Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента сельского хозяйства и
продовольствия Ивановской области
от 21 сентября 2012 г. N 156
Административный регламент
предоставления Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан"
28 ноября 2012 г., 6 мая, 11 сентября, 21 октября, 18 декабря 2013 г., 28 января, 27 июня, 8, 19 декабря 2014 г., 21 июля, 25 сентября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной услуги (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу заявителей, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент), их должностными лицами, взаимодействия Департамента с заявителями и другими органами при предоставлении государственной услуги.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 28 ноября 2012 г. N 211 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Ивановской области и не находящиеся в процессе реорганизации или ликвидации, а также в процедуре конкурсного производства (далее - заявители).
1.3. Информация о местах нахождения и графике работы государственного органа, предоставляющего государственную услугу:
государственная услуга предоставляется непосредственно в помещении Департамента по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 44, тел. факс (4932) 32-96-94.
Время работы, перерыва для отдыха и питания специалистов (должностных лиц) Департамента устанавливается служебным распорядком:
рабочие дни: часы работы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00-16.45, обеденный перерыв: 13.00-13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Места размещения информации о предоставлении государственной услуги:
информационные стенды в Департаменте;
официальный сайт Департамента http://apk.ivanovoobl.ru;
официальный сайт Государственные услуги Ивановской области www.uslugi.ivanovoobl.ru.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 8 декабря 2014 г. N 164 пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в Департаменте: в отделе растениеводства и агротехнологий.
Отдел растениеводства и агротехнологий находится на третьем этаже здания Департамента: начальник отдела - кабинет N 311, тел. (4932) 300032; специалисты - кабинет N 318, тел. (4932) 324284; адрес электронной почты: inbox@ivapk.ru;
- с использованием средств почтовой, телефонной и электронной связи, сети Интернет;
- в отделах сельского хозяйства органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;
- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.5. Сведения о режиме работы Департамента размещаются на сайте Департамента в сети Интернет, на информационном стенде на первом этаже в здании, в котором располагается Департамент, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
1.6. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:# "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан".
2.2. Органом исполнительной власти, непосредственно представляющим государственную услугу, является Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области.
2.2.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Департаментом финансов Ивановской области.
2.2.2. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ивановской области.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 28 ноября 2012 г. N 211 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление субсидий на расчетный счет заявителя.
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
2.5.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать тридцати дней с момента приема документов при условии наличия денежных средств на соответствующем лицевом счете Департамента, соответствия документов установленным требованиям, принятия положительного решения по предоставлению субсидий.
2.5.2. Датой обращения за предоставлением субсидий является дата представления в Департамент комплекта документов, соответствующего установленным требованиям.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 28 ноября 2012 г. N 211 в пункт 2.5.3 настоящего приложения внесены изменения
2.5.3. Предельный срок представления в Департамент документов для выплаты субсидий - 1 ноября текущего года.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 27 июня 2014 г. N 80 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.(17.1998 N 145-ФЗ ("Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
- Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", N 206, 19.10.1999);
- Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Российская газета", N 2, 11.01.2007);
- Закон Ивановской области от 30.10.2008 N 125-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 14.11.2008, N 44 (414));
- постановление Правительства Ивановской области от 08.06.2012 N 195-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" ("Собрание законодательства Ивановской области", 03.07.2012, N 25 (594));
- постановление Правительства Ивановской области от 07.11.2012 N 439-п "Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 07.11.2012);
- указ Губернатора Ивановской области от 20.01.2009 N 2-уг "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 06.02.2009, N 3 (423));
- приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 16.01.2014 N 04 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидий и порядка заключения соглашений о предоставлении субсидий" ("Собрание законодательства Ивановской области", 04.02.2014, N 4(673)).
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 21 июля 2015 г. N 104 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
б) копии протоколов заседания правления некоммерческого объединения граждан с решением:
- о строительстве (реконструкции) электрических сетей или систем водоснабжения;
- о сумме собственных (заемных) средств, направляемых на строительство (реконструкцию) электрических сетей или систем водоснабжения;
в) справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;
г) копия проектно-сметной документации;
д) копия договора на выполнение работ по инженерному обеспечению территории некоммерческого объединения граждан и (или) копию договора поставки (купли-продажи) оборудования (если он заключался отдельно и стоимость оборудования не включена в сумму договора подряда);
е) копия актов приемки выполненных работ;
ж) копия платежных документов, подтверждающих оплату в текущем году выполненных работ.
2.7.1. Департамент запрашивает следующие документы (копии документов или информацию, содержащуюся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения налогового органа об отсутствии на последнюю отчетную дату просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.
Непредставление (несвоевременное представление) в Департамент органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в настоящем подпункте, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8. Требования к документам, представляемым заявителями.
2.8.1. Документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать).
2.8.2. Документы, имеющие поправки и (или) приписки, не принимаются.
2.8.3. Копии представляемых документов должны быть заверены подписью председателя правления и печатью заявителя.
2.8.4. Копии документов представляются в Департамент с предъявлением оригиналов. Оригиналы документов после сверки с копиями возвращаются заявителю.
2.9. Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 27 июня 2014 г. N 80 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является предоставление документов, имеющих поправки и (или) приписки.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 25 сентября 2015 г. N 131 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Перечень оснований дня отказа в предоставлении государственной услуги:
а) непредставление или неполное представление документов, обязанность представления которых возложена на заявителя;
б) представление документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, не соответствующих требованиям пункта 2.8 Административного регламента;
в) нахождение заявителя в стадии реорганизации или ликвидации, в процессе конкурсного производства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) наличие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.
Отказ в предоставлении субсидии оформляется в письменной форме на бланке Департамента с указанием оснований принятого решения за подписью руководителя Департамента (первого заместителя руководителя - статс-секретаря - в случае временного отсутствия руководителя).
д) в случае отказа заявителя от заключения соглашения о предоставлении субсидий.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 28 ноября 2012 г. N 211 настоящее приложение дополнено пунктом 2.11.1
2.11.1. В случае представления документов по затратам, произведенным заявителем в ноябре - декабре текущего финансового года, рассмотрение документов с целью предоставления субсидии производится в следующем финансовом году, что является основанием для приостановления оказания государственной услуги в текущем году.
Возобновление процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляется со дня зачисления в следующем финансовом году на лицевой счет Департамента средств из областного бюджета на указанные цели.
2.12. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
2.13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 6 мая 2013 г. N 73 в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 8 декабря 2014 г. N 164 в пункт 2.16 настоящего приложения внесены изменения
2.16. Требования к местам, помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
2.16.1. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.
2.16.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
2.16.3. Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.16.4. На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте Департамента, извлечения - на информационном стенде);
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получить необходимую информацию;
порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок и сроки обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу;
списки контактных телефонов подразделений, осуществляющих административные процедуры.
2.16.5. Помещения Департамента обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, должности специалистов, предоставляющих консультации.
Каждое рабочее место государственного служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет.
Для заявителя, находящегося на приеме, предусматривается место для раскладки документов. При необходимости заполнения заявителем необходимых документов предоставляется место, оборудованное стулом, столом и письменными принадлежностями.
2.16.6. Прием документов, информирование о предоставлении государственной услуги, работа с документами осуществляется в отделе растениеводства и агротехнологий.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 8 декабря 2014 г. N 164 в пункт 2.17 настоящего приложения внесены изменения
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Качественное оказание государственной услуги предполагает обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги, своевременность рассмотрения поданных документов и предоставления субсидии.
2.17.1. В любое время с момента предоставления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Департамента, в сети Интернет, на личном приеме.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги может осуществляться по электронной почте через электронную приемную Департамента на официальном портале Департамента http://apk.ivanovoobl.ru.
2.17.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела растениеводства и агротехнологий подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании заявителей по телефону должностные лица Департамента предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;
- требования к заверению представляемых документов и сведений;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
Индивидуальное информирование (личный прием) заявителей должностными лицами проводится по предварительной записи в соответствии с графиком приема должностными лицами Департамента.
Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.
2.17.3. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
2.17.4. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений Департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
2.17.5. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
2.17.6. Жалобы по вопросам предоставления государственной услуги.
Определяются как количество обоснованных жалоб на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Департамент за отчетный период.
2.17.7. Обжалование в судебном порядке действий по представлению государственной услуги.
Определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Департамента к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 18 декабря 2013 г. N 158 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 8 декабря 2014 г. N 164 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация (в течение рабочего дня), проверка документов (в течение 15 рабочих дней), заключение соглашения о предоставлении субсидий при обращении в Департамент с заявлением о предоставлении субсидии (в течение 14 рабочих дней со дня обращения);
- формирование сводного реестра получателей субсидий (в течение 2 рабочих дней);
- подготовка заявки на финансирование (в течение рабочего дня);
- подготовка платежных документов и представление их в управление федерального казначейства по Ивановской области для перечисления субсидий получателям (в течение 3 рабочих дней).
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 8 декабря 2014 г. N 164 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Прием, регистрация, проверка документов, заключение соглашения о предоставлении субсидий при обращении в Департамент с заявлением о предоставлении субсидии
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в Департамент с комплектом документов, необходимых для предоставления субсидий, либо предоставление заявителем (его представителем) в Департамент документов, необходимых для предоставления субсидий, по почте.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела растениеводства и агротехнологий Департамента.
3.2.3. Специалист отдела растениеводства и агротехнологий устанавливает предмет обращения, определяет наличие комплекта представленных документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц и соответствуют перечню, указанному в пункте 2.7 Административного регламента;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям пункта 2.8 Административного регламента специалист отдела растениеводства и агротехнологий объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Специалист отдела растениеводства и агротехнологий осуществляет регистрацию представленных документов в течение рабочего дня в журнале регистрации в порядке их поступления, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему документов составляет 15 минут на каждого заявителя.
В случае приостановления оказания государственной услуги по основанию, указанному в пункте 2.11.1 Административного регламента, заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов направляется письменное уведомление с указанием обоснования.
3.2.4. Специалист отдела растениеводства и агротехнологий осуществляет проверку документов, указанных в пунктах 2.7 и 2.7.1 Административного регламента, и в течение 15 дней со дня их получения принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, установленным пунктом 2.11 Административного регламента, и направляет уведомление некоммерческому объединению граждан о принятом решении.
Решение о предоставлении субсидии принимается с учетом очередности регистрации представленных документов в журнале регистрации.
При обращении в Департамент с заявлением о предоставлении субсидии между заявителем и Департаментом заключается соглашение о предоставлении субсидии в порядке, установленном приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 16.01.2014 N 04 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидий и порядка заключения соглашений о предоставлении субсидий".
3.2.5. Специалист растениеводства и агротехнологий в соответствии с Порядком формирования и направления запросов о предоставлении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия (Приложение N 4 к Административному регламенту)# готовит межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, о представлении таких документов (их копий или сведений, содержащихся в них)# в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:
а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) справки налогового органа об отсутствии на последнюю отчетную дату просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.
3.2.6. Результат выполнения административной процедуры: принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
3.2.7. Исключен.
См. текст пункта 3.2.7
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 19 декабря 2014 г. N 178 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Формирование сводного реестра получателей субсидий
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении субсидии.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела растениеводства и агротехнологий.
3.3.3. Специалист отдела растениеводства и агротехнологий формирует сводный реестр получателей субсидий по форме приложения N 5 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 2 рабочих дней.
3.3.4. Результат административной процедуры: сформированный сводный реестр получателей субсидий.
3.3.5. Исключен.
См. текст пункта 3.3.5
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 25 сентября 2015 г. N 131 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Подготовка заявки на финансирование
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие сводного реестра получателей субсидий.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела финансовой политики и господдержки.
3.4.3. Специалист отдела финансовой политики и господдержки готовит заявку на финансирование для предоставления ее в Департамент финансов Ивановской области.
Максимальный срок выполнения действия: подготовка заявки на финансирование (в течение рабочего дня) и предоставление ее в Департамент финансов Ивановской области (в течение следующего рабочего дня, после подписания руководителем Департамента или его заместителями).
3.4.4. Результат административной процедуры: заявка на финансирование по предоставляемой государственной услуге, подготовленная для предоставления в Департамент финансов Ивановской области.
3.4.5. Исключен.
См. текст пункта 3.4.5
3.5. Подготовка платежных документов и предоставление их в управление федерального казначейства по Ивановской области для перечисления субсидий получателям
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие бюджетных средств, поступивших из Департамента финансов Ивановской области.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела финансовой политики и господдержки.
3.5.3. Специалист отдела финансовой политики и господдержки осуществляет подготовку платежных документов и направляет их в управление федерального казначейства по Ивановской области.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 3 рабочих дней.
3.5.4. Результат административной процедуры: перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.
3.5.5. Исключен.
См. текст пункта 3.5.5
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должны проводиться не реже одного раза в квартал. Внеплановые проверки должны проводиться по конкретным обращениям заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению государственной услуги, а также содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность специалистов Департамента за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 25 сентября 2015 г. N 131 в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. При обращении граждан, их объединений и организаций в письменном виде к руководителю Департамента может быть создана комиссия с включением в нее граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.5. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Департаменте информации.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, которыми, по мнению заявителя, нарушаются его права и законные интересы.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 28 ноября 2012 г. N 211 в пункт 5.2.1 настоящего приложения внесены изменения
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.
5.4. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) если текст обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
4) если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента либо иное уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.5. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Департамент.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 8 декабря 2014 г. N 164 пункт 5.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) по существу.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 25 сентября 2015 г. N 131 в пункт 5.8 настоящего приложения внесены изменения
5.8. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) государственных служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю Департамента, решения и действия (бездействие) руководителя Департамента - Губернатору Ивановской области.
5.9. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 8 декабря 2014 г. N 164 пункт 5.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.