Приказ Минэкономразвития Республики Карелия от 16 июля 2008 г. N 171-А
"О мерах по реализации Закона Республики Карели "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом"
4 августа 2009 г., 12 июля 2010 г., 22 сентября 2011 г.
По-видимому, в тексте названия приказа допущена опечатка. Название приказа следует читать как "О мерах по реализации Закона Республики Карелия "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом"
В целях организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Республики Карелия, в соответствии с Законом Республики Карелия от 26 июля 2005 года N 895-ЗРК "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок формирования сети автобусных маршрутов в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Республики Карелия;
- Порядок утверждения расписания движения автобусов по маршрутам в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Республики Карелия;
- Порядок проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по расписанию движения автобусов по маршрутам в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Республики Карелия.
2. Признать утратившими силу:
- приказ Министерства экономического развития Республики Карелия от 24 января 2006 года N 14-А "О мерах по реализации Закона Республики Карелия "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, N 22; ст. 198);
- приказ Министерства экономического развития Республики Карелия от 11 апреля 2006 года N 93-А "О внесении изменения и дополнений в приказ Министерства экономического развития Республики Карелия от 24 января 2006 года N 14-А" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, N 4, ст. 487).
Министр |
М.Н. Юринов |
Зарегистрировано
Администрацией Главы
Республики Карелия
6 августа 2008 г.
Регистрационный N 645
Порядок
формирования сети автобусных маршрутов в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Республики Карелия
(утв. приказом Минэкономразвития Республики Карелия от 16 июля 2008 г. N 171-А)
12 июля 2010 г.
I. Организация автобусных маршрутов
1. Настоящий Порядок распространяется на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования и определяет условия организации автобусных маршрутов в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Республики Карелия (далее маршруты).
2. Организация пассажирских автобусных перевозок осуществляется по сформированной и утвержденной Министерством экономического развития Республики Карелия маршрутной сети Республики Карелия.
Маршрутная сеть утверждается распоряжением Министерства экономического развития Республики Карелия (далее Министерство).
3. Маршрутная сеть Республики Карелия формируется на основании проведенного мониторинга, во взаимодействии с перевозчиками на основании сведений органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия о пассажирском потоке и потребностей населения.
Органы местного самоуправления самостоятельно устанавливают порядок предоставления сведений в Министерство. Маршрутная сеть Республики Карелия включает в себя маршруты общего пользования.
II. Порядок рассмотрения заявлений (обращений) и принятия решения об открытии маршрута
4. Министерство принимает заявления (обращения) об открытии маршрута в течение года.
5. Заявление (обращение) рассматривается в течение 30 дней со дня поступления, после чего принимает одно из следующих решений:
а) об открытии маршрута (маршрутов);
б) об отказе в открытии маршрута (маршрутов).
Приказом Минэкономразвития Республики Карелия от 12 июля 2010 г. N 305-А пункт 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
6. Уведомление об открытии (отказе в открытии) маршрута (маршрутов) направляется заявителю в письменной форме в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения.
Основаниями для отказа в открытии маршрута (маршрутов) являются:
- несоответствие заявляемого к открытию маршрута (маршрутов) требованиям безопасности дорожного движения, выявленного по результатам обследования заявляемого к открытию маршрута (маршрутов), проведенного в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 года N 2;
- совпадение или частичное совпадение (50 и более процентов от общей протяженности маршрута) заявляемого к открытию маршрута (маршрутов) на момент обращения заявителя с действующим маршрутом (маршрутами) межмуниципального сообщения, утвержденным министерством, и (или) маршрутом (маршрутами) внутримуниципального сообщения, утвержденным органами местного самоуправления.
7. Решение об отказе в открытии маршрута (маршрутов) может быть обжаловано заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Порядок
утверждения расписания движения автобусов по маршрутам в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Республики Карелия
(утв. приказом Минэкономразвития Республики Карелия от 16 июля 2008 г. N 171-А)
12 июля 2010 г., 22 сентября 2011 г.
1. Настоящий Порядок распространяется на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования и определяет процедуру утверждения расписания движения автобусов по маршрутам в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Республики Карелия (далее маршруты).
2. Формирование расписания движения автобусов по маршрутам осуществляется Министерством экономического развития Республики Карелия (далее Министерство) на основании проведенного мониторинга, во взаимодействии с перевозчиками на основании сведений органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия о пассажирском потоке и потребностей населения.
Приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 22 сентября 2011 г. N 120-А в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Расписание движения автобусов утверждается распоряжением Министерства для осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по утвержденной Министерством маршрутной сети Республики Карелия.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго пункта 3
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
Приказом Минэкономразвития Республики Карелия от 12 июля 2010 г. N 305-А пункт 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5. Изменения в расписание движения автобусов, утвержденное министерством, вносятся на основании мотивированных обращений перевозчиков, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия. Министерство принимает решение по обращениям в течение 30 дней со дня его поступления и в случае принятия положительного решения утверждает изменения в расписание движения автобусов своим распоряжением.
Порядок
проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по расписанию движения автобусов по маршрутам в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Республики Карелия
(утв. приказом Минэкономразвития Республики Карелия от 16 июля 2008 г. N 171-А)
4 августа 2009 г., 12 июля 2010 г., 22 сентября 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет основные условия проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок на заявленном маршруте в пригородном и межмуниципальном сообщении в пределах Республики Карелия (далее маршруте) по расписанию движения автобусов, утвержденному Министерством экономического развития Республики Карелия (далее - конкурс).
2. Конкурс проводится в целях наиболее полного и качественного удовлетворения спроса населения на транспортное обслуживание, обеспечение добросовестной конкуренции, приведения в соответствие спроса и предложения услуг.
3. В конкурсе могут принимать участие индивидуальные предприниматели и юридические лица, владельцы транспортных средств, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, имеющие намерения участвовать в обслуживании населения перевозками (далее - претенденты).
4. Инициатором и организатором проведения конкурса выступает Министерство экономического развития Республики Карелия (далее - Министерство).
II. Организация проведения конкурса
Приказом Минэкономразвития Республики Карелия от 12 июля 2010 г. N 305-А в пункт 5 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
5. Министерство, приняв решение о проведении конкурса:
а) образует комиссию по проведению конкурса (далее - комиссия) и утверждает ее состав;
б) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;
в) формирует лоты по выходам автобусов в соответствии с утвержденным Министерством расписанием;
В состав лота входит:
- номер(а) маршрута(ов);
- расписание движения;
- вместимость транспортных средств;
г) организует публикацию информационного сообщения о проведении конкурса;
д) принимает заявления от претендентов и ведет их учет;
е) проверяет правильность оформления и достоверность сведений, содержащихся в заявлениях и прилагаемых к ним документов;
ж) принимает решение о допуске претендентов к участию в конкурсе;
з) передает в комиссию поступившие заявления и прилагаемый к ним комплект документов, претендентов, допущенных к участию в конкурсе.
6. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано в газете "Карелия" не менее чем за 30 дней до объявления в нем даты проведения конкурса.
Приказом Минэкономразвития Республики Карелия от 12 июля 2010 г. N 305-А пункт 7 раздела II настоящего Порядка изложен в новой редакции
7. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:
а) наименование организатора конкурса;
б) наименование, основные характеристики и сведения о предмете конкурса;
в) дату и время начала и окончания приема заявлений с прилагаемыми к ним документами;
г) адрес, по которому принимаются заявления и документы;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
ж) дату, время и место проведения конкурса;
з) порядок ознакомления с конкурсной документацией.
8. Министерство объявляет конкурс при:
- утверждении Министерством расписания движения автобусов по маршрутам;
- прекращении действия договора (договоров) на право осуществления пассажирских перевозок на заявленном маршруте по расписанию движения автобусов, заключенного между Министерством и перевозчиком;
- открытии новых автобусных маршрутов;
- признании конкурса не состоявшимся в связи с отсутствием поданных заявок по лоту.
III. Условия участия в конкурсе
9. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию следующие документы:
Приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 22 сентября 2011 г. N 120-А в подпункт "а" пункта 9 раздела III настоящего Порядка внесены изменения
а) заявление с указанием:
- для юридического лица - полного наименования, юридического и почтового адреса, номера расчетного счета и наименования соответствующего банка;
- для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан), места жительства;
- согласия на обработку представленных персональных данных;
б) перечень лотов, в соответствии с которым заявитель выражает намерение осуществлять пассажирские перевозки по расписанию движения автобусов (с указанием транспортных средств на каждый из лотов);
в) копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями к ним, копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом) - для юридических лиц.
Копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом);
г) нотариально заверенную копию лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, копии лицензионных карточек и талонов о прохождении государственного технического осмотра транспортных средств, с использованием которых предполагается осуществление пассажирских перевозок на маршрутах (заверенные претендентом);
д) справку о заявляемом размере тарифа на перевозку пассажиров за 1 пассажиро-километр и провоз багажа за одно место;
Приказом Минэкономразвития Республики Карелия от 12 июля 2010 г. N 305-А подпункт "е" пункта 9 раздела III настоящего Порядка изложен в новой редакции
е) таблицы 1, 2 приложения к Порядку государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, воздушным транспортом на местных авиалиниях, внутренним водным транспортом в местном сообщении на территории Республики Карелия, утвержденного приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 25 октября 2006 года N 250-А "Об утверждении Порядка государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, воздушным транспортом на местных авиалиниях, внутренним водным транспортом в местном сообщении на территории Республики Карелия" (предоставляются в случае заявления претендентом тарифа на перевозку пассажиров по маршрутам пригородного сообщения, не утвержденного в установленном порядке);
ж) перечень транспортных средств (с указанием марки, государственного номера, года выпуска, с предоставлением копий документов, подтверждающих право собственности (владения или пользования) транспортного средства), с использованием которых предполагается осуществлять пассажирские перевозки на маршрутах;
з) справка, заверенная руководителем претендента о численности и квалификации водительского состава, их средний стаж работы на пассажирских транспортных средствах;
Приказом Минэкономразвития Республики Карелия от 12 июля 2010 г. N 305-А подпункт "и" пункта 9 раздела III настоящего Порядка изложен в новой редакции
и) справку из Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Карелия о нарушениях правил дорожного движения претендентом (работниками претендента) за последний год, предшествующий дате проведения конкурса;
к) исключен;
См. текст подпункта "к" пункта 9 раздела III
л) опись представленных документов.
IV. Порядок принятия решения о допуске к участию в конкурсе
10. Министерство в течение 25 дней с момента окончания срока приема конкурсных заявок изучает представленные документы и принимает одно из следующих решений:
а) допускает претендента к участию в конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок на заявленном маршруте;
б) отказывает претенденту в допуске к участию в конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок на заявленном маршруте.
11. Список претендентов, допущенных к участию в конкурсе, размещается на сайте Министерства в 3-дневный срок с момента принятия решения.
12. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
а) несвоевременное предоставление документов;
б) представление неполного пакета документов;
в) наличие в документах, представленных претендентом, недостоверной, искаженной информации;
г) заявка не соответствует условиям лота;
д) транспортные средства претендента не прошли государственного технического осмотра в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Карелия в установленном порядке.
13. Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе может быть обжаловано претендентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Комиссия по проведению конкурса
14. В состав комиссии входят: председатель, заместитель председателя, члены комиссии и секретарь.
15. В состав комиссии по согласованию включаются представители органов исполнительной власти Республики Карелия.
К работе комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса и представители органов местного самоуправления, по территории которых проходит маршрут с правом совещательного голоса.
16. Персональный состав комиссии утверждается приказом Министерства экономического развития Республики Карелия.
VI. Порядок проведения конкурса и принятия решения
17. Документы претендентов рассматриваются на заседании конкурсной комиссии. Рассмотрение документов осуществляется по каждому лоту в отдельности.
18. Подведение итогов конкурса осуществляется на заседании конкурсной комиссии открытым голосованием членов конкурсной комиссии по каждому лоту в отдельности.
19. Решения комиссии по результатам проведения конкурса принимается большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов "за" и "против" решающим является голос её председателя конкурсной комиссии.
Решение комиссии правомочно, если на заседании присутствуют не менее двух третей ее состава.
20. Результаты конкурса оцениваются по балльной системе.
Приказом Минэкономразвития Республики Карелия от 4 августа 2009 г. N 138-А в пункт 21 настоящего Порядка внесены изменения
21. Победителем конкурса признается перевозчик, предложивший лучшие условия перевозки пассажиров и набравший в ходе проведения конкурса наибольшее количество баллов по каждому из показателей, указанных в Перечне оценочных показателей для определения победителя конкурса, утвержденном распоряжением Министерства. Подсчет баллов ведется по основным критериям оценки участников конкурса. В случае если участники конкурса по одному лоту набрали равное количество баллов, подсчет ведется по дополнительным критериям.
Об утверждении перечня оценочных показателей для определения победителя конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам (пригородное и межмуниципальное сообщение) в пределах Республики Карелия см. распоряжение Минэкономразвития Республики Карелия от 12 сентября 2008 г. N 59
Если по лоту поступила одна конкурсная заявка, конкурс по данному лоту считается несостоявшимся. В этом случае Министерство заключает договор на право осуществления пассажирских перевозок в рамках заявленного лота с претендентом, подавшим конкурсную заявку, если поступившая конкурсная заявка соответствует условиям конкурса, а претендент соответствует требованиям, предъявляемым к пассажирским перевозкам автомобильным транспортом.
Если по лоту не поступило ни одной конкурсной заявки, конкурс по данному лоту признается несостоявшимся. В этом случае Министерство заключает договор на осуществление пассажирских перевозок с перевозчиком, способным обеспечить выполнение соответствующих условий перевозки по данному лоту на срок не более шести месяцев, до проведения нового конкурса и установления победителя.
Победитель конкурса определяется по каждому лоту в отдельности.
22. Решение комиссии оформляется протоколом, в котором отражаются результаты рассмотрения документов, представленных на конкурс, мнения членов комиссии, если таковые имеются, а в случае необходимости - акты осмотра транспортных средств.
23. Протокол подписывает председатель, секретарь и члены конкурсной комиссии.
24. Результаты конкурса объявляются в 10-дневный срок со дня принятия решения конкурсной комиссией и размещаются на сайте Министерства.
VII. Критерии оценки участника конкурса
25. Основные критерии:
а) критерии оценки безопасности пассажирских перевозок:
- количество нарушений правил дорожного движения, совершенных претендентом (работниками претендента) в течение года, предшествующего проведению конкурса;
- количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине претендента (работников претендента) в течение года, предшествующего проведению конкурса;
- количество дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями, произошедших по вине претендента (работников претендента) в течение года, предшествующего проведению конкурса;
- количество нарушений условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), совершенных претендентом (работниками претендента) в течение года, предшествующего проведению конкурса;
б) критерий оценки срока эксплуатации транспортных средств претендента:
- средний срок эксплуатации транспортных средств;
в) критерий оценки опыта работы претендента:
- стаж осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек;
Приказом Минэкономразвития Республики Карелия от 12 июля 2010 г. N 305-А в подпункт "г" пункта 25 раздела VII настоящего Порядка внесены изменения
г) критерий соблюдения условий договора с Министерством (при наличии указанного договора на предшествующий год):
- нарушение условий договора на право осуществления пассажирских перевозок по утвержденному расписанию движения автобусов по заявленному маршруту пригородного и межмуниципального сообщения в пределах Республики Карелия;
д) критерий соблюдения государственной дисциплины цен:
- нарушение порядка формирования и применения тарифов, устанавливаемых в соответствие# с действующим законодательством.
Приказом Минэкономразвития Республики Карелия от 12 июля 2010 г. N 305-А пункт 26 раздела VII настоящего Порядка изложен в новой редакции
26. Дополнительный критерий оценки:
- тарифная ставка на проезд пассажиров и провоз багажа.
Количество баллов, присуждаемых претендентам на участие в конкурсе, и порядок их начисления осуществляются в соответствии с приложением 1 к настоящему приказу.
VIII. Заключение договора
27. После подведения итогов конкурса Министерство заключает договор на право осуществления пассажирских перевозок в рамках заявленного лота по утвержденному расписанию движения автобусов по заявленному маршруту пригородного и межмуниципального сообщения в пределах Республики Карелия.
Приказом Минэкономразвития Республики Карелия от 12 июля 2010 г. N 305-А в пункт 28 раздела VIII настоящего Порядка внесены изменения
28. Министерство вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор до истечения установленного срока действия, при условии предварительного уведомлением перевозчика за 5 дней, в следующих случаях:
- при нарушении перевозчиком требований безопасности дорожного движения, установленных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность по перевозке пассажиров;
- прекращение действия договоров, заключенных между перевозчиком и автовокзалами (автостанциями);
- аннулирования или приостановления действия лицензии, невыполнения лицензионных требований;
- несоблюдения перевозчиком расписания движения автобусов по заявленному маршруту пригородного и межмуниципального сообщения в пределах Республики Карелия;
- осуществления перевозки пассажиров и багажа по маршрутам пригородного сообщения по тарифам в размерах, превышающих утвержденные в установленном законодательством порядке или заявленные в конкурсной документации Перевозчика, на протяжении срока действия договора;
- если индивидуальный предприниматель в соответствии с решением суда был подвергнут административному наказанию в виде дисквалификации.
Приказом Минэкономразвития Республики Карелия от 4 августа 2009 г. N 138-А раздел VIII настоящего Порядка дополнен пунктом 28.1
28.1. В случае досрочного расторжения договора Министерство заключает договор на осуществление пассажирских перевозок с перевозчиком, способным обеспечить выполнение соответствующих условий перевозки по данному лоту на срок не более шести месяцев, до проведения нового конкурса и установления победителя.
Приказом Минэкономразвития Республики Карелия от 12 июля 2010 г. N 305-А пункт 29 раздела VIII настоящего Порядка изложен в новой редакции
29. Министерство информирует перевозчика о расторжении договора в течение трех рабочих дней.
Приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 22 сентября 2011 г. N 120-А в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к приказу Министерства
экономического развития
Республики Карелия
от 16 июля 2008 г. N 171-А
Перечень
оценочных показателей для определения победителя конкурса
22 сентября 2011 г.
N п.п. |
Показатели |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
|
Основные критерии оценки |
|
1. |
Критерии оценки безопасности пассажирских перевозок |
|
1.1. |
Количество нарушений правил дорожного движения, совершенных претендентом (работником претендента) в течение года, предшествовавшего проведению конкурса (за каждое нарушение в расчете на одно транспортное средство)3 и 4 |
-1 |
1.2. |
Количество дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП), произошедших по вине претендента (работников претендента) в течение года, предшествовавшего проведению конкурса (за каждое ДТП в расчете на одно транспортное средство)2 и 4 |
-3 |
1.3. |
Количество ДТП с тяжелыми последствиями, произошедших по вине претендента (работников претендента) в течение года, предшествовавшего проведению конкурса (за каждое ДТП в расчете на одно транспортное средство)1 и 4 |
-6 |
1.4. |
Количество нарушений условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), совершенных претендентом (работниками претендента) в течение года, предшествующего проведению конкурса (за каждое нарушение в расчете на одно транспортное средство)1 и 4 |
-3 |
2. |
Критерий оценки срока эксплуатации транспортных средств претендента |
|
2.1. |
Средний срок эксплуатации транспортных средств, с использованием которых будут осуществляться пассажирские перевозки по заявленному лоту: |
|
- до 5 лет |
15 |
|
- от 5 до 10 лет |
10 |
|
- свыше 10 лет |
5 |
|
3. |
Критерий оценки опыта работы претендента |
|
3.1. |
Стаж осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек: |
|
- до 1 года |
-3 |
|
- от 1 до 3 лет |
0 |
|
- от 3 до 7 лет |
1,5 |
|
- свыше 7 лет |
3 |
|
4. |
Критерий соблюдения условий договора с министерством |
|
4.1. |
Нарушение условий договора на право осуществления пассажирских перевозок по утвержденному расписанию движения автобусов по заявленному маршруту пригородного и межмуниципального сообщения в пределах Республики Карелия (за каждое нарушение)4 |
-3 |
5. |
Критерии соблюдения государственной дисциплины цен |
|
5.1. |
Нарушение порядка формирования и применения тарифов, устанавливаемых в соответствии с действующим законодательством (за каждое нарушение)4, по информации, полученной от органа исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченного осуществлять государственный контроль регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним |
-3 |
|
Дополнительные критерии оценки |
|
6. |
Тарифная ставка на проезд пассажиров и провоз багажа |
|
6.1. |
Пригородное сообщение: |
|
- тариф, утвержденный в установленном порядке |
0 |
|
- за каждый процент снижения тарифа по отношению к утвержденному |
1 |
|
6.2. |
Междугородное сообщение: |
|
- максимальный тариф из предложенных претендентами |
0 |
|
- за каждый процент снижения тарифа по отношению к максимальному |
1 |
Примечания:
1 Формула определения количества баллов (КБ):
КБ = - (КПГ х 6 / КТС)
КПГ - количество дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями в течение года, предшествовавшего конкурсу.
КТС - количество транспортных средств претендента.
2 Формула определения количества баллов (КБ):
КБ = - (КПГ х 3 / КТС)
КПГ - количество дорожно-транспортных происшествий в течение года, предшествовавшего конкурсу КТ - количество транспортных средств претендента.
3 Формула определения количества баллов (КБ):
КБ = - (КПГ х 1 / КТС)
КПГ - количество нарушений правил дорожного движения в течение года, предшествовавшего конкурсу
КТС - количество транспортных средств претендента.
4 В случае если на момент проведения конкурса непрерывный стаж работы претендента на маршрутах (пригородное и межмуниципальное сообщение) в пределах Республики Карелия составил менее одного года, то количественные показатели приводятся к одному году по формуле: КПГ = КП / КМ х 12
КПГ - годовой количественный показатель
КП - фактический количественный показатель (количество ДТП, нарушений)
КМ - количество полных календарных месяцев, составляющих непрерывный стаж работы претендента на маршрутах (пригородное и межмуниципальное сообщение) в пределах Республики Карелия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минэкономразвития Республики Карелия от 16 июля 2008 г. N 171-А "О мерах по реализации Закона Республики Карелия "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом"
Зарегистрировано
Администрацией Главы
Республики Карелия
6 августа 2008 г.
Регистрационный N 645
Текст приказа опубликован в газете "Карелия" от 23 августа 2008 г. N 93 (1814)
Приказом Государственного комитета Республики Карелия по транспорту от 30 июля 2014 г. N 79 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Республики Карелия от 24 января 2012 г. N 3-А
Приказ Министерства экономического развития Республики Карелия от 22 сентября 2011 г. N 120-А
Приказ Минэкономразвития Республики Карелия от 12 июля 2010 г. N 305-А
Приказ Минэкономразвития Республики Карелия от 4 августа 2009 г. N 138-А