Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Государственного комитета
Республики Карелия по транспорту
от 30 июля 2014 г. N 79
Перечень
оценочных показателей для определения победителя конкурса
N п/п |
Показатели |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
Основные критерии оценки | ||
1. |
Критерии оценки безопасности пассажирских перевозок |
|
1.1. |
Количество нарушений правил дорожного движения, совершенных претендентом (работниками претендента) в течение года, предшествующего проведению конкурса (за каждое нарушение в расчете на одно транспортное средство)*(3) и *(6) |
-1 |
1.2. |
Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине претендента (работников претендента) в течение года, предшествующего проведению конкурса (за каждое ДТП в расчете на одно транспортное средство)*(2) и *(6) |
-3 |
1.3. |
Количество дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями, произошедших по вине претендента (работников претендента) в течение года, предшествующего проведению конкурса (за каждое ДТП в расчете на одно транспортное средство)*(1) и *(6) |
-6 |
1.4. |
Количество нарушений условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), совершенных претендентом (работниками претендента) в течение года, предшествующего проведению конкурса (за каждое нарушение в расчете на одно транспортное средство)*(4) и *(6) |
-3 |
2.0. |
Критерий оценки срока эксплуатации транспортными средствами претендента |
|
2.1. |
Средний срок эксплуатации транспортных средств, с использованием которых будут осуществляться пассажирские перевозки по заявленному лоту: |
|
- до 5 лет |
15 |
|
- от 5 до 10 лет |
10 |
|
- свыше 10 лет |
5 |
|
- свыше 15 лет |
0 |
|
3.0. |
Критерии оценки опыта работы претендента |
|
3.1. |
Стаж осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек |
|
- до 1 года |
-5 |
|
- от 1 до 6 лет |
0 |
|
- от 6 до 10 лет |
5 |
|
- свыше 10 лет |
10 |
|
3.2. |
Стаж осуществления пассажирских перевозок в соответствии с договорами на право осуществления пассажирских перевозок по утвержденному расписанию движения автобусов по маршруту (маршрутам) пригородного и межмуниципального сообщения в пределах Республики Карелия, заключавшимися претендентом с уполномоченным органом государственной власти Республики Карелия с момента вступления в силу Закона Республики Карелия от 26 июля 2005 года N 895-ЗРК "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом" |
|
- до 1 года |
0 |
|
- от 1 до 3 лет |
1 |
|
- от 3 до 7 лет |
5 |
|
- свыше 7 лет |
10 |
|
4.0 |
Критерий оценки права обладания транспортными средствами, заявленными претендентом для участия в конкурсе |
|
4.1. |
Транспортные средства, с использованием которых будут осуществляться пассажирские перевозки по заявленному лоту, принадлежат претенденту на правах: |
|
- собственности (хозяйственное ведение) |
10 |
|
- лизинга |
5 |
|
- аренды (иного договора) |
0 |
|
5.0. |
Критерий обеспечения доступности транспортных услуг для пассажиров с ограниченными возможностями (для пригородных маршрутов) |
|
5.1. |
Транспортные средства, с использованием которых будут осуществляться пассажирские перевозки по заявленному лоту являются низкопольными. |
10 |
Транспортные средства, с использованием которых будут осуществляться пассажирские перевозки по заявленному лоту низкопольными не являются |
0 |
|
6.0. |
Критерий оценки наличия у претендента на праве собственности (владения, пользования) автовокзала(ов) и или автостанции(ий), сведения о которых содержатся в реестре категорированных ОТИ, расположенных на автобусном маршруте, входящем в состав заявляемого лота (лотов) |
|
6.1. |
У претендента имеется на праве собственности (владения, пользования) автовокзал(ы) и или автостанции(я), сведения о которых содержатся в реестре категорированных ОТИ, результаты оценки уязвимости которых утверждены в установленном порядке, расположенные на автобусном маршруте, входящем в состав заявляемого лота. |
10 |
У претендента не имеется на праве собственности (владения, пользования) автовокзала(ов) и или автостанции(й), сведения о которых содержатся в реестре категорированных ОТИ, результаты оценки уязвимости которых утверждены в установленном порядке, расположенных на автобусном маршруте, входящем в состав заявляемого лота. |
0 |
|
7.0. |
Критерий соблюдения условий договора с уполномоченным органом |
|
7.1. |
Нарушение условий договора на право осуществления пассажирских перевозок по утвержденному расписанию движения автобусов пригородного и (или) межмуниципального сообщения в пределах Республики Карелия в течение года, предшествующего проведению конкурса (за каждое нарушение в расчете на одно транспортное средство)*(5) и (6) |
-3 |
8.0. |
Критерий соблюдения государственной дисциплины цен: |
|
8.1. |
Нарушение порядка формирования и применения тарифов, устанавливаемых в соответствие с действующим законодательством в течение года, предшествующего проведению конкурса (за каждое нарушение)*(4), по информации, полученной от органа исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченного осуществлять государственный контроль регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним |
-3 |
Дополнительные критерии оценки | ||
9.0. |
Тарифная ставка на проезд пассажиров и провоз багажа |
|
9.1. |
Пригородное сообщение: |
|
- тариф, утвержденный в установленном порядке |
0 |
|
- за каждый процент снижения тарифа по отношению к утвержденному |
1 |
|
9.2. |
Междугороднее сообщение: |
|
- максимальный тариф, предложенный претендентами |
0 |
|
- за каждый процент снижения тарифа по отношению к максимальному |
1 |
------------------------------
Примечания:
*(1) Формула определения количества баллов (КБ):
КПГ - количество дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями в течение года, предшествовавшего конкурсу
КТС - количество транспортных средств претендента.
*(2) Формула определения количества баллов (КБ):
КПГ - количество дорожно-транспортных происшествий в течение года, предшествовавшего конкурсу
КТС - количество транспортных средств претендента.
*(3) Формула определения количества баллов (КБ):
КПГ - количество нарушений правил дорожного движения в течение года, предшествовавшего конкурсу
КТС - количество транспортных средств претендента.
*(4) Формула определения количества баллов (КБ):
КПГ - количество нарушений условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), совершенных претендентом (работниками претендента) в течение года, предшествовавшего конкурсу
КТС - количество транспортных средств претендента.
*(5) Формула определения количества баллов (КБ):
КПГ - количество нарушений условий договора на право осуществления пассажирских перевозок по утвержденному расписанию движения автобусов по заявленному маршруту пригородного и (или) межмуниципального сообщения в пределах Республики Карелия в течение года, предшествовавшего конкурсу
КТС - количество транспортных средств претендента.
*(6) В случае если на момент проведения конкурса непрерывный стаж работы претендента на маршрутах (пригородное и межмуниципальное сообщение) в пределах Республики Карелия составил менее одного года, то количественные показатели приводятся к одному году по формуле:
КПГ - годовой количественный показатель
КП - фактический количественный показатель (количество ДТП, нарушений)
КМ - количество полных календарных месяцев, составляющих непрерывный стаж работы претендента на маршрутах (пригородное и межмуниципальное сообщение) в пределах Республики Карелия.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственного комитета Республики Карелия по транспорту от 30 июля 2014 г. N 79 "О мерах по реализации Закона... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.