Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны безвозмездно выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций безвозмездно предоставляет зарегистрированным кандидатам, соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, должен составлять 15 процентов общего объема еженедельной площади соответствующего издания. Указанная печатная площадь распределяется между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, имеющих право на бесплатную печатную площадь в данном периодическом печатном издании.
Законом Республики Карелия от 19 мая 2016 г. N 2017-ЗРК в часть 2 статьи 37 внесены изменения
2. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Общий объем резервируемой печатной площади равен объему бесплатной печатной площади. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированные списки кандидатов, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, указанных избирательных объединений. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату избирательным объединениям, зарегистрированным кандидатам, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.
3. В течение трех дней после завершения регистрации кандидатов, списков кандидатов избирательная комиссия муниципального образования и редакции муниципальных периодических печатных изданий проводят жеребьевки в целях определения даты опубликования предвыборных агитационных материалов и распределения бесплатной и платной печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями. При проведении жеребьевок вправе присутствовать зарегистрированный кандидат или его доверенное лицо, доверенное лицо избирательного объединения.
Результаты жеребьевок оформляются протоколами и публикуются в соответствующем периодическом печатном издании.
4. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 6 статьи 35 настоящего Закона, вправе в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
5. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом, избирательным объединением.
6. Во всех агитационных материалах, в том числе предвыборных программах политических партий, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
7. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.