28 июня 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по организации и обеспечению социальной поддержки пенсионеров на условиях заключения договора пожизненного содержания с иждивением, Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Организация и обеспечение социальной поддержки пенсионеров на условиях заключения договора пожизненного содержания с иждивением" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А. Шлыкова) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа Е.Б. Журавлева.
Глава Петрозаводского |
Н.И. Левин |
Административный регламент
Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Организация и обеспечение социальной поддержки пенсионеров на условиях заключения договора пожизненного содержания с иждивением"
(утв. постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 8 декабря 2011 г. N 5067)
28 июня 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Организация и обеспечение социальной поддержки пенсионеров на условиях заключения договора пожизненного содержания с иждивением" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности Услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении Услуги.
1.2. Финансовое обеспечение предоставления Услуги осуществляется за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа.
1.3. В процессе предоставления Услуги осуществляется взаимодействие по согласованию с:
- ГУЗ "Республиканский психоневрологический диспансер";
- МКП "Петрозаводская паспортная служба";
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия;
- ГУП РК РГЦ "Недвижимость";
- Инспекцией Федеральной налоговой службы России по г. Петрозаводску;
- иными органами и организациями.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Муниципальная услуга "Организация и обеспечение социальной поддержки пенсионеров на условиях заключения договора пожизненного содержания с иждивением" (далее - Услуга) предоставляется Администрацией Петрозаводского городского округа (далее - Администрация) в лице управления социальной защиты комитета здравоохранения, экологии и социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Управление), при участии муниципального учреждения "Городская социальная служба" (далее - Учреждение).
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 28 июня 2012 г. N 3106 пункт 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.2. Получателями Услуги являются одинокие граждане пожилого возраста: от 65 лет (при наличии I группы инвалидности), от 70 лет (при наличии II группы инвалидности), от 75 лет (без ограничения по группе инвалидности), имеющие в собственности жилые помещения, находящиеся на территории Петрозаводского городского округа.
2.3. Заявителями Услуги являются одинокие граждане пожилого возраста (супружеские пары), указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента или их уполномоченные представители.
2.4. Результатом предоставления Услуги является:
- заключение договора пожизненного содержания с иждивением (далее - Договор) и обеспечение социальной поддержки заявителя на условиях, предусмотренных Договором;
- отказ в предоставлении Услуги.
2.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
- Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Решением Петрозаводского городского Совета от 17.02.2011 N 26/49-971 "О гарантиях, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, постоянно проживающим на территории Петрозаводского городского округа, на условиях договора пожизненного содержания с иждивением" (далее - Решение);
- Уставом Петрозаводского городского округа;
- Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 28.07.2011 N 2979 "Об утверждении Порядка заключения договора пожизненного содержания с иждивением";
- Уставом Учреждения.
2.6. Основанием для начала предоставления Услуги является письменное обращение заявителя Услуги в Управление.
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 28 июня 2012 г. N 3106 пункт 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) заявление в произвольной форме;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) пенсионное удостоверение заявителя (при наличии);
г) свидетельство о браке (для супружеских пар);
д) справка об инвалидности (если заявитель является инвалидом);
е) справка из ГУЗ "Республиканский психоневрологический диспансер" о состоянии здоровья заявителя;
ж) сведения о близких родственниках заявителя;
и) трудовая книжка заявителя;
к) информация о номере лицевого счета в банке, открытого на имя заявителя;
л) справка о состоянии расчетов за жилищно-коммунальные услуги;
м) справка о регистрации граждан по месту жительства и о характеристике жилого помещения;
н) справки о характеристике и инвентаризационной стоимости жилого помещения, а также об отсутствии по нему обременении;
о) документы, удостоверяющие право собственности на жилое помещение, принадлежащее заявителю;
п) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на жилое помещение, принадлежащее заявителю.
Документы, указанные в пунктах "а"-"н" настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.
Документ, указанный в пункте "о" настоящего пункта, представляется заявителем самостоятельно, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документ, указанный в пункте "п" настоящего пункта, запрашивается специалистами Управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия, но может быть представлен заявителем самостоятельно.
2.8. Основанием для отказа заявителю в приеме документов является:
- тексты документов написаны не разборчиво, имеют исправления;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых допускает многозначность толкования содержания документов;
- полномочия представителя получателя Услуги не удостоверены в установленном законом порядке;
- отсутствие денежных средств, предусмотренных в бюджете Петрозаводского городского округа для финансирования расходов, связанных с заключением, государственной регистрацией и исполнением Договора.
2.9. Основанием для отказа заявителю в предоставлении Услуги является:
- получатель Услуги не является собственником жилого помещения, которое предлагает для передачи в муниципальную собственность по Договору;
- обнаружение фактов предоставления заявителем Услуги заведомо недостоверных сведений;
- наличие ограничений (обременений) на отчуждаемое жилое помещение (залог, находится в споре, под арестом, в аренде и пр.);
- наличие справки из государственного учреждения здравоохранения "Республиканский психоневрологический диспансер" о состоянии здоровья заявителя, согласно которой у заявителя имеется заболевание, препятствующее заключению Договора;
- наличие в передаваемом жилом помещении зарегистрированных граждан, не являющихся собственниками жилого помещения (за исключением супругов, находящихся в законном браке);
- постановление нотариуса об отказе в удостоверении Договора;
- отказ уполномоченного органа в государственной регистрации Договора в установленном законом порядке;
- непредоставление полного пакета документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
2.10. Основанием для прекращения предоставления Услуги является:
- смерть заявителя;
- расторжение Договора.
2.11. Услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Сроки предоставления Услуги:
2.12.1. Продолжительность рассмотрения заявления о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги 45 дней с момента регистрации заявления.
2.12.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, регистрация заявления и документов производится в день их подачи заявителем.
2.12.3. Обеспечение социальной поддержки пенсионеров на условиях заключения договора пожизненного содержания с иждивением производится в течение действия Договора.
2.12.4. Продолжительность приема у специалиста Управления при подаче документов не должна превышать 30 минут.
2.13. Время ожидания в очереди на прием к специалисту Управления при подаче заявления и документов для получения Услуги не должно превышать 30 минут.
2.14. Информация о порядке оказания Услуги предоставляется непосредственно в Управлении или в Учреждении.
2.14.1. Место нахождения Управления, график работы, справочные телефоны:
адрес: г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2.
начальник Управления - 71-35-75, каб. 321
специалисты Управления - 71-35-79, каб. 318
график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 часов; пятница с 9.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
почтовый адрес для направления документов и обращений:
пр. Ленина, д. 2, г. Петрозаводск, 185910
e-mail: elena.malysheva@petrozavodsk-mo.ru.
2.14.2. Место нахождения Учреждения, график работы, справочные телефоны:
адрес: г. Петрозаводск, ул. Куйбышева, 20
директор, заместитель директора - 78-53-72
факс (8142) 78-30-26
график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 часов; пятница с 9.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
часы приема граждан:
вторник, среда, пятница с 9.00 до 13.00 часов, четверг с 14.00 до 17.00 часов.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
ул. Куйбышева, 20, г. Петрозаводск, 185035
Е-mail: gss@onego.ru
2.14.3. Основными требованиями к информированию является:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- оперативность предоставления информации.
2.15. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.15.1. На информационных стендах и стойках размещается следующая обязательная информация:
- схема размещения кабинетов и режим приема посетителей;
- перечень документов, представляемых заявителем для получения Услуги;
- формы предоставления документов, необходимых для получения Услуги и требования к ним;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги.
2.15.2. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан с ограниченными возможностями здоровья.
2.15.3. Помещения должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.15.4. Место для приема заявителя должно быть оснащено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.6. Информация о порядке оказания Услуги предоставляется:
- специалистами Управления и Учреждения непосредственно заявителю в устной виде, либо в письменном, в случае письменного обращения;
- на информационных стендах Управления и Учреждения;
- на официальном сайте Управления и Учреждения;
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации;
- в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов для установления наличия или отсутствия права получателя Услуги на Услугу, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
- уведомление заявителя в случае принятия решения об отказе в предоставлении Услуги;
- заключение Договора в случае принятия решения о предоставлении Услуги;
- обеспечение социальной поддержки получателя Услуги в рамках выполнения условий Договора.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов:
3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов от заявителя специалисту Управления по адресу, указанному в пункте 2.14 настоящего Регламента.
3.2.2. Специалист Управления при приеме заявления и документов проверяет их соответствие требованиям, изложенным в пункте 2.8 настоящего Регламента.
В случае, если предоставленное заявление и документы не соответствуют требованиям, изложенным в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалистом Управления возвращаются заявление и документы заявителю Услуги и разъясняется порядок подачи заявления и документов.
В случае, если основания для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Регламента отсутствуют, специалист Управления регистрирует заявление и документы в день их подачи заявителем.
3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов для установления наличия или отсутствия права получателя Услуги на получение Услуги, принятие решения о предоставлении Услуги (отказе в ее предоставлении).
3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов специалистом Управления.
3.3.2. Специалист Управления после регистрации заявления:
- проверяет наличие всех документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, необходимых для предоставления Услуги, устанавливает их соответствие требованиям действующего законодательства;
- организует обследование жилищно-бытовых условий получателя Услуги с составлением соответствующего акта;
- запрашивает и получает необходимые справочные, статистические, аналитические и иные данные о заявителе и занимаемой им жилой площади, а также об отсутствии по ней обязательств собственника и прав третьих лиц в органах технической инвентаризации, жилищно-эксплуатационных организациях, в учреждениях и организациях, осуществляющих функции, связанные с государственной регистрацией сделок и прав на недвижимое имущество, и иных органах, учреждениях и организациях Петрозаводского городского округа;
- осуществляет проверку представленных заявителем сведений о ближайших родственниках, состоянии здоровья с целью установления способности получателя Услуги самостоятельно совершать сделки и нести гражданско-правовую ответственность по ним.
Обработка персональных данных заявителя в целях выявления оснований для отказа в предоставлении Услуги ведется специалистом Управления с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
3.3.3. Специалист Управления выносит на рассмотрение комиссии по рассмотрению условий заключения и исполнения договоров пожизненного содержания с иждивением (далее - Комиссия) предложение о предоставлении Услуги в виде заключения Договора.
3.3.4. Комиссия:
- рассматривает заявление о предоставлении Услуги;
- проверяет правильность оформления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента;
- принимает решение о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
3.3.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Услуги специалист Управления в течение 3-х рабочих дней со дня принятия решения Комиссией направляет письменное уведомление заявителю по месту его жительства или электронному адресу, указанному в заявлении.
3.3.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры 15 дней.
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги.
3.4. Заключение Договора в случае принятия решения о предоставлении Услуги:
3.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения данной административной процедуры является решение Комиссии о предоставлении Услуги в виде заключения Договора.
3.4.2. Специалист Управления после принятия решения Комиссией:
- осуществляет подготовку документов, необходимых для заключения Договора в нотариальном порядке;
- осуществляет государственную регистрацию Договора и перехода права собственности на жилое помещение к муниципальному образованию Петрозаводского городского округа;
- ведет учет и осуществляет хранение свидетельств о государственной регистрации права на жилые помещения, переданные по Договору в муниципальную собственность;
- формирует личное дело получателя Услуги.
3.4.3. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 30 дней.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является:
- зарегистрированный в установленном законом порядке Договор с получателем Услуги.
3.5. Обеспечение социальной поддержки получателей Услуги в рамках исполнения условий Договора:
3.5.1. Юридическим фактом для начала исполнения данной административной процедуры является зарегистрированный в установленном законом порядке Договор с получателем Услуги.
3.5.2. С момента государственной регистрации Договора за получателем Услуги сохраняется право пожизненного проживания и пользования жилым помещением на условиях, предусмотренных действующим законодательством и установленных Договором.
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 28 июня 2012 г. N 3106 пункт 3.5.3 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.5.3. При заключении договора пожизненного содержания с иждивением заявителю выплачивается ежемесячная рента в размере двух величин прожиточного минимума на душу населения по Республике Карелия, а также:
- выплачивается материальная помощь в связи с днем рождения в размере 3,0 тыс.руб.;
- оплачиваются расходы по предоставлению ритуальных услуг, в случае смерти получателя ренты, в соответствии с действующим законодательством, в размере до 10,0 тыс.руб.;
- оплачиваются расходы по заключению, оформлению, в том числе нотариальному удостоверению и государственной регистрации договора пожизненного содержания с иждивением, а также транспортные расходы по доставке получателя ренты к месту подписания, удостоверения и регистрации договора пожизненного содержания с иждивением;
- оплачиваются расходы по оформлению и государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, передаваемое в муниципальную собственность согласно договору пожизненного содержания с иждивением.
3.5.4. Предусмотренные Договором выплаты производятся путем безналичного перечисления денежных средств на банковский счет получателя Услуги.
3.5.5. Результатом данной административной процедуры является исполнение социальных гарантий указанных в пункте 3.5.3 настоящего Регламента.
3.6. Основанием для прекращения предоставления Услуги является:
- смерть получателя Услуги;
- расторжение Договора.
4. Порядок и формы контроля по предоставлению Услуги
4.1. Контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, принятием решений по предоставлению Услуги (отказе в предоставлении Услуги), осуществляется Администрацией.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистом Управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Услуги, осуществляет начальник Управления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Управлением.
4.3. Специалист Управления или Учреждения несет персональную ответственность за несоблюдение порядка предоставления Услуги.
4.4. Персональная ответственность специалистов Управления и Учреждения, ответственных за предоставление Услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль за предоставлением Услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления или Учреждения.
4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана проведения Управлением плановых проверок) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя Услуги.
4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается специалистами Управления, ответственными за предоставление Услуги.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений специалисты Управления или Учреждения привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Контроль полноты и качества предоставления Услуги специалистом Администрации осуществляется Администрацией.
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 28 июня 2012 г. N 3106 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия), принятых (совершенных) при предоставлении Услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления Услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
5.1.7. отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. наименование органа и (или) муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, должностного лица органа и (или) муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего и (или) работника муниципального учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа и (или) муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, должностного лица органа и (или) муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего и (или) работника муниципального учреждения;
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа и (или) муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, должностного лица органа и (или) муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего и (или) работника муниципального учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия (бездействие) должностного лица органа и (или) муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего и (или) работника муниципального учреждения, предоставляющих Услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд, в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 8 декабря 2011 г. N 5067 "Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Организация и обеспечение социальной поддержки пенсионеров на условиях заключения договора пожизненного содержания с иждивением"
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене" от 23 декабря 2011 г. N 46.1
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 12 апреля 2016 г. N 1496 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 7 декабря 2015 г. N 5913
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 6 февраля 2014 г. N 513
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 28 июня 2012 г. N 3106