Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Часть IV.
Технико-экономические обоснования
------------------------------
*(1) Здесь и далее значения интенсивности движения даны в физических единицах транспортных средств, за исключением особо указанных случаев.
*(2) Для построения графиков коэффициентов аварийности и сезонных графиков коэффициентов аварийности имеются программы для ЭВМ, разработанные в МАДИ и ГипродорНИИ.
*(3) Длина участка Р откладывается от начала съезда N 2.
*(4) Меньшие значения принимают, когда расчетным является грузовой автомобиль, большие - легковой автомобиль.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.