В соответствии с пунктом 19 статьи 3 Закона Республики Карелия от 31 декабря 2009 года N 1354-ЗРК "О бюджетном процессе в Республике Карелия" Правительство Республики Карелия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и реализации адресной инвестиционной программы Республики Карелия (далее - Правила).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия при подготовке предложений для включения в проект адресной инвестиционной программы Республики Карелия руководствоваться Правилами, утвержденными настоящим постановлением.
3. Контроль за выполнением Правил возложить на Министерство строительства Республики Карелия.
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Карелия от 19 марта 2003 года N 28-П "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2003, N 3, ст. 278);
постановление Правительства Республики Карелия от 20 июня 2005 года N 69-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 19 марта 2003 года N 28-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, N 6, ст. 590);
постановление Правительства Республики Карелия от 5 июля 2006 года N 94-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 19 марта 2003 года N 28-П" (Собрание законодательства Республики Карелия; 2006, N 7, ст. 861).
Глава |
С.Л. Катанандов |
Правила
формирования и реализации адресной инвестиционной программы Республики Карелия
(утв. постановлением Правительства Республики Карелия от 16 марта 2010 г. N 47-П)
1. Настоящие Правила формирования и реализации адресной инвестиционной программы Республики Карелия (далее - Правила) устанавливают порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Республики Карелия.
2. Адресная инвестиционная программа Республики Карелия (далее - адресная программа) представляет собой документ, содержащий сведения (информацию) об осуществляемых в Республике Карелия объемах капитального строительства (реконструкции) в объекты капитального строительства (реконструкции).
3. Адресная программа содержит сведения об объектах капитального строительства (реконструкции), предусмотренных:
а) долгосрочными целевыми программами Республики Карелия (или об объектах, расходы на которые учитываются в указанных программах);
б) нормативными правовыми актами Правительства Республики Карелия о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) государственной собственности Республики Карелия за счет средств бюджета Республики Карелия (далее - бюджетные инвестиции);
в) решениями иных органов исполнительной власти Республики Карелия о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
г) нормативными правовыми актами Республики Карелия о предоставлении субсидий из бюджета Республики Карелия на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии).
4. Формирование адресной программы осуществляется на основании сведений об объектах капитального строительства (реконструкции). Сведения представляются главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия (далее - главные распорядители) в части объектов капитального строительства государственной собственности и собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными унитарными предприятиями; органами местного самоуправления в части объектов капитального строительства муниципальной собственности.
5. В адресную программу включаются переходящие и вновь начинаемые стройки и объекты социально-культурного, коммунального и жилищного назначения (строительства, реконструкции), находящиеся в государственной собственности Республики Карелия, муниципальной собственности и собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, и проектно-изыскательские работы по объектам капитального строительства, необходимым для осуществления полномочий субъекта Российской Федерации.
6. Адресная программа состоит из следующих разделов:
I раздел, содержащий сведения об объектах капитального строительства, относящихся к собственности муниципальных образований, и об объемах их софинансирования;
II раздел, содержащий сведения об объектах капитального строительства, относящихся к государственной собственности Республики Карелия;
III раздел, содержащий сведения об объектах капитального строительства в сфере дорожного строительства, относящихся к государственной собственности Республики Карелия;
IV раздел и далее, содержащие сведения об объектах капитального строительства, сформированные по главным распорядителям (за исключением Министерства строительства Республики Карелия), находящихся в собственности Республики Карелия, собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными унитарными предприятиями.
7. В адресную программу по каждому объекту капитального строительства (реконструкции) включаются следующие сведения:
а) наименование объекта капитального строительства (реконструкции);
б) наименование государственного заказчика объекта капитального строительства - главного распорядителя, осуществляющего финансирование строительства (реконструкции) объекта капитального строительства;
в) наименование муниципального заказчика, застройщика и (или) заказчика (заказчика-застройщика), инвестора с указанием их организационно-правовой формы;
г) наименование получателя средств;
д) направление инвестирования (строительство, реконструкция);
е) объекты по программной (предусмотренные долгосрочными целевыми программами Республики Карелия) и непрограммной (не включенные в долгосрочные целевые программы Республики Карелия) частям;
ж) коды ведомственной структуры расходов бюджета Республики Карелия по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций или субсидий, предоставляемых на осуществление строительства (реконструкции);
и) объем бюджетных инвестиций или субсидий федерального бюджета, направляемых на софинансирование строительства (реконструкции);
к) срок осуществления строительства (реконструкции);
л) сметная стоимость объекта капитального строительства (реконструкции) в ценах года утверждения инвестиционного проекта, а также рассчитанная в ценах соответствующих лет;
м) остаток сметной стоимости, определенный в ценах года утверждения инвестиционного проекта, а также рассчитанный в ценах соответствующих лет.
Объекты капитального строительства (реконструкции), проектная документация на которые не разработана, включаются в адресную программу в пределах общего объема расходов на государственные капитальные вложения на проектно-изыскательские работы.
8. Министерство финансов Республики Карелия в установленные бюджетным законодательством сроки доводит до Министерства строительства Республики Карелия предельные объемы финансирования на очередной финансовый год, предусматриваемые на реализацию адресной программы.
9. Министерство строительства Республики Карелия доводит до главных распорядителей, органов местного самоуправления формы и сроки представления сведений, необходимых для формирования адресной программы.
10. Органы местного самоуправления представляют в Министерство строительства Республики Карелия в установленные им сроки сведения и документы на государственные капитальные вложения по объектам муниципальной собственности, предлагаемым для включения в адресную программу.
11. Главные распорядители представляют в Министерство строительства Республики Карелия в установленные им сроки сведения и документы на государственные капитальные вложения по объектам, находящимся в государственной собственности Республики Карелия и в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, предлагаемым для включения в адресную программу, а также перечень объектов муниципальной собственности по отрасли, финансирование которых предусматривается в соответствующем году.
12. По каждому вновь начинаемому объекту капитального строительства (реконструкции), предлагаемому для включения в адресную программу на очередной финансовый год, главные распорядители и органы местного самоуправления представляют в Министерство строительства Республики Карелия следующие документы:
а) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации по объектам капитального строительства (реконструкции) (в случае, когда проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством является обязательным);
б) документы об утверждении проектной документации;
в) титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства (реконструкции) в очередном финансовом году и титульные списки переходящих объектов капитального строительства (реконструкции) на очередной финансовый год, утвержденные главными распорядителями;
г) документы о софинансировании с указанием объемов средств (гарантийные письма от органов местного самоуправления), подтверждающие направление бюджетных, внебюджетных средств на финансирование объектов;
д) положительное заключение об эффективности инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств бюджета Республики Карелия с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов, утвержденное в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Карелия от 30 сентября 2008 года N 202-П "Об утверждении Порядка проведения проверки эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Республики Карелия";
е) документы, подтверждающие права застройщика на земельный участок;
ж) разрешение на строительство.
13. Главные распорядители представляют в Министерство строительства Республики Карелия по каждому объекту капитального строительства государственной собственности Республики Карелия, проектная документация на которые не разработана, для включения в адресную программу в раздел "Проектно-изыскательские работы" на очередной финансовый год заявку с заключением главного распорядителя (органа исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченного в данной сфере деятельности) о необходимости и целесообразности строительства (реконструкции) объекта капитального строительства с учетом затрат на его содержание после ввода в эксплуатацию. Министерство строительства Республики Карелия проверяет представленные документы и направляет их на рассмотрение рабочей группы.
14. Для работы по формированию проекта адресной программы приказом Министерства строительства Республики Карелия создается рабочая группа, в состав которой входят представители главных распорядителей бюджетных средств.
Документы, представленные главными распорядителями и органами местного самоуправления, до рассмотрения на заседании рабочей группы проверяются Министерством строительства Республики Карелия на соответствие их пункту 12 настоящих Правил. В случае представления неполного пакета документов главные распорядители и органы местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня уведомления их Министерством строительства Республики Карелия представляют недостающие документы.
Рабочая группа рассматривает представленные главными распорядителями и органами местного самоуправления документы, указанные в пункте 12 настоящих Правил, в течение 10 рабочих дней.
По итогам рассмотрения документов рабочей группой принимается решение о включении (невключении) объектов капитального строительства (реконструкции) в проект адресной программы. Объекты капитального строительства включаются в проект адресной программы в пределах доведенного Министерством финансов Республики Карелия лимита средств в срок до 20 июля текущего года.
В адресную программу включаются переходящие объекты капитального строительства (реконструкции). Вновь начинаемые объекты капитального строительства (реконструкции) включаются в проект адресной программы на основании количества баллов, полученных в соответствии с Оценочной таблицей вновь начинаемых объектов капитального строительства (реконструкции), предлагаемых к реализации за счет средств Адресной инвестиционной программы Республики Карелия, согласно приложению к настоящим Правилам. В случае если вновь начинаемые объекты капитального строительства (реконструкции) набирают одинаковое количество баллов, решение о включении того или иного объекта в проект адресной программы принимают члены рабочей группы простым голосованием.
Основаниями для отказа о включении объекта капитального строительства в проект адресной программы являются:
- отрицательное заключение об эффективности инвестиционного проекта, полученное в результате поведения# проверки эффективности инвестиционного проекта, в соответствии с Порядком проведения проверки эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 30 сентября 2008 года N 202-П;
- непредставление полного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, в сроки, установленные настоящими Правилами;
- ограничение лимита средств бюджета Республики Карелия.
15. Министерство строительства Республики Карелия:
- в установленные Правительством Республики Карелия сроки представляет в Министерство финансов Республики Карелия проект адресной программы и предложения по распределению объемов государственных капитальных вложений по ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации;
- уточняет в процессе принятия закона о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год проект адресной программы, сформированный исходя из предельного объема расходов на государственные капитальные вложения, предусмотренного в проекте бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год на реализацию адресной программы;
- в установленном порядке представляет проект адресной программы на утверждение в Правительство Республики Карелия.
16. Предложения о внесении изменений в адресную программу: перераспределение и изменение объемов государственных капитальных вложений, корректировка наименования объектов капитального строительства, наименования получателей, изменение кодов представляются главными распорядителями в Министерство строительства Республики Карелия, которое вносит адресную программу с изменениями на утверждение в Правительство Республики Карелия.
Основаниями для внесения изменений являются уточнение стоимости строительства (реконструкции) объектов по итогам торгов, уточнение наименования объектов капитального строительства (реконструкции) в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, изменение структуры органов исполнительной власти, уточнение кодов ведомственной структуры расходов бюджета Республики Карелия.
17. Главные распорядители ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство строительства Республики Карелия информацию о ходе реализации адресной программы по форме, утвержденной Министерством строительства Республики Карелия.
18. Министерство строительства Республики Карелия ежеквартально:
- в срок, устанавливаемый Правительством Республики Карелия, представляет в Правительство Республики Карелия сводную информацию о ходе реализации адресной программы;
- публикует информацию о ходе реализации адресной программы в сети Интернет на официальном сайте Министерства строительства Республики Карелия.
Приложение
к Правилам
Оценочная таблица
вновь начинаемых объектов капитального строительства (реконструкции), предлагаемых к реализации за счет средств Адресной инвестиционной программы Республики Карелия
N п/п |
Уровень (в баллах) |
Критерии и уровни оценки |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
Наличие объекта в Долгосрочной инвестиционной программе Республики Карелия на 2007-2010 года и до 2012 года |
|
2 |
Объект включен в Долгосрочную инвестиционную программу Республики Карелия на 2007-2010 года и до 2012 года |
|
0 |
Объект не включен в Долгосрочную инвестиционную программу Республики Карелия на 2007-2010 года и до 2012 года |
2. |
|
Осуществление строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в рамках приоритетных национальных проектов |
|
2 |
Строительство (реконструкция) объекта капитального строительства осуществляется в рамках приоритетных национальных проектов |
|
0 |
Строительство (реконструкция) объекта капитального строительства не осуществляется в рамках приоритетных национальных проектов |
3. |
|
Строительство (реконструкция) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, связано с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к их компетенции |
|
2 |
Строительство (реконструкция) объекта связано с осуществлением государственными и муниципальными органами соответствующих полномочий, отнесенных к их компетенции |
|
0 |
Строительство (реконструкция) объекта не связано с осуществлением государственными и муниципальными органами соответствующих полномочий, отнесенных к их компетенции |
4. |
|
Соответствие наименования объекта капитального строительства (реконструкции), предлагаемого к реализации, его наименованию в проектно-сметной документации (далее - ПСД) и в заключении государственной экспертизы |
|
2 |
Наименование объекта капитального строительства (реконструкции), предлагаемого к реализации, соответствует наименованию в ПСД и в заключении государственной экспертизы |
|
0 |
Наименование объекта капитального строительства (реконструкции), предлагаемого к реализации, не соответствует наименованию в ПСД и в заключении государственной экспертизы |
5. |
|
Наличие разработанной, утвержденной и имеющей положительное заключение ПСД |
|
5 |
ПСД на объект муниципальной собственности разработана, утверждена и имеет положительное заключение государственной экспертизы |
|
4 |
ПСД на объект муниципальной собственности разработана, имеет положительное заключение государственной экспертизы, но не утверждена |
|
2 |
ПСД на объект муниципальной собственности разработана, получение заключения государственной экспертизы и ее утверждение возможно до утверждения адресной инвестиционной программы Республики Карелия в составе бюджета Республики Карелия |
|
1 |
ПСД на объект муниципальной собственности разработана, но получение заключения государственной экспертизы и ее утверждение невозможно до утверждения адресной инвестиционной программы Республики Карелия в составе бюджета Республики Карелия |
|
0 |
Отсутствует разработанная ПСД на объект муниципальной собственности |
6. |
|
Привлечение средств федерального бюджета, внебюджетных средств для финансирования инвестиционного проекта |
|
1 |
Для софинансирования инвестиционного проекта привлекаются средства федерального бюджета, внебюджетные средства |
|
0 |
Для софинансирования инвестиционного проекта не привлекаются средства федерального бюджета, внебюджетные средства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Карелия от 16 марта 2010 г. N 47-П "О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Республики Карелия"
Текст постановления опубликован в газете "Карелия" от 3 апреля 2010 г. N 34 (2049), в Собрании законодательства Республики Карелия, 2010 г., N 3, ст. 236
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Карелия от 25 сентября 2023 г. N 453-П
Изменения вступают в силу с 3 октября 2023 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 4 октября 2022 г. N 541-П
Изменения вступают в силу с 4 октября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 1 февраля 2021 г. N 25-П
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 25 августа 2020 г. N 430-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 10 мая 2016 г. N 165-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 15 июля 2015 г. N 222-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 16 сентября 2014 г. N 296-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 11 августа 2014 г. N 260-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 5 августа 2013 г. N 244-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 29 августа 2011 г. N 229-П