Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Действие настоящей статьи распространяется на межбюджетные отношения начиная с формирования бюджетов на 2010 г.
Статья 15
Внести в Закон Республики Карелия от 1 ноября 2005 года N 915-ЗРК "О межбюджетных отношениях в Республике Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, N 11, ст. 1082; 2007, N 6, ст. 701; N 10, ст. 1204; 2008, N 10, ст. 1161; Карелия, 2009, 23 мая) следующие изменения:
1) статью 4 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Расчет общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов по следующей методике:
, где
Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов), рассчитываемый по формуле, утвержденной статьей 5 настоящего Закона;
- средний уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяемый как отношение суммы уровней бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским округам) к количеству муниципальных районов (городских округов);
- минимальный уровень бюджетной обеспеченности по муниципальным районам (городским округам) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
П - уровень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) от среднего уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- общий объем субсидий, подлежащий передаче бюджетам муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по вопросам местного значения.";
2) статью 7 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Расчет общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских округов по вопросам местного значения поселений по следующей методике:
, где
Докр - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
НПокр - суммарный налоговый потенциал городских округов;
- средний уровень бюджетной обеспеченности городских округов в части полномочий поселений, определяемый как отношение суммы уровней бюджетной обеспеченности по городским округам к количеству городских округов;
- минимальный уровень бюджетной обеспеченности по поселениям;
П - уровень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности поселений от среднего уровня бюджетной обеспеченности городских округов в части полномочий поселений;
- общий объем субсидий, подлежащий передаче бюджетам городских округов в очередном финансовом году на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов по вопросам местного значения поселений.
Налоговый потенциал городского округа по каждому налогу оценивается путем умножения показателя, характеризующего налоговую базу, на репрезентативную налоговую ставку по поселениям и норматив отчислений по поселениям и рассчитывается по формуле:
, где
- налоговый потенциал соответствующего (i) городского округа по конкретному (j) налогу;
- показатель, характеризующий налоговую базу соответствующего (i) городского округа по конкретному (j) налогу за отчетный год на основании данных отчетов, указанных в графе "Источник информации" приложения 2 к настоящему Закону;
- репрезентативная налоговая ставка по поселениям по конкретному (j) налогу;
- норматив отчислений доходов в бюджет поселения от конкретного (j) налога, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Репрезентативная налоговая ставка по поселениям по конкретному (j) налогу определяется по следующей формуле:
, где
- репрезентативная налоговая ставка по поселениям по конкретному (j) налогу;
- суммарный объем налогового потенциала поселений по конкретному (j) налогу на основании показателей прогноза социально-экономического развития Республики Карелия на очередной год (по налогу на доходы физических лиц), разработанных в порядке, установленном Правительством Республики Карелия, и данных отчетов территориального органа федеральной налоговой службы по Республике Карелия за отчетный год (по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц);
- суммарный объем показателей, характеризующий налоговую базу поселений по конкретному (j) налогу за отчетный год на основании данных отчетов, указанных в графе "Источник информации" приложения 2 к настоящему Закону.";
3) в части 5.1 статьи 9 слова "на соответствующий год" исключить;
4) абзацы второй - четвертый части 3 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"Расчет общего объема субвенций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений по решению вопросов местного значения по следующей методике:
, где
Сп - общий объем субвенций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
НПп - суммарный налоговый потенциал поселений;
- средний уровень бюджетной обеспеченности поселений, определяемый как отношение суммы уровней бюджетной обеспеченности по поселениям к количеству поселений;
- минимальный уровень бюджетной обеспеченности по поселениям;
П - уровень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности поселений от среднего уровня бюджетной обеспеченности поселений;
- общий объем субсидий, подлежащий передаче бюджетам муниципальных районов в очередном финансовом году на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений.
Налоговый потенциал поселения по каждому налогу оценивается путем умножения показателя, характеризующего налоговую базу, на репрезентативную налоговую ставку по поселениям и норматив отчислений по поселениям и рассчитывается по формуле:
, где
- налоговый потенциал соответствующего (i) поселения по конкретному (j) налогу;
- показатель, характеризующий налоговую базу соответствующего (i) поселения по конкретному (j) налогу за отчетный год на основании данных отчетов, указанных в графе "Источник информации" приложения 2 к настоящему Закону;
- репрезентативная налоговая ставка по поселениям по конкретному (j) налогу;
- норматив отчислений доходов в бюджет поселения от конкретного (j) налога, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Репрезентативная налоговая ставка по поселениям по конкретному (j) налогу определяется по следующей формуле:
, где
- репрезентативная налоговая ставка по поселениям по конкретному (j) налогу;
- суммарный объем налогового потенциала поселений по конкретному (j) налогу на основании показателей прогноза социально-экономического развития Республики Карелия на очередной год (по налогу на доходы физических лиц), разработанных в порядке, установленном Правительством Республики Карелия, и данных отчетов территориального органа Федеральной налоговой службы по Республике Карелия за отчетный год (по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц);
- суммарный объем показателей, характеризующий налоговую базу поселений по конкретному (j) налогу за отчетный год на основании данных отчетов, указанных в графе "Источник информации" приложения 2 к настоящему Закону.".
<< Статья 14 (утратила силу) |
Статья 16 >> Статья 16 |
|
Содержание Закон Республики Карелия от 16 июля 2009 г. N 1312-ЗРК "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Карелия"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.