Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджете Республики Карелия в целях выравнивания финансовых возможностей городских округов по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения поселения исходя из численности жителей.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют региональный фонд финансовой поддержки поселений.
Законом Республики Карелия от 31 декабря 2009 г. N 1353-ЗРК в часть 2 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия.
3. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют городские округа, за исключением городских округов, указанных в статье 25 настоящего Закона.
4. Размер дотации определяется для каждого городского округа, имеющего право на получение дотации, исходя из численности жителей городского округа в расчете на одного жителя в соответствии с методикой, установленной статьей 8 настоящего Закона.
Законом Республики Карелия от 31 декабря 2009 г. N 1353-ЗРК в часть 5 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими округами утверждается законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия.
Законом Республики Карелия от 16 июля 2009 г. N 1312-ЗРК статья 7 настоящего Закона дополнена частью 6, вступающей в силу с 1 января 2010 г.
6. Расчет общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских округов по вопросам местного значения поселений по следующей методике:
, где
Докр - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
НПокр - суммарный налоговый потенциал городских округов;
- средний уровень бюджетной обеспеченности городских округов в части полномочий поселений, определяемый как отношение суммы уровней бюджетной обеспеченности по городским округам к количеству городских округов;
- минимальный уровень бюджетной обеспеченности по поселениям;
П - уровень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности поселений от среднего уровня бюджетной обеспеченности городских округов в части полномочий поселений;
- общий объем субсидий, подлежащий передаче бюджетам городских округов в очередном финансовом году на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов по вопросам местного значения поселений.
Налоговый потенциал городского округа по каждому налогу оценивается путем умножения показателя, характеризующего налоговую базу, на репрезентативную налоговую ставку по поселениям и норматив отчислений по поселениям и рассчитывается по формуле:
, где
- налоговый потенциал соответствующего (i) городского округа по конкретному (j) налогу;
- показатель, характеризующий налоговую базу соответствующего (i) городского округа по конкретному (j) налогу за отчетный год на основании данных отчетов, указанных в графе "Источник информации" приложения 2 к настоящему Закону;
- репрезентативная налоговая ставка по поселениям по конкретному (j) налогу;
- норматив отчислений доходов в бюджет поселения от конкретного (j) налога, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Репрезентативная налоговая ставка по поселениям по конкретному (j) налогу определяется по следующей формуле:
, где
- репрезентативная налоговая ставка по поселениям по конкретному (j) налогу;
- суммарный объем налогового потенциала поселений по конкретному (j) налогу на основании показателей прогноза социально-экономического развития Республики Карелия на очередной год (по налогу на доходы физических лиц), разработанных в порядке, установленном Правительством Республики Карелия, и данных отчетов территориального органа федеральной налоговой службы по Республике Карелия за отчетный год (по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц);
- суммарный объем показателей, характеризующий налоговую базу поселений по конкретному (j) налогу за отчетный год на основании данных отчетов, указанных в графе "Источник информации" приложения 2 к настоящему Закону.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.