные итоги реализации программы, проводится анализ эффективности программных мероприятий, закрепляются достигнутые результаты, подготавливаются предложения по обеспечению их устойчивости.
4. Система основных программных мероприятий
Направление: "Формирование туристских брэндов города Петрозаводска". Предусматриваются мероприятия по формированию узнаваемых туристских брэндов города Петрозаводска, разработка его брэндбука и стилей, проведение семинаров по проблеме брэндинга и маркетинга мест.
Направление: "Формирование туристского имиджа города Петрозаводска и продвижение его на внешнем рынке". Предусматриваются мероприятия, направленные на формирование системы управления туристско-рекреационным комплексом, его развитие и информационную поддержку имиджа города Петрозаводска как города, благоприятного для туризма, и решение следующих подзадач:
- Формирование презентационных мероприятий;
- Разработка и сопровождение сайта "Развитие туризма в г.Петрозаводске";
- Создание системы навигации туристско-рекреационного комплекса;
- Формирование программы событийного туризма;
- Обеспечение качества оказываемых туристских и сервисных услуг.
- Направление "Развитие инфраструктуры туризма". Осуществление мероприятий третьего направления будет направлено на развитие объектов туристской инфраструктуры, а именно: размещения, рекреации, сервисного и бытового обслуживания.
Мероприятия данного направления подразумевают решение следующих подзадач:
- Привлечение инвестиций в развитие объектов инфраструктуры туризма и развитие объектов сопутствующих отраслей;
- Содействие созданию дополнительных мест размещения туристов;
- Содействие реконструкции существующих и разработка новых объектов показа;
- Формирование туристско-рекреационного комплекса;
- Развитие транзитной инфраструктуры в целях предоставления туристских и сервисных услуг.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы предполагается за счёт следующих источников:
- средства бюджета Республики Карелия;
- средства бюджета Петрозаводского городского округа, направляемые на реализацию основных мероприятий реализации программы;
- внебюджетные средства, включая собственные средства организаций сферы туризма, кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, средства частных отечественных и зарубежных инвесторов.
Объемы финансирования (подлежат корректировке по итогам заседаний рабочей группы):
тыс.руб.
|
Итого |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Бюджет РК Городской бюджет Внебюджетные средства Всего |
2250 14847,2 7010 24107,2 |
600 620 1450 2670 |
600 4106,8 1350 6056,8 |
350 3806,8 1370 5526,8 |
350 3546,8 1470 5366,8 |
350 2766,8 1370 4486,8 |
Объемы расходов на реализацию программных мероприятий утверждаются ежегодно в пределах средств, предусматриваемых на указанные цели в бюджете города Петрозаводска на соответствующий год.
6. Механизм реализации и организация управления Программой
Механизм реализации программных мероприятий предусматривает использование всей совокупности существующих управленческих методов воздействия на процесс реализации программных мероприятий, включающий организационные, экономические, финансовые, правовые, социальные, информационные и иные методы. В основу организации выполнения Программы положены принципы открытости, добровольности и взаимной выгоды, которые обеспечивают широкие возможности для участия всех заинтересованных юридических и физических лиц.
Реализация мероприятий Программы координируется комитетом по вопросам экономики и финансов либо получателями бюджетных средств на основе заключенных с управлением экономики и инвестиционной политики договоров.
Контроль за реализацией Программы осуществляется по следующим направлениям:
1. Представительный контроль - осуществляет Петрозаводский городской Совет.
2. Общий контроль - осуществляет Глава Петрозаводского городского округа.
3. Исполнительный контроль - осуществляет отдел инвестиций и целевых программ управления экономики и инвестиционной политики комитета по вопросам экономики и финансов администрации г.Петрозаводска.
Отчетность по Программе - полугодовая и ежегодная.
Информация о ходе реализации Программы направляется управлением экономики и инвестиционной политики в Петрозаводский городской Совет по итогам первого полугодия в срок до 25 августа и по итогам года - в срок до 25 февраля.
7. Ожидаемые результаты
Социальный и гуманитарный эффекты:
- сохранение и приумножение национально-культурного наследия;
- формирование на его основе дополнительных источников дохода и развития альтернативных сфер занятости местного населения;
- приобщение горожан к культурным ценностям;
- реализация концепции устойчивого развития туризма;
- стимулирование предпринимательской активности.
Экономические эффекты:
- совершенствование инфраструктуры туризма и смежных отраслей, укрепление его материальной базы, обустройство территорий и объектов туристского показа с последующим вовлечением их в разнообразные туристские маршруты;
- развитие гостиничного бизнеса;
- развитие транспортной инфраструктуры и придорожного сервиса;
- повышение туристской и инвестиционной привлекательности Петрозаводска;
- создание благоприятных условий для увеличения въездного потока, увеличение продолжительности пребывания туристов в Петрозаводске;
- повышение уровня доходов от туризма;
- включение городских туристских организаций в международные туристские сети;
- снижение рисков и повышение стабильности в развитии экономики и социальной сферы города, оптимизация использования туристско-рекреационного и культурно-исторического потенциала города.
8. Показатели эффективности реализации Программы
увеличение въездного потока организованных туристов и экскурсантов с 264 тыс. человек до 320 тыс. человек (на основе учетных записей туристских организаций и экспертных оценок);
увеличение объема инвестиций в сферу туризма на 40%, с 6000 до 8400 тыс.руб. (на основе ведомственной информации);
увеличение объема туристских и гостиничных услуг в 2 раза со 100 млн.руб. до 200 млн.руб. (на основе статистических данных с использованием экспертного метода досчета по кругу туристских предприятий);
увеличение количества занятых в сфере туризма* на 40% с 1800 до 2500 чел. (статистические данные, дополненные экспертными оценками);
увеличение количества мест размещения туристов с 4 до 7 на 1000 жителей.
------------------------------
* Количество официально занятых в туризме (без учета занятых в смежных секторах экономики и дополнительной занятости населения)
Решением Петрозаводского городского Совета Республики Карелия от 23 апреля 2008 г. N XXVI/XVIII-286 раздел настоящего приложения изложен в новой редакции
Мероприятия муниципальной целевой программы "Развитие туристской привлекательности города Петрозаводска на 2008-2012 годы"
N |
Наименования мероприятий |
Исполнители мероприятий |
Сроки исполнения |
Объем финансирования по годам (тыс.руб.)* |
Источники финансирования |
|||||
2008-2012 гг. | ||||||||||
Всего |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||||
1. Формирование туристских брэндов города Петрозаводска | ||||||||||
1.1. |
Разработка системы туристских брэндов Петрозаводска, в том числе: |
|
|
960 |
460 |
500 |
0 |
0 |
0 |
|
1.1.1. |
Проведение семинаров по проблеме брендинга и маркетинга мест |
Комитет по вопросам экономики и финансов администрации города Петрозаводска Аппарат администрации города Петрозаводска Министерство экономического развития РК Научные организации, рекламные агентства |
2008-2009 |
100 |
50 |
50 |
0 |
0 |
о |
Бюд. РК |
200 |
180 |
20 |
0 |
0 |
0 |
Бюд.г.П |
||||
60 |
30 |
30 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
360 |
260 |
100 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
||||
1.1.2. |
Проведение конкурсов на разработку: - системы брэндов города Петрозаводска; - создание брендбука города; - разработка логотипов. |
Комитет по вопросам экономики и финансов администрации города Петрозаводска |
2008-2009 |
400 |
200 |
200 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
150 |
0 |
150 |
0 |
0 |
0 |
Бюд.г.П |
||||
50 |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
600 |
200 |
400 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
||||
|
Итого по разделу 1: |
|
|
500 |
250 |
250 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
350 |
180 |
170 |
0 |
0 |
0 |
Бюд.г.П |
||||
110 |
30 |
80 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
960 |
460 |
500 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
||||
2. Формирование туристского имиджа города Петрозаводска и продвижение его на внешнем рынке | ||||||||||
2.1. |
Формирование презентационных мероприятий, в том числе: |
|
|
8240 |
980 |
1850 |
1820 |
1800 |
1790 |
|
2.1.1. |
Разработка Положения об организации в администрации города структурного подразделения, деятельностью которого будет являться формирование и продвижение туристского имиджа, или разработка предложений по передаче указанных полномочий юридическому лицу на конкурсной основе |
Комитет по вопросам экономики и финансов администрации города Петрозаводска |
2008 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
||||
2.1.2. |
Анализ состояния объектов, программ, мест размещения, планов и прогнозов развития туристской отрасли |
Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования администрации города Петрозаводска Комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города Петрозаводска Комитет по вопросам экономики и финансов администрации города Петрозаводска |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
||||
2.1.3. |
Приобретение выставочного оборудования и технических средств рекламы для оснащения стендов |
Комитет по вопросам экономики и финансов администрации города Петрозаводска |
2008-2009 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
310 |
80 |
80 |
50 |
50 |
50 |
Бюд.г.П |
||||
200 |
0 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Внебюд. |
||||
510 |
80 |
130 |
100 |
100 |
100 |
Итого |
||||
2.1.4. |
Подготовка презентационных и аналитических материалов: - для опубликования в центральных СМИ, профжурналах, рекламных изданиях Ростуризма; - размещения на тематических сайтах; - разработка раздаточного материала на семинарах, конференциях, выставках и т.д. |
Комитет по вопросам экономики и финансов администрации города Петрозаводска Министерство экономического развития РК |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
260 |
110 |
50 |
50 |
30 |
20 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
260 |
110 |
50 |
50 |
30 |
20 |
Итого |
||||
2.1.5. |
Участие в крупных туристских выставках в России и за рубежом (командировочные расходы, плата за выставочное место и.д.) |
Комитет по вопросам экономики и финансов администрации города Петрозаводска Министерство экономического развития РК |
2008-2012 |
1100 |
220 |
220 |
220 |
220 |
220 |
Бюд. РК |
1170 |
170 |
250 |
250 |
250 |
250 |
Бюд.г.П |
||||
1250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
Внебюд. |
||||
3520 |
640 |
720 |
720 |
720 |
720 |
Итого |
||||
2.1.6. |
Организация обмена опытом со структурными подразделениями администраций городов, регионов РФ, с иностранными организациями по вопросам формирования и продвижения туристского имиджа (командировочные расходы, средства для приема представителей и делегаций и.д.) |
Комитет по вопросам экономики и финансов администрации города Петрозаводска |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
400 |
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
400 |
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
Итого |
||||
2.1.7. |
Организация рекламных туров для туроператоров и журналистов, пишущих на темы туризма |
Турфирмы города Петрозаводска |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд.г.П |
||||
1150 |
150 |
250 |
250 |
250 |
250 |
Внебюд. |
||||
1150 |
150 |
250 |
250 |
250 |
250 |
Итого |
||||
2.1.8. |
Организация приемов официальных делегаций и отдельных творческих деятелей |
Комитет по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта администрации города Петрозаводска |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
2400 |
0 |
600 |
600 |
600 |
600 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
2400 |
0 |
600 |
600 |
600 |
600 |
Итого |
||||
2.2. |
Разработка и сопровождение сайта "Развитие туризма в г. Петрозаводске", в том числе: |
Комитет по вопросам экономики и финансов администрации города Петрозаводска |
2008-2012 |
150 |
50 |
30 |
30 |
20 |
20 |
|
2.2.1. |
Проведение конкурса на создание и техническое обеспечение сайта "Развитие туризма в г. Петрозаводске" |
Комитет по вопросам экономики и финансов администрации города Петрозаводска |
2008 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
110 |
50 |
20 |
20 |
10 |
10 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
110 |
50 |
20 |
20 |
10 |
10 |
Итого |
||||
2.2.2. |
Сопровождение и наполнение сайта "Развитие туризма в г. Петрозаводске" (двуязычное) |
Комитет по вопросам экономики и финансов администрации города Петрозаводска |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
40 |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
40 |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Итого |
||||
2.3. |
Создание системы навигации туристско-рекреационного комплекса, в том числе: |
|
2008-2012 |
3288 |
0 |
747 |
847 |
847 |
847 |
|
2.3.1. |
Издание информационной печатной продукции о туристских ресурсах г. Петрозаводска (справочники, карты, буклеты, путеводители) |
Администрация г. Петрозаводска Министерство экономического развития РК Турфирмы города Петрозаводска |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
700 |
0 |
200 |
200 |
100 |
200 |
Бюд.г.П |
||||
800 |
0 |
100 |
200 |
300 |
200 |
Внебюд. |
||||
1500 |
0 |
300 |
400 |
400 |
400 |
Итого |
||||
2.3.2. |
Обеспечение установки и обновления информационных и памятных знаков на объектах туристского показа |
Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования администрации города Петрозаводска Комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
600 |
0 |
150 |
150 |
150 |
150 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
600 |
0 |
150 |
150 |
150 |
150 |
Итого |
||||
2.3.3. |
Установка двуязычных информационных указателей (указатели, информационные табло, бегущая строка, иное...) |
Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования администрации города Петрозаводска Комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
1188 |
0 |
297 |
297 |
297 |
297 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
1188 |
0 |
297 |
297 |
297 |
297 |
Итого |
||||
2.4. |
Формирование программы событийного туризма, в том числе: |
|
2008-2012 |
2428 |
100 |
582 |
582 |
582 |
582 |
|
2.4.1. |
Разработка перечня ключевых, "знаковых" событий года (конгрессы, фестивали, конкурсы, городские праздники и т.д.) |
Комитет по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта администрации города Петрозаводска Аппарат администрации города Петрозаводска Министерство экономического развития РК |
2008 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
324 |
0 |
81 |
81 |
81 |
81 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
324 |
0 |
81 |
81 |
81 |
81 |
Итого |
||||
2.4.2 |
Создание устойчивой афиши городских событий |
Комитет по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта администрации города Петрозаводска Аппарат администрации города |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
324 |
0 |
81 |
81 |
81 |
81 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
324 |
0 |
81 |
81 |
81 |
81 |
Итого |
||||
2.4.3. |
Поддержка творческих коллективов, оказывающих туристические услуги |
Комитет по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта администрации города Петрозаводска Аппарат администрации города Министерство культуры РК |
2008-2012 |
500 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Бюд. РК |
800 |
0 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Бюд.г.П. |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
1300 |
100 |
300 |
300 |
300 |
300 |
Итого |
||||
2.4.4. |
Проведение рекламных кампаний городских мероприятий. |
Комитет по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта администрации города Петрозаводска Аппарат администрации города |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
480 |
0 |
120 |
120 |
120 |
120 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
о |
Внебюд. |
||||
480 |
0 |
120 |
120 |
120 |
120 |
Итого |
||||
2.5. |
Обеспечение качества оказываемых туристских и сервисных услуг, в том числе: |
|
2008-2012 |
1090 |
80 |
360 |
260 |
130 |
260 |
|
2.5.1. |
Развитие кадрового потенциала туристского комплекса |
Карельский региональный институт управления экономики и права Петрозаводского Государственного Университета при Правительстве РК Карельский институт туризма |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
||||
2.5.2. |
Открытие профильных классов, а также поддежка# программ дополнительного образования детей по направлению "Туризм" |
Комитет по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодом семьи, физической культуры и спорта администрации города Петрозаводска |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
О |
Бюд. РК |
151,2 |
0 |
37,8 |
37,8 |
37,8 |
37,8 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
151,2 |
0 |
37,8 |
37,8 |
37,8 |
37,8 |
Итого |
||||
2.5.3. |
Организация и проведение научно-практических конференций и семинаров по вопросам внедрения современных технологий туристского обслуживания |
Администрация г. Петрозаводска Министерство экономического развития РК Учебные и научные учреждения и организации |
2008-2012 |
100 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Бюд. РК |
410 |
20 |
130 |
130 |
0 |
130 |
Бюд.г.П |
||||
100 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Внебюд. |
||||
610 |
60 |
170 |
170 |
40 |
170 |
Итого |
||||
2.5.4. |
Оказание информационно-методической поддержки предпринимателям и инвесторам, реализующим свою деятельность в сфере туризма и сопутствующих отраслях |
Комитет по вопросам экономики и финансов администрации города Петрозаводска |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
О |
Итого |
||||
2.5.5. |
Организация и проведение конкурсов, направленных на поддержку и распространение передового опыта работы в сфере туризма, рекреации, общественного питания, гостеприимства (напр. "Лучший туристский проект года", "Лучший кулинар года"...). |
Администрация г. Петрозаводска Министерство экономического развития РК |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
120 |
0 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
120 |
0 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Итого |
||||
2.5.6. |
Государственная поддержка малого бизнеса, реализующего свою деятельность в сфере туризма и сопутствующих отраслях (непрограммная часть) |
Комитет по вопросам экономики и финансов администрации города Петрозаводска |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
||||
2.5.7. |
Мониторинг развития сферы туризма. |
Комитет по вопросам экономики и финансов администрации города Петрозаводска |
2008-2012 |
50 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Бюд. РК |
310 |
10 |
150 |
50 |
50 |
50 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
360 |
20 |
160 |
60 |
60 |
60 |
Итого |
||||
|
Итого по разделу 2: |
|
|
1750 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
Бюд. РК |
10097,2 |
440 |
2586,8 |
2456,8 |
2196,8 |
2416,8 |
Бюд.г.П |
||||
3500 |
420 |
670 |
770 |
870 |
770 |
Внебюд. |
||||
15347,2 |
1210 |
3606,8 |
3576,8 |
3416,8 |
3536,8 |
Итого |
||||
3. Развитие инфраструктуры туризма | ||||||||||
3.1. |
Привлечение инвестиций в развитие объектов инфраструктуры туризма и развитие объектов сопутствующих отраслей |
|
2008-2012 |
800 |
0 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
3.1.1. |
Взаимодействие с органами государственной власти и с офилированными с ними структурами по вопросу привлечения инвестиций в развитие инфраструктуры туризма |
Комитет по вопросам экономики и финансов администрации города Петрозаводска |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
||||
3.1.2. |
Разработка схемы размещения объектов и инфраструктуры туризма, и объектов сопутствующих отраслей в соответствии с генеральным планом г. Петрозаводска и схемой территориального планирования |
Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования администрации города Петрозаводска Комитет по вопросам экономики и финансов администрации города Петрозаводска |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
||||
3.1.3. |
Ведение реестра инвестиционных проектов и предложений в сфере туризма и сопутствующих отраслей |
Управление экономики и инвестиционной политики комитета по вопросам экономики и финансов администрации города Петрозаводска Министерство экономики РК |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
||||
3.1.4. |
Содействие реализации инвестиционных проектов, направленных на развитие материальной базы туризма, посредством градостроительного и архитектурно-технического обеспечения |
Комитет по вопросам управлении муниципальным имуществом и землепользования администрации города Петрозаводска Комитет по вопросам экономики и финансов администрации города Петрозаводска Министерство экономического развития РК Министерство промышленности РК |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
||||
3.1.5. |
Поддержка представления инвестиционных проектов в сфере туризма на крупнейших международных и российских инвестиционных форумах и биржах |
Администрация г. Петрозаводска Министерство экономического развития РК |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
400 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Бюд.г.П |
||||
400 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Внебюд. |
||||
800 |
0 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Итого |
||||
3.2. |
Содействие созданию дополнительных мест размещения туристов, в том числе: |
|
2008-2012 |
3200 |
1000 |
550 |
550 |
550 |
550 |
|
3.2.1. |
Анализ возможности использования круглогодичного использование# детских лагерей и баз отдыха |
Комитет по вопросам экономики и финансов администрации города Петрозаводска |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
||||
3.2.2. |
Анализ возможности использования в качестве дешевых сезонных средств размещения - городских общежитий |
Комитет по вопросам экономики и финансов администрации города Петрозаводска |
2009-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
||||
3.2.3. |
Создание и сопровождение информационной базы использования хостелов, городских общежитий, детских лагерей и баз отдыха под размещение туристов и гостей города |
Комитет по вопросам экономики и финансов администрации города Петрозаводска |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
||||
3.2.4. |
Содействие развитию сельского (дачного) туризма в пригороде |
Комитет по вопросам экономики и финансов администрации города Петрозаводска Министерство экономического развития РК |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
200 |
0 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Бюд.г.П |
||||
3000 |
1000 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Внебюд |
||||
3200 |
1000 |
550 |
550 |
550 |
550 |
Итого |
||||
3.3. |
Содействие реконструкции существующих и разработка новых объектов показа, в том числе: |
|
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.3.1. |
Содействие созданию новых объектов показа (напр. "Карелия в миниатюре") |
Комитет по вопросам экономики и финансов администрации города Петрозаводска Министерство экономического развития РК Министерство промышленности РК |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
||||
3.3.2. |
Реализация проекта "Лодки" |
Комитет по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта |
2008-2011 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
1000 |
0 |
0 |
0 |
1000 |
0 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
1000 |
0 |
0 |
0 |
1000 |
0 |
Итого |
||||
3.3.3. |
Подготовка инвестиционных предложений по объектам, требующих капитальных вложений на их восстановление |
Комитет по вопросам экономики и финансов администрации города Петрозаводска |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
||||
3.4. |
Формирование туристско-рекреационного комплекса, в том числе: |
|
2008-2012 |
2800 |
0 |
1200 |
1200 |
200 |
200 |
|
3.4.1. |
Определение территории под туристкою зону в соответствии с Генеральным планом развития г. Петрозаводска до 2025 года |
Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования администрации города Петрозаводска Комитет по вопросам экономики и финансов администрации города Петрозаводска |
2008 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
||||
3.4.2. |
Разработка новых экскурсионных маршрутов с учетом их обустройства (отдыха, питания, проживания и т.п.) на территории туристской зоны |
Турфирмы города Петрозаводска |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
||||
3.4.3. |
Организация доступности и сохранение объектов туристского показа, в том числе: |
|
2008-2012 |
|
|
|
|
|
|
|
3.4.3.1. |
Благоустройство территорий, наиболее посещаемых туристами |
Комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города Петрозаводска Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования администрации города Петрозаводска |
2008-2012 |
По отдельным ежегодным планам в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Петрозаводска |
Бюд. РК |
|||||
Бюд.г.П | ||||||||||
Внебюд. | ||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Итого |
||||
3.4.3.2. |
Организация стоянок туристического транспорта в крайних точках достижения и на маршруте |
Комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города Петрозаводска |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
2000 |
0 |
1000 |
1000 |
0 |
0 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
2000 |
0 |
1000 |
1000 |
0 |
0 |
Итого |
||||
3.4.3.3. |
Создание системы безопасности туристов, объектов показа и пешеходных зон (создание милицейских постов, видеонаблюдение, информационные щиты с телефонами экстренной помощи) |
Управление экономики и инвестиционной политики комитета по вопросам экономики и финансов администрации города Петрозаводска УВД г. Петрозаводска Больница скорой медицинской помощи |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
800 |
0 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
800 |
0 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Итого |
||||
3.5. |
Развитие транзитной инфраструктуры в целях предоставления туристских и сервисных услуг, в том числе: |
|
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.5.1. |
Строительство на территории города Визит-Центра финской компании Blue White Resorts |
Комитет по вопросам экономики и финансов администрации города Петрозаводска Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования администрации города Петрозаводска Финская компания Blue White Resorts OY |
2008-2009 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
||||
3.5.2. |
Разработка схемы доставки к значимым объектам показа на территории РК |
Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования администрации города Петрозаводска Комитет по вопросам экономики и финансов администрации города Петрозаводска |
2008-2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд.г.П |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюд. |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
||||
|
Итого по разделу 3: |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюд. РК |
4400 |
0 |
1350 |
1350 |
1350 |
350 |
Бюд.г.П |
||||
3400 |
1000 |
600 |
600 |
600 |
600 |
Внебюд. |
||||
7800 |
1000 |
1950 |
1950 |
1950 |
950 |
Итого |
||||
|
Всего по программе: |
|
|
2250 |
600 |
600 |
350 |
350 |
350 |
Бюд. РК |
14847,2 |
620 |
4106,8 |
3806,8 |
3546,8 |
2766,8 |
Бюд.г.П |
||||
7010 |
1450 |
1350 |
1370 |
1470 |
1370 |
Внебюд. |
||||
24107,2 |
2670 |
6056,8 |
5526,8 |
5366,8 |
4486,8 |
Итого |
||||
* Объемы реализации Программы будут откорректированы в соответствии с объемами ассигнований, включенными в бюджет Петрозаводского городского округа |
<< Назад |
||
Содержание Решение Петрозаводского городского Совета Республики Карелия от 26 декабря 2007 г. N XXVI/XIV-171 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.