Приказ Госстроя РФ от 17 апреля 2000 г. N 82
"Об утверждении Регламента Госстроя России"
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу преобразован в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, его функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности переданы Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации, функции по контролю и надзору - Федеральной службе по технологическому надзору
Указом Президента РФ от 20 мая 2004 г. N 649 Федеральная служба по технологическому надзору преобразована в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору, руководство которой осуществляет Правительство РФ
В соответствии с Указом Президента РФ от 12 мая 2008 г. N 724 Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству упразднено с передачей его функций Министерству регионального развития РФ, а Министерство промышленности и энергетики РФ преобразовано в Министерство промышленности и торговли РФ и Министерство энергетики РФ
В целях совершенствования организационной работы центрального аппарата по реализации Комитетом, как федеральным органом исполнительной власти, основных задач и функций по межотраслевой координации и функциональному регулированию деятельности в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищной политики, жилищно-коммунального комплекса и его реформирования, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (Госстроя России).
2. Заместителям Председателя, руководителям структурных подразделений Комитета принять указанный Регламент к руководству и исполнению.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Председателя Госстроя России Круглика С.И.
Председатель |
А.Ш.Шамузафаров |
Регламент
Государственного комитета Российской Федерации
по строительству и жилищно-коммунальному комплексу
(Госстроя России)
(утв. приказом Госстроя РФ от 17 апреля 2000 г. N 82)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу устанавливает основные правила организации деятельности Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (далее именуется - Комитет) по реализации его полномочий.
2. Комитет в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищной политики, жилищно-коммунального комплекса и его реформирования, осуществляет систематический контроль за их исполнением, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации, других нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции.
3. Рассмотрение в Комитете вопросов, относящихся к его полномочиям, проводится на заседаниях коллегии Комитета, на совещаниях и других межотраслевых и координационных мероприятиях Председателем Комитета и его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), с участием представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, руководителей предприятий, организаций и учреждений, а также профессиональных общественных объединений и отраслевых профсоюзов.
4. Комитет на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации издает постановления, приказы, распоряжения, инструкции и другие акты в пределах своей компетенции, подлежащие обязательному исполнению работниками Комитета, государственными унитарными предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися в ведении Комитета. Акты Комитета, носящие межведомственный характер, подлежат обязательному исполнению федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, отраслевыми предприятиями и организациями всех форм собственности.
5. Порядок издания постановлений, приказов, распоряжений, инструкций и других актов Комитета регламентируется Порядком организации делопроизводства в центральном аппарате Госстроя России, утвержденным приказом Комитета от 01.02.2000 N 18.
6. Акты Комитета подписываются Председателем Комитета (в его отсутствие - лицом его замещающим), вступают в силу с момента подписания и подлежат опубликованию в установленном порядке.
7. Акты Комитета, протоколы заседаний и совещаний, поручения Председателя Комитета и его заместителей подготавливаются соответствующими структурными подразделениями, оформляются и рассылаются Управлением делами Комитета.
II. Планирование и организация работы Комитета
8. Деятельность Комитета осуществляется на основе текущих и перспективных программ и планов. Комитет планирует проведение заседаний коллегии, совещаний, других мероприятий, носящих межведомственный характер, законопроектную деятельность, проведение мероприятий контрольного характера, связанных с исполнением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации федерального законодательства и других нормативных правовых актов в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищной политики, жилищно-коммунального комплекса и его реформирования.
Перспективное планирование осуществляется путем разработки на основе предложений структурных подразделений Комитета и субъектов Российской Федерации и принятия Программы действий на очередной год, текущее - на основе ежеквартальных планов важнейших работ Комитета, еженедельных протоколов совещания у Председателя Комитета, Планов мероприятий и поручений руководства Комитета по отдельным вопросам.
Среднесрочное и долгосрочное планирование осуществляется на основе утвержденных прогнозов и программ социально-экономического развития Российской Федерации, Бюджетов Развития, Планов действий Правительства Российской Федерации, заданий федеральных целевых программ (подпрограмм), по которым Комитет является госзаказчиком.
9. Плановые мероприятия Комитета, как правило, проводятся в установленные дни недели. Работа Председателя Комитета и его заместителей в заседаниях Правительства Российской Федерации и его Президиума, координационных и совещательных органов при Правительстве Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, межправительственных и межведомственных комиссий, коллегий федеральных органов исполнительной власти, а также других мероприятий осуществляется в соответствии с планами (графиками) проведения указанных мероприятий.
10. Плановые документы Комитета подготавливаются структурными подразделениями Комитета, с учетом заданий и поручений, установленных федеральными законодательными актами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, других актов.
Программа действий Комитета, Перечень основных вопросов для рассмотрения на заседаниях коллегии Комитета утверждаются ежегодно на расширенных заседаниях коллегии, План работ Комитета на очередной квартал и План законопроектной работы Комитета на очередное полугодие утверждаются после согласования в установленном порядке Председателем Комитета.
Предложения в плановые документы Комитета не позднее чем за 10 дней до начала планируемого периода, после согласования с заместителями Председателя Комитета (в соответствии с распределением обязанностей), представляются структурными подразделениями Комитета в Управление делами. Срок представления предложений по отдельным документам может быть увеличен по решению Председателя Комитета.
Управление делами Комитета после обобщения указанных предложений представляет их на утверждение Председателю Комитета в установленном порядке.
11. Включение в повестку и рассмотрение на совещаниях (заседаниях) Комитета дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Председателя Комитета (в его отсутствие - лицом его замещающим).
III. Организация работы руководства Комитета
12. Комитет возглавляет Председатель, который на принципах единоначалия организует работу Комитета, заместителей Председателя Комитета, членов коллегии Комитета.
Председатель Комитета устанавливает полномочия своих заместителей и членов коллегии, распределяет обязанности между ними, устанавливает полномочия других федеральных государственных служащих и работников Комитета.
Для реализации своих полномочий Председатель Комитета издает в пределах своей компетенции постановления, приказы, распоряжения, дает поручения, подлежащие обязательному исполнению работниками Комитета, а также государственными унитарными предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися в ведении Комитета.
Сотрудники Комитета, как лица замещающие государственные должности федеральных государственных служащих, обеспечивают исполнение возложенных из них обязанностей в соответствии с Федеральным законом "Об основах государственной службы в Российской Федерации" от 31.07.95 N 119-ФЗ.
13. Председатель Комитета, его заместители и члены коллегии Комитета обеспечивают организацию выполнения постановлений, приказов, распоряжений и других актов Комитета.
Председатель Комитета систематически проводит со своими заместителями, членами коллегии и руководителями структурных подразделений совещания, на которых рассматривает состояние выполнения программ, планов и поручений, принимает решение по оперативным вопросам и согласовывает проведение заместителями Председателя и руководителями структурных подразделений мероприятий на очередной период.
Контроль за ходом указанных мероприятий осуществляет Управление делами Комитета, которое еженедельно докладывает Председателю Комитета о ходе выполнения указанных документов.
14. Заместители Председателя Комитета в соответствии со своими полномочиями (распределением обязанностей) рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности Комитета и курируют работу закрепленных за ними структурных подразделений Комитета и государственных унитарных предприятий, учреждений и организаций, дают им поручения, контролируют их деятельность, докладывают оперативно Председателю Комитета о необходимости принятия оперативных мер для решения неотложных вопросов по поступившим предложениям с мест или по устранению возникших недостатков.
15. Заместители Председателя Комитета направляют материалы или докладывают в Правительство Российской Федерации, координационные и совещательные органы при нем, а также в другие вышестоящие органы исполнительной или законодательной власти, только с согласия Председателя Комитета (в его отсутствие - лица, его замещающего).
16. Руководители структурных подразделений Комитета направляют материалы, справки, ведут переписку в пределах своей компетенции на уровне структурных подразделений федеральных министерств и ведомств, соответствующих структур субъектов Российской Федерации, организаций, предприятий и учреждений отрасли.
Официальная позиция (точка зрения) Комитета по вопросам его компетенции и текущей деятельности доводится до средств массовой информации непосредственно Председателем Комитета или, по его поручению, заместителями Председателя и другими специально уполномоченными сотрудниками. Сотрудники Комитета, не имеющие таких полномочий, и привлекаемые средствами массовой информации в качестве экспертов или консультантов, должны уведомлять органы СМИ, что представленная ими информация не является официальной точкой зрения Комитета.
17. Управление делами Комитета осуществляет систематический контроль за правильностью ведения документооборота в аппарате Комитета, в том числе за качеством подготовки и оформления документов.
IV. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов в Комитете
18. Подготовка к рассмотрению на совещаниях (заседаниях) Комитета проектов актов осуществляется Управлением делами Комитета на основании проектов указанных документов, подготавливаемых соответствующими структурными подразделениями и согласованных с заместителями Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) и заинтересованными структурными подразделениями.
19. При подготовке указанных проектов документов к рассмотрению и утверждению в Комитете Управление делами руководствуется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, решениями Правительства Российской Федерации, настоящим Регламентом, Положением об Управлении делами Комитета, Порядком организации делопроизводства в центральном аппарате Госстроя России, Положением о работе коллегии Госстроя России, а также Порядком работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан в центральном аппарате Госстроя России.
20. Управление делами Комитета проводит экспертизу проекта акта и обоснований к нему, а также необходимую проработку и редактирование текста.
Если в процессе экспертизы акта выявляется необходимость внесения в него существенных изменений, а также в случае поступления дополнительных принципиальных возражений со стороны заинтересованных структурных подразделений, министерств и ведомств, акт возвращается на доработку и повторное визирование.
V. Организация совещаний (заседаний) в Комитете
21. Оперативные совещания (заседания) в Комитете проводятся, как правило, еженедельно, в установленный день. Заседания коллегии, Межведомственного Совета и другие мероприятия проводятся в соответствии с утвержденными календарными планами.
Внеочередные совещания (заседания) проводятся по мере необходимости, по решению руководства Комитета.
22. Руководители структурных подразделений и курирующие их работу заместители Председателя Комитета несут персональную ответственность за качество и своевременность подготавливаемых к совещанию (заседанию) материалов, а также за обоснованность приглашения сторонних участников и подбор выступающих.
23. Представляемые на совещание (заседание) материалы должны быть оформлены в соответствии с установленными требованиями.
Контроль за ходом подготовки материалов и организацией совещания (заседания) осуществляет Управление делами Комитета совместно с заинтересованными структурными подразделениями.
24. Проект повестки дня совещания (заседания) подготавливается Управлением делами Комитета в соответствии с утвержденными календарными планами, либо по поручениям руководства Комитета для рассмотрения внеочередных вопросов, и после согласования с заместителями Председателя представляется Председателю Комитета.
Одобренный им проект повестки дня совещания (заседания) и соответствующие материалы не позднее чем за 5 дней до даты совещания (заседания) рассылаются его участникам.
Участники совещания (заседания), которым разосланы проект повестки дня и соответствующие материалы, при необходимости представляют в Комитет не позднее чем за день до даты совещания (заседания) свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.
25. По каждому из рассматриваемых на совещании (заседании) вопросов приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение.
26. Состав лиц, приглашаемых на совещания (заседания) Комитета, определяется Управлением делами по предложениям структурных подразделений, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.
27. Лица, которым право участия в совещаниях (заседаниях) Комитета предоставлено федеральными нормативными правовыми актами, принимают участие в совещаниях (заседаниях) Комитета с предварительным (накануне дня заседания) уведомлением Управления делами Комитета.
28. Лица, участвующие в совещаниях (заседаниях) Комитета регистрируются Управлением делами Комитета.
29. Совещание (заседание) Комитета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов коллегии Комитета,
30. Совещания (заседания) Комитета проходят под руководством Председателя Комитета. При его отсутствии совещания (заседания) проводит лицо, его замещающее.
31. На совещаниях (заседаниях) решения принимаются, как правило, общим согласием. По решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих членов коллегии Комитета. При равенстве голосов решающим является голос Председателя Комитета.
32. На совещании (заседании) Комитета время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.
Лица, приглашенные на совещание (заседание), могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.
Прения прекращаются по предложению председательствующего.
33. При проведении закрытых совещаний (заседаний) Комитета (или закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. Видеоакустическая запись закрытых заседаний (закрытого обсуждения) не проводится.
34. Управление делами с привлечением информационно-аналитического отдела (СМИ) Комитета в установленном порядке:
представляет средствам массовой информации официальную информацию о повестках дня совещаний (заседаний) Комитета;
по окончании совещания (заседания) организует пресс-конференции Председателя Комитета или его заместителей по рассмотренным на заседании вопросам.
35. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино- видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на совещаниях (заседаниях) Комитета организуется в порядке, согласуемом Управлением делами.
Управление делами обеспечивает стенографическую и акустическую запись совещания (заседания).
Участникам совещания (заседания) и приглашенным не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру и звукозаписывающие устройства, а также мобильные средства связи.
VI. Законопроектная деятельность Комитета
36. Комитет в пределах своей компетенции подготавливает и вносит в установленном порядке проекты федеральных законов, участвует в законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания, Министерства юстиции Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти.
В случае назначения головным исполнителем по законопроекту Комитет:
организует разработку законопроекта, проводит работу по его согласованию с федеральными органами исполнительной власти - соисполнителями, привлекает к работе представителей заинтересованных организаций, в необходимых случаях - представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и направляет согласованный в установленном порядке законопроект в Правительство Российской Федерации;
образует, как правило, рабочие группы специалистов с привлечением представителей общественных, научно-исследовательских и других организаций, в необходимых случаях - представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, для разработки законопроекта и прилагаемых к нему материалов;
регулярно докладывает Правительству Российской Федерации о ходе подготовки законопроекта и вносит предложения по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации;
направляет в установленные сроки в Министерство юстиции Российской Федерации информацию о выполнении им планов и программ законопроектных работ.
37. Заместители Председателя Комитета (в соответствии с распределением обязанностей) и руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за качество и соблюдение сроков полготовки проектов законодательных актов, предусмотренных планами законопроектной деятельности.
38. Комитет не вправе направлять проекты законодательных актов в палаты Федерального Собрания Российской Федерации, минуя Правительство Российской Федерации.
39. Законопроекты до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательной правовой экспертизе в Министерстве юстиции Российской Федерации.
40. Рассмотрение проекта федерального бюджета на очередной год и прилагаемых к нему документов, подготовленных Министерством финансов Российской Федерации, а также других документов, намеченных к рассмотрению на заседаниях Правительства Российской Федерации, осуществляется в Комитете по поручению Председателя Комитета в установленном порядке.
41. Ход исполнения поручений по законопроектной деятельности в Комитете контролируется Управлением делами.
VII. Порядок участия членов коллегии Комитета в работе
Федерального Собрания Российской Федерации
42. Официальным представителем Правительства Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания законопроектов и федеральных законов является Председатель Комитета.
Статс-секретарь - первый заместитель Председателя Комитета, в качестве лица, входящего в состав Полномочного представительства Правительства Российской Федерации в Федеральном Собрании Российской Федерации и Конституционном Суде Российской Федерации, осуществляет оперативное взаимодействие с палатами Федерального Собрания при решении следующих вопросов:
формирование планов и программ законопроектных работ;
представление на заседаниях палат Федерального Собрания, их комитетов и комиссий внесенных Правительством Российской Федерации законопроектов и законов, а также заключений, официальных отзывов и поправок Правительства Российской Федерации к ним;
представление в случае отсутствия официальных представителей Правительства Российской Федерации на заседаниях палат Федерального Собрания, их комитетов и комиссий внесенных законопроектов и законов, а также заключений, официальных отзывов и поправок к ним;
организация подготовки законопроектов; доведение информации о ходе их разработки до палат Федерального Собрания, их комитетов и Комиссий; привлечение ученых и экспертов к разработке законопроектов и др.
43. Члены коллегии Комитета могут участвовать в работе палат Федерального Собрания, его комитетов и комиссий при рассмотрении проектов законодательных актов по поручениям Председателя Комитета.
44. Подготовку проекта ответа на запрос члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы Председатель Комитета (или лицо его замещающее) поручает заместителю Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) и соответствующему структурному подразделению Комитета. При необходимости для подготовки ответа и прилагаемых документов привлекаются организации, предприятия, учреждения, ученые и ведущие специалисты отрасли, независимые эксперты и консультанты.
45. Управление делами после подготовки и согласования ответа по установленной форме представляет материалы на подпись Председателю Комитета (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
46. Подписанный ответ направляется члену Совета Федерации или депутату Государственной Думы. При необходимости копия ответа направляется в Правительство Российской Федерации.
VIII. Участие Комитета в работе координационных
и совещательных органов
47. В целях обеспечения согласованных действий государственных органов исполнительной власти в решении определенного круга задач, оперативного рассмотрения вопросов межотраслевого и межведомственного характера и подготовки по ним соответствующих предложений и рекомендаций Комитет:
1) осуществляет организационно-техническое обеспечение и участвует в работе следующих комиссий и советов:
Правительственной комиссии по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации;
Межведомственного совета по вопросам архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства;
Межведомственной комиссии по реализации Генеральной схемы расселения на территории Российской Федерации и градостроительству;
Правительственной комиссии по развитию системы ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации;
Межведомственной комиссии по сейсмическому районированию и сейсмостойкому строительству;
Межведомственной комиссии по вопросам реализации Государственной целевой программы "Жилище";
Наблюдательного совета по контролю за реализацией федеральных программ по обеспечению жильем военнослужащих, сотрудников внутренних дел, военнослужащих, уволенных с военной службы в ходе проведения военной реформы, граждан, уволенных с военной службы, а также членов их семей;
2) участвует в работе следующих комиссий, советов, групп:
Комиссии Правительства Российской Федерации по оперативным вопросам;
Межправительственного Совета по сотрудничеству в строительной деятельности государств-участников СНГ;
Межведомственной комиссии по реализации Федеральной программы социально-экономического развития Курильских островов и Сахалинской области;
Межведомственной комиссии по торгам в строительстве;
Межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
Межведомственной комиссии по охране труда;
Межведомственной комиссии по конкурентной политике;
Межведомственной комиссии по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта;
Межведомственной комиссии по вопросам регулирования оценочной деятельности в Российской Федерации;
Межведомственной комиссии по защите государственной тайны;
Межведомственной комиссии по бронированию и учету военнообязанных;
Межведомственной комиссии по выполнению постановления Правительства Российской Федерации "О развитии лизинга в инвестиционной деятельности";
Межведомственной комиссии по кадровому обеспечению экономической реформы;
Межведомственной комиссии Российской Федерации по проблемам изменения климата;
Межведомственной комиссии по участию Российской Федерации в международных организациях системы ООН;
Межведомственной рабочей группы по решению проблем, связанных с реализацией проекта "Голубой поток";
Российской трехсторонней комиссии со стороны Правительства по урегулированию социально-трудовых отношений;
Комиссии по вопросам религиозных объединений при Правительстве Российской Федерации;
Гостехкомиссии при Президенте Российской Федерации;
Правительственной комиссии Российской Федерации по обеспечению безопасности дорожного движения;
Правительственной комиссии по нормализации общественно-политической обстановки на территории Чеченской Республики;
Правительственной комиссии по проблемам Каспийского моря;
Правительственной комиссии по природопользованию и охране окружающей среды;
Правительственной комиссии по пожарной безопасности;
Правительственной комиссии по миграционной политике;
Межведомственной противопаводковой комиссии;
Межведомственной комиссии по развитию приграничного сотрудничества;
Государственной комиссии по переписи населения в 2002 году;
Межведомственной рабочей группы по обеспечению топливом и энергией жизненно важных объектов государства;
Межведомственного совета по защите прав потребителей;
Санитарно-противоэпидемиологической комиссии при Правительстве Российской Федерации;
Совета по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области качества;
Совета руководящих органов местного самоуправления по проблемам социально-экономической реформы при Правительстве Российской Федерации;
Совета по делам инвалидов при Президенте Российской Федерации;
Совета по страхованию;
Комиссии при Президенте Российской Федерации в области науки и техники;
Национального фонда жилищной реформы;
Правительственной комиссии по Байкалу;
Рабочей группы по освоению и развитию зоны БАМ;
Консультативного совета Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по делам Севера и малочисленных народов;
Межведомственной рабочей группы по решению вопросов перевозки опасных грузов;
Межведомственного координационного совета по управлению федеральной целевой программы "Обращение с радиоактивными отходами и отработавшими ядерными материалами, их утилизация и захоронение на 1996-2005 годы";
Межведомственного координационного совета по вопросам энергоэффективности реализации Федеральной целевой программы "Энергосбережение России", в том числе подпрограммы "Энергосбережение в ЖКХ";
Межведомственной оперативной группы по регулированию работы гидроузлов Волжско-Камского каскада;
Технического комитета по стандартизации "Жилищно-коммунальные услуги" ТК-393;
Технического комитета по стандартизации "Безопасность дорожного движения" ТК-278;
Межправительственной смешанной Российско-Израильской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству;
Межправительственной смешанной Российско-Словацкой комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству;
Российской части Российско-Лаосской Межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству;
Российской части Российско-Камбоджийской Межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству.
Комиссии Российской Федерации по восстановлению экономики Союзной республики Югославия;
Российской части Межправительственной Российско-Канадской экономической комиссии;
Межправительственной комиссии по экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству с Республикой Кипр.
48. Председатель Комитета и его заместители (в соответствии с распределением обязанностей) могут участвовать в работе других комиссий, советов и фондов, образуемых Правительством Российской Федерации, министерствами и ведомствами Российской Федерации.
В целях координации усилий для устойчивого функционирования и развития инвестиционно-строительной и жилищно-коммунальной сфер в стране Комитет осуществляет на основе Соглашения о взаимодействии сотрудничество со следующими профессиональными общественными объединениями: Российским обществом инженеров строительства; Российским научно-техническим обществом строителей; Российским союзом строителей; Союзом архитекторов России; Союзом дорожников России; Союзом "Метроспецстрой"; Союзом работников ЖКХ России; Академией транспорта; Международной академией инвестиций и экономики строительства; Российской инженерной академией; Ассоциацией высших строительных учебных заведений; Российской ассоциацией производителей строительных материалов.
Комитет также осуществляет оперативное взаимодействие с:
Союзом Российских городов; Союзом малых городов России; Ассоциацией цветоводов и озеленителей России (АЦИОР); Ассоциацией работников похоронных организаций России (АРПОР); Российским научно-производственным союзом по разработке и производству новой коммунальной техники, строительству и реконструкции объектов коммунального назначения (НПС "Роскоммунмашстрой"); Российской Ассоциацией "Коммунальной энергетики", Российской Ассоциацией инженеров по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строительной теплофизике (АВОК); Российской Ассоциацией водоснабжения и водоотведения (РАВВ); Ассоциацией городского хозяйства Союза российских городов; Региональными центрами энергоресурсосбережения; Академическим центром теплоэффективных технологий; Российским Союзом развития жилищно-коммунальной отрасли (Росжилкоммунсоюз); Федеративным Союзом инвентаризаторов; Ассоциацией "Руслифтсервис"; Ассоциацией ТСЖ, ЖСК, ЖК, МЖК "Центр"; Межрегиональной организацией объединений домовладельцев (МООД); Союзом предприятий и организаций ЖКХ; Российской ассоциацией жилищных организаций; Российским союзом профессиональных аудиторских организаций (СПАО); Общенациональным фондом содействия ликвидации коммунальных квартир.
49. Заседания комиссий, советов и фондов проводятся в соответствии с утвержденными календарными планами. Решения комиссий, советов и фондов оформляются протоколами.
50. Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляется органами, обеспечивающими деятельность комиссий, советов и фондов.
51. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений комиссии, советы и фонды могут образовывать рабочие группы из специалистов в соответствующих областях.
IX. Порядок оформления решений, принятых на совещаниях
(заседаниях) Комитета
52. Решения, принятые на совещаниях (заседаниях) Комитета, оформляются протоколом.
В случае необходимости доработки решений, иных рассмотренных на заседании документов, по которым высказаны предложения и замечания, Председатель Комитета дает поручения соответствующим заместителям Председателя и структурным подразделениям, а при необходимости образует в установленном порядке рабочие группы.
Заместители Председателя и структурные подразделения или лица, возглавляющие указанные рабочие группы, организуют и обеспечивают доработку проектов, их повторное согласование и внесение на утверждение в установленном порядке. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка проектов осуществляется в срок до 10 дней.
53. Протокол оперативного совещания (заседания) оформляется в суточный срок Управлением делами и подписывается председательствовавшим на совещании (заседании). При необходимости, на протоколах совещаний (заседаний) и выписках из них проставляется пометка "Для служебного пользования" или соответствующий гриф секретности.
54. Протоколы совещаний (заседаний) Комитета рассылаются членам коллегии, структурным подразделениям Комитета, а также государственным органам, организациям и лицам по спискам рассылки, утвержденными Управлением делами.
Принятые на совещаниях (заседаниях) решения и поручения доводятся до исполнителей в виде выписок из протоколов.
55. Контроль за исполнением поручений, данных на совещаниях (заседаниях) Комитета, осуществляет Управление делами.
56. Документы, образовавшиеся и образующиеся в деятельности Комитета, входят в состав Архивного фонда Российской Федерации и независимо от ведомственной принадлежности, времени происхождения, места хранения, техники и способа закрепления информации, подлежат передаче на государственное хранение в центральный архив Комитета.
57. Центральный архив Комитета, действующий на основании "Положения о центральном архиве Госстроя России", хранит документы центрального аппарата, организаций - предшественников Комитета и, при необходимости, других организаций - источников комплектования архива, утвержденным Председателем Комитета.
58. В центральный архив Комитета передаются дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу. Их передача производится только по описям.
59. Дела временного (до 10 лет включительно) хранения передаче в центральный архив, как правило, не подлежат; они хранятся в структурных подразделениях и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению в установленном порядке.
60. Координация всех работ по соблюдению Регламента в Комитете возлагается на Управление делами, в соответствии с Положением о нем, утверждаемом Председателем Комитета.
Начальник Управления делами
Госстроя России |
Ю.Ф.Поносов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Госстроя РФ от 17 апреля 2000 г. N 82 "Об утверждении Регламента Госстроя России"
Текст приказа официально опубликован не был
Настоящий приказ фактически прекратил действие