27 мая 2013 г.
В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11.10.2010 г. N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия предоставления государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении ребенка.
2. Обеспечить государственную регистрацию настоящего Приказа в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра И.В. Бакунович.
Министр |
В.В. Улич |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении ребенка, выплачиваемого дополнительно к единовременному пособию при рождении ребенка, предусмотренному Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 13 мая 2011 г. N 830)
27 мая 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении ребенка, выплачиваемого дополнительно к единовременному пособию при рождении ребенка, предусмотренному Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении ребенка, выплачиваемого дополнительно к единовременному пособию при рождении ребенка, предусмотренному Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок назначения и предоставления единовременного пособия при рождении ребенка, выплачиваемого дополнительно к единовременному пособию при рождении ребенка, предусмотренному Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее - дополнительное пособие при рождении ребенка).
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Республики Карелия от 16 декабря 2005 года N 927-ЗРК "О некоторых вопросах социальной поддержки граждан, имеющих детей";
- постановлением Правительства Республики Карелия от 17 апреля 2006 года N 46-П "О порядке предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Республики Карелия "О некоторых вопросах социальной поддержки граждан, имеющих детей".
3. Государственную услугу предоставляют государственные казенные учреждения социальной защиты - центры социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры), подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство).
4. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о государственной услуге
5. Информация о государственной услуге предоставляется:
- непосредственно в Министерстве и Центрах;
- с использованием средств телефонной связи;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на информационных стендах Центров;
- в средствах массовой информации.
6. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:
- на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия (www.mzsocial-rk.ru);
- на информационных стендах Центров.
Также данные сведения предоставляются по телефонам Министерства и Центров в соответствии с Приложением 1 к Административному регламенту.
7. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров бесплатно.
8. При ответах на обращения заявителей специалисты Министерства и специалисты Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства или специалиста Центра, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.
Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
9. Специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к обратившемуся заявителю корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
10 Специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование, с согласия заявителя в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает ответ на обращение. О факте обращения делается запись в журнал регистрации личного приема заявителей.
11. При невозможности специалиста Министерства или специалиста Центра самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или специалиста Центра или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента;
блок-схема (Приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Министерства и специалистов Центров;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных страниц Министерства и Центров на Официальном интернет-портале Республики Карелия и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
13. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Министерством и Центрами.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и специалистов Центров.
Места для ожидания в целях обеспечения заполнения заявлений обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.
Все рабочие места специалистов Министерства и специалистов Центров должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами.
14. Для предоставления государственной услуги заявителям необходимо представить в Центр заявление установленной формы (Приложение 3 к Административному регламенту) и следующие документы:
- справка о рождении ребенка - для неработающих и необучающихся граждан;
- копия справки о рождении ребенка с отметкой о назначении данного пособия за подписью руководителя и главного бухгалтера с места получения единовременного пособия при рождении ребенка, предусмотренного Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей". Указанная справка представляется работающими, а также проходящими военную службу по контракту, службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органах, а также в других случаях, предусмотренных законодательством;
- выписка из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы), заверенная в установленном порядке - для неработающих и необучающихся граждан;
- выписка из правового акта органа местного самоуправления о назначении ребенку опекуна - для лиц, заменяющих родителей.
В случае обращения от имени заявителя его законного представителя (доверенного лица) представляются:
- документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица),
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица) с указанием сведений об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи.
Условия и сроки предоставления государственной услуги
15. Размер дополнительного пособия при рождении ребенка определен статьей 2 Законом Республики Карелия от 16 декабря 2005 года N 927-ЗРК "О некоторых вопросах социальной поддержки граждан, имеющих детей" (далее - Закон Республики Карелия от 16 декабря 2005 года N 927-ЗРК).
16. При рождении двух и более детей одновременно дополнительное единовременное пособие выплачивается на каждого ребенка.
17. Дополнительное пособие при рождении ребенка выплачивается:
- проживающим на территории Республики Карелия гражданам Российской Федерации;
- иностранным гражданам, лицам без гражданства, проживающим на территории Республики Карелия.
Право на дополнительное пособие при рождении (усыновлении в возрасте до трех месяцев) ребенка имеет один из родителей либо лицо, его заменяющее, если указанное лицо и ребенок, на которого назначается пособие, проживают в Республике Карелия.
Право на дополнительное пособие при рождении ребенка возникает при рождении ребенка и прекращается по истечении шести месяцев со дня рождения ребенка.
При рождении мертвого ребенка дополнительное пособие при рождении ребенка не выплачивается.
18. При определении размера дополнительного пособия при рождении ребенка учитываются предыдущие дети, рожденные (усыновленные) матерью данного ребенка.
В случае лишения матери родительских прав в отношении предыдущих детей дополнительное пособие при рождении ребенка выплачивается в размерах, установленных статьей 2 Закона Республики Карелия от 16 декабря 2005 года N 927-ЗРК, без учета детей, в отношении которых она была лишена родительских прав.
19. Дополнительное пособие при рождении ребенка назначается не позднее десяти дней со дня представления всех необходимых документов.
20. От имени заявителя обратиться за предоставлением государственной услуги может законный представитель (доверенное лицо) заявителя.
21. Максимальное время ожидания заявителей в очереди для получения консультации, при подаче документов не должно превышать 15 минут. Максимальное время продолжительности приема у специалиста Центра - 20 минут.
22. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
- о предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка;
- об отказе в предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка.
23. Решение о предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка или решение об отказе в предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка принимается в течение 10 дней с момента принятия Центром от заявителя необходимых документов, указанных в пункте 14 Административного регламента. Уведомление о принятом решении направляется Центром заявителю в срок не позднее 5 дней с момента его принятия.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является:
- не предоставление заявителем документов, указанных в пункте 14 Административного регламента;
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 17 Административного регламента.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
- принятие и проверка представленных заявителем документов;
- определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка или решения об отказе в предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка;
- направление заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка или уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги
26. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство или в Центр по месту жительства.
27. Специалист Министерства или специалист Центра, ответственные за консультирование и информирование, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
28. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.
29. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.
30. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за информирование и консультирование, путем регистрации обращения заявителя в журнале регистрации обращений.
Прием и проверка представленных заявителем документов
31. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Центр по месту жительства с заявлением установленной формы (приложение 3 к Административному регламенту) с приложением документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
32. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:
- устанавливает личность заявителя либо проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя;
- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
в) документы не исполнены карандашом;
г) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- задает параметры поиска сведений о гражданине в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь";
- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, помогает заявителю оформить заявление.
33. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.
34 Результатом административной процедуры является прием у заявителя документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, и заявления.
35. Результат административной процедуры фиксируется в течение 1 дня специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации:
- заявления в журнале регистрации заявлений,
- заявления и представленных документов в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".
Определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка или решения об отказе в предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка
36. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у заявителя документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, и заявления.
37. По результатам приема и проверки представленных заявителем документов специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, передает их для определения наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги специалисту Центра, ответственному за определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги.
38. По результатам определения наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги, оформляет проект решения о предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка или проект решения об отказе в предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка и передает его руководителю Центра для подписания.
В проекте решения о предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка в обязательном порядке должны быть указаны вид, срок и способ получения дополнительного пособия при рождении ребенка.
39. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней со дня приема у заявителя документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, и заявления.
40. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка либо принятие решения об отказе в предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка.
41. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги, путем регистрации решения о предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка или решения об отказе в предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".
Направление заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка или уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка
42. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем Центра решения о предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка либо об отказе в предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка.
43. Специалист Центра, ответственный за подготовку уведомления о принятом решении о предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка, либо об отказе в предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка, в течение 5 дней с момента принятия решения о предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка либо об отказе в предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка:
- оформляет и направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении о предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка с указанием даты и места получения дополнительного пособия при рождении ребенка, а также формирует личное дело заявителя;
- оформляет и направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка.
44. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней с момента принятия решения о предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка либо об отказе в предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка.
45. Результатом административной процедуры является подготовка и направление заявителю письменного уведомления о принятом решении о предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка либо об отказе в предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка.
46. Результат административной процедуры в течение 1 дня фиксируется специалистом Центра, ответственным за подготовку уведомления о принятом решении о предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка, либо об отказе в предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка, путем регистрации письменного уведомления о принятом решении о предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка либо об отказе в предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка в журнале исходящей документации, а также в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
47. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется руководителем Центра путем:
- визирования в установленном порядке личных дел граждан - получателей дополнительного пособия при рождении ребенка;
- проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Центра положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на жалобы заявителей.
48. Специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющие консультирование и информирование заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования и информирования.
49. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры по принятию и проверке представленных заявителем документов, за соблюдение требований к составу документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
50. Специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за правильность и своевременность определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и оформления решения о предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка или решения об отказе в предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка.
51. Специалист Центра, ответственный за подготовку уведомления о принятом решении о предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка либо об отказе в предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка, несет персональную ответственность за своевременность подготовки и направления заявителю письменного уведомления о принятом решении о предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка либо об отказе в предоставлении дополнительного пособия при рождении ребенка.
52. Персональная ответственность специалистов Центра закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
53. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
54. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту,
- на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства.
- лично или направить обращение в письменной форме.
55. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
56. Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, руководители Центров по предварительной записи проводят личный прием заявителей.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителей о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 27 мая 2013 г. N 1148 пункт 57 изложен в новой редакции
57. Жалоба рассматривается в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
58. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований. Ответ в письменной форме, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
59. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению
единовременного пособия
при рождении ребенка,
выплачиваемого дополнительно
к единовременному пособию
при рождении ребенка,
предусмотренному
Федеральным законом
от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ
"О государственных пособиях
гражданам, имеющим детей",
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 13 мая 2011 г. N 830
Сведения
о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах и адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и Государственных казенных учреждений социальной защиты - Центров социальной работы городов и районов Республики Карелия
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6
http://www.mzsocial-rk.ru
E-mail: social@onego.ru
Министр |
приемная - 79-29-00 |
Заместитель Министра |
приемная - 79-29-00 |
Начальник отдела социальной поддержки населения |
Егорова Марианна Владимировна 79-29-23 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг с 09-00 до 17-30 пятница с 09-00 до 16-00 перерыв с 13-00 до 14-00 ведущий специалист отдела социальной поддержки населения Линник Дарья Юрьевна, кабинет N 209, телефон: (8142) 79-29-81 E-mail: linnik@social.onego.ru |
Город Петрозаводск
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Петрозаводска" 185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6 e-mail - petrosoc@karelia.ru | |
Начальник Центра |
77-46-43 |
Дополнительная информация (график работы и пр.) |
Режим работы: Понедельник - нет приема; Вторник - с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 16.00; Среда, четверг - с 14.00 до 19.00; Пятница - с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 15.30 Птица Екатерина Геннадьевна, ул. Куйбышева, д. 20, каб. 8 тел. 76-91-63 78-28-41 ул. Куйбышева, д. 20 - для жителей микрорайонов Центр, Зарека, Голиковка 52-59-37 ул. Кемская, д. 10 - для жителей микрорайонов Ключевая и Птицефабрика 75-14-21 Березовая аллея, д. 31 - для жителей микрорайонов Древлянка и Перевалка 53-04-31 ул. Ровио, д. 46 - для жителей микрорайона Кукковка 74-50-85 пр. Октябрьский, д. 4-Б - для жителей микрорайонов Октябрьский, Сулажгорский кирпичный завод, 5-ый поселок, и Сулажгора. |
Беломорский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Беломорского района" 186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, д. 3 e-mail - soccial@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81437) 5-20-61 |
Зам. начальника Центра |
(8-81437) 5-20-61 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - пятница: с 09-00 до 17-15 понедельник, среда - дежурный прием с 17-15 до 19-00. перерыв с 13-00 до 14-00 Алексеева Олеся Васильевна, Гришкова Елена Васильевна кабинет N 5, телефон: (81437) 5-13-64 |
Калевальский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Калевальского национального района" 186910, п. Калевала, ул. Советская, д. 11 e-mail - kalevsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81454) 2-13-24 |
Заместитель начальника |
(8-81454) 2-11-00 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг: с 09-00 до 17-30 приемные дни: понедельник, вторник, четверг - 09-00 - 13-00 и с 14-00-17-30 пятница с 09-00 до 16-00 перерыв с 13-00 до 14-00 Соболева Валентина Михайловна, Грошева Светлана Леонидовна кабинет N 6а, телефон: (81454) 4-11-00 |
Кемский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района" 186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, д. 14 e-mail - uszk@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81458) 2-24-03 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг: с 09-00 до 17-30 среда - дежурный прием с 17-30 до 19-00. пятница с 09-00 до 16-00 перерыв с 13-00 до 14-00 Калинина Алина Владимировна, кабинет N 4, телефон: (81458) 2-28-64 |
Кондопожский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района" 186200, г. Кондопога, ул. М. Горького, 13а e-mail - tu-kon@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81451) 4-31-08 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник: с 08-30 до 17-30 дежурный прием с 17-30 до 19-00. вторник - пятница с 08-30 до 17-00 перерыв с 13-00 до 14-00 Карпова Марина Евгеньевна Авдеева Ирина Ивановна, кабинет N 10, телефон: (81451) 79546 |
Город Костомукша
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Костомукша" 186930, г. Костомукша, Антикайнена, д. 21 e-mail - sozkos@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81459) 5-15-32 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Время приема граждан: Понедельник - четверг: с 14-00 до 17-00, дежурный прием: с 17-00 до 19-00, пятница с 09-00 до 13-00 Гончаренко Наталия Афанасьевна, кабинет N 7, телефон: (81459) 7-26-94 |
Лахденпохский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Лахденпохского района" 186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, д. 7-а e-mail - lahdsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81450) 2-21-32 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг: с 08-45 до 17-00 пятница с 08-45 до 16-45 понедельник, четверг - дежурный прием с 17-00 до 19-00 перерыв с 13-00 до 14-00 Позднякова Елена Михайловна, Рыболтовская Елена Львовна, кабинет N 20, телефон: (8-81450) 2-21-32 |
Лоухский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Лоухского района" 186660, п. Лоухи, ул. Советская, д. 29 e-mail - loyh.soh@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81439) 5-13-35 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: Понедельник: с 08.30 до 17.00, дежурный прием с 17.00 до 19.00 Вторник - четверг: с 08.30 до 17.00 Перерыв: с 13.00 до 14.00 Гилецкая Любовь Егоровна, кабинет N 9, телефон: (81439) 5-10-65 |
Медвежьегорский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Медвежьегорского района" 186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, д. 16 e-mail - mesozsash@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81434) 5-78-78 |
Заместитель начальника |
(8-81434) 5-14-48 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг: с 08-30 до 17-00 понедельник - четверг - дежурный прием с 17-00 до 19.00 пятница с 08-30 до 15-30 перерыв с 13-00 до 14-00 Воскресенская Елена Ивановна, кабинет N 3, телефон: (81434) 5-76-57 |
Муезерский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Муезерского района" 186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, д. 28 e-mail - mesozsash@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81455) 2-14-45 |
Заместитель начальника |
(8-81455) 2-18-48 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг: с 09-00 до 17-15 пятница с 09-00 до 17-00 перерыв с 13-00 до 14-00 Пономарева Елена Леонидовна Семенова Елена Александровна (8-814-55) 2-18-48 |
Олонецкий муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Олонецкого района" 186000, г. Олонец, ул. Полевая, д. 11-а e-mail - olonsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81436) 2-10-57 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг: с 08-30 до 16-45 среда - дежурный прием по предварительной записи: с 16-45 до 19-00 пятница: с 08-30 до 16-30 перерыв: с 13-00 до 14-00 Андреева Мария Васильевна, кабинет N 1 тел. (8-81436) 4-24-39 |
Питкярантский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района" 186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 33 e-mail - pitsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81433) 3-49-95 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: Понедельник, вторник, четверг: с 08-30 до 17-00 пятница с 08-30 до 15-30 перерыв с 13-00 до 14-00 Мерлина Ирина Ивановна, каб. N 7, тел. (881433) 4-49-94; Мельникова Ирина Владимировна, каб. N 7, тел. (881433) 4-49-94 |
Прионежский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Прионежского района" 185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 14 e-mail - prisoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
57-84-48 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг: с 08-30 до 17-00 вторник - дежурный прием с 17-00 до 19-00. пятница с 08-30 до 15-30 перерыв с 13-00 до 14-00 Крупенчик Мария Юрьевна, кабинет N 19, телефон: (8-8142) 57-83-98 |
Пряжинский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Пряжинского района" 186120, п. Пряжа, ул. Советская, д. 105 e-mail - csr-pra@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81456) 3-14-04 |
Заместитель начальника |
(8-81456) 3-14-95 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: Понедельник - четверг: с 08.30 до 17.00 Пятница: с 08.30 до 15.30 Перерыв: с 13.00 до 14.00 Хотеева Ольга Николаевна Кулакова Лидия Федоровна Кабинет N 4, тел. (8-81456) 3-14-95 |
Пудожский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Пудожского района", 186150, г. Пудож, ул. Пионерская, д. 1 e-mail - pudosoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81452) 5-16-53 |
Директор |
(8-81452) 5-31-70 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - с 09.00 - 17.30 вторник - с 09.00 - 13.00 среда - с 09.00 - 13.00 четверг - с 09.00 - 13.00 пятница - с 09.00 - 16.00 перерыв с 13-00 до 14-00 Абрамова Елена Евгеньевна Лемешева Татьяна Федоровна Шинкаревич Ольга Юрьевна кабинет N 12, телефон: (8-81452) 5-16-52 |
Сегежский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Сегежа и Сегежского района" 186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, д. 7 e-mail - segusz@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81431) 4-23-67 |
Заместитель начальника |
(8-81431) 4-34-29 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - среда: с 08-30 до 17-00 четверг - с 08-30 до 19-00 пятница с 08-30 до 16-00 перерыв с 13-00 до 14-00, Платонова Елена Васильевна Горвикова Елена Вячеславовна кабинет N 8, телефон: (81431) 4-34-29 |
Сортавальский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Сортавала" 186790, г. Сортавала, ул. Ленина, д. 24 e-mail - sortsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81430) 4-32-16 |
Заместитель начальника |
(8-81430) 2-24-91 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: Понедельник, четверг: с 08.30 до 18.00 Понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.00 для жителей поселка перерыв с 13-00 до 14-00 Краковецкая Валентина Ивановна Зал 1 окно, телефон: (81430) 2-24-91 |
Суоярвский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Суоярвского района" 186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, д. 6 e-mail - suosoz@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81457) 5-10-21 |
Заместитель начальника |
(8-81457) 2-13-79 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник: с 09-00 до 17-00 вторник - четверг: с 08-30 до 17-00 вторник дежурный прием с 17-00 до 19-00 пятница с 08-30 до 16-00 перерыв с 13-00 до 14-00 Вахрушева Светлана Сергеевна Постоялко Марина Владимировна Ковчина Ирина Анатольевна Сюборова Наталья Геннадьевна, кабинет N 44, телефон: (81457) 5-13-79 |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению
единовременного пособия
при рождении ребенка,
выплачиваемого дополнительно
к единовременному пособию
при рождении ребенка,
предусмотренному
Федеральным законом
от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ
"О государственных пособиях
гражданам, имеющим детей",
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 13 мая 2011 г. N 830
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении ребенка, выплачиваемого дополнительно к единовременному пособию при рождении ребенка, предусмотренному Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги |
прием и проверка представленных заявителем документов |
определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или решения об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка |
Направление заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка или уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению
единовременного пособия
при рождении ребенка,
выплачиваемого дополнительно
к единовременному пособию
при рождении ребенка,
предусмотренному
Федеральным законом
от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ
"О государственных пособиях
гражданам, имеющим детей",
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 13 мая 2011 г. N 830
Государственное учреждение
социальной защиты
Центр социальной работы
________________________________
(наименование города или района)
От _____________________________
(фамилия, имя, отчество)
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и статус заявителя (мать, отец, лицо их
заменяющее))
Адрес регистрации: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного
населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)
Адрес фактического проживания: __________________________________________
(почтовый индекс, наименование региона,
района, города, иного
населенного пункта, улицы, номера дома,
корпуса, квартиры)
_____________________________________________ тел. ______________________
Паспорт |
Серия |
|
Дата рождения |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
|||
Иной документ |
|
|
Сведения о реквизитах счета:
___________ наименование организации, в которую будет перечислено пособие
______________________________ банковский идентификационный код (БИК),
_________________________ идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
______________________________ код причины постановки на учет в налоговом
органе (КПП), ______________________________________________ номер счета.
Почтовое отделение
__________________________________________________________________ номер.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства
(пребывания, фактического проживания) законного представителя
(доверенного лица), наименование, номер и серия документа,
удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица),
сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность
законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи,
наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия
законного представителя (доверенного лица), сведения об организации,
выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя
(доверенного лица) и дате его выдачи)
Для назначения единовременного пособия при рождении ребенка
представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
1. |
Справка о рождении ребенка, выданная органами ЗАГСа (для неработающих граждан) |
|
2. |
Выписка из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы) |
|
3. |
Копия справки о рождении ребенка с отметкой о назначении данного пособия за подписью руководителя и главного бухгалтера с места получения единовременного пособия при рождении ребенка, предусмотренного Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей". |
|
|
Дополнительно представляю |
|
4. |
|
|
5. |
|
|
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
"______" ________________ 20 года
_____________________
(подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 13 мая 2011 г. N 830 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении ребенка, выплачиваемого дополнительно к единовременному пособию при рождении ребенка, предусмотренному Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Минсоцзащит Республики Карелия от 21 октября 2021 г. N 655-П настоящий документ признан утратившим силу с 21 октября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 5 июня 2020 г. N 383-П
Изменения вступают в силу с 5 июня 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 20 мая 2020 г. N 314-П
Изменения вступают в силу с 20 мая 2020 г.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 13 января 2016 г. N 15
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7 октября 2015 г. N 1835
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 20 декабря 2013 г. N 2804
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 27 мая 2013 г. N 1148