В соответствии с частью 4 статьи 54 Конституции Республики Карелия Правительство Республики Карелия постановляет:
Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Республики Карелия.
Глава Республики Карелия |
А.В. Нелидов |
Регламент
Правительства Республики Карелия
(утв. постановлением Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2010 г. N 318-П)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент в соответствии с федеральным законодательством, Конституцией Республики Карелия, иными нормативными правовыми актами Республики Карелия устанавливает порядок деятельности Правительства Республики Карелия (далее - Правительство) по реализации его полномочий; порядок принятия правовых актов Главы Республики Карелия, Правительства, требования, предъявляемые к проектам этих правовых актов, и процедуру их внесения; порядок организации контроля за исполнением актов Главы Республики Карелия, Правительства; порядок организации и проведения заседаний Правительства, рабочих органов, образованных Главой Республики Карелия, Правительством; проведения мероприятий с участием Главы Республики Карелия, членов Правительства.
Порядок организации работы иных органов исполнительной власти Республики Карелия (далее - органы исполнительной власти), а также порядок издания правовых актов органов исполнительной власти определяются регламентами соответствующих органов. Порядок организации работы, установленный в регламенте органа исполнительной власти, не должен противоречить порядку, установленному настоящим Регламентом.
2. Основные направления деятельности Правительства определяются Главой Республики Карелия.
3. Правительство в пределах своих полномочий обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов и иных нормативных правовых актов Республики Карелия на территории Республики Карелия, осуществляет систематический контроль за их исполнением органами исполнительной власти.
4. Правительство в целях осуществления контроля за исполнением Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов и иных нормативных правовых актов Республики Карелия, решений Главы Республики Карелия, Правительства заслушивает на своих заседаниях руководителей органов исполнительной власти, дает оценку деятельности указанных органов.
5. Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия и иных правовых актов Республики Карелия, в пределах своей компетенции издает обязательные для исполнения постановления и распоряжения и проверяет их исполнение. Правительство принимает также обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера, в пределах своих полномочий дает поручения органам исполнительной власти, соответствующим должностным лицам.
6. Акты Правительства подписываются Главой Республики Карелия, вступают в силу и подлежат опубликованию в установленном законодательством порядке.
7. Акты Главы Республики Карелия, Правительства, протоколы заседаний и совещаний, поручения Главы Республики Карелия, первого заместителя Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия оформляются и рассылаются Администрацией Главы Республики Карелия (далее - Администрация).
8. Доступ средств массовой информации к информации о деятельности Правительства осуществляется в соответствии с законодательством, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
9. Администрация в установленном законодательством порядке освещает работу Главы Республики Карелия, Правительства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и в средствах массовой информации.
II. Планирование деятельности Правительства
10. Руководитель Администрации, руководитель приемной Главы Республики Карелия, советники и помощники Главы Республики Карелия осуществляют подготовку планов Главы Республики Карелия на основе предложений органов исполнительной власти и в срок до 20 числа текущего месяца передают его на утверждение Главе Республики Карелия.
Предложения органов исполнительной власти должны содержать наименование мероприятия (заседание, встреча, семинар, совещание, "круглый стол", беседа, переговоры, прием делегации или отдельных лиц).
В срок не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения мероприятия орган исполнительной власти, внесший предложение в план Главы Республики Карелия, представляет руководителю приемной Главы Республики Карелия, список участников мероприятия с указанием их фамилий, имен, отчеств и должностей, информационные материалы мероприятий и проект решения (в случае если мероприятие предусматривает принятие решения). Указанный орган исполнительной власти является ответственным за подготовку и проведение мероприятия, включенного в план Главы Республики Карелия.
По итогам заседания, встречи, семинара и совещания органом исполнительной власти, ответственным за подготовку и проведение соответствующего мероприятия, в течение одного рабочего дня со дня проведения мероприятия оформляется протокол. Протокол мероприятия представляется на подписание Главе Республики Карелия. Протокол мероприятия направляется исполнителям для дальнейшей работы. Контроль за исполнением протокола осуществляет Администрация.
11. Деятельность Правительства планируется на основе утвержденных стратегических и программных документов Российской Федерации и Республики Карелия. Текущая деятельность Правительства осуществляется на основе годового плана мероприятий с участием Главы Республики Карелия, членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти и плана мероприятий с участием Главы Республики Карелия, членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти на очередной месяц (далее - годовой план, план на очередной месяц).
12. В срок до 20 числа текущего месяца для составления плана на очередной месяц первый заместитель Главы Республики Карелия, заместители Главы Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции, руководители органов исполнительной власти направляют в Администрацию соответствующие предложения.
Органы местного самоуправления в срок, установленный настоящим пунктом, вправе направить в Администрацию свои предложения.
Не позднее 25 числа текущего месяца Администрация формирует проект плана на очередной месяц и представляет его на утверждение Главе Республики Карелия, а в его отсутствие - первому заместителю Главы Республики Карелия.
13. Годовой план представляет собой календарный план мероприятий (с разбивкой по месяцам) с указанием ответственных исполнителей.
Годовой план включает в себя:
1) перечень вопросов, запланированных к рассмотрению на заседаниях Правительства;
2) перечень мероприятий с участием Главы Республики Карелия, членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти.
14. Руководители органов исполнительной власти не позднее 1 ноября года, предшествующего очередному периоду, разрабатывают предложения в годовой план, содержащие:
1) наименование вопросов и обоснование необходимости их рассмотрения на заседаниях Правительства;
2) предполагаемые даты рассмотрения вопросов на заседаниях Правительства;
3) календарный годовой план мероприятий (с разбивкой по месяцам) с участием Главы Республики Карелия, членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти.
При разработке предложений учитываются: социально-экономическая ситуация в Республике Карелия, результаты анализа деятельности Правительства за предшествующий период, решения Президента Российской Федерации, решения федеральных органов исполнительной власти, а также контрольные мероприятия, связанные с исполнением законодательства органами исполнительной власти.
15. Первый заместитель Главы Республики Карелия, заместители Главы Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции предварительно рассматривают представленные органами исполнительной власти предложения по формированию годового плана и в течение первых двух недель ноября года, предшествующего очередному периоду, направляют соответствующие предложения Руководителю Администрации.
16. Администрация на основании предложений первого заместителя Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия формирует проект годового плана и направляет его на утверждение Главе Республики Карелия.
17. Годовой план и план на очередной месяц в день его утверждения направляются Главе Республики Карелия, Главному федеральному инспектору в Республике Карелия аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Председателю Законодательного Собрания Республики Карелия, первому заместителю Главы Республики Карелия, заместителям Главы Республики Карелия, Прокурору Республики Карелия, Уполномоченному по правам человека в Республике Карелия, Уполномоченному по правам ребенка в Республике Карелия, Руководителю Администрации, пресс-секретарю Главы Республики Карелия, органам исполнительной власти, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, а также в органы местного самоуправления.
18. Годовой план и план на очередной месяц размещаются Администрацией на Официальном интернет-портале Республики Карелия.
III. Организация заседаний Правительства
19. Очередные заседания Правительства проводятся в третью среду каждого месяца в 12 часов.
Внеочередные заседания Правительства проводятся по решению Главы Республики Карелия.
Место проведения заседаний Правительства определяется годовым планом и (или) планом на очередной месяц.
20. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства определяются исходя из полномочий Правительства в соответствии с решениями Главы Республики Карелия и Правительства.
Рассмотрение дополнительных (внеплановых) вопросов на заседаниях Правительства осуществляется по решению Главы Республики Карелия.
21. Материалы по вопросам, планируемым к рассмотрению на заседании Правительства (включая предложения по перечню соисполнителей для подготовки соответствующего вопроса, в том числе предложения по перечню содокладчиков), представляются в Администрацию руководителями органов исполнительной власти, на которых возложена подготовка вопроса на заседание Правительства, не позднее чем за десять дней до даты, определенной планом.
Контроль за подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства осуществляется Администрацией.
Администрация обеспечивает возможность ознакомления членов Правительства/а также, в случае необходимости, руководителей заинтересованных органов и организаций с подготовленными к заседанию Правительства материалами.
22. Проект повестки дня заседания Правительства формируется Администрацией по согласованию с первым заместителем Главы Республики Карелия, заместителями Главы Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции и представляется Главе Республики Карелия. Одобренный Главой Республики Карелия проект повестки дня заседания Правительства и соответствующие материалы не позднее чем за пять дней до даты заседания рассылаются членам Правительства, руководителям органов исполнительной власти, Председателю Законодательного Собрания Республики Карелия, Прокурору Республики Карелия.
Повестка дня заседания Правительства утверждается на заседании.
23. Члены Правительства, которым разосланы проект повестки дня заседания Правительства и соответствующие материалы, при необходимости представляют в Правительство не позднее чем за один день до даты заседания Правительства свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.
24. Состав лиц, приглашаемых на заседания Правительства, определяется Администрацией по предложениям государственных органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.
Лица, участвующие в заседаниях Правительства, регистрируются Администрацией.
25. На заседания Правительства (за исключением закрытых) приглашаются: Главный федеральный инспектор в Республике Карелия аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Председатель Законодательного Собрания Республики Карелия, председатели Конституционного Суда Республики Карелия, Верховного Суда Республики Карелия, Арбитражного Суда Республики Карелия, Прокурор Республики Карелия, а также руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций.
Указанные лица вправе участвовать в заседаниях Правительства с правом совещательного голоса, выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки.
Лицам, приглашенным на заседание Правительства, за исключением указанных в пункте 22 настоящего Регламента, материалы рассылаются в электронном виде.
26. На закрытых заседаниях Правительства вправе присутствовать Главный федеральный инспектор в Республике Карелия аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Председатель Законодательного Собрания Республики Карелия, а также председатели Конституционного Суда Республики Карелия, Верховного Суда Республики Карелия, Арбитражного Суда Республики Карелия, Прокурор Республики Карелия.
27. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Правительства.
Вопросы на заседании Правительства рассматриваются с обязательным участием руководителя органа исполнительной власти, подготовившего вопрос на заседание Правительства.
28. Заседания Правительства проходят под председательством Главы Республики Карелия, либо, по его поручению, первого заместителя Главы Республики Карелия или заместителя Главы Республики Карелия.
29. Решения Правительства принимаются большинством голосов от общего числа членов Правительства. При равенстве голосов решающим является голос Главы Республики Карелия. Голосование может быть поименным. Голосование осуществляется путем поднятия карточки, выдаваемой при регистрации на заседание Правительства, а также в порядке опроса.
30. Правительство может принять решение о проведении закрытого заседания Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов), если предложение об этом внесено Главой Республики Карелия, двумя членами Правительства, а также когда проведение такого заседания предусмотрено законодательством.
Подготовка и проведение закрытых заседаний Правительства по вопросам, содержащим информацию, составляющую государственную тайну, осуществляются в соответствии с федеральным законодательством.
Решение о проведении закрытого заседания Правительства принимается большинством голосов от числа членов Правительства, присутствующих на заседании Правительства, за исключением случаев, если проведение закрытого заседания Правительства предусмотрено законодательством.
При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, защита информации, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с документами "Для служебного пользования".
31. Администрация в установленном порядке представляет средствам массовой информации официальную информацию о повестке дня заседаний Правительства; по окончании заседаний Правительства организует в случае необходимости пресс-конференции (брифинги) членов Правительства по рассмотренным на заседаниях Правительства вопросам.
32. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение видео-, фотосъемок, а также звукозаписи на открытых заседаниях Правительства организуется в порядке, определяемом Администрацией.
33. Гражданам (физическим лицам), в том числе представителям организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления (далее - граждане), предоставляется возможность присутствия на заседаниях Правительства*. Исключение составляют заседания Правительства, на которых рассматриваются отдельные вопросы, доступ к которым ограничен в соответствии с федеральным законодательством.
34. Для присутствия на заседании Правительства гражданин должен подать соответствующую заявку. Заявка подается до 12 часов дня, предшествующего дню проведения заседания, в письменном виде (в том числе по электронной почте) и (или) по телефону. В заявке указываются фамилия, имя, отчество гражданина, контактный телефон и (или) адрес электронной почты для обеспечения обратной связи.
35. Информация о проведении заседаний Правительства (дата, время, место проведения и проект повестки заседания) ежемесячно размещается Администрацией на Официальном интернет-портале Республики Карелия - http://gov.karelia.ru и публикуется в газете "Карелия".
Одновременно с информацией о проведении заседания Правительства публикуются почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты, по которым может быть подана заявка.
36. Допуск гражданина на заседание Правительства осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
37. Граждане, присутствующие на заседаниях Правительства, не участвуют в обсуждении и принятии решений и не препятствуют ходу заседания.
38. Решения, принятые на заседании Правительства, оформляются протоколом.
Администрация при необходимости ведет стенографическую и (или) видеоакустическую запись заседания.
В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании Правительства проектов актов Правительство дает поручения соответствующим органам исполнительной власти.
Руководители органов исполнительной власти обеспечивают доработку проектов актов в срок до десяти дней, если иной срок не установлен поручением.
39. Протокол заседания Правительства оформляется в двухдневный срок Администрацией и подписывается лицом, председательствовавшим на заседании Правительства. В протоколе должны содержаться сведения о членах Правительства, присутствовавших на заседании, о председательствующем на заседании, о результатах голосования по каждому вопросу, рассмотренному на заседании. На протоколах заседаний Правительства и выписках из них по вопросам, содержащим информацию, составляющую государственную тайну, проставляется соответствующий гриф секретности.
40. Контроль за исполнением решений, принятых на заседаниях Правительства, осуществляет Администрация.
41. Постановления и распоряжения, принятые Правительством, направляются в Законодательное Собрание Республики Карелия, Конституционный Суд Республики Карелия, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия (далее - орган юстиции), прокуратуру Республики Карелия.
IV. Порядок подготовки и проведения заседаний Президиума Правительства Республики Карелия
42. Для решения оперативных вопросов Правительство образует Президиум Правительства Республики Карелия (далее - Президиум), возглавляемый Главой Республики Карелия.
43. В состав Президиума входят: первый заместитель Главы Республики Карелия, заместители Главы Республики Карелия, Руководитель Администрации.
44. Заседания Президиума проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
45. Решения Президиума принимаются большинством голосов от общего числа членов Президиума и не должны противоречить актам, принятым на заседаниях Правительства.
46. На заседание Президиума приглашается Главный федеральный инспектор в Республике Карелия аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.
В заседании Президиума принимают участие Председатель Государственного правового комитета Республики Карелия, представитель Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия.
По решению Главы Республики Карелия на заседание Президиума могут приглашаться должностные лица органов государственной власти, федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления, организаций, представители средств массовой информации, иные лица.
47. По результатам проведения заседания Президиума Администрация в течение суток оформляет протокол, который подписывается Главой Республики Карелия либо проводившим заседание Президиума, по его поручению, первым заместителем Главы Республики Карелия.
На основе протокола Администрация готовит и направляет исполнителям поручения Главы Республики Карелия, контролирует их исполнение. Проект протокола согласовывается Администрацией с Государственным правовым комитетом Республики Карелия (далее - Государственный правовой комитет).
48. Правовое обеспечение работы Президиума осуществляет Государственный правовой комитет.
49. Организационно-техническое обеспечение работы Президиума осуществляет Администрация.
V. Организация работы членов Правительства
50. Глава Республики Карелия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия руководит деятельностью Правительства и определяет основные направления его деятельности.
51. Первый заместитель Главы Республики Карелия, заместители Главы Республики Карелия, Руководитель Администрации в соответствии с распределением компетенции рассматривают вопросы деятельности Правительства, координируют деятельность органов исполнительной власти, дают им поручения, контролируют их деятельность, обеспечивают исполнение ими решений Главы республики Карелия и Правительства; участвуют в подготовке правовых актов Главы Республики Карелия, Правительства, проверяют их исполнение; предварительно рассматривают предложения, проекты правовых актов, вносимые Главе Республики Карелия, в Правительство; согласовывают предоставление отпусков руководителям органов исполнительной власти, предложения по направлению указанных лиц в командировки.
VI. Порядок подготовки и принятия актов Главы Республики Карелия, Правительства
52. Предложения членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти, иных органов государственной власти Российской Федерации и Республики Карелия о разработке и принятии актов Главы Республики Карелия, Правительства, по которым требуются решения Главы Республики Карелия, Правительства, рассматриваются Главой Республики Карелия, первым заместителем Главы Республики Карелия, заместителями Главы Республики Карелия, Руководителем Администрации в соответствии с распределением компетенции.
53. Предложения о принятии актов Главы Республики Карелия, Правительства, поступающие от граждан и организаций, направляются Администрацией в органы исполнительной власти для предварительного рассмотрения и подготовки заключений по ним либо разработки проектов соответствующих актов.
54. Проекты актов Главы Республики Карелия, Правительства, по которым требуются решения Главы Республики Карелия, Правительства, вносятся членами Правительства, руководителями органов исполнительной власти.
55. Проекты актов Главы Республики Карелия, Правительства (далее - проекты) могут вноситься территориальными органами федеральных органов исполнительной власти с соблюдением порядка, установленного настоящим Регламентом.
56. В письме о внесении проекта указывается основание его внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Письмо подписывается членом Правительства либо руководителем органа исполнительной власти (далее - разработчик проекта).
57. Проект визируется руководителем юридической службы органа исполнительной власти или специалистом по правовым вопросам при отсутствии в органе исполнительной власти юридической службы.
Виза руководителя юридической службы органа исполнительной власти, специалиста по правовым вопросам подтверждает, что проект соответствует законодательству, правилам юридической техники, подготовлен в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
58. Форма акта определяется разработчиком проекта при подготовке проекта и может быть изменена Государственным правовым комитетом в ходе согласования проекта.
59. Если принятие проекта влечет за собой необходимость внесения изменений и (или) дополнений в другие акты Главы Республики Карелия, Правительства, эти изменения и (или) дополнения включаются в проект или представляются одновременно с ним в виде отдельного проекта.
60. Если проект содержит поручения, в нем должен быть указан срок их исполнения.
61. Проект нормативного правового акта Главы Республики Карелия, Правительства вносится с пояснительной запиской, в которой содержатся:
а) обоснование необходимости принятия проекта;
б) место проекта в системе действующего законодательства, соответствие его основных положений Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Конституции Республики Карелия, законам Республики Карелия;
в) прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;
г) перечень нормативных правовых актов, отмены, изменения которых потребует принятие данного нормативного правового акта;
д) предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного нормативного правового акта;
е) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат);
ж) перечень органов и лиц, являющихся инициаторами разработки проекта, лиц и организаций, принимавших участие в его подготовке;
з) указание органов и лиц, с которыми проект был согласован, краткое изложение содержания разногласий и мотивированное мнение о них;
и) указание на отсутствие в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов.
62. Проект акта Главы Республики Карелия, Правительства, не носящего нормативного характера, вносится с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений, при необходимости прилагаются справочные и аналитические материалы.
63. К проекту прилагается лист согласования по форме, установленной согласно приложению к настоящему Регламенту.
64. Если проект разработан на основании или во исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иных должностных лиц или органов государственной власти, к проекту прилагается копия соответствующего поручения.
Если в проекте упоминается наименование организации, не являющейся органом государственной власти, органом местного самоуправления, учреждением Республики Карелия, к проекту прилагается копия учредительного документа, заверенная разработчиком проекта.
65. В случае если проект должен быть подготовлен в определенный срок, ответственность за соблюдение указанного срока несет разработчик проекта. При несоблюдении указанного срока к проекту прилагаются письменные объяснения, подписанные разработчиком проекта.
66. Проекты до их внесения Главе Республики Карелия, в Правительство подлежат согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти, а при необходимости - с Законодательным Собранием Республики Карелия, органами местного самоуправления, иными органами и организациями. Согласованные проекты визируются руководителями органов (организаций).
67. В обязательном порядке подлежат согласованию:
с Государственным правовым комитетом - все проекты;
с Министерством финансов Республики Карелия - проекты актов, оказывающих влияние на доходы и расходы бюджета Республики Карелия;
с Министерством экономического развития Республики Карелия - проекты актов, предусматривающих разработку, утверждение, реализацию, изменение долгосрочных целевых программ, а также предполагающих материальные затраты, касающиеся внешнеэкономической деятельности;
с Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд - проекты актов по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом Республики Карелия;
с органом юстиции - проекты нормативных правовых актов.
Определять полноту согласования проектов актов и при необходимости принимать решение о дополнительном согласовании вправе:
первый заместитель Главы Республики Карелия, заместитель Главы Республики Карелия либо Руководитель Администрации в соответствии с распределением компетенции;
Председатель Государственного правового комитета.
68. Проекты актов, требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации проведения необходимой экспертизы, в том числе правовой и антикоррупционной, вносятся Главе Республики Карелия, в Правительство после ее проведения с приложением заключений соответствующих органов или организаций, осуществлявших экспертизу.
69. Проект, переданный на согласование в органы исполнительной власти, должен быть рассмотрен в течение трех рабочих дней, переданный в Министерство финансов Республики Карелия - в течение пяти рабочих дней. Исчисление срока рассмотрения переданного на согласование проекта начинается со дня, следующего за днем его представления в соответствующий орган исполнительной власти.
70. День поступления проекта в согласующий орган или организацию и день согласования проекта указываются в листе согласования.
71. В случае если по истечении сроков, установленных пунктом 69 настоящего Регламента, проект не согласован либо не представлено заключение на проект, проект считается согласованным. Информация о нарушении согласующем органом сроков согласования проекта, установленных настоящим Регламентом, в письменном виде направляется разработчиком проекта Руководителю Администрации и в Государственный правовой комитет.
72. В случае представления органом исполнительной власти замечаний и возражений, выходящих за пределы установленной сферы деятельности органа исполнительной власти, представившего их, такие замечания и возражения могут не учитываться разработчиком проекта.
73. Согласование проекта оформляется визой, которая включает в себя: наименование должности руководителя органа исполнительной власти, иного органа или организации, личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату. При отсутствии хотя бы одного из элементов визы, указанных в настоящем пункте, виза является недействительной. Срок действия визы составляет три месяца со дня визирования до дня поступления проекта в Государственный правовой комитет.
74. В исключительных случаях согласование проекта может осуществляться путем получения телефонограммы разработчиком проекта. Текст телефонограммы, подписанный уполномоченным лицом, приобщается разработчиком проекта к листу согласования, о чем в последнем делается соответствующая запись.
75. При наличии разногласий по проекту акта Главы Республики Карелия разработчик проекта должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами исполнительной власти, иными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. По результатам обсуждения составляется протокол согласительного совещания, в котором должно быть указано решение с обоснованием возможности внесения его на рассмотрение Главе Республики Карелия либо прекращения дальнейшей работы над проектом.
При наличии разногласий по проекту акта Правительства разработчик проекта в двухнедельный срок после получения всех замечаний должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами исполнительной власти, иными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения у первого заместителя Главы Республики Карелия, заместителя Главы Республики Карелия или Руководителя Администрации в соответствии с распределением компетенции. По результатам обсуждения составляется протокол согласительного совещания, в котором должно быть указано решение с обоснованием возможности внесения проекта на рассмотрение Правительства либо прекращения дальнейшей работы над проектом. При этом первый заместитель Главы Республики Карелия, заместитель Главы Республики Карелия или Руководитель Администрации в соответствии с распределением компетенции может внести Главе Республики Карелия предложение о рассмотрении на заседании Правительства проекта с разногласиями. В этом случае к проекту прилагается справка с изложением имеющихся возражений.
76. Ответственность за соответствие проекта предъявляемым настоящим Регламентом требованиям, в том числе проведение согласований, несет разработчик проекта.
77. После согласования органами исполнительной власти, иными органами и организациями проект вносится разработчиком проекта на рассмотрение первому заместителю Главы Республики Карелия, заместителю Главы Республики Карелия или Руководителю Администрации в соответствии с распределением компетенции. Первый заместитель Главы Республики Карелия, заместитель Главы Республики Карелия или Руководитель Администрации рассматривают проект в течение трех рабочих дней.
78. Проекты нормативных правовых актов после их согласования (визирования) первым заместителем Главы Республики Карелия, заместителем Главы Республики Карелия или Руководителем Администрации в соответствии с распределением компетенции одновременно направляются разработчиком проекта на согласование в орган юстиции и Государственный правовой комитет. Орган юстиции рассматривает проекты указанных актов в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления в орган юстиции. Проект, согласованный органом юстиции, либо проект с заключением органа юстиции представляются разработчиком проекта в Государственный правовой комитет.
79. Проекты актов, не носящих нормативного характера, после согласования (визирования) первым заместителем Главы Республики Карелия, заместителем Главы Республики Карелия или Руководителем Администрации в соответствии с распределением компетенции направляются разработчиком проекта на согласование в Государственный правовой комитет.
80. Проект, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента, не подлежит рассмотрению Государственным правовым комитетом и возвращается разработчику проекта.
81. Государственный правовой комитет осуществляет:
юридическую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники;
антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта в целях выявления в проекте коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
82. Рассмотрение проекта нормативного правового акта осуществляется Государственным правовым комитетом в течение семи рабочих дней, проекта акта, не носящего нормативного характера, - в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления в Государственный правовой комитет. Срок рассмотрения проекта Государственным правовым комитетом может быть продлен по решению Председателя Государственного правового комитета до десяти рабочих дней.
83. В случае выявления незначительных недостатков юридико-технического характера проект может быть завизирован с правками Государственного правового комитета, направленными на устранение указанных недостатков. В случае если внесение изменений повлечет существенное изменение проекта, Государственным правовым комитетом готовится заключение.
84. После устранения указанных в заключении недостатков проект вновь направляется в Государственный правовой комитет с возобновлением сроков рассмотрения, предусмотренных пунктом 82 настоящего Регламента.
85. После визирования проекта Председателем Государственного правового комитета внесение в проект изменений нередакционного характера не допускается.
Поправки редакционного характера согласовываются Администрацией с Государственным правовым комитетом в течение одного рабочего дня.
86. Проект, завизированный Председателем Государственного правового комитета, направляется в Администрацию для внесения на рассмотрение Главы Республики Карелия, Правительства. Тексты проекта и приложений к нему, другие материалы должны быть представлены в бумажном и электронном виде (посредством электронной почты на адрес: proc@gov.karelia.ru или на электронных носителях).
87. Проекты, внесенные с отступлением от установленного настоящим Регламентом порядка, возвращаются Администрацией разработчику проекта.
88. В целях обеспечения проведения в установленном федеральным законодательством порядке проверки соответствия проекта нормативного правового акта федеральному законодательству и антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов Главы Республики Карелия, Правительства подлежат направлению в прокуратуру Республики Карелия.
Проект нормативного правового акта Главы Республики Карелия, Правительства (с пояснительной запиской, с заключением органа юстиции либо документа о согласовании проекта органом юстиции) вносятся в Администрацию в двух экземплярах.
Администрация направляет в прокуратуру Республики Карелия проекты нормативных правовых актов Главы Республики Карелия, Правительства, включая проекты актов об отмене, признании утратившими силу и изменении ранее изданных нормативных правовых актов, внесенных в Администрацию, с приложением копии пояснительной записки, заключения органа юстиции либо документа о согласовании проекта органом юстиции. Проект акта направляется в прокуратуру Республики Карелия в день внесения проекта акта.
Листы согласования к проектам нормативных правовых актов Главы Республики Карелия, Правительства в прокуратуру Республики Карелия не направляются.
89. Подготовка к рассмотрению внесенных в установленном настоящим Регламентом порядке Главе Республики Карелия, в Правительство проектов актов осуществляется Администрацией в течение шести рабочих дней со дня, следующего за днем их регистрации в Администрации. Продление указанного срока допускается по решению Главы Республики Карелия, первого заместителя Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции, Руководителя Администрации.
90. Подготовка проектов актов в Администрации включает их оформление для подписания, а также сбор виз членов Правительства (для проектов актов Правительства).
91. После подготовки к рассмотрению Главой Республики Карелия, Правительством проекта акта Администрация представляет его Главе Республики Карелия.
92. Акты Правительства подписываются Главой Республики Карелия без вынесения их на заседание Правительства, за исключением актов Правительства по вопросам, подлежащим обязательному рассмотрению на заседании Правительства в соответствии с законодательством.
93. Проект соглашения, за исключением соглашений, указанных в разделе XIII настоящего Регламента, стороной которого являются Глава Республики Карелия или Правительство, согласовывается в порядке, установленном пунктами 66-77, 79 настоящего Регламента. Одобрение соглашения, стороной которого является Правительство, оформляется распоряжением Правительства.
VII. Порядок рассмотрения парламентских запросов, депутатских запросов, обращений депутатов и подготовки ответов на них
94. Подготовку проектов ответов на парламентские запросы, депутатские запросы, обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, обращения депутатов (далее - запрос, обращение) по поручению Главы Республики Карелия, первого заместителя Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия обеспечивают органы исполнительной власти.
95. Проект ответа на запрос, обращение готовится за подписью Главы Республики Карелия. Ответ на обращение депутата Законодательного Собрания Республики Карелия, направленное в адрес Главы Республики Карелия, может быть подписан должностным лицом по поручению Главы Республики Карелия.
Указанные в настоящем пункте проект ответа, ответ согласовываются с первым заместителем Главы Республики Карелия, заместителем Главы Республики Карелия или Руководителем Администрации в соответствии с распределением компетенции.
96. Согласованный в соответствии с пунктом 95 настоящего Регламента проект ответа направляется на согласование не менее чем за шесть дней до установленного срока исполнения:
представителю Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия, если подготовлен ответ на запрос или обращение депутата Законодательного Собрания Республики Карелия;
в Государственный правовой комитет, если подготовлен ответ на парламентский запрос или запрос, обращение члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Согласование проекта ответа осуществляется в течение трех дней со дня его поступления представителю Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия либо в Государственный правовой комитет соответственно.
Согласованный проект ответа направляется органом исполнительной власти, подготовившим проект ответа, в Администрацию не позднее чем за три дня до установленного срока исполнения.
97. Руководители органов исполнительной власти несут персональную ответственность за качество, своевременность подготовки ответов и их содержание.
98. Все поручения по запросам, обращениям ставятся на контроль в Администрации.
99. Ответ должен быть направлен инициатору запроса, обращения в срок, установленный Федеральным законом от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" или Законом Республики Карелия от 25 июля 2002 года N 612-ЗРК "О статусе депутата Законодательного Собрания Республики Карелия" соответственно, или в иной установленный инициатором запроса, обращения срок.
100. Проект ответа на запрос, обращение, направленные руководителям органов исполнительной власти, согласовывается с первым заместителем Главы Республики Карелия, заместителем Главы Республики Карелия или Руководителем Администрации в соответствии с распределением компетенции.
VIII. Порядок взаимодействия членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти с Законодательным Собранием Республики Карелия
101. В соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Республики Карелия членам Правительства, руководителям органов исполнительной власти предоставляется право выступать и давать справки по вопросам, рассматриваемым на заседании Законодательного Собрания Республики Карелия, его рабочих органов.
102. Приглашенный в Законодательное Собрание Республики Карелия член Правительства, руководитель органа исполнительной власти информирует об этом Главу Республики Карелия через представителя Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия.
103. В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного Собрания Республики Карелия указанный в пункте 102 настоящего Регламента член Правительства, руководитель органа исполнительной власти заблаговременно уведомляет представителя Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия и Законодательное Собрание Республики Карелия о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы.
IX. Порядок работы со служебной корреспонденцией, поступившей Главе Республики Карелия, в Правительство
104. Регистрация служебной корреспонденции, поступившей Главе Республики Карелия, в Правительство (присвоение входящих и исходящих номеров), а также прием и отправка корреспонденции осуществляется Администрацией в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации.
105. Органы исполнительной власти получают корреспонденцию в Администрации в 12 и 16 часов по рабочим дням.
106. Федеральные законы, правовые акты и поручения Президента Российской Федерации, правовые акты и поручения Правительства Российской Федерации (далее - федеральное акты и поручения), постановления Законодательного Собрания Республики Карелия регистрируются в Администрации не позднее следующего дня со дня поступления. Администрация готовит проект резолюции для последующего доклада Главе Республики Карелия.
Служебная корреспонденция, за исключением документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, регистрируется Администрацией в течение суток и направляется на рассмотрение соответствующим должностным лицам. В случае отсутствия Главы Республики Карелия, первого заместителя Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, Руководителя Администрации документы рассматриваются должностным лицом в соответствии с распределением компетенции между названными лицами.
107. Документы, в которых указана конкретная дата исполнения, должны быть исполнены не позднее указанного в них срока, документы с пометкой "Срочно" - в 3-дневный срок, с пометкой "Оперативно" - в 10-дневный срок, остальные - в 30-дневный срок. Сроки исчисляются в календарных днях от даты первой резолюции на документе. Предложения о продлении сроков исполнения документов представляются должностному лицу, подписавшему резолюцию, не позднее чем за три рабочих дня до истечения срока.
Исполнение федеральных актов и поручений осуществляется в указанные в них сроки. Если срок исполнения не определен, то он устанавливается Администрацией и исчисляется с даты поступления указанных федеральных актов и поручений в Администрацию.
108. Исполнитель, указанный в резолюции первым или обозначенный словами "созыв" или "свод", несет персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения акта, поручения и обязан представить на имя руководителя, давшего поручение, исчерпывающий отчет или ответ с учетом мнений и предложений всех соисполнителей, подписанных руководителями органов исполнительной власти. Проект ответа исполнитель согласовывает с первым заместителем Главы Республики Карелия, заместителем Главы Республики Карелия или Руководителем Администрации в соответствии с распределением компетенции.
Заключения соисполнителей, указанных в резолюции (за исключением Государственного правового комитета), представляются ответственному исполнителю за три дня до указанного срока (за исключением документов с пометкой "Срочно") с приложением подлинных заключений соисполнителей. В случае если в резолюции указан Председатель Государственного правового комитета, он согласовывает вышеуказанный отчет или ответ последним перед направлением его руководителю, давшему поручение.
Должностные лица, в адрес которых направлены поставленные на контроль федеральные акты и поручения (за исключением документов с пометкой "Срочно" и "Оперативно"), принимают конкретные меры (вносят предложения) по их исполнению и не позднее десяти дней со дня получения контрольных документов представляют в адрес Главы Республики Карелия в письменном виде предварительную информацию о принимаемых мерах.
109. Контроль за исполнением федеральных актов, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия, Правительства, поручений Главы Республики Карелия, Правительства (далее - федеральные акты и поручения, республиканские акты и поручения), в тексте которых содержатся указания (рекомендации) в адрес органов государственной власти субъектов Российской Федерации (Республики Карелия) или по которым имеется резолюция Главы Республики Карелия о принятии соответствующих мер по их реализации, а также за состоянием контрольной деятельности в органах исполнительной власти Республики Карелия осуществляется Администрацией.
110. Федеральные и республиканские акты и поручения, за исключением поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, снимаются с контроля на основании решения Главы Республики Карелия.
Поручения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации снимаются с контроля на основании решения Президента Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации или помощника Президента Российской Федерации - начальника контрольного управления Президента Российской Федерации.
111. По поручению Главы Республики Карелия Администрация организует проведение соответствующих проверок по исполнению федеральных и республиканских актов и поручений.
В целях принятия в ходе проверок необходимых мер по оперативному устранению выявленных нарушений и их предупреждению Администрация создает комиссии с привлечением в установленном порядке представителей правоохранительных и контролирующих органов, специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти.
112. Снятие с контроля исполненного документа производится Администрацией на основании письменных представлений должностных лиц, на которых возложен контроль за исполнением соответствующих документов в соответствии с резолюцией Главы Республики Карелия, первого заместителя Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия.
113. Основанием для снятия с контроля актов и поручений Президента Российской Федерации может быть принятие соответствующего правового акта Главы Республики Карелия или Правительства, письменное указание Главы Республики Карелия, первого заместителя Главы Республики Карелия, заместителя Главы Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции.
114. В тех случаях, когда исполнитель готовит от имени Главы Республики Карелия информацию, справку или ответ, он обязан за три дня до назначенного срока представить на подпись Главе Республики Карелия завизированный первым заместителем Главы Республики Карелия, заместителем Главы Республики Карелия, Руководителем Администрации в соответствии с распределением компетенции проект информации, справки, ответа. В случае если в резолюции указан Председатель Государственного правового комитета, он визирует проект информации, справки, ответа последним перед представлением его Главе Республики Карелия.
Исполнитель несет ответственность за содержание документа, в том числе правильное написание адресата и адреса, названий организаций, объектов, фамилий, имен, отчеств, дат, цифр и наличие приложений.
Письма Президенту Российской Федерации, в Администрацию Президента Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации, Генеральную прокуратуру Российской Федерации, прокуратуру Республики Карелия, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе направляются только за подписью Главы Республики Карелия.
Документы, адресованные в федеральные органы исполнительной власти, могут по поручению Главы Республики Карелия быть подписаны первым заместителем Главы Республики Карелия, заместителями Главы Республики Карелия, Руководителем Администрации, руководителями иных органов исполнительной власти.
115. Ознакомление работников Администрации, руководителей и должностных лиц органов исполнительной власти, указанных в резолюциях Главы Республики Карелия, первого заместителя Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, Руководителя Администрации, а также иная работа с документами, составляющими государственную тайну, производятся в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне", нормативными документами по секретному делопроизводству.
X. Организация работы с письменными и устными обращениями граждан
116. Работа по обеспечению рассмотрения, учета и анализа письменных и устных обращений граждан к Главе Республики Карелия, в Правительство, в том числе поступивших во время "горячих линий", "прямых эфиров", встреч Главы Республики Карелия с населением, организация приема граждан по личным вопросам ведется Администрацией в соответствии с законодательством Российской Федерации по вопросам рассмотрения обращений граждан.
XI. Порядок работы с заявлениями и жалобами в суд, судебными актами, актами прокурорского реагирования, экспертными и иными заключениями органов юстиции
117. Заявления и жалобы в суд, судебные акты, направленные в адрес Главы Республики Карелия, в Правительство, регистрируются Администрацией в день поступления и незамедлительно направляются в Государственный правовой комитет.
118. Государственный правовой комитет не позднее дня, следующего за днем поступления документа, указанного в пункте 117 настоящего Регламента, определяет орган исполнительной власти, который будет осуществлять представление интересов Главы Республики Карелия и Правительства в суде, и направляет в его адрес письмо с указанием сроков и порядка реагирования на поступивший документ, а также копию документа.
119. Руководитель органа исполнительной власти, указанного в пункте 118 настоящего Регламента, не позднее следующего дня (при необходимости - в этот же день) направляет в Государственный правовой комитет проект распоряжения (доверенности) на представление интересов Главы Республики Карелия или Правительства для подписания Главой Республики Карелия.
120. Орган исполнительной власти, представлявший интересы Главы Республики Карелия или Правительства в суде, обязан в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации для обжалования судебных решений, доложить в Государственный правовой комитет о результатах рассмотрения дела в суде, внести предложения об обжаловании решения суда, а по вступлении судебного решения в силу - доложить о мерах по его выполнению.
121. Акты прокурорского реагирования, направленные в адрес Главы Республики Карелия, в Правительство, регистрируются Администрацией в день поступления и незамедлительно направляются в Государственный правовой комитет для подготовки проекта резолюции Главы Республики Карелия.
122. Администрация в соответствии с резолюцией Главы Республики Карелия направляет акт прокурорского реагирования руководителю органа исполнительной власти на исполнение, а его копию в Государственный правовой комитет для координации работы по подготовке проекта ответа.
123. Руководитель органа исполнительной власти готовит проект ответа и согласовывает его с первым заместителем Главы Республики Карелия, заместителем Главы Республики Карелия, Руководителем Администрации в соответствии с распределением компетенции.
Не позднее чем в восьмидневный срок с момента поступления в Администрацию протеста и не позднее чем в двадцатипятидневный срок со дня внесения представления проект ответа направляется в Государственный правовой комитет.
124. Согласованный проект ответа направляется Государственным правовым комитетом в Администрацию для подготовки проекта ответа для подписания Главой Республики Карелия.
125. Экспертные и иные заключения органов юстиции в отношении правовых актов Главы Республики Карелия, Правительства регистрируются Администрацией в день поступления и незамедлительно направляются в Государственный правовой комитет для подготовки проекта резолюции Главы Республики Карелия.
Администрация в соответствии с резолюцией Главы Республики Карелия направляет заключение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, руководителю органа исполнительной власти на исполнение, а его копию в Государственный правовой комитет для координации работы по подготовке проекта ответа.
126. Руководитель органа исполнительной власти готовит проект ответа и согласовывает его с первым заместителем Главы Республики Карелия, заместителем Главы Республики Карелия, Руководителем Администрации в соответствии с распределением компетенции.
Не позднее чем в двадцатипятидневный срок со дня поступления экспертного или иного заключения в Администрацию проект ответа направляется в Государственный правовой комитет.
127. Согласованный проект ответа направляется Государственным правовым комитетом в Администрацию для подготовки проекта ответа для подписания Главой Республики Карелия.
XII. Рабочие органы, образуемые Главой Республики Карелия, Правительством
128. Координационные органы, образуемые Главой Республики Карелия, Правительством для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти в решении определенного круга задач, именуются комиссиями.
Консультативные органы, образуемые Главой Республики Карелия, Правительством для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений, носящих рекомендательный характер, именуются советами.
Иные рабочие органы, образуемые Главой Республики Карелия, Правительством (рабочие группы, оперативные штабы и другие), образуются для оперативного рассмотрения вопросов.
129. Образование и упразднение рабочих органов, указанных в пункте 128 настоящего Регламента, утверждение их состава и определение задач осуществляются соответственно Главой Республики Карелия, Правительством.
130. В состав рабочих органов, образуемых Главой Республики Карелия, Правительством, могут включаться представители иных органов государственной власти, в том числе территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели, иные лица.
131. Сфера деятельности и полномочия рабочих органов, образуемых Главой Республики Карелия, Правительством, определяются решениями об их образовании или положениями о них.
132. Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляются органами исполнительной власти, обеспечивающими деятельность рабочих органов.
133. Для оперативной и качественной подготовки документов координационные и консультативные органы Правительства могут образовывать рабочие группы из специалистов в соответствующих областях.
XIII. Порядок рассмотрения проектов федеральных законов по предметам совместного ведения и согласования проектов соглашений с федеральными органами исполнительной власти
134. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения, направленные на согласование Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации высшему органу исполнительной власти Республики Карелия - Правительству, регистрируются в Администрации.
135. Администрация незамедлительно направляет проект федерального закона в Государственный правовой комитет. Государственный правовой комитет направляет проект в соответствующие органы исполнительной власти для подготовки проекта отзыва Правительства на проект федерального закона с обоснованием мотивов его принятия или отклонения. В случае если проект федерального закона не затрагивает интересы Республики Карелия, он возвращается Государственным правовым комитетом в Администрацию для списания в архив.
136. Проект отзыва, указанный в пункте 135 настоящего Регламента, направляется органом исполнительной власти в Государственный правовой комитет для согласования и последующей передачи в Администрацию.
137. Отзыв Правительства на проект федерального закона подписывается Главой Республики Карелия.
138. Проекты соглашений, заключаемые федеральными органами исполнительной власти и Правительством (далее - проекты соглашений), после их регистрации в Администрации направляются первому заместителю Главы Республики Карелия, заместителю Главы Республики Карелия, Руководителю Администрации в соответствии с распределением компетенции для организации обеспечения согласования проектов соглашений с учетом их содержания соответствующими органами исполнительной власти и последующего представления согласованных проектов соглашений Главе Республики Карелия.
139. В срок, определенный первым заместителем Главы Республики Карелия, заместителем Главы Республики Карелия, Руководителем Администрации в соответствии с распределением компетенции, руководитель органа исполнительной власти рассматривает проект соглашения, согласовывает его в установленном порядке с Министерством экономического развития Республики Карелия, Министерством финансов Республики Карелия и другими заинтересованными органами исполнительной власти, готовит обоснование целесообразности его заключения и проект распоряжения Правительства об одобрении (согласовании) соответствующего проекта соглашения. Указанное распоряжение согласовывается и вносится в порядке, установленном разделом IV настоящего Регламента.
140. Проект соглашения с проектом распоряжения Правительства представляется Главе Республики Карелия для подписания и последующего направления Администрацией проекта соглашения в соответствующий федеральный орган исполнительной власти.
-----------------------------------
* Количество присутствующих граждан определяется исходя из наличия свободных мест в помещении, где проводится заседание Правительства.
Приложение
к Регламенту Правительства
Республики Карелия
Лист согласования
Проект: ____________________________________________________________
(наименование вида правового акта)
По вопросу: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подготовлен: _______________________________________________________
(название органа, подготовившего проект)
_________________________________________________________________________
(виза руководителя органа: наименование должности, личная подпись,
расшифровка подписи, дата)
Согласован с: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Первый заместитель/заместитель
Главы Республики Карелия ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Управление Минюста России
по Республике Карелия ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель Государственного
правового комитета Республики Карелия ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Исполнитель: _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________ ________________
(должность) (телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент устанавливает порядок деятельности Правительства Республики Карелия по реализации его полномочий; порядок принятия правовых актов Главы Республики Карелия, Правительства, требования, предъявляемые к проектам этих правовых актов, и процедуру их внесения; порядок организации контроля за исполнением актов Главы Республики Карелия, Правительства; порядок организации и проведения заседаний Правительства, рабочих органов, образованных Главой Республики Карелия, Правительством; проведения мероприятий с участием Главы Республики Карелия, членов Правительства.
Постановление Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2010 г. N 318-П "О Регламенте Правительства Республики Карелия"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Карелия, 2010 г., N 12 (2), ст. 1729, в газете "Карелия" от 13 января 2011 г. N 1 (2156)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Карелия от 26 июля 2024 г. N 242-П
Изменения вступают в силу с 30 июля 2024 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 25 сентября 2023 г. N 453-П
Изменения вступают в силу с 3 октября 2023 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 20 декабря 2022 г. N 714-П
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 7 октября 2022 г. N 557-П
Изменения вступают в силу с 7 октября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 26 февраля 2022 г. N 78-П
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 21 февраля 2022 г. N 65-П
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 26 января 2022 г. N 26-П
Изменения вступают в силу с 26 января 2022 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 29 января 2021 г. N 20-П
Изменения вступают в силу с 29 января 2021 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 19 августа 2020 г. N 409-П
Изменения вступают в силу с 19 августа 2020 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 7 ноября 2019 г. N 418-П
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 20 марта 2018 г. N 110-П
Изменения вступают в силу с 20 марта 2018 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 21 декабря 2017 г. N 454-П
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 8 сентября 2016 г. N 345-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 18 июля 2016 г. N 259-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 3 июня 2016 г. N 202-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 9 февраля 2016 г. N 34-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 8 июня 2015 г. N 180-п
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2015 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 2 февраля 2015 г. N 31-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 15 декабря 2014 г. N 377-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 30 октября 2014 г. N 330-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 6 октября 2014 г. N 316-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 28 мая 2014 г. N 166-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 17 января 2014 г. N 6-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 14 октября 2013 г. N 310-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 18 сентября 2013 г. N 293-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 8 апреля 2013 г. N 120-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 31 августа 2012 г. N 271-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 16 июля 2012 г. N 225-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 13 декабря 2011 г. N 354-П