Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Карелия от 25 декабря 2014 г. N 1861-ЗРК в наименование внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие при формировании бюджета Республики Карелия на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
Статья 24. Порядок расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, формируемой за счет субвенций, передаваемых бюджету муниципального района из бюджета Республики Карелия на осуществление переданных ему государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских и сельских поселений
Законом Республики Карелия от 25 декабря 2014 г. N 1861-ЗРК в часть 1 статьи 23 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие при формировании бюджета Республики Карелия на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
1. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения в части, формируемой за счет субвенций, передаваемых бюджету муниципального района из бюджета Республики Карелия на осуществление переданных ему государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских и сельских поселений, рассчитывается по формуле:
Дп = Махп / сумма Махп х Сп , где
y y y i
Максимальный объем средств, определяемый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения до максимально возможного уровня бюджетной обеспеченности по поселениям муниципального района, рассчитывается по формуле:
Махп = сумма НПп / сумма Насп х (БОп - БОп ) х ИБРп х Насп , где
y y y мах y y y
2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения определяется как отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов соответствующего поселения и рассчитывается по формуле:
БОп = ИНПп / ИБРп , где
y y y
|
БОп y |
- |
уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего (y) поселения муниципального района; |
|
ИНПп y |
- |
индекс налогового потенциала соответствующего (y) поселения муниципального района; |
|
ИБРп y |
- |
индекс бюджетных расходов соответствующего (y) поселения муниципального района. |
3. Индекс налогового потенциала поселения определяется как отношение налогового потенциала поселения муниципального района в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям, входящим в состав соответствующего муниципального района, и рассчитывается по формуле:
ИНПп = (НПп / Насп ) / (сумма НПп / сумма Насп ) , где
y y y y y
|
ИНПп y |
- |
индекс налогового потенциала соответствующего (y) поселения муниципального района; |
|
НПп y |
- |
налоговый потенциал соответствующего (y) поселения муниципального района; |
|
Насп y |
- |
численность постоянного населения соответствующего (y) поселения муниципального района в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года; |
|
сумма НПп y |
- |
суммарный налоговый потенциал всех поселений муниципального района; |
|
сумма Насп y |
- |
общая численность постоянного населения поселений муниципального района в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года. |
Налоговый потенциал поселения, входящего в состав муниципального района, рассчитывается по формуле:
НПп = сумма НПп , где
y yj
|
НПп y |
- |
налоговый потенциал соответствующего (y) поселения муниципального района; |
|
сумма |
- |
сумма; |
|
НПп yj |
- |
налоговый потенциал соответствующего (y) поселения муниципального района по конкретному (j) налогу. |
Для расчета налогового потенциала поселений используются налоги и показатели, характеризующие базу налогообложения, согласно приложению 2 к настоящему Закону. Другие доходы при расчете бюджетной обеспеченности поселений не учитываются.
Налоговый потенциал поселения муниципального района по конкретному налогу рассчитывается по формуле:
НПп = НБп х РНСп х Нормп , где
yj yj j j
|
НПпyj |
- |
налоговый потенциал соответствующего (y) поселения муниципального района по конкретному (j) налогу; |
|
НБпyj |
- |
показатель, характеризующий налоговую базу соответствующего (y) поселения муниципального района по конкретному (j) налогу за отчетный год на основании данных отчетов, указанных в графе "Источник информации" приложения 2 к настоящему Закону; |
|
РНСпj |
- |
репрезентативная налоговая ставка по поселениям по конкретному (j) налогу; |
|
Нормпj |
- |
норматив отчислений доходов в бюджеты поселений муниципального района от конкретного (j) налога в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. |
Репрезентативная налоговая ставка по поселениям по конкретному (j) налогу определяется по формуле:
РНСп = НПп / НБп , где
j j j
|
РНСп j |
- |
репрезентативная налоговая ставка по поселениям по конкретному (j) налогу; |
|
НПп j |
- |
суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, по конкретному (j) налогу на основании показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования (налог на доходы физических лиц) на очередной год и данных отчетов территориального органа федеральной налоговой службы по Республике Карелия (земельный налог, налог на имущество физических лиц) за отчетный год; |
|
НБп j |
- |
суммарный объем показателя, характеризующий налоговую базу всех поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, по конкретному (j) налогу за отчетный год на основании данных отчетов, указанных в графе "Источник информации" приложения 2 к настоящему Закону. |
4. Индекс бюджетных расходов поселения определяет, на сколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям соответствующего муниципального района уровнем оцениваются расходы для решения вопросов местного значения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и условий, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
5. Порядок и методика индекса бюджетных расходов поселений устанавливается органом местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят соответствующие поселения.
6. Оценка налогового потенциала поселений не является планируемым или рекомендуемым показателем бюджетов поселений и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования
7. Утратила силу.
См. текст части 7 статьи 24
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.