Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 21 июня 2010 г. N 1853 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 7
к постановлению Главы
Петрозаводского городского округа
от 20 августа 2008 г. N 2172
Примерная форма договора подряда
на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома N ___ в г. Петрозаводске
21 июня 2010 г.
г. Петрозаводск "___" ___________ 2008 г.
_________________________________________________________________________
________, именуем___ в дальнейшем "Заказчик", в лице __________________
____________________, действующего на основании _________________________
с одной стороны и ______________________________________________________,
именуем__ в дальнейшем "Подрядчик" в лице _____________________________,
действующего на основании ____________________________, с другой стороны,
именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий договор о
нижеследующем
1. Предмет Договора
1.1. Заказчик, действующий в интересах собственников помещений многоквартирного дома N ____, по ул. _____________ (далее - многоквартирный дом) и за счёт денежных средств указанных в разделе 3 настоящего Договора, поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании сметы, утверждённой общим собранием собственников.
1.2. Работы выполняются из материалов Подрядчика.
1.3. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных Договором.
1.4. Сроки выполнения работ: с _________ 2008 года до ________ 2008 года.
Промежуточные сроки выполнения работ устанавливаются по решению Заказчика. Изменение сроков выполнения работ должно быть оформлено дополнительным соглашением к настоящему договору.
Допускается досрочное выполнение работ.
1.5. Объём, содержание, цена работ, указанных в п.п. 1.1. настоящего Договора определяются сметой, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.6. Контроль и приемка выполняемых работ производится в соответствии с ВСН 58-88(р) и в порядке, установленном настоящим Договором.
1.7. Настоящий договор заключен по результатам конкурсного отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, проведенного ____________ 2008 г., на основании Протокола ____________________.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Подрядчик обязуется:
2.1.1. Выполнить с надлежащим качеством все работы в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Договором, и сдать работы Заказчику. Производить работы в полном соответствии с проектно-сметной документацией, строительными нормами и правилами.
2.1.2. Обеспечить наличие всех необходимых для выполнения работ материалов, оборудования, изделий, конструкций, комплектующих изделий, строительной техники и т.п.
2.1.3. Согласовывать с Заказчиком заключение договоров подряда с субподрядчиками с указанием предмета договора, наименования и адреса субподрядчика.
2.1.4. Нести ответственность перед Заказчиком за надлежащее исполнение работ по настоящему Договору привлеченными субподрядчиками и за координацию их деятельности.
2.1.5. Во время проведения работ обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, противопожарной безопасности, охране окружающей среды, а также выполнять требования правил благоустройства.
2.1.6. Нести ответственность за сохранность объекта на период проведения работ. В случае залитий квартир выполнять косметический ремонт за свой счёт и в сроки, согласованные с Заказчиком.
2.1.7. Вывезти до дня подписания акта сдачи-приемки работ, принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, приборы, инвентарь, строительные материалы, изделия, конструкции и другое имущество, а также в течение работ регулярно вывозить строительный мусор.
2.1.8. Нести ответственность за качественные и безопасные материалы и методы ремонта, в том числе за приостановку производства работ, повлекшую причинение ущерба Заказчику.
2.1.9. Передать Заказчику по акту исполнительную документацию, в том числе:
- акты на скрытые работы;
- сертификаты на применяемые материалы и оборудование.
2.1.10. В разумный срок, установленный Заказчиком устранять замечания Заказчика о нарушении технологии ремонтных работ, замечания, связанные с несоответствием выполняемых работ нормативным документам и утвержденной сметной документации.
2.1.11. Незамедлительно устранять поступившие замечания Заказчика о нарушении правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
2.1.12. По требованию Заказчика предоставить сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие качество используемых материалов и оборудования.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Обеспечить необходимые условия для выполнения работ.
2.2.2. Подготовить и утвердить общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственниками помещений в многоквартирном доме N ____ по ул. _________________ смету расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома.
2.2.3. При заключении настоящего Договора передать утвержденную смету расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома Подрядчику.
2.2.4. Произвести оплату выполненных работ в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.3. Заказчик вправе:
2.3.1. Осуществлять контроль за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных Подрядчиком материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
2.3.2. Приостанавливать работы, выполняемые Подрядчиком, либо субподрядными организациями в случае:
- нарушения технологии выполняемых работ;
- несоответствия выполняемых работ проектным решениям и действующим нормативным документам;
- несоответствия выполняемых работ утвержденной проектно-сметной документации;
- грубых нарушений правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
2.3.3. Запрашивать у Подрядчика необходимую информацию или документацию, связанную с выполнением работ.
2.3.4. Отказаться от оплаты результата выполненных работ, не согласованных с Заказчиком.
2.3.5. Отказаться от приемки результата выполненных работ в случае обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены Подрядчиком.
2.3.6. Предъявлять требования к Подрядчику, связанные с устранением недостатков выполненных работ, обнаруженных в течение гарантийного срока, а также вправе поручить в разумный срок устранять указанные недостатки третьим лицам.
2.3.7. При выявлении недостатков в работе Подрядчика Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Подрядчика:
- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
- возмещения расходов по устранению этих недостатков, если устранение производилось силами третьих лиц и оплачивалось за счет Заказчика;
- возмещения ущерба, причиненного имуществу Заказчика, третьим лицам или их имуществу, возникшего из-за невыполнения или несвоевременного выполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему договору или ущерба, причиненного работниками Подрядчика в процессе осуществления деятельности в соответствии с условиями Договора.
2.4. Подрядчик вправе:
2.4.1. Требовать оплаты результата выполненных работ в соответствии с объемом, качеством и сроками их выполнения, предусмотренными Договором.
2.4.2. Требовать предоставления документации, необходимой для выполнения работ.
2.4.3. Самостоятельно определять способ выполнения порученных ему работ и привлекать, с согласия Заказчика, субподрядчиков для выполнения отдельных видов работ.
3. Источник финансирования Договора
Настоящий Договор финансируется в соответствии с региональной адресной программой "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Карелия, на 2008 год" за счет денежных средств, предоставляемых государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств бюджета Республики Карелия, средств бюджета Петрозаводского городского округа; средств собственников помещений в многоквартирном доме.
4. Цена работ и порядок расчетов
4.1. Цена работ и затрат по настоящему договору включает в себя стоимость материалов и оборудования, в том числе НДС, и составляет ____ рублей.
4.2. Заказчик производит финансирование по настоящему договору путем безналичного перечисления средств на расчетный счет Подрядчика в следующем порядке:
4.2.1. Авансирование работ в размере ____% (но не более 30%) от суммы, указанной в п. 2.1 настоящего договора. В течении# тридцати календарных дней после получения авансового платежа Подрядчик обязан отчитаться перед Заказчиком выполненными работами.
4.2.2. Оплата выполненных работ производится в течение тридцати календарных дней с момента подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ на основании представленных Подрядчиком документов: акта унифицированной форме КС-2, справки о стоимости работ и затрат унифицированной формы КС-3, счёта/счёта-фактуры.
4.2.3. Допускается оплата выполненных работ по разделам сметы при выполнении Подрядчиком всех работ, включенных в соответствующие разделы сметы. Оплата работ по разделу сметы производится в течение тридцати календарных дней с момента подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ по данному разделу сметы. При расчете за работы, выполненные по разделу сметы аванс, полученный Подрядчиком, засчитывается пропорционально доле стоимости работ по разделу сметы в действующих ценах (с учетом налогов) в общей стоимости работ по смете в действующих ценах (с учетом налогов).
4.3. Окончательный расчет между Сторонами производится с зачетом всех ранее произведенных Заказчиком по настоящему Договору платежей, за вычетом штрафных санкций, в случае предъявления их Заказчиком Подрядчику, расходов по возмещению убытков, возникших по вине Подрядчика в соответствии с условиями настоящего Договора.
5. Сдача-приемка работ
5.1. Заказчик обязан в течение трех рабочих дней с момента получения письменного уведомления Подрядчика о завершении работ с участием Уполномоченного лица принять выполненные работы, либо мотивированно отказаться от приемки выполненных работ.
5.2. Работы, подлежащие закрытию, должны приниматься Заказчиком с участием Подрядчика и Уполномоченного лица. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки скрытых работ и составления актов приёмки этих работ. Подрядчик в письменном виде заблаговременно уведомляет Заказчика о необходимости проведения промежуточной приемки выполненных работ, подлежащих закрытию не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения этой приемки.
Если Заказчик и Уполномоченное лицо не явятся к указанному сроку проведения промежуточной приемки выполненных работ, подлежащих закрытию, то Подрядчик составляет односторонний акт и считает работы принятыми. При этом ответственность за качество выполненных работ с Подрядчика не снимается.
5.3. Выполненные объемы работ предъявляются Подрядчиком Заказчику в соответствии с актами выполненных работ.
5.4. Подрядчик предоставляет Заказчику акты унифицированной формы КС-2, справку о стоимости работ и затрат унифицированной формы КС-3.
5.5. Проверенные Заказчиком акты выполненных работ по форме КС-2 подписываются Заказчиком, Подрядчиком, Уполномоченным лицом и согласовываются с представителем Государственной жилищной инспекции РК.
5.6. Работы считаются принятыми после подписания акта выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и передачи Подрядчиком Заказчику исполнительной документации по акту приема-передачи.
5.7. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ, акты выполненных работ возвращаются Подрядчику с замечаниями для доработки и устранения замечаний. Срок устранения замечаний не должен превышать 10 дней.
6. Контроль и надзор Заказчика за выполнением работ
6.1. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством применяемых материалов.
6.2. При обнаружении отступлений от условий настоящего Договора, которые могут ухудшить качество работ, или иных недостатков Заказчик обязан немедленно заявить об этом Подрядчику.
6.3. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
6.4. Подрядчик, ненадлежащим образом выполнивший работы не вправе ссылаться на то, что Заказчик не осуществлял контроль и надзор за их выполнением.
7. Гарантийные обязательства
7.1. Подрядчик гарантирует:
7.1.1. Надлежащее качество используемых материалов и оборудования, соответствие их государственным стандартам и техническим условиям, наличие соответствующих сертификатов, технических паспортов и других документов, удостоверяющих качество материалов и оборудования.
7.1.2. Качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями.
7.1.3. Своевременное устранение недостатков и дефектов выполненных работ, примененных материалов (далее - дефектов), выявленных при приемке работ и в период гарантийного срока.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.1.3. Срок гарантии качества работ составляет _______ лет со дня подписания сторонами акта о приемке выполненных работ.# в соответствии с действующими нормативами.
7.1.4. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся недостатки, допущенные по вине Подрядчика, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки. Заказчик должен письменно известить Подрядчика об обнаруженных в течение гарантийного срока недостатках.
Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, Подрядчик обязан направить своего представителя в течение 5 календарных дней со дня получения письменного сообщения от Заказчика, иного лица, уполномоченного собственниками помещений. Гарантийный срок продлевается на период устранения дефектов со дня отправления Заказчику извещения об устранении дефектов и до дня.
7.1.5. Указанные гарантии не распространяются на случаи повреждения результата работ третьими лицами.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.1.5. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков или их причин, по требованию любой из Сторон настоящего Договора может быть назначена экспертиза. Расходы по проведению экспертизы несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком условий настоящего Договора или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы по проведению экспертизы несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между Сторонами - все стороны поровну.
8. Ответственность Сторон
8.1. Подрядчик обязуется произвести оплату неустойки (пени) в размере 1/300 процента от ставки рефинансирования ЦБ РФ от стоимости работ по разделу сметы, являющейся приложением к настоящему договору, за каждый день просрочки выполнения работ в случае нарушения сроков окончания выполнения работ, указанных в пункте 1 настоящего договора.
По согласованию с Заказчиком и Уполномоченным лицом Подрядчик может выполнить в счет неустойки дополнительные работы по ремонту общего имущества многоквартирного дома.
Подрядчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения обязательств, произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
8.2. Подрядчик обязуется возместить Заказчику убытки (реальный ущерб), причиненные неисполнением (либо частичным неисполнением) или ненадлежащим исполнением обязательств по договору.
8.3. В случае, если Подрядчик уклонился от устранения выявленных Заказчиком в течение гарантийного срока недостатков выполненных работ, Заказчик вправе устранить недостатки своими силами с отнесением всех расходов на Подрядчика и, кроме того, требовать с Подрядчика оплаты неустойки в размере 100% стоимости работ по устранению недостатков.
8.4. Заказчик обязуется произвести в указанный Заказчиком срок оплату неустойки (пени) в размере 1/300 процентной ставки рефинансирования ЦБ РФ от стоимости работ по разделу сметы за каждый день просрочки оплаты работ в случае нарушения сроков, указанных в пункте 4 настоящего договора.
Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
8.5. Уплата пени, а также возмещение убытков не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по договору.
9. Форс-мажорные обстоятельства
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Сторона не может оказать влияния и за возникновение которых она не несет ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, а также забастовка, запреты и законодательные ограничения органов государственной власти, которые полностью или в значительной мере препятствуют исполнению обязательств по настоящему Договору.
9.2. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана немедленно информировать другую Сторону о наступлении подобных обстоятельств в письменной форме, причем по требованию другой Стороны должен быть представлен документ, удостоверяющий факт наступления указанных обстоятельств. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, оценку их влияния на исполнение Стороной своих обязательств по настоящему договору и на срок исполнения обязательств.
9.3. Сторона, которая не может из-за обстоятельств непреодолимой силы выполнить обязательства по настоящему Договору, должна приложить с учетом положений Договора все усилия к тому, чтобы как можно скорее ликвидировать последствия невыполнения обязательств.
10. Срок действия Договора. Расторжение Договора
10.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по Договору.
10.2. Настоящий Договор, может быть, расторгнут досрочно по соглашению Сторон, а также в случаях, предусмотренных настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.#
10.3. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от дальнейшего исполнения настоящего Договора, предупредив Подрядчика за 7 дней, по истечении которых Договор считается расторгнутым в следующих случаях:
- задержки Подрядчиком начала выполнения работ более чем на две недели по причинам, не зависящим от Заказчика;
- систематического нарушения (более 2 раз) Подрядчиком сроков выполнения работ, влекущего увеличение сроков окончания работ более чем на две недели;
- систематического несоблюдения Подрядчиком требований по качеству работ;
- аннулирования лицензий Подрядчика на строительную деятельность.
10.5. В случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения Договора, он обязан уплатить Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора и принятой Заказчиком по акту выполненных работ.
10.6. Подрядчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор, уведомив при этом в письменной форме (путем направления уведомления) Заказчика за 10 календарных дней до расторжения договора в случаях:
- задержки Заказчиком оплаты аванса более чем на 10 календарных дней от сроков, установленных настоящим договором.
- принятия Заказчиком решения об остановке работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по причинам, не зависящим от Подрядчика, на срок, превышающий три месяца.
10.7. В случае одностороннего отказа Подрядчика от исполнения договора по основаниям, предусмотренным п. 10.6 настоящего договора, все расходы, связанные с расторжением настоящего договора, несет Подрядчик.
11. Дополнительные условия
11.1. Стороны вправе по обоюдному согласию вносить изменения и дополнения в настоящий Договор, путем составления дополнительных соглашений, оформленных в письменном виде, которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
11.2. Заказчик вправе привлечь для осуществления технического надзора специализированную организацию, известив об этом Подрядчика в течение пяти рабочих дней после заключения договора.
11.3. Все споры и разногласия по настоящему Договору разрешаются путем переговоров, а в случае не достижения соглашения между Сторонами споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде РК.
11.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
12. Адреса и реквизиты Сторон
Заказчик Подрядчик
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.