Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета Ивановского муниципального района Ивановской области от 29 января 2015 г. N 609 статья 31 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 31. Контрольно-счетная палата Ивановского муниципального района
1. Контрольно-счетная палата Ивановского муниципального района (далее по тексту - Контрольно-счетная палата района) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом района и подотчетна ему.
2. Контрольно-счетная палата района не обладает правами юридического лица.
3. Структуру Контрольно-счетной палаты района составляют председатель и аппарат Контрольно-счетной палаты района.
4. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты района, аудиторов устанавливается муниципальным нормативным правовым актом Совета района и не должен быть менее чем срок полномочий Совета Ивановского района.
5. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты района основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
6. Председатель Контрольно-счетной палаты района является должностным лицом и назначается на должность Советом района.
7. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты района вносятся в Совет района:
- депутатами Совета района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета района;
- Главой Ивановского муниципального района.
8. Предложения о кандидатурах на должность аудиторов Контрольно-счетной палаты района вносятся в Совет района в порядке, установленном решением Совета.
9. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты района устанавливается решением Совета.
10. Полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты района определяются в Положении о Контрольно-счетной палате Ивановского муниципального района.
11. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты района осуществляется за счет средств Ивановского муниципального района. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой района бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета.
12. Контрольно-счетная палата Ивановского муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:
- контроль за исполнением бюджета Ивановского муниципального района;
- экспертиза проектов бюджета Ивановского муниципального района;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Ивановского муниципального района;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых бюджетом Ивановского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Ивановского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Ивановскому муниципальному району;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Ивановского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Ивановского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Ивановского муниципального района;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Ивановского муниципального района, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в Ивановском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения бюджета Ивановского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет Ивановского муниципального района и Главе района;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ивановской области, настоящим Уставом, решениями Совета района.
13. На основании соглашений, заключенных Советом района с Советами сельских поселений, входящих в состав Ивановского муниципального района, Контрольно-счетная палата района осуществляет функции контрольно-счетных органов поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.