В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения качества управления расходами бюджета Петрозаводского городского округа, Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ Администрации Петрозаводского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления Главы Петрозаводского городского округа:
- от 11.07.2007 года N 1603 "Об утверждении Положения о разработке основных направлений деятельности структурных подразделений администрации города";
- от 06.08.2007 года N 1847 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений и получателей средств бюджета города Петрозаводска";
- от 15.07.2008 N 1734 "Об утверждении Порядка оценки докладов о достигнутых результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений администрации округа".
3. Пункт 4.3 Порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ Администрации Петрозаводского городского округа вступает в силу после утверждения программы комплексного социально экономического развития Петрозаводского городского округа до 2020 года.
4. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А. Шлыкова) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Петрозаводского |
Н.И. Левин |
Порядок
разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ Администрации Петрозаводского городского округа
(утв. постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 4 августа 2010 г. N 2535)
I. Основные понятия
1. Для целей настоящего Порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Порядок) используются следующие понятия:
- цель - четко сформулированный желаемый конечный результат, соответствующий приоритетам политики Петрозаводского городского округа, полномочиям и сферам ответственности органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа;
- задача - краткое описание ожидаемых количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности комитета или аппарата Администрации Петрозаводского городского округа по конкретным направлениям деятельности;
- ведомственная целевая программа - разрабатываемый комитетом или аппаратом Администрации Петрозаводского городского округа планируемый комплекс взаимоувязанных мероприятий, основывающийся на системе целей, задач, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами;
- ведомственная программа - разрабатываемый комитетом или аппаратом Администрации Петрозаводского городского округа планируемый комплекс взаимоувязанных мероприятий, основывающийся на решении конкретной задачи своей деятельности, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами;
- программа "Результаты и основные направления деятельности" - разрабатываемая комитетом или аппаратом Администрации Петрозаводского городского округа на трехлетний период программа, содержащая направления его деятельности, а также перечень планируемых мероприятий, реализация которых осуществляется для достижения поставленных целей, и их ресурсное обеспечение исходя из параметров среднесрочного финансового плана Петрозаводского городского округа и показателей результатов программы;
- мероприятие ведомственной целевой программы - действие или несколько взаимосвязанных действий в отношении определенных объектов, дающих четкое представление о содержании оказанных услуг (выполненных работ);
- непосредственный результат - объем и качество муниципальных услуг (выполняемых работ), оказанных получателем бюджетных средств внешним потребителям, характеризующий выполнение мероприятий ведомственной целевой программы;
- конечный результат - степень удовлетворения потребностей внешних потребителей и полученные социальные эффекты за счет оказания им получателями бюджетных средств муниципальных услуг (выполнения работ), характеризующая достижение цели или решение задачи комитета или аппарата Администрации Петрозаводского городского округа;
- экономическая эффективность - соотношение непосредственного результата с затратами на его достижение;
- общественная эффективность - соотношение конечного результата с затратами на его достижение.
II. Общие положения
2. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Администрации Петрозаводского городского округа (далее - ведомственная целевая программа), направленных на достижение целей и задач деятельности комитетов Администрации Петрозаводского городского округа, аппарата Администрации Петрозаводского городского округа и подведомственных им муниципальных бюджетных учреждений Петрозаводского городского округа.
3. Ведомственные целевые программы разрабатываются комитетом или аппаратом Администрации Петрозаводского городского округа в пределах доведенных в соответствии с показателями среднесрочного финансового плана Петрозаводского городского округа предельных объемов бюджетного финансирования.
4. Ведомственные целевые программы не подлежат разделению на подпрограммы.
5. Ведомственные целевые программы утверждаются постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.
6. Ведомственные целевые программы включают два вида:
- программа "Результаты и основные направления деятельности" (далее - Программа "Результаты").
7. Ведомственные программы направлены на решение одной задачи и могут носить краткосрочный характер (до одного года включительно) или среднесрочный характер (до трех лет включительно).
8. При необходимости привлечения к реализации мероприятий ведомственных программ других подразделений Администрации Петрозаводского городского округа комитет или аппарат Администрации Петрозаводского городского округа, являющийся разработчиком ведомственной программы, утверждает по согласованию с ними координационный план действий, устанавливающий порядок взаимодействия всех участников.
9. Расходы на реализацию ведомственных программ отражаются с присвоением соответствующих кодов в Решении Петрозаводского городского Совета о бюджете Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год.
10. Деятельность комитетов или аппарата Администрации Петрозаводского городского округа по управлению ведомственными программами в каждом бюджетном цикле включает следующие последовательные стадии:
10.1 разработка проекта ведомственной программы;
10.2 утверждение ведомственной программы постановлением Администрации Петрозаводского городского округа и ее включение в Программу "Результаты";
10.3 корректировка ведомственной программы после утверждения бюджета Петрозаводского городского округа на соответствующий финансовый год и среднесрочного финансового плана Петрозаводского городского округа;
10.4 реализация ведомственной программы, мониторинг ее реализации;
10.5 корректировка либо досрочное прекращение ведомственной программы по результатам мониторинга ее реализации.
11. Программа "Результаты" направлена на реализацию целей и задач, описывающих все направления деятельности структурного подразделения Администрации Петрозаводского городского округа, и носит среднесрочный характер.
12. Деятельность комитетов или аппарата Администрации Петрозаводского городского округа по управлению Программой "Результаты" в каждом бюджетном цикле включает следующие последовательные стадии:
12.1 разработка проекта Программы "Результаты";
12.2 оценка проекта Программы "Результаты" комитетом по вопросам экономики и финансов Администрации Петрозаводского городского округа;
12.3 корректировка Программы "Результаты" после принятия Решения Петрозаводского городского Совета о бюджете Петрозаводского городского округа на соответствующий финансовый год и среднесрочного финансового плана Петрозаводского городского округа (при необходимости);
12.4 утверждение Программы "Результаты" постановлением Администрации Петрозаводского городского округа;
12.5 реализация Программы "Результаты" и мониторинг ее реализации;
12.6 подготовка по установленной форме годового отчета о реализации Программы "Результаты" с последующим предоставлением его в комитет по вопросам экономики и финансов Администрации Петрозаводского городского округа.
III. Разработка и утверждение ведомственной программы
13. Ведомственная программа включает в себя:
- паспорт;
- описание разделов;
- программные мероприятия.
14. Паспорт ведомственной программы составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в котором указываются:
14.1 разработчик программы - комитет или аппарат Администрации Петрозаводского городского округа;
14.2 наименование ведомственной программы;
14.3 цель программы комплексного социально-экономического развития Петрозаводского городского округа, в соответствии с которой осуществлена разработка программы;
14.4 сроки реализации ведомственной программы;
14.5 задачи, на решение которых направлена ведомственная программа;
14.6 ожидаемые конечные результаты от реализации ведомственной программы, характеризующие достижение цели ведомственной программы (указывается конечный результат реализации ведомственной программы по окончании ее срока);
14.7 ожидаемые конечные или непосредственные результаты от реализации ведомственной программы, характеризующие решение задач ведомственной программы;
14.8 объем расходов бюджета Петрозаводского городского округа на реализацию ведомственной программы по годам - на срок реализации ведомственной программы в разрезе разделов, подразделов целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджета Петрозаводского городского округа.
15. Описание разделов ведомственной программы производится по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и содержит:
15.1 характеристику цели и задач, на достижение и решение которых направлена ведомственная программа;
15.2 описание показателей конечных и непосредственных результатов ведомственной программы и методик их расчета и/или получения;
15.3 порядок управления ведомственной программой (описание механизма ее реализации), формы и порядок осуществления мониторинга реализации ведомственной целевой программы, сроки и порядок формирования отчета о реализации ведомственной целевой программы;
15.4 оценку рисков реализации ведомственной программы (с описанием внутренних и внешних рисков);
15.5 методику оценки экономической и общественной эффективности реализации ведомственной программы, плановое значение экономической и общественной эффективности реализации ведомственной программы;
15.6 наименования структурных подразделений, ответственных за выполнение задач, показателей эффективности и показателей результатов.
16. Мероприятия ведомственной программы отражаются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
17. Для каждого мероприятия указываются его содержание, сроки исполнения, объемы ресурсного обеспечения (всего и в том числе по годам реализации), плановые показатели непосредственных результатов их реализации, структурные подразделения комитетов или аппарата Администрации Петрозаводского городского округа или должностные лица, ответственные за исполнение мероприятий и выполнение показателей результатов.
18. После утверждения бюджета Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год ведомственные программы при необходимости корректируются, в том числе в части:
18.1 объема расходов бюджета Петрозаводского городского округа на реализацию ведомственных программ;
18.2 мероприятий ведомственных программ;
18.3 плановых показателей достижения непосредственных и конечных результатов ведомственных программ по годам;
18.4 плановых показателей общественной и экономической эффективности реализации ведомственных программ.
IV. Разработка и утверждение программы "Результаты и основные направления деятельности"
19. Программа "Результаты" разрабатывается комитетом Администрации Петрозаводского городского округа или аппаратом Администрации Петрозаводского городского округа в сроки, установленные для формирования проекта бюджета Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год.
20. Программа "Результаты" содержит:
20.1 описание целей, задач соответствующего комитета или аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (для достижения и решения которых программа составляется), целевых индикаторов с количественными показателями решения каждой задачи по годам;
20.2 перечень мероприятий и показатели результатов выполнения мероприятий;
20.3 обоснование объемов и состава расходов, выделяемых из бюджета Петрозаводского городского округа на реализацию мероприятий, в том числе утвержденных в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ;
20.4 оценку результативности деятельности соответствующего комитета или аппарата Администрации Петрозаводского городского округа.
21. Программно-целевая структура и показатели результатов в отчетном и плановом периоде приводятся на основе формы приложения N 4 к настоящему Порядку.
22. Распределение бюджетных ассигнований по целям, задачам и мероприятиям в разрезе разделов, подразделов и целевых статей классификации расходов бюджета Петрозаводского городского округа осуществляется на основе формы приложения N 5 к настоящему Порядку.
23. Проект Программы "Результаты" представляется комитетами Администрации Петрозаводского городского и аппаратом Администрации Петрозаводского городского округа в комитет по вопросам экономики и финансов Администрации Петрозаводского городского округа в письменном виде в одном экземпляре, а также в электронном виде (в форматах Word и Exсel) ежегодно в сроки, определяемые постановлением Администрации Петрозаводского городского округа о подготовке проекта Решения Петрозаводского городского Совета о бюджете Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год.
24. Финансовое управление и управление экономики и инвестиционной политики комитета по вопросам экономики и финансов Администрации Петрозаводского городского округа проводят экспертные оценки Программы "Результаты" в установленные для формирования бюджета на очередной финансовый год сроки в соответствии с Методикой оценки Программы "Результаты и основные направления деятельности" комитета (аппарата) Администрации Петрозаводского городского округа, являющейся приложением N 6 к настоящему Порядку.
25. Результаты экспертных оценок рассматриваются экспертной группой и Комиссией по оценке эффективности и результативности деятельности Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Комиссия).
26. Победившей признается Программа "Результаты", набравшая наибольшее количество баллов по сводной оценке.
27. Комиссия утверждает сводные оценки Программы "Результаты" и принимает решение о распределении средств бюджета Петрозаводского городского округа на основании сводных оценок.
28. После принятия бюджета Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год проект Программы "Результаты" при необходимости корректируется и утверждается постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Петрозаводского городского округа.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Слова "Петрозаводского городского округа" повторяются дважды
V. Реализация ведомственных целевых программ
29. Реализация ведомственных целевых программ осуществляется комитетами или аппаратом Администрации Петрозаводского городского округа путем выполнения предусмотренных в них мероприятий, исходя из необходимости достижения установленных в них плановых значений показателей непосредственных и конечных результатов и показателей эффективности.
30. План и сроки реализации мероприятий ведомственных целевых программ устанавливается# руководителем комитета Администрации Петрозаводского городского округа или аппарата Администрации Петрозаводского городского округа.
31. Исполнение бюджета Петрозаводского городского округа по расходам на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, устанавливаемом мерами по реализации Решения о бюджете Петрозаводского городского округа, утверждаемых ежегодно постановлением Администрации Петрозаводского городского округа, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
VI. Мониторинг реализации ведомственных целевых программ
32. В течение всего периода реализации осуществляется ежеквартальный и ежегодный мониторинг реализации ведомственных программ и ежегодный мониторинг реализации Программы "Результаты".
33. При проведении мониторинга реализации ведомственных программ осуществляется оценка:
- фактически достигнутых непосредственных результатов реализации ведомственной программы;
- возможностей достижения запланированных конечных результатов ведомственной программы, показателей эффективности.
При существенных отклонениях фактических показателей от планируемых выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной программы, а также разрабатываются предложения по повышению ее результативности.
34. Результаты мониторинга реализации ведомственных программ отражаются комитетами и аппаратом Администрации Петрозаводского городского округа по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку и в течение месяца по истечении отчетного периода направляются в управление экономики и инвестиционной политики комитета по вопросам экономики и финансов Администрации Петрозаводского городского округа и подлежат опубликованию на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа.
35. При проведении ежегодного мониторинга реализации Программы "Результаты" осуществляется оценка:
- достижения запланированных непосредственных результатов реализации;
- фактической экономической и общественной эффективности реализации;
- возможностей достижения показателей целей и задач соответствующего комитета или аппарата Администрации Петрозаводского городского округа.
36. Результаты ежегодного мониторинга Программы "Результаты" отражаются комитетами и аппаратом Администрации Петрозаводского городского округа по форме годовых отчетов согласно приложению N 8 к настоящему Порядку (с пояснительной запиской) и направляются в финансовое управление комитета по вопросам экономики и финансов Администрации Петрозаводского городского округа ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
37. На основании годовых отчетов, представленных комитетами и аппаратом Администрации Петрозаводского городского округа о выполнении Программ "Результаты", финансовое управление комитета по вопросам экономики и финансов Администрации Петрозаводского городского округа ежегодно до 25 марта проводит оценку эффективности реализации Программ "Результаты" за предшествующий год в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы "Результаты", являющейся приложением N 9 к настоящему Порядку.
38. Отчеты о реализации ведомственных программ и программ "Результаты" используются при составлении ежегодных отчетов Главы Петрозаводского городского округа о своей деятельности и деятельности Администрации Петрозаводского городского округа.
39. Решения комитетов или аппарата Администрации Петрозаводского городского округа о внесении изменений в ведомственную программу или о прекращении действия ведомственной программы прилагаются к отчету о реализации Программы "Результаты".
40. Досрочное прекращение действия или корректировка ведомственных целевых программ обязательны в случаях:
- исключения всех или отдельных полномочий, в рамках которых реализуется ведомственная целевая программа, из полномочий, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа;
- исключения из предметов ведения комитетов Администрации Петрозаводского городского округа или аппарата Администрации Петрозаводского городского округа функций, в пределах которых реализуется ведомственная целевая программа;
- установления в ходе ежегодного мониторинга реализации ведомственной целевой программы невозможности достижения конечных результатов ведомственной целевой программы по причинам внутреннего характера либо по причинам внешнего характера, риски наступления которых в ведомственной целевой программе не описаны.
41. Решение о досрочном прекращении действия или корректировке ведомственных целевых программ утверждается постановлением Администрации Петрозаводского городского округа на основании заключения комитета по вопросам экономики и финансов Администрации Петрозаводского городского округа.
42. В случае досрочного прекращения действия ведомственной целевой программы комитетом или аппаратом Администрации Петрозаводского городского округа принимаются решения относительно порядка завершения выполнения либо расторжения всех заключенных в рамках реализации данной ведомственной целевой программы договоров с соблюдением установленных процедур, в том числе относительно всех незавершенных объектов строительства (реконструкции).
43. Решения о прекращении действия ведомственных целевых программ учитываются при формировании среднесрочного финансового плана Петрозаводского городского округа и проекта Решения Петрозаводского городского Совета о бюджете Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год.
Приложение N 1
к Порядку разработки, утверждения,
реализации и мониторинга реализации
ведомственных целевых программ
Администрации Петрозаводского
городского округа
ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
_________________________________________________________________________
(Наименование структурного подразделения Администрации Петрозаводского
городского округа - разработчика ведомственной программы)
Наименование ведомственной программы (далее - ВП) |
|
Соответствие ВП целям программы комплексного социально-экономического развития Петрозаводского городского округа |
|
Сроки реализации ВП
|
1 год реализации |
2 год реализации |
3 год реализации |
Сроки реализации ВП |
|
|
|
Ожидаемые конечные результаты реализации ВП | |||||
Наименование |
Единица измерения |
Текущий год* |
1 год реализации |
2 год реализации |
3 год реализации |
Цель ВП, направленная на решение задачи комитета (аппарата) администрации Петрозаводского городского округа |
|
|
|
|
|
Задача 1 ВП |
|
|
|
|
|
Задача 2 ВП |
|
|
|
|
|
Задача 3 ВП |
|
|
|
|
|
Задача N ВП |
|
|
|
|
|
Объем расходов бюджета Петрозаводского городского округа на реализацию ВП
(тыс.руб.)
Коды бюджетной классификации |
Всего |
в том числе |
||||
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
|
1 год реализации |
2 год реализации |
3 год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
----------------------------------
* год разработки программы (Значение показателя без учета
программных мероприятий)
Приложение N 2
к Порядку разработки, утверждения,
реализации и мониторинга реализации
ведомственных целевых программ
Администрации Петрозаводского
городского округа
ОПИСАНИЕ РАЗДЕЛОВ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Характеристика цели и задач, на достижение которых направлена ВП
Характеристика состояния развития сферы |
|
Описание проблем и цели ВП |
|
Описание состава задач ВП |
|
Описание показателей конечных и непосредственных результатов ВП и методик
их расчета и (или) получения
Наименование показателей конечных и непосредственных результатов |
|
|
|
Порядок управления ВП (описание механизма ее реализации), формы и порядок
осуществления мониторинга реализации ВП, сроки и порядок формирования
отчета о реализации ВП
Ответственный за реализацию ВП в целом |
|
Порядок организации работы по реализации ВП |
|
Ответственный за мониторинг реализации ВП и составление форм отчетности о реализации ВП |
|
Сроки текущего мониторинга реализации ВП |
|
Порядок установления форм текущего мониторинга: отчетности о реализации мероприятий ВП и форм отчетности о реализации показателей ВП |
|
Оценка рисков реализации ВП
Внутренние риски реализации ВП |
|
Внешние риски реализации ВП |
|
Возможные косвенные последствия реализации ВП, носящие отрицательный характер |
|
Методика оценки экономической и общественной эффективности реализации ВП
и по возможности плановое значение экономической и общественной
эффективности реализации ВП
Показатели общественной эффективности реализации ВП |
|
|
|
|
|
|
|
Показатели экономической эффективности реализации ВП |
|
|
|
|
|
|
Структурные подразделения, ответственные за выполнение задач ВП
Наименование задач ВП |
Наименование структурных подразделений, ответственных за выполнение задач |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку разработки, утверждения,
реализации и мониторинга реализации
ведомственных целевых программ
Администрации Петрозаводского
городского округа
МЕРОПРИЯТИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ (ВП)
N п/п |
Содержание мероприятия по решению задачи ВП |
Срок реализации мероприятия |
Ответственный за выполнение мероприятия |
Расходы на мероприятие (тыс. рублей) |
Показатель реализации мероприятия |
||||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||||
с (месяц/ год) |
по (месяц/год) |
1 год |
2 год |
3 год |
показатель |
ед. измерения |
базовое значение1 |
1 год |
2 год |
3 год |
|||||
Задача 1ВП | |||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 ВП | |||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N ВП | |||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------------
1 до реализации программы
Приложение N 4
к Порядку разработки, утверждения,
реализации и мониторинга реализации
ведомственных целевых программ
Администрации Петрозаводского
городского округа
Программа "Результаты и основные направления деятельности".
Цели, задачи, мероприятия. Показатели результатов.
_________________________________________________________
(комитета (аппарата) Администрации Петрозаводского городского округа)
Наименование |
Единица измерения |
Отчетный период |
Плановый период |
||||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
||||
план |
факт |
план |
факт |
||||||
Стратегическая цель социально-экономической политики Петрозаводского городского округа | |||||||||
Стратегическая цель комитета (аппарата) Администрации Петрозаводского городского округа 1.: (формулировка) | |||||||||
Показатель конечного результата 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель конечного результата n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 1.1.: (формулировка) | |||||||||
Показатель конечного или непосредственного результата 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель конечного или непосредственного результата n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие* 1.1.1 (формулировка) | |||||||||
Показатель непосредственного результата или показатель использования ресурсов 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель непосредственного результата или показатель использования ресурсов n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________ | |||||||||
Мероприятие 1.1.n (формулировка) | |||||||||
Показатель непосредственного результата или показатель использования ресурсов n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель непосредственного результата или показатель использования ресурсов n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 1.2: (формулировка) | |||||||||
Показатель конечного или непосредственного результата 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель конечного или непосредственного результата n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2.1 (формулировка) | |||||||||
Показатель непосредственного результата или показатель использования ресурсов 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель непосредственного результата или показатель использования ресурсов n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________ | |||||||||
Мероприятие 1.2.n (формулировка) | |||||||||
Показатель непосредственного результата или показатель использования ресурсов n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель непосредственного результата или показатель использования ресурсов n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________ | |||||||||
Тактическая задача 1.n: (формулировка) | |||||||||
_____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стратегическая цель 2.: (формулировка) | |||||||||
... ... |
* - указываются мероприятия, осуществление которых должно обеспечить
решение тактической задачи и относится к компетенции комитета (аппарата)
администрации ПГО, включая мероприятия направленные на оказание бюджетных
услуг, а также мероприятия реализуемые и утвержденные в рамках
долгосрочных целевых программ и ведомственных программ или их проектов.
Мероприятия, связанные с общегосударственным управлением формулируются на
основе функций комитета (аппарата), носящих постоянный характер.
Приложение N 5
к Порядку разработки, утверждения,
реализации и мониторинга реализации
ведомственных целевых программ
Петрозаводского городского округа
Программа "Результаты и основные направления деятельности".
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО ЦЕЛЯМ, ЗАДАЧАМ И МЕРОПРИЯТИЯМ
(основная деятельность)
тыс. рублей
Приложение N 6
к Порядку разработки, утверждения,
реализации и мониторинга реализации
ведомственных целевых программ
Администрации Петрозаводского
городского округа
Методика
оценки Программы "Результаты и основные направления деятельности" комитета (аппарата) Администрации Петрозаводского городского округа
(далее - Методика)
I. Общие положения
Настоящая Методика оценки Программы "Результаты и основные направления деятельности" комитета (аппарата) администрации Петрозаводского городского округа (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает правила оценки Программы "Результаты и основные направления деятельности" комитета (аппарата) Администрации Петрозаводского городского округа при формировании проекта бюджета Петрозаводского городского округа на очередной год и среднесрочную перспективу.
II. Методика оценки Программы "Результаты"
Программа "Результаты" оценивается по таблице "Оценочная таблица Программы "Результаты и основные направления деятельности" комитета (аппарата) Администрации Петрозаводского городского округа (прилагается) по 5-балльной шкале. Критерии оценки сформулированы таким образом, что степень соответствия установленным требованиям повышается для каждого следующего уровня, при этом 5-й уровень соответствует полному выполнению указанных требований или их превышению. При оценке по каждому из критериев применяется принцип выбора максимально высокого уровня, для которого обеспечивается соответствие Программы "Результаты" условиям данного уровня. Таким образом, если Программа "Результаты" удовлетворяет условиям нескольких уровней, оценка по данному критерию соответствует наивысшему из указанных уровней.
Итоговая оценка Программы "Результаты" определяется как сумма баллов по каждому критерию (разделу) с учетом веса критерия (раздела). Уровни (описание) критериев и их веса приведены в оценочной таблице. Расчеты обобщенных оценок проводятся с точностью до второго знака.
Таблица
к Методике оценки Программы
"Результаты и основные направления
деятельности" комитета (аппарата)
администрации Петрозаводского
городского округа
Оценочная таблица Программы
"Результаты и основные направления деятельности" комитета (аппарата) Администрации Петрозаводского городского округа
Вес раздела |
Вес критерия |
Уровень (в баллах) |
Критерии и уровни оценки |
0,1 |
|
|
1. Стратегические цели и тактические задачи |
|
0,05 |
|
1.1 Количество сформулированных стратегических целей и обоснование их взаимосвязанности/взаимодополняемости |
|
|
0 |
Стратегические цели не сформулированы |
|
|
1 |
Сформулировано более 5 стратегических целей |
|
|
2 |
Сформулирована одна стратегическая цель |
|
|
3 |
Сформулировано от 2 до 5 стратегических целей, но не обоснована их взаимосвязанность/взаимодополняемость |
|
|
4 |
Сформулировано от 2 до 5 кратких и ясных стратегических целей, но не для всех целей обоснована их взаимосвязанность/взаимодополняемость |
|
|
5 |
Сформулировано от 2 до 5 кратких и ясных, не допускающих произвольного толкования, не содержащих методов их достижения стратегических целей и обоснована их взаимосвязанность/взаимодополняемость |
|
0,1 |
|
1.2. Специфичность и качество обоснованности сформулированных стратегических целей |
|
|
0 |
Обоснование стратегических целей не базируется на нормативных правовых актах и иных официальных документах, определяющих основные задачи и принципы политики органов местного самоуправления в соответствующей сфере деятельности. Цели не соответствуют области компетенции. |
|
|
1 |
Цели соответствуют области компетенции, но указанные ссылки приведены менее чем для 20% сформулированных стратегических целей |
|
|
2 |
Цели соответствуют области компетенции, но указанные ссылки приведены не менее чем для 20% сформулированных стратегических целей |
|
|
3 |
Цели соответствуют области компетенции, но указанные ссылки приведены не менее чем для 40% сформулированных стратегических целей |
|
|
4 |
Цели соответствуют области компетенции, но указанные ссылки приведены не менее чем для 60% сформулированных стратегических целей |
|
|
5 |
Цели соответствуют области компетенции, но указанные ссылки приведены не менее чем для 80% сформулированных стратегических целей |
|
0,1 |
|
1.3. Степень соответствия стратегических целей приоритетам социально-экономического развития Петрозаводского городского округа (далее - ПГО) и функциям Петрозаводского городского округа, выполняемым на постоянной или долгосрочной основе |
|
|
0 |
Ни одна из сформулированных стратегических целей не соответствует долгосрочным (на период 3 и более лет) приоритетам социально-экономического развития ПГО и/или функциям ПГО, выполняемым на постоянной или долгосрочной основе |
|
|
1 |
Менее 20% сформулированных стратегических целей соответствуют долгосрочным (на период 3 и более лет) приоритетам социально-экономического развития ПГО и/или функциям ПГО, выполняемым на постоянной или долгосрочной основе |
|
|
2 |
Не менее 20% сформулированных стратегических целей соответствует долгосрочным (на период 3 и более лет) приоритетам социально-экономического развития ПГО и/или функциям ПГО, выполняемым на постоянной или долгосрочной основе |
|
|
3 |
Не менее 40% сформулированных стратегических целей соответствует долгосрочным (на период 3 и более лет) приоритетам социально-экономического развития ПГО и/или функциям ПГО, выполняемым на постоянной или долгосрочной основе |
|
|
4 |
Не менее 60% сформулированных стратегических целей соответствует долгосрочным (на период 3 и более лет) приоритетам социально-экономического развития ПГО и/или функциям ПГО, выполняемым на постоянной или долгосрочной основе |
|
|
5 |
Не менее 80% сформулированных стратегических целей соответствует долгосрочным (на период 3 и более лет) приоритетам социально-экономического развития ПГО и/или функциям ПГО, выполняемым на постоянной или долгосрочной основе |
|
0,15 |
|
1.4. Достижимость и измеримость стратегических целей, описание конечного общественно значимого результата в формулировке стратегических целей |
|
|
0 |
Ни одна из сформулированных стратегических целей не отражает ожидаемых конечных социально значимых результатов, цели потенциально не достижимы |
|
|
1 |
Общественно значимые результаты описаны менее чем для 50% стратегических целей; в формулировке некоторых стратегических целей описание ожидаемых конечных результатов сопровождается ссылками на иные цели и задачи, более половины стратегических целей потенциально не достижимы |
|
|
2 |
Общественно значимые результаты описаны не менее чем для 50% стратегических целей; в формулировке некоторых стратегических целей описание ожидаемых конечных результатов сопровождается ссылками на иные цели и задачи, не менее половины стратегических целей потенциально достижимы |
|
|
3 |
Стратегические цели измеримы и достижимы, но для более чем 50% стратегических целей общественно значимые результаты описаны нечетко, их формулировка может быть истолкована неоднозначно |
|
|
4 |
Стратегические цели измеримы и достижимы, не менее чем для 50% стратегических целей общественно значимые результаты описаны четко и однозначно |
|
|
5 |
Все стратегические цели измеримы и достижимы, описывают ожидаемые конечные общественно значимые результаты их достижения четко и однозначно |
|
0,05 |
|
1.5. Количество сформулированных тактических задач деятельности по достижению поставленных стратегических целей |
|
|
0 |
Тактические задачи не сформулированы |
|
|
1 |
Тактические задачи сформулированы не для всех стратегических целей, причем для каждой стратегической цели, для которой сформулированы тактические задачи, их число либо менее 3, либо превышает 7 |
|
|
2 |
Тактические задачи сформулированы не для всех стратегических целей, причем хотя бы для одной стратегической цели сформулировано от 3-х до 7-ми тактических задач |
|
|
3 |
Тактические задачи сформулированы для всех стратегических целей, причем для каждой стратегической цели число тактических задач либо менее 3, либо превышает 7 |
|
|
4 |
Тактические задачи сформулированы для всех стратегических целей, причем хотя бы для одной стратегической цели сформулировано от 3-х до 7-ми тактических задач |
|
|
5 |
От 3-х до 7-ми тактических задач сформулировано для каждой стратегической цели |
|
0,1 |
|
1.6. Степень соответствия тактических задач стратегическим целям |
|
|
0 |
Обоснование соответствия тактических задач стратегическим целям не приведено ни для одной тактической задачи |
|
|
1 |
Обоснование соответствия приведено менее чем для 20% тактических задач |
|
|
2 |
Обоснование соответствия приведено не менее чем для 20% тактических задач |
|
|
3 |
Обоснование соответствия приведено не менее чем для 40% тактических задач |
|
|
4 |
Обоснование соответствия приведено не менее чем для 60% тактических задач |
|
|
5 |
Обоснование соответствия приведено не менее чем для 80% тактических задач |
|
0,1 |
|
1.7. Степень соответствия тактических задач установленным сферам деятельности и функциям, расходным обязательствам, отраженным в реестре расходных обязательств |
|
|
0 |
Обоснование не приведено ни для одной тактической задачи |
|
|
1 |
Обоснование соответствия приведено менее чем для 20% тактических задач |
|
|
2 |
Обоснование соответствия приведено не менее чем для 20% тактических задач |
|
|
3 |
Обоснование соответствия приведено не менее чем для 40% тактических задач |
|
|
4 |
Обоснование соответствия приведено не менее чем для 60% тактических задач |
|
|
5 |
Обоснование соответствия приведено не менее чем для 80% тактических задач |
|
0,1 |
|
1.8. Количество разработанных мероприятий по решению тактических задач |
|
|
0 |
Мероприятия не разработаны ни для одной тактической задачи |
|
|
1 |
Мероприятия разработаны менее чем для 25% тактических задач |
|
|
2 |
Мероприятия разработаны не менее чем для 25% тактических задач |
|
|
3 |
Мероприятия разработаны не менее чем для 50% тактических задач |
|
|
4 |
Мероприятия разработаны не менее чем для 75% тактических задач |
|
|
5 |
Мероприятия разработаны для всех тактических задач |
|
0,25 |
|
1.9. Качество разработанных мероприятий по решению тактических задач |
|
|
0 |
Мероприятия не соответствуют сферам деятельности и функциям структурного подразделения, не содержат направленности на решение соответствующих проблем |
|
|
1 |
Не менее 10% мероприятий соответствуют сферам деятельности и функциям структурного подразделения, имеют направленность на решение соответствующих проблем |
|
|
2 |
Не менее 20% мероприятий соответствуют сферам деятельности и функциям структурного подразделения, имеют направленность на решение соответствующих проблем |
|
|
3 |
Не менее 40% мероприятий соответствуют сферам деятельности и функциям структурного подразделения, имеют направленность на решение соответствующих проблем |
|
|
4 |
Не менее 60% мероприятий соответствуют сферам деятельности и функциям структурного подразделения, имеют направленность на решение соответствующих проблем |
|
|
5 |
Не менее 80% мероприятий соответствуют сферам деятельности и функциям структурного подразделения, имеют направленность на решение соответствующих проблем |
0,3 |
|
|
2. Результаты деятельности |
|
0,15 |
|
2.1. Наличие значений показателей, позволяющих дать количественную оценку результативности деятельности в отчетном периоде |
|
|
0 |
Ни для одной тактической задачи не приведены значения показателей, позволяющих дать количественную оценку результативности деятельности в отчетном периоде |
|
|
1 |
Значения показателей представлены менее чем для 40% тактических задач |
|
|
2 |
Значения показателей представлены не менее чем для 40% тактических задач |
|
|
3 |
Значения показателей представлены не менее чем для 80% тактических задач |
|
|
4 |
Значения показателей представлены не менее чем для 80% тактических задач, охватывающих не менее 40% плановых расходов |
|
|
5 |
Значения показателей представлены не менее чем для 80% тактических задач, охватывающих не менее 80% плановых расходов |
|
0,15 |
|
2.2. Наличие значений показателей, позволяющих дать количественную оценку ожидаемой результативности деятельности в плановом периоде (на срок 3 года) |
|
|
0 |
Ни для одной тактической задачи не приведены значения показателей, позволяющих дать количественную оценку результативности деятельности в плановом периоде |
|
|
1 |
Значения показателей представлены менее чем для 40% тактических задач |
|
|
2 |
Значения показателей представлены не менее чем для 40% тактических задач |
|
|
3 |
Значения показателей представлены не менее чем для 80% тактических задач |
|
|
4 |
Значения показателей представлены не менее чем для 80% тактических задач, охватывающих не менее 40% плановых расходов |
|
|
5 |
Значения показателей представлены не менее чем для 80% тактических задач, охватывающих не менее 80% плановых расходов |
|
0,1 |
|
2.3. Соответствие выбранных показателей требованию адекватности |
|
|
0 |
Ни один из выбранных индикаторов не соответствует требованию адекватности |
|
|
1 |
Менее 20% выбранных индикаторов соответствуют требованию адекватности |
|
|
2 |
Не менее 20% выбранных индикаторов соответствуют требованию адекватности |
|
|
3 |
Не менее 40% выбранных индикаторов соответствуют требованию адекватности |
|
|
4 |
Не менее 60% выбранных индикаторов соответствуют требованию адекватности |
|
|
5 |
Не менее 80% выбранных индикаторов соответствуют требованию адекватности |
|
0,1 |
|
2.4. Соответствие выбранных показателей требованию экономичности |
|
|
0 |
Ни один из выбранных индикаторов не соответствует требованию экономичности |
|
|
1 |
Менее 20% выбранных индикаторов соответствуют требованию экономичности |
|
|
2 |
Не менее 20% выбранных индикаторов соответствуют требованию экономичности |
|
|
3 |
Не менее 40% выбранных индикаторов соответствуют требованию экономичности |
|
|
4 |
Не менее 60% выбранных индикаторов соответствуют требованию экономичности |
|
|
5 |
Не менее 80% выбранных индикаторов соответствуют требованию экономичности |
|
0,1 |
|
2.5. Соответствие выбранных показателей требованию сопоставимости |
|
|
0 |
Ни один из выбранных индикаторов не соответствует требованию сопоставимости |
|
|
1 |
Менее 20% выбранных индикаторов соответствуют требованию сопоставимости |
|
|
2 |
Не менее 20% выбранных индикаторов соответствуют требованию сопоставимости |
|
|
3 |
Не менее 40% выбранных индикаторов соответствуют требованию сопоставимости |
|
|
4 |
Не менее 60% выбранных индикаторов соответствуют требованию сопоставимости |
|
|
5 |
Не менее 80% выбранных индикаторов соответствуют требованию сопоставимости |
|
0,1 |
|
2.6. Соответствие выбранных показателей требованию регулярности получения отчетных данных |
|
|
0 |
Ни один из выбранных индикаторов не соответствует требованию регулярности получения отчетных данных |
|
|
1 |
Менее 20% выбранных индикаторов соответствуют требованию регулярности получения отчетных данных |
|
|
2 |
Не менее 20% выбранных индикаторов соответствуют требованию регулярности получения отчетных данных |
|
|
3 |
Не менее 40% выбранных индикаторов соответствуют требованию регулярности получения отчетных данных |
|
|
4 |
Не менее 60% выбранных индикаторов соответствуют требованию регулярности получения отчетных данных |
|
|
5 |
Не менее 80% выбранных индикаторов соответствуют требованию регулярности получения отчетных данных |
|
0,1 |
|
2.7. Соответствие выбранных показателей требованию объективности |
|
|
0 |
Ни один из выбранных индикаторов не соответствует требованию объективности |
|
|
1 |
Менее 20% выбранных индикаторов соответствуют требованию объективности |
|
|
2 |
Не менее 20% выбранных индикаторов соответствуют требованию объективности |
|
|
3 |
Не менее 40% выбранных индикаторов соответствуют требованию объективности |
|
|
4 |
Не менее 60% выбранных индикаторов соответствуют требованию объективности |
|
|
5 |
Не менее 80% выбранных индикаторов соответствуют требованию объективности |
|
0,2 |
|
2.8. Соответствие выбранных показателей показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" |
|
|
0 |
Проект Программы "Результаты" не содержит показателей из перечня эффективности деятельности исполнительных органов местного самоуправления, относящихся к компетенции данного структурного подразделения |
|
|
1 |
Проект Программы "Результаты" содержит не менее 10% показателей из перечня эффективности деятельности исполнительных органов местного самоуправления, относящихся к компетенции данного структурного подразделения |
|
|
2 |
Проект Программы "Результаты" содержит не менее 20% показателей из перечня эффективности деятельности исполнительных органов местного самоуправления, относящихся к компетенции данного структурного подразделения |
|
|
3 |
Проект Программы "Результаты" содержит не менее 50% показателей из перечня эффективности деятельности исполнительных органов местного самоуправления, относящихся к компетенции данного структурного подразделения |
|
|
4 |
Проект Программы "Результаты" содержит не менее 70% показателей из перечня эффективности деятельности исполнительных органов местного самоуправления, относящихся к компетенции данного структурного подразделения |
|
|
5 |
Проект Программы "Результаты" содержит все показатели из перечня эффективности деятельности исполнительных органов местного самоуправления, относящихся к компетенции данного структурного подразделения |
0,1 |
|
|
3. Распределение расходов по стратегическим целям, тактическим задачам и видам расходов |
|
0,1 |
|
3.1. Доля бюджетных расходов, осуществленных в отчетном периоде, распределенных по стратегическим целям, в общем объеме расходов |
|
|
0 |
Распределение расходов не представлено |
|
|
1 |
Распределено менее 20% расходов |
|
|
2 |
Распределено не менее 20% расходов |
|
|
3 |
Распределено не менее 40% расходов |
|
|
4 |
Распределено не менее 60% расходов |
|
|
5 |
Распределено не менее 80% расходов |
|
0,1 |
|
3.2. Доля бюджетных расходов, осуществленных в отчетном периоде, распределенных по тактическим задачам, в общем объеме расходов |
|
|
0 |
Распределение расходов не представлено |
|
|
1 |
Распределено менее 20% расходов |
|
|
2 |
Распределено не менее 20% расходов |
|
|
3 |
Распределено не менее 40% расходов |
|
|
4 |
Распределено не менее 60% расходов |
|
|
5 |
Распределено не менее 80% расходов |
|
0,1 |
|
3.3. Доля бюджетных расходов, осуществленных в отчетном периоде, распределенных по целевым статьям расходов в разрезе целей и задач, в общем объеме расходов |
|
|
0 |
Распределение расходов не представлено |
|
|
1 |
Распределено менее 20% расходов |
|
|
2 |
Распределено не менее 20% расходов |
|
|
3 |
Распределено не менее 40% расходов |
|
|
4 |
Распределено не менее 60% расходов |
|
|
5 |
Распределено не менее 80% расходов |
|
0,2 |
|
3.4. Доля расходов на очередной финансовый год и плановый период, распределенных по стратегическим целям, в общем объеме расходов |
|
|
0 |
Распределение расходов не представлено |
|
|
1 |
Распределено менее 20% расходов |
|
|
2 |
Распределено не менее 20% расходов |
|
|
3 |
Распределено не менее 40% расходов |
|
|
4 |
Распределено не менее 60% расходов |
|
|
5 |
Распределено не менее 80% расходов |
|
0,2 |
|
3.5. Доля расходов на очередной финансовый год и плановый период, распределенных по тактическим задачам, в общем объеме расходов |
|
|
0 |
Распределение расходов не представлено |
|
|
1 |
Распределено менее 20% расходов |
|
|
2 |
Распределено не менее 20% расходов |
|
|
3 |
Распределено не менее 40% расходов |
|
|
4 |
Распределено не менее 60% расходов |
|
|
5 |
Распределено не менее 80% расходов |
|
0,3 |
|
3.6. Доля расходов на очередной финансовый год и плановый период, распределенных по целевым статьям расходов в разрезе целей и задач, в общем объеме расходов |
|
|
0 |
Распределение расходов не представлено |
|
|
1 |
Распределено менее 20% расходов |
|
|
2 |
Распределено не менее 20% расходов |
|
|
3 |
Распределено не менее 40% расходов |
|
|
4 |
Распределено не менее 60% расходов |
|
|
5 |
Распределено не менее 80% расходов |
0,5 |
|
|
4. Результативность бюджетных расходов |
|
0,2 |
|
4.1. Наличие взаимосвязи между объемом (структурой) расходов и результатами деятельности |
|
|
0 |
Взаимосвязь между объемом (структурой) расходов и результатами деятельности отсутствует |
|
|
1 |
Взаимосвязь между объемом (структурой) расходов и результатами деятельности присутствует менее чем для 50% тактических задач |
|
|
2 |
Взаимосвязь между объемом (структурой) расходов и результатами деятельности присутствует не менее чем для 50% тактических задач, но для более 40% показателей не учтен высокий уровень внешних рисков и большая вероятность их не достижения |
|
|
3 |
Взаимосвязь между объемом (структурой) расходов и результатами деятельности присутствует не менее чем для 80% тактических задач, но для более 40% показателей не учтен высокий уровень внешних рисков и большая вероятность их не достижения |
|
|
4 |
Взаимосвязь между объемом (структурой) расходов и результатами деятельности присутствует более чем для 80% тактических задач, в том числе не менее чем для 40% показателей вероятность не достижения отсутствует |
|
|
5 |
Взаимосвязь между объемом (структурой) расходов и результатами деятельности очевидна более чем для 80% тактических задач, в том числе не менее чем для 80% показателей вероятность не достижения отсутствует |
|
0,25 |
|
4.2. Достижение плановых показателей целей деятельности |
|
|
0 |
План не выполнен ни по одному из показателей целей деятельности |
|
|
1 |
План выполнен менее чем по 20% показателей целей деятельности |
|
|
2 |
План выполнен не менее чем по 20% показателей целей деятельности |
|
|
3 |
План выполнен не менее чем по 40% показателей целей деятельности |
|
|
4 |
План выполнен не менее чем по 60% показателей целей деятельности |
|
|
5 |
План выполнен не менее чем по 80% показателей целей деятельности |
|
0,25 |
|
4.3. Достижение плановых показателей решения задач |
|
|
0 |
План не выполнен ни по одному из показателей решения задач |
|
|
1 |
План выполнен менее чем по 20% показателей решения задач |
|
|
2 |
План выполнен не менее чем по 20% показателей решения задач |
|
|
3 |
План выполнен не менее чем по 40% показателей решения задач |
|
|
4 |
План выполнен не менее чем по 60% показателей решения задач |
|
|
5 |
План выполнен не менее чем по 80% показателей решения задач |
|
0,3 |
|
4.4. Достижение плановых показателей результатов программных мероприятий |
|
|
0 |
План не выполнен ни по одному из показателей результатов программных мероприятий |
|
|
1 |
План выполнен менее чем по 20% показателей результатов программных мероприятий |
|
|
2 |
План выполнен не менее чем по 20% показателей результатов программных мероприятий |
|
|
3 |
План выполнен не менее чем по 40% показателей результатов программных мероприятий |
|
|
4 |
План выполнен не менее чем по 60% показателей результатов программных мероприятий |
|
|
5 |
План выполнен не менее чем по 80% показателей результатов программных мероприятий |
* В случае отсутствия у комитета (аппарата) Администрации Петрозаводского городского округа подведомственной сети муниципальных бюджетных учреждений Петрозаводского городского округа данный критерий не оценивается, а добавляется к остальным весам критериев данного раздела оценочной таблицы пропорционально доле веса критерия в их общей сумме.
Оценка по отдельному разделу таблицы определяется как сумма взвешенных оценок по каждому из критериев, входящих в данный раздел таблицы (соответствующие веса критериев указаны в оценочной таблице в столбце "Вес критерия"):
Общая оценка доклада определяется как сумма взвешенных оценок по всем разделам таблицы (соответствующие веса разделов указаны в оценочной таблице в столбце "Вес раздела"):
.
Приложение N 7
к Порядку разработки, утверждения,
реализации и мониторинга реализации
ведомственных целевых программ
Администрации Петрозаводского
городского округа
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПРОГРАММ (ВП)
________________________________
(наименование программы)
________________________________
(наименование комитета, аппарат) Период проведения мониторинга __________
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия |
Сроки исполнения |
Показатели результатов деятельности |
Объем бюджетных расходов (тыс. рублей) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
плановое значение |
фактическое значение |
отклонение (%) |
причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию ВП |
предложения по повышению результативности программы |
код классификации |
плановое значение |
фактическое значение |
отклонение (%) |
|||
Задача 1ВП | |||||||||||||
1 |
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N ВП | |||||||||||||
1 |
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"_____" ________________________
________________________________
Заместитель главы Администрации Петрозаводского городского округа -
председатель комитета (руководитель аппарата)
Приложение N 8
к Порядку разработки, утверждения,
реализации и мониторинга реализации
ведомственных целевых программ
Администрации Петрозаводского
городского округа
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ
Программы "Результаты и основные направления деятельности"
комитета (аппарата) Администрации Петрозаводского городского округа
______________________________________
(наименование)
Коды бюджетной классификации: Раздел, подраздел; Целевая статья; Вид расходов |
план |
факт |
Отклонение (%) |
Причины отклонений за отчетный период |
Принимаемые меры по устранению невыполнения за отчетный период |
||||||||
1й год реализации |
2й год реализации |
3й год реализации |
исходный уровень* |
1й год реализации |
2й год реализации |
3й год реализации |
1й год реализации |
2й год реализации |
3й год реализации |
||||
Объем ресурсного обеспечения (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели целей программы "Результаты" (наименование и единица измерения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели задач программы "Результаты" (наименование и единица измерения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели результатов программных мероприятий (наименование и единица измерения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели эффективности (наименование и единица измерения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* В графе "исходный уровень" приводятся значения показателей за год,
предшествующий году начала реализации Программы "Результаты".
"_____" ________________________
________________________________
Заместитель главы администрации
Петрозаводского городского округа -
председатель комитета (руководитель
аппарата)
Приложение N 9
к Порядку разработки, утверждения,
реализации и мониторинга реализации
ведомственных целевых программ
Администрации Петрозаводского
городского округа
Методика
оценки эффективности реализации Программы "Результаты и основные направления деятельности" комитета (аппарата) Администрации Петрозаводского городского округа
1. Общие положения
На основании годовых отчетов, представленных комитетами (аппаратом) Администрации Петрозаводского городского округа о выполнении Программ "Результаты и основные направления деятельности", финансовое управление комитета по вопросам экономики и финансов Администрации Петрозаводского городского округа ежегодно до 01 марта проводит оценку эффективности Программ "Результаты" по таблицам NN 1, 2, 3 настоящей Методики оценки эффективности реализации Программы "Результаты" (далее - Методика).
II. Методика оценки эффективности реализации Программы "Результаты"
Оценка эффективности реализации Программы "Результаты" осуществляется на основании показателей результатов деятельности, утвержденных комитетом (аппаратом) Администрации Петрозаводского городского округа в составе Программы "Результаты" (далее - индикаторы).
Индикаторы основаны на балльном принципе и отражают степень достижения показателя результата реализации Программы "Результаты" при фактически достигнутом уровне ресурсного обеспечения из бюджета Петрозаводского городского округа в отчетном году.
Для оценки состояния индикатора используется таблица N 1 Методики.
Оценка состояния индикатора определяется путем установления соответствия между уровнем расходов комитета (аппарата) Администрации Петрозаводского городского округа в отчетном периоде и фактически полученным значением индикатора в отчетном периоде.
Полученные оценки суммируются по соответствующим индикаторам и определяется итоговая сводная оценка состояния индикаторов по таблице N 2 Методики.
Эффективность Программы определяется по таблице N 3 Методики.
Таблица N 1
Форма оценки состояния индикатора
Наименование индикатора |
Состояние индикатора |
Оценка состояния индикатора |
||
при росте расходов* |
при сохранении уровня расходов |
при снижении расходов |
||
Индикатор |
положительное изменение запланированного значения индикатора (рост/снижение) |
1 |
2 |
3 |
|
достижение запланированного значения индикатора |
0 |
1 |
2 |
|
отрицательное изменение запланированного значения индикатора (рост/снижение) |
0 |
0 |
1 |
* Под расходами понимается общий объем бюджетных ассигнований комитета (аппарата) Администрации Петрозаводского городского округа на реализацию Программы "Результаты" (на начало и конец отчетного финансового года) за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа.
Таблица N 2
Форма для определения итоговой сводной оценки состояния индикаторов
Наименование индикатора |
Оценка состояния индикатора (баллов) |
Индикатор 1 |
состояние индикатора |
Индикатор 2 |
состояние индикатора |
Индикатор 3 |
состояние индикатора |
Индикатор 4 |
состояние индикатора |
Индикатор ... |
состояние индикатора |
Итоговая сводная оценка |
сумма баллов по строкам |
Таблица N 3
Форма для определения эффективности Программы "Результаты"
Вывод об эффективности Программы "Результаты и основные направления деятельности комитета (аппарата) Администрации Петрозаводского городского округа" |
Итоговая сводная оценка (баллов) |
Эффективность Программы "Результаты и основные направления деятельности комитета (аппарата) Администрации Петрозаводского городского округа" снизилась по сравнению с предыдущим годом |
менее X* |
Эффективность Программы "Результаты и основные направления деятельности комитета (аппарата) Администрации Петрозаводского городского округа" находится на уровне предыдущего года |
X |
Эффективность Программы "Результаты и основные направления деятельности комитета (аппарата) Администрации Петрозаводского городского округа" повысилась по сравнению с предыдущим годом |
более X |
* Количество индикаторов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Новое Положение определяет порядок разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Администрации Петрозаводского городского округа.
Ведомственные целевые программы не разделяются на Подпрограммы.
Ведомственные целевые программы утверждаются постановлением Администрации Петрозаводского городского округа и направлены на решение одной задачи и могут носить краткосрочный характер (до одного года включительно) или среднесрочный характер (до трех лет включительно).
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 4 августа 2010 г. N 2535 "Об утверждении порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ Администрации Петрозаводского городского округа"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 2 ноября 2024 г. N 3282 настоящий документ признан утратившим силу с 3 ноября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 2 июня 2023 г. N 2155
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 6 ноября 2018 г. N 3184
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 8 сентября 2016 г. N 3451
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 29 мая 2014 г. N 2609
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 18 сентября 2012 г. N 4406