Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
Департамента
от 14 октября 2014 г. N 421-о.д.н.
Порядок
формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Ивановской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Ивановской области (далее - Порядок).
2. Формирование и ведение регистра получателей социальных услуг в Ивановской области осуществляется управлением социального обслуживания Департамента социальной защиты населения Ивановской области (далее соответственно - Регистр Ивановской области, Управление Департамента, Департамент).
3. Формирование и ведение Регистра осуществляется Управлением Департамента на основании сведений, предоставляемых поставщиками социальных услуг, на бумажном носителе или в форме электронных документов.
К документам, предоставляемым в электронной форме, предъявляются требования, установленные Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
4. Департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Регистра в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Формирование и ведение Регистра а также обработка персональных данных получателей социальных услуг производится с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
II. Порядок формирования и ведения Регистра
6. Состав сведений о получателях социальных услуг, содержащихся в Регистре:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дата оформления и номер индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа);
10) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
12) иная информация, определяемая Правительством Российской Федерации.
7. Для включения сведений в Регистр поставщики социальных услуг представляют в Управление Департамента информацию, указанную в пункте 6 настоящих Правил, не позднее 10 календарных дней со дня принятия поставщиком социальных услуг заявления о предоставлении социальных услуг от получателя социальных услуг.
8. В случае изменения сведений о получателях социальных услуг, содержащихся в Регистре, поставщики социальных услуг представляют соответствующую информацию в Управление Департамента не позднее 10 календарных дней со дня указанных изменений.
9. Формирование и ведение Регистра осуществляется в электронной форме уполномоченными сотрудниками Управления Департамента в соответствии с их должностными регламентами.
III. Выдача выписок из Регистра
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Поставщики социальных услуг вправе безвозмездно получать информацию, содержащуюся в Регистре, в виде выписки о получателях социальных услуг, которым они предоставляют данные услуги, путем направления в Департамент письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок получения выписки не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о ее предоставлении.
14. Выписка из Регистра Ивановской области оформляется на бланке Департамента и подписывается его руководителем (заместителем).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.