Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Петрозаводского городского Совета Республики Карелия от 17 февраля 2011 г. N 26/49-972 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению Петрозаводского
городского Совета
от 15 декабря 2008 г. N XXVI/XXIV-471
Долгосрочная городская целевая программа
"Забота" на 2009-2011 годы
17 февраля, 29 августа 2011 г.
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы "Забота" на 2009-2011 годы
Наименование Программы |
- долгосрочная городская целевая программа "Забота" на 2009-2011 годы (далее по тексту - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Программа разработана в соответствии с: - ст. 20 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", - ст. 4 Закона РК от 26.07.05 г. N 899-ЗРК "О некоторых вопросах организации социального обслуживания в Республике Карелия". |
Муниципальный заказчик Программы |
- администрация Петрозаводского городского округа. |
Основной разработчик Программы |
- Управление социальной защиты комитета здравоохранения, экологии и социального развития администрации Петрозаводского городского округа |
Цели и задачи Программы |
Целью Программы является поддержание социальной стабильности в Петрозаводском городском округе посредством реализации следующих задач: - предоставление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям населения Петрозаводского городского округа, - развитие системы социального обслуживания населения Петрозаводского городского округа, - развитие социального партнерства с некоммерческими организациями города в решении проблем социальной направленности |
Целевые показатели Программы |
- количество семей, нуждающихся в мерах дополнительной социальной поддержки; - средний объем социальной помощи (в денежном выражении) на одну семью в год; - количество получателей различных видов дополнительной социальной поддержки за год; - количество участников конкурса проектов в области социальной поддержки населения; - количество новых видов социальных услуг, организованных в рамках проведения конкурса проектов |
Срок реализации Программы |
- 2009-2011 годы |
Основные исполнители Программы |
- Управление социальной защиты комитета здравоохранения, экологии и социального развития администрации Петрозаводского городского округа; - управление образования комитета по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта администрации Петрозаводского городского округа; - управление транспорта и связи комитета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации Петрозаводского городского округа. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Программа финансируется за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа. Общий объем финансирования составляет 200790,7 тыс.руб.: - 97804,9 тыс.руб. - на реализацию Программных мероприятий; - 102985,8 тыс.руб. - на реализацию непрограммной части. 2009 год - 65846,1 тыс.руб.: - 33068,3 тыс.руб. - на реализацию Программных мероприятий; - 32777,8 тыс.руб. - на реализацию непрограммной части. 2010 год - 66768,3 тыс.руб.: - 32368,3 тыс.руб. - на реализацию Программных мероприятий; - 34400,0 тыс.руб. - на реализацию непрограммной части. 2011 год - 68176,3 тыс.руб.: - 32368,3 тыс.руб. - на реализацию Программных мероприятий; - 35808,0 тыс.руб. - на реализацию непрограммной части. |
Механизм реализации Программы |
Программа реализуется основными исполнителями по плану практических мероприятий в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа. Координатором реализации Программы является Управление социальной защиты комитета здравоохранения, экологии и социального развития администрации Петрозаводского городского округа. |
Ожидаемые результаты |
- сохранение численности нуждающихся в мерах дополнительной социальной поддержки на уровне 13,0 тыс. человек; - оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям населения (количество получателей не менее 23000 чел.) в среднем объеме 1400,0 рублей на семью в год; - организация в Петрозаводском городском округе не менее 10 новых социальных услуг в год; - привлечение ежегодно не менее 30 участников конкурса проектов в области социальной поддержки населения (в т.ч. не менее 50% представителей негосударственного сектора); - повышение эффективности расходования средств бюджета Петрозаводского городского округа, выделяемых на дополнительную социальную поддержку населения |
Контроль за исполнением Программы |
- контроль за исполнением Программных мероприятий осуществляется ответственными исполнителями; - отчеты представляются основными исполнителями ежеквартально в печатном и электронном виде в комитет здравоохранения, экологии и социального развития администрации Петрозаводского городского округа до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; - обобщенные полугодовые и годовые отчеты представляются Главе Петрозаводского городского округа, в Петрозаводский городской Совет, Объединение организаций профсоюзов в Республике Карелия до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом. |
1. Характеристика проблемы
В связи с изменениями в федеральном законодательстве организация работы по социальному обеспечению, социальной поддержке и обслуживанию населения относится к полномочиям субъекта Российской Федерации. Однако, масштабность проблем в этой сфере определяет необходимость разработки комплекса мероприятий по предоставлению дополнительных социальных гарантий решениями органов местного самоуправления.
Реализация муниципальной политики в области оказания мер дополнительной социальной поддержки и развитию# сектора социальных услуг на территории Петрозаводского городского округа осуществляется в соответствии с действующими правовыми актами, определяющими полномочия органов местного самоуправления, а именно:
- ст. 20 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (определяет право органов местного самоуправления за счет собственных средств устанавливать дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи населению вне зависимости от наличия в федеральном законодательстве положений, устанавливающих это право),
- п. 7 статьи 4 Закона РК от 26.07.05 г. N 899-ЗРК "О некоторых вопросах организации социального обслуживания в Республике Карелия" (предусматривает право органов местного самоуправления дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для обеспечения передаваемых полномочий).
По данным территориального органа федеральной службы государственной статистики по Республике Карелия, численность постоянного населения г. Петрозаводска на начало 2008 г. составляла 269193 человек. Это почти 40% всего населения республики. В общей возрастной структуре населения г. Петрозаводска 66% являются гражданами трудоспособного возраста, 19% - старше трудоспособного возраста, детское население составляет 18%.
Главной особенностью изменения возрастного состава населения является сокращение численности и доли детей и подростков и рост количества граждан - получателей пенсий. По данным Управления пенсионного фонда Российской Федерации в г. Петрозаводске на 01.04.2008 г. численность граждан - получателей пенсий составляла 82835 человек (2005 г. - 80833 чел., 2006 г. - 81923 чел., 2007 г. - 82616 чел.).
Общая численность получателей пенсий по данным Управления Пенсионного фонда г. Петрозаводска на начало 2008 г. составила 82616 чел., из них с группой инвалидности 32510 чел., что составляет 39,4% от общей численности получателей пенсий и 12,1% от численности постоянного населения города. В общей возрастной структуре инвалидов-получателей пенсии в 2007 году 2,7% - 874 человека являются детьми-инвалидами; 13,2% - 4288 человека - инвалиды трудоспособного возраста, из них 2,4% составляют молодые инвалиды в возрасте от 19 до 30 лет; 84,1% - 27348 человек - инвалиды старше трудоспособного возраста. 52,3% от общей численности получателей пенсий в городе (41953 чел.) являются пенсионерами в возрасте от 60 лет до 90 лет и старше (2007 г. - 51%). Численность пенсионеров и инвалидов с размером пенсии ниже величины прожиточного минимума составляет 15,9% (13116 чел.) от общего числа пенсионеров.
На учете в Управление социальной защиты комитета здравоохранения, экологии и социального развития администрации Петрозаводского городского округа (далее - ОСЗ) на 01.10.2008 г. состоит 12407 семей или 30077 человек, нуждающихся в дополнительной социальной поддержке. Из них 51,5% (6394 семьи) составляют семьи с детьми (21256 человек) и 48,5% или 6013 семей пенсионеров, инвалидов и безработных граждан трудоспособного возраста (8821 чел.).
Последние три года в г. Петрозаводске доля семей, воспитывающих детей, превышает количество семей пожилых людей, что связано с ростом реальных доходов граждан пожилого возраста и инвалидов в связи с увеличением размера пенсий.
Общее количество семей, состоящих на учете в Управлении социальной защиты за 2004-2008 гг.
В общем составе семей с детьми, состоящих на учете в Управлении социальной защиты, наиболее многочисленные категории - это неполные семьи (33%), семьи одиноких матерей (29%) и малообеспеченные полные семьи с 1-2 детьми (13%). Доля семей с детьми-инвалидами составляет 10%, число семей, воспитывающих подопечного ребенка (детей), - 2%.
Анализ категорий семей пожилых людей, инвалидов и безработных граждан, на 01.01.08
В общем составе семей пожилых людей, инвалидов и граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, состоящих на учете в Управлении социальной защиты, основную часть составляют категории одиноко проживающих пожилых людей - 43%, проживающих в семье - 40%. Доля одиноких пенсионеров, нуждающихся в мерах дополнительной социальной поддержки, составила 16%.
Демографическая ситуация, характеризующаяся продолжающимся процессом естественной убыли населения, связанной с ростом смертности, свидетельствует о неуклонном старении населения Петрозаводского городского округа. При этом в категорию малообеспеченных попадает и значительная часть экономически активного населения, которое не способно обеспечить себе необходимый уровень жизни трудовыми доходами из-за низкого размера заработной платы. Несмотря на рост реальных доходов (пенсий) граждан, рост величины прожиточного минимума, необходимо принимать во внимание и устойчивую тенденцию роста потребительских цен на товары и услуги, которая приводит к удорожанию жизни и, как следствие, требует усиления мер социальной поддержки на государственном уровне.
Все приведенные факты позволяют представить объем потребностей в организации системы мер по дополнительной социальной поддержке населения Петрозаводского городского округа.
Программа имеет социальную направленность. Программа предусматривает реализацию дополнительных мер адресной социальной поддержки малоимущих категорий населения и относится к смягчающим социальные риски элементам муниципальной социальной политики. Следовательно, реализация мероприятий Программы будет способствовать созданию условий для преодоления неблагоприятных жизненных ситуаций, что в целом обеспечит большую социальную стабильность на территории Петрозаводского городского округа.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является поддержание социальной стабильности на территории Петрозаводского городского округа посредством реализации следующих поставленных задач:
- предоставление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям населения Петрозаводского городского округа,
- развитие системы социального обслуживания населения Петрозаводского городского округа,
- развитие социального партнерства с некоммерческими организациями города в решении проблем социальной направленности.
3. Финансовое обеспечение Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа.
Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2009-2011 годы составит 200790,7 тыс.руб. (на реализацию Программных мероприятий - 97804,9 тыс.руб., 102985,8 тыс.руб. - на реализацию непрограммной части), в т.ч.:
тыс.руб.
Мероприятия |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
на предоставление льгот для отдельных категорий населения за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа |
61646,1 |
63268,3 |
64676,3 |
93,6% |
94,7% |
94,8% |
|
на организацию срочной социальной поддержки отдельным категориям населения |
2933,4 |
2248,4 |
2255,6 |
4,4% |
3,4% |
3,3% |
|
на развитие системы социального обслуживания населения Петрозаводского городского округа |
588,0 |
615,0 |
615,0 |
0,9% |
0,9% |
0,9% |
|
на организацию общегородских благотворительных мероприятий |
383,5 |
388,7 |
394,6 |
0,6% |
0,6% |
0,6% |
|
на изготовление и установку реабилитационного оборудования для инвалидов |
250,0 |
200,0 |
200,0 |
0,4% |
0,3% |
0,3% |
|
на дополнительные мероприятия |
45,1 |
47,9 |
34,8 |
0,1% |
0,1% |
0,1% |
|
Итого |
65846,1 |
66768,3 |
68176,3 |
В рамках Программы предполагается сохранить количество получателей дополнительных мер социальной поддержки на уровне 23000 человек, увеличить объем помощи в среднем до 1400,0 тыс.руб. на семью в год или на 16,7% по отношению к 2008 году.
4. Ожидаемые результаты реализации программы
Выполнение мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, позволит:
- сохранить численность нуждающихся в мерах дополнительной социальной поддержки на уровне 13,0 тыс. человек;
- организовать оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям населения (количество получателей не менее 23000 чел.) в среднем объеме 1400,0 рублей на семью в год;
- привлечь к участию в конкурсе проектов в области социальной поддержки населения не менее 30 участников в год (в т.ч. не менее 50% представителей негосударственного сектора);
- организовать в Петрозаводском городском округе в среднем не менее 10 новых социальных услуг ежегодно;
- повысить эффективность расходования средств бюджета Петрозаводского городского округа, выделяемых на дополнительную социальную поддержку населения.
5. Механизм реализации и контроль за ходом выполнения программы
Реализация прилагаемых мероприятий Программы осуществляется основными исполнителями по плану мероприятий в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Координатором реализации Программы является Управление социальной защиты комитета здравоохранения, экологии и социального развития администрации Петрозаводского городского округа.
Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется ответственными исполнителями, которыми являются:
- Управление социальной защиты комитета здравоохранения, экологии и социального развития администрации Петрозаводского городского округа;
- управление образования комитета по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта администрации Петрозаводского городского округа;
- управление транспорта и связи комитета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации Петрозаводского городского округа;
В качестве соисполнителей мероприятий Программы привлекаются:
- муниципальные образовательные учреждения;
- муниципальные учреждения социального обслуживания;
- предприятия и организации, предоставляющие услуги общественного питания, торговли, помывки в банях (по согласованию);
- некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере социальной поддержки населения города (по согласованию).
Информация о выполнении Программы ежеквартально предоставляется основными исполнителями Программы в печатном и электронном виде в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет здравоохранения, экологии и социального развития администрации Петрозаводского городского округа (электронная версия представляется на дискете или по электронной почте: zdrav@petrozavodsk-mo.ru).
Обобщенные полугодовые и годовые отчеты представляются Главе Петрозаводского городского округа, в Петрозаводский городской Совет и Объединение организаций профсоюзов в Республике Карелия до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 29 августа 2011 г. N 3426 в настоящий План внесены изменения
План
мероприятий по реализации долгосрочной городской целевой программы "Забота" на 2009-2011 годы
29 августа 2011 г.
N п/п |
Основные направления и мероприятия |
Сроки реализации |
Источники финансирования |
Сумма (тыс.руб.) |
Исполнители |
||
|
|
|
|
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|
Программная часть | |||||||
1. Предоставление льгот для отдельных категорий населения Петрозаводского городского округа | |||||||
1.1. |
Предоставление отдельным категориям граждан льгот по родительской плате за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (МДОУ) |
В течение года |
Бюджет Петрозаводского городского округа (далее - бюджет округа) |
3621,7 |
3621,7 |
3621,7 |
Управление образования комитета по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта администрации Петрозаводского городского округа, МУ "Городская социальная служба". |
1.2. |
Организация питания отдельных категорий обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений |
В течение года |
Бюджет округа |
25246,6 |
25246,6 |
25246,6 |
Управление образования комитета по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта администрации Петрозаводского городского округа. |
2. Организация срочной социальной поддержки граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации | |||||||
2.1. |
Оказание единовременной материальной помощи гражданам (по личным обращениям и ходатайствам): (550 рублей х 1600 человек) - 2009 (600,0 руб. х 1600 чел.), - 2010 (600,0 руб. х 1600 чел.), - 2011 (600,0 руб. х 1600 чел.) |
В течение года |
Бюджет округа |
960,0 |
960,0 |
1272,0 |
Управление социальной защиты комитета здравоохранения, экологии и социального развития администрации Петрозаводского городского округа (далее - отдел социальной защиты), МУ "Городская социальная служба" |
2.2. |
Оказание продуктовой помощи семьям, пенсионерам, инвалидам: - 2009 (250,0 руб. х 270 чел. х 12 мес.), - 2010 (250,0 руб. х 270 чел. х 12 мес.), - 2011 (250,0 руб. х 270 чел. х 12 мес.) |
В течение года |
Бюджет округа |
810,0 |
810,0 |
900,0 |
Управление социальной защиты, МУ "Городская социальная служба", предприятия и организации, предоставляющие услуги торговли (по согласованию) |
2.3. |
Организация бесплатных горячих обедов: - 2009 (55,0 руб. х 230 чел. х 12 мес.), - 2010 (60,0 руб. х 230 чел. х 12 мес.), - 2011 (60,0 руб. х 230 чел. х 12 мес.) |
В течение года |
Бюджет округа |
151,8 |
165,6,0 |
105,0 |
Управление социальной защиты, МУ "Городская социальная служба", предприятия и организации, предоставляющие услуги общественного питания (по согласованию) |
2.4. |
Организация доставки, приема и хранения гуманитарных грузов, поступающих из-за рубежа в адрес администрации Петрозаводского городского округа и муниципальных учреждений социального обслуживания |
В течение года |
Бюджет округа |
35,0 |
42,2 |
102,0 |
Управление социальной защиты, муниципальные учреждения социального обслуживания |
2.5. |
Приобретение наборов школьно-письменных принадлежностей учащимся 1-3 классов к началу учебного года (250 рублей х 300 человек) |
В течение года |
Бюджет округа |
75,0 |
75,0 |
0,0 |
Управление социальной защиты, МУ "Городская социальная служба", предприятия и организации, предоставляющие услуги торговли (по согласованию) |
2.6. |
Организация бесплатного посещения городских бань отдельными категориями граждан, проживающих в неблагоустроенном жилье: - 2009 (60,0 руб. х 280 чел. х 12 мес.), - 2010 (65,0 руб. х 260 чел. х 12 мес.), - 2011 (70,0 руб. х 250 чел. х 12 мес.) |
В течение года |
Бюджет округа |
201,6 |
202,8 |
176,0 |
Управление социальной защиты, МУ "Городская социальная служба" предприятия и организации, предоставляющие услуги помывки в банях (по согласованию) |
2.7. |
Организация работы с лицами без определенного места жительства и занятий: - Приобретение пассажирского микроавтобуса "Гезель#", - Приобретение компьютерной техники, - Организация и проведение общегородских акций "Экстренная помощь", - Тиражирование буклетов. |
В течение года |
Бюджет округа |
700,0 |
|
|
- Управление социальной защиты, МУ "Центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства "Преодоление" |
3. Развитие системы социального обслуживания населения Петрозаводского городского округа | |||||||
3.1. |
Организация семинаров по вопросам социального обслуживания населения Петрозаводского городского округа |
В течение года |
Бюджет округа |
20,0 |
23,3 |
20,0 |
Управление социальной защиты |
3.2. |
Проведение конкурса проектов в области социального обслуживания населения Петрозаводского городского округа |
В течение года |
Бюджет округа |
300,0 |
300,0 |
306,0 |
Управление социальной защиты, некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере социальной поддержки населения (по согласованию) |
3.3. |
Организация услуг социального такси для инвалидов |
В течение года |
Бюджет округа |
268,0 |
295,0 |
71,8 |
Управление социальной защиты, МУ Комплексный центр социального обслуживания населения "Истоки", МУ Реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Родник", МУ "Городская социальная служба" |
4. Формирование беспрепятственной среды жизнедеятельности для инвалидов в местах их проживания, обеспечение доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры | |||||||
4.1. |
Изготовление и установка реабилитационного оборудования в местах проживания инвалидов, в муниципальных учреждениях социальной сферы. |
В течение года |
Бюджет округа |
250,0 |
125,8 |
100,0 |
Управление социальной защиты |
5. Организация городских благотворительных мероприятий | |||||||
5.1. |
Организация работы по проведению благотворительных мероприятий, посвященных: |
|
Бюджет округа |
333,5, в т.ч.: 36,0 |
338,7 в т.ч.: 0,0 |
344,6 в т.ч.: 0,0 |
Управление социальной защиты, Управление транспорта и связи комитета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации Петрозаводского городского округа (далее - управление транспорта и связи), Управление культуры комитета по вопросам образования, культуры, делам молодежи# молодой семьи, физической культуры и спорта администрации Петрозаводского городского округа |
|
- Религиозному празднику "Раданица" (организация транспортного обслуживания для посещения пожилыми людьми кладбищ) |
||||||
|
- Дню Победы, в т.ч. |
9 мая |
|
34,5 из них |
84,9 из них |
30,0 из них |
|
|
организация транспортного обслуживания ветеранов Великой Отечественной войны |
|
|
4,5 |
4,9 |
5,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Международному Дню семьи, |
май |
|
20,0 |
20,0 |
15,0 |
|
|
- Международному Дню защиты детей, |
1 июня |
|
25,0 |
25,0 |
15,0 |
|
|
- Дню памяти репрессированных (транспортное обслуживание для посещения родственниками репрессированных мест погребения в урочище "Сандармох"), |
август |
|
18,0 |
6,9 |
0,0 |
|
|
- Дню пожилого человека, |
1 октября |
|
60,0 |
60,0 |
60,# |
|
|
- Дню матери, |
ноябрь |
|
20,0 |
20,0 |
10,0 |
|
|
- Международному Дню инвалидов, |
03 декабря |
|
60,0 |
60,0 |
50,0 |
|
|
- Новому году и Рождеству Христову |
31 декабря |
|
60,0 |
62,0 |
60,0 |
|
5.2. |
Организация поздравлений долгожителей города к юбилейным датам (90, 95, 100 и более лет) |
в течение года |
Бюджет округа |
50,0 |
113,7 |
181,0 |
Управление социальной защиты, МУ Комплексный центр социального обслуживания населения "Истоки" |
6. Дополнительные мероприятия | |||||||
6.1. |
Финансирование дополнительных социально значимых мероприятий |
В течение года |
Бюджет округа |
45,1 |
47,9 |
26,2 |
Управление социальной защиты |
Итого: |
33068,3 |
32368,3 |
32368,3 |
|
|||
Непрограммная часть | |||||||
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки населения Петрозаводского городского округа | |||||||
1. |
Организация транспортного обслуживания населения автомобильным и электротранспортом на регулярных городских маршрутах в части предоставления льготного проезда студентам и школьникам |
В течение года |
Бюджет округа |
32123,9 |
33693,8 |
35052,4 |
Управление транспорта и связи, транспортные организации Петрозаводского городского округа (по согласованию) |
2. |
Организация транспортного обслуживания населения водным транспортом на маршрутах "Петрозаводск - Зимник - Петрозаводск", "Петрозаводск - Бараний берег - Петрозаводск". |
В течение года |
Бюджет округа |
653,9 |
706,2 |
755,6 |
Управление транспорта и связи, транспортные организации Петрозаводского городского округа (по согласованию) |
|
Итого: |
|
|
32778,8 |
34400,0 |
35808,0 |
|
|
Всего: |
|
|
65846,1 |
66768,3 |
68176,3 |
|
Сведения
о распределении плановых средств бюджета Петрозаводского городского округа на 2009-2011 г.г. на реализацию мероприятий долгосрочной городской целевой программы "Забота" на 2009-2011 годы
Исполнители подпрограммы |
Средства округа (тыс.руб.) |
||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|
Управление социальной защиты комитета здравоохранения, экологии и социального развития |
4200,0 |
3500,0 |
3500,0 |
Управление образования комитета по вопросам образования, культуры, делам молодежи молодой семьи, физической культуры и спорта |
28868,3 |
28868,3 |
28868,3 |
Управление транспорта и связи комитета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства |
32777,8 |
34400,0 |
35808,0 |
Итого |
65846,1 |
66768,3 |
68176,3 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Петрозаводского городского Совета Республики Карелия от 15 декабря 2008 г. N XXVI/XXIV-471 "О долгосрочной городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.