Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13а
к Порядку проведения
мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями средств бюджета
Республики Карелия
Оценочная таблица
для ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия*
Наименование критерия |
Единица измерения |
Значение критерия за I квартал |
Значение критерия за I полугодие |
Значение критерия за 9 месяцев |
Уровень в баллах |
Вес раздела |
Вес критерия для ГРБС, имеющих подведомственных РБС и ПБС |
Вес критерия для ГРБС, не имеющих подведомственных РБС и ПБС |
1. Финансовое планирование |
|
|
|
|
|
0,4 - для ГРБС, являющихся и ГАДБ 0,5 - для ГРБС |
|
|
1.1. Качество планирования расходов: количество изменений показателей бюджетной росписи ГРБС в отчетном периоде (за исключением внесения изменений в закон о бюджете, безвозмездных поступлений из федерального бюджета, изменения публичных нормативных обязательств, перераспределения нераспределенных расходов) |
ед. |
> 5 |
> 6 |
> 7 |
0 |
|
0,1 |
0,1 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|||||
4 |
5 |
6 |
2 |
|||||
3 |
4 |
5 |
3 |
|||||
2 |
3 |
4 |
4 |
|||||
0-1 |
0-2 |
0-3 |
5 |
|||||
1.2. Качество планирования расходов: количество изменений лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде (за исключением внесения изменений в закон о бюджете, безвозмездных поступлений из федерального бюджета, изменения публичных нормативных обязательств, перераспределения нераспределенных расходов) |
ед. |
> 5 |
> 6 |
> 7 |
0 |
|
0,1 |
0,1 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|||||
4 |
5 |
6 |
2 |
|||||
3 |
4 |
5 |
3 |
|||||
2 |
3 |
4 |
4 |
|||||
0-1 |
0-2 |
0-3 |
5 |
|||||
1.3. Качество планирования расходов: количество изменений предельных объемов оплаты денежных обязательств (за исключением внесения изменений в закон о бюджете, безвозмездных поступлений из федерального бюджета, перераспределения нераспределенных расходов) в связи с доведением дополнительных объемов |
ед. |
> 5 |
> 6 |
> 7 |
0 |
|
0,05 |
0,1 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|||||
4 |
5 |
6 |
2 |
|||||
3 |
4 |
5 |
3 |
|||||
2 |
3 |
4 |
4 |
|||||
0-1 |
0-2 |
0-3 |
5 |
|||||
1.4. Качество планирования расходов: количество изменений предельных объемов оплаты денежных обязательств (за исключением внесения изменений в закон о бюджете, безвозмездных поступлений из федерального бюджета, перераспределения нераспределенных расходов) в связи с перераспределением по подведомственной сети |
ед. |
> 5 |
> 6 |
> 7 |
0 |
|
0,05 |
- |
5 |
6 |
7 |
1 |
|||||
4 |
5 |
6 |
2 |
|||||
3 |
4 |
5 |
3 |
|||||
2 |
3 |
4 |
4 |
|||||
0-1 |
0-2 |
0-3 |
5 |
|||||
1.5. Качество планирования расходов: сумма изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС (за исключением внесения изменений в закон о бюджете, безвозмездных поступлений из федерального бюджета, изменения публичных нормативных обязательств, перераспределения нераспределенных расходов) |
% |
> 5 |
> 6 |
> 7 |
0 |
|
0,1 |
0,15 |
4,1-5 |
5,1-6 |
6,1-7 |
1 |
|||||
3,1-4 |
4,1-5 |
5,1-6 |
2 |
|||||
2,1-3 |
3,1-4 |
4,1-5 |
3 |
|||||
1,1-2 |
2,1-3 |
3,1-4 |
4 |
|||||
0-1 |
0-2 |
0-3 |
5 |
|||||
1.6. Качество планирования расходов: сумма изменений, внесенных в лимиты бюджетных обязательств (за исключением внесения изменений в закон о бюджете, безвозмездных поступлений из федерального бюджета, изменения публичных нормативных обязательств, перераспределения нераспределенных расходов) |
% |
> 5 |
> 6 |
> 7 |
0 |
|
0,1 |
0,15 |
4,1-5 |
5,1-6 |
6,1-7 |
1 |
|||||
3,1-4 |
4,1-5 |
5,1-6 |
2 |
|||||
2,1-3 |
3,1-4 |
4,1-5 |
3 |
|||||
1,1-2 |
2,1-3 |
3,1-4 |
4 |
|||||
0-1 |
0-2 |
0-3 |
5 |
|||||
1.7. Качество планирования расходов: сумма изменений предельных объемов оплаты денежных обязательств (за исключением внесения изменений в закон о бюджете, безвозмездных поступлений из федерального бюджета, перераспределения нераспределенных расходов) в связи с доведением дополнительных объемов |
% |
> 5 |
> 6 |
> 7 |
0 |
|
0,1 |
0,1 |
4,1-5 |
5,1-6 |
6,1-7 |
1 |
|||||
3,1-4 |
4,1-5 |
5,1-6 |
2 |
|||||
2,1-3 |
3,1-4 |
4,1-5 |
3 |
|||||
1,1-2 |
2,1-3 |
3,1-4 |
4 |
|||||
0-1 |
0-2 |
0-3 |
5 |
|||||
1.8. Качество планирования расходов: сумма изменений предельных объемов оплаты денежных обязательств (за исключением внесения изменений в закон о бюджете, безвозмездных поступлений из федерального бюджета, перераспределения нераспределенных расходов) в связи с перераспределением по подведомственной сети |
% |
> 5 |
> 6 |
> 7 |
0 |
|
0,1 |
- |
4,1-5 |
5,1-6 |
6,1-7 |
1 |
|||||
3,1-4 |
4,1-5 |
5,1-6 |
2 |
|||||
2,1-3 |
3,1-4 |
4,1-5 |
3 |
|||||
1,1-2 |
2,1-3 |
3,1-4 |
4 |
|||||
0-1 |
0-2 |
0-3 |
5 |
|||||
1.9. Принятые меры по организации исполнения бюджета Республики Карелия по расходам с учетом необходимости обеспечения экономии и повышения эффективности расходования бюджетных средств |
|
Отсутствие мер |
0 |
|
0,05 |
0,05 |
||
Наличие мер по организации исполнения бюджета Республики Карелия по расходам с учетом необходимости обеспечения экономии и повышения эффективности расходования бюджетных средств |
5 |
|||||||
1.10. Экономический эффект от принятых мер по организации исполнения бюджета Республики Карелия по расходам с учетом необходимости обеспечения экономии и повышения эффективности расходования бюджетных средств |
% |
< 5 |
< 7 |
< 10 |
0 |
|
0,25 |
0,25 |
5-9,9 |
7-10,9 |
10-14,9 |
1 |
|||||
10-13,9 |
11-15,9 |
15-19,9 |
2 |
|||||
14-16,9 |
16-20,9 |
20-29,9 |
3 |
|||||
17-20 |
21-30 |
30-40 |
4 |
|||||
> 20 |
> 30 |
> 40 |
5 |
|||||
2. Исполнение бюджета в части расходов |
|
|
|
|
|
0,35 - для ГРБС, являющихся также ГАДБ 0,45 - для ГРБС |
|
|
2.1. Исполнение по расходам ГРБС в отчетном периоде |
% |
< 12 |
< 41 |
< 66 |
0 |
|
1 (0,7 - для ГАДБ, оказывающих платные услуги) |
1 (0,7 - для ГАДБ, оказывающих платные услуги) |
12-13,9 |
41-42,9 |
66-67,9 |
1 |
|||||
14-15,9 |
43-44,9 |
68-69,9 |
2 |
|||||
16-17,9 |
45-46,9 |
70-71,9 |
3 |
|||||
18-19,9 |
47-49,9 |
72-74,9 |
4 |
|||||
>= 20 |
>= 50 |
>= 75 |
5 |
|||||
2.2 Отклонение исполнения расходов за счет средств от оказания платных услуг от фактического поступления доходов от оказания платных услуг |
% |
< 70 |
0 |
|
0,3 (для ГАДБ, оказывающих платные услуги) |
0,3 (для ГАДБ, оказывающих платные услуги) |
||
70-74,9 |
1 |
|||||||
75-82,9 |
2 |
|||||||
83-89,9 |
3 |
|||||||
90-97 |
4 |
|||||||
> 97 |
5 |
|||||||
3. Исполнение бюджета в части доходов |
|
|
|
0,2 - для ГАДБ |
|
|
||
3.1.Отклонение поступления доходов по главному администратору доходов бюджета Республики Карелия от показателей кассового плана |
% |
> 18 |
0 |
|
0,7 |
0,7 |
||
16,1-18 |
1 |
|||||||
14,1-16 |
2 |
|||||||
12,1-14 |
3 |
|||||||
10,1-12 |
4 |
|||||||
<= 10 |
5 |
|||||||
3.2. Суммы возвратов (возмещения) из бюджета Республики Карелия излишне уплаченных (взысканных) платежей |
% |
> 9 |
0 |
|
0,3 |
0,3 |
||
8,1-9 |
1 |
|||||||
7,1-8 |
2 |
|||||||
6,1-7 |
3 |
|||||||
5-6 |
4 |
|||||||
< 5 |
5 |
|||||||
4. Исполнение судебных актов |
|
|
|
0,05 |
|
|
||
4.1. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Карелия в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Республики Карелия по обязательствам бюджетных учреждений |
% |
>= 5 |
0 |
|
1 |
1 |
||
4 |
1 |
|||||||
3 |
2 |
|||||||
2 |
3 |
|||||||
1 |
4 |
|||||||
0 |
5 |
* В случае выявления объективной невозможности расчета какого-либо показателя годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия, главными администраторами доходов бюджета Республики Карелия, ставятся прочерки напротив наименования данного показателя.
ГРБС - главный распорядитель средств бюджета Республики Карелия.
РБС - распорядитель средств бюджета Республики Карелия.
ПБС - получатель средств бюджета Республики Карелия.
ГАБД - главный администратор доходов бюджета Республики Карелия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.