Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 26 января 2011 г. N 42 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия предоставления государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении ребенка"

2. Обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра И.В. Бакунович.

Министр

В.В. Улич

 

Зарегистрировано

в Государственном правовом комитете

Республики Карелия

28 февраля 2011 г.

Регистрационный N 1208

 

Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия предоставления государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении ребенка
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 26 января 2011 г. N 42)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство) предоставления государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении ребенка (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок назначения и предоставления единовременного пособия при рождении ребенка.

2. Предоставление государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении ребенка осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее - Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ);

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года N 1012н "Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей";

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 17 января 2007 года N 10 "Об организации работы по исполнению Договора между региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия и Министерством здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 17 января 2007 года N 20" (в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 12 марта 2010 года N 193).

3. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 

Порядок информирования о государственной услуге

 

4. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в Министерстве и государственных казенных учреждениях социальной защиты "Центры социальной работы" городов и районов Республики Карелия (далее - Центры);

- с использованием средств телефонной связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на информационных стендах Центров;

- в средствах массовой информации.

5. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия (www.mzsocial-rk.ru);

- на информационных стендах Центров.

Также данные сведения предоставляются по телефонам Министерства и Центров в соответствии с Приложением 1 к Административному регламенту.

6. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров как в устной, так и в письменной форме бесплатно.

7. При ответах на устные обращения специалисты Министерства и Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства или Центра, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.

Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

8. Специалист Министерства или Центра, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

9. При устном обращении специалист Министерства или Центра, осуществляющий прием и консультирование, с согласия заявителя в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает устно ответ на обращение. О факте устного обращения делается запись в журнал регистрации.

10. При невозможности специалиста Министерства или Центра самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или Центра либо заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

11. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента;

блок-схема (Приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Министерства и Центров;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных страниц Министерства и Центров на Официальном интернет-портале Республики Карелия и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

12. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Министерством и Центрами.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и Центров.

Места для ожидания оборудуются компьютерами с возможностью доступа к справочным правовым системам. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для ожидания оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

Места для ожидания в целях обеспечения заполнения заявлений обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.

Все рабочие места специалистов Министерства и Центров должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

13. Для предоставления государственной услуги заявителям необходимо представить в Центр заявление установленной формы (Приложение 3 к Административному регламенту) и следующие документы:

- паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность (при отсутствии в паспорте информации о месте жительства - документ, содержащий данную информацию);

- копия документа, удостоверяющего личность с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также для беженцев);

- справка о рождении ребенка (детей), выданная органами записи актов гражданского состояния;

- копия свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства;

- документ и его копия, подтверждающие факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года, - в случаях когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства;

- документ и его копия, подтверждающие факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции, - в случаях когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства;

- выписки из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы), заверенные в установленном порядке, - для лица, не подлежащего обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

В случае отсутствия у лица, имеющего право на получение единовременного пособия при рождении ребенка трудовой книжки в заявлении о назначении единовременного пособия при рождении ребенка получатель указывает сведения о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;

- справка органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя о том, что пособие не назначалось;

- выписка из решения об установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью) - для лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приемного родителя);

- копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию;

- справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось, в случае обращения за назначением единовременного пособия при рождении ребенка в орган социальной защиты населения по месту фактического проживания либо по месту пребывания.

Условия и сроки предоставления государственной услуги

 

14. Размер единовременного пособия при рождении ребенка установлен статьей 12 Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ.

15. Порядок индексации и перерасчета размера единовременного пособия при рождении ребенка определяется в соответствии со статьей 4.2. Федерального закона N 81-ФЗ от 19 мая 1995 года.

16. Единовременное пособие при рождении ребенка выплачивается проживающим на территории Республики Карелия:

- гражданам Российской Федерации;

- постоянно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также беженцам.

17. Государственная услуга предоставляется одному из родителей либо лицу, его заменяющему. В случае рождения двух или более детей государственная услуга предоставляется в отношении каждого ребенка.

18. Предоставление единовременного пособия при рождении ребенка осуществляется через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления.

19. От имени заявителя обратиться за предоставлением государственной услуги может представитель заявителя.

20. Максимальное время ожидания заявителей в очереди для получения консультации, при подаче документов не должно превышать 15 минут. Максимальное время продолжительности приема у специалиста Центра - 20 минут.

21. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

- о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка;

- об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка.

22. Решение о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или решение об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка принимается в течение 10 дней с даты приема Центром от гражданина всех необходимых документов, указанных в пункте 13 Административного регламента. Уведомление о принятом решении о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или уведомление об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка с указанием причины отказа и порядка обжалования направляется Центром гражданину в срок не позднее 5 дней с даты принятия Центром решения.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

 

23. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является:

- непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 13 Административного регламента;

- предоставление заявителем недостоверных сведений;

- несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 16 Административного регламента;

- обращение за предоставлением единовременного пособия при рождении ребенка по истечении 6 месяцев со дня рождения ребенка.

III. Административные процедуры

 

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

 

24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

- принятие и проверку представленных заявителем документов;

- определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или решения об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка;

- направление заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка.

Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги

 

25. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Центр по месту жительства.

26. Специалист Центра, ответственный за консультирование и информирование граждан, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги.

27. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.

28. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.

29. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за информирование и консультирование, путем регистрации обращения в журнале регистрации обращений.

Прием и проверка представленных заявителем документов

 

30. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Центр по месту жительства с заявлением установленной формы (приложение 3 к Административному регламенту) с приложением документов, указанных в пункте 13 Административного регламента.

31. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:

- устанавливает личность заявителя либо проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя;

- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

а) тексты документов написаны разборчиво;

б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

в) документы не исполнены карандашом;

г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- задает параметры поиска сведений о гражданине в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь";

- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, помогает оформить заявление.

32. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.

33. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, указанных в пункте 13 Административного регламента.

34. Результат административной процедуры фиксируется в течение одного дня с даты приема заявления и документов специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации:

- заявления в журнале регистрации заявлений,

- заявления и представленных заявителем документов в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".

Определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или решения об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка

 

35. Основанием для начала административной процедуры является прием у заявителя специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, указанных в пункте 13 Административного регламента документов и заявления.

36. По результатам приема и проверки представленных заявителем документов специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, передает их для определения наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги специалисту Центра, ответственному за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги.

37. По результатам определения наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги, оформляет проект решения о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или проект решения об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка и передает его руководителю Центра для подписания.

В проекте решения о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка в обязательном порядке должны быть указаны вид, срок и способ получения единовременного пособия при рождении ребенка.

38. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней с даты приема Центром у заявителя документов, указанных в пункте 13 Административного регламента, и заявления.

39. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка либо принятие решения об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка.

40. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги, путем регистрации решения о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или решения об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".

Направление заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка

 

41. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем Центра решения о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка либо об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка.

42. Специалист Центра, ответственный за подготовку уведомления о принятом решении о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка либо об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка, в течение 5 дней с даты принятия Центром решения о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка либо об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка:

- оформляет и направляет заявителю уведомление о принятом решении о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка с указанием даты и места получения единовременного пособия при рождении ребенка, а также формирует личное дело получателя;

- оформляет и направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка с указанием причины отказа и порядка обжалования.

43. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней с даты принятия Центром решения о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка либо об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка.

44. Результатом административной процедуры являются подготовка и направление заявителю письменного уведомления о принятом решении о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка либо об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка.

45. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за подготовку уведомления о принятом решении о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка либо об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка, путем регистрации уведомления о принятом решении о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка либо об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка в журнале исходящей документации, а также в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется руководителем Центра.

47. Специалист Центра, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования и информирования.

48. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры по принятию и проверке представленных заявителей документов, за соблюдение требований к составу документов, указанных в пункте 13 Административного регламента.

49. Специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за правильность и своевременность определения наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги и оформления решения о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или решения об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка.

50. Специалист Центра, ответственный за подготовку уведомления о принятом решении о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка либо об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка, несет персональную ответственность за своевременность подготовки и направления заявителю письменного уведомления о принятом решении о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка либо об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка.

51. Персональная ответственность специалистов Центра закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем:

- визирования в установленном порядке личных дел получателей единовременного пособия при рождении ребенка;

- проведения руководителем Центра проверок соблюдения и исполнения специалистами Центра положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на жалобы.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

 

52. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

53. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту;

- на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства;

- лично или направить обращение в письменной форме.

54. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации сообщения, личную подпись заявителя и дату;

- наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

55. Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, руководители Центров по предварительной записи проводят личный прием заявителей.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителей о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

56. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с даты регистрации обращения в письменной форме.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, руководитель Центра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

57. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований. Ответ в письменной форме, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

58. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

Приложение 1

к Административному регламенту

Министерства здравоохранения и

социального развития

Республики Карелия предоставления

государственной услуги

по предоставлению единовременного

пособия при рождении ребенка,

утвержденному приказом

Министерства здравоохранения и

социального развития

Республики Карелия

от 26 января 2011 г. N 42

 

Сведения
о месте нахождения и контактных телефонах Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и государственных казенных учреждений социальной защиты - центров социальной работы городов и районов Республики Карелия

 

Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия 185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6

http://www.mzsociai-rk.ru

E-mail: social@onego.ru

 

Министр

приемная - 79-29-00

Заместитель Министра

приемная - 79-29-00

Начальник отдела социальной поддержки населения

Егорова Марианна Владимировна, 79-29-23

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник - четверг с 9.00 до 17.30

пятница с 9.00 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00

ведущий специалист отдела социальной поддержки населения Линник Дарья Юрьевна,

кабинет 209, телефон (814-2) 79-29-81

e-mail: linnik@social.onego.ru

Город Петрозаводск

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Петрозаводска",

185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6

e-mail: petrosoc@karelia.ru

Начальник Центра

77-46-43

Дополнительная информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник нет приема

вторник

с 9.00 до 13.00

с 14.00 до 16.00

среда, четверг с 14.00 до 19.00

пятница

с 9.00 до 13.00

с 14.00 до 15.30

Птица Екатерина Геннадьевна,

ул. Куйбышева, 20, каб. 8, тел. 76-91-63 78-28-41

ул. Куйбышева, 20 - для жителей микрорайонов Центр, Зарека, Голиковка

52-59-37

ул. Кемская, 10 - для жителей микрорайонов Ключевая и Птицефабрика

75-14-21

Березовая аллея, 31 - для жителей микрорайонов Древлянка и Перевалка

53-04-31

ул. Ровио, 46 - для жителей микрорайона Кукковка

74-50-85

пр. Октябрьский, 46 - для жителей микрорайонов Октябрьский, Сулажгорский кирпичный завод, 5-й поселок и Сулажгора.

Беломорский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Беломорского района",

186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, 3

e-mail: soccial@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-37) 5-20-61

Зам. начальника Центра

(8-814-37) 5-20-61

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник - пятница с 9.00 до 17.15

понедельник, среда - дежурный прием с 17.15 до 19.00

перерыв с 13.00 до 14.00

Алексеева Олеся Васильевна,

Гришкова Елена Васильевна,

кабинет 5,

телефон (814-37) 5-13-64

Калевальский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты

"Центр социальной работы Калевальского национального

района",

186910, п. Калевала, ул. Советская, 11

e-mail: kalevsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-54) 2-13-24

Заместитель начальника

(8-814-54) 2-11-00

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник - четверг с 9.00 до 17.30

приемные дни: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30

пятница с 9.00 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00

Соболева Валентина Михайловна,

Грошева Светлана Леонидовна,

кабинет 6а,

телефон (814-54) 4-11-00

Кемский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района",

186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, 14

e-mail: uszk@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-58) 2-24-03

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник - четверг с 9.00 до 17.30

среда - дежурный прием с 17.30 до 19.00

пятница с 9.00 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00

Калинина Алина Владимировна,

кабинет 4,

телефон (814-58) 2-28-64

Кондопожский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района",

186200, г. Кондопога, ул. М. Горького, 13а

e-mail: tu-kon@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-51) 4-31-08

Дол. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник с 8.30 до 17.30

дежурный прием с 17.30 до 19.00

вторник - пятница с 8.30 до 17.00

перерыв с 13.00 до 14.00

Карпова Марина Евгеньевна,

Авдеева Ирина Ивановна,

кабинет 10,

телефон (814-51) 7-95-46

Город Костомукша

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Костомукши",

186930, г. Костомукша, ул. Антикайнена, 21

e-mail: sozkos@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-59) 2-15-32

Доп. информация (график работы и пр.)

Время приема граждан:

понедельник с 14.00 до 17.00

вторник, четверг с 14.00 до 19.00 (дежурный прием)

пятница с 9.00 до 13.00

Прокопьева Любовь Ивановна,

кабинет 7,

телефон (814-59) 7-26-94

Лахденпохский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Лахденпохского района",

186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, 7а

e-mail: lahdsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-50) 2-21-32

Доп. информация

(график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник - четверг с 8.45 до 17.00

пятница с 8.45 до 16.45

понедельник, четверг - дежурный прием с 17.00 до 19.00

перерыв с 13.00 до 14.00

Позднякова Елена Михайловна,

Рыболтовская Елена Львовна,

кабинет 20,

телефон (8-814-50) 2-21-32

Лоухский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Лоухского района",

186660, п. Лоухи, ул. Советская, 29

e-mail: loyh.soh@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-39) 5-13-35

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник с 8.30 до 17.00,

дежурный прием с 17.00 до 19.00

вторник - четверг с 8.30 до 17.00

перерыв с 13.00 до 14.00

Гилецкая Любовь Егоровна,

кабинет 9,

телефон (814-39) 5-10-65

Медвежьегорский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Медвежьегорского района",

186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, 16

e-mail: medsozsash@karelia.ru

Начальник Центра

(8-814-34) 2-28-78

Заместитель начальника

(8-814034) 2-28-78

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник - четверг с 8.30 до 17.00

понедельник - четверг - дежурный прием с 17.00 до 19.00

пятница с 8.30 до 15.30

перерыв с 13.00 до 14.00

Воскресенская Елена Ивановна,

кабинет 3,

телефон (814-34) 5-76-57

Муезерский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Муезерского района",

186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, 28

e-mail: mesozsash@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-55) 2-14-45

Заместитель начальника

(8-814-55) 2-18-48

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник-четверг с 9.00 до 17.15

пятница с 9.00 до 17.00

перерыв с 13.00 до 14.00

Пономарева Елена Леонидовна,

Семенова Елена Александровна,

(8-814-55) 2-18-48

Олонецкий муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Олонецкого района",

186000, г. Олонец, ул. Свирских дивизий, 1

e-mail: olonsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-36) 2-10-57

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник - четверг с 8.30 до 16.45

среда - дежурный прием по предварительной записи с 16.45 до 19.00

пятница с 8.30 до 16.30

перерыв с 13.00 до 14.00

Андреева Мария Васильевна,

кабинет 1,

тел. (8-814-36) 4-24-39

Питкярантский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района",

186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, 33

e-mail: pitsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-33) 3-49-95

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.00

пятница с 8.30 до 15.30

перерыв с 13.00 до 14.00

Мерлина Ирина Ивановна,

каб. 7, тел. (8-814-33) 4-49-94;

Мельникова Ирина Владимировна,

каб. 7, тел. (8-814-33) 4-49-94

Прионежский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Прионежского района",

185005, г. Петрозаводск, ул. "Правды", 14

e-mail: prisoc@onego.ru

Начальник Центра

57-84-48

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник - четверг с 8.30 до 17.00

вторник - дежурный прием с 17.00 до 19.00

пятница с 8.30 до 15.30

перерыв с 13.00 до 14.00

Крупенчик Мария Юрьевна,

кабинет 19,

телефон (8-814-2) 57-83-98

Пряжинский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Пряжинского района",

186120, п. Пряжа, ул. Советская, 105

e-mail: csr-pra@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-56) 3-14-04

Заместитель начальника

(8-814-56) 3-14-95

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник - четверг с 8.30 до 17.00

пятница с 8.30 до 15.30

перерыв с 13.00 до 14.00

Хотеева Ольга Николаевна,

Кулакова Лидия Федоровна,

кабинет 4, тел. (8-814-56) 3-14-95

Пудожский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Пудожского района",

186150, г. Пудож, ул. Пионерская, 1

e-mail: pudosoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-52) 5-16-53

Директор

(8-814-52) 5-31-70

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник с 9.00 до 17.30

вторник с 9.00 до 13.00

среда с 9.00 до 13.00

четверг с 9.00 до 13.00

пятница с 9.00 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00

Абрамова Елена Евгеньевна,

Лемешева Татьяна Федоровна,

Шинкаревич Ольга Юрьевна,

кабинет 12,

телефон (8-814-52) 5-16-52

Сегежский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Сегежи и Сегежского района",

186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, 7

e-mail: segusz@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-31) 4-23-67

Заместитель начальника

(8-814-31) 4-34-29

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник - среда с 8.30 до 17.00

четверг с 8.30 до 19.00

пятница с 8.30 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00

Платонова Елена Васильевна,

Горвикова Елена Вячеславовна,

кабинет 8,

телефон (814-31) 4-34-29

Сортавальский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Сортавалы",

186790, г. Сортавала, ул. Ленина, 24

e-mail: sortsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-30) 4-32-16

Заместитель начальника

(8-814-30) 2-24-91

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник, четверг с 8.30 до 18.00

понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.00 для жителей поселка

перерыв с 13.00 до 14.00

Краковецкая Валентина Ивановна,

зал, 1-е окно, телефон (814-30) 2-24-91

Суоярвский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Суоярвского района",

186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, 6

e-mail: suosoz@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-57) 5-10-21

Заместитель начальника

(8-814-57) 2-13-79

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник с 9.00 до 17.00

вторник - четверг с 8.30 до 17.00

вторник дежурный прием с 17.00 до 19.00

пятница с 8.30 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00

Вахрушева Светлана Сергеевна,

Постоялко Марина Владимировна,

Ковчина Ирина Анатольевна,

Сюборова Наталья Геннадьевна,

кабинет 44,

телефон (814-57) 5-13-79

Приложение 2

к Административному регламенту

Министерства здравоохранения и

социального развития

Республики Карелия предоставления

государственной услуги

по предоставлению единовременного

пособия при рождении ребенка,

утвержденному приказом

Министерства здравоохранения и

социального развития

Республики Карелия

от 26 января 2011 г. N 42

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении ребенка

 

информирование и консультирование
заявителей по вопросам предоставления
государственной услуги
                                     |
/----------------------------------------------------------------------\
|                  принятие и проверка представленных                   |
|                         заявителем документов                         |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                     |
/----------------------------------------------------------------------\
|                 определение наличия либо отсутствия                   |
|                 у заявителя права на предоставление                   |
|              государственной услуги и принятие решения                |
|              о предоставлении единовременного пособия                 |
|              при рождении ребенка или решения об отказе               |
|               в предоставлении единовременного пособия                |
|                         при рождении ребенка                          |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                     |
/----------------------------------------------------------------------\
|                  направление заявителю уведомления                    |
|                о принятом решении о предоставлении                    |
|               единовременного пособия при рождении                    |
|             ребенка или уведомления о принятом решении                |
|             об отказе в предоставлении единовременного                |
|                    пособия при рождении ребенка                       |
\-----------------------------------------------------------------------/

Приложение 3

к Административному регламенту

Министерства здравоохранения и

социального развития

Республики Карелия предоставления

государственной услуги

по предоставлению единовременного

пособия при рождении ребенка,

утвержденному приказом

Министерства здравоохранения и

социального развития

Республики Карелия

от 26 января 2011 г. N 42

 

                                      Государственное казенное учреждение
                                                        социальной защиты
                                                  Центр социальной работы
                                         ________________________________
                                         (наименование города или района)
                                            от __________________________
                                                 (фамилия, имя, отчество)

 

               ЗАЯВЛЕНИЕ N ____ от _______________________
                  о назначении единовременного пособия
                            при рождении ребенка

 

     Я, _________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество и статус заявителя (мать, отец; лицо их
                               заменяющее)
Адрес регистрации: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
                  (почтовый индекс, наименование региона, района, города,
         иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)
Адрес фактического проживания: __________________________________________
_________________________________________________________________________
     (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного
       населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)
___________________________ тел. ________________________________________

 

ПАСПОРТ

Серия

 

Дата рождения

 

Номер

 

Дата выдачи

 

Кем выдан

 

 

Сведения о реквизитах счета:
                                      наименование организации,
_____________________________________ в которую будет перечислено пособие

 

                                      банковский идентификационный
_____________________________________ код (БИК)

 

                                      идентификационный номер
_____________________________________ налогоплательщика (ИНН)

 

                                      код причины постановки на учет в
_____________________________________ налоговом органе (КПП)

 

_____________________________________ номер счета.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
  (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (пребывания,
   фактического проживания) законного представителя (доверенного лица),
наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного
   представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей
  документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного
     лица), и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа,
  подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица),
  сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия
      законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи)

 

N п/п

Наименование документа, представленного для назначения единовременного пособия при рождении ребенка

Количество экземпляров

1.

Справка о рождении ребенка, выданная органами загса (подлинник)

 

2.

Свидетельство о рождении ребенка (детей) - копия

 

3.

Выписка из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы)

 

 

Дополнительно представляю

 

4.

 

 

5.

 

 

6.

 

 

 

     Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.  Обязуюсь своевременно
извещать  орган  социальной защиты населения о наступлении обстоятельств,
влекущих изменение размера пособия или прекращение его выплаты.
     Прошу перечислить мне единовременное пособие при рождении ребенка
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
 (номер счета и отделения Сберегательного банка Российской Федерации или
                      номер почтового отделения)
"___" ____________ 20 года
__________________________
   (подпись заявителя)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 26 января 2011 г. N 42 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия предоставления государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении ребенка"


Зарегистрировано в Государственном правовом комитете Республики Карелия 28 февраля 2011 г.

Регистрационный N 1208


Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Республики Карелия, 2011 г., N 2, ст. 270, в газете "Карелия" от 24 марта 2011 г. N 20 (2175)


Приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 2 октября 2018 г. N 641-П настоящий приказ признан утратившим силу с 2 октября 2018 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 13 января 2016 г. N 16


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7 октября 2015 г. N 1835


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 13 декабря 2013 г. N 2635


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 27 мая 2013 г. N 1151


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 июня 2011 г. N 949а