Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия
от 14 июля 2011 г. N 2736
"Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Петрозаводского городского округа, их формирования и реализации"
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 9 сентября 2013 г. N 4692 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения качества управления расходами бюджета Петрозаводского городского округа, совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования, Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Петрозаводского городского округа, их формирования и реализации (прилагается).
2. Комитету экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа (Л.М. Петрусева) разместить настоящий Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Петрозаводского городского округа, их формирования и реализации на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа.
3. Пункт 1.5 и подпункт 1) пункта 2.7 настоящего Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Петрозаводского городского округа, их формирования и реализации вступает в силу после утверждения программы комплексного социально-экономического развития Петрозаводского городского округа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 1.3 Порядка
4. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А. Шлыкова) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.
5. Признать утратившим силу постановление главы самоуправления г. Петрозаводска от 16.01.2007 N 49 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ структурными подразделениями Администрации Петрозаводского городского округа".
6. Признать утратившим силу пункт 6.4 Положения об оценке результативности долгосрочных муниципальных целевых программ Петрозаводского городского округа, утвержденного постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 15.08.2008 N 2127 "Об утверждении Положения об оценке результативности долгосрочных муниципальных целевых программ Петрозаводского городского округа".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель главы |
Е.Б. Журавлев |
Порядок
принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Петрозаводского городского округа, их формирования и реализации
(утв. постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 14 июля 2011 г. N 2736)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Петрозаводского городского округа, их формирования и реализации (далее - Порядок) регламентирует процесс последовательных действий, связанных с принятием решений о разработке долгосрочных целевых программ Петрозаводского городского округа, их формированием и реализацией.
1.2. Долгосрочные целевые программы (далее - долгосрочные программы) - комплекс планируемых социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение вопросов местного значения в области экономического, экологического, социального и культурного развития Петрозаводского городского округа, со сроком реализации свыше трех лет.
Пункт 1.3 настоящего Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Петрозаводского городского округа, их формирования и реализации вступает в силу после утверждения программы комплексного социально-экономического развития Петрозаводского городского округа
1.3. По каждой долгосрочной программе определяется координатор долгосрочной программы - комитет или аппарат Администрации Петрозаводского городского округа, осуществляющий общее управление и реализацию долгосрочной программы.
Долгосрочная программа может включать в себя несколько подпрограмм и ведомственных целевых программ, направленных на решение отдельных задач. Деление долгосрочной программы на подпрограммы и включение в нее ведомственных целевых программ осуществляется в зависимости от масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации ее реализации.
Цель долгосрочной программы должна соответствовать приоритетам программы комплексного социально-экономического развития Петрозаводского городского округа.
2. Принятие решения о разработке долгосрочной программы и ее формирование
2.1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на муниципальном уровне могут выступать любые юридические и физические лица.
Предложения юридических и физических лиц должны быть письменно оформлены и направлены в Администрацию Петрозаводского городского округа.
2.2. Комитеты (аппарат) Администрации Петрозаводского городского округа осуществляют разработку концепции долгосрочной программы и проекта долгосрочной программы.
2.3. Разработка и утверждение долгосрочной программы включают в себя следующие основные этапы:
1) разработка концепции долгосрочной программы;
2) оценка концепции долгосрочной программы, подготовка заключения;
3) согласование и принятие постановления Администрации Петрозаводского городского округа об одобрении (отклонении) концепции долгосрочной программы и о разработке проекта долгосрочной программы в случае одобрения концепции долгосрочной программы;
4) разработка проекта долгосрочной программы;
5) оценка проекта долгосрочной программы, подготовка заключения по проекту долгосрочной программы;
6) согласование и подписание постановления Администрации Петрозаводского городского округа об утверждении (отклонении) долгосрочной программы.
2.4. Концепция долгосрочной программы должна включать следующие разделы:
1) обоснование содержания проблемы, требующей решения, соответствия целей и задач программы приоритетам социально-экономического развития Петрозаводского городского округа и полномочиям, отнесенным к ведению органов местного самоуправления, целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;
2) оценка ожидаемой эффективности предлагаемого решения проблемы, с приведением целевых показателей, и сроки решения проблемы;
3) оценка ожидаемой результативности предлагаемого решения проблемы, с приведением для целей и задач показателей конечных и непосредственных результатов.
2.5. Концепция долгосрочной программы представляется в комитет экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа.
2.6. Комитет экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа:
1) в соответствии с постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 15.08.2008 года N 2127 "Об утверждении Положения об оценке результативности долгосрочных муниципальных целевых программ Петрозаводского городского округа" проводит оценку результативности концепции долгосрочной программы;
2) с учетом указанной оценки подготавливает заключение о целесообразности разработки проекта долгосрочной программы.
В случае если комплексность, сложность, специфичность предлагаемой к решению программно-целевым способом проблемы требуют специальных познаний, к подготовке заключения на представленную концепцию долгосрочной программы могут быть привлечены независимые эксперты.
2.7. Разработка проекта долгосрочной программы признается нецелесообразной в следующих случаях:
Подпункт 1) пункта 2.7 настоящего Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Петрозаводского городского округа, их формирования и реализации вступает в силу после утверждения программы комплексного социально-экономического развития Петрозаводского городского округа
1) цели и задачи долгосрочной программы не соответствуют приоритетам социально-экономического развития Петрозаводского городского округа;
2) решение проблемы не относится к компетенции органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа;
3) проблема может быть решена без участия органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа;
4) решение проблемы относится к компетенции одного из подразделений Администрации Петрозаводского городского округа, и проблема может быть решена в рамках реализации ведомственной целевой программы.
2.8. Решение об одобрении концепции долгосрочной программы, разработке проекта долгосрочной программы и о координаторе долгосрочной программы принимается постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.
3. Разработка и утверждение долгосрочной программы
3.1. Координатор долгосрочной программы:
1) разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проект долгосрочной программы, проект постановления Администрации Петрозаводского городского округа об утверждении долгосрочной программы;
2) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа, необходимых для реализации долгосрочной программы;
3) разрабатывает характеристики и перечень показателей для мониторинга реализации программных мероприятий, целевых показателей и показателей эффективности реализации долгосрочной программы с учетом ее специфики.
3.2. Координатор долгосрочной программы осуществляет координацию деятельности по подготовке программных мероприятий и несет ответственность за подготовку долгосрочной программы в целом.
3.3. Долгосрочная программа состоит из следующих разделов:
1) характеристика проблемы, на решение которой направлена долгосрочная программа;
2) основные цели и задачи долгосрочной программы с указанием показателей их достижения;
3) сроки и этапы реализации долгосрочной программы;
4) перечень программных мероприятий с указанием показателей результатов по каждому из них;
5) механизм реализации долгосрочной программы, включающий в себя механизм управления долгосрочной программой и механизм взаимодействия исполнителей;
6) показатели эффективности конечных и непосредственных результатов долгосрочной программы.
В проект долгосрочной программы включается Паспорт долгосрочной целевой программы Петрозаводского городского округа по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.4. К содержанию разделов долгосрочной программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с общенациональными, региональными и муниципальными приоритетами социально-экономического развития. В разделе также отражается обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы;
2) второй раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач долгосрочной программы с указанием показателей их достижения по годам. Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения указанных целей;
3) третий раздел должен содержать обоснование сроков решения задач и реализации долгосрочной программы с описанием основных этапов реализации и условий досрочного прекращения реализации долгосрочной программы;
4) четвертый раздел должен содержать план программных мероприятий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, которые предлагается реализовать для решения задач долгосрочной программы и достижения поставленных целей, а также информацию о сроках реализации и показателях результатов по каждому программному мероприятию на каждый год.
В разделе отражается информация о прогнозируемом объеме расходов на реализацию долгосрочной программы в целом, в разрезе мероприятий.
В раздел включается информация о возможном софинансировании долгосрочной программы из бюджетов других уровней и внебюджетных источников (в случае привлечения указанных источников).
5) пятый раздел должен определять порядок реализации долгосрочной программы, включающий в себя механизмы управления долгосрочной программой, взаимодействия исполнителей, а также контроля за ходом выполнения долгосрочной программы;
6) шестой раздел должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации долгосрочной программы, общую оценку вклада долгосрочной программы в экономическое развитие, повышение уровня жизни населения, групп населения, а также оценку эффективности и результативности.
Оценка эффективности осуществляется по годам в течение всего срока реализации долгосрочной программы, а при необходимости - и после ее реализации.
3.5. Проект долгосрочной программы согласовывается координатором долгосрочной программы с комитетами (аппаратом) Администрации Петрозаводского городского округа, участвующими в ее реализации.
3.6. Согласованный проект долгосрочной программы с пояснительной запиской, социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями направляется координатором долгосрочной программы в комитет экономического развития и комитет финансов Администрации Петрозаводского городского округа.
Управление экономики и инвестиционной политики комитета экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа устанавливает соответствие проекта долгосрочной программы требованиям, предъявляемым настоящим Порядком, и осуществляет оценку проекта долгосрочной программы в соответствии с постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 15.08.2008 года N 2127 "Об утверждении Положения об оценке результативности долгосрочных муниципальных целевых программ Петрозаводского городского округа".
Финансовое управление комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа готовит заключение с оценкой планируемого объема бюджетных ассигнований на реализацию представленного проекта долгосрочной программы и направляет его в управление экономики и инвестиционной политики комитета экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа.
3.7. В случае внесения комитетом экономического развития и комитетом финансов Администрации Петрозаводского городского округа замечаний и предложений по проекту долгосрочной программы координатор долгосрочной программы осуществляет его доработку и повторное представление.
3.8. Управление экономики и инвестиционной политики комитета экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа по результатам оценки проекта долгосрочной программы определяет для проекта долгосрочной программы интегральную оценку и подготавливает заключение по проекту долгосрочной программы.
3.9. В случае если интегральная оценка проекта долгосрочной программы соответствует по количеству баллов рангу первого уровня, управление экономики и инвестиционной политики комитета экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа дает заключение о целесообразности утверждения долгосрочной программы.
В случае если интегральная оценка проекта долгосрочной программы соответствует по количеству баллов рангу второго уровня, управление экономики и инвестиционной политики комитета экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа дает заключение о необходимости его доработки и возвращает проект координатору долгосрочной программы.
В случае если интегральная оценка проекта долгосрочной программы соответствует по количеству баллов рангу третьего уровня, управление экономики и инвестиционной политики комитета экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа дает заключение о нецелесообразности утверждения долгосрочной программы и возвращает координатору проект долгосрочной программы.
3.10. Долгосрочная программа утверждается (отклоняется) постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.
3.11. Утверждение долгосрочной программы, реализация которой за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа планируется в очередном финансовом году, осуществляется в срок не позднее одного месяца до дня внесения проекта бюджета Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год в Петрозаводский городской Совет.
4. Управление, реализация и контроль за реализацией долгосрочной программы
4.1. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных программ утверждается решением Петрозаводского городского Совета о бюджете Петрозаводского городского округа на соответствующий финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета Петрозаводского городского округа по целевой статье расходов бюджета, соответствующей долгосрочной программе.
После принятия Петрозаводским городским Советом решения о бюджете на очередной финансовый год, исходя из финансовых возможностей бюджета Петрозаводского городского округа по реализации соответствующей долгосрочной программы, объем финансирования, сроки реализации мероприятий и показатели эффективности их реализации при необходимости подлежат корректировке.
4.2. Ресурсное обеспечение реализации программных мероприятий долгосрочной программы на трехлетний период предусматривается координатором и структурными подразделениями Администрации Петрозаводского городского округа, участвующими в ее реализации, в программах "Результаты и основные направления деятельности" и соответствует объемам бюджетных ассигнований, утвержденным бюджетом Петрозаводского городского округа на соответствующий финансовый год и предусмотренным среднесрочным финансовым планом Петрозаводского городского округа.
4.3. Финансовое обеспечение за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа программных мероприятий долгосрочной программы, предусматривающих долевое финансирование, осуществляется после заключения соглашений о взаимодействии (намерениях) со всеми исполнителями долгосрочной программы (подпрограммы), подтверждающих объемы финансирования долгосрочной программы (подпрограммы) из других источников.
4.4. Управление долгосрочной программой осуществляется координатором долгосрочной программы.
Координатор долгосрочной программы:
1) осуществляет распределение средств бюджета Петрозаводского городского округа и средств из внебюджетных источников (в случае их привлечения) на реализацию программных мероприятий;
2) осуществляет отбор исполнителей программных мероприятий долгосрочной программы (подпрограммы);
3) несет ответственность за своевременную и качественную реализацию долгосрочной программы, осуществляет координацию деятельности ее участников, обеспечивает эффективное использование средств бюджета Петрозаводского городского округа и средств из внебюджетных источников, привлекаемых на ее реализацию;
4) осуществляет ежегодный мониторинг реализации долгосрочной программы в соответствии с постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 15.08.2008 года N 2127 "Об утверждении Положения об оценке результативности долгосрочных муниципальных целевых программ Петрозаводского городского округа", проводит оценку концепции долгосрочной программы;
5) ежеквартально готовит отчет о реализации долгосрочной целевой программы (подпрограммы) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и в течение месяца по истечении отчетного периода направляет его в управление экономики и инвестиционной политики комитета экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа;
6) ежегодно подготавливает доклад о выполнении и эффективности реализации долгосрочной программы.
4.5. При наличии нескольких исполнителей (комитетов или аппарата Администрации Петрозаводского городского округа) долгосрочной программы они ежегодно в срок до 1 февраля следующего за отчетным годом направляют координатору долгосрочной программы доклады о выполнении и эффективности реализации долгосрочной программы.
Координатор долгосрочной программы направляет в комитет экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа ежегодно в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, доклад (сводный доклад) о выполнении и эффективности реализации долгосрочной программы (далее - Доклад).
Доклад должен содержать:
1) сведения о результатах реализации долгосрочной программы за отчетный год в разрезе целей и задач, о соответствии фактических показателей реализации долгосрочной программы показателям, установленным при утверждении долгосрочной программы;
2) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий, фактическом достижении показателей по каждому программному мероприятию;
3) оценку эффективности реализации долгосрочной программы;
4) принимаемые меры по достижению установленных показателей за отчетный период;
5) отчет о реализации долгосрочной целевой программы (подпрограммы) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
4.6 Комитет экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа на основании представленных Докладов подготавливает в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, заключение в части оценки эффективности реализации долгосрочных программ и направляет его на рассмотрение Главе Петрозаводского городского округа.
4.7. По долгосрочной программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, координатор долгосрочной программы подготавливает и до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет в комитет экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа итоговый доклад о выполнении долгосрочной программы, который должен включать информацию о результатах реализации долгосрочной программы и подпрограмм за истекший год и за весь период реализации долгосрочной программы, включая оценку значений целевых показателей и показателей результатов, эффективности расходов бюджета Петрозаводского городского округа и иных средств, привлекаемых к софинансированию мероприятий долгосрочной программы.
4.8. В случае непредставления отчетности по долгосрочной программе, срок действия которой не истек в отчетном году, в установленные сроки, комитет экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа готовит заключение о досрочном прекращении долгосрочной программы.
4.9. Если долгосрочная программа реализуется неэффективно, на основании заключения комитета экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа, полученного не позднее чем за два месяца до дня внесения проекта бюджета Петрозаводского городского округа на соответствующий год в Петрозаводский городской Совет, постановлением Администрации Петрозаводского городского округа может быть принято решение о ее досрочном прекращении с исключением из состава расходных обязательств (с установлением порядка завершения выполнения либо пересмотра обязательств в соответствии с уже заключенными государственными и муниципальными контрактами (договорами)).
4.10. Координатор долгосрочной программы вправе на договорной основе передавать третьим лицам выполнение следующих функций:
1) сбор и систематизация аналитической информации о реализации программных мероприятий;
2) мониторинг реализации программных мероприятий;
3) организация независимой оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым показателям и показателям результатов;
4) обеспечение применения информационных технологий в целях управления долгосрочной программой и контроля за ходом программных мероприятий.
4.11. При необходимости координатор долгосрочной программы вносит в комитет экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа предложения (с обоснованием) о продлении срока реализации долгосрочной программы. Срок реализации долгосрочной программы может продлеваться не более чем на один год.
4.12. Корректировка долгосрочной программы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Обоснование корректировки долгосрочной программы, продления срока реализации долгосрочной программы или подготовки новой долгосрочной программы должно включать в себя данные о ее реализации за отчетный период, причинах недостижения поставленных целей, подтверждении актуальности нерешенных проблем, сведениях об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию долгосрочной программы, а также иные данные, обосновывающие необходимость такой корректировки.
Разработка новой долгосрочной программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансово-экономических и организационных проблем Петрозаводского городского округа.
Приложение N 1
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ Петрозаводского
городского округа,
их формирования и реализации
Паспорт
долгосрочной целевой программы Петрозаводского городского округа
Наименование долгосрочной программы |
|
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа об одобрении концепции долгосрочной программы и разработке проекта долгосрочной программы (номер и дата постановления) |
|
Координатор долгосрочной программы |
|
Цели долгосрочной программы |
|
Задачи долгосрочной программы |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной программы и показатели эффективности |
|
Сроки реализации долгосрочной программы |
|
Перечень подпрограмм |
|
Источники финансирования долгосрочной программы |
|
Система организации контроля за реализацией долгосрочной программы |
|
Приложение N 2
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ Петрозаводского
городского округа,
их формирования и реализации
План мероприятий долгосрочной целевой программы _________________________
Наименование |
Единица измерения |
Получатель средств |
Период реализации |
||||
1 год |
2 год |
3 год |
n год |
||||
Задача или направление долгосрочной программы 1.: (формулировка) | |||||||
|
Мероприятие* 1.1. (формулировка) |
(тыс.руб.) |
|
|
|
|
|
|
Показатель непосредственного результата или показатель использования ресурсов 1 |
|
|
|
|
|
|
|
......................... |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель непосредственного результата или показатель использования ресурсов n |
|
|
|
|
|
|
|
......................... |
||||||
|
Мероприятие 1.n (формулировка) |
||||||
|
Показатель непосредственного результата или показатель использования ресурсов n |
|
|
|
|
|
|
|
......................... |
|
|
|
|
|
|
|
Ведомственная программа |
||||||
|
Показатель непосредственного результата 1 |
|
|
|
|
|
|
|
......................... |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель непосредственного результата n |
|
|
|
|
|
|
|
......................... |
|
|
|
|
|
|
Задача или направление долгосрочной программы 2: (формулировка) | |||||||
|
Мероприятие 2.1 (формулировка) |
||||||
|
Показатель непосредственного результата или показатель использования ресурсов 1 |
|
|
|
|
|
|
|
......................... |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель непосредственного результата или показатель использования ресурсов n |
|
|
|
|
|
|
|
......................... |
||||||
|
Мероприятие 2.n (формулировка) |
||||||
|
Показатель непосредственного результата или показатель использования ресурсов n |
|
|
|
|
|
|
|
......................... |
|
|
|
|
|
|
|
Ведомственная программа |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель непосредственного результата 1 |
|
|
|
|
|
|
|
......................... |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель непосредственного результата n |
|
|
|
|
|
|
|
......................... |
|
|
|
|
|
|
Итого |
(тыс.руб.) |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ Петрозаводского
городского округа,
их формирования и реализации
ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (ПОДПРОГРАММЫ) В 20___ году(*)
____________________________________
наименование долгосрочной целевой программы, координатор долгосрочной
целевой программы
|
отчетный период |
отчетный период |
отчетный период |
Причины отклонений за отчетный период |
Принимаемые меры по устранению невыполнения за отчетный период |
Показатели результатов программных мероприятий (наименование и единица измерения) |
План |
Факт |
Отклонение (%) |
||
отчетный период |
отчетный период |
отчетный период |
|||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ Петрозаводского
городского округа,
их формирования и реализации
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (ПОДПРОГРАММЫ) В 20___ ГОДУ(*)
_______________________________________________________________
наименование долгосрочной целевой программы, координатор долгосрочной
целевой программы
Наименование соответствующей стратегической цели Программы социально-экономического развития Петрозаводского городского округа | ||||||||||||
Показатели целей долгосрочной целевой программы (наименование и единица измерения) |
План |
Факт |
Отклонение (%) |
Причины отклонений за отчетный период |
Принимаемые меры по устранению невыполнения за отчетный период |
|||||||
1й год |
+ |
отчетный год |
Исходный уровень(**) |
1й год |
+ |
отчетный год |
1й год |
+ |
n год |
|||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели задач долгосрочной целевой программы (наименование и единица измерения) |
План |
Факт |
Отклонение (%) |
Причины отклонений за отчетный период |
Принимаемые меры по устранению невыполнения за отчетный период |
|||||||
1й год |
+ |
отчетный год |
Исходный уровень(**) |
1й год |
+ |
отчетный год |
1й год |
+ |
n год |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели результатов программных мероприятий (наименование и единица измерения) |
План |
Факт |
Отклонение (%) |
Причины отклонений за отчетный период |
Принимаемые меры по устранению невыполнения за отчетный период |
|||||||
1й год |
+ |
отчетный год |
Исходный уровень(**) |
1й год |
+ |
отчетный год |
1й год |
+ |
n год |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели эффективности (наименование и единица измерения) |
План |
Факт |
Отклонение (%) |
Причины отклонений за отчетный период |
Принимаемые меры по устранению невыполнения за отчетный период |
|||||||
1й год |
+ |
отчетный год |
Исходный уровень(**) |
1й год |
+ |
отчетный год |
1й год |
+ |
n год |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(*) Наименование и плановые значения показателей указываются в соответствии с утвержденной долгосрочной программой.
(**) В графе "исходный уровень" приводятся значения показателей за год, предшествующий году начала реализации долгосрочной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 14 июля 2011 г. N 2736 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Петрозаводского городского округа, их формирования и реализации"
Пункт 1.3 и подпункт 1) пункта 2.7 настоящего Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Петрозаводского городского округа, их формирования и реализации вступает в силу после утверждения программы комплексного социально-экономического развития Петрозаводского городского округа
Текст постановления опубликован в газете "Петрозаводские городские страницы" от 29 июля 2011 г. N 57 (445)
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 9 сентября 2013 г. N 4692 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.