Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку проведения
конкурсного отбора
муниципальных образований
Республики Карелия
на получение субсидий
на реформирование
муниципальных финансов
Целевые индикаторы для оценки реализации Программы
Коды мероприятия |
Наименование мероприятия |
Наименование целевого индикатора |
Минимальные требования к форме реализации мероприятия реформирования |
Целевые индикаторы для оценки реализации Программы |
Вес мероприятия |
Значение индикатора (в баллах) |
Итоговая оценка (гр. 8 * гр. 9) |
||
исходные по состоянию на 1 января 2010 года |
планируемое выполнение по состоянию на 1 января 2011 года |
планируемое выполнение по состоянию на 1 января 2012 года |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам |
0,19 |
|
5,02 |
||||||
1.1. |
Формирование и реализация муниципального задания на предоставление муниципальных услуг |
1) составление перечня (реестра) муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления |
нормативный правовой акт органа местного самоуправления |
|
|
|
|
4 |
0,36 |
2) утверждение порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов местного бюджета на очередной финансовый год |
нормативный правовой акт органа местного самоуправления |
|
|
|
6 |
0,54 |
|||
3) проведение оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах (отдельно по видам бюджетных услуг, предоставляемых в области образования, здравоохранения, культуры, социальной политики и жилищно-коммунальной сфере) и фактически предоставленных муниципальных услуг |
аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
|
0,09 |
8 |
0,72 |
||
4) утверждение порядка формирования муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг |
нормативный правовой акт органа местного самоуправления |
|
|
|
|
0,54 |
|||
5) утверждение порядка мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг |
нормативный правовой акт органа местного самоуправления |
|
|
|
6 |
0,54 |
|||
6) наличие муниципальных заданий, утвержденных при формировании расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год |
нормативный правовой акт органа местного самоуправления |
|
|
|
8 |
0,72 |
|||
1.2. |
Внедрение инструментов управления качеством муниципальных услуг |
1) утверждение требований к качеству предоставления муниципальных услуг по видам услуг |
нормативный правовой акт органа местного самоуправления |
|
|
|
0,10 |
6 |
0,6 |
2) утверждение порядка оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным требованиям |
нормативный правовой акт органа местного самоуправления |
|
|
|
6 |
0,6 |
|||
3) публикация в СМИ и (или) сети Интернет утвержденных требований к качеству предоставления муниципальных услуг и муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг |
публикация |
|
|
|
|
4 |
0,4 |
||
2. Внедрение инструментов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результат |
0,32 |
|
4,46 |
||||||
2.1. |
Среднесрочное финансовое планирование |
1) наличие утвержденной методики формирования среднесрочного финансового плана |
нормативный правовой акт органа местного самоуправления |
|
|
|
0,06 |
6 |
0,36 |
2) утверждение методики планирования бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования (раздельно по действующим и принимаемым обязательствам), с выделением видов бюджетных ассигнований (в том числе публичных обязательств), а также результатов (непосредственных и конечных) использования бюджетного ассигнования |
нормативный правовой акт органа местного самоуправления |
|
|
|
8 |
0,48 |
|||
3) формирование трехлетнего бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
нормативный правовой акт органа местного самоуправления |
|
|
|
8 |
0,48 |
|||
2.2. |
Внедрение методов бюджетирования, ориентированного на результаты |
1) наличие докладов (программ) о результатах деятельности главных распорядителей бюджетных средств |
|
|
|
|
0,08 |
4 |
0,32 |
2) наличие ежегодного мониторинга показателей результативности |
аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
|
6 |
0,48 |
|||
2.3. |
Совершенствование процедуры формирования и реализация ведомственных и долгосрочных целевых программ |
1) утверждение порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов |
нормативный правовой акт органа местного самоуправления |
|
|
|
0,09 |
8 |
0,72 |
2.4. |
Реестр расходных обязательств |
1) инвентаризация расходных обязательств с точки зрения наличия нормативного правового регулирования, предусматриваемых в бюджете муниципального образования расходов |
|
|
|
|
0,09 |
4 |
0,36 |
2) утверждение порядка формирования реестра расходных обязательств муниципального образования |
нормативный правовой акт органа местного самоуправления |
|
|
|
|
6 |
0,54 |
||
3) полнота информации о расходных обязательствах в части наличия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения |
|
|
|
|
|
<= 0% - 0, 10%-20% - 2, 20%-30% - 4, >= 30% - 8 |
0,72 |
||
3. Повышение качества финансового менеджмента |
0,49 |
|
9,49 |
||||||
3.1. |
Качество бюджетного планирования |
1) фактическое исполнение основных параметров местного бюджета (доходы, расходы) от утвержденных назначений на год |
аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
|
0,07 |
от 12 до 1 в порядке уменьшения значения индикатора |
0,84 |
3.2. |
Развитие собственной доходной базы |
1) увеличение поступлений неналоговых доходов в бюджет муниципального образования |
аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
|
0,06 |
от 12 до 1 в порядке уменьшения значения индикатора |
0,72 |
2) доходы от платных услуг, оказываемых учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, на 1 жителя |
аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
|
от 12 до 1 в порядке уменьшения значения индикатора |
0,72 |
|||
3.3. |
Финансовая гибкость |
1) уровень дотационности муниципального образования |
аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
|
0,08 |
>= 70% - 0, 30%-70% - 2, 10%-30% - 4, <= 10% - 6 |
0,48 |
2) соотношение роста доходов и расходов бюджета муниципального образования |
аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
|
>= 1-4, <= 1-0 |
0,32 |
|||
3.4. |
Оптимизация процесса планирования и финансирования временных кассовых разрывов |
1) оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета и финансовых последствий их возникновения |
аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
|
0,07 |
6 |
0,42 |
2) утверждение порядка формирования кассового плана исполнения бюджета |
нормативный правовой акт органа местного самоуправления |
|
|
|
|
6 |
0,42 |
||
3) привлечение дополнительных межбюджетных трансфертов из бюджета вышестоящего уровня для обеспечения расходов по своевременной выплате заработной платы работникам бюджетных учреждений и оплате коммунальных услуг бюджетных учреждений в течение текущего финансового года (в форме предоставление авансовых дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и (или) реструктуризации обязательств (задолженности) органов местного самоуправления по бюджетным кредитам) |
|
|
|
|
до 1 - 8, до 2 - 6, от 3 до 4 - 4, от 4 до 6 - 1, свыше 6 - 0 |
0,56 |
|||
3.5. |
Внедрение формализованных процедур управления муниципальным долгом, принятия долговых обязательств |
1) оценка действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения |
аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
|
0,08 |
6 |
0,48 |
2) утверждение методики расчета долговой нагрузки на бюджет муниципального образования с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств |
нормативный правовой акт органа местного самоуправления |
|
|
|
6 |
0,48 |
|||
3.6. |
Повышение эффективности деятельности бюджетных учреждений |
1) утверждение плана мероприятий по повышению качества управления расходами местного бюджета |
нормативный правовой акт органа местного самоуправления |
|
|
|
0,06 |
6 |
0,36 |
2) осуществление мониторинга выполнения мероприятий по повышению качества управления расходами местного бюджета |
|
|
|
|
8 |
0,48 |
|||
|
|
||||||||
3) оценка возможности изменения организационно-правовой формы бюджетных учреждений (в т.ч. изменение типа существующих муниципальных учреждений на автономные) и (или) предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам частными компаниями |
аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
|
8 |
0,48 |
|||
|
|
|
|
|
|
||||
4) утверждение порядка подготовки предложений о создании муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений |
нормативный правовой акт органа местного самоуправления |
|
|
|
6 |
0,36 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5) утверждение плана создания муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений |
нормативный правовой акт органа местного самоуправления |
|
|
|
4 |
0,24 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6) доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) |
аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
|
0,06 |
>= 30% - 6, |
0,36 |
||
|
|
|
|
|
|
20%-30% - 4, 10%-20% - 2, <= 10% - 1 |
|
||
7) утверждение порядка предоставления субсидий из местного бюджета организациям, не являющимся муниципальной формой собственности |
нормативный правовой акт органа местного самоуправления |
|
|
|
6 |
0,36 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8) отношение объема предоставленных субсидий организациям, не являющимся муниципальной формой собственности, в общем объеме расходов местного бюджета |
аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
|
|
от 1 до 6 в порядке уменьшения значения индикатора |
0,36 |
||
3.7. |
Снижение и ликвидация просроченной кредиторской и дебиторской задолженности бюджетных учреждений |
1) инвентаризация кредиторской задолженности бюджетных учреждений с учетом анализа факторов ее возникновения |
|
|
|
|
0,07 |
4 |
0,28 |
2) объем просроченной кредиторской и дебиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования в общем объеме расходов местного бюджета |
нормативный правовой акт органа местного самоуправления |
|
|
|
>= 10% - 0, 5%-10% - 2, <= 5% - 4 |
0,28 |
|||
3) изменение просроченной дебиторской и кредиторской задолженности бюджетных учреждений за отчетный период |
нормативный правовой акт органа местного самоуправления |
|
|
|
от 1 до 7 в порядке уменьшения значения индикатора |
0,49 |
* Графы 5, 6, 7 заполняются органами местного самоуправления знаком "+" при условии выполнения мероприятий и целевых индикаторов на соответствующем этапе Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.