Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Иванова
от 19 октября 2015 г. N 2069
Положение
о Реестре адресов города Иванова
31 мая 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок ведения Реестра адресов города Иванова.
1.2. Реестр адресов города Иванова (далее - Реестр) - муниципальный информационный ресурс, содержащий сведения об адресах города Иванова. Реестр является муниципальной собственностью города Иванова, составной частью единой муниципальной информационной системы города Иванова и источником данных об адресах объектов недвижимости в городе Иванове.
Информация об адресах относится к числу базовых в инфраструктуре пространственных данных города Иванова.
Основными целями ведения Реестра являются:
- обеспечение учета адресов вновь построенных, реконструированных и эксплуатируемых объектов недвижимости;
- обеспечение соответствия месторасположения объекта недвижимости адресу, зарегистрированному в Реестре;
- создание основы для информационного обеспечения структурных подразделений Администрации города Иванова и других заинтересованных лиц сведениями об адресах объектов недвижимости;
- предоставление информационных услуг, в том числе путем выдачи справочной информации из Реестра по заявлениям физических и юридических лиц;
- использование содержащихся в Реестре сведений об адресах в целях описания границ избирательных, судебных участков на территории города Иванова.
Оператором Реестра является муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове" (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган в соответствии с настоящим Положением осуществляет:
- ведение Реестра;
- ведение дежурного адресного плана города Иванова;
- регистрацию в Реестре присвоения, изменения и аннулирования адресов;
- предоставление информационных услуг, в том числе путем выдачи справочной информации из Реестра по заявлениям физических и юридических лиц.
Реестр ведется с использованием картографической основы города Иванова. Дежурный адресный план города Иванова ведется в цифровой форме с использованием геоинформационных технологий. При ведении Реестра уполномоченный орган использует Перечень назначений объектов недвижимости, применяемых при ведении Реестра адресов города Иванова (приложение N 1 к настоящему Положению).
Регистрация присвоения, изменения, аннулирования адресов в Реестре представляет собой совокупность действий по включению в Реестр сведений о присвоении, изменении и аннулировании адресов на основании сведений о присвоении, изменении и аннулировании адресов, размещенных уполномоченным органом в государственном адресном реестре.
Регистрация адреса - совокупность действий по включению в Реестр записей об адресе объекта недвижимости с нанесением его на дежурный адресный план города Иванова. Регистрация адреса объекта сопровождается контролем его положения и его отображения на дежурном адресном плане города.
2. Правила ведения Реестра
2.1. Реестр представляет собой банк пространственно привязанных адресных данных по объектам недвижимости.
В перечень обязательных реквизитов банка данных Реестра входят:
- вид объекта (земельный участок, здание, сооружение, строение, помещение, объект незавершенного строительства);
- наименование района, в котором расположен адресуемый объект в соответствии с существующим территориальным делением города (Ленинский, Октябрьский, Фрунзенский, Советский районы);
- кадастровый (условный) номер объекта недвижимости;
- дата регистрации адреса в Реестре;
- дата и причина изменения, аннулирования адреса;
- документ - основание для регистрации адреса, изменения, аннулирования адреса (наименование органа, присвоившего, изменившего, аннулировавшего адрес, вид документа, его номер, дата) либо другой документ, подтверждающий адрес;
- адрес установленной структуры;
- схема (план) местонахождения объекта на дежурном адресном плане города;
- предыдущие адреса объекта.
В перечень дополнительных реквизитов Реестра входят: сведения о принадлежности объекта (вид права, размер доли в праве, фамилия, имя, отчество (наименование) правообладателя, его адрес), сведения о принадлежности объекта недвижимости к избирательному, судебному участкам, почтовый индекс, а также наименование объекта.
2.2. Каждый адресуемый объект имеет уникальный номер в системе записей базы данных Реестра, не меняющийся во времени и содержащий в себе данные о местонахождении объекта адресации на территории города Иванова, а также графические приложения, указывающие местонахождение объекта на дежурном адресном плане города Иванова.
2.3. Дежурный адресный план города Иванова содержит картографические данные в электронном формате, описывающие местоположение адресуемого объекта на территории города Иванова.
2.4. Ведение Реестра представляет собой единую систему следующих процедур:
2.4.1. Регистрация присвоения адреса или элементов адреса.
2.4.2. Регистрация изменений: переименование элементов адреса, переадресация.
2.4.3. Регистрация аннулирования (ликвидации) адреса или элементов адреса.
2.4.4. Хранение информации, включая данные из документов.
2.4.5. Представление справочной информации из Реестра по заявлениям физических и юридических лиц.
2.4.6. Ведение цифрового адресного плана города.
2.4.7. Ведение Реестра улиц, поименованных территорий и иных поименованных объектов уличной сети города Иванова.
2.5. Адреса объектов недвижимости и их изменения регистрируются в Реестре на основании распоряжений уполномоченного органа о присвоении, изменении, аннулировании адреса.
2.6. Заявления юридических и физических лиц о присвоении, изменении, аннулировании адресов, а также копии распоряжений уполномоченного органа о присвоении, изменении, аннулировании адресов хранятся в архиве уполномоченного органа в соответствии со сроками хранения, предусмотренными номенклатурой дел учреждения.
3. Перечень и порядок предоставления услуг уполномоченным органом при ведении Реестра
3.1 Уполномоченный орган предоставляет следующие виды услуг:
3.1.1. Предоставление справочной информации из Реестра по заявлениям граждан и юридических лиц на бумажных или электронных носителях.
3.1.2. Проведение идентификации объектов недвижимости по адресам из документов, приложенных к заявлению, на основе установленного соответствия их адресам из Реестра.
3.1.3. Предоставление информации из Реестра для ее использования в других государственных и муниципальных информационных системах.
3.1.4. Оказание прочих услуг в соответствии с договорами на информационное обслуживание.
3.2. Услуги уполномоченного органа предоставляются на возмездной и безвозмездной основе.
3.3. Услуги на безвозмездной основе предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Органам государственной власти и органам местного самоуправления услуги предоставляются на безвозмездной основе.
3.4. Оплата услуг, предоставляемых на возмездной основе, производится в соответствии с ценами, утвержденными решением Ивановской городской Думы.
3.5. Оказание услуг, не предусмотренных утвержденными ценами, выполняется на основании договоров, заключаемых уполномоченным органом с заказчиками.
4. Права и ответственность уполномоченного органа при ведении Реестра
Постановлением Администрации г. Иванова от 31 мая 2017 г. N 732 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Уполномоченный орган имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, в Ивановском отделении Верхне-Волжского филиала АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" и других организациях, учреждениях информацию, необходимую для присвоения и аннулирования адресов объектов недвижимости, а также знакомиться с документами, уточняющими адреса объектов недвижимости.
4.1.2. Запрашивать и получать в Ивановском городском комитете по управлению имуществом и управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова информацию о земельных участках, а также зданиях и сооружениях для решения вопроса об адресации объектов с учетом резервирования адресов и определения их местоположения на дежурном адресном плане города.
4.1.3. Запрашивать и получать в управлении жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова информацию об адресах жилых помещений, переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, а также о перепланировках жилых помещений, в результате которых образуется новое жилое помещение, которому необходимо присвоить адрес.
4.1.4. Запрашивать и получать в Администрации города Иванова информацию о сносе ветхих и аварийных зданий.
4.2. Уполномоченный орган несет ответственность за полноту, достоверность и сохранность данных Реестра, обеспечивает сохранность архивных документов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.3. Уполномоченный орган обеспечивает соответствие сведений об адресах в Реестре адресов города Иванова и в государственном адресном реестре.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.