Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Карелия от 20 февраля 2014 г. N 38-П в приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Карелия
от 2 июня 2009 г. N 118-П
Порядок
разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ
20 февраля 2014 г.
I. Основные понятия
1. Для целей настоящего Порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ (далее - Порядок) используются следующие понятия:
ведомственная целевая программа (далее - ведомственная программа) - разрабатываемый главным распорядителем средств бюджета Республики Карелия (далее - главный распорядитель) планируемый комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи подпрограммы государственной программы, основывающихся на системе целей, задач и показателей деятельности главных распорядителей, описываемых измеряемыми целевыми индикаторами;
абзац третий утратил силу с 1 января 2014 г.;
абзац четвертый утратил силу с 1 января 2014 г.;
мероприятие ведомственной целевой программы - действие или несколько взаимосвязанных действий в отношении определенных объектов, дающих четкое представление о содержании оказанных услуг (выполняемых работ);
непосредственный результат - объем и качество бюджетных услуг (выполняемых работ), оказанных получателем бюджетных средств внешним потребителям, характеризующий выполнение мероприятий;
конечный результат - степень удовлетворения потребностей внешних потребителей и полученные социальные эффекты за счет оказания им получателями бюджетных средств бюджетных услуг (выполнения работ), характеризующий достижение цели или решение задачи главного распорядителя;
экономическая эффективность - соотношение непосредственного результата с затратами на его достижение;
общественная эффективность - соотношение конечного результата с затратами на его достижение.
II. Общие положения
2. Ведомственные программы разрабатываются главными распорядителями в пределах доведенных Министерством финансов Республики Карелия в соответствии с показателями среднесрочного финансового плана предельных объемов бюджетного финансирования главных распорядителей на три года и утверждаются руководителями соответствующих главных распорядителей.
3. Расходы на реализацию ведомственных программ отражаются в законе Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и на плановый период с присвоением соответствующих кодов.
4. Ведомственная программа является самостоятельным документом.
5. Ведомственные программы могут быть краткосрочными (до одного года включительно) и среднесрочными (до трех лет включительно) и иметь цель изменение качества реализации постоянных функций главного распорядителя или могут быть продиктованы необходимостью создания условий для реализации установленных приоритетов развития республики.
6. Ведомственная программа не подлежит разделению на подпрограммы.
7. Мероприятия ведомственной программы не могут дублировать мероприятия других ведомственных программ, государственных программ (подпрограмм государственных программ).
8. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 8
9. При необходимости привлечения к реализации мероприятий ведомственных программ других главных распорядителей главный распорядитель, являющийся разработчиком ведомственной программы, утверждает по согласованию с ними координационный план действий, устанавливающий порядок взаимодействия всех участников.
10. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 10
11. Деятельность главных распорядителей по управлению ведомственными программами в каждом бюджетном цикле включает следующие последовательные стадии:
разработка проекта ведомственной программы;
утверждение ведомственной программы руководителем главного распорядителя;
корректировка ведомственной программы после утверждения закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и на плановый период;
реализация ведомственной программы, мониторинг ее реализации;
корректировка либо досрочное прекращение ведомственной программы по результатам мониторинга их реализации.
12. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 12
III. Разработка и утверждение
Разработка и утверждение ведомственной программы
13. Проекты ведомственных программ разрабатываются в сроки, установленные для формирования проекта бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и на плановый период.
14. Перечень ведомственных программ при составлении проекта бюджета Республики Карелия формируется в соответствии с целями и задачами главного распорядителя, закрепленными его учредительными документами, в пределах доведенных Министерством финансов Республики Карелия предельных объемов бюджетного финансирования с учетом результатов мониторинга реализации ведомственных программ в отчетном периоде, осуществляемого в соответствии с разделом V настоящего Порядка.
15. Ведомственная программа включает в себя:
паспорт;
описание разделов;
программные мероприятия.
Паспорт ведомственной программы составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в котором указываются:
1) наименование ведомственной программы;
2) задача подпрограммы государственной программы, на решение которой направлена ведомственная целевая программа, цели и задачи ведомственной программы;
3) ожидаемые конечные результаты от реализации ведомственной программы, характеризующие достижение цели ведомственной программы (указывается конечный результат реализации ведомственной программы по окончании ее срока);
4) ожидаемые конечные или непосредственные результаты от реализации ведомственной программы, характеризующие решение задач ведомственной программы;
5) сроки реализации ведомственной программы;
6) перечень структурных подразделений главного распорядителя, ответственных за исполнение показателей эффективности и показателей результатов;
7) объем расходов бюджета Республики Карелия на реализацию ведомственной программы по годам - на срок реализации ведомственной программы в разрезе разделов, подразделов целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджета Республики Карелия.
Описание разделов ведомственной программы производится по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, содержит:
1) характеристику цели и задач, на достижение и решение которых направлена ведомственная программа;
2) описание показателей конечных и непосредственных результатов ведомственной программы и методик их расчета и/или получения;
3) порядок управления ведомственной программой (описание механизма ее реализации), формы и порядок осуществления мониторинга реализации ведомственной программой, сроки и порядок формирования отчета о реализации ведомственной программы;
4) оценку рисков реализации ведомственной программы (с описанием внутренних и внешних рисков);
5) методику оценки экономической и общественной эффективности реализации ведомственной программы, плановое значение экономической и общественной эффективности реализации ведомственной программы;
6) наименования структурных подразделений, ответственных за выполнение задач.
Программные мероприятия отражаются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Для каждого мероприятия указываются его содержание, сроки исполнения, объемы ресурсного обеспечения (всего и в том числе по годам реализации), плановые показатели непосредственных результатов их реализации, структурные подразделения главного распорядителя или должностные лица, ответственные за исполнение мероприятий и выполнение показателей результатов.
Абзац двадцать второй утратил силу.
См. текст абзаца двадцать второго
16. В случае если в соответствии с законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и на плановый период ведомственной программой предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия на реализацию аналогичных мероприятий, реализуемых за счет средств местных бюджетов, соответствующий главный распорядитель осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта Правительства Республики Карелия, устанавливающего условия предоставления и расходования указанных субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
17. После принятия закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и на плановый период ведомственные программы при необходимости корректируются, в том числе в части:
объема расходов бюджета Республики Карелия на реализацию ведомственных программ;
мероприятий ведомственных программ;
плановых показателей достижения непосредственных и конечных результатов ведомственных программ по годам;
плановых показателей общественной и экономической эффективности реализации ведомственных программ;
ответственных исполнителей.
18. Главные распорядители организуют размещение ведомственных программ в сети Интернет, в том числе на Официальном интернет-портале Республики Карелия.
Разработка и утверждение программы "Результаты и основные направления деятельности"
Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст подраздела
IV. Реализация ведомственных программ
26. Реализация ведомственных программ осуществляется главными распорядителями путем выполнения предусмотренных в них мероприятий, исходя из необходимости достижения установленных в них плановых значений показателей непосредственных и конечных результатов и показателей эффективности.
27. Порядок реализации ведомственных программ устанавливается главным распорядителем.
28. Исполнение бюджета Республики Карелия по расходам на реализацию ведомственных программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Республики Карелия, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
V. Мониторинг реализации ведомственных программ
29. В течение всего периода реализации осуществляется:
ежеквартальный и ежегодный мониторинг реализации ведомственных программ;
абзац третий утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст абзаца третьего
30. Ежеквартальный и ежегодный мониторинг реализации ведомственной программы осуществляется в порядке, установленном главным распорядителем.
При проведении ежеквартального и ежегодного мониторинга реализации ведомственных программ осуществляется оценка:
фактически достигнутых непосредственных результатов реализации ведомственной программы;
возможностей достижения запланированных конечных результатов ведомственной программы, показателей эффективности.
При существенных отклонениях фактических показателей от планируемых выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной программы, а также разрабатываются предложения по повышению ее результативности.
Результаты мониторинга отражаются по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
31. Информация о реализации ведомственной программы может содержать при необходимости предложения главного распорядителя о разработке законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Карелия в связи с необходимостью межведомственного взаимодействия для решения выявленных главным распорядителем проблем, а также иные предложения по формированию основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Карелия.
32. Оценка эффективности ведомственных программ осуществляется с использованием данных их ежегодного мониторинга в порядке, устанавливаемом главным распорядителем.
33. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 33
34. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 34
35. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 35
36. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 36
37. Досрочное прекращение действия или корректировка ведомственных программ обязательны в случаях:
исключения всех или отдельных полномочий, в рамках которых реализуется ведомственная программа, из полномочий, отнесенных к компетенции субъекта Российской Федерации;
исключения из предметов ведения главного распорядителя функций, в пределах которых реализуется ведомственная программа;
ликвидации главного распорядителя;
установления в ходе ежегодного мониторинга невозможности достижения конечных результатов ведомственной программы по причинам внутреннего характера либо по причинам внешнего характера, риски наступления которых в ведомственной программе не описаны.
38. Решение о досрочном прекращении действия или корректировке ведомственных программ принимается руководителем главного распорядителя на основании предложений структурных подразделений или должностных лиц главного распорядителя, путем издания приказа.
В случае досрочного прекращения действия ведомственной программы должны быть приняты решения главного распорядителя относительно порядка завершения выполнения либо расторжения всех заключенных в рамках реализации данной ведомственной программы договоров с соблюдением установленных процедур, в том числе относительно всех незавершенных объектов строительства (реконструкции).
39. Решение о прекращении действия ведомственной программы учитывается при формировании проекта бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и на плановый период.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Паспорт ведомственной программы |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Карелия от 2 июня 2009 г. N 118-П "О ведомственных целевых программах Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.