Приказ Минэкономразвития Республики Карелия от 29 августа 2008 г. N 203-А
"Об утверждении Административного регламента Министерства экономического развития Республики Карелия по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия и нужд муниципальных образований Республики Карелия"
16 февраля 2011 г.
Приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития Республики Карелия по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия и нужд муниципальных образований Республики Карелия.
Министр |
М.Н. Юринов |
Приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 16 февраля 2011 г. N 17-А в настоящий Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
Министерства экономического развития Республики Карелия по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия и нужд муниципальных образований Республики Карелия
(утв. приказом Минэкономразвития Республики Карелия от 29 августа 2008 г. N 203-А)
16 февраля 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент Министерства экономического развития Республики Карелия по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия и нужд муниципальных образований Республики Карелия (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства экономического развития Республики Карелия (далее - Минэкономразвития РК) при осуществлении полномочий по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - Заказчик) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия и нужд муниципальных образований Республики Карелия.
2. Исполнение государственной функции по рассмотрению жалоб на действия Заказчика при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия и нужд муниципальных образований Республики Карелия (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; 1996, N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212);
Федеральным законом от 21.07.05 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; 2006, N 31, ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; 2007, N 31, ст. 4015; N 46, ст. 5553);
Постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 211-П "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1302).
3. Государственную функцию исполняет Минэкономразвития РК.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции и порядок информирования об исполнении государственной функции
4. Информация о государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Минэкономразвития РК;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, проведения совещаний, семинаров, в том числе обучающих.
5. Информирование о государственной функции осуществляется в Минэкономразвития РК по адресу:
185028, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Андропова, 2.
Время работы:
понедельник - четверг 9.00 - 17.15;
пятница 9.00 - 17.00;
суббота - воскресенье выходные дни.
Перерыв на обед 13.00 - 14.00.
Телефоны для справок:
8 (142) 79-23-00 (приемная), факс (814-2) 78-10-39.
Общий отдел (814-2) 79-24-21.
Отдел контроля в сфере размещения государственного заказа (814-2) 79-23-20.
Официальный сайт: http://goszakaz.karelia.ru.
E-mail: economy@karelia.ru.
6. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются:
- на личном приеме;
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
7. При консультировании по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступившие в Минэкономразвития РК жалобы на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия и нужд муниципальных образований Республики Карелия (далее - жалобы);
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная государственная функция;
- требования к оформлению документов;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
- о месте размещения на официальном сайте в сети Интернет Минэкономразвития РК справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
8. Минэкономразвития РК осуществляет рассмотрение жалоб, поданных участниками размещения заказов в соответствии с законодательством о размещении заказов.
9. Результатом исполнения государственной функции являются решения, принимаемые Минэкономразвития РК по результатам рассмотрения жалобы.
III. Административные процедуры
10. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) предварительное рассмотрение жалобы:
- проверка жалобы на соответствие установленным требованиям;
- уведомление о содержании жалобы, о месте и времени рассмотрения жалобы;
- пересылка уведомления заинтересованным лицам;
- проведение внеплановой проверки;
- передача жалобы на рассмотрение комиссии;
2) рассмотрение жалобы по существу:
- открытие заседания комиссии;
- проверка полномочий представителей сторон;
- выступление сторон и заинтересованных участников размещения заказа;
- изучение членами комиссии обстоятельств дела и представленных материалов;
- совещание членов комиссии и принятие решения;
- оглашение резолютивной части решения;
- разъяснение порядка обжалования решения;
3) техническое завершение рассмотрения жалобы:
- оформление решения;
- рассылка решения заинтересованным лицам и размещение на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов.
11. Структурным подразделением Минэкономразвития РК, исполняющим государственную функцию, является Отдел контроля в сфере размещения государственного заказа. Указанные функции закреплены Положением об Отделе контроля в сфере размещения государственного заказа в соответствии с приказом Минэкономразвития РК.
12. Выполнение административных процедур, указанных в пункте 10 Регламента, осуществляется сотрудником Отдела контроля в сфере размещения государственного заказа, который определяется его руководителем в соответствии с должностными обязанностями (далее - Исполнитель).
13. Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в пункте 10 Регламента, являются поступление жалобы в Минэкономразвития РК и ее регистрация в Отделе контроля в сфере размещения государственного заказа.
14. Выполнение административных процедур, указанных в пункте 10 Регламента, осуществляется Комиссией Министерства экономического развития Республики Карелия по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия и нужд муниципальных образований Республики Карелия (далее - Комиссией), состав комиссии утверждается приказом Минэкономразвития РК.
Подведомственность жалобы
15. Минэкономразвития РК рассматривает жалобы:
1) на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа для государственных нужд Республики Карелия;
2) на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа для нужд муниципальных образований Республики Карелия.
16. В случае подачи участником размещения заказа в Минэкономразвития РК жалобы, подлежащей рассмотрению территориальным органом Федеральной антимонопольной службы России, Минэкономразвития РК передает такую жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия.
При этом копия жалобы направляется факсимильной связью или электронной почтой не позднее следующего рабочего дня после дня поступления жалобы.
Поступившая в Минэкономразвития РК по электронной почте или факсу копия жалобы подлежит регистрации в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.
Оригинал жалобы, а также все имеющиеся приложения направляются в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия по почте.
Предварительное рассмотрение жалобы
17. Жалоба подается в письменной форме, в форме электронного документа или посредством факсимильной связи и должна содержать документы и сведения, предусмотренные частью 1 статьи 58 Федерального закона от 21.07.05 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Участник размещения заказа, подавший жалобу, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность своих доводов.
Жалоба подписывается участником размещения заказа, подавшим жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
18. При поступлении жалобы необходимо проверить ее на соответствие требованиям, установленным Законом о размещении заказов.
19. Решение о возвращении жалобы участнику размещения заказа принимается в случаях, установленных частью 1 статьи 59 Закона о размещении заказов.
Решение о возвращении жалобы на действия (бездействие) Заказчика должно быть принято в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления такой жалобы.
При возвращении жалобы Минэкономразвития РК обязано в день принятия решения о возвращении жалобы сообщить участнику размещения заказа, подавшему жалобу, по факсу, электронной почте либо по телефону, а также обязательно в письменной форме по почте о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.
20. В случае если жалоба подана с соблюдением требований Закона о размещении заказов, ее рассмотрение осуществляется на заседании Комиссии.
21. Минэкономразвития РК в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещает на официальном сайте в сети Интернет информацию о поступлении жалобы и ее содержании, в случае проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона направляет всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомления о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщает участнику размещения заказа, подавшему жалобу, и Заказчику о месте и времени рассмотрения жалобы.
22. Уведомление о рассмотрении жалобы направляется в письменной форме. В уведомлении о рассмотрении жалобы указывается, что полномочия представителей участников размещения заказа и Заказчика должны быть подтверждены надлежащим образом.
23. В уведомлении о рассмотрении жалобы, направляемом Заказчику, Минэкономразвития РК вправе в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов установить обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.
24. В случае установления Минэкономразвития РК требования о приостановлении размещения заказа Заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
25. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Минэкономразвития РК возражения на жалобу, которые подаются в соответствии с частью 2 статьи 60 Закона о размещении заказов. Возражение на жалобу направляется в Минэкономразвития РК не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
26. Минэкономразвития РК рассматривает жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы. При этом первым днем считается день, следующий за днем поступления жалобы в Минэкономразвития РК. Минэкономразвития РК вправе направить Заказчику и участнику размещения заказа, подавшему жалобу, запрос о представлении на заседание Комиссии сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.
27. Комиссия при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы.
Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы. При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) Заказчика, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства о размещении заказов.
28. Заказчик обязан представить Комиссии конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа.
29. Участник размещения заказа, подавший жалобу, Заказчик вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу либо направить для участия в рассмотрении жалобы своих представителей, при этом полномочия таких представителей должны быть удостоверены надлежащим образом.
Порядок рассмотрения жалобы по существу
30. Рассмотрение жалобы Комиссией осуществляется в присутствии представителей участника заказа, подавшего жалобу, представителей Заказчика, иных заинтересованных лиц.
В случае отсутствия на заседании Комиссии представителей одной из сторон либо представителей обеих сторон заседание Комиссии может быть перенесено на более позднюю дату. При переносе даты рассмотрения жалобы срок ее рассмотрения не продлевается и не может составлять более пяти рабочих дней со дня ее поступления. В случае если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, Комиссия обязана рассмотреть жалобу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон либо обеих сторон.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
Рассмотрение жалобы Комиссией на закрытом заседании допускается в случаях, если открытое заседание может привести к разглашению государственной тайны, в иных случаях, предусмотренных федеральным законом.
На заседании Комиссии ведется аудиозапись, которая должна храниться не менее одного года.
Непосредственно перед рассмотрением жалобы Комиссия проверяет полномочия представителей участника размещения заказа, подавшего жалобу, представителей Заказчика, заинтересованных участников размещения заказа, присутствующих на рассмотрении жалобы. В случае если полномочия представителей не подтверждены должным образом, такие представители вправе присутствовать на заседании Комиссии без права давать пояснения по существу жалобы.
31. Председатель Комиссии либо в отсутствие председателя его заместитель, осуществляющий его обязанности:
- открывает заседание Комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;
- разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным участникам размещения заказа их права и обязанности;
- разъясняет порядок рассмотрения жалобы, уведомляет о том, что при рассмотрении жалобы ведется аудиозапись заседания и проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов;
- руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;
- принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.
32. Комиссия при рассмотрении жалобы, а также в ходе проведения внеплановой проверки заслушивает пояснения сторон и заинтересованных участников размещения заказа, а также передает ксерокопии пояснений и возражений на жалобу, представленных в письменной форме, представителям сторон и заинтересованных лиц, присутствующим на заседании Комиссии, испрашивает необходимые документы для ознакомления. Комиссия вправе получать объяснения сторон по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с размещением заказа, заслушивать свидетелей, а также совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и изучение обстоятельств дела.
33. Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Комиссии. При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня ее поступления в Минэкономразвития РК. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается.
При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.
В случае если после окончания перерыва на заседание Комиссии явилась одна из сторон (Заказчик, участник размещения заказа, подавший жалобу), отсутствовавшие на заседании до объявления перерыва, то рассмотрение жалобы начинается заново, а не с того момента, которым оно было завершено до объявления перерыва.
Принятие решения
34. Комиссия принимает решение по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки.
Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии. В случае если член Комиссии не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение.
При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки.
Комиссия по результатам рассмотрения жалобы принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.
Жалоба может быть признана частично обоснованной в случае, если установлены не все нарушения законодательства о размещении заказов, указанные в такой жалобе.
В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и пункте 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, Комиссия принимает решение о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Минэкономразвития РК.
По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает решение о наличии в действиях (бездействии) Заказчика нарушений, установленных в ходе рассмотрения такой жалобы и проведения внеплановой проверки.
35. Решение Комиссии должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение; состав Комиссии; номер дела, дату и место принятия решения; предмет рассмотрения дела; наименование сторон, участвующих в деле, ФИО присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.
Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, на которых основываются выводы Комиссии;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть решения должна содержать:
- выводы Комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной;
- выводы Комиссии о наличии в действиях Заказчика нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки;
- выводы Комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;
- сведения о других мерах по устранению нарушений законодательства о размещении заказов, предусмотренных статьей 17 Закона о размещении заказов.
В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.
В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Минэкономразвития РК, и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.
36. Решение Комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.
Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.
Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
Решение Комиссии, принятое по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, является окончательным и может быть обжаловано только в судебном порядке.
Копии решения в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.
Минэкономразвития РК в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязано разместить сведения о таком решении на официальном сайте в сети Интернет.
Выдача предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
37. В случаях если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) Заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Комиссия выдает предписание об устранении таких нарушений.
В случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа предписание Комиссией не выдается.
38. Действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, могут быть:
- отмена протоколов, составленных в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене протоколов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и/или документацию о торгах;
- внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с момента опубликования и размещения таких изменений составлял не менее двадцати дней для конкурса, пятнадцати дней для аукциона и четырех рабочих дней для запроса котировок;
- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
- иные действия, направленные на устранение нарушений законодательства о размещении заказов.
39. Предписание подлежит исполнению в установленный в нем срок. Неисполнение в установленный срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение предписания.
40. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
Копии предписания в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.
Минэкономразвития РК в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязано разместить сведения о выданном предписании на официальном сайте.
IV. Порядок обжалования решений и предписаний Минэкономразвития РК
41. В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством.
V. Контроль за совершением действий при исполнении государственной функции и принятии решений
42. Минэкономразвития РК организует и осуществляет контроль за исполнением Отделом контроля в сфере размещения государственного заказа государственной функции.
43. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав участников размещения заказа, нарушение порядка рассмотрения жалоб, принятие решений и вынесение предписаний Комиссией и подготовку ответов на обращения участников размещения заказов, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Минэкономразвития РК, исполняющих данную функцию.
44. Формами контроля за соблюдением исполнения государственной функции являются:
а) проведение правовой экспертизы проектов решений и предписаний;
б) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
в) проведение в установленном порядке контрольных проверок.
45. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минэкономразвития РК) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением данной государственной функции (комплексные проверки), или по конкретному обращению Заявителя.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Минэкономразвития РК.
46. В целях осуществления контроля совершения действий при исполнении государственной функции Министру экономического развития Республики Карелия представляются справки о результатах исполнения государственной функции.
47. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником Отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Минэкономразвития РК, ответственным за организацию работы по исполнению данной государственной функции.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Минэкономразвития РК.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром экономического развития Республики Карелия.
48. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав участников размещения заказа виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49. Министр экономического развития Республики Карелия, начальник Отдела контроля в сфере размещения государственного заказа несут персональную ответственность за нарушение законодательства должностными лицами Минэкономразвития РК при осуществлении государственной функции.
50. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков подготовки документов;
- соответствие подготовленных документов требованиям, установленным Регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минэкономразвития Республики Карелия от 29 августа 2008 г. N 203-А "Об утверждении Административного регламента Министерства экономического развития Республики Карелия по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия и нужд муниципальных образований Республики Карелия"
Текст приказа опубликован в газете "Карелия" от 4 октября 2008 г. N 111 (1832)
Приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 7 сентября 2011 г. N 114-А настоящий приказ признан утратившим силу с 7 сентября 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Республики Карелия от 16 февраля 2011 г. N 17-А