Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения и социального
развития Республики Карелия
от 24 июня 2009 г. N 513
Порядок
мониторинга и контроля за выполнением государственными учреждениями Республики Карелия, подведомственными Министерству здравоохранения и социального развития Республики Карелия, государственных заданий на оказание государственных услуг
1. Настоящий порядок определяет правила осуществления структурными подразделениями Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство) мониторинга и контроля исполнения подведомственными Министерству государственными учреждениями Республики Карелия (далее - учреждения) государственных заданий на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам (далее - государственное задание).
2. Мониторинг исполнения государственного задания осуществляется путем проведения Финансово-экономическим управлением анализа ежеквартальных форм отчетности, представляемой учреждениями по форме Отчета, утвержденной в приложении к постановлению Правительства Республики Карелия от 28 июля 2008 г. N 149-П "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
на предмет:
- объемов оказанных государственных услуг в натуральном выражении;
- объемов оказанных государственных услуг в стоимостном выражении;
- динамики соотношения объемов оказанных государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении.
3. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляют:
- Финансово-экономическое управление,
- структурные подразделения Министерства, осуществляющие функции по координации оказания государственных услуг учреждениями - Управление организации медицинской помощи и развития здравоохранения, Управление социальной поддержки и организации социального обслуживания населения, Отдел государственной службы и кадров - (далее - курирующие структурные подразделения).
4. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется в форме:
- камеральных проверок;
- выездных проверок.
5. В целях настоящего порядка понимается:
- под камеральной проверкой - проверка представленных документов и аналитических материалов без выезда в учреждение или на место оказания услуг;
- под выездной проверкой - проверка документов, процедур оказания государственных услуг, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания государственных услуг, связанная с выездом (выходом) сотрудников Министерства в учреждение или непосредственно на место оказания государственных услуг.
6. Контроль за выполнением государственных заданий подразделяется на:
- предварительный контроль;
- текущий контроль;
- последующий контроль.
7. Предварительный контроль осуществляется на стадии формирования государственного задания в форме камеральной проверки:
7.1. Финансово-экономическим управлением в части:
- обоснованности предложений учреждений по объему оказания государственных услуг и корректности определения значения прогнозного количества потребителей государственных услуг в соответствии с оценкой мониторинга потребности в государственных услугах;
- обоснованности предлагаемых учреждением предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг;
- корректности предложений учреждений по объемам бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг.
7.2. Курирующими структурными подразделениями в части:
- соответствия предложений учреждений по порядку оказания государственных услуг установленным стандартам (административным регламентам, правилам и иным документам (в случае их наличия));
- правильности определения категорий потребителей государственных услуг.
8. Текущий контроль осуществляется на стадии исполнения государственного задания:
8.1. Финансово-экономическим управлением в форме камеральной проверки:
- своевременности и полноты представления ежеквартальной отчетности об исполнении государственного задания, отчетности по итогам отчетного финансового года и соответствие ее требованиям к отчетности об исполнении государственного задания, установленных постановлением Правительства РК от 28 июля 2008 г. N 149-П "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
- соответствия объемов оказанных государственных услуг в стоимостном выражении, отраженных в отчетности об исполнении государственного задания, бюджетной отчетности учреждений.
8.2. Курирующими структурными подразделениями в форме камеральной проверки динамики показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг. Информация о значениях показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг, представляется учреждениями одновременно с отчетностью об исполнении государственного задания по форме согласно Приложению к настоящему порядку.
9. Последующий контроль осуществляется на стадии исполнения государственного задания в форме выездной проверки:
9.1. Последующий контроль включает в себя проверку:
- соответствия фактических получателей государственной услуги установленным государственным заданием категориям получателей;
- выполнения учреждением установленного порядка оказания государственной услуги;
- соответствия установленных и фактически применяемых учреждением предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг предельному уровню, установленному государственным заданием.
9.2. Периодичность проведения выездных проверок устанавливается графиком проведения выездных проверок исполнения государственного задания, разрабатываемого Финансово-экономическим управлением, и утверждаемого приказом Министра. Графиком должно быть предусмотрено ежегодное проведение выездных проверок не менее чем в 15 процентов учреждений.
Проверка исполнения государственного задания может осуществляться в рамках проводимых комплексных контрольно-ревизионных мероприятий (комплексных ревизий) и (или) в форме проведения тематической проверки, в том числе в случае поступления обоснованных жалоб потребителей государственных услуг, обращений правоохранительных органов, поручений Министра.
9.3. Проверка может носить комплексный или тематический характер. При комплексной выездной проверке контроль осуществляется по всем направлениям, предусмотренным пунктом 9.1. настоящего порядка. При тематической проверке направление (направления) контроля определяется руководителем структурного подразделения, проводящего проверку.
9.4. Выездная проверка осуществляется работниками Министерства по предъявлении руководителю учреждения копии приказа Министерства или иного распорядительного документа за подписью Министра, содержащих указание на место и сроки проведения проверки, состав проверяющих, программы проверки, учитывающей направления, по которым осуществляется проверка.
9.5. Результаты выездной проверки оформляются сводной справкой (справкой) проверки, подписанной работником Министерства, осуществившим проверку и (или) руководителем группы проверяющих. Справка содержит описание всех проведенных контрольных мероприятий и выводов о наличии (об отсутствии) нарушений, допущенных учреждением в ходе исполнения государственного задания, объективную оценку причин допущенных нарушений, рекомендации по устранению нарушений учреждением.
9.6. Материалы проверки рассматриваются на заседании специально созданной Комиссии Министерства, возглавляемой заместителем Министра, курирующим вопросы финансово-экономической работы. Решения Комиссии оформляются протоколом.
9.7. В случае необходимости применения мер воздействия к руководителям учреждений, допустивших нарушения при исполнении государственного задания, протокол направляется Министру для принятия решения.
10. Результаты мониторинга и контрольной работы за исполнением государственных заданий обсуждаются на коллегии Министерства не менее двух раз в течение финансового года и учитываются при установлении руководителям учреждений выплат стимулирующего характера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.