Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 13 апреля 2011 г. N 537 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в форме назначения и выплаты социальных пособий"

2. Обеспечить государственную регистрацию настоящего Приказа в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра И.В. Бакунович.

Министр

В.В. Улич

 

Зарегистрировано

в Государственном правовом комитете

Республики Карелия

23 мая 2011 г.

Регистрационный N 1305

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в форме назначения и выплаты социальных пособий
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 13 апреля 2010 г. N 537)

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "13 апреля 2011 г."

I. Общие положения

 

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в форме назначения и выплаты социальных пособий (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в форме назначения и выплаты социальных пособий (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок назначения социального пособия.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";

- Законом Республики Карелия от 9 марта 1998 года N 270-ЗРК "О государственной социальной помощи";

- приказами Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия об утверждении ведомственных целевых программ оказания гражданам государственной социальной помощи "Адресная социальная помощь" и порядке их реализации на соответствующий год.

3. Государственную услугу предоставляют государственные казенные учреждения социальной защиты - центры социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры), подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство).

При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для ее предоставления, информации для проверки сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на получение государственной социальной помощи в форме назначения и выплаты социальных пособий, или их представителями (далее - заявители), а также предоставления иных необходимых сведений Центрами осуществляется взаимодействие с Министерством, структурными подразделениями федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", кредитными организациями.

4. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 

Порядок информирования о государственной услуге

 

5. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в Министерстве и Центрах;

- с использованием средств телефонной связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на информационных стендах Центров;

- в средствах массовой информации.

6. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия (www.mzsocial-rk.ru);

- на официальном интернет-портале органов государственной власти Республики Карелия (www.gov.karelia.ru);

- на информационных стендах Центров;

Также данные сведения предоставляются по телефонам Министерства и Центров в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту.

7. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров как в устной, так и в письменной форме бесплатно.

8. При ответах на устные обращения заявителей специалисты Министерства и специалисты Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства или специалиста Центра, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.

Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

9. Специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

10. При устном обращении граждан специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование, с согласия заявителя, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает устно ответ на обращение. О факте устного обращения делается запись в журнале регистрации личного приема заявителя.

11. При невозможности специалиста Министерства или специалиста Центра самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или специалиста Центра или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

12. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента;

блок-схема (приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема заявителей;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Министерства и специалистов Центров;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных страниц Министерства и Центров на Официальном интернет-портале Республики Карелия и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

13. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Министерством и Центрами.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами, для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты), образцы заявлений и канцелярские принадлежности.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Министерства и специалистов Центров с гражданами должны быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.

Все рабочие места специалистов Министерства и специалистов Центров должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Условия и сроки предоставления государственной услуги

 

14. Для предоставления государственной услуги заявителям необходимо представить в Центр заявление об оказании государственной социальной помощи (приложение 3 к Административному регламенту) и следующие документы:

- паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность;

- документы о степени родства и (или) свойства членов семьи, их совместном проживании и ведении совместного хозяйства;

- справка о месте жительства или пребывания при отсутствии в паспорте информации о месте жительства;

- справка о доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина;

- документ о принадлежащем семье или одиноко проживающему гражданину на праве собственности имуществе.

Для предоставления государственной услуги дополнительно к указанным документам представляются следующие документы:

для беременных женщин, потерявших работу (учебу) в течение 12 месяцев до дня признания их безработными:

- справка медицинского учреждения о временной нетрудоспособности по беременности и родам на период продолжительностью семьдесят календарных дней до родов и семьдесят календарных дней после родов;

- справка службы занятости, подтверждающая статус безработного;

для детей, единственный из родителей (или оба) которых является неработающим пенсионером по возрасту (женщины - с 50 лет, мужчины - с 55 лет):

- свидетельство о рождении ребенка;

- пенсионные удостоверения;

- трудовые книжки;

для детей, единственный из родителей (или оба) которых является инвалидом:

- свидетельство о рождении ребенка;

- справка органа медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности родителям (родителю);

для одиноко проживающих граждан, достигших возраста 70 лет и старше:

- справка о составе семьи.

Указанные документы предоставляются в подлинниках или в копиях. Копии документов должны быть заверены специалистами Центров.

15. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

- о назначении социального пособия;

- об отказе в назначении социального пособия.

16. Право на предоставление государственной услуги имеют определяемые ведомственной целевой программой оказания гражданам государственной социальной помощи "Адресная социальная помощь" категории граждан из малоимущих семей и малоимущие одиноко проживающие граждане, среднедушевой доход которых по независящим от них причинам ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствии с законом Республики Карелия:

- беременные женщины, потерявшие работу (учебу) в течение 12 месяцев до дня признания их безработными;

- дети, единственный из родителей (или оба) которых является неработающим пенсионером по возрасту (женщины - с 50 лет, мужчины - с 55 лет);

- дети, единственный из родителей (или оба) которых является инвалидом;

- одиноко проживающие граждане, достигшие возраста 70 лет и старше.

17. Социальные пособия назначаются с месяца обращения за пособием на срок 3 месяца и выплачиваются ежемесячно.

18. Размер социального пособия и порядок его предоставления для каждой категории граждан определяются ведомственной целевой программой оказания гражданам государственной социальной помощи "Адресная социальная помощь" на соответствующий год.

19. Максимальное время ожидания заявителей в очереди для получения консультации, при подаче документов не должно превышать 15 минут. Максимальное время продолжительности приема у специалиста Центра - 20 минут.

20. Решение о назначении социального пособия или решение об отказе в назначении социального пособия принимается в течение 10 дней с даты поступления в Центр от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента. Решение об отказе в назначении социального пособия доводится до сведения заявителя в письменном виде с указанием причины отказа.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

 

21. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является:

- предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности;

- несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 16 Административного регламента;

- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

III. Административные процедуры

 

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

 

22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием и проверка представленных заявителем документов;

- определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги и принятие решения о назначении социального пособия или решения об отказе в назначении социального пособия;

- направление заявителю уведомления о принятом решении о назначении социального пособия или уведомления о принятом решении об отказе в назначении социального пособия.

Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги

 

23. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство или Центр по месту жительства.

24. Специалист Министерства или специалист Центра, ответственный за консультирование и информирование заявителей, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги.

25. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.

26. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.

27. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Министерства или специалистом Центра, ответственным за консультирование и информирование заявителей, путем регистрации обращения заявителя в журнале регистрации обращений заявителей.

Прием и проверка представленных заявителем документов

 

28. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Центр по месту жительства с заявлением установленной формы (приложение 3 к Административному регламенту) с приложением документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

29. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:

- устанавливает личность заявителя либо проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя;

- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

а) тексты документов написаны разборчиво;

б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

в) документы не исполнены карандашом;

г) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- задает параметры поиска сведений о заявителе в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь";

- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, помогает заявителю оформить заявление.

30. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.

31. Результатом административной процедуры является прием у заявителя заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

32. Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации:

- заявления в журнале регистрации заявлений,

- заявления и представленных заявителем документов в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".

Определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и принятие решения о назначении социального пособия или решения об отказе в назначении социального пособия

 

33. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у заявителя заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

34. По результатам приема и проверки представленных заявителем документов специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, передает их для определения наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги специалисту Центра, ответственному за определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги.

35. По результатам определения наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги, оформляет проект решения о назначении социального пособия или проект решения об отказе в назначении социального пособия и передает его начальнику Центра для подписания.

В проекте решения о назначении социального пособия в обязательном порядке должны быть указаны размер, срок и способ получения социального пособия.

36. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней с даты поступления от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

7. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении социального пособия или решения об отказе в назначении социального пособия.

38. Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги, путем регистрации решения о назначении социального пособия или решения об отказе в назначении социального пособия в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".

Направление заявителю уведомления о принятом решении о назначении социального пособия или уведомления о принятом решении об отказе в назначении социального пособия

 

39. Основанием для начала административной процедуры является принятие начальником Центра решения о назначении социального пособия или решения об отказе в назначении социального пособия.

40. Специалист Центра, ответственный за подготовку уведомления о принятом решении о назначении социального пособия либо об отказе в назначении социального пособия, в течение 10 дней с даты поступления в Центр от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента:

- оформляет и направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении о назначении социального пособия с указанием размера, срока и способа получения социального пособия;

- оформляет и направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении об отказе в назначении социального пособия.

41. Результатом административной процедуры является подготовка и направление заявителю письменного уведомления о принятом решении о назначении социального пособия либо об отказе в назначении социального пособия.

42. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за подготовку уведомления о принятом решении о назначении социального пособия либо об отказе в назначении социального пособия, путем регистрации письменного уведомления о принятом решении о назначении социального пособия либо об отказе в назначении социального пособия в журнале исходящей документации, а также в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется начальником Центра путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Центра положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на жалобы заявителей.

44. Специалист Министерства или специалист Центра, ответственный за консультирование и информирование заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования и информирования.

45. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры по принятию и проверке представленных заявителем документов, за соблюдение требований к составу документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

46. Специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за правильность и своевременность определения наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги и оформления решения о назначении социального пособия или решения об отказе в назначении социального пособия.

47. Специалист Центра, ответственный за подготовку уведомления о принятом решении о назначении социального пособия или решения об отказе в назначении социального пособия, несет персональную ответственность за своевременность подготовки и направления заявителю письменного уведомления о принятом решении о назначении социального пособия или уведомления о принятом решении об отказе в назначении социального пособия.

48. Персональная ответственность специалистов Центра закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

 

49. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

50. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту;

- на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства;

- лично или направить письменное обращение, жалобу.

51. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке:

- указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- излагает суть предложения, заявления или жалобы;

- ставит личную подпись и дату.

52. Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, начальники Центров по предварительной записи проводят личный прием заявителей.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует граждан о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

53. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов. Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, начальник Центра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

54. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

55. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по оказанию государственной

социальной помощи в форме

назначения и выплаты

социальных пособий,

утвержденному приказом

Министерства здравоохранения

и социального развития

Республики Карелия

от 13 апреля 2011 г. N 537

 

Сведения
о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и государственных казенных учреждений социальной защиты - Центров социальной работы городов и районов Республики Карелия

 

Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия, 185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6

http://www.mzsocial-rk.ru

E-mail: social@onego.ru

Министр

приемная - 79-29-00

Заместитель Министра

приемная - 79-29-00

Начальник отдела социальной поддержки населения

79-29-23

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник - четверг с 9.00 до 17.30

пятница с 9.00 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00

тел. (814-2) 79-29-57

Город Петрозаводск

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Петрозаводска" 185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6

e-mail: petrosoc@karelia.ru

Начальник Центра

77-46-43

Отдел адресной поддержки

78-56-04

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник с 9.00 до 13.00

вторник с 9.00 до 13.00

среда с 14.00 до 19.00

четверг с 9.00 до 13.00, с 17.00 до 19.00

пятница с 9.00 до 13.00

Беломорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Беломорского района" 186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, 3

e-mail: soccial@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-37) 5-20-61

Зам. начальника Центра

(8-814-37) 5-20-61

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник - пятница с 9.00 до 17.15

понедельник, среда - дежурный прием

с 17.15 до 19.00

перерыв с 13.00 до 14.00

тел. (814-37) 5-30-41

Калевальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Калевальского национального района" 186910, п. Калевала, ул. Советская, 11

e-mail: kalevsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-54) 4-13-24

Заместитель начальника

(8-814-54) 4-20-31

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник - четверг с 9.00 до 17.30

приемные дни: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30

пятница с 9.00 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00

тел. (814-54) 4-15-97

Кемский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района" 186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, 14

e-mail: uszk@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-58) 2-24-03

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник - четверг с 9.00 до 17.30

вторник - дежурный прием

с 17.30 до 19.00

пятница с 9.00 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00

тел. (814-58) 2-18-57

Кондопожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района" 186200, г. Кондопога, ул. М. Горького, 13а

e-mail: tu-kon@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-51) 7-61-35

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник с 8.30 до 17.30

дежурный прием с 17.30 до 19.00

вторник - пятница с 8.30 до 17.00

перерыв с 13.00 до 14.00

тел. (814-51) 7-84-92

Город Костомукша

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Костомукши" 186930, г. Костомукша, Антикайнена, 21

e-mail: sozkos@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-59) 5-15-32

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник с 14.00 до 17.00

вторник, четверг с 14.00 до 19.00 (дежурный прием)

пятница с 9.00 до 13.00

тел. (814-59) 7-26-94

Лахденпохский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Лахденпохского района" 186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, 7а

e-mail: lahdsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-50) 2-22-71

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник - четверг с 8.45 до 17.00

пятница с 8.45 до 16.45

понедельник, четверг - дежурный прием с 17.00 до 19.00

перерыв с 13.00 до 14.00

тел. (8-814-50) 2-21-32

Лоухский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Лоухского района" 186660, п. Лоухи, ул. Советская, 29

e-mail: loyh.soh@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-39) 5-13-35

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник с 8.30 до 17.00,

дежурный прием с 17.00 до 19.00

вторник - четверг с 8.30 до 17.00

перерыв с 13.00 до 14.00

тел. (814-39) 5-10-65

Медвежьегорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Медвежьегорского района" 186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, 16

e-mail: medsozsash@karelia.ru

Начальник Центра

(8-814-34) 5-78-78

Заместитель начальника

(8-814-34) 5-14-48

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник - четверг с 8.30 до 17.00

понедельник - четверг - дежурный прием с 17.00 до 19.00

пятница с 8.30 до 15.30

перерыв с 13.00 до 14.00

тел. (814-34) 5-94-44

Муезерский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Муезерского района" 186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, 28

e-mail: mesozsash@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-55) 2-14-45

Заместитель начальника

(8-814-55) 2-18-48

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник - четверг с 9.00 до 17.15

пятница с 9.00 до 17.00

перерыв с 13.00 до 14.00

тел. (8-814-55) 2-18-48

Олонецкий муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Олонецкого района" 186000, г. Олонец, ул. Полевая, 11а

e-mail: olonsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-36) 4-10-57

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник - четверг с 8.30 до 16.45

среда - дежурный прием по предварительной записи с 16.45 до 19.00

пятница с 8.30 до 16.30

перерыв с 13.00 до 14.00

тел. (8-814-36) 4-24-39

Питкярантский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района" 186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, 33

e-mail: pitsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-33) 4-49-95

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.00

пятница с 8.30 до 15.30

перерыв с 13.00 до 14.00 тел. (8-814-33) 4-34-59

Прионежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Прионежского района" 185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, 14

e-mail: prisoc@onego.ru

Начальник Центра

57-84-48

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник - четверг с 8.30 до 17.00

вторник - дежурный прием

с 17.00 до 19.00

пятница с 8.30 до 15.30

перерыв с 13.00 до 14.00

тел. (8-814-2) 57-83-98

Пряжинский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Пряжинского района" 186120, п. Пряжа, ул. Советская, 105

e-mail: csr-pra@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-56) 3-14-04

Заместитель начальника

(8-814-56) 3-18-12

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник - четверг с 8.30 до 17.00

пятница с 8.30 до 15.30

перерыв с 13.00 до 14.00

тел. (8-814-56) 3-18-12

Пудожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Пудожского района" 186150, г. Пудож, ул. Пионерская, 1

e-mail: pudosoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-52) 5-37-88

Заместитель начальника

(8-814-52) 5-39-08

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник с 9.00 до 17.30

вторник - с 9.00 до 13.00

среда с 9.00 до 13.00

четверг с 9.00 до 13.00

пятница с 9.00 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00

тел. (8-814-52) 5-16-52

Сегежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Сегежи и Сегежского района" 186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, 7

e-mail: sequsz@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-31) 4-20-06

Заместитель начальника

(8-814-31) 4-20-06

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник - среда с 8.30 до 17.00

четверг с 8.30 до 19.00

пятница с 8.30 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00

тел. (814-31) 4-34-29

Сортавальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Сортавалы" 186790, г. Сортавала, ул. Ленина, 24

e-mail: sortsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-30) 4-51-40

Заместитель начальника

(8-814-30) 2-52-20

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник, четверг с 8.30 до 18.00,

вторник, среда с 8.30 до 17.00, для жителей поселка

пятница с 8.30 до 15.30,

перерыв с 13.00 до 14.00

тел. (814-30) 2-24-91

Суоярвский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Суоярвского района" 186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, 6

e-mail: suosoz@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-57) 5-10-21

Заместитель начальника

(8-814-57) 5-10-84

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник с 9.00 до 17.00

вторник - четверг с 8.30 до 17.00

вторник - дежурный прием с 17.00 до 19.00

пятница с 8.30 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00

тел. (814-57) 5-13-79

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по оказанию государственной

социальной помощи в форме

назначения и выплаты

социальных пособий,

утвержденному приказом

Министерства здравоохранения

и социального развития

Республики Карелия

от 13 апреля 2011 г. N 537

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги по оказанию помощи в форме социального пособия

 

информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления
государственной услуги
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|прием и проверка представленных заявителем документов                  |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление|
|государственной услуги и  принятие  решения  о  назначении  социального|
|пособия или решения об отказе в назначении социального пособия         |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|направление заявителю  уведомления  о  принятом  решении  о  назначении|
|социального пособия или уведомления о  принятом  решении  об   отказе в|
|назначении социального пособия                                         |
\-----------------------------------------------------------------------/

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по оказанию государственной

социальной помощи в форме

назначения и выплаты

социальных пособий,

утвержденному приказом

Министерства здравоохранения

и социального развития

Республики Карелия

от 13 апреля 2011 г. N 537

 

                                                В Центр социальной работы
                                        _________________________________
                                               (города, района)
                                        от ______________________________
                                        _________________________________
                                           (фамилия, имя, отчество)
                                          проживающего(ей) по адресу:
                                        _________________________________
                                        ________________________________,
                                        паспорт серии _______ N _________
                                        _________________________________
                                               (кем и когда выдан)

 

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
            об оказании государственной социальной помощи

 

Прошу оказать мне государственную социальную помощь в виде
_________________________________________________________________________
в  связи  с  тем,  что  среднедушевой  доход  моей  семьи  ниже  величины
прожиточного минимума, а также учитывая то, что я являюсь
_________________________________________________________________________
                          (категория населения)

 

     Заявляю следующие сведения за период с "___" _________ 200__ года по
"___" ________ 200__ года о:
     1) составе моей семьи:

 

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Год, месяц рождения

Место работы (учебы)

 

 

 

 

 

     2) денежном обеспечении моей семьи:

 

N п/п

Вид полученного дохода<*>

Получатель (супруг, сын, дочь, внук и так далее)

Сумма дохода (до вычета налогов и сборов), руб., коп.

1

2

3

4

1.

Доходы, полученные от трудовой деятельности

 

 

2.

Денежное довольствие

 

 

3.

Выплаты социального характера (пенсии, единовременная денежная выплата, пособия, стипендии, компенсации и прочее)

 

 

4.

Доходы, полученные от предпринимательской деятельности

 

 

5.

Доходы, полученные от личного подсобного хозяйства

 

 

6.

Полученные алименты

 

 

7.

Доходы, полученные от собственности, в том числе от сдачи имущества в аренду, продажи имущества

 

 

8.

Денежные эквиваленты полученных льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти

 

 

9.

Прочие полученные доходы

 

 

 

 

 

 

 

     <*>  Заполняется  на  каждого  члена  семьи, имеющего доход, включая
заявителя.
     ИТОГО ________________ рублей ________________ копеек;
     3)  принадлежащем   членам  моей  семьи  (мне)  имуществе  на  праве
собственности:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

     Прошу  исключить  из  общей  суммы  дохода  моей  семьи  выплаченные
алименты в сумме _____________ рублей ___________ копеек, удерживаемые по
_________________________________________________________________________
    (основание для удержания алиментов, фамилия, имя, отчество лица,
            в пользу которого производится удержание)

 

     Прошу сумму помощи:
     - перечислить(ять) на лицевой счет N _______________________________
     отделения Сбербанка N _____________________________________________;
     - направить почтовым переводом по месту моего жительства (при выборе
данного способа доставки подчеркнуть).
     Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Об изменении дохода  и
наступлении  обстоятельств,  влияющих  на право получения государственной
социальной  помощи,  обязуюсь  сообщить  в  течение двух недель со дня их
наступления.
     О праве Центра социальной работы проверить достоверность сведений об
указанных   мной   доходах  семьи,   ее   составе   и  месте  проживания,
проинформирован.
"___" ________ 200__ года      Подпись __________________________________

 

     К заявлению прикладываю следующие документы:

 

N п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

                                 РАСЧЕТ
                   среднедушевого дохода семьи, дохода одиноко
                        проживающего гражданина

 

     Среднедушевой   доход   семьи,   одиноко   проживающего   гражданина
_________________________________________________________________________
                  (фамилия, имя, отчество заявителя)
за период с "___" ________ 20__ года по "___" ________ 20__ года с учетом
общего  дохода  членов семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения
_________________________________ рублей, а также количества членов семьи
________ человек, составил ______ рублей _____ копеек в месяц на человека
_________________________________________________________________________
                          (сумма прописью)
     Величина        прожиточного   минимума              соответствующей
социально-демографической группы населения по состоянию на "___" ________
20__ года,  утвержденная  Постановлением Правительства Республики Карелия
от "___" ________ 20__ года N ____, по __________________________________
району (городу) составляет _______________ рублей.

 

____________________________________  ___________  ______________________
(Должность лица, сделавшего расчет)    (подпись)    (расшифровка подписи)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 13 апреля 2011 г. N 537 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в форме назначения и выплаты социальных пособий"


Зарегистрировано

в Государственном правовом комитете

Республики Карелия

23 мая 2011 г.

Регистрационный N 1305


Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Республики Карелия, 2011 г., N 5, ст. 776, в газете "Карелия" от 23 июня 2011 г. N 43 (2198)


Приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 31 июля 2020 г. N 553-П настоящий приказ признан утратившим силу с 31 июля 2020 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 5 июня 2020 г. N 383-П

Изменения вступают в силу с 5 июня 2020 г.


Приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 20 мая 2020 г. N 314-П

Изменения вступают в силу с 20 мая 2020 г.


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7 октября 2015 г. N 1835


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 30 июня 2015 г. N 1141


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 18 мая 2015 г. N 875


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 24 марта 2014 г. N 533


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7 ноября 2013 г. N 2214


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 27 мая 2013 г. N 1149