Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6 изменено с 29 декабря 2021 г. - Приказ Минфина Республики Карелия от 29 декабря 2021 г. N 834
Приложение N 6
к Порядку
проведения Министерством финансов
Республики Карелия мониторинга
качества финансового менеджмента
29 декабря 2021 г.
Сведения,
представляемые главными администраторами средств бюджета, для проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента на 1 января 20__ г.
Главный администратор средств бюджета _____________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Фактическое значение показателя за отчетный год |
Оценка |
Комментарий (при наличии отраслевых особенностей) |
1. |
Бюджетное планирование |
|||||
1.1. |
Правовое регулирование внутренних процедур подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период |
наличие правовых актов, регулирующих внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, регламентирующих: |
- |
- |
|
|
1) подготовку реестра расходных обязательств; |
да/нет |
|
||||
2) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств с учетом Методики планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Карелия, утвержденной Министерством финансов Республики Карелия, а также с учетом достижения непосредственных результатов в отчетном периоде; |
да/нет |
|
||||
3) порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества; |
да/нет |
|
||||
4) порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения |
да/нет |
|
||||
1.2. |
Формирование на основании Общероссийских базовых (отраслевых) и Регионального перечней (классификаторов) государственных (муниципальных) услуг и работ ведомственного перечня в электронной форме с использованием автоматизированной системы "Планирование" |
Ведомственный перечень: |
- |
- |
||
в электронной форме с использованием автоматизированной системы "Планирование" |
да/нет |
|
||||
сформирован на основании Общероссийского базового и Регионального перечней (классификаторов) |
да/нет |
|
||||
1.3. |
Наличие правового акта, утверждающего нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативы затрат на содержание имущества |
правовыми актами утверждены нормативы затрат на оказание государственных услуг, нормативы затрат на выполнение работ и нормативы затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения: |
- |
- |
|
|
раздельно по государственным услугам, работам и имуществу |
да/нет |
|
||||
на основе актуализированного на последнюю отчетную дату ведомственного перечня государственных услуг и работ |
да/нет |
|
||||
соответствующие общим требованиям к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением |
да/нет |
|
||||
1.4. |
Качество представления обоснований бюджетных ассигнований при планировании |
Обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период представлены в Министерство финансов Республики Карелия: |
- |
- |
- |
- |
в установленный методикой срок, технические замечания устранены в рабочем порядке не позднее 5 рабочих дней |
да/нет |
|
|
|
||
с нарушением установленного методикой срока, но не позднее 5 рабочих дней, технические замечания устранены в рабочем порядке не позднее 5 рабочих дней |
да/нет |
|
|
|
||
с нарушением установленного методикой срока, но не позднее 10 рабочих дней, технические замечания устранены в рабочем порядке не позднее 10 рабочих дней |
да/нет |
|
|
|
||
с нарушением установленного методикой срока свыше 10 рабочих дней, технические замечания устранены в рабочем порядке в срок свыше 10 рабочих дней |
да/нет |
|
|
|
||
1.5. |
Качество составления планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных главному администратору средств бюджета |
составление государственными учреждениями, подведомственными главному администратору средств бюджета, планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений в соответствии с порядком, утвержденным главным администратором средств бюджета, и требованиями, установленными нормативным правовым актом Министерства финансов Российской Федерации |
да/нет |
|
|
|
1.6. |
Качество планирования расходов |
количество месяцев в отчетном периоде, в которых зафиксировано превышение допустимого количества справок об изменении сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия и (или) лимитов бюджетных обязательств на основании приказов Министерства финансов Республики Карелия (по справкам с кодами вида основания 101, 105, 315 и 316) |
ед. |
|
|
|
общее количество месяцев в отчетном периоде |
ед. |
|
|
|
||
1.7. |
Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Республики Карелия и лимитов бюджетных обязательств на основании приказов Министерства финансов Республики Карелия в отчетном периоде (по справкам с кодами вида основания 101, 105, 315 и 316) в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Республики Карелия |
сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия и лимитов бюджетных обязательств на основании приказов Министерства финансов Республики Карелия в отчетном периоде (по справкам с кодами вида основания 101, 105, 315 и 316) |
тыс. руб. |
|
|
|
объем бюджетных ассигнований главных администраторов средств бюджета согласно сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода |
тыс. руб. |
|
|
|
||
1.8. |
Своевременное внесение изменений в государственные программы, по которым главный администратор средств бюджета выступает ответственным исполнителем |
внесение изменений в государственные программы, по которым главный администратор средств бюджета выступает ответственным исполнителем, осуществилось в установленные нормативным правовым актом сроки |
да/нет |
|
|
|
1.9. |
Размещение сведений по государственным программам Республики Карелия в автоматизированной информационной системе "Планирование" |
В автоматизированной информационной системе "Планирование" размещены следующие сведения: |
- |
- |
|
|
государственная программа в действующей редакции, утвержденная постановлением Правительства Республики Карелия |
|
да/нет |
|
|||
план реализации государственной программы |
да/нет |
|
|
|||
отчет по плану реализации государственной программы за отчетный период |
да/нет |
|
|
|||
отчет о реализации оценки эффективности государственных программ |
да/нет |
|
|
|||
1.10. |
Организация работы по формированию и выполнению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственными государственными учреждениями с использованием автоматизированной информационной системы "Планирование" |
если актуальные сведения размещены в следующих модулях: |
- |
|
|
|
"Государственное задание" |
|
да/нет |
|
|
|
|
"Нормативы затрат" |
да/нет |
|
|
|
|
|
"Расчет затрат учреждений" |
да/нет |
|
|
|
|
|
"Паспорт ГУ" |
да/нет |
|
|
|
|
|
2. |
Исполнение бюджета в части расходов |
|||||
2.1. |
Своевременное представление предложений по изменению сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия в связи с распределением средств федерального бюджета |
главный администратор средств бюджета в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления предоставил в Министерство финансов Республики Карелия предложения по изменению сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия |
да/нет |
|
|
|
2.2. |
Достижение значений показателей результативности использования субсидии, предоставляемой из федерального бюджета |
достижение значений показателей результативности использования субсидии и исполнение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества: |
|
|
|
|
отчетность об осуществлении расходов бюджета Республики Карелия, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представлена в порядке и в срок, установленный в соглашении |
да/нет |
|
||||
достигнуты значения показателей результативности использования субсидии и исполнен график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества |
да/нет |
|
||||
2.3. |
Своевременность использования межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, и безвозмездных поступлений |
остатки целевых средств бюджета Республики Карелия, образовавшиеся на 1 января года, следующего за отчетным, включая остатки не использованных в предшествующем году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, за исключением целевых средств, остатки по которым образовались в результате фактического их поступления в бюджет Республики Карелия после 20 ноября |
тыс. руб. |
|
|
|
объем бюджетных ассигнований в виде межбюджетных трансфертов по целевым средствам и безвозмездных поступлений, запланированных к использованию, за исключением целевых средств, фактически поступивших в бюджет Республики Карелия после 20 ноября |
тыс. руб. |
|
||||
2.4. |
Качество представления сведений для составления кассового плана на соответствующий месяц |
кассовое исполнение расходов i-месяца в отчетном периоде |
тыс. руб. |
|
|
|
объем расходов для составления подекадного кассового плана на i-месяц отчетного периода |
тыс. руб. |
|
||||
2.5. |
Исполнение на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
объем бюджетных ассигнований в отчетном году согласно сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия с учетом изменений |
тыс. руб. |
|
|
|
кассовое исполнение расходов в отчетном году |
тыс. руб. |
|
||||
2.6. |
Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью |
объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
тыс. руб. |
|
|
|
кассовое исполнение расходов главным администратором средств бюджета |
тыс. руб. |
|
||||
2.7. |
Управление кредиторской задолженностью |
объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
тыс. руб. |
|
|
|
объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января отчетного года |
тыс. руб. |
|
||||
2.8. |
Доля бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия, исполненных в рамках государственных программ |
объем расходов, исполненных в рамках государственных программ Республики Карелия |
тыс. руб. |
|
|
|
кассовое исполнение расходов за отчетный финансовый год |
тыс. руб. |
|
||||
2.9. |
Подготовка изменений в Сводную бюджетную роспись бюджета Республики Карелия |
отсутствие в отчетном периоде уведомлений об отклонении предложений об изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств |
да/нет |
|
|
|
2.10. |
Оценка эффективности реализации государственной программы |
сводная оценка, полученная по результатам ежегодной оценки эффективности реализации государственных программ, проводимой в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 28.12.2012 N 416-П: 1 - если присвоен высокий уровень; 0,7 - если присвоен умеренный уровень; 0,5 - если присвоен недостаточный уровень; 0 - если присвоен неудовлетворительный уровень |
уровень эффективности |
|
|
|
2.11. |
Контроль за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия |
государственные учреждения представили главному администратору средств бюджета отчеты об исполнении государственного задания по форме, утвержденной Правительством Республики Карелия, в соответствии с требованиями и сроками, установленными в государственном задании |
да/нет |
|
|
|
2.12. |
Доля руководителей государственных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности ("эффективный контракт") |
число руководителей государственных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности ("эффективный контракт") |
ед. |
|
|
|
общее число руководителей государственных учреждений |
ед. |
|
||||
2.13. |
Качество исполнения предписаний, представлений Контрольно-счетной палаты Республики Карелия, Управления федерального казначейства по Республике Карелия, Министерства финансов Республики Карелия (в части расходов) |
количество направленных Контрольно-счетной палатой Республики Карелия, Управлением федерального казначейства по Республике Карелия, Министерством финансов Республики Карелия предписаний, представлений главному администратору средств бюджета |
ед. |
|
|
|
количество исполненных главным администратором средств бюджета предписаний, представлений Контрольно-счетной палаты Республики Карелия, Управления федерального казначейства по Республике Карелия, Министерства финансов Республики Карелия |
ед. |
|
||||
количество частично исполненных главным администратором средств бюджета предписаний, представлений Контрольно-счетной палаты Республики Карелия, Управления федерального казначейства по Республике Карелия, Министерства финансов Республики Карелия |
ед. |
|
||||
3. |
Исполнение бюджета по налоговым и неналоговым доходам |
|||||
3.1. |
Качество правовой базы по администрированию доходов |
наличие правовых актов, содержащих: |
- |
- |
|
|
1) перечень кодов классификации доходов по администрируемым доходам |
да/нет |
|
||||
2) перечень подведомственных администраторов доходов бюджета, за которыми главным администратором средств бюджета закрепляются бюджетные полномочия по администрированию конкретных видов доходов |
да/нет |
|
||||
3) порядок и сроки представления подведомственными администраторами доходов бюджета главному администратору средств бюджета информации для подготовки сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана |
да/нет |
|
||||
4) порядок организации ведения бюджетного учета соответствующих поступлений доходов |
да/нет |
|
||||
5) порядок и сроки представления подведомственными администраторами доходов бюджета главному администратору средств бюджета бюджетной отчетности по поступлениям в бюджет |
да/нет |
|
|
|
||
6) перечень ответственных лиц (специалистов, начальников структурных подразделений, руководителей) за проведение работы по администрированию доходов бюджета Республики Карелия |
да/нет |
|
||||
7) методику расчета прогнозных значений администрируемых доходов бюджета Республики Карелия |
да/нет |
|
||||
8) критерии эффективности работы по администрированию доходов бюджета Республики Карелия с целью проведения ее оценки |
да/нет |
|
||||
9) порядок проведения ежемесячного мониторинга исполнения прогнозных показателей по администрируемым доходам бюджета Республики Карелия |
да/нет |
|
||||
10) порядок принятия по результатам мониторинга управленческих решений, направленных на выполнение прогнозных показателей по администрируемым доходам бюджета Республики Карелия, в том числе обеспечение источников компенсации выпадающих доходов бюджета Республики Карелия в случае наличия объективных причин невыполнения прогнозных показателей |
да/нет |
|
||||
3.2. |
Отклонение кассового исполнения по налоговым и неналоговым доходам от прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов на текущий финансовый год, утвержденного Правительством Республики Карелия |
первоначальный утвержденный прогноз поступления доходов в отчетном периоде; |
тыс. руб. |
|
|
|
уточненный прогноз поступления доходов в отчетном периоде; |
тыс. руб. |
|
||||
кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде; |
тыс. руб. |
|
||||
количество закрепленных за главным администратором доходных источников |
ед. |
|
||||
3.3. |
Эффективность управления дебиторской задолженностью по доходам |
Объем дебиторской задолженности, являющейся реальной ко взысканию, по доходам в виде дивидендов от организаций с государственным участием и части прибыли государственных унитарных предприятий |
тыс. руб. |
|
|
Показатель рассчитывается для органов исполнительной власти Республики Карелия, в ведении которых находятся организации с государственным участием и государственные унитарные предприятия |
3.4 |
Наличие и рост просроченной дебиторской задолженности |
объем просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам по состоянию на 1 января отчетного года |
тыс. руб. |
|
|
|
просроченная дебиторская задолженность по администрируемым доходам по состоянию на 1 января отчетного года, взыскиваемая в судебном порядке |
|
|
||||
объем просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам по состоянию на конец отчетного периода |
|
|
||||
просроченная дебиторская задолженность по администрируемым доходам по состоянию на конец отчетного периода, взыскиваемая в судебном порядке |
|
|
|
|||
4. |
Открытость бюджетных данных главного администратора средств бюджета и государственных учреждений, подведомственных главному администратору средств бюджета |
|||||
4.1. |
Своевременность и полнота размещения подведомственными государственными учреждениями сведений на сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях http://bus.gov.ru/, в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации |
своевременное размещение подведомственными государственными учреждениями следующей информации: |
- |
- |
|
|
сведения о государственном задании, его исполнении и изменении |
да/нет |
|
||||
планы финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и на плановый период |
да/нет |
|
||||
бюджетная смета казенных учреждений на очередной финансовый год и на плановый период |
да/нет |
|
||||
отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества за отчетный финансовый год |
да/нет |
|
||||
сведения о контрольных мероприятиях и их результатах за отчетный финансовый год |
да/нет |
|
||||
балансы учреждений за отчетный финансовый год |
да/нет |
|
||||
4.2. |
Наличие правового акта, регламентирующего сроки размещения государственных заданий и отчетов об их исполнении в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
наличие правового акта, регламентирующего сроки размещения государственных заданий и отчетов об их исполнении в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: - на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru); - на официальных сайтах государственных учреждений |
да/нет |
|
|
|
4.3. |
Публикация на официальных сайтах органов государственной власти Республики Карелия сведений об оценке потребности в государственных услугах на очередной финансовый год и плановый период |
публикация сведений об оценке потребности в государственных услугах на очередной финансовый год и плановый период в разрезе государственных услуг, содержащихся в отраслевом или ведомственном перечне услуг |
да/нет |
|
|
|
4.4. |
Публикация на официальных сайтах главных администраторов средств бюджета сведений о планируемых на очередной финансовый год и плановый период объемах оказания государственных услуг (выполняемых работ) государственными учреждениями |
публикация сведений о планируемых на очередной финансовый год и плановый период объемах оказания государственных услуг (выполняемых работ) государственными учреждениями в разрезе государственных услуг, содержащихся в отраслевом или ведомственном перечне услуг |
да/нет |
|
|
|
4.5. |
Публикация на официальных сайтах органов государственной власти Республики Карелия сведений о фактических объемах оказанных в соответствии с государственными заданиями государственных услуг (выполненных работ) в сравнении с плановыми значениями |
публикация плановых и фактических значений объемов государственных услуг, оказанных в отчетном году в соответствии с государственными заданиями, а также в разрезе государственных услуг, содержащихся в отраслевом или ведомственном перечне услуг |
да/нет |
|
|
|
4.6. |
Наличие собственного регулярно обновляемого интернет-сайта подведомственных главному администратору средств бюджета государственных учреждений либо размещение информации о подведомственных государственных учреждениях на сайте главного администратора средств бюджета |
количество государственных учреждений, подведомственных главному администратору средств бюджета, имеющих собственный и регулярно обновляемый интернет-сайт, либо размещение информации о подведомственных учреждениях на сайте главного администратора средств бюджета |
шт. |
|
|
|
общее количество государственных учреждений, подведомственных главному администратору средств бюджета |
шт. |
|
||||
4.7. |
Размещение правовых актов, документов и материалов, указанных в настоящем приложении, на официальных сайтах органов государственной власти Республики Карелия |
наличие информации о нормативно-правовых актах, документах и материалах на официальных сайтах органов государственной власти Республики Карелия |
да/нет |
|
|
|
4.8. |
Размещение на официальном сайте органа государственной власти Республики Карелия информации о государственной программе, ответственным исполнителем которой он является, в том числе о внесении изменений в государственную программу и годовых отчетах о ходе реализации государственной программы |
наличие информации о государственной программе, о внесении изменений в государственную программу и годовых отчетах о ходе ее реализации на официальном сайте органа государственной власти Республики Карелия |
да/нет |
|
|
|
4.9. |
Изучение мнения населения о деятельности государственных учреждений, подведомственных главному администратору средств бюджета, по оказанию государственных услуг и размещение его результатов на официальном сайте главного администратора средств бюджета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
количество государственных учреждений, подведомственных главному администратору средств бюджета, в которых проводилось изучение мнения населения о качестве оказываемых государственных услуг, единиц |
шт. |
|
|
|
общее количество государственных учреждений, подведомственных главному администратору средств бюджета |
шт. |
|
||||
4.10. |
Наличие на официальном сайте главного администратора средств бюджета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет формы, обеспечивающей функцию обратной связи с потребителями государственных услуг, оказываемых подведомственными главному администратору средств бюджета государственными учреждениями |
наличие на официальном сайте главного администратора средств бюджета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет формы, обеспечивающей функцию обратной связи с потребителями государственных услуг, оказываемых подведомственными главному администратору средств бюджета государственными учреждениями |
да/нет |
|
|
|
5. |
Учет и отчетность |
|||||
5.1 |
Качество предоставляемой отчетности |
главным администратором средств бюджета осуществляется внутридокументный и междокументный контроль форм отчетности на соответствие контрольным соотношениям: |
да/нет |
|
|
|
отчетность представлена в установленном объеме форм |
да/нет |
|
||||
соблюдены установленные сроки представления отчетности |
да/нет |
|
||||
обеспечена сверка взаимосвязанных показателей бюджетной отчетности по консолидируемым расчетам с участниками бюджетного процесса |
да/нет |
|
||||
обеспечена выверка взаимозависимых показателей бухгалтерской отчетности подведомственных государственных учреждений, в отношении которых главным администратором средств бюджета осуществляются функции и полномочия учредителя; |
да/нет |
|
||||
присутствует аналитическая информация в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) |
да/нет |
|
||||
5.2. |
Качество исполнения предписаний, представлений Контрольно-счетной палаты Республики Карелия, Управления федерального казначейства по Республике Карелия, Министерства финансов Республики Карелия (в части ведения учета и составления бюджетной отчетности) |
количество направленных Контрольно-счетной палатой Республики Карелия, Управлением федерального казначейства по Республике Карелия, Министерством финансов Республики Карелия предписаний, представлений главному администратору средств бюджета |
ед. |
|
|
|
количество исполненных главным администратором средств бюджета предписаний, представлений Контрольно-счетной палаты Республики Карелия, Управления федерального казначейства по Республике Карелия, Министерства финансов Республики Карелия |
ед. |
|
||||
количество частично исполненных главным администратором средств бюджета предписаний, представлений Контрольно-счетной палаты Республики Карелия, Управления федерального казначейства по Республике Карелия, Министерства финансов Республики Карелия |
ед. |
|
||||
5.3. |
Наличие автоматизированной системы сбора и свода отчетности с применением электронного документооборота |
наличие автоматизированной системы сбора и свода отчетности с применением электронного документооборота |
да/нет |
|
|
|
6. |
Контроль и аудит |
|||||
6.1. |
Качество организации внутреннего финансового аудита |
В соответствии с Федеральным стандартом N 237н: |
- |
- |
|
|
принято решение руководителя главного администратора (администратора) средств бюджета об организации внутреннего финансового аудита |
да/нет |
|
||||
установлены особенности применения федерального стандарта внутреннего финансового аудита при: - составлении и утверждении плана проведения аудиторских мероприятий, внесении в него изменений; - формировании и утверждении программы аудиторского мероприятия, внесении в неё изменений; - формировании аудиторских групп, назначении аудиторской группы, назначении руководителя аудиторской группы, привлечения к проведению аудиторских мероприятий должностных лиц (работников) главного администратора (администратора) средств бюджета и (или) экспертов; - проведении аудиторских мероприятий; - составлении и представлении заключений, представлении и рассмотрении возражений и предложений по результатам аудиторского мероприятия; - представлении годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита; - информировании субъектов бюджетных процедур в отношении программ аудиторских мероприятий, проектов заключений; - оценке бюджетных рисков, формировании и ведении (актуализации) реестра бюджетных рисков; - проведении мониторинга реализации субъектами бюджетных процедур мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков, по организации и осущ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.