Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Карелия
от 26 февраля 2010 г. N 28-П
Порядок
проведения конкурсного отбора муниципальных образований Республики Карелия на право получения субсидий на реформирование муниципальных финансов
28 июля 2010 г.
1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Республики Карелия на право получения субсидий на реформирование муниципальных финансов (далее - Порядок) регламентирует организацию и проведение конкурсного отбора муниципальных образований Республики Карелия на право получения субсидий на реформирование муниципальных финансов из бюджета Республики Карелия (далее - субсидии).
2. В конкурсном отборе муниципальных образований Республики Карелия на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор) имеют право принимать участие муниципальные районы и городские округа (далее - муниципальные образования).
3. Муниципальные образования имеют право на повторное участие в конкурсном отборе по истечении трех лет с момента подачи предыдущей заявки на участие в конкурсном отборе.
Постановлением Правительства Республики Карелия от 28 июля 2010 г. N 155-П в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в срок до 1 марта текущего финансового года представляют в Министерство финансов Республики Карелия (далее - уполномоченный орган) заявку на участие в произвольной форме с приложением следующих документов:
1) Программа реформирования муниципальных финансов (далее - Программа), включающая 2 этапа реализации Программы в сроки:
первый этап - в течение финансового года подачи заявки;
второй этап - в течение финансового года, следующего за годом реализации первого этапа;
2) план использования субсидий на реформирование муниципальных финансов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) целевые индикаторы для оценки реализации Программы (далее - целевые индикаторы) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) документы, подтверждающие исходные целевые индикаторы по состоянию на 1 января финансового года подачи заявки, в виде аналитических записок с приложением копий нормативных правовых актов.
Копии нормативных правовых актов и иных документов, подтверждающие уровень качества управления муниципальными финансами, представляются на бумажных (в сброшюрованном виде) или электронных носителях, при условии направления сопроводительного письма главой муниципального образования, гарантирующего достоверность представленной в электронном виде информации.
Рассмотрению и оценке подлежат заявки, соответствующие определенным настоящим Порядком требованиям и представленные в установленный срок.
5. Конкурсный отбор на право получения субсидий производится по итогам:
1) оценки заявок муниципальных образований;
2) оценки реализации первого этапа Программы.
По итогам оценки второго этапа Программы субсидии не распределяются.
6. Распределение субсидий на реформирование муниципальных финансов между муниципальными образованиями, занявшими призовые места по результатам конкурсного отбора, осуществляется согласно методике, утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 5 февраля 2008 года N 23-П "Об утверждении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия, Критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия и Методик распределения субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия между муниципальными образованиями".
7. Уполномоченный орган в срок до 1 апреля текущего финансового года проводит оценку заявок с учетом прилагаемой к ней информации.
Информация, представленная в дополнение к заявке после установленного срока подачи, не учитывается, за исключением информации, представленной по запросам уполномоченного органа.
8. Оценка заявок включает:
1) первичный отбор заявок;
2) оценку целевых индикаторов по состоянию на 1 января финансового года подачи заявки;
3) оценку плана использования субсидий;
4) оценку Программы;
5) сводную оценку заявки.
9. Первичный отбор заявок включает проверку соблюдения нормативных значений дисквалификационных критериев, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
В случае несоблюдения муниципальным образованием нормативных значений дисквалификационных критериев заявка соответствующего муниципального образования к последующей оценке не допускается.
Постановлением Правительства Республики Карелия от 28 июля 2010 г. N 155-П в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Оценка исходных целевых индикаторов по состоянию на 1 января финансового года подачи заявки по муниципальным образованиям производится в баллах исходя из веса мероприятий и значений индикаторов, указанных в приложении N 3 к настоящему Порядку.
11. Оценка исходных целевых индикаторов по состоянию на 1 января финансового года подачи заявки по соответствующему (i) муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
, где:
- оценка исходных целевых индикаторов по состоянию на 1 января финансового года подачи заявки по соответствующему (i) муниципальному образованию;
- вес конкретного (а) мероприятия по соответствующему (i) муниципальному образованию;
- значение в баллах конкретного (b) индикатора по соответствующему (i) муниципальному образованию.
Выполнение мероприятия не засчитывается, если оно не подкреплено выполнением минимальных требований, указанных в приложении N 3 к настоящему Порядку, и представлением подтверждающих документов.
12. Оценка плана использования субсидий по соответствующему (i) муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- оценка плана использования субсидий по соответствующему (i) муниципальному образованию;
- доля объема средств конкретного (j) направления расходования средств в объеме средств плана использования субсидий по соответствующему (i) муниципальному образованию;
- вес (значимость для результатов оценки) конкретного (j) направления использования субсидий, установленный таблицей 1.
Таблица 1
Вес направлений использования субсидий
Направление использования субсидий |
Вес направления, А |
Повышение качества муниципальных услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам |
10 |
Совершенствование бюджетного процесса |
7 |
Управление Программой |
2 |
Максимальное значение оценки плана использования субсидий на реформирование муниципальных финансов - 10 баллов, минимальное - 0 баллов.
13. Программа оценивается по полноте выполнения целевых индикаторов, планируемых к выполнению на каждом из этапов Программы.
Оценка полноты выполнения целевых индикаторов мероприятий качества управления муниципальными финансами осуществляется в баллах обособленно для каждого из этапов Программы, исходя из планируемых к выполнению целевых индикаторов по итогам реализации Программы, на основании данных, отраженных муниципальным образованием в форме, заполненной в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
14. Сводная оценка заявки муниципального образования определяется по совокупности оценок заявки по следующим направлениям:
1) исходные целевые индикаторы по состоянию на 1 января финансового года подачи заявки;
2) планируемое выполнение целевых индикаторов по состоянию на 1 января финансового года, следующего за годом реализации первого этапа;
3) планируемое выполнение целевых индикаторов по состоянию на 1 января финансового года, следующего за годом реализации второго этапа;
4) план использования субсидий.
Вес соответствующих направлений определяется в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2
Вес направлений сводной оценки заявки
Направление |
Вес |
Исходные целевые индикаторы по состоянию на 1 января финансового года подачи заявки |
0,25 |
Планируемое выполнение целевых индикаторов по состоянию на 1 января финансового года, следующего за годом реализации первого этапа |
0,35 |
Планируемое выполнение целевых индикаторов по состоянию на 1 января финансового года, следующего за годом реализации второго этапа |
0,30 |
План использования субсидий |
0,10 |
Всего |
1,00 |
15. Значение сводной оценки заявки по соответствующему (i) муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
, где:
- результирующая сводная оценка заявки (от 0 до 100) по соответствующему (i) муниципальному образованию;
- оценка по направлению "Исходные целевые индикаторы по состоянию на 1 января финансового года подачи заявки" по соответствующему (i) муниципальному образованию;
- максимальная оценка по направлению "Исходные целевые индикаторы по состоянию на 1 января финансового года подачи заявки" среди всех оцениваемых заявок;
- оценка по направлению "Планируемое выполнение целевых индикаторов по состоянию на 1 января финансового года, следующего за годом реализации первого этапа" по соответствующему (i) муниципальному образованию;
- максимальная оценка по направлению "Планируемое выполнение целевых индикаторов по состоянию на 1 января финансового года, следующего за годом реализации первого этапа" среди всех оцениваемых заявок;
- оценка по направлению "Планируемое выполнение целевых индикаторов по состоянию на 1 января финансового года, следующего за годом реализации второго этапа" по соответствующему (i) муниципальному образованию;
- максимальная оценка по направлению "Планируемое выполнение целевых индикаторов по состоянию на 1 января финансового года, следующего за годом реализации второго этапа" среди всех оцениваемых заявок;
- оценка по направлению "План использования субсидий" по соответствующему (i) муниципальному образованию;
- максимальная оценка по направлению "План использования субсидий" среди всех оцениваемых заявок.
Постановлением Правительства Республики Карелия от 28 июля 2010 г. N 155-П в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Право на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов в результате конкурсного отбора по итогам оценки заявок муниципальных образований, возникает у десяти муниципальных образований, получивших наивысшие оценки заявок.
Муниципальные образования, не вошедшие в первую десятку по итогам конкурсного отбора, могут претендовать на получение субсидий, распределяемых по итогам конкурсного отбора, в случае добровольного отказа одного или нескольких отобранных муниципальных образований от участия в конкурсе или от реализации Программы. В этом случае право на получение субсидии переходит муниципальным образованиям, занявшим одиннадцатое и последующие места в порядке уменьшения сводной оценки заявки.
Документальному подтверждению подлежит выполнение муниципальным образованием мероприятий, которые были признаны достигнутыми по состоянию на 1 января финансового года подачи заявки. При отсутствии необходимых доказательств целевые индикаторы по состоянию на 1 января финансового года подачи заявки по соответствующим направлениям не оцениваются.
Постановлением Правительства Республики Карелия от 28 июля 2010 г. N 155-П пункт 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
17. Результаты оценки заявок рассматриваются конкурсной комиссией в срок до 1 мая текущего финансового года. Состав и порядок деятельности конкурсной комиссии устанавливается приказом уполномоченного органа.
Постановлением Правительства Республики Карелия от 28 июля 2010 г. N 155-П в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после подведения итогов оценки заявок направляет в письменном виде и по электронной почте уведомление о результатах конкурсного отбора и размер субсидий муниципальным образованиям, признанным победителями по итогам конкурсного отбора.
Постановлением Правительства Республики Карелия от 28 июля 2010 г. N 155-П в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Муниципальные образования, признанные по итогам конкурсного отбора победителями, в течение двух недель со дня направления им результатов конкурсного отбора и размера субсидий предоставляют в уполномоченный орган на согласование уточненный план использования субсидий. При этом уточненный план использования субсидий не может иметь оценку ниже, чем первоначальный план.
20. По итогам выполнения первого этапа Программы муниципальные образования в срок до 1 марта года, следующего за годом реализации первого этапа, представляют в уполномоченный орган:
- сводную справку-отчет о выполнении первого этапа Программы по форме, утвержденной согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- отчет об исполнении плана использования субсидий по форме, утвержденной согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, с документами, подтверждающими осуществление расходов из бюджета муниципального образования;
- пояснительную записку об основных результатах выполнения первого этапа Программы;
- копии нормативных правовых актов и другую информацию, подтверждающую достижение запланированных мероприятий Программы.
21. Уполномоченный орган в срок до 1 апреля года, следующего за годом реализации первого этапа, проводит оценку представленных материалов и информации, в том числе в части:
1) соблюдения нормативных значений дисквалификационных критериев;
2) исполнения плана использования субсидий;
3) выполнения первого этапа Программы.
22. При проведении оценки отчета об исполнении плана использования субсидий по первому этапу Программы оценивается:
- соответствие произведенных в качестве обоснования расходов на первом этапе Программы по сравнению с запланированными планом использования субсидий объемами расходов за этот период;
- наличие и полнота документов, представленных в качестве обоснования произведенных расходов местного бюджета (копий договоров, платежных поручений, выписок о движении средств на счете исполнения бюджета, выписок из отчетов об исполнении бюджета и т.п.).
Постановлением Правительства Республики Карелия от 28 июля 2010 г. N 155-П в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. Оценка выполнения первого этапа Программы по соответствующему (i) муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
, где:
- оценка выполнения первого этапа Программы по соответствующему (i) муниципальному образованию;
- оценка фактического выполнения целевых индикаторов по состоянию на 1 января финансового года, следующего за годом реализации первого этапа, по соответствующему (i) муниципальному образованию;
- оценка планируемого выполнения целевых индикаторов по состоянию на 1 января финансового года, следующего за годом реализации первого этапа, по соответствующему (i) муниципальному образованию;
- оценка исходных целевых индикаторов по состоянию на 1 января финансового года подачи заявки по соответствующему (i) муниципальному образованию.
Выполнение мероприятия не засчитывается, если оно не подкреплено выполнением минимальных требований, указанных в приложении N 3 к настоящему Порядку, и представлением подтверждающих документов.
Органы местного самоуправления, которым по результатам проверки достигнутых результатов первого этапа Программы будут предоставляться субсидии, в недельный срок после получения информации о результатах оценки представляют в уполномоченный орган уточненный план использования субсидий в соответствии с размером второй части субсидий из бюджета Республики Карелия. При этом, оценка уточненного плана использования второй части субсидий не должна быть меньше оценки первоначального плана.
Право на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов в результате конкурсного отбора по итогам реализации первого этапа Программы возникает у трех муниципальных образований, получивших наивысшие оценки.
Постановлением Правительства Республики Карелия от 28 июля 2010 г. N 155-П в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после подведения итогов реализации первого этапа Программы направляет в письменном виде и по электронной почте результаты конкурсного отбора и размер субсидий муниципальным образованиям, признанным победителями по итогам реализации первого этапа Программы.
25. По итогам выполнения второго этапа Программы в срок до 1 марта года, следующего за годом реализации второго этапа, муниципальные образования представляют в уполномоченный орган:
- сводную справку-отчет о выполнении второго этапа Программы по форме, утвержденной приложением N 4 к настоящему Порядку;
- отчет об исполнении плана использования субсидий по форме, утвержденной приложением N 5 к настоящему Порядку с документами, подтверждающими осуществление расходов из бюджета муниципального образования;
- пояснительную записку об основных результатах выполнения второго этапа Программы;
- копии нормативных правовых актов и другой информации, подтверждающих достижение запланированных Программой мероприятий.
26. Оценка выполнения второго этапа Программы по соответствующему (i) муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
, где:
- оценка выполнения второго этапа Программы по соответствующему (i) муниципальному образованию;
- оценка фактического выполнения целевых индикаторов по состоянию на 1 января финансового года, следующего за годом реализации второго этапа, по соответствующему (i) муниципальному образованию
- оценка планируемого выполнения целевых индикаторов по состоянию на 1 января финансового года, следующего за годом реализации второго этапа, по соответствующему (i) муниципальному образованию;
- оценка исходных целевых индикаторов по состоянию на 1 января финансового года подачи заявки по соответствующему (i) муниципальному образованию.
Постановлением Правительства Республики Карелия от 28 июля 2010 г. N 155-П в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Информация о конкурсном отборе, в том числе результатах конкурсного отбора и результатах оценок выполнения муниципальными образованиями Программ в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора и подведения итогов каждого этапа конкурса размещаются на странице уполномоченного органа на Официальном интернет-портале Республики Карелия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.