Приказ Минфина Республики Карелия от 24 июня 2009 г. N 208
"Об утверждении Порядка проведения экспертной оценки проектов ведомственных целевых программ "Результаты и основные направления деятельности"
В соответствии с пунктом 21 Порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 2 июня 2009 года N 118-П "О ведомственных целевых программах Республики Карелия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертной оценки проектов ведомственных целевых программ "Результаты и основные направления деятельности".
2. Управлению расходов бюджета (М.Е. Лебедева) обеспечить проведение экспертной оценки проектов ведомственных целевых программ "Результаты и основные направления деятельности" в соответствии с утвержденным настоящим приказом Порядком.
3. Бюджетному управлению (Е.В. Белашова) на основании результатов экспертной оценки Министерства экономического развития Республики Карелия и экспертной оценки Управления расходов обеспечить подготовку и представление в Комиссию по оценке результативности деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия сводной экспертной оценки представленных проектов ведомственных целевых программ "Результаты и основные направления деятельности".
4. Обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Администрации Главы Республики Карелия.
5. Признать утратившим силу приказы Министерства финансов Республики Карелия от 16 августа 2006 года N 220 "Об утверждении Порядка оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия" и от 1 августа 2007 года N 234 "О внесении изменений в Порядок оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия при формировании проекта бюджета Республики Карелия на очередной год".
6. Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителей Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас и С.В. Алексееву.
И.о. Министра финансов |
С.С. Михайлов |
Зарегистрировано
Администрацией Главы
Республики Карелия
22 июля 2009 г.
Peг. N 814
Порядок
проведения экспертной оценки проектов ведомственных целевых программ "Результаты и основные направления деятельности"
(утв. приказом Минфина Республики Карелия от 24 июня 2009 г. N 208)
1. Общие положения
Проекты ведомственных целевых программ "Результаты и основные направления деятельности" (далее - проекты программ) представляются в установленный Правительством Республики Карелия срок в Министерство экономического развития Республики Карелия и Министерство финансов Республики Карелия по одному экземпляру, а также в электронном виде (в форматах Word и Excel).
Министерство экономического развития Республики Карелия:
- оценивает проект программы на предмет соответствия установленных в ней стратегических целей и тактических задач (1-й раздел программы) Конституции Республики Карелия, законам Республики Карелия, постановлениям и распоряжениям Правительства Республики Карелия, стратегическим и программным документам Российской Федерации и Республики Карелия, приоритетам государственной региональной политики (определенные главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия цели должны являться подцелями стратегических целей развития республики в предстоящем периоде), а также требованиям, установленным частью 2 настоящего Порядка;
- направляет экспертные оценки на представленные проекты программ в Министерство финансов Республики Карелия для подготовки сводной экспертной оценки.
Министерство финансов Республики Карелия в установленный Правительством Республики Карелия срок:
- осуществляет оценку проектов программ в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка;
- на основании результатов экспертной оценки Министерства экономического развития Республики Карелия и экспертной оценки Управления расходов подготавливает сводную экспертную оценку представленных проектов программ;
- направляет сводную экспертную оценку проектов программ в Комиссию по оценке результативности деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия.
2. Методика оценки проектов ведомственных целевых программ "Результаты и основные направления деятельности"
Оценка проектов программ осуществляется путем определения степени соответствия формы и содержания представленных проектов программ требованиям, установленным в Порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ, утвержденном постановлением Правительства Республики Карелия от 2.06.2009 г. N 118-П, а также в методических рекомендациях по работе с ведомственными целевыми программами, утвержденных приказом Министерства финансов Республики Карелия от 19 июня 2009 года N 204.
Для оценки степени соответствия проектов программ установленным требованиям применяется прилагаемая оценочная таблица проектов программ "Результаты".
Оценка по каждому критерию осуществляется на основе унифицированной 5-уровневой оценочной шкалы. Уровни оценки упорядочены в возрастающем порядке таким образом, что минимальный уровень соответствия проекта программы определенному критерию оценивается в 0 баллов, максимальный - в 5 баллов.
В рамках каждого критерия в оценочной таблице для каждого уровня определены условия соответствия проекта программы установленным требованиям.
Условия нулевого уровня определяют состояние, при котором требования в рамках данного критерия не выполняются. В случае если при оценке проекта программы по определенному критерию Выявляется соответствие нулевому уровню оценки, то оценка по данному критерию составляет 0 баллов и дальнейшая проверка соответствия программы условиям более высоких уровней оценки не производится.
Условия 1-5 уровней сформулированы таким образом, что степень соответствия установленным требованиям повышается для каждого следующего уровня оценки, при этом 5-й уровень оценки соответствует полному выполнению указанных требований или их превышению.
Если проекты программ удовлетворяют условиям нескольких уровней оценки, оценка по данному критерию соответствует наивысшему из указанных уровней.
Оценка по отдельному разделу таблицы определяется как сумма взвешенных оценок по каждому из критериев, входящих в данный раздел таблицы (соответствующие веса критериев указаны в оценочной таблице в столбце "Вес критерия"):
Оценка по 1 разделу оценочной таблицы "Стратегические цели и тактические задачи" определяется как среднее арифметическое значение между экспертными оценками Министерства экономического развития Республики Карелия и Министерства финансов Республики Карелия по данному разделу.
Сводная оценка проекта программы определяется как сумма взвешенных оценок по всем разделам таблицы (соответствующие веса разделов указаны в оценочной таблице в столбце "Вес раздела"):
Расчеты сводной оценки проводятся с точностью до второго знака после запятой.
Таблица
Оценочная таблица проектов программ "Результаты"
Вес раздела |
Вес критерия |
Уровень (в баллах) |
Критерии и уровни оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
0,1 |
|
|
1. Стратегические цели и тактические задачи |
|
0,05 |
|
1) Количество сформулированных стратегических целей и обоснование их взаимосвязанности/взаимодополняемости |
|
|
0 |
Стратегические цели не сформулированы |
|
|
1 |
Сформулировано более 6 стратегических целей |
|
|
2 |
Сформулирована одна стратегическая цель |
|
|
3 |
Сформулировано от 2 до 6 стратегических целей, но не обоснована их взаимосвязанность/взаимодополняемость |
|
|
4 |
Сформулировано от 2 до 6 кратких и ясных стратегических целей, но не для всех целей обоснована их взаимосвязанность/взаимодополняемость |
|
|
5 |
Сформулировано от 2 до 6 кратких и ясных стратегических целей, не допускающих произвольное или неоднозначное толкование, не содержащих описание путей, средств и методов их достижения. При этом обоснована их взаимосвязанность/взаимодополняемость |
|
0,1 |
|
2) Специфичность, качество обоснованности сформулированных стратегических целей |
|
|
0 |
Сформулированные стратегические цели не соответствуют области компетенции главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия, связь целей с основной его деятельностью отсутствует, обоснование целей не базируется на нормативных правовых актах и иных официальных документах, определяющих основные задачи и принципы государственной политики в сфере его деятельности |
|
|
1 |
Сформулированные цели соответствуют области компетенции главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия, указанные ссылки (обоснование стратегических целей, базирующихся на нормативных правовых актах, их взаимосвязь с основной деятельностью) приведены менее чем для 20% сформулированных стратегических целей |
|
|
2 |
Сформулированные цели соответствуют области компетенции главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия, указанные ссылки (обоснование стратегических целей, базирующихся на нормативных правовых актах, их взаимосвязь с основной деятельностью) приведены не менее чем для 20% сформулированных стратегических целей |
|
|
3 |
Сформулированные цели соответствуют области компетенции главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия, указанные ссылки (обоснование стратегилческих# целей, базирующихся на нормативных правовых актах, их взаимосвязь с основной деятельностью) приведены не менее чем для 40% сформулированных стратегических целей |
|
|
4 |
Сформулированные цели соответствуют области компетенции главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия, указанные ссылки (обоснование стратегических целей, базирующихся на нормативных правовых актах, их взаимосвязь с основной деятельностью) приведены не менее чем для 60% сформулированных стратегических целей |
|
|
5 |
Сформулированные цели соответствуют области компетенции главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия, есть четкое обоснование связи целей с основной деятельностью главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия. Указанные ссылки (обоснование стратегических целей, базирующихся на нормативных правовых актах, их взаимосвязь с основной деятельностью) приведены не менее чем для 80% сформулированных стратегических целей |
|
0,1 |
|
3) Степень соответствия стратегических целей приоритетам государственной политики Российской Федерации, Республики Карелия, функциям государства, выполняемым на постоянной или долгосрочной основе |
|
|
0 |
Ни одна из сформулированных стратегических целей не соответствует долгосрочным (на период 5 и более лет) приоритетам государственной политики и/или функциям государства, выполняемым на постоянной или долгосрочной основе |
|
|
1 |
Менее 20% сформулированных стратегических целей соответствуют долгосрочным (на период 5 и более лет) приоритетам государственной политики и/или функциям государства, выполняемым на постоянной или долгосрочной основе |
|
|
2 |
Не менее 20% сформулированных стратегических целей соответствует долгосрочным (на период 5 и более лет) приоритетам государственной политики и/или функциям государства, выполняемым на постоянной или долгосрочной основе |
|
|
3 |
Не менее 40% сформулированных стратегических целей соответствует долгосрочным (на период 5 и более лет) приоритетам государственной политики и/или функциям государства, выполняемым на постоянной или долгосрочной основе |
|
|
4 |
Не менее 60% сформулированных стратегических целей соответствует долгосрочным (на период 5 и более лет) приоритетам государственной политики и/или функциям государства, выполняемым на постоянной или долгосрочной основе |
|
|
5 |
Не менее 80% сформулированных стратегических целей соответствует долгосрочным (на период 5 и более лет) приоритетам государственной политики и/или функциям государства, выполняемым на постоянной или долгосрочной основе |
|
0,15 |
|
4) Достижимость и измеримость стратегических целей, описание конечного общественно значимого результата в формулировке стратегической цели |
|
|
0 |
Ни одна из сформулированных стратегических целей не отражает ожидаемых конечных социально значимых результатов, цели потенциально недостижимы |
|
|
1 |
Общественно значимые результаты описаны менее чем для 50% стратегических целей, менее половины сформулированных целей потенциально недостижимы; в формулировке некоторых стратегических целей описание ожидаемых конечных результатов сопровождается ссылками на иные цели и задачи |
|
|
2 |
Общественно значимые результаты описаны не менее чем для 50% стратегических целей, не менее половины сформулированных целей потенциально достижимы; в формулировке некоторых стратегических целей описание ожидаемых конечных результатов сопровождается ссылками на иные цели и задачи |
|
|
3 |
Стратегические цели измеримы и достижимы, но для более, чем 50% стратегических целей общественно значимые результаты описаны нечетко, их формулировка может быть истолкована неоднозначно |
|
|
4 |
Стратегические цели измеримы и достижимы, не менее чем для 50% стратегических целей общественно значимые результаты описаны четко и однозначно |
|
|
5 |
Все стратегические цели измеримы и достижимы, они описывают ожидаемые конечные общественно значимые результаты их достижения четко и однозначно |
|
0,05 |
|
5) Количество сформулированных тактических задач деятельности по достижению поставленных стратегических целей |
|
|
0 |
Тактические задачи не сформулированы |
|
|
1 |
Тактические задачи сформулированы не для всех стратегических целей, причем для каждой стратегической цели, для которой сформулированы тактические задачи, их число либо менее 3, либо превышает 7 |
|
|
2 |
Тактические задачи сформулированы не для всех стратегических целей, причем хотя бы для одной стратегической цели сформулировано от 3-х до 7-ми тактических задач |
|
|
3 |
Тактические задачи сформулированы для всех стратегических целей, причем для каждой стратегической цели число тактических задач либо менее 3, либо превышает 7 |
|
|
4 |
Тактические задачи сформулированы для всех стратегических целей, причем хотя бы для одной стратегической цели сформулировано от 3-х до 7-ми тактических задач |
|
|
5 |
От 3-х до 7-ми тактических задач сформулировано для каждой стратегической цели |
|
0,1 |
|
6) Степень соответствия тактических задач стратегическим целям главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия (конкретизация отдельных направлений цели) |
|
|
0 |
Обоснование соответствия тактических задач стратегическим целям не приведено ни для одной тактической задачи |
|
|
1 |
Обоснование соответствия приведено менее чем для 20% тактических задач |
|
|
2 |
Обоснование соответствия приведено не менее чем для 20% тактических задач |
|
|
3 |
Обоснование соответствия приведено не менее чем для 40% тактических задач |
|
|
4 |
Обоснование соответствия приведено не менее чем для 60% тактических задач |
|
|
5 |
Обоснование соответствия приведено не менее чем для 80% тактических задач |
|
0,1 |
|
7) Степень соответствия тактических задач установленным сферам деятельности и функциям главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия, расходным обязательствам, отраженным в реестре расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия |
|
|
0 |
Обоснование не приведено ни для одной тактической задачи |
|
|
1 |
Обоснование соответствия приведено менее чем для 20% тактических задач |
|
|
2 |
Обоснование соответствия приведено не менее чем для 20% тактических задач |
|
|
3 |
Обоснование соответствия приведено не менее чем для 40% тактических задач |
|
|
4 |
Обоснование соответствия приведено не менее чем для 60% тактических задач |
|
|
5 |
Обоснование соответствия приведено не менее чем для 80% тактических задач |
|
0,1 |
|
8) Количество разработанных мероприятий по решению тактических задач |
|
|
0 |
Мероприятия не разработаны ни для одной тактической задачи |
|
|
1 |
Мероприятия разработаны менее чем для 20% тактических задач |
|
|
2 |
Мероприятия разработаны не менее чем для 40% тактических задач |
|
|
3 |
Мероприятия разработаны не менее чем для 60% тактических задач |
|
|
4 |
Мероприятия разработаны не менее чем для 80% тактических задач |
|
|
5 |
Мероприятия разработаны для всех тактических задач |
|
0,25 |
|
9) Качество разработанных мероприятий по решению тактических задач |
|
|
0 |
Мероприятия не соответствуют задачам главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия, компетенции главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия и полномочиям Республики Карелия, не содержат направленности на решение соответствующих проблем |
|
|
1 |
Не менее 10% мероприятий соответствуют задачам, компетенции главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия и полномочиям Республики Карелия, имеют направленность на решение соответствующих проблем |
|
|
2 |
Не менее 20% мероприятий соответствуют задачам, компетенции главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия и полномочиям Республики Карелия, имеют направленность на решение соответствующих проблем |
|
|
3 |
Не менее 40% мероприятий соответствуют задачам и компетенции главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия и полномочиям Республики Карелия, имеют направленность на решение соответствующих проблем |
|
|
4 |
Не менее 60% мероприятий соответствуют задачам и компетенции главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия и полномочиям Республики Карелия, имеют направленность на решение соответствующих проблем |
|
|
5 |
Не менее 80% мероприятий соответствуют задачам, компетенции главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия и полномочиям Республики Карелия, имеют направленность на решение соответствующих проблем |
0,40 |
|
|
2. Результаты деятельности |
|
0,15 |
|
1) Наличие значений показателей, позволяющих дать количественную оценку результативности деятельности в отчетном периоде |
|
|
0 |
Ни для одной тактической задачи не приведены значения показателей, позволяющих дать количественную оценку результативности деятельности в отчетном периоде |
|
|
1 |
Значения показателей представлены менее чем для 40% тактических задач |
|
|
2 |
Значения показателей представлены не менее чем для 40% тактических задач |
|
|
3 |
Значения показателей представлены не менее чем для 80% тактических задач |
|
|
4 |
Значения показателей представлены не менее чем для 80% тактических задач, охватывающих не менее 40% плановых расходов |
|
|
5 |
Значения показателей представлены не менее чем для 80% тактических задач, охватывающих не менее 80% плановых расходов |
|
0,15 |
|
2) Наличие значений показателей, позволяющих дать количественную оценку ожидаемой результативности деятельности в плановом периоде (на срок 3 года) |
|
|
0 |
Ни для одной тактической задачи не приведены значения показателей, позволяющих дать количественную оценку результативности деятельности в плановом периоде |
|
|
1 |
Значения показателей представлены менее чем для 40% тактических задач |
|
|
2 |
Значения показателей представлены не менее чем для 40% тактических задач |
|
|
3 |
Значения показателей представлены не менее чем для 80% тактических задач |
|
|
4 |
Значения показателей представлены не менее чем для 80% тактических задач, охватывающих не менее 40% плановых расходов |
|
|
5 |
Значения показателей представлены не менее чем для 80% тактических задач, охватывающих не менее 80% плановых расходов |
|
0,1 |
|
3) Соответствие выбранных показателей требованию адекватности отражения происходящих социально-экономических изменений (отчетные данные должны быть точными) |
|
|
0 |
Ни один из выбранных индикаторов не соответствует требованию адекватности |
|
|
1 |
Менее 20% выбранных индикаторов соответствуют требованию адекватности |
|
|
2 |
Не менее 20% выбранных индикаторов соответствуют требованию адекватности |
|
|
3 |
Не менее 40% выбранных индикаторов соответствуют требованию адекватности |
|
|
4 |
Не менее 60% выбранных индикаторов соответствуют требованию адекватности |
|
|
5 |
Не менее 80% выбранных индикаторов соответствуют требованию адекватности |
|
0,1 |
|
4) Соответствие выбранных показателей требованию экономичности |
|
|
0 |
Ни один из выбранных индикаторов не соответствует требованию экономичности |
|
|
1 |
Менее 20% выбранных индикаторов соответствуют требованию экономичности |
|
|
2 |
Не менее 20% выбранных индикаторов соответствуют требованию экономичности |
|
|
3 |
Не менее 40% выбранных индикаторов соответствуют требованию экономичности |
|
|
4 |
Не менее 60% выбранных индикаторов соответствуют требованию экономичности |
|
|
5 |
Не менее 80% выбранных индикаторов соответствуют требованию экономичности |
|
|
|
5) Соответствие выбранных показателей требованию сопоставимости |
|
|
0 |
Ни один из выбранных индикаторов не соответствует требованию сопоставимости |
|
|
1 |
Менее 20% выбранных индикаторов соответствуют требованию сопоставимости |
|
|
2 |
Не менее 20% выбранных индикаторов соответствуют требованию сопоставимости |
|
|
3 |
Не менее 40% выбранных индикаторов соответствуют требованию сопоставимости |
|
|
4 |
Не менее 60% выбранных индикаторов соответствуют требованию сопоставимости |
|
|
5 |
Не менее 80% выбранных индикаторов соответствуют требованию сопоставимости |
|
0,1 |
|
6) Соответствие выбранных показателей требованию регулярности получения отчетных данных |
|
|
0 |
Ни один из выбранных индикаторов не соответствует требованию регулярности получения отчетных данных |
|
|
1 |
Менее 20% выбранных индикаторов соответствуют требованию регулярности получения отчетных данных |
|
|
2 |
Не менее 20% выбранных индикаторов соответствуют требованию регулярности получения отчетных данных |
|
|
3 |
Не менее 40% выбранных индикаторов соответствуют требованию регулярности получения отчетных данных |
|
|
4 |
Не менее 60% выбранных индикаторов соответствуют требованию регулярности получения отчетных данных |
|
|
5 |
Не менее 80% выбранных индикаторов соответствуют требованию регулярности получения отчетных данных |
|
0,1 |
|
7) Соответствие выбранных показателей требованию объективности |
|
|
0 |
Ни один из выбранных индикаторов не соответствует требованию объективности |
|
|
1 |
Менее 20% выбранных индикаторов соответствуют требованию объективности |
|
|
2 |
Не менее 20% выбранных индикаторов соответствуют требованию объективности |
|
|
3 |
Не менее 40% выбранных индикаторов соответствуют требованию объективности |
|
|
4 |
Не менее 60% выбранных индикаторов соответствуют требованию объективности |
|
|
5 |
Не менее 80% выбранных индикаторов соответствуют требованию объективности |
|
0,2 |
|
8) Соответствие выбранных показателей показателям эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации" |
|
|
0 |
Проект программы "Результаты" не содержит показателей из перечня показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, относящихся к компетенции данного главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия |
|
|
1 |
Проект программы "Результаты" содержит не менее 10% показателей из перечня показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, относящихся к компетенции данного главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия |
|
|
2 |
Проект программы "Результаты" содержит не менее 20% показателей из перечня показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, относящихся к компетенции данного главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия |
|
|
3 |
Проект программы "Результаты" содержит не менее 50% показателей из перечня показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, относящихся к компетенции данного главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия |
|
|
4 |
Проект программы "Результаты" содержит не менее 70% показателей из перечня показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, относящихся к компетенции данного главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия |
|
|
5 |
Проект программы "Результаты" содержит все показатели из перечня показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, относящихся к компетенции данного главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия |
0,15 |
|
|
3. Распределение расходов по стратегическим целям, тактическим задачам и целевым статьям расходов |
|
0,1 |
|
1) Доля бюджетных расходов, осуществленных в отчетном периоде, распределенных по стратегическим целям, в общем объеме расходов |
|
|
0 |
Распределение расходов не представлено |
|
|
1 |
Распределено менее 20% расходов |
|
|
2 |
Распределено не менее 20% расходов |
|
|
3. |
Распределено не менее 40% расходов |
|
|
4 |
Распределено не менее 60% расходов |
|
|
5 |
Распределено не менее 80% расходов |
|
0,1 |
|
2) Доля бюджетных расходов, осуществленных в отчетном периоде, распределенных по тактическим задачам, в общем объеме расходов |
|
|
0 |
Распределение расходов не представлено |
|
|
1 |
Распределено менее 20% расходов |
|
|
2 |
Распределено не менее 20% расходов |
|
|
3 |
Распределено не менее 40% расходов |
|
|
4 |
Распределено не менее 60% расходов |
|
|
5 |
Распределено не менее 80% расходов |
|
0,1 |
|
3) Доля бюджетных расходов, осуществленных в отчетном периоде, распределенных по целевым статьям расходов в разрезе целей и задач, в общем объеме расходов |
|
|
0 |
Распределение расходов не представлено |
|
|
1 |
Распределено менее 20% расходов |
|
|
2 |
Распределено не менее 20% расходов |
|
|
3 |
Распределено не менее 40% расходов |
|
|
4 |
Распределено не менее 60% расходов |
|
|
5 |
Распределено не менее 80% расходов |
|
0,2 |
|
4) Доля расходов на очередной финансовый год и плановый период, распределенных по стратегическим целям, в общем объеме расходов |
|
|
0 |
Распределение расходов не представлено |
|
|
1 |
Распределено менее 20% расходов |
|
|
2 |
Распределено не менее 20% расходов |
|
|
3 |
Распределено не менее 40% расходов |
|
|
4 |
Распределено не менее 60% расходов |
|
|
5 |
Распределено не менее 80% расходов |
|
0,2 |
|
5) Доля расходов на очередной финансовый год и плановый период, распределенных по тактическим задачам, в общем объеме расходов |
|
|
0 |
Распределение расходов не представлено |
|
|
1 |
Распределено менее 20% расходов |
|
|
2 |
Распределено не менее 20% расходов |
|
|
3 |
Распределено не менее 40% расходов |
|
|
4 |
Распределено не менее 60% расходов |
|
|
5 |
Распределено не менее 80% расходов |
|
0,3 |
|
6) Доля расходов на очередной финансовый год и плановый период, распределенных по целевым статьям расходов в разрезе целей и задач, в общем объеме расходов |
|
|
0 |
Распределение расходов не представлено |
|
|
1 |
Распределено менее 20% расходов |
|
|
2 |
Распределено не менее 20% расходов |
|
|
3 |
Распределено не менее 40% расходов |
|
|
4 |
Распределено не менее 60% расходов |
|
|
5 |
Распределено не менее 80% расходов |
0,35 |
|
|
4. Результативность бюджетных расходов |
|
0,2 |
|
1) Наличие взаимосвязи между объемом (структурой) расходов и результатами деятельности ГРБС |
|
|
0 |
Взаимосвязь между объемом (структурой) расходов и результатами деятельности отсутствует |
|
|
1 |
Взаимосвязь между объемом (структурой) расходов и результатами деятельности присутствует менее чем для 50% тактических задач |
|
|
2 |
Взаимосвязь между объемом (структурой) расходов и результатами деятельности присутствует менее чем для 80% тактических задач |
|
|
3 |
Взаимосвязь между объемом (структурой) расходов и результатами деятельности присутствует более чем для 80% тактических задач, но для более чем 40% показателей результатов не учтен высокий уровень внешних рисков и присутствует большая вероятность их недостижения |
|
|
4 |
Взаимосвязь между объемом (структурой) расходов и результатами деятельности присутствует более чем для 80% тактических задач, вероятность недостижения для более чем 40% показателей результатов отсутствует |
|
|
5 |
Взаимосвязь между объемом (структурой) расходов и результатами деятельности очевидна более чем для 80% тактических задач, в том числе не менее чем для 80% приведены показатели результатов, влияние внешних рисков на достижение которых сведено к минимуму |
|
0,25 |
|
2) Достижение плановых показателей достижения целей деятельности ГРБС |
|
|
0 |
План не выполнен ни по одному из показателей целей деятельности ГРБС |
|
|
1 |
План выполнен менее чем по 20% показателей целей деятельности ГРБС |
|
|
2 |
План выполнен не менее чем по 20% показателей целей деятельности ГРБС |
|
|
3 |
План выполнен не менее чем по 40% показателей целей деятельности ГРБС |
|
|
4 |
План выполнен не менее чем по 60% показателей целей деятельности ГРБС |
|
|
5 |
План выполнен не менее чем по 80% показателей целей деятельности ГРБС |
|
0,25 |
|
3) Достижение плановых показателей решения задач ГРБС |
|
|
0 |
План не выполнен ни по одному из показателей решения задач ГРБС |
|
|
1 |
План выполнен менее чем по 20% показателей решения задач ГРБС |
|
|
2 |
План выполнен не менее чем по 20% показателей решения задач ГРБС |
|
|
3 |
План выполнен не менее чем по 40% показателей решения задач ГРБС |
|
|
4 |
План выполнен не менее чем по 60% показателей решения задач ГРБС |
|
|
5 |
План выполнен не менее чем по 80% показателей решения задач ГРБС |
|
0,3 |
|
4) Достижение плановых показателей результатов программных мероприятий ГРБС |
|
|
0 |
План не выполнен ни по одному из показателей результатов программных мероприятий ГРБС |
|
|
1 |
План выполнен менее чем по 20% показателей результатов программных мероприятий ГРБС |
|
|
2 |
План выполнен не менее чем по 20% показателей результатов программных мероприятий ГРБС |
|
|
3 |
План выполнен не менее чем по 40% показателей результатов программных мероприятий ГРБС |
|
|
4 |
План выполнен не менее чем по 60% показателей результатов программных мероприятий ГРБС |
|
|
5 |
План выполнен не менее чем по 80% показателей результатов программных мероприятий ГРБС |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минфина Республики Карелия от 24 июня 2009 г. N 208 "Об утверждении Порядка проведения экспертной оценки проектов ведомственных целевых программ "Результаты и основные направления деятельности"
Зарегистрировано
Администрацией Главы
Республики Карелия
22 июля 2009 г.
Peг. N 814
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Республики Карелия, 2009 г., N 7 (II), ст. 865
Приказом Министерства финансов Республики Карелия от 19 июня 2019 г. N 329 настоящий приказ признан утратившим силу с 19 июня 2019 г.