Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к письму Госстроя РФ
от 17 июня 1999 г. N АТ-2055/6
Примерная схема
формирования предложений по повышению результативности деятельности и расширению функций территориальных органов по строительству, архитектуре, градостроительству и жилищно-коммунальному хозяйству (ЖКХ)
1. Существующее положение
1.1. Взаимосвязь и принципиальные особенности задач и функций территориальных органов управления по строительству, архитектуре, градостроительству и ЖКХ, содержащиеся в соответствующих положениях, по сравнению с Положением о Госстрое России (приводятся положительные и негативные примеры и прикладывается экземпляр положения).
Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу преобразован в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству
1.2. Осуществлялась ли корректировка (и когда) утвержденных администрацией субъекта Российской Федерации:
положений об органах по строительству, архитектуре, градостроительству и ЖКХ;
положений о других службах, регулирующих деятельность в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и ЖКХ (центре ценообразования, лицензионном центре и др.).
1.3. Краткая характеристика существующих функциональных связей с Госстроем России по решению совместных задач по основным направлениям "Генерального соглашения о взаимодействии...", а также трудностей и недостатков в организации взаимодействия (конкретные примеры организации эффективного взаимодействия).
1.4. Структурно-функциональная схема управления строительным комплексом и ЖКХ на территории субъекта Российской Федерации (укрупненная).
2. Предложения
2.1. Предложения по разграничению предметов ведения, функций управления и полномочий в области строительства, архитектуры, градостроительства и ЖКХ между территориальными органами и Госстроем России. Какие функции целесообразно передать с территориального уровня на федеральный, с федерального - на территориальный, какие функции (и в пределах каких полномочий) закрепить в совместном ведении Госстроя России и территориальных органов.
2.2. Основные принципы и направления взаимодействия территориальных органов по строительству и архитектуре с Госстроем России.
2.3.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.