Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия
от 28 декабря 2009 г. N 3606
"Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2010-2012 годах"
24 августа, 15 декабря 2010 г., 1 июля, 12 сентября, 25 октября, 21, 30 ноября 2011 г., 23 октября, 19 ноября, 27 декабря 2012 г.
На основании федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и в целях повышения безопасности дорожного движения на территории Петрозаводского городского округа Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2010-2012 годах (далее программа) (прилагается).
2. Комитету по вопросам экономики и финансов администрации Петрозаводского городского округа (Алексеева С.В.) финансирование расходов на реализацию программы на очередной финансовый год осуществлять в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Петрозаводского городского округа на указанные цели.
3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А. Шлыкова) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Петрозаводского городского округа Журавлёва Е.Б.
Глава Петрозаводского |
Н.И. Левин |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в 2010-2012 годах"
(утв. постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 28 декабря 2009 г. N 3606)
24 августа, 15 декабря 2010 г., 1 июля, 12 сентября, 25 октября, 21, 30 ноября 2011 г., 23 октября, 19 ноября, 27 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 27 декабря 2012 г. N 6292 в паспорт настоящей Долгосрочной муниципальной целевой программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2010-2012 годах"
1. Наименование программы |
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2010-2012 годах" (далее программа) |
2. Основание для разработки программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" |
3. Заказчик программы |
Администрация Петрозаводского городского округа |
4. Основные разработчики программы |
1. Администрация Петрозаводского городского округа. 2. Общественные организации. 3. ОГИБДД УВД по городу Петрозаводску. |
5. Основные исполнители программы |
1. Управление транспорта и связи комитета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации Петрозаводского городского округа. 2. Комитет по вопросам образования, культуры, делам молодёжи, молодой семьи, физической культуры и спорта администрации Петрозаводского городского округа. 3. УВД по городу Петрозаводску. |
6. Основные цели программы |
Повышение безопасности дорожного движения в Петрозаводском городском округе, создание условий для снижения аварийности на автомобильных дорогах в городе Петрозаводске, уменьшения числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП), формирование у участников дорожного движения личностного осознанного отношения к необходимости выполнения требований правил дорожного движения. |
7. Основные задачи Программы |
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в Петрозаводском городском округе; - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП; - повышение уровня безопасности транспортных средств; - повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на местном уровнях# управления. |
8. Оценка эффективности реализации программы |
Показатели эффективности реализации Программы: - снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств, 2008 год - 1,2); - снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения, 2008 год - 4,2); - снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших, 2008 год - 3,03); - сокращение количества мест концентрации ДТП, 2008 год - 30; сокращение количества ДТП (2008 год - 309); - сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности (2008 год - 23); - совершенствование систем пропаганды безопасности дорожного движения. |
9. Сроки реализации программы |
2010-2012 годы |
10. Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 84 022,38 тысяч рублей, в том числе: - в 2010 году - 31 173,80 тысяч рублей. - в 2011 году - 24 335,60 тысяч рублей. - в 2012 году - 28 512,98 тысяч рублей. |
11. Ожидаемые результаты реализации программы |
Уменьшение количества ДТП, числа погибших и раненых в них, в том числе: - снижение транспортного риска - ежегодно на 0,1; - снижение социального риска - ежегодно на 0,15; - снижение тяжести последствий - ежегодно на 1,03; - сокращение количества мест концентрации ДТП - ежегодно на 2; - сокращение количества ДТП - ежегодно на 5; - сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности - ежегодно на 2. |
1. Анализ состояния и перспектива повышения безопасности дорожного движения
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Ежегодно в мире в результате ДТП погибают 1,2 миллионов человек, 20-50 миллионов человек получают травмы, становятся инвалидами. Это составляет более 2,1 процентов всех смертельных случаев в мире и сравнимо с числом смертей, вызванных такими главными "убийцами" человечества, как малярия и туберкулез.
Более чем 40 процентов смертей в результате ДТП происходят среди людей в возрасте до 25 лет. Дорожно-транспортный травматизм является второй причиной смертности среди детей и молодежи в возрасте от 5 до 25 лет. В этой возрастной группе у молодых мужчин - пешеходов, пассажиров, велосипедистов, мотоциклистов и водителей - вероятность погибнуть или получить травму в ДТП примерно в три раза выше, чем у женщин, т.е. мужчины составляют 75% погибших в результате ДТП в возрастной группе до 25 лет.
Ежегодные глобальные издержки, связанные с ДТП, оцениваются в 518 млрд. долларов США (данные взяты из Всемирного доклада о предупреждении дорожно-транспортного травматизма).
Состояние аварийности в г. Петрозаводске, как и в других городах Российской Федерации и за рубежом во многом определяется уровнем автомобилизации. В экономически развитых странах количество транспортных средств в расчете на 2 тыс. жителей уже к началу 90-ых годов превышало 400 единиц.
В 2008 году в России в результате ДТП человеческие потери в 2 раза выше, чем потери СССР в Афганской войне, треть погибших это наиболее экономическо-активное население (26-40 лет), 20 процентов пострадавших - инвалиды.
В г. Петрозаводске на начало 2003 г. насчитывалось 223 автомобиля на 1 тыс. жителей (из них легковых автомобилей - 148), что в 2-3 раза меньше, чем в городах экономически развитых странах# Европы, Северной Америки, и в 1,5 раза ниже, чем в Болгарии, Венгрии и Польше.
По имеющимся расчетам, предельного уровня автомобилизации мы достигнем к 2020-2025 году, когда на каждую тысячу жителей в России будет приходиться 550 автомобилей. Это в полтора раза больше, чем мы имеем сегодня на большей территории страны.
Вместе с тем, пропускная способность дорог, также как и емкость автомобильных стоянок, рассчитаны максимум на 20 процентов от существующих потребностей. В так называемые "советские времена" расчетный уровень автомобилизации был принят 60 автомобилей на 1000 жителей. Транспортная инфраструктура городов России 30 лет практически не развивалась.
Основным видом ДТП в Петрозаводском городском округе является наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание транспортных средств. Свыше трех четвертей всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Около трети всех ДТП связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 13 процентов ДТП. Каждое восьмое ДТП совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое седьмое - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих ДТП превышает 80 процентов всех ДТП, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. Так по итогам 6 месяцев 2009 года пострадало 57 человек, что составляет 37,7 процентов от общего числа пострадавших.
В Петрозаводском городском округе за период с 2003 года по 01.10.2009 года погибло 139 человек.
Несмотря на положительную тенденцию уменьшения числа ДТП (диаграмма 1), числа погибших и пострадавших в ДТП (диаграмма 2) за 2003-2009 годы необходимо стремиться к максимальному уменьшению числа ДТП, числа погибших и пострадавших в ДТП.
Наблюдается снижение количества ДТП на 1,6 процентов, количества погибших - на 21,4 процентов, количество пострадавших сохранилось на прежнем уровне. Количество погибших в 2008 году самое низкое за последние 10 лет.
За 12 месяцев 2008 года в Петрозаводском городском округе зарегистрировано 23 ДТП с участием несовершеннолетних, в которых 1 ребенок погиб и 22 получили травмы различной степени тяжести. За аналогичный период 2007 года в 26 авариях: пострадало 26 детей. Наблюдается снижение количества ДТП с участием детей на 11,5 процентов, число пострадавших сократилось на 15,4 процентов.
Уменьшение количества ДТП удалось достичь, благодаря слаженной работе администрации Петрозаводского городского округа с ОГИБДД УВД по городу Петрозаводску в решении вопросов повышения безопасности дорожного движения, в том числе работы в рамках муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2007-2009 годах". Несмотря на рост автомобилизации, тенденцию увеличения роста ДТП в Петрозаводском городском округе удалось остановить.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающей мобильностью населения;
- уменьшением перевозок общественным транспортом и увеличением перевозок личным транспортом;
- нарастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, нерассчитанной на современные транспортные потоки.
В Петрозаводском городском округе за последние четыре года количество автомобильного транспорта выросло более чем на 20 тысяч единиц. В настоящее время сеть автомобильных дорог общего пользования в Петрозаводском городском округе не в полной мере соответствует социально-экономическим потребностям населения. С каждым годом количество транспортных средств в Петрозаводском городском округе растёт, в настоящее время Петрозаводский городской округ занимает 2 место в Северо-Западном федеральном округе (после Санкт-Петербурга) по количеству автомобилей на 1000 человек. В 2008 году горожанами приобретено 4937 новых автомобилей, общее количество автомобилей достигло 101 тысячи единиц, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 60-100 автомобилей на 1000 жителей.
Таблица 1
Структура автотранспортных средств в Петрозаводском городском округе*
Типы транспортных средств |
общее количество |
из них в индивидуальном пользовании |
Легковые автомобили |
67255 |
66033 |
Грузовые автомобили |
10670 |
3518 |
Автобусы |
1573 |
1125 |
в т.ч. микроавтобусы, работающие на маршрутах регулярных перевозок |
811 |
633 |
Мотоциклы |
3784 |
4892 |
Итого |
91148 |
70551 |
* по данным отдела Государственной инспекции по безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по городу Петрозаводска#.
Прирост легковых автомобилей в 2008 году составил 4751 единиц транспорта. Развитие рыночных отношений сопровождается ростом количества автотранспортных средств, что показывает динамика численности автотранспортных средств (таблица 2).
Таблица 2
Динамика численности автотранспортных средств в Петрозаводском городском округе
|
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
Число легковых автомобилей |
49013 |
50321 |
52438 |
57914 |
62504 |
67255 |
72000 |
79000 |
Число автобусов малой вместимости |
750 |
811 |
844 |
867 |
825 |
811 |
700 |
600 |
Грузовые автомобили |
7609 |
8755 |
9898 |
10144 |
10770 |
10670 |
15500 |
15000 |
Число троллейбусов |
110 |
117 |
126 |
126 |
124 |
127 |
137 |
137 |
Увеличение парка транспортных средств, приводит к ухудшению условий движения на дорогах в Петрозаводском городском округе. В часы пик на улицах и перекрестках города возникают значительные транспортные задержки (пробки), и как следствие, увеличивается риск возникновения ДТП.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества ДТП.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высоким уровнем аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);
- значительной долей людей наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
- продолжающимся ухудшением условий дорожного движения в Петрозаводском городском округе;
- низким уровнем безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
- социально-экономической остротой проблемы;
- межотраслевым и межведомственным характером проблемы.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
- развитие и использование научного потенциала при исследовании причин возникновения ДТП, а также формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
- координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 года N 100 утверждена федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах".
Для реализации в Петрозаводском городском округе задач направленных на сокращение ДТП, снижение тяжести их последствий администрацией Петрозаводского городского округа разработана новая долгосрочная городская муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2010-2012 годах".
Администрацией Петрозаводского городского округа подготовлена бюджетная заявка на 2010 год для участия в федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2007-2012 годы".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названной федеральной целевой программы следует читать как "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"
При проведении анализа состояния безопасности дорожного движения использованы данные Федеральной службы государственной статистики по РК, а также материалы федеральных, республиканских и городских целевых программ в области безопасности дорожного движения, развития дорожной сети и транспортного обслуживания населения.
2. Основные цели и задачи Программы
2.1. Цель Программы:
2.1.1 повышение безопасности дорожного движения в Петрозаводском городском округе;
2.1.2 создание условий для снижения аварийности на автомобильных дорогах в Петрозаводском городском округе;
2.1.3 уменьшения числа погибших и раненых в ДТП;
2.1.4 формирование у участников дорожного движения личностного осознанного отношения к необходимости выполнения требований правил дорожного движения.
2.2. Задачи Программы:
2.2.1. Основными задачами Программы являются:
2.2.1.1 предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
2.2.1.2 сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
2.2.1.3 совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в Петрозаводском городском округе;
2.2.1.4 сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;
2.2.1.5 повышение уровня безопасности транспортных средств;
2.2.1.6 повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на местном уровнях управления.
3. Показатели эффективности реализации Программы:
3.1. Показателями эффективности реализации Программы являются:
3.1.1 снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств (2008 год - 1,2);
3.1.2 снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (2008 год - 4,2);
3.1.3 снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших (2008 год - 3,03);
3.1.4 сокращение количества мест концентрации ДТП (2008 год - 30);
3.1.5 сокращение количества ДТП (2008 год - 309);
3.1.6 сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности (2008 год - 23);
3.1.7 совершенствование систем пропаганды безопасности дорожного движения.
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 27 декабря 2012 г. N 6292 раздел 4 настоящей Долгосрочной муниципальной целевой программы изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение Программы:
Общий объем финансирования Программы составляет 84 022,38 тыс. рублей, в том числе:
- в 2010 году - 31 173,80 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа - 18 414,28 тыс. рублей, иные источники - 12 759,52 тыс. рублей;
- в 2011 году - 24 335,60 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа - 19 093,33 тыс. рублей, иные источники - 5 242,27 тыс. рублей;
- в 2012 году - 28 512,98 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа - 24 222,98 тыс. рублей, иные источники - 4 290,00 тыс. рублей.
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 27 декабря 2012 г. N 6292 раздел 5 настоящей Долгосрочной муниципальной целевой программы изложен в новой редакции
5. Мероприятия долгосрочной муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2010-2012 годах"
(в тыс.руб.)
Наименование |
Всего |
Бюджет Петрозаводского городского округа |
Иные источники |
2010 |
2011 |
2012 |
Получатель денежных средств |
||||||
Всего |
Бюджет Петрозаводского городского округа |
иные источники |
Всего |
Бюджет Петрозаводского городского округа |
иные источники |
Всего |
Бюджет Петрозаводского городского округа |
иные источник |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Строительство светофорных объектов, в т.ч. разработка документации, реконструкция и модернизация светофорных объектов* |
26977,83 |
7743,74 |
19234,09 |
12 671,94 |
1310,54 |
11 361,40 |
5704,69 |
1832,00 |
3872,69 |
8601,20 |
4601,20 |
4000,00 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями (установка новых, покраска и текущий ремонт) |
4642,66 |
4642,66 |
0,00 |
1156,42 |
1156,42 |
0,00 |
1598,36 |
1598,36 |
0,00 |
1887,88 |
1887,88 |
0,00 |
|
Изготовление, установка и ремонт дорожных знаков, в т.ч. временных дорожных знаков |
8374,63 |
8374,63 |
0,00 |
2165,70 |
2165,70 |
0,00 |
3416,44 |
3416,44 |
0,00 |
2792,49 |
2792,49 |
0,00 |
|
Дислокация дорожных знаков, дорожной разметки, проектирование (корректировка) схем дорожной разметки |
436,89 |
436,89 |
0,00 |
354,00 |
354,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
82,89 |
82,89 |
0,00 |
|
Устройство, восстановление и ремонт искусственных дорожных неровностей |
1109,48 |
1019,47 |
0,00 |
553,90 |
553,90 |
0,00 |
237,61 |
237,61 |
0,00 |
317,97 |
317,97 |
0,00 |
|
Нанесение горизонтальной дорожной разметки |
11619,26 |
11619,26 |
0,00 |
3299,30 |
3299,30 |
0,00 |
3830,25 |
3830,25 |
0,00 |
4489,71 |
4489,71 |
0,00 |
|
Регулирование дорожного движения техническими средствами с применением светофорных объектов |
27803,93 |
27803,93 |
0,00 |
9574,42 |
9574,42 |
0,00 |
8178,67 |
8178,67 |
0,00 |
10050,84 |
10050,84 |
0,00 |
|
Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов. |
880,00 |
0,00 |
880,00 |
400,00 |
0,00 |
400,00 |
280,00 |
0,00 |
280,00 |
200,00 |
0,00 |
200,00 |
УМВД России по городу Петрозаводску (по согласованию) |
Проведение игры-викторины "Безопасная дорога" в подростковых клубах Петрозаводского городского округа (призы для победителей) |
14,00 |
0,00 |
14,00 |
4,22 |
0,00 |
4,22 |
4,78 |
0,00 |
4,78 |
5,00 |
0,00 |
5,00 |
|
Проведение конкурса творческих работ среди учащихся общеобразовательных учреждений Петрозаводского городского округа по Правилам дорожного движения (призы для победителей) |
11,70 |
0,00 |
11,70 |
3,70 |
0,00 |
3,70 |
4,00 |
0,00 |
4,00 |
4,00 |
0,00 |
4,00 |
|
Проведение мероприятий в рамках профилактической операции "Внимание, дети!" (изготовление листовок, плакатов, закладок) |
77,00 |
0,00 |
77,00 |
25,20 |
0,00 |
25,20 |
25,80 |
0,00 |
25,80 |
26,00 |
0,00 |
26,00 |
|
Проведение соревнований "Главная дорога" среди муниципальных общеобразовательных учреждений Петрозаводского городского округа по Правилам дорожного движения |
60,00 |
0,00 |
60,00 |
20,00 |
0,00 |
20,00 |
20,00 |
0,00 |
20,00 |
20,00 |
0,00 |
20,00 |
|
Проведение соревнований "Мой друг - велосипед" среди муниципальных общеобразовательных учреждений Петрозаводского городского округа по Правилам дорожного движения, с выдачей водительских удостоверений велосипедистам (призы, водительские удостоверения) |
45,00 |
0,00 |
45,00 |
15,00 |
0,00 |
15,00 |
15,00 |
0,00 |
15,00 |
15,00 |
0,00 |
15,00 |
|
Проведение конкурса творческих работ "Дети и дорога" (призы для победителей) |
60,00 |
0,00 |
60,00 |
20,00 |
0,00 |
20,00 |
20,00 |
0,00 |
20,00 |
20,00 |
0,00 |
20,00 |
|
Приобретение формы для отрядов Юных инспекторов движения, участвующих в Республиканском слёте "Безопасное колесо", 8 комплектов |
10,00 |
0,00 |
10,00 |
10,00 |
0,00 |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Создание комплекса видеофиксации |
1900,00 |
0,00 |
1900,00 |
900,00 |
0,00 |
900,00 |
1000,00 |
0,00 |
1000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого |
84022,38 |
61730,59 |
22 291,79 |
31 173,80 |
18 414,28 |
12 759,52 |
24 335,60 |
19 093,33 |
5 242,27 |
28 512,98 |
24222,98 |
4 290,00 |
|
* из них 495 тыс. рублей в рамках софинансирования ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 28 декабря 2009 г. N 3606 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2010-2012 годах"
Текст постановления опубликован в газете "Петрозаводские городские страницы" от 31 декабря 2009 г. N 78
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 27 декабря 2012 г. N 6292
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 19 ноября 2012 г. N 5375
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 23 октября 2012 г. N 4975
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 30 ноября 2011 г. N 4851
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 21 ноября 2011 г. N 4694
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 25 октября 2011 г. N 4339
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 12 сентября 2011 г. N 3563
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 1 июля 2011 г. N 2526
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 15 декабря 2010 г. N 4184
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 24 августа 2010 г. N 2825
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 18 августа 2010 г. N 2751
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 21 мая 2010 г. N 1478