Приказ Государственной жилищной инспекции Республики Карелия
от 4 июня 2010 г. N 42
"Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению на территории Республики Карелия государственного контроля"
Приказом Государственной жилищной инспекции Республики Карелия от 12 декабря 2013 г. N 68 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Указом Главы Республики Карелия от 8 сентября 2007 года N 126 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Указом Главы Республики Карелия от 10 августа 2009 года N 67 "О Государственной жилищной инспекции Республики Карелия", приказываю:
Утвердить административный регламент Государственной жилищной инспекции Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению на территории Республики Карелия государственного контроля.
Исполняющий обязанности руководителя |
М.М. Крюков |
Зарегистрирован
Администрацией Главы
Республики Карелия
2 июля 2010 г.
Рег. N 998
Административный регламент
государственной жилищной инспекции Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению на территории Республики Карелия государственного контроля
(утв. приказом Государственной жилищной инспекции Республики Карелия от 4 июня 2010 г. N 42)
I. Общие положения
1. Административный регламент Государственной жилищной инспекции Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению на территории Республики Карелия государственного контроля (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Государственной жилищной инспекции Республики Карелия, а также порядок взаимодействия Государственной жилищной инспекции Республики Карелия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами, осуществляющими государственный (муниципальный) контроль (надзор) и организациями при исполнении государственной функции по осуществлению на территории Республики Карелия государственного контроля (далее - государственная функция).
Инспекция в пределах своей компетенции осуществляет государственный контроль за:
а) использованием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий;
б) техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по их содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами;
в) обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг;
г) санитарным состоянием помещений жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в части, согласованной с соответствующими службами санитарно-эпидемиологического контроля;
д) осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации;
е) рациональным использованием в жилищном фонде, общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме топливно-энергетических ресурсов и воды;
ж) соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами;
з) соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями;
и) соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые;
к) наличием и соблюдением условий договоров между собственниками государственных или муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, производителями услуг и потребителями;
л) проведением конкурсов на обслуживание и капитальный ремонт домов государственного и муниципального жилищных фондов;
м) выполнением жилищно-коммунальных услуг по заявкам населения;
н) наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов.
2. Исполнение государственной функции осуществляется Государственной жилищной инспекцией Республики Карелия (далее - Инспекция).
Исполнение Инспекцией государственной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; Жилищным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"; постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг"; постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"; постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"; постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Российской Федерации от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"; постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями"; постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 года N 1086 "О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации"; Указом Главы Республики Карелия от 10 августа 2009 года N 67 "О Государственной жилищной инспекции Республики Карелия".
3. При исполнении государственной функции Инспекция осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами, осуществляющими государственный (муниципальный) контроль (надзор) и организациями, располагающими сведениями, необходимыми для обеспечения исполнения государственной функции, в том числе с:
Государственным комитетом Республики Карелия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
Государственным комитетом Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов;
Государственным комитетом Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения;
Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Карелия;
Управлением Федеральной службы судебных приставов по Республике Карелия;
Управлением по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Карелия;
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Республике Карелия;
Администрациями муниципальных образований Республики Карелия.
Взаимодействие осуществляется с соблюдением порядка, условий и правил информационного взаимодействия, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Карелия и настоящим административным регламентом.
II. Административные процедуры
4. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
а) проведение плановой проверки деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и выполняемых ими работ, предоставляемых ими услуг на соответствие обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами (далее - плановая проверка);
б) проведение внеплановой проверки деятельности или действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя и выполняемых ими работ, предоставляемых ими услуг на соответствие обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами (далее - внеплановая проверка);
в) оформление результатов плановой и внеплановой проверок;
г) принятие решения по результатам плановой или внеплановой проверок.
5. Административные процедуры выполняются государственными гражданскими служащими Инспекции (далее - должностные лица Инспекции) во время исполнения ими служебных обязанностей.
6. Должностным лицам Инспекции выдаются служебные удостоверения по установленной форме.
7. Началом административных процедур проведения плановой и внеплановой проверок является распоряжение руководителя, заместителя руководителя Инспекции, оформленное в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
8. Плановая и внеплановая проверка может проводиться только должностным лицом Инспекции или должностными лицами Инспекции, которые указаны в распоряжении руководителя, заместителя руководителя Инспекции.
9. Заверенная печатью копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя Инспекции вручается под роспись должностными лицами Инспекции, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
10. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Инспекции обязаны представить информацию об Инспекции, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
11. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Инспекции обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.
12. Должностные лица Инспекции при проведении проверки обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
в) проводить проверку на основании распоряжения руководителя Инспекции или заместителя руководителя о ее проведении в соответствии с ее назначением;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя Инспекции, заместителя руководителя и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ж) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
к) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящим административным регламентом;
л) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
Проведение плановой проверки
13. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
14. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, за исключением плановых проверок соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности, которые могут проводиться два и более раза в три года. Периодичность проведения плановых проверок в части соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности устанавливается Правительством Российской Федерации.
15. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.
16. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого Инспекцией ежегодного плана проведения плановых проверок.
17. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
18. Утвержденный руководителем Инспекции ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на Официальном интернет-портале Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо иным доступным способом.
19. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Инспекция направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
20. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Инспекцией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя Инспекции о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
21. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Инспекция обязана уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
22. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Инспекции при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
23. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
24. Предметом плановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений Инспекции.
25. Организация плановой документарной проверки осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и проводится по месту нахождения Инспекции.
26. В процессе проведения плановой документарной проверки должностными лицами Инспекции в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Инспекции, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля.#
27. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Инспекции, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Инспекция направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы форме согласно приложению N 2. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя Инспекции о проведении плановой документарной проверки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "в ходе проведения документарной проверки документы" пропущен предлог "по"
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Инспекцию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
28. В случае, если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Инспекции документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
29. При проведении плановой документарной проверки Инспекция не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
30. Должностное лицо, которое проводит плановую документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Инспекция установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Инспекции вправе провести выездную проверку.
31. Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
32. Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
33. Плановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Инспекции документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
34. Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Инспекции, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя, заместителя руководителя Инспекции о назначении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих плановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
35. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Инспекции, проводящим плановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом плановой выездной проверки, в случае, если плановой выездной проверке не предшествовало проведение плановой документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
36. Инспекция привлекает к проведению плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
Проведение внеплановой проверки
37. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний Инспекции, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
38. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от государственных органов, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ руководителя Инспекции, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
39. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 37 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
40. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
41. Предметом внеплановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений Инспекции.
42. Организация внеплановой документарной проверки осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и проводится по месту нахождения Инспекции.
43. В процессе проведения внеплановой документарной проверки должностными лицами Инспекции в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Инспекции, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля.#
44. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Инспекции, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Инспекция направляют# в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы по форме согласно приложению N 2. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя Инспекции о проведении внеплановой документарной проверки.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Инспекцию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
45. В случае, если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Инспекции документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
46. При проведении внеплановой документарной проверки Инспекция не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету внеплановой документарной проверки.
47. Должностное лицо, которое проводит внеплановую документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Инспекция установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Инспекции вправе провести внеплановую выездную проверку.
48. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 37 настоящего административного регламента, и внеплановой выездной проверки на предмет соблюдения требований статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Инспекцией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом по форме согласно приложению 1.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту имеется в виду подпункт 2 пункта 38 настоящего административного регламента
49. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах "а" и "б" подпункта 2 пункта 37 настоящего административного регламента, Инспекцией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
50. Согласование проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя с органом прокуратуры производится на основании заявления.
51. Порядок согласования с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.
52. В день подписания распоряжения руководителя, заместителя руководителя Инспекции о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Инспекция представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя Инспекции о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
53. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Инспекция вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов указанных в пунктах 49 и 50 настоящего административного регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
54. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
55. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Инспекция обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
56. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Инспекции при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.
57. Предметом внеплановой выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
58. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
59. Внеплановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Инспекции документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
60. Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Инспекции, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя, заместителя руководителя Инспекции о назначении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к внеплановой выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
61. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Инспекции, проводящим внеплановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом внеплановой выездной проверки, в случае, если внеплановой выездной проверке не предшествовало проведение внеплановой документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в внеплановой выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
62. Инспекция привлекает к проведению внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
Сроки проведения плановой и внеплановой проверок при исполнении государственной функции
63. Срок проведения каждой из проверок (документарной и (или) выездной (плановой или внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.
64. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
65. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предположений должностных лиц Инспекции, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Инспекции или заместителем руководителя, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
66. Срок проведения каждой документарной (как плановой, так и внеплановой) и выездной (как плановой, так и внеплановой) проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.
Оформление результатов плановой и внеплановой проверок
67. Началом административной процедуры оформление результатов плановой и внеплановой проверок является составление акт проверки по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (далее - акт проверки).#
68. Акт проверки составляется и подписывается должностным лицом или должностными лицами Инспекции, проводящими проверку.
69. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
70. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.
71. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.
72. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
73. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
74. Должностными лицами Инспекции в журнале учета проверок осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Инспекции, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
75. Копия оформленного в установленном порядке акта проверки и прилагающихся к нему документов в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки представляется для ознакомления руководителю Инспекции, заместителю руководителя или уполномоченному руководителем лицу.
Принятие решения по результатам плановой или внеплановой проверок
76. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Инспекции, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения по форме согласно приложению 3. Предписание выдается в течение 2-х рабочих дней после составления акта проверки;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
3) возбудить дело об административном правонарушении при наличии достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, с учетом степени тяжести совершенного правонарушения, в порядке установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях по форме согласно приложению 4.
77. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Инспекция обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного под разделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
78. Инспекция, ее должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении плановой или внеплановой проверок несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
79. Инспекция осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев их ненадлежащего исполнения, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
80. Текущий контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей осуществляется должностными лицами Инспекции (начальником отдела государственного контроля Инспекции, начальником отдела нормативно-методологического отдела, заместителем руководителя Инспекции).
81. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, Инспекция обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и их решений, принятых при исполнении государственной функции
82. Действия (бездействия) и решения должностных лиц Инспекции, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
83. В досудебном порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц Инспекции могут быть обжалованы руководителю Инспекции.
84. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Инспекции осуществляется путем направления письменной жалобы. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц Инспекции рассматривается руководителем Инспекции или его заместителем в течение 30 дней с даты регистрации жалобы.
85. В судебном порядке действия (бездействия) и решения должностных лиц Инспекции, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
Государственной жилищной инспекции
Республики Карелия
исполнения государственной функции
по осуществлению на территории
Республики Карелия
государственного контроля
Российская Федерация
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
_________________________________________________________________________
185000, г. Петрозаводск, ул. Энгельса, 4. тел./ф. (814-2) 78-03-44;
ф. 77-50-85, insp@oneqo.ru
УВЕДОМЛЕНИЕ
"____" ____________ 20__ г. __________________________
(место вынесения)
Руководствуясь Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" на основании распоряжения N___ от "__" ________ 20___ года
Государственная жилищная инспекция Республики Карелия уведомляет о
начале проведения _____________________ выездной проверки в отношении:
(плановой/внеплановой)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя в отношении, которого
проводится проверка, адрес)
в связи с чем "____" ________________ 20____ года в _____ ч. _____ м.
Вам необходимо обеспечить непосредственное присутствие или присутствие
представителя, уполномоченного надлежащим образом на участие в
мероприятиях по государственному контролю, проводимых государственными
органами и доступ в помещения общего пользования по адресу:
_________________________________________________________________________
Проверка будет проводиться _________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или
должностных лиц, непосредственно уполномоченных на проведение проверки,
номер служебного удостоверения, контактный телефон)
Приложение:
1) заверенная печатью копия распоряжения N __ от "__" ______ 20__ г.
Уведомление* вручено/направлено "___" ________ 20____ г.
* Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются одновременно с направлением копии распоряжения не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой выездной проверки любым доступным способом; уведомляются одновременно с направлением копии распоряжения не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
В этой связи разъясняю, что в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Частью 5 статьи 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" установлено, что руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
_____________________________________
_____________________________________ ________________
(фамилия, инициалы должностного лица) (подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
Государственной жилищной инспекции
Республики Карелия
исполнения государственной функции
по осуществлению на территории
Республики Карелия
государственного контроля
Российская Федерация
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
_________________________________________________________________________
185000, г. Петрозаводск, ул. Энгельса, 4. тел./ф. (814-2) 78-03-44;
ф. 77-50-85, insp@oneqo.ru
От ___________________ N ______
На N _____ от _________________
________________________________________
________________________________________
(наименование юридического лица,
фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество индивидуального
предпринимателя, адрес)
ЗАПРОС
Руководствуясь статьей 11 Федерального закона от 26 декабря
2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" на основании распоряжения N ______ от
"___" ________ 20___ года о проведении __________________________________
(плановой/внеплановой)
документарной (выездной) проверки в отношении
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Вам необходимо предоставить в Государственную жилищную инспекцию
Республики Карелия по адресу: г. Петрозаводск, ул. ______________________
(тел./факс ____________) в срок до "___" _______________ 20______ года,
следующие документы (информацию):
1. _________________________________________________________________
(указать необходимые для рассмотрения в ходе проведения
документарной проверки документы (информацию)
Приложение:
1) заверенная печатью копия распоряжения N ___ от "__" _______ 20__ г.
В этой связи разъясняю Вам, на основании Положения "О Государственной жилищной инспекции Республики Карелия" (утв. Указом Главы Республики Карелия от 10 августа 2009 года N 67) одной из основных задач Инспекции является контроль за соблюдением требований жилищного законодательства всеми участниками жилищных отношений. В целях выполнения возложенных функций Инспекция имеет право запрашивать в установленном порядке необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции.
В соответствии с пунктом 5 статьей 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля": в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество), должность должностного лица, уполномоченного
на проведение проверок и непосредственно подготовившего запрос,
контактный телефон, электронный адрес (при наличии), подпись)
Приложение 3
к Административному регламенту
Государственной жилищной инспекции
Республики Карелия
исполнения государственной функции
по осуществлению на территории
Республики Карелия
государственного контроля
Российская Федерация
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
_________________________________________________________________________
185000, г. Петрозаводск, ул. Энгельса, 4. тел./ф. (814-2) 78-03-44;
ф. 77-50-85, insp@oneqo.ru
ПРЕДПИСАНИЕ N
об устранении нарушений действующего законодательства
"___" ______________ 20___ г. _______________________
(место вынесения)
_________________________________________________________________________
(должность должностного лица (фамилия, имя, отчество)
по результатам __________________________________________________________
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
проверки соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в
процессе осуществления деятельности, требований установленных
федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и
иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
(далее - обязательные требования), требований, установленных
муниципальными правовыми актами, проведенной на основании распоряжения
N___ от "____" ______________ 20____ года, согласно акту проверки N______
от "___" ___________ 20___ года выявил нарушение обязательных требований
(требований, установленных муниципальными правовыми актами): ____________
_________________________________________________________________________
(перечисляются факты выявленных проверкой нарушений требований
законодательства с указанием содержания нарушения, пункты (статьи)
нормативного правового акта, положения которого нарушены)
На основании статьи 17 Федерального закона от 26 декабря 2008 года
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля":
_________________________________________________________________________
(наименование, юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя или должностного лица,
адрес)
Предписывается в срок до "___" __________ 20___ года устранить по
адресу:
___________________________ выявленные нарушения: _______________________
_________________________________________________________________________
(указать действия, способы (предложения) по устранению выявленных
проверкой нарушений требований законодательства)
О выполнении предписания сообщить до "___" __________ 20___ г.
(с направлением соответствующих подтверждающих документов; в случае
невозможности исполнения предписания или необходимости продления срока
исполнения предписания, представить соответствующие объяснения,
обоснованные ходатайства).
Предписание может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В этой связи разъясняю, что в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_____________________________________
_____________________________________ ________________
(должность, фамилия, инициалы должностного лица (подпись)
контактный телефон
Предписание вручено/направлено "____" ____________ 20___ г.
Приложение 4
к Административному регламенту
Государственной жилищной инспекции
Республики Карелия
исполнения государственной функции
по осуществлению на территории
Республики Карелия
государственного контроля
Российская Федерация
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
_________________________________________________________________________
185000, г. Петрозаводск, ул. Энгельса, 4. тел./ф. (814-2) 78-03-44;
ф. 77-50-85, insp@oneqo.ru
ПРОТОКОЛ N___
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
"____" ________________ 20___ г. __________________
(место вынесения)
_________________________________________________________________________
(должность должностного лица (фамилия, имя, отчество)
руководствуясь _______________________ Кодекса Российской Федерации об
(статьей)
административных правонарушениях, составил настоящий протокол в отношении
_________________________________________________________________________
(сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении: для юридических лиц: наименование,
место нахождения (включая индекс); для граждан и индивидуальных
предпринимателей: фамилия имя и отчество (если имеются), дата и место
рождения, место жительства (включая индекс)
о том, что ______________________________________________________________
(место, время совершения и событие административного правонарушения)
Административное правонарушение выразилось в следующем _____________
_________________________________________________________________________
(обстоятельства совершения административного правонарушения;
правовые основания возбуждения дела в отношении конкретного лица по
которому ведется производство по делу об административном правонарушении;
нормы законодательства Российской Федерации, которые были нарушены)
Учитывая вышеизложенное, в действиях _______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридических лиц; для граждан и индивидуальных
предпринимателей: фамилия имя и отчество (если имеются), в отношении
которого ведется производство по делу об административном правонарушении)
усматриваются признаки состава правонарушения, предусмотренного статьей
_____________ Кодекса Российской Федерации об административных
(статья)
правонарушениях.
Потерпевший(е): ____________________________________________________
(фамилии, имена, отчества, адреса места
жительства потерпевших, если имеются потерпевшие)
Свидетель(и): ______________________________________________________
(фамилии, имена, отчества, адреса места жительства
свидетелей, если имеются свидетели)
Применение фото- и киносъемки, видеозаписи, специальных технических
средств (измерительных приборов), иных установленных способов фиксации
вещественных доказательств: _____________________________________________
________________________________________ ______________
(должность, фамилия, инициалы (подпись)
должностного лица)
С протоколом ознакомлены:
Лицо, в отношении которого
ведется производство по делу об
административном правонарушении _______________________/ ____________
(фамилия, инициалы) (подпись)
Потерпевший(е) _______________________/ ____________
(фамилия, инициалы) (подпись)
Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, если они извещены в установленном порядке, в нем делается соответствующая запись.
Права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях разъяснены:
Лицо, в отношении которого
ведется производство по делу об
административном правонарушении _______________________/ ____________
(фамилия, инициалы) (подпись)
Потерпевший(е) _______________________/ ____________
(фамилия, инициалы) (подпись)
Свидетель(и) _______________________/ ____________
(фамилия, инициалы) (подпись)
Копия протокола об административном правонарушении вручена
(направлена) "____" _____________ 20___ г. ___________________/ ________.
(фамилия, инициалы) (подпись)
Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной жилищной инспекции Республики Карелия от 4 июня 2010 г. N 42 "Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению на территории Республики Карелия государственного контроля"
Зарегистрирован
Администрацией Главы
Республики Карелия
2 июля 2010 г.
Регистрационный N 998
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Республики Карелия, 2010 г., N 7 (II), ст. 910
Приказом Государственной жилищной инспекции Республики Карелия от 12 декабря 2013 г. N 68 настоящий приказ признан утратившим силу