Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
об Экспертном совете подпрограммы "Сохранение единства народов и этнических общностей Карелии" на 2014-2020 годы ("Карьяла - наш дом") государственной программы Республики Карелия "Развитие институтов гражданского общества и развитие местного самоуправления, защита прав и свобод человека и гражданина" на 2014-2020 годы
(утв. приказом Министерства Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации от 28 февраля 2014 г. N 39)
I. Общие положения
1. Положение об Экспертном совете подпрограммы "Сохранение единства народов и этнических общностей Карелии" на 2014 - 2020 годы ("Карьяла - наш дом") государственной программы Республики Карелия "Развитие институтов гражданского общества и развитие местного самоуправления, защита прав и свобод человека и гражданина" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 19 декабря 2013 года N 365-П (далее - Положение, Экспертный совет), определяет цели, функции, объекты экспертизы, порядок формирования и работы Экспертного совета.
2. Экспертный совет является коллегиальным рабочим органом при Министерстве Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации (далее - Министерство) - ответственным исполнителем подпрограммы "Сохранение единства народов и этнических общностей Карелии" на 2014 - 2020 годы ("Карьяла - наш дом") государственной программы Республики Карелия "Развитие институтов гражданского общества и развитие местного самоуправления, защита прав и свобод человека и гражданина" на 2014 - 2020 годы (далее - Подпрограмма).
3. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением.
Решения Экспертного совета носят рекомендательный характер.
4. В состав Экспертного совета входят представители исполнительных органов государственной власти Республики Карелия и представители научных, некоммерческих организаций и общественных объединений, являющиеся специалистами в сфере государственной национальной политики, развития государственно-конфессиональных отношений, взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями.
II. Цель работы Экспертного совета
5. Экспертный совет создается в целях разработки и принятия эффективных решений по реализации Подпрограммы на основе экспертных оценок и заключений.
III. Функции Экспертного совета
6. Экспертный совет:
1) рассматривает вопросы допуска к участию в конкурсных отборах заявок, поданных на конкурсы, проводимые в рамках Подпрограммы;
2) проводит экспертную оценку заявок, поданных на конкурсы, проводимые в рамках Подпрограммы;
3) по итогам проведения экспертной оценки заявок рекомендует их для включения в план мероприятий по реализации Подпрограммы на очередной финансовый год;
4) осуществляет оценку качества результатов, полученных в ходе реализации мероприятий Подпрограммы;
5) рассматривает предложения структурных подразделений Министерства и их рекомендации для включения в план мероприятий по реализации Подпрограммы на очередной финансовый год;
6) проводит изучение и экспертную оценку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в рамках Подпрограммы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
IV. Объекты экспертизы
7. Объектами экспертизы Экспертного совета являются предложения структурных подразделений Министерства, заявки некоммерческих организаций Республики Карелия и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия на реализацию мероприятий Подпрограммы (далее - заявки), поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги по реализации Подпрограммы.
8. В качестве объектов экспертизы могут выступать также другие документы по реализации мероприятий Подпрограммы, переданные на рассмотрение в Экспертный совет Министерством.
V. Состав Экспертного совета
9. Состав Экспертного совета утверждается приказом Министерства.
10. В состав Экспертного совета входят: председатель, заместитель председателя, ответственные секретари и члены Экспертного совета. К работе Экспертного совета могут приглашаться эксперты и специалисты разного профиля, не являющиеся его членами, с правом совещательного голоса.
11. С целью проведения экспертной оценки мероприятий Подпрограммы в рамках работы Экспертного совета формируются секции:
1) обеспечение условий для устойчивого этнокультурного развития коренных народов Республики Карелия;
2) обеспечение условий для сохранения гражданского мира, укрепления межнационального и межконфессионального согласия в Республике Карелия, развития социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций.
12. Члены Экспертного совета обязаны:
1) осуществлять экспертную оценку заявок, мероприятий Подпрограммы на основе методики, определяемой на заседании Экспертного совета;
2) участвовать в подготовке экспертных заключений и рекомендаций Экспертного совета;
3) принимать участие в заседаниях Экспертного совета, голосовать по обсуждаемым вопросам;
4) содействовать выполнению решений Экспертного совета;
5) не разглашать без согласования с руководством Экспертного совета решения и иную информацию, которая стала им известна в связи с работой в Экспертном совете;
6) избегать ситуаций, которые могут привести к возникновению конфликта интересов в результате их участия в работе Экспертного совета. При возникновении конфликта интересов член Экспертного совета обязан проинформировать председателя Экспертного совета о таком факте. Экспертный совет на заседании решает вопрос о неучастии в голосовании члена Экспертного совета, имеющего заинтересованность в итогах рассмотрения документов.
13. Члены Экспертного совета имеют право:
1) получать беспрепятственный доступ к документам, являющимся объектами экспертизы;
2) вносить предложения в повестку дня заседания Экспертного совета и по порядку его ведения;
3) выступать на заседаниях Экспертного совета, предлагать для постановки на голосование вопросы, не входящие в повестку дня заседания Экспертного совета;
4) излагать свое мнение по обсуждаемым на заседании Экспертного совета вопросам;
5) выносить на рассмотрение во внеплановом порядке вопросы, требующие безотлагательного решения;
6) знакомиться с материалами, выносимыми на рассмотрение Экспертного совета, и получать информацию о ходе выполнения его решений.
14. Для организационного и информационного обеспечения работы секций Экспертного совета из числа сотрудников Министерства назначаются ответственные секретари, которые входят в состав Экспертного совета.
15. Ответственные секретари:
1) осуществляют организационно-техническое сопровождение подготовки и проведения заседаний Экспертного совета;
2) осуществляют контроль за выполнением поручений председателя Экспертного совета;
3) обеспечивают подготовку итоговых документов Экспертного совета, ведут протоколы его заседаний;
4) информируют все заинтересованные исполнительные органы государственной власти Республики Карелия, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, иные организации о решениях и рекомендациях, принятых в ходе заседания Экспертного совета.
VI. Руководство Экспертного совета
16. Экспертный совет возглавляет председатель, который назначается приказом Министерства. Председатель имеет одного заместителя.
17. Председатель Экспертного совета:
1) руководит работой Экспертного совета;
2) председательствует на заседаниях Экспертного совета;
3) утверждает планы работы Экспертного совета и организационно-распорядительные документы (рекомендации, заключения);
4) представляет Экспертный совет во взаимоотношениях с исполнительными органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, а также с иными организациями;
5) осуществляет контроль за исполнением решений Экспертного совета, нормативных актов, регламентирующих его деятельность.
18. Во время отсутствия председателя Экспертного совета его полномочия осуществляет заместитель председателя Экспертного совета.
19. Заместитель председателя Экспертного совета:
1) участвует в координации деятельности Экспертного совета;
2) ведет заседания Экспертного совета по поручению председателя в его отсутствие;
3) обеспечивает выполнение решений Экспертного совета.
VII. Порядок работы Экспертного совета
20. Основной формой деятельности Экспертного совета является заседание.
21. Заседания Экспертного совета и его секций считаются правомочными, если в них принимает участие не менее 50 процентов списочного состава Экспертного совета.
22. Экспертный совет проводит очередные (плановые) и внеочередные заседания.
23. Для осуществления экспертной оценки члены Экспертного совета получают необходимые документы у ответственного секретаря соответствующей секции.
24. Ответственные секретари на основании экспертных оценок формируют рейтинг мероприятий для включения их в план мероприятий по реализации Подпрограммы.
25. На заседаниях Экспертного совета заслушиваются экспертные заключения, результаты экспертной оценки и рейтинги мероприятий.
26. Экспертный совет принимает решения простым большинством голосов (50 процентов плюс 1 голос) участвующих в голосовании членов Экспертного совета. Каждый член Экспертного совета обладает одним голосом. Передача голоса одним членом Экспертного совета другому члену Экспертного совета не допускается.
27. В случае равенства голосов, голос председателя или лица, исполняющего его обязанности, является решающим.
28. Решения Экспертного совета и его секций оформляются в виде протоколов, которые подписываются председательствующим на заседании и ответственными секретарями.
29. Решения Экспертного совета в семидневный срок после заседания направляются в Министерство для подготовки проекта плана мероприятий по реализации Подпрограммы.
30. Работа членов Экспертного совета - представителей научных, некоммерческих организаций и общественных объединений, являющихся специалистами в сфере государственной национальной политики, развития государственно-конфессиональных отношений, взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями, по оценке заявок, поступивших на конкурсы, проводимые в рамках Подпрограммы, оплачивается за счет бюджетных ассигнований, доведенных до Министерства на очередной финансовый год, в соответствии с фактически отработанным временем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.