Приказ Минфина Республики Карелия от 26 июня 2009 г. N 214
"Об утверждении порядка конкурсного распределения бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на исполнение принимаемых расходных обязательств, предлагаемых (планируемых) для принятия новых видов расходных обязательств или увеличения существующих видов расходных обязательств в части расходных обязательств на исполнение долгосрочных и ведомственных целевых программ (программных мероприятий) Республики Карелия"
В соответствии со статьями 83 и 174.2 Бюджетного кодека# Российской Федерации и в целях реализации Программы реформирования региональных финансов Республики Карелия на 2008-2010 годы, утвержденной распоряжением Правительства Республики Карелия от 8 декабря 2008 года N 490 р-П, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок конкурсного распределения бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на исполнение принимаемых расходных обязательств, предлагаемых (планируемых) для принятия новых видов расходных обязательств или увеличения существующих видов расходных обязательств в части расходных обязательств на исполнение долгосрочных и ведомственных целевых программ (программных мероприятий) Республики Карелия.
2. Обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Администрации Главы Республики Карелия.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Республики Карелия Алексееву С.В.
И.о. Министра финансов |
C.С. Михайлов |
Зарегистрировано
Администрацией Главы
Республики Карелия
22 июля 2009 г.
Регистрационный N 815
Порядок
конкурсного распределения бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на исполнение принимаемых расходных обязательств, предлагаемых (планируемых) для принятия новых видов расходных обязательств или увеличения существующих видов расходных обязательств в части расходных обязательств на исполнение долгосрочных и ведомственных целевых программ (программных мероприятий) Республики Карелия
(утв. приказом Минфина Республики Карелия от 26 июня 2009 г. N 214)
1. Настоящий порядок устанавливает порядок планирования Министерством финансов Республики Карелия объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, предлагаемых (планируемых) для принятия новых видов расходных обязательств или увеличения существующих видов расходных обязательств в части расходных обязательств на исполнение долгосрочных и ведомственных целевых программ (программных мероприятий), при планировании объемов бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия при составлении проекта бюджета Республики Карелия (далее - проект бюджета).
2. Конкурсное распределение бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на исполнение принимаемых расходных обязательств, предлагаемых (планируемых) для принятия новых видов расходных обязательств или увеличения существующих видов расходных обязательств в части расходных обязательств на исполнение долгосрочных и ведомственных целевых программ (программных мероприятий), осуществляется при составлении проекта бюджета в случае превышения сумм доходов бюджета Республики Карелия над суммой расходов бюджета Республики Карелия в сроки, установленные для доведения Министерством финансов Республики Карелия до главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период с учетом прогноза социально-экономического развития Республики Карелия в соответствии с Графиком разработки проекта среднесрочного финансового плана Республики Карелия и проекта бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 12.07.07 N 110-П "Об утверждении Порядка разработки проекта среднесрочного финансового плана Республики Карелия и проекта бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год".
3. В целях настоящего порядка используются следующие понятия:
программные мероприятия - мероприятия, предлагаемые (планируемые) к принятию в составе действующих долгосрочных целевых программ Республики Карелия (далее - долгосрочные ЦП) и действующих ведомственных целевых программ главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия (далее - ведомственные ЦП) с увеличением объема бюджетных ассигнований за счет бюджета Республики Карелия;
иные понятия и термины используются в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
4. Программные мероприятия принимают участие в конкурсном распределении объемов бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на исполнение принимаемых расходных обязательств в том же порядке, что и долгосрочные ЦП и ведомственные ЦП.
5. Предложения Министерства финансов Республики Карелия о распределении объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, в части расходных обязательств на исполнение действующих и вновь принимаемых долгосрочных и ведомственных целевых программ (программных мероприятий) представляются в Комиссию по оценке результативности деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, образованную Указом Главы Республики Карелия от 28 октября 2008 года N 71 "О Комиссии по оценке результативности деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия".
6. Предложения Министерства финансов Республики Карелия по конкурсному распределению бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на исполнение принимаемых расходных обязательств между действующими долгосрочными ЦП формируются на основе рейтинга эффективности долгосрочных ЦП, оценочной таблицы и заключения об эффективности реализации действующих долгосрочных ЦП, подготовленных Министерством экономического развития Республики Карелия в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года N 93-П "О долгосрочных целевых программах Республики Карелия".
7. Министерство финансов Республики Карелия формирует предложения по конкурсному распределению бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на исполнение принимаемых расходных обязательств между действующими долгосрочными ЦП в объемах, предлагаемых государственными заказчиками (заказчиками-координаторами) долгосрочных ЦП.
Если общий объем бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета Республики Карелия на исполнение принимаемых расходных обязательств в части расходных обязательств на исполнение действующих долгосрочных ЦП меньше суммарных предложений государственных заказчиков (заказчиков-координаторов) долгосрочных ЦП, Министерство финансов Республики Карелия формирует предложения, предусматривающие последовательное выделение бюджетных ассигнований в объеме предложений государственного заказчика (заказчика-координатора) на долгосрочную ЦП, соответствующие рангу первого уровня, затем на долгосрочную ЦП, соответствующие рангу второго уровня и так до полного распределения всего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, в части расходных обязательств на исполнение действующих долгосрочных ЦП.
8. Предложения Министерства финансов Республики Карелия по конкурсному распределению бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на исполнение принимаемых расходных обязательств между вновь принимаемыми долгосрочными ЦП (программными мероприятиями долгосрочных ЦП) формируются на основе рейтинга эффективности проекта долгосрочной ЦП (программного мероприятия долгосрочной ЦП), подготовленного Министерством экономического развития Республики Карелия в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности проектов долгосрочных целевых программ Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года N 93-П "О долгосрочных целевых программах Республики Карелия".
9. Министерство финансов Республики Карелия формирует предложения по конкурсному распределению бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на исполнение принимаемых расходных обязательств между вновь принимаемыми долгосрочными ЦП (программными мероприятиями долгосрочных ЦП) в объемах, предлагаемых государственными заказчиками (заказчиками-координаторами) долгосрочных ЦП.
Если общий объем бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета Республики Карелия на исполнение принимаемых расходных обязательств, в части расходных обязательств на исполнение вновь принимаемых долгосрочных ЦП (программных мероприятий долгосрочных ЦП) меньше суммарных предложений государственных заказчиков (заказчиков-координаторов) долгосрочных ЦП, Министерство финансов Республики Карелия формирует предложения, предусматривающие последовательное выделение бюджетных ассигнований в объеме предложений государственного заказчика (заказчика-координатора) на вновь принимаемую долгосрочную ЦП (программное мероприятие долгосрочной ЦП), соответствующую рангу первого уровня и получившую наивысшую оценку, затем на вновь принимаемые долгосрочные ЦП (программное мероприятие долгосрочной ЦП), соответствующую рангу первого уровня и получившую вторую по величине оценку, и так до полного распределения всего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, в части расходных обязательств на исполнение вновь принимаемых долгосрочных ЦП (программных мероприятий долгосрочных ЦП).
10. Предложения Министерства финансов Республики Карелия по конкурсному распределению бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на исполнение принимаемых расходных обязательств между действующими ведомственными ЦП формируются на основании результатов оценки эффективности реализации действующих ведомственных целевых программ, осуществляемой в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ Республики Карелия (приложение 2 к постановлению Правительства Республики Карелия от 2 июня 2009 года N 118-П "О ведомственных целевых программах Республики Карелия").
11. Министерство финансов Республики Карелия формирует предложения по конкурсному распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между действующими ведомственными ЦП в объемах, предлагаемых главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия (далее - ГРБС).
Если общий объем бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета Республики Карелия на исполнение принимаемых расходных обязательств, в части расходных обязательств на исполнение действующих ведомственных ЦП меньше суммарных предложений ГРБС, Министерство финансов Республики Карелия формирует предложения, предусматривающие последовательное выделение бюджетных ассигнований в объеме предложений ГРБС на ведомственную ЦП, получившую наивысшую оценку, затем на ведомственную ЦП, получившую вторую по величине оценку, и так до полного распределения всего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходные обязательства, в части расходных обязательств на исполнение действующих ведомственных ЦП (программных мероприятий ведомственных ЦП).#
12. Предложения Министерства финансов Республики Карелия по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между вновь принимаемыми ведомственными ЦП (программными мероприятиями ведомственных ЦП) формируются на основании результатов экспертной оценки проектов ведомственных ЦП, осуществляемой в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 2 июня 2009 года N 118-П "О ведомственных целевых программах Республики Карелия", и результатами оценки эффективности реализации действующих ведомственных ЦП, осуществляемой в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ Республики Карелия (приложение 2 к постановлению Правительства Республики Карелия от 2 июня 2009 года N 118-П "О ведомственных целевых программах Республики Карелия").
13. Министерство финансов Республики Карелия формирует предложения по конкурсному распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между вновь принимаемыми ведомственными ЦП (программными мероприятиями ведомственных ЦП) в объемах, предлагаемых ГРБС.
Если общий объем бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета Республики Карелия на исполнение принимаемых расходных обязательств в части расходных обязательств на исполнение вновь принимаемых ведомственных ЦП (программных мероприятий ведомственных ЦП) меньше суммарных предложений ГРБС, Министерство финансов Республики Карелия формирует предложения, предусматривающие последовательное выделение бюджетных ассигнований в объеме предложений ГРБС на вновь принимаемую ведомственную ЦП (программное мероприятие ведомственной ЦП), получившую наивысшую оценку, затем на вновь принимаемую ведомственную ЦП (программное мероприятие ведомственной ЦП), получившую вторую по величине оценку, и так до полного распределения всего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, в части расходных обязательств на исполнение вновь принимаемых ведомственных ЦП (программных мероприятий ведомственных ЦП).
Заместитель министра экономического |
С.Н. Мануйлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минфина Республики Карелия от 26 июня 2009 г. N 214 "Об утверждении порядка конкурсного распределения бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на исполнение принимаемых расходных обязательств, предлагаемых (планируемых) для принятия новых видов расходных обязательств или увеличения существующих видов расходных обязательств в части расходных обязательств на исполнение долгосрочных и ведомственных целевых программ (программных мероприятий) Республики Карелия"
Зарегистрировано
Администрацией Главы
Республики Карелия
22 июля 2009 г.
Регистрационный N 815
Текст приказа опубликован в газете "Карелия" от 19 сентября 2009 г. N 104 (1972), в Собрании законодательства Республики Карелия, 2009 г., N 7 (II), ст. 866
Приказом Министерства финансов Республики Карелия от 19 июня 2019 г. N 329 настоящий приказ признан утратившим силу с 19 июня 2019 г.