20 января 2011 г.
Правительство Республики Карелия постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о Государственном комитете Республики Карелия по ценам и тарифам.
Глава |
А.В. Нелидов |
Положение
о Государственном комитете Республики Карелия по ценам и тарифам
(утв. постановлением Правительства Республики Карелия от 1 ноября 2010 г. N 232-П)
20 января 2011 г.
1. Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам (далее - Государственный комитет) является органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, природный и (или) сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов), контроля за раскрытием информации в соответствии со стандартами, за установлением цен, тарифов и надбавок органами регулирования муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия.
2. Государственный комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, указами и распоряжениями Главы Республики Карелия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Карелия, иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, а также настоящим Положением.
3. Государственный комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями.
4. Государственный комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Карелия и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки, необходимые для осуществления деятельности Государственного комитета.
5. Финансовое обеспечение деятельности Государственного комитета осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелия.
6. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Государственного комитета, является собственностью Республики Карелия, и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
7. Предельная штатная численность и структура Государственного комитета утверждается Правительством Республики Карелия.
8. Место нахождения Государственного комитета - г. Петрозаводск.
9. Государственный комитет в установленных сферах деятельности осуществляет следующие функции:
1) вносит предложения Главе Республики Карелия, Правительству Республики Карелия по основным направлениям государственной политики;
2) вносит в установленном порядке Главе Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия проекты законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия и других документов, по которым требуется решение Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия;
3) участвует в подготовке проектов федеральных законов, законов Республики Карелия и иных правовых актов, представляет заключения на проекты законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия;
4) участвует в подготовке проектов ежегодных отчетов Главы Республики Карелия о результатах деятельности Правительства Республики Карелия, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Республики Карелия, в части реализации государственной политики;
5) координирует в пределах своей компетенции деятельность органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, организаций;
6) обобщает практику применения законодательства Республики Карелия, прогнозирует тенденции развития в установленных сферах деятельности на основании проводимого анализа;
7) устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям;
8) устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
9) устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей;
10) устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;
11) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
12) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
13) устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
14) устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
15) устанавливает тарифы на теплоноситель и тепловую энергию в рамках утвержденных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов;
16) устанавливает плату за подключение к системам теплоснабжения;
17) устанавливает плату за поддержание резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
18) осуществляет контроль за применением регулируемых цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
19) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Республике Карелия;
20) осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;
21) устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы для территориальных сетевых организаций;
22) осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
23) формирует предложения по установлению предельных уровней тарифов;
24) принимает решение о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующего поставщика в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
25) осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного электроснабжения населения;
26) осуществляет мониторинг уровня регулируемых цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность), в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;
27) осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
28) проводит мониторинг деятельности сбытовых организаций, получающих субсидии на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, проверку целевого использования выделенных средств;
29) выполняет расчеты и перечисления субсидий на возмещение энергоснабжающим организациям расходов, связанных с государственным регулированием тарифов на отпускаемую населению электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, проводит проверку целевого использования выделенных средств;
30) устанавливает социальные нормы потребления электрической энергии (мощности), поставляемой населению;
31) ведет учет полной и остаточной величин инвестированного капитала, рассчитывает скорректированные величины возврата инвестированного капитала и дохода на инвестированный капитал и осуществляет соответствующую корректировку тарифов;
32) осуществляет контроль за деятельностью субъектов естественных монополий и за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами розничного рынка электрической энергии в соответствии с законодательством Российской Федерации;
33) регулирует розничные цены на природный и (или) сжиженный газ, реализуемый населению;
34) определяет размеры специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации;
35) проводит проверку отчетов газораспределительных организаций по использованию средств, полученных от применения специальных надбавок;
36) представляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) заключение об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям;
37) устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению органами исполнительной власти Республики Карелия;
38) осуществляет контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
39) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Республики Карелия, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
40) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов;
41) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов;
42) согласовывает производственные программы и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов;
43) устанавливает предельные индексы максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям;
44) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса;
45) запрашивает и получает у органов местного самоуправления и субъектов регулирования необходимую информацию и материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок;
46) осуществляет сбор информации об установленных надбавках к тарифам, а также об их применении в рамках государственной информационной системы;
47) проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения установленных цен (тарифов);
48) осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;
49) разрабатывает и утверждает формы, сроки и периодичность предоставления организациями коммунального комплекса информации, подлежащей свободному доступу;
50) разрабатывает и утверждает правила заполнения утвержденных форм информации, подлежащей свободному доступу, конкретными организациями коммунального комплекса и (или) их группами (категориями);
51) осуществляет контроль за установлением, применением и изменением надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифам на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;
52) устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям;
53) запрашивает и получает у органа местного самоуправления информацию и иные необходимые сведения по вопросам применения предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги для соответствующего муниципального образования;
54) осуществляет сбор информации о соответствии размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексам, установленным для соответствующего муниципального образования;
55) выдает предписание органу местного самоуправления о приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными для соответствующего муниципального образования;
56) осуществляет сбор информации о плате граждан за коммунальные услуги, в том числе в рамках государственной информационной системы;
57) предоставляет в федеральный орган исполнительной власти информацию и необходимые материалы по вопросам платы граждан за коммунальные услуги для целей функционирования государственной информационной системы;
58) осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) на услуги, оказываемые населению железнодорожным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении;
59) осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) на услуги, оказываемые населению общественным автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении;
60) осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) на услуги, оказываемые населению воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении;
61) осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) на услуги, оказываемые населению внутренним водным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении;
62) устанавливает тарифы на социальные услуги, предоставляемые населению государственными учреждениями социального обслуживания;
63) устанавливает тарифы на услуги по хранению задержанных транспортных средств;
64) готовит в установленном порядке предложения по основам ценовой политики и в пределах своей компетенции реализует ее;
Постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2011 г. N 8-П пункт 9 настоящего Положения дополнен подпунктом 64.1
64.1) утверждает ставки работ по технической инвентаризации жилищного фонда;
65) разрабатывает для Правительства Республики Карелия предложения по совершенствованию механизма регулирования цен и тарифов на продукцию, товары и услуги в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов);
Постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2011 г. N 8-П пункт 9 настоящего Положения дополнен подпунктом 65.1
65.1) представляет в Правительство Республики Карелия проект постановления об утверждении коэффициента удорожания для определения инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности;
66) согласовывает и утверждает цены (тарифы) на продукцию, товары и услуги в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов);
67) осуществляет контроль за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов);
68) издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий Республики Карелия (далее - государственные полномочия) органами местного самоуправления;
устанавливает целевые прогнозные показатели осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления;
устанавливает задания по осуществлению государственных полномочий;
контролирует полноту и качество осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления и использование предоставленных на эти цели материальных ресурсов;
оказывает органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий;
готовит и вносит предложения для принятия в установленном порядке решения о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
69) осуществляет расчет предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
70) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции;
71) участвует в заседаниях правления федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов при рассмотрении разногласий, связанных с государственным регулированием тарифов на энергию, иных вопросов, установленных законодательством Российской Федерации;
72) публикует в установленном порядке принятые решения;
73) публикует в установленном порядке отчет о своей деятельности и направляет его в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов до 1 апреля года, следующего за отчетным;
74) проводит антикоррупционную экспертизу правовых актов, проектов правовых актов Государственного комитета;
75) проводит антикоррупционный мониторинг;
76) разрабатывает и утверждает административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг в установленных сферах деятельности (за исключением административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утверждение которых отнесено в соответствии с законодательством Российской Федерации к компетенции высшего должностного лица субъекта Российской Федерации);
77) разрабатывает и реализует в установленном порядке программы и проекты в сфере деятельности Государственного комитета;
78) осуществляет подготовку предложений федеральным органам исполнительной власти по реализации на территории Республики Карелия федеральных целевых программ, принимает участие в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы;
79) участвует в разработке прогноза социально-экономического развития Республики Карелия и основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Карелия на плановый период;
80) осуществляет функции главного администратора доходов бюджета, администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя и получателя средств бюджета Республики Карелия;
81) осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, функции государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленных сферах деятельности, в том числе размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
82) осуществляет в установленном порядке взаимодействие с органом исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков;
83) оказывает информационную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к сферам деятельности Государственного комитета;
84) осуществляет рассмотрение обращений и прием граждан;
85) обеспечивает деятельность Председателя Государственного комитета в реализации его полномочий по решению кадровых вопросов;
86) участвует в подготовке предложений в проекты соглашений между Объединением организаций профсоюзов в Республике Карелия, Союзом промышленников и предпринимателей (работодателей) Республики Карелия и Правительством Республики Карелия, разработке отраслевых тарифных соглашений;
87) обеспечивает ведение делопроизводства, осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Государственного комитета;
88) осуществляет управление закрепленным за Государственным комитетом государственным имуществом Республики Карелия;
89) в установленном порядке обеспечивает доступ к информации о своей деятельности, за исключением сведений, отнесенных к государственной или служебной тайне;
90) обеспечивает защиту государственной тайны и иной информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, в Государственном комитете в соответствии с законодательством Российской Федерации;
91) осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
92) участвует в организации и осуществлении мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий на территории Республики Карелия;
93) осуществляет полномочия в области гражданской обороны в установленных сферах деятельности;
94) осуществляет меры пожарной безопасности в Государственном комитете;
95) участвует в установленном порядке в межрегиональном и международном сотрудничестве в установленных сферах деятельности;
96) осуществляет в соответствии с решениями Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия организационное обеспечение деятельности координационных, совещательных и иных рабочих органов;
97) организует и проводит разъяснительную работу по вопросам, относящимся к компетенции Государственного комитета;
98) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия, поручениями Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия.
10. Государственный комитет при реализации возложенных на него функций в установленном порядке:
1) запрашивает и получает необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Государственного комитета;
2) привлекает организации и отдельных специалистов для разработки вопросов, относящихся к сферам деятельности Государственного комитета, экспертизы документов и материалов;
3) создает рабочие органы;
4) издает в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Республики Карелия, нормативные правовые и иные акты, контролирует выполнение указанных актов, дает разъяснения по их применению;
5) проводит консультации, научно-практические конференции, семинары по вопросам, отнесенным к сферам деятельности Государственного комитета;
6) в установленном порядке вносит предложения (представления, ходатайства) о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации и Республики Карелия;
7) проводит проверки выполнения органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий;
8) в случаях, предусмотренных законодательством, выдает обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений;
9) в порядке и на основаниях, установленных законодательством Российской Федерации, составляет протоколы, рассматривает дела об административных правонарушениях в установленных сферах деятельности; устанавливает перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых отнесено к полномочиям Государственного комитета;
10) получает у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), в формате, определенном Государственным комитетом;
11) осуществляет сбор информации об установленных ценах (тарифах), а также об их применении, в том числе в рамках государственной информационной системы;
12) проводит в соответствии с утвержденным планом проведения проверок, в установленном порядке проверки в установленной сфере деятельности;
13) осуществляет иные предусмотренные законодательством права.
11. Решение Государственного комитета об утверждении тарифов, значения которых выше максимального или ниже минимального предельного уровня, подлежат# согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов до принятия указанных решений.
Решение Государственного комитета, принятое им с превышением установленных полномочий, подлежит отмене в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации.
12. Государственный комитет возглавляет Председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Карелия по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
13. Председатель Государственного комитета имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.
14. Председатель Государственного комитета:
1) осуществляет руководство Государственным комитетом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Государственный комитет функций;
2) распределяет обязанности между своими заместителями;
3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия предложения по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета;
4) утверждает положения о структурных подразделениях Государственного комитета;
5) осуществляет в соответствии с законодательством о труде и государственной гражданской службе права и обязанности представителя нанимателя и работодателя в отношении государственных гражданских служащих Государственного комитета и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Карелия;
6) утверждает штатное расписание Государственного комитета в пределах фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах, утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Карелия;
7) действует от имени Государственного комитета без доверенности, представляет его во всех органах и организациях, заключает договоры в установленном порядке;
8) исполняет поручения Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия.
15. Для принятия решений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней образуется правление Государственного комитета (далее - Правление), которое в своей работе учитывает рекомендации Совета по экономической и тарифной политике при Главе Республики Карелия. Состав Правления утверждается Председателем Государственного комитета.
Заседания Правления проводятся по мере необходимости и обязательно протоколируются. Заседания Правления являются открытыми. Объявления о проведении заседаний Правления, а также решения Правления публикуются в газете "Карелия". Правление принимает коллегиальное решение большинством голосов членов Правления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены функции Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам.
Комитет является органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, природный и (или) сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов), контроля за раскрытием информации в соответствии со стандартами, за установлением цен, тарифов и надбавок органами регулирования муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия.
Финансовое обеспечение деятельности Государственного комитета осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелия.
Предельная штатная численность и структура Госкомитета утверждается Правительством Республики Карелия.
Госкомитет возглавляет Председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Карелия по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Постановление Правительства Республики Карелия от 1 ноября 2010 г. N 232-П "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по ценам и тарифам"
Текст постановления опубликован в газете "Карелия" от 11 ноября 2010 г. N 125 (2140), от 14 декабря 2010 г. N 135 (2150), в Собрании законодательства Республики Карелия, 2010 г., N 11, ст. 1435
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Карелия от 14 июня 2022 г. N 330-П
Изменения вступают в силу с 14 июня 2022 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 23 декабря 2021 г. N 617-П
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 24 июля 2020 г. N 359-П
Изменения вступают в силу с 24 июля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 13 ноября 2019 г. N 422-П
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 21 сентября 2018 г. N 347-П
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 10 мая 2018 г. N 167-П
Изменения вступают в силу с 10 мая 2018 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 26 декабря 2017 г. N 470-П
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 29 сентября 2017 г. N 337-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 9 марта 2017 г. N 81-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 8 июля 2016 г. N 247-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 11 марта 2015 г. N 75-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 16 декабря 2014 г. N 380-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 17 апреля 2014 г. N 118-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2013 г. N 351-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 11 февраля 2013 г. N 42-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 6 февраля 2013 г. N 38-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 16 ноября 2012 г. N 344-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 1 октября 2012 г. N 303-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 20 января 2012 г. N 11-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 29 августа 2011 г. N 227-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 20 января 2011 г. N 8-П