Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 24 марта 2011 г. N 430 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсиям гражданам, проходившим военную службу по призыву в Афганистане и (или) Чеченской Республике и ставшим инвалидами вследствие военной травмы"

2. Обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра И.В. Бакунович.

Министр

В.В. Улич

 

Зарегистрировано

в Государственном правовом комитете

Республики Карелия

15 апреля 2011 г.

Регистрационный N 1268

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсиям гражданам, проходившим военную службу по призыву в Афганистане и (или) Чеченской Республике и ставшим инвалидами вследствие военной травмы
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 24 марта 2011 г. N 430)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсиям гражданам, проходившим военную службу по призыву в Афганистане и (или) Чеченской Республике и ставшим инвалидами вследствие военной травмы (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок назначения ежемесячной доплаты к пенсиям гражданам, проходившим военную службу по призыву в Афганистане и (или) Чеченской Республике и ставшим инвалидами вследствие военной травмы (далее - ежемесячная доплата к пенсии).

2. Предоставление государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

- Законом Республики Карелия от 19 декабря 2008 года N 1253-ЗРК "О ежемесячной доплате к пенсиям гражданам, проходившим военную службу по призыву в Афганистане и (или) Чеченской Республике и ставшим инвалидами вследствие военной травмы";

- Указом Главы Республики Карелия от 25 февраля 2009 года N 19 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсиям гражданам, проходившим военную службу по призыву в Афганистане и (или) Чеченской Республике и ставшим инвалидами вследствие военной травмы".

3. Государственную услугу предоставляют Государственные казенные учреждения социальной защиты Республики Карелия - центры социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры), подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство).

При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для ее предоставления, информации для проверки сведений, предоставляемых гражданами, проходившими военную службу по призыву в Афганистане и (или) Чеченской Республике и ставшими инвалидами вследствие военной травмы, их представителями (далее - граждане), а также предоставления иных необходимых сведений Центрами осуществляется взаимодействие с Министерством, Министерством финансов Республики Карелия, структурными подразделениями федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", кредитными организациями.

4. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 

Порядок информирования о государственной услуге

 

5. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в Министерстве и Центрах;

- с использованием средств телефонной связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на информационных стендах Центров;

- в средствах массовой информации.

6. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на официальной странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия (www.mzsocial-rk.ru);

- на информационных стендах Центров;

Также данные сведения предоставляются по телефонам Министерства и Центров в соответствии с Приложением 1 к Административному регламенту.

7. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров, как в устной, так и в письменной форме бесплатно.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Министерства и Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства или Центра, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.

Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

9. Специалист Министерства или Центра, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

10. При устном обращении граждан специалист Министерства или Центра, осуществляющий прием и консультирование, с согласия гражданина в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает устно ответ на обращение. О факте устного обращения делается запись в журнал регистрации личного приема гражданина.

11. При невозможности специалиста Министерства или Центра самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или Центра либо гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

12. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента;

блок-схема (Приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Министерства и Центров;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных страниц Министерства и Центров на Официальном интернет-портале Республики Карелия и электронной почты органов и организаций, в которых гражданин может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

13. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Министерством и Центрами.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспеченные образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями, а также компьютерами с возможностью доступа к справочным правовым системам.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Министерства и Центров с гражданами должны быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.

Все рабочие места специалистов Министерства и Центров должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

14. Для предоставления государственной услуги гражданам необходимо представить в Центр заявление (Приложение 3 к Административному регламенту) и следующие документы:

- паспорт гражданина Российской Федерации (представляется в целях предоставления сведений о личности гражданина Российской Федерации, месте его жительства);

- удостоверение инвалида о праве на льготы;

- пенсионное удостоверение;

- военный билет или документы, подтверждающие факт прохождения военной службы по призыву в Афганистане и (или) Чеченской Республике, выданные военным комиссариатом;

- справка, подтверждающая факт установления инвалидности (степень ограничения способности к трудовой деятельности) вследствие военной травмы, выданная учреждением Государственной службы медико-социальной экспертизы;

- документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина действовать от имени гражданина (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя гражданина).

Указанные документы предоставляются в подлинниках или в копиях. Копии документов должны быть заверены специалистами Центров при предъявлении подлинников.

Условия и сроки предоставления государственной услуги

 

15. Размер ежемесячной доплаты к пенсии определяется в соответствии со статьей 2 Закона Республики Карелия от 19 декабря 2008 года N 1253-ЗРК "О ежемесячной доплате к пенсиям гражданам, проходившим военную службу по призыву в Афганистане и (или) Чеченской Республике и ставшим инвалидами вследствие военной травмы".

16. Ежемесячная доплата к пенсии назначается и выплачивается начиная с 1 числа месяца, в котором принято заявление с приложением всех документов, необходимых для назначения ежемесячной доплаты к пенсии.

17. Государственная услуга предоставляется гражданам, постоянно проживающим на территории Республики Карелия, проходившим военную службу по призыву в Афганистане и (или) Чеченской Республике и ставшим инвалидами вследствие военной травмы, являющимся получателями пенсии по инвалидности по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности, назначенным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Ежемесячная доплата к пенсии назначается:

- гражданам, получающим трудовую пенсию по старости, бессрочно;

- гражданам, получающим трудовую пенсию по инвалидности или пенсию по инвалидности по государственному пенсионному обеспечению, на срок, в течение которого соответствующий гражданин признан инвалидом.

19. От имени гражданина обратиться за предоставлением государственной услуги может его опекун, попечитель, другой представитель гражданина, а также органы опеки и попечительства.

20. Максимальное время ожидания граждан в очереди для получения консультации, при подаче документов не должно превышать 15 минут. Максимальное время продолжительности приема у специалиста Центра - 20 минут.

21. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

- о назначении ежемесячной доплаты к пенсии;

- об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии.

22. Решение о назначении ежемесячной доплаты к пенсии или решение об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии принимается в течение 10 дней со дня подачи гражданином заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

23. В течение 14 дней со дня поступления заявления с приложением документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, Центр направляет гражданину уведомление о принятом решении о назначении ежемесячной доплаты к пенсии или извещение об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии с указанием причин отказа и одновременно возвращает заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии со всеми документами.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

 

24. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги является:

- предоставление недостоверных (заведомо ложных) сведений;

- несоответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом.

III. Административные процедуры

 

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

 

25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием и проверка представленных гражданином документов;

- определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и принятие решения о назначении ежемесячной доплаты к пенсии или решения об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии;

- направление гражданину уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной доплаты к пенсии или извещения об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии.

Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги

 

26. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Министерство или в Центр по месту жительства.

27. Специалист Министерства или Центра, ответственный за консультирование и информирование граждан, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги.

28. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.

29. Результатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.

30. Специалист Министерства или Центра, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования и информирования.

31. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Министерства или Центра, ответственным за консультирование и информирование граждан, путем регистрации обращения гражданина в журнале регистрации обращений граждан.

Прием и проверка представленных гражданином документов

 

32. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по месту жительства с заявлением установленной формы (приложение 3 к Административному регламенту) с приложением документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

33. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:

- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;

- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

а) тексты документов написаны разборчиво;

б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных исправлений;

в) документы не исполнены карандашом;

г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- задает параметры поиска сведений о гражданине в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь";

- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.

При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, помогает гражданину оформить заявление.

34. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.

35. Результатом административной процедуры является прием у гражданина заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

36. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры по принятию и проверке представленных гражданином документов, за соблюдение требований к составу документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

37. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов путем регистрации:

- заявления в журнале регистрации заявлений,

- заявления и представленных гражданином документов в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".

Определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и принятие решения о назначении ежемесячной доплаты к пенсии или решения об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии

 

38. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

39. По результатам приема и проверки представленных гражданином документов специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, передает их для определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги специалисту Центра, ответственному за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги.

40. По результатам определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, оформляет проект решения о назначении ежемесячной доплаты к пенсии или проект решения об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии и передает его руководителю Центра для подписания.

41. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней со дня приема у гражданина заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

42. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении ежемесячной доплаты к пенсии или решения об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии.

43. Специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за правильность и своевременность определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и оформления решения о назначении ежемесячной доплаты к пенсии или решения об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии.

44. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, путем регистрации решения о назначении ежемесячной доплаты к пенсии или решения об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".

Направление гражданину уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной доплаты к пенсии или извещения об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии

 

45. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем Центра решения о назначении ежемесячной доплаты к пенсии ежемесячной доплаты к пенсии либо об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии.

46. Специалист Центра, ответственный за подготовку уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной доплаты к пенсии либо извещения об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии, в месячный срок со дня поступления заявления о назначении ежемесячной доплаты к пенсии с приложением документов, указанных в пункте 14 Административного регламента:

- оформляет и направляет гражданину уведомление о принятом решении о назначении ежемесячной доплаты к пенсии, а также формирует личное дело гражданина;

- оформляет и направляет гражданину извещение об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии с указанием причин отказа и одновременно возвращает заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии со всеми документами.

47. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 14 дней со дня поступления заявления о назначении ежемесячной доплаты к пенсии с приложением документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

48. Результатом административной процедуры является подготовка и направление гражданину уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной доплаты к пенсии либо извещения об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии.

49. Специалист Центра, ответственный за подготовку уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной доплаты к пенсии либо извещения об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии, несет персональную ответственность за своевременность подготовки и направления гражданину уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной доплаты к пенсии либо извещения об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии.

50. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за подготовку уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной доплаты к пенсии либо извещения об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии, путем регистрации уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной доплаты к пенсии либо извещения об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии в журнале исходящей документации, а также в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".

Порядок и формы текущего контроля за предоставлением государственной услуги

 

51. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется руководителем Центра.

52. Персональная ответственность специалистов Центра закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем:

- визирования в установленном порядке личных дел граждан - получателей ежемесячной доплаты к пенсии;

- проведения руководителем Центра проверок соблюдения и исполнения специалистами Центра положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на жалобы граждан.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

 

53. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

54. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту;

- на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства;

- лично или направить письменное обращение, жалобу.

55. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке должен указать либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложить суть обращения, поставить личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.

56. Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, руководители Центров по предварительной записи проводят личный прием граждан.

Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует граждан о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

57. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, руководитель Центра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

58. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

59. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) входе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по назначению ежемесячной

доплаты к пенсиям гражданам,

проходившим военную службу

по призыву в Афганистане и (или)

Чеченской Республике

и ставшим инвалидами

вследствие военной травмы,

утвержденному приказом

Министерства здравоохранения

и социального развития

Республики Карелия

от 24 марта 2011 г. N 430

 

Сведения
о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и государственных казенных учреждений социальной защиты Республики Карелия - центров социальной работы городов и районов Республики Карелия

 

Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия,

185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6

http://www.mzsocial-rk.ru

E-mail: social@onego.ru

Министр

приемная - 79-29-00

Заместитель Министра

приемная - 79-29-00

Начальник отдела социальной поддержки населения

Егорова Марианна Владимировна, 79-29-23

Доп. информация (график работы)

Режим работы:

понедельник - четверг с 9.00 до 17.30

пятница с 9.00 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00

 

Город Петрозаводск

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Петрозаводска"

185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6

e-mail: petrosoc@karelia.ru

Начальник Центра

77-46-43

Отдел адресной поддержки

78-50-63

Доп. информация (график работы)

Режим работы:

понедельник с 9.00 до 13.00

вторник с 9.00 до 13.00

среда с 14.00 до 19.00

четверг с 9.00 до 13.00, с 17.00 до 19.00

пятница с 9.00 до 13.00

Беломорский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Беломорского района"

186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, 3

e-mail: soccial@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-37) 5-20-61

Зам. начальника Центра

(8-814-37) 5-20-61

Доп. информация (график работы)

Режим работы:

понедельник - пятница с 9.00 до 17.15

понедельник, среда - дежурный прием с 17.15 до 19.00

перерыв с 13.00 до 14.00

Калевальский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Калевальского национального района"

186910, п. Калевала, ул. Советская, 11

e-mail: kalevsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-54) 2-13-24

Заместитель начальника

(8-814-54) 2-11-00

Доп. информация (график работы)

Режим работы:

понедельник - четверг с 9.00 до 17.30

приемные дни: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30

пятница с 9.00 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00

Кемский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района"

186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, 14

e-mail: uszk@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-58) 2-24-03

Доп. информация (график работы)

Режим работы:

понедельник - четверг с 9.00 до 17.30

вторник - дежурный прием

с 17.30 до 19.00

пятница с 9.00 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00

Кондопожский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района"

186200, г. Кондопога, ул. М. Горького, 13а

e-mail: tu-kon@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-51) 4-31-08

Доп. информация (график работы)

Режим работы:

понедельник с 8.30 до 17.30

дежурный прием с 17.30 до 19.00

вторник - пятница с 8.30 до 17.00

перерыв с 13.00 до 14.00

Город Костомукша

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики

Карелия "Центр социальной работы г. Костомукша"

186930, г. Костомукша, Антикайнена, 21

e-mail: sozkos@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-59) 2-15-32

Доп. информация (график работы)

Время приема граждан:

понедельник с 14.00 до 17.00

вторник, четверг с 14.00 до 19.00

(дежурный прием)

пятница с 9.00 до 13.00

Лахденпохский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Лахденпохского района"

186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, 7а

e-mail: lahdsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-50) 2-21-32

Доп. информация (график работы)

Режим работы:

понедельник - четверг с 8.45 до 17.00

пятница с 8.45 до 16.45

понедельник, четверг - дежурный прием с 17.00 до 19.00

перерыв с 13.00 до 14.00

Лоухский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Лоухского района"

186660, п. Лоухи, ул. Советская, 29

e-mail: loyh.soh@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-39) 5-13-35

Доп. информация (график работы)

Режим работы:

понедельник с 8.30 до 17.00, дежурный прием с 17.00 до 19.00

вторник - четверг с 8.30 до 17.00

перерыв с 13.00 до 14.00

Медвежьегорский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Медвежьегорского района"

186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, 16

e-mail: medsozsash@karelia.ru

Начальник Центра

(8-814-34) 2-28-78

Заместитель начальника

(8-814-34) 2-28-78

Доп. информация (график работы)

Режим работы:

понедельник - четверг с 8.30 до 17.00

понедельник - четверг - дежурный прием с 17.00 до 19.00

пятница с 8.30 до 15.30

перерыв с 13.00 до 14.00

Муезерский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Муезерского района"

186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, 28

e-mail: mesozsash@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-55) 2-14-45

Заместитель начальника

(8-814-55) 2-18-48

Доп. информация (график работы)

Режим работы:

понедельник - четверг с 9.00 до 17.15

пятница с 9.00 до 17.00

перерыв с 13.00 до 14.00

Олонецкий муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Олонецкого района"

186000, г. Олонец, ул. Полевая, 11а

e-mail: olonsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-36) 2-10-57

Доп. информация (график работы)

Режим работы:

понедельник - четверг с 8.30 до 16.45

среда - дежурный прием по предварительной записи с 16.45 до 19.00

пятница с 8.30 до 16.30

перерыв с 13.00 до 14.00

Питкярантский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района"

186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, 33

e-mail: pitsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-33) 3-49-95

Доп. информация (график работы)

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.00

пятница с 8.30 до 15.30

перерыв с 13.00 до 14.00

Прионежский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Прионежского района"

185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, 14

e-mail: prisoc@onego.ru

Начальник Центра

57-84-48

Доп. информация (график работы)

Режим работы:

понедельник - четверг с 8.30 до 17.00

вторник - дежурный прием с 17.00 до 19.00

пятница с 8.30 до 15.30

перерыв с 13.00 до 14.00

Пряжинский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Пряжинского района"

186120, п. Пряжа, ул. Советская, 105

e-mail: csr-pra@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-56) 3-14-04

Заместитель начальника

(8-814-56) 3-14-95

Доп. информация (график работы)

Режим работы:

понедельник - четверг с 8.30 до 17.00

пятница с 8.30 до 15.30

перерыв с 13.00 до 14.00

Пудожский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Пудожского района"

186150, г. Пудож, ул. Пионерская, 1

e-mail: pudosoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-52) 5-16-53

Директор

(8-814-52) 5-31-70

Доп. информация (график работы)

Режим работы:

понедельник с 9.00 до 17.30

вторник-с 9.00 до 13.00

среда с 9.00 до 13.00

четверг с 9.00 до 13.00

пятница с 9.00 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00

Сегежский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Сегежа и Сегежского района"

186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, 7

e-mail: segusz@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-31) 4-23-67

Заместитель начальника

(8-814-31) 4-34-29

Доп. информация (график работы)

Режим работы:

понедельник - среда с 8.30 до 17.00

четверг с 8.30 до 19.00

пятница с 8.30 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00

Сортавальский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Сортавала"

186790, г. Сортавала, ул. Ленина, 24

e-mail: sortsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-30) 4-32-16

Заместитель начальника

(8-814-30) 2-24-91

Доп. информация (график работы)

Режим работы:

понедельник, четверг с 8.30 до 18.00

понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.00 для жителей поселка

перерыв с 13.00 до 14.00

Суоярвский муниципальный район

 

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Суоярвского района"

186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, 6

e-mail: suosoz@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-57) 5-10-21

Заместитель начальника

(8-814-57) 5-13-79

Доп. информация (график работы)

Режим работы:

понедельник с 9.00 до 17.00

вторник - четверг с 8.30 до 17.00

вторник дежурный прием с 17.00 до 19.00

пятница с 8.30 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по назначению ежемесячной

доплаты к пенсиям гражданам,

проходившим военную службу

по призыву в Афганистане и (или)

Чеченской Республике

и ставшим инвалидами

вследствие военной травмы,

утвержденному приказом

Министерства здравоохранения

и социального развития

Республики Карелия

от 24 марта 2011 г. N 430

 

                               БЛОК-СХЕМА
          предоставления государственной услуги по назначению
          ежемесячной доплаты к пенсиям гражданам, проходившим
        военную службу по призыву в Афганистане и (или) Чеченской
        Республике и ставшим инвалидами вследствие военной травмы

 

информирование и консультирование граждан по вопросам
предоставления государственной услуги
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|        прием и проверка представленных гражданином документов         |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|        определение наличия либо отсутствия у гражданина права         |
|      на предоставление государственной услуги и принятие решения      |
|         о назначении ежемесячной доплаты к пенсии или решения         |
|          об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии          |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|         направление гражданину уведомления о принятом решении         |
|        о назначении ежемесячной доплаты к пенсии или извещения        |
|          об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии          |
\-----------------------------------------------------------------------/

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по назначению ежемесячной

доплаты к пенсиям гражданам,

проходившим военную службу

по призыву в Афганистане и (или)

Чеченской Республике

и ставшим инвалидами

вследствие военной травмы,

утвержденному приказом

Министерства здравоохранения

и социального развития

Республики Карелия

от 24 марта 2011 г. N 430

 

                                      Государственное казенное учреждение
                                                       Республики Карелия
                                                социальной защиты - Центр
                                                        социальной работы
                                    _____________________________________
                                         (наименование города или района)
                                    от __________________________________
                                       (фамилия, имя, отчество заявителя)
                                    _____________________________________
                                        (номер, серия паспорта заявителя)
                                    _____________________________________
                                                         (адрес, телефон)

 

                               ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     В  соответствии с Законом Республики Карелия от 19 декабря 2008 года
N  1253-ЗРК  "О  ежемесячной  доплате  к  пенсиям  гражданам, проходившим
военную  службу  по  призыву в Афганистане и (или) Чеченской Республике и
ставшим   инвалидами  вследствие  военной  травмы"  прошу  назначить  мне
ежемесячную доплату к пенсии ____________________________________________
_________________________________________________________________________
                              (вид пенсии)
     Мне  известно, что выплата ежемесячной доплаты к пенсии прекращается
в  случае  истечения  срока,  на который лицо признано инвалидом, а также
выезда на место жительства за пределы Республики Карелия.
     При    наступлении    обстоятельств,  влекущих  прекращение  выплаты
ежемесячной    доплаты    к    пенсии,    обязуюсь  сообщить  об  этом  в
государственное  казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
- Центр социальной работы
_________________________________________________________________________
                  (наименование города или района)
в 5-дневный срок.
     Ежемесячную  доплату  к  пенсии  прошу  перечислять на мой расчетный
счет
_________________________________ в _____________________________________
_________________________________________________________________________
                (наименование банка, филиала банка)

 

     К заявлению прилагаю:

 

"___" __________ 20__ года               ________________________________
                                               (подпись заявителя)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 24 марта 2011 г. N 430 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсиям гражданам, проходившим военную службу по призыву в Афганистане и (или) Чеченской Республике и ставшим инвалидами вследствие военной травмы"


Зарегистрировано

в Государственном правовом комитете

Республики Карелия

15 апреля 2011 г.

Регистрационный N 1268


Текст приказа опубликован в газете "Карелия" от 26 мая 2011 г. N 36 (2191), от 31 мая 2011 г. N 37 (2192), в Собрании законодательства Республики Карелия, 2011 г., N 4, ст. 603


Приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 14 декабря 2020 г. N 900-П настоящий документ признан утратившим силу с 14 декабря 2020 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 5 июня 2020 г. N 383-П

Изменения вступают в силу с 5 июня 2020 г.


Приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 20 мая 2020 г. N 314-П

Изменения вступают в силу с 20 мая 2020 г.


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 29 июня 2016 г. N 1201


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 г. N 327


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 15 сентября 2014 г. N 1609


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 27 мая 2013 г. N 1143