Распоряжение Правительства Республики Карелия
от 30 сентября 2010 г. N 418 р-П
В целях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в Республике Карелия:
1. Утвердить прилагаемый план действий по модернизации общего образования на период 2011-2015 годов, направленный на реализацию национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".
2. Министерству образования Республики Карелия обеспечить реализацию плана, включив его в систему мероприятий долгосрочной целевой программы Республики Карелия "Развитие образования в Республике Карелия в 2011-2015 годах".
Глава |
А.В. Нелидов |
План
действий по модернизации общего образования на период 2011-2015 годов, направленный на реализацию национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"
(утв. распоряжением Правительства Республики Карелия от 30 сентября 2010 г. N 418 р-П)
N п/п |
Стратегические цели, конкретные задачи и мероприятия |
Исполнители |
Сроки (годы) |
Ожидаемые результаты и их показатели |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Создание условий для достижения нового качества образования, соответствующего современным требованиям к качеству образовательных результатов и к качеству условий организации образовательного процесса, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" | ||||
1. Переход на новые образовательные стандарты | ||||
1.1. |
Поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования |
|
|
республиканский План-график введения ФГОС методические рекомендации - доля обучающихся начальной школы, перешедших на ФГОС начального общего образования: 2011 г. - 25% 2012 г. - 50% 2013 г. - 75% |
1.1.1. Введение ФГОС начального общего образования во всех образовательных учреждениях Республики Карелия: |
Министерство образования Республики Карелия, органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
|
||
- 1 класс - 2 класс - 3 класс - 4 класс |
2011 2012 2013 2014 |
|||
|
1.1.2. Введение ФГОС основного общего образования по мере готовности: |
Министерство образования Республики Карелия, органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
|
2014 г. - 100% 2012 г. - 2% 2015 г. - 30% |
- 5 класс - 6 класс - 7 класс - 8 класс |
2012 2013 2014 2015 2015 |
|||
|
1.1.3. Введение ФГОС основного общего во всех общеобразовательных школах Республики Карелия:# |
Министерство образования Республики Карелия, органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
|
- доля обучающихся школы, перешедших на ФГОС основного общего образования: 2015 г. - 100% методические рекомендации |
- 5 класс |
2015 |
|||
1.1.4. Введение ФГОС среднего (полного) общего образования по мере готовности по мере готовности:# |
|
2013 г. - 2% 2014 г. - 10% |
||
- 10 класс - 11 класс |
2013 |
|||
1.1.5. Разработка основных образовательных программ основного и среднего (полного) общего образования |
Министерство образования Республики Карелия, органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2014 2011-2015 |
||
- доля образовательных учреждений общего образования, принявших новые программы основного и среднего (полного) общего образования | ||||
|
1.1.6. Формирование учебно-методического обеспечения, оборудования и учебников нового поколения, соответствующих федеральному перечню в соответствии с требованиями ФГОС общего образования |
Министерство образования Республики Карелия, органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2011-2015 |
федеральные перечни учебников - доля учебников нового поколения, соответствующих федеральному перечню в соответствии с требованиями ФГОС общего образования в общем фонде учебников 2011 г. - 10%; 2015 г. - 70% федерально-региональная модель повышения квалификации, |
|
1.1.7. Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования |
|
2011-2015 |
подготовка тьюторов - доля педагогических работников и управленческих кадров, повысивших свою квалификацию от общего количества педагогов, реализующих новый ФГОС общего образования 2011 г. - 20%; 2015 г. - 80% - доля педагогических работников, прошедших подготовку по специальности тьютор |
|
1.1.8. Организация и проведение мониторинга введения ФГОС общего образования |
|
2011-2015 |
информация в Правительство Российской Федерации в составе ежегодного сводного доклада по реализации инициативы "Наша новая школа" |
1.2. |
Совершенствование содержания региональной составляющей федерального государственного стандарта общего образования нового поколения |
Министерство образования Республики Карелия |
2011-2015 |
- рост доли обучающихся, изучающих родные языки и предметы этнокультурной направленности
|
1.2.1. Обновление учебно-методического обеспечения изучения родных языков и этнокультурных образовательных программ 1.2.2. Проведение международного образовательного форума обучающихся и учителей по развитию финно-угорской культуры |
Государственный комитет Республики Карелия по вопросам национальной политики и связями с религиозными объединениями |
- доля образовательных программ, осуществляющихся на основе нового учебно-методического обеспечения |
||
1.3. |
Развитие республиканской системы оценки качества образования |
Министерство образования Республики Карелия |
2011 |
модель общероссийской системы оценки качества общего образования |
1.3.1. Разработка новой модели региональный системы оценки качества общего образования, на основе общероссийской, охватывающей республиканский, муниципальный уровни, уровень образовательного учреждения |
органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
охват ступеней общего образования, на которых реализуются процедуры независимой оценки качества образовании# 2011 г. - 33%; 2015 г. - 66% |
||
1.3.2. Развитие инструментария реализации модели республиканской системы оценки качества общего образования (РСОКО), обеспечение комплексного электронного мониторинга качества образования |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию)
|
2012
|
инструментарий реализации модели РСОКО, методические рекомендации по его использованию, система электронного мониторинга
|
|
1.3.3. Формирование механизмов общественной аккредитации образовательных учреждений, привлечения потребителей, общественных институтов, объединений педагогов, общественных управляющих к процедурам оценки качества общего образования |
Министерство образования Республики Карелия |
ежегодно 2011-2015 |
- доля общеобразовательных учреждений, участвующих в системе электронного мониторинга качества - доля аккредитационных процедур, осуществляемых с участием представителей общественности и потребителей от общего числа процедур по оценки качества общего образования |
|
1.4. |
Разработка и внедрение моделей учета индивидуальных образовательных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений, в том числе и внеучебных на основе федеральных нормативных актов |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2012 |
ведомственные нормативные акты - доля общеобразовательных учреждений, внедривших модель учета индивидуальных образовательных достижений обучающихся, в том числе и внеучебных |
1.5. |
Внедрение моделей оценки качества работы общеобразовательных учреждений по социализации личности |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2014-2015 |
- доля общеобразовательных учреждений, внедривших модели оценки качества работы по социализации личности: |
2. Развитие системы поддержки талантливых детей | ||||
2.1. |
Обеспечение развития системы поиска одаренных детей |
|
|
|
2.1.1. Расширение спектра конкурсов продуктивного образования и иных мероприятий (олимпиад, фестивалей, соревнований) всероссийского, регионального и муниципального и школьного уровней для выявления одаренных детей в различных сферах деятельности (предметно-научное, культура, спорт, искусство, техническое творчество и др.) в системе общего и дополнительного образования детей |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2011-2015 |
- доля обучающихся, участвующих в конкурсах продуктивного образования и иных мероприятиях, направленных на проявление успешности в различных сферах деятельности |
|
2.1.2. Проведение конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи |
органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2011-2015 |
- динамика роста лауреатов различных премий для поддержки талантливой молодежи |
|
2.1.3. Создание единой региональной базы данных победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников, олимпиад школьников, мероприятий и конкурсов, по результатам которых присваиваются премии для поддержки талантливой молодежи |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2013 |
- создана региональная база данных победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников, олимпиад школьников, мероприятий и конкурсов, по результатам которых присваиваются премии для поддержки талантливой молодежи |
|
2.2. |
Обеспечение развития системы поддержки и сопровождения одаренных детей |
|
|
|
2.2.1. Создание республиканского центра поддержки одаренных детей и дистанционных школ |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2013-2015 |
- доля обучающихся, охваченных программами поддержки одаренных детей 2011 г. - 7%; 2015 г. - 50%
|
|
2.2.2. Введение норматива подушевого финансирования на педагогическое сопровождение развития (образования) талантливых детей на основе федеральной модельной методики |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2013 |
- доля образовательных учреждений, получающих финансирование на основе норматива подушевого финансирования на педагогическое сопровождение развития (образования) талантливых детей |
|
3. Совершенствование учительского корпуса | ||||
3.1. |
Обеспечение непрерывности, персонификации и актуальности повышения квалификации педагогических работников |
|
|
|
3.1.1. Внедрение персонифицированных региональных моделей повышения квалификации |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) Республиканский институт повышения квалификации педагогических работников |
2012 |
- доля педагогических работников, осуществляемых# повышение квалификации на основе новой модели 2011 г. - 10%; 2015 г. - 80% |
|
3.1.2. Развитие системы профессиональных конкурсов и последующего патронирования профессионального развития участников и лауреатов конкурсов, поддержка сетевых педагогических сообществ, занимающихся развитием профессионального потенциала учителей, осуществляющих консультационное и методическое сопровождение их деятельности |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) Республиканский институт повышения квалификации педагогических работников |
2013 |
- динамика роста участников профессиональных конкурсов - динамика роста сетевых педагогических сообществ, занимающихся развитием профессионального потенциала учителей, осуществляющих консультационное и методическое сопровождение их деятельности |
|
3.2. |
Совершенствование механизмов формирования мотивации непрерывности профессионального роста педагогов |
|
|
|
3.2.1. Внедрение новых моделей аттестации педагогических и управленческих кадров |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2011-2012 |
- доля педагогических и управленческих работников, прошедших аттестацию по новой модели 2011 г. - 5%; 2015 г. - 70% |
|
3.2.2. Реализация механизма привлечения перспективных выпускников вузов для работы в школах, в которых востребованы педагогические кадры |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2013 |
- динамика роста перспективных выпускников вузов для работы в школах, в которых востребованы педагогические кадры |
|
3.2.3. Разработка регионального стандарта качества профессиональной деятельности педагогического работника |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2012 |
- доля образовательных учреждений, использующих стандарты качества профессиональной деятельности педагогического работника для стимулирования их профессиональной деятельности |
|
3.3. |
я |
|
|
|
3.3.1. Обеспечение подготовки и повышения квалификации профессиональных менеджеров образования |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2012 |
- доля управленческих кадров, прошедших повышение квалификации профессиональных менеджеров - доля обучающихся в школах, руководители которой имеет квалификацию в области управления 2011 г. - 15%; 2015 г. - 65%# |
|
3.3.2. Формирование кадрового резерва руководителей образования |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия(по согласованию) |
2013 |
- динамика роста численности кадрового резерва руководителей образования |
|
4. Изменение школьной инфраструктуры | ||||
4.1. |
Создание условий во всех общеобразовательных учреждениях для реализации основной образовательной программы ФГОС общего образования |
|
|
|
4.1.1. Совершенствование республиканского норматива подушевого в общем образовании финансирования с учетом соблюдения требований к условиям реализации основной образовательной программы ФГОС |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2012 |
- доля образовательных учреждений, финансируемых на основе норматива подушевого в общем образовании финансирования с учетом соблюдения требований к условиям реализации основной образовательной программы ФГОС 2011 г. - 65%; 2015 г. - 90% |
|
4.1.2. Совершенствование отраслевой системы оплаты труда, ориентированный на результат, в том числе с учетом соблюдения требовании к условиям реализации основной образовательной программы ФГОС |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2012 |
- доля образовательных учреждений, в которых доля фонда стимулирования профессиональной деятельности достигает более 20% от общего фонда |
|
| ||||
4.1.3. Реализация мероприятия "Современная школа" в рамках приоритетного национального проекта "Образование", обеспечивающего создание и реализацию эффективных региональных программ повышения доли школьников, обучающихся в современных условиях: |
Министерство образования Республики Карелия |
2011 |
- доля новых автобусов, закупленных в рамках республиканской программы "Школьный автобус" |
|
- закупка школьных автобусов |
органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
|
||
- оснащение общеобразовательных учреждений учебным оборудованием, обеспечивающим получение школьниками образования в современных условиях; |
Министерство образования Республики Карелия |
2011-2015 |
- доля общеобразовательных учреждений, в которые поставлено новое лабораторное оборудование или предметные кабинеты |
|
|
- развитие инфраструктуры и современного технологического обеспечения системы школьного питания и медицинского обслуживания |
органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2012 |
- доля общеобразовательных учреждений, в которых модернизирована система школьного питания и медицинского обслуживания |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
|
4.1.3. Обеспечение права граждан на выбор образовательного учреждения, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами через создание соответствующих условий, в том числе и в общеобразовательных учреждениях: |
Министерство образования Республики Карелия |
2014 |
- доля общеобразовательных учреждений, реализующих вариативную модель инклюзивного образования |
|
реализация республиканского проекта "Инклюзивная школа", развитие моделей иклюзивного# образования | |||||
органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) | |||||
4.1.4. Преодоление аварийности школьных зданий, в том числе через предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2011-2015 |
динамика преодоления аварийности школьных зданий |
||
4.2. |
Развитие сетевого взаимодействия образовательных учреждений (в том с ярко выраженной региональной, этнокультурной составляющей) и учреждений дополнительного образования |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) Государственный комитет Республики Карелия по вопросам национальной политики и связями с религиозными объединениями |
2015 |
- доля общеобразовательных учреждений, включенных в Банк данных образовательных учреждений с ярко выраженной региональной, этнокультурной составляющей - динамика роста региональных ресурсных центров этнокультурного образования |
|
4.3. |
Развитие дистанционного образования, в том числе распространение отработанных в ходе реализации приоритетного национального проекта "Образование" моделей организации дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2012 |
- доля детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, охваченных программами дистанционного обучения 2011 г. - 30%; 2015 г. - 75% |
|
4.4. |
Развитие республиканских систем поддержки информатизации общеобразовательных учреждений: - развития сети образовательных порталов; - обеспечения безопасного доступа обучаемых к ресурсам глобальных информационных сетей; - создание системы мониторинга технологической базы общеобразовательных школ в области ИКТ: - развитие системы пилотных площадок, межшкольных методических центров для разработки и апробации инновационных технологий обучения, основанных на использовании современных ИКТ |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2012-2015 |
- доля новых образовательных порталов в их общей численности - доля образовательных учреждений в мониторинге технологической базы ИКТ - доля образовательных учреждений, систематически использующих апробированные инновационные технологии обучения, основанные на ИКТ |
|
|
5. Сохранение и укрепление здоровья школьников |
||||
5.1. |
Совершенствование деятельности общеобразовательных учреждений по сохранению, укреплению здоровья обучающихся и развитию физической культуры: |
||||
5.1.1. Создание условий для внедрения современных инновационных технологий физического воспитания обучающихся |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2011 |
доля общеобразовательных учреждений РК, внедряющих инновационные технологии физического воспитания обучающихся |
||
|
5.1.2. Обеспечение оздоровительным отдыхом обучающихся общеобразовательных учреждений |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2011-2015 |
доля обучающихся образовательных учреждений РК, охваченных организованными формами отдыха в период летних каникул |
|
5.1.3. Внедрение федерального проекта "Паспорта здоровья школьника" в общеобразовательных учреждениях Республики Карелия |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2011 |
доля общеобразовательных учреждений РК, организующих мониторинг здоровья обучающихся |
||
5.1.4. Организация проведения соревнований, конкурсов, акций, конференций по направлению сохранения и укрепления здоровья обучающихся общеобразовательных учреждений Республики Карелия |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2011 |
доля обучающихся, участвующих в различных мероприятиях, повышение уровня знаний обучающихся по вопросам здорового образа жизни |
||
|
5.1.5. Реализация проектов (включая международные), направленных на сохранение и укрепление здоровья обручающихся общеобразовательных учреждений, профилактику употребления психоактивных веществ детьми и подростками |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2011 |
доля общеобразовательных учреждений, участвующих в реализации проектов |
|
5.1.6. Создание ресурсных центров безопасного образования: - распространение вариативных моделей школ безопасного образования |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2011 |
число созданных ресурсных центров безопасного образования |
||
2012-2013 |
- доля общеобразовательных школ, реализующих вариативные модели безопасного образования |
||||
5.2. |
Создание условий для сохранения, укрепления здоровья обучающихся и развития физической культуры |
||||
|
5.2.1. Обеспечение условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2011 |
доля детей и подростков, вовлеченных в занятия физкультурой и спортом, 2011 г. - 40%; 2015 г. - 70% доля общеобразовательных учреждений, внедряющих в учебный план третий урок физической культуры, доля общеобразовательных учреждений, имеющих два спортивных зала, доля общеобразовательных учреждений, использующих ресурсы образовательных учреждений дополнительного образования детей |
|
|
5.2.2. Обеспечение мониторинга здоровья обучающихся общеобразовательных учреждений |
Министерство образования Республики Карелия Министерство здравоохранения и социального развития, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011 |
- доля детей 1 и 2 групп здоровья |
|
5.2.3. Обеспечение обучающихся горячим питанием и проведение мониторинга организации школьного питания |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2011 |
рост доли детей, охваченных горячим питанием 2011 г. - 50%; 2015 г. - 80% |
||
|
5.3. Разработка и введение норматива подушевого финансирования на психолого-медико-педагогическое сопровождение образования детей-инвалидов |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2013 |
доля детей-инвалидов, получающих услуги психолого-медико-педагогическое# сопровождения на основе нормативов подушевого финансирования |
|
|
5.4. Обеспечение подготовки и повышения квалификации педагогических, медицинских работников и вспомогательного персонала для сопровождения обучения детей инвалидов |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия |
2011-2015 |
доля педагогических, медицинских работников и вспомогательного персонала для сопровождения обучения детей инвалидов, ежегодно проходящих повышение квалификации |
|
|
5.5. Обеспечение условий для работы медицинских работников с современным оснащением медицинских кабинетов в образовательных учреждениях, в соответствии с нормативными требованиями |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия, Министерство образования Республики Карелия, органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2011 |
доля обучающихся в общеобразовательных учреждений#, имеющих медицинский кабинет, оснащенный в соответствии с СанПиНом 2011 г. - 35%; 2015 г. - 70% |
|
|
5.6. Обеспечение мониторинга качества предоставления медицинской услуги обучающимся общеобразовательных учреждений |
Министерство образования Республики Карелия, Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2012 |
доля участников образовательного процесса, удовлетворенных предоставляемой# услугами по медицинскому обслуживанию в школе |
6. Развитие самостоятельности школ | ||||
6.1. |
Расширение экономической самостоятельности и открытости деятельности образовательных учреждений |
|
|
|
6.1.1. Обеспечение соблюдения принципа государственно-общественного управления в деятельности образовательных учреждений, в том числе при разработке и реализации основной образовательной программы общего образования |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2012 |
- доля образовательных учреждений, в которых созданы и действуют органы государственно-общественного управления 2011 г. - 85%; 2015 г. - 100% |
|
6.1.2. Подготовка управленческих кадров, в том числе и общественных управляющих общеобразовательных учреждений к эффективному управлению в условиях экономической самостоятельности и открытости деятельности образовательных учреждений |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2011-2015 |
- доля управленческих кадров, в том числе и общественных управляющих, ежегодно проходящих повышение квалификации |
|
|
6.1.3. Обеспечение финансово-хозяйственной самостоятельности общеобразовательных учреждений на основе внедрения новых финансово-экономических механизмов хозяйствования, отработки механизма формирования и распределения государственного (муниципального) задания для общеобразовательных учреждений; |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2013 |
- доля общеобразовательных учреждений, ведущих самостоятельно финансово-хозяйственную деятельность |
6.1.4. Создание условий для минимизации отчетности при одновременном повышении ответственности посредством внедрения электронного школьного документооборота, развития системы открытого электронного мониторинга и обязательной публичной отчетности образовательных учреждений, реализация модели "Умная школа": - совершенствования использования ИКТ-технологий и электронных образовательных ресурсов, включая ресурсы Интернет-образовательного пространства РФ, разработать рекомендации по использованию единых программных платформ для реализации региональных проектов "Умная школа": электронное управление образовательным процессом, электронный кабинет менеджера образования, учителя-предметника, электронный журнал и дневник обучающегося, портфолио учителя и ученика |
Министерство образования Республики Карелия Государственные образовательные учреждения органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2011-2015 |
Методические рекомендации, на основе федеральных рекомендаций Информационная система, в том числе "Паспорт образовательного учреждения" - доля общеобразовательных учреждений, использующих в своей управленческой деятельности модели электронного управления - доля общеобразовательных учреждений, имеющих опубликованный публичный доклад о результатах деятельности 2011 г. - 50%; 2015 г. - 100% |
|
6.2. |
Расширение юридической самостоятельности образовательных учреждений |
|
|
|
6.2.1. Стимулирование образовательных учреждений к переходу на различные организационно-правовые формы |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию)
|
2012 |
- доля образовательных учреждений, перешедших на различные организационно-правовые формы, в том числе и в автономные учреждения 2011 г. - 0%; 2015 г. - 15% |
|
6.2.2. Стимулирование развития государственно-частного партнерства, в том числе на основе концессионных отношений (привлечение ресурсов малых и средних предприятий к обеспечению развития школьной инфраструктуры) |
Министерство образования Республики Карелия органы местного самоуправления в Республике Карелия (по согласованию) |
2013 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Карелия от 30 сентября 2010 г. N 418 р-П
Текст распоряжения опубликован в Собрании законодательства Республики Карелия, 2010 г., N 11, ст. 1479