Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия
от 27 декабря 2013 г. N 6710
"Об утверждении ведомственной программы аппарата Администрации Петрозаводского городского округа "Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности муниципальной централизованной автоматизированной системы оповещения и информирования населения Петрозаводского городского округа на 2014-2016 годы"
28 мая 2015 г., 16 августа 2016 г.
В соответствии с подпунктом м) пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", пунктами 8 и 28 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций", Порядком разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ Администрации Петрозаводского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 04.08.2010 N 2535 "Об утверждении порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ Администрации Петрозаводского городского округа", в целях оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также своевременного и гарантированного доведения до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации, достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации, Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
1. Утвердить ведомственную программу аппарата Администрации Петрозаводского городского округа "Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности муниципальной централизованной автоматизированной системы оповещения и информирования населения Петрозаводского городского округа на 2014-2016 годы" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Е.П. Малишевская) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Петрозаводского |
Г.И. Ширшина |
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 16 августа 2016 г. N 3167 действие Программы досрочно прекращено
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 28 мая 2015 г. N 2613 в паспорт внесены изменения
Паспорт
ведомственной программы аппарата Администрации Петрозаводского городского округа "Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности муниципальной централизованной автоматизированной системы оповещения и информирования населения Петрозаводского городского округа на 2014-2016 годы"
(утв. постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 27 декабря 2013 г. N 6710)
28 мая 2015 г., 16 августа 2016 г.
Наименование ведомственной программы (далее - ВП) |
Ведомственная программа аппарата Администрации Петрозаводского городского округа "Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения Петрозаводского городского округа на 2014-2016 годы" (далее - Программа) |
Соответствие ВП целям программы комплексного социально-экономического развития Петрозаводского городского округа |
Необходимость разработки Программы обусловлена тем, что в настоящее время система оповещения, существующая в Петрозаводском городском округе, не в полной мере обеспечивает оповещение и информирование населения о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций. Как показала практика (в частности события в городе Крымске Краснодарского края), несвоевременное оповещение населения о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций является причиной значительных человеческих жертв и огромного социально-экономического ущерба. В Петрозаводском городском округе имеется большое количество предприятий, которые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" являются опасными производственными объектами, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Качественное улучшение системы безопасности в Петрозаводском городском округе, связанное с использованием системы оповещения в экономической сфере, будет способствовать развитию информационных технологий, совершенствованию системы связи и телекоммуникаций, улучшению инвестиционного климата. В социальной сфере надежное функционирование системы оповещения обеспечит повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций, повышение имиджа служб, обеспечивающих безопасность населения, равные условия защищенности всех социальных групп. |
Сроки реализации ВП
|
1 год реализации |
2 год реализации |
3 год реализации |
Сроки реализации ВП |
2014 |
2015 |
2016 |
Ожидаемые конечные результаты реализации ВП
Объем расходов бюджета Петрозаводского городского округа на реализацию ВП
(тыс.руб.)
Всего |
в том числе |
|||||
раздел, подраздел |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
01 13 |
511 7906 |
200 |
950,0 |
950,0 |
0 |
0 |
Потребность в средствах, не обеспеченная источниками финансирования, на реализацию ВП - 27 724,11 тыс.руб.
Всего |
в том числе |
|||||
раздел, подраздел |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
01 13 |
511 7906 |
200 |
27 724,11 |
- |
17 876,83 |
9 847,28 |
Описание разделов ведомственной программы
Характеристика цели и задач, на достижение которых направлена ВП
Характеристика состояния развития сферы |
Президент Российской Федерации Указом от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" поставил задачу Правительству Российской Федерации создать до 01.01.2014 комплексную систему экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, которая на федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях должна обеспечить: - своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации, достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации; - возможность сопряжения технических устройств, осуществляющих прием, обработку и передачу аудио-, аудиовизуальных и иных сообщений об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты населения в таких ситуациях; - использование современных информационных технологий, электронных и печатных средств массовой информации для своевременного и гарантированного информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях. В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций - это элемент системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, представляющий собой комплекс программно-технических средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и до населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах. Действующая система оповещения населения Петрозаводского городского округа не в полной мере обеспечивает оперативное доведение информации до населения в установленные сроки. Эффективность ее функционирования снижают: - использование в составе системы аппаратуры, выработавшей установленный эксплуатационный ресурс, не отвечающей современным требованиям и не совместимой с территориальной автоматизированной системой централизованного оповещения населения Республики Карелия (далее - ТАСЦО); - отсутствие на территории России серийного производства установленной ранее аппаратуры оповещения и комплектующих к ней; - интенсивное сокращение основного средства оповещения (сетей проводного вещания), что снижает охват населения средствами оповещения; - недостаточное количество имеющихся оконечных устройств (уличных громкоговорителей и электросирен) для качественного оповещения населения Петрозаводского городского округа. Проблема повышения эффективности функционирования систем оповещения имеет особую важность для общества и государства, и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения национальной безопасности. Предстоит обеспечить сокращение сроков оповещения и информирования населения за счет внедрения современных технических средств и автоматизации процесса оповещения, повысить процент охвата оповещением и информированием населения, максимально приблизив его к 100 процентам за счет установки необходимого количества выходных акустических устройств системы оповещения. Концепция социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2015 года, утвержденная постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 24.02.2011 N 1995-IV ЗС, определяет, что главными ценностями являются безопасность, стабильность, порядок. В концепции определена цель - к 2015 году обеспечить оптимальную защиту населения на всей территории Республики Карелия в чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время. Решение проблемы требует более широкого применения прогрессивных научно-технических достижений в области оповещения и информирования населения в Петрозаводском городском округе, совершенствования организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов. Обеспечение необходимого уровня безопасности является важным фактором устойчивого социально-экономического развития Петрозаводского городского округа. |
Описание проблем и цели ВП |
Без Программы невозможно в короткое время создать эффективную муниципальную систему оповещения и информирования населения Петрозаводского городского округа. Уровень риска техногенных и природных чрезвычайных ситуаций, их количество, количество пострадавшего населения будут возрастать. Сохраняется тенденция роста ущерба от чрезвычайных ситуаций, что может оказать негативное влияние на развитие экономики Петрозаводского городского округа. В соответствии с пунктами 8, 28 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся: - участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа; - организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований: - создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны; - обеспечивают своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" органы местного самоуправления самостоятельно: - осуществляют информирование населения о чрезвычайных ситуациях; - осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - создают и поддерживают в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях; - осуществляют сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивают, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. Вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения мероприятий по созданию и обеспечению постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения Петрозаводского городского округа устанавливаются муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа. |
Описание состава задач ВП |
Целью Программы является обеспечение оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также своевременного и гарантированного доведения до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации, достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Задача 1. Создание базы для дальнейшей модернизации и развития системы оповещения и информирования населения на территории Петрозаводского городского округа. Для решения этой задачи необходимо установить пультовое оборудование в МКУ "ЕДДС". Задача 2. Сокращение сроков оповещения и информирования населения Петрозаводского городского округа. Для решения этой задачи необходимо: 1. Обеспечить: - доведение речевой информации о возникновении чрезвычайных ситуаций до населения по каналам радиовещания (РВ) и телевидения (ТВ), системам громкоговорящей связи; - передачу информации по домашним и служебным телефонам должностным лицам согласно утвержденному списку; - включение электросирен. 2. Предусмотреть управление системой оповещения населения Петрозаводского городского округа с: - автоматизированного рабочего места оперативного дежурного МКУ "ЕДДС"; - автоматизированных рабочих мест оперативных дежурных (АРМ ОД) основного и запасного пунктов управления, находящихся в ведении Государственного комитета Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения (далее - ГК РК по ОЖ и БН); - автоматизированных рабочих мест оперативных дежурных пунктов управления Северо-Западного регионального центра МЧС России (далее - СЗРЦ МЧС России). 3. Осуществить ввод в систему информации о чрезвычайных ситуациях в виде: - формализованных сигналов оповещения; - буквенно-цифровой информации, заранее заготовленной или оперативно набираемой; - предварительно заготовленной речевой информации; - оперативной речевой информации с микрофона. 4. Обеспечить адресование информации в системе: - циркулярное - всем абонентам системы; - программное - по заранее заготовленным спискам (до 25 вариантов); - избирательное в пределах одной ступени до 128 направлений; - избирательное через ступень до 20 направлений одновременно. При всех вариантах адресования должно быть обеспечено автоматическое или ручное подтверждение. 5. Для оповещения населения речевой информацией в республиканском радиотелевизионном передающем центре предусмотреть перехват следующих программ телевидения и радиовещания: - ТВ "Россия 1"; ТВ "1"; ТВ "НТВ";ТВ "REN TV"; ТВ "Россия К"; ТВ "ТНТ"; - СВ РВ "Радио России +М"; СВ РВ "Юность"; - "Радио России +М", "Юность"; - УКВ-FM "Европа+", "Авторадио", "Наше Радио", "Канал Мелодия", "Русское Радио", "Радио Юность". 6. Обеспечить передачу информации оповещения, данных о чрезвычайных ситуациях и подтверждение в системе ТАСЦО по цифровым каналам связи (VPN IP). Задача 3. Увеличение охвата доведения сигналов оповещения по нормативам оповещения от общего числа жителей. Для решения этой задачи необходимо: Дополнительно установить системы громкоговорящей связи П-166 ВАУ мощностью 500 Вт. в местах с массовым пребыванием населения (площади, рынки, перекрестки дорог и т.п.). 2. Включить в муниципальную автоматизированную систему централизованного оповещения локальные системы оповещения потенциально-опасных объектов. Задача 4. Поддержание в состоянии постоянной готовности муниципальной централизованной автоматизированной системы оповещения и информирования населения. Для решения этой задачи необходимо: 1. Заключить договор с лицензированной организацией на техническое обслуживание оборудования. 2. Обеспечить контроль за своевременным и качественным обслуживанием муниципальной централизованной автоматизированной системы оповещения и информирования населения. 3. Осуществлять проверку работоспособности муниципальной централизованной автоматизированной системы оповещения и информирования населения в соответствии с Приказом МЧС России от 07.12.2005 N 877 "Об утверждении Положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения". |
Описание показателей конечных и непосредственных результатов ВП и методик их расчета и (или) получения
Наименование показателей конечных и непосредственных результатов |
Основными направлениями для достижения поставленных целей являются: - своевременное доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и населения Петрозаводского городского округа об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - увеличение зоны охвата населения устройствами подачи звукового сигнала "ВНИМАНИЕ ВСЕМ", тем самым, увеличение количества оповещаемых людей, уменьшение безвозвратных потерь среди населения; - сокращение расходов на содержание и ремонт аппаратуры оповещения. Исходя из данных направлений, основными показателями эффективности реализации Программы являются: - повышение готовности к работе оборудования - увеличение количества оповещаемого населения на территории Петрозаводского городского округа (охват населения) с 56 до 98 процентов; - обеспечение коэффициента технической готовности оборудования 0,9998. |
Порядок управления ВП (описание механизма ее реализации), формы и порядок осуществления мониторинга реализации ВП, сроки и порядок формирования отчета о реализации ВП
Ответственный за реализацию ВП |
Управление по делам ГО и ЧС аппарата Администрации Петрозаводского городского округа |
Порядок организации работы по реализации ВП |
Формирование мероприятий Программы осуществляется управлением по делам ГО и ЧС аппарата Администрации в соответствии с проектом реконструкции территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения Республики Карелия, разработанным на основании целевой программы "Реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия на 2011-2013 годы". Контроль выполнения мероприятий осуществляет Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Петрозаводского городского округа (далее - КЧС и ПБ), образованная постановлением главы самоуправления города Петрозаводска от 04.03.2004 N 523 "Об образовании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Петрозаводска". |
Ответственный за мониторинг реализации ВП и составление форм отчетности о реализации ВП |
Управление по делам ГО и ЧС аппарата Администрации Петрозаводского городского округа |
Сроки текущего мониторинга реализации ВП |
Полугодовой и годовой отчет на ближайшем заседании КЧС и ПБ Петрозаводского городского округа, следующем за отчетным периодом |
Порядок установления форм текущего мониторинга: отчетности о реализации мероприятий ВП и форм отчетности о реализации показателей ВП |
Управление по делам ГО и ЧС аппарата Администрации Петрозаводского городского округа ежеквартально представляет КЧС и ПБ сведения о ходе выделения, освоения средств и реализации намеченных мероприятий. |
Оценка рисков реализации ВП
Внутренние риски реализации ВП |
Несвоевременное и некачественное выполнение работ подрядными организациями. Отсутствие финансирования. |
Внешние риски реализации ВП |
Отсутствие финансирования. |
Возможные косвенные последствия реализации ВП, носящие отрицательный характер |
Отрицательный характер возможных косвенных последствий ВП отсутствует. |
Методика оценки экономической и общественной эффективности реализации ВП и, по возможности, плановое значение экономической и общественной эффективности реализации ВП
Показатели общественной эффективности реализации ВП |
- снижение числа погибших и пострадавших от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения; - повышение имиджа служб, обеспечивающих безопасность населения; - обеспечение равных условий защищенности всех социальных групп. |
Показатели экономической эффективности реализации ВП |
- уменьшение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - повышение устойчивости функционирования объектов жизнеобеспечения и экономики Петрозаводского городского округа. |
Структурные подразделения Администрации Петрозаводского городского округа, ответственные за выполнение задач ВП
Наименование задач ВП |
Наименование структурных подразделений, ответственных за выполнение задач |
Задача 1. Создание базы для дальнейшей модернизации и развития системы оповещения и информирования населения на территории Петрозаводского городского округа (установка оборудования в МКУ "ЕДДС"). |
Аппарат Администрации Петрозаводского городского округа |
Задача 2. Сокращение сроков оповещения и информирования населения Петрозаводского городского округа. |
Аппарат Администрации Петрозаводского городского округа |
Задача 3. Увеличение охвата доведения сигналов оповещения по нормативам оповещения от общего числа жителей. |
Аппарат Администрации Петрозаводского городского округа |
Задача 4. Поддержание в состоянии постоянной готовности муниципальной централизованной автоматизированной системы оповещения и информирования населения. |
Аппарат Администрации Петрозаводского городского округа |
Проект разработан управлением по делам ГО и ЧС аппарата Администрации Петрозаводского городского округа.
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 28 мая 2015 г. N 2613 Мероприятия изложены в новой редакции
Мероприятия
ведомственной программы аппарата Администрации Петрозаводского городского округа "Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности муниципальной централизованной автоматизированной системы оповещения и информирования населения Петрозаводского городского округа на 2014 - 2016 годы"
N п/п |
Содержание мероприятия по решению задачи ВП |
Срок реализации мероприятия |
Ответственный за выполнение мероприятия |
Расходы на мероприятие (тыс. рублей) |
Показатель реализации мероприятия |
|||||||||
показатель |
ед. измерения |
базовое значение* |
1 год |
2 год |
З год |
|||||||||
с (месяц/год) |
по (месяц/год) |
всего |
в том числе |
|||||||||||
1 год |
2 год |
3 год |
||||||||||||
Цель выполняемых мероприятий - повышение уровня безопасности населения и территории Петрозаводского городского округа при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций | ||||||||||||||
Задача 1 ВП - Создание базы для дальнейшей модернизации и развития системы оповещения и информирования населения на территории Петрозаводского городского округа (установка пультового оборудования в МКУ "ЕДДС"). | ||||||||||||||
Мероприятия: |
январь 2014 |
декабрь 2014 |
аппарат Администрации Петрозаводского городского округа |
123,9 |
123,9 |
|
|
|
к-кт |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
1 |
Закупка оборудования |
|||||||||||||
2 |
Монтаж, пусконаладочные работы командного комплекса системы информирования и оповещения (пультов П-166 АПУ, ПУ СГС-22МЕ) органов управления и населения Петрозаводского городского округа |
|||||||||||||
Задача 2 ВП - Сокращение сроков оповещения и информирования населения Петрозаводского городского округа. | ||||||||||||||
Мероприятия: |
январь 2015 |
декабрь 2016 |
аппарат Администрации Петрозаводского городского округа |
|
|
|
|
|
мин. |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
1 |
Обеспечение управления системой оповещения населения с АРМ ОД: - МКУ "ЕДДС"; -ГК РК по ОЖ и БН; - СЗРЦ МЧС России |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Осуществление ввода в систему информации о чрезвычайных ситуациях в виде: - формализованных сигналов оповещения; - буквенно-цифровой информации, заранее заготовленной или оперативно набираемой; - предварительно заготовленной речевой информации; - оперативной речевой информации с микрофона. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Обеспечение адресования информации в системе: - циркулярное - всем абонентам системы; - программное - по заранее заготовленным спискам (до 25 вариантов); - избирательное в пределах одной ступени до 128 направлений; - избирательное через ступень до 20 направлений одновременно. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3 ВП - Увеличение охвата доведения сигналов оповещения по нормативам оповещения от общего числа жителей. | ||||||||||||||
Мероприятия: |
август 2014 |
декабрь 2016 |
аппарат Администрации Петрозаводского городского округа |
826,1 |
826,1 |
0 |
0 |
|
чел. |
151092 |
199658 |
199658 |
199658 |
|
1 |
Закупка, монтаж и подключение 2-х оконечных устройств систем громкоговорящей связи П-166 ВАУ модели СГС 22-М |
% |
56% |
60% |
60% |
60% |
||||||||
|
Итого: |
|
|
|
950,00 |
950,00 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятия Программы, по которым потребность в средствах не обеспечена источниками финансирования | ||||||||||||||
Задача 2 ВП - Сокращение сроков оповещения и информирования населения Петрозаводского городского округа | ||||||||||||||
Мероприятия: |
январь 2015 |
декабрь 2016 |
аппарат Администрации Петрозаводского городского округа |
|
|
|
|
|
мин. |
30 |
|
20 |
10-15 |
|
1 |
Обеспечение управления системой оповещения населения с АРМ ОД: - МКУ "ЕДДС"; - ГК РК по ОЖ и БН; - СЗРЦ МЧС России |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Осуществление ввода в систему информации о чрезвычайных ситуациях в виде: - формализованных сигналов оповещения; - буквенно-цифровой информации, заранее заготовленной или оперативно набираемой; - предварительно заготовленной речевой информации; - оперативной речевой информации с микрофона. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Обеспечение адресования информации в системе: - циркулярное - всем абонентам системы; - программное - по заранее заготовленным спискам (до 25 вариантов); - избирательное в пределах одной ступени до 128 направлений; - избирательное через ступень до 20 направлений одновременно. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3 ВП - Увеличение охвата доведения сигналов оповещения по нормативам оповещения от общего числа жителей. | ||||||||||||||
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Закупка, монтаж и подключение 34 оконечных устройств систем громкоговорящей связи П-166 ВАУ модели СГС 22-М |
январь 2015 |
декабрь 2016 |
аппарат Администрации Петрозаводского городского округа |
27374,11 |
|
17726,83 |
9647,28 |
|
чел. |
151092 |
|
229337 |
264412 |
% |
56% |
85% |
98% |
|||||||||||
Задача 4 ВП - Поддержание в состоянии постоянной готовности муниципальной централизованной автоматизированной системы оповещения и информирования населения. | ||||||||||||||
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Заключение договора на техническое обслуживание оборудования. |
январь 2014 |
декабрь 2016 |
аппарат Администрации Петрозаводского городского округа |
350 |
|
150 |
200 |
|
Ктг |
0,0 |
|
0,9998 |
0,9998 |
2 |
Обеспечение контроля за своевременным и качественным обслуживанием системы оповещения и информирования населения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Осуществление проверки работоспособности системы оповещения и информирования населения в соответствии с Приказом МЧС России от 07.12.2005 N 877 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
27724,11 |
|
17876,83 |
9847,28 |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* до реализации программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 27 декабря 2013 г. N 6710 "Об утверждении ведомственной программы аппарата Администрации Петрозаводского городского округа "Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности муниципальной централизованной автоматизированной системы оповещения и информирования населения Петрозаводского городского округа на 2014-2016 годы"
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене" от 31 января 2014 г. N 74
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с истечением срока действия ведомственной программы, утвержденной постановлением
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 16 августа 2016 г. N 3167
Действие Программы, утвержденной настоящим постановлением, досрочно прекращено
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 28 мая 2015 г. N 2613