Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Комсомольского муниципального района
от 25 мая 2015 г. N 300
Муниципальная программа
"Развитие образования Комсомольского муниципального района"
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие образования Комсомольского муниципального района"
Наименование программы |
"Развитие образования Комсомольского муниципального района" |
Срок реализации программы |
2014 - 2018 гг. |
Администратор |
Отдел образования Администрации Комсомольского муниципального района |
Ответственный исполнитель |
Отдел образования Администрации Комсомольского муниципального района |
Исполнители программы |
Отдел образования Администрации Комсомольского муниципального района МКУ "Управление по ведению бухгалтерского учета и хозяйственной деятельности учреждений образования Комсомольского муниципального района" Дошкольные учреждения Комсомольского муниципального района Общеобразовательные учреждения Комсомольского муниципального района Учреждения дополнительного образования детей |
Перечень аналитических подпрограмм |
1. Подпрограмма "Реализация дошкольных образовательных программ в Комсомольском муниципальном районе". 2. Подпрограмма "Реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего основного образования в Комсомольском муниципальном районе". 3. Подпрограмма "Реализация образовательных программ по предоставлению дополнительного образования в Комсомольском муниципальном районе". 4. Подпрограмма "Реализация мер социальной поддержки детей в сфере образования Комсомольского муниципального района". 5. Подпрограмма "Управление в сфере образования Комсомольского муниципального района" 6. Подпрограмма "Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений Комсомольского муниципального района " |
Цель программы |
Обеспечение соответствия качества образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам развития общества и экономики. Повышение качества образовательных услуг и обеспечение возможности для всего населения района получить доступное образование. |
Объем ресурсного обеспечения |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 год - 151358895,14 руб. 2015 год - 154557509,79 руб. 2016 год - 148993679,14 руб. 2017 год - 142102668,85 руб. 2018 год - 0,00 руб. В том числе: - областной бюджет: 2014 год - 80722600,00 руб. 2015 год - 82195633,00 руб. 2016 год - 69498130,00 руб. 2017 год - 66409165,00 руб. 2018 год - 0,00 руб. - местный бюджет: 2014 год - 67631290,14 руб. 2015 год - 72361876,79 руб. 2016 год - 79495549,14 руб. 2017 год - 75693503,85 руб. 2018 год - 0,00 руб. - федеральный бюджет: 2014 год - 3005005 руб. 2015 год - 0,00 руб. 2016 год - 0,00 руб. 2017 год - 0,00 руб. 2018 год - 0,00 руб. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
2.1. Общее образование
2.1.1. Дошкольное образование.
Предоставление дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе по состоянию на начало 2014 года осуществляли 8 муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
Численность детей, обучающихся по программам дошкольного образования, ежегодно увеличивается, что объясняется ростом рождаемости в Комсомольском муниципальном районе (таблица 1).
Охват дошкольным образованием детей от 1 до 7 лет с учетом развития вариативных форм составляет 77%, охват детей от 3 до 7 лет - 85%, охват детей от 5 до 7 лет - 92%. Все дети в возрасте от 5 до 7 лет имеют возможность посещать детские сады.
Таблица 1. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере дошкольного образования
N |
Наименование показателя |
Ед. изм |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
1. |
1 Численность обучающихся в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
Чел. |
748 |
745 |
745 |
745 |
2. |
3 Охват детей в возрасте 1-7 лет дошкольным образованием (на начало учебного года |
% |
77 |
77 |
77 |
77 |
3. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных учреждений к среднемесячной заработной плате в общеобразовательных организациях Ивановской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
В последние годы основные усилия Администрация Комсомольского муниципального района были направлены на повышение доступности дошкольного образования. В период с 2012 по 2013 годы включительно осуществлялось открытие дополнительных групп в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. В 2012 году было дополнительно создано 20 мест в дошкольных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования, в 2013 - 55 мест.
Значительные усилия были также направлены на повышение качества дошкольного образования. Наиболее значимыми мероприятиями в данной области явились:
- материально-техническое оснащение дошкольных образовательных учреждений в рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы по направлению "Модернизация дошкольного образования, как институт социального развития";
- повышение средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в Ивановской области (в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики").
Значительное увеличение уровня оплаты труда педагогических работников дошкольного образования является базовым инструментом, призванным поднять престиж профессии педагогического работника, обеспечить приток квалифицированных кадров в образовательные учреждения и на этой основе повысить качество предоставляемого дошкольного образования.
В средне- и долгосрочной перспективе основными задачами, стоящими перед отделом образования Администрации Комсомольского муниципального района в сфере дошкольного образования, являются:
сокращение очередности на зачисление детей в учреждения дошкольного образования;
повышение качества оказываемых услуг в сфере дошкольного образования, в соответствии с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
2.1.2. Начальное общее, основное общее, среднее общее образование.
Начальное общее, основное общее, среднее общее образование в Комсомольском муниципальном районе предоставляется в 8 общеобразовательных школах, из которых 6 находятся в сельской местности. В Комсомольском муниципальном районе функционируют 2 базовых школы.
Контингент учащихся в общеобразовательных школах составил на начало 2014 - 2015 учебного года 1373 учащихся. На начало 2014 года 100% школьников Комсомольского муниципального района обучаются в школах, обеспечивающих от 80 до 100% основных видов современных условий обучения (таблица 2):
- 95% школьников получают в общеобразовательных учреждениях горячее питание, охват горячим питанием учащихся 1 - 4 классов составляет 100%;
100% школ района оборудованы автоматической пожарной сигнализацией;
достигнут достаточно высокий уровень обеспеченности школ компьютерной техникой; мультимедийные проекторы имеются в 100% школ, интерактивные доски - в 100%;
- все школы района имеют доступ к Интернету, собственные сайты в сети Интернет;
- для организации обучения сельских школьников организуется их подвоз к месту учебы и обратно к месту жительства - работают 6 автобусов.
С целью обеспечения равного доступа к качественному образованию применяются формы дистанционного обучения для учащихся малокомплектных сельских школ.
Таблица 2. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере общего образования
N |
Наименование показателя |
Ед. изм |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
1. |
1. Численность обучающихся (1 - 11 классы) в муниципальных общеобразовательных организациях (на начало учебного года) |
Чел. |
1372 |
1322 |
1351 |
1373 |
2 |
Доля учащихся, обучающихся в общеобразовательных организациях, отвечающих современным требованиям к условиям организации образовательного процесса на 80- 100% |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
За последние годы был реализован широкий спектр мер, направленных на модернизацию и повышение качества школьного образования.
Наиболее значимыми из них стали: переход на нормативно-подушевое финансирование реализации программ общего образования, а также внедрение новой системы оплаты труда в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- повышение средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в Ивановской области;
- внедрение модели дистанционного образования в общеобразовательных организациях, организация обучения детей-инвалидов с применением дистанционных технологий;
- апробация и внедрение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (на начало 2014 - 2015 учебного года по новым федеральным образовательным стандартам обучается 100% учащихся 1 - 4 классов), создание необходимых материально-технических и кадровых условий введения новых образовательных стандартов; в 2014-2015 учебном году в МБОУ Комсомольской СОШ N 1 продолжается внедрение новых федеральных образовательных стандартов основного общего образования в пятых, шестых классах;
- совершенствование школьной инфраструктуры, проведение капитальных и текущих ремонтов, приведение зданий и помещений общеобразовательных учреждений в соответствие с требованиями комплексной безопасности;
- участие общеобразовательных школ в реализации регионального проекта "Межведомственная система оздоровления школьников на основе автоматизированного мониторинга", реализация комплекса мер по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни (66,6%);
- внедрение в деятельность школ инструментов государственно-общественного управления и повышения открытости и прозрачности деятельности образовательных организаций (в 100% школ созданы органы государственно-общественного управления; все школы представляют публичные отчеты об итогах учебной и хозяйственной деятельности);
- организация сетевого взаимодействия школ с организациями дополнительного образования;
Несмотря на огромный объем проделанной работы, ряд проблем в сфере общего образования остается нерешенным.
Дополнительным фактором в данном вопросе является принятие и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения на основной и старшей ступенях обучения, предъявляющих новые требования к информационной среде и материально- техническому оснащению школ.
Не в полной мере решена проблема сохранения и укрепления здоровья учащихся общеобразовательных школ, создания условий для формирования в школах культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся. Доля учащихся с первой группой здоровья, хотя и существенно выросла за последние годы, но составляет всего 21,5%. Двухразовое горячее питание в общеобразовательных организациях получают всего 40,0% школьников. Не решена в полной мере проблема кадровой обеспеченности в общеобразовательных школах.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.3. Дополнительное образование
Система организаций дополнительного образования детей Комсомольского муниципального района представлена двумя муниципальными учреждениями. Охват детей дополнительным образованием постоянно растет (таблица 4). Кроме того, программы дополнительного образования реализуются в общеобразовательных учреждениях.
Таблица 3. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере дополнительного образования.
N |
Наименование показателя |
Ед. изм |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
1. |
Численность детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей |
чел |
1384 |
1627 |
1643 |
1657 |
2 |
Доля детей, охваченных дополнительными образовательными программами в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет в том числе: |
% |
н.д |
75,0 |
80,0 |
85,0 |
В последние годы наметились положительные тенденции в сфере дополнительного образования, а именно:
- развитие сетевых форм взаимодействия учреждений дополнительного образования, в том числе с общеобразовательными учреждениями в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов;
- поэтапное повышение средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей.
Главной проблемой в сфере дополнительного образования остается низкий уровень состояния материально-технической базы, в которых предоставляется дополнительное образование.
Второй по значимости проблемой выступает недостаточное обеспечение системы дополнительного образования штатными квалифицированными кадрами. В организациях дополнительного образования существует дефицит педагогов по отдельным направлениям, ликвидировать который даже при существующем уровне заработной платы педагогов дополнительного образования не представляется возможным.
3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
3.1. Цели и целевые показатели муниципальной программы
Целями реализации муниципальной программы выступают:
- обеспечение соответствия качества образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам развития общества и экономики;
- повышение качества образовательных услуг и обеспечение возможности для всего населения Комсомольского муниципального района получить доступное образование.
Таблица 5. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
1 |
Численность обучающихся (1-11 классы) в муниципальных общеобразовательных организациях (на начало года) |
чел. |
1322 |
1373 |
1330 |
1330 |
1330 |
2 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников к среднемесячной заработной плате в Ивановской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля учащихся, обучающихся в общеобразовательных организациях, отвечающих современным требованиям |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля общеобразовательных организаций, участвующих в реализации проекта "Межведомственная система оздоровления школьников". |
% |
55,5 |
66,6 |
66,6 |
66,6 |
66,6 |
5 |
Среднегодовое число лиц, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам |
чел. |
1384 |
1835 |
1850 |
1865 |
1900 |
6 |
Доля детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам в рамках оказания муниципальной услуги, ставших победителями, лауреатами, призерами районных, областных, всероссийских, международных и др. конкурсов |
% |
5 |
9,9 |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
7 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Ивановской области |
% |
80 |
82 |
90 |
100 |
100 |
8 |
Среднегодовая численность обучающихся первых - четвертых классов муниципальных общеобразовательных учреждений |
чел. |
553 |
574 |
545 |
540 |
540 |
9 |
Количество детей, посещающих образовательные муниципальные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования |
чел. |
748 |
745 |
745 |
745 |
745 |
10 |
Количество детей, охваченных отдыхом в лагерях дневного пребывания |
чел. |
485, в т.ч. за счет местного бюджета - 140 |
490, в т.ч. за счет местного бюджета - 200 |
495, в т.ч. за счет местного бюджета - 205 |
500, в т.ч. за счет местного бюджета - 210 |
505,в т.ч. за счет местного бюджета |
11 |
Численность детей обучающихся в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
чел. |
748 |
745 |
745 |
745 |
745 |
12 |
Количество муниципальных образовательных организаций, ведение бухгалтерского учета которых осуществляется централизованно |
ед. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
13. |
Количество муниципальных образовательных организаций, к которым осуществляется подвоз детей |
ед. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
14. |
Количество муниципальных образовательных организаций участвующих в мероприятиях для обучающихся и педагогов |
ед. |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
15. |
Количество муниципальных образовательных организаций, охваченных подпрограммой "Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений" |
ед. |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
16. |
Количество муниципальных образовательных организаций, в которых осуществляется мониторинг пожарной безопасности |
ед. |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
17 |
Количество муниципальных образовательных организаций, в которых осуществляется мониторинг пожарной безопасности |
ед. |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
3.2. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.
К концу 2016 года значительно возрастет качество дошкольного образования, произойдет переход на предоставление дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
К концу срока реализации программы в большинстве школ будет обеспечен удовлетворительный уровень базовой инфраструктуры в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, которая включает основные виды благоустройства, доступ к современным образовательным ресурсам и сервисам сети Интернет, спортивные сооружения. Каждый ребенок с ограниченными возможностями здоровья сможет получать качественное общее образование и поддержку в профессиональной ориентации.
Повысится качество общего образования в образовательных учреждениях и удовлетворенность населения качеством образовательных услуг. Гражданам будет доступна полная и объективная информация об образовательных учреждениях всех уровней, содержании и качестве их программ (услуг).
Средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций составит не менее 100 процентов от средней заработной платы по экономике области, а педагогических работников дошкольных образовательных организаций - не менее 100 процентов к средней заработной плате в общем образовании региона.
Повысится привлекательность педагогической профессии и уровень квалификации преподавательских кадров. Существенно обновится педагогический корпус общего образования, повысится уровень профессиональной подготовки педагогов.
Возрастет охват детей дополнительным образованием, с каждым годом все большее число детей будет принимать участие в различных олимпиадах и конкурсах. Продолжится работа по выявлению и поддержке одаренных детей, развитию их талантов и способностей.
3.3. Задачи муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы в 2014 - 2018 гг. планируется решить следующие основные задачи:
1) формирование гибкой, подотчетной обществу системы непрерывного образования, в том числе:
развитие эффективных финансово-экономических механизмов управления образованием (совершенствование нормативного финансирования; введение эффективного контракта с педагогическими кадрами);
2) развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей, в том числе:
- обеспечение доступности качественного общего образования независимо от места жительства, социального и материального положения семей и состояния здоровья обучающихся;
- создание современных условий обучения;
- развитие сетевого взаимодействия образовательных организаций;
- внедрение и совершенствование современных организационно-экономических механизмов управления образованием.
3) модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей, направленная на всестороннее развитие детей и достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации, в том числе: -стимулирование качественного труда педагогических работников;
- внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
- обновление содержания, технологий и материальной среды образования; развитие информационных технологий.
4) создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, в том числе:
- внедрение системы оценки качества образования;
- расширение участия общественности в оценке качества образования.
3.4. Аналитические подпрограммы муниципальной программы предполагают оказание муниципальных услуг в сфере образования, а также выполнение иных установленных законодательством обязательств и функций органов местного самоуправления в сфере образования, в том числе
1. Подпрограмма "Реализация дошкольных образовательных программ Комсомольского муниципального района" (срок реализации 2014 - 2018) направлена на оказание муниципальной услуги "Предоставление дошкольного образования и воспитания"
2. Подпрограмма "Реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего основного образования в Комсомольском муниципальном районе" (срок реализации 2014 - 2018) направлена на оказание муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам"
3. Подпрограмма "Реализация образовательных программ по предоставлению дополнительного образования в Комсомольском муниципальном районе" (срок реализации 2014 - 2018) на оказание муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям"
4. Подпрограмма "Реализация мер социальной поддержки детей в сфере образования" (срок реализации 2014 - 2018) направлена на организацию питания детей из многодетных семей, организацию летнего отдыха.
5. Подпрограмма "Управление в сфере образования Комсомольского муниципального района" (срок реализации 2014 - 2018) на обеспечение деятельности МКУ "Управление по ведению бухгалтерского учета и хозяйственной деятельности учреждений образования Комсомольского муниципального района"
6. Подпрограмма "Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений (срок реализации 2014 - 2018) направлена на укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Таблица 6. Ресурсное обеспечение реализации Программы
N п/п |
Наименование подпрограммы / Источник ресурсного обеспечения |
Сумма, руб |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Программа всего: |
151358895,14 |
154557509,79 |
148993679,14 |
142102668,85 |
- |
Федеральный бюджет |
3005005,00 |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
80722600,00 |
82195633,00 |
69498130,00 |
66409165,00 |
- |
|
местный бюджет |
67631290,14 |
72361876,79 |
79495549,14 |
75693503,85 |
- |
|
2. |
Аналитические подпрограммы: |
|
|
|
|
|
2.1. |
Подпрограмма "Реализация дошкольных образовательных программ Комсомольского муниципального района |
52700593,47 |
55021150,08 |
49987595,33 |
46174210,04 |
- |
Областной бюджет |
22540700,00 |
21832208,00 |
11353486,00 |
11353486,00 |
- |
|
местный бюджет |
30159893,47 |
33188942,08 |
38634109,33 |
34820724,04 |
- |
|
2.2. |
Подпрограмма "Реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего основного образования в Комсомольском муниципальном районе |
73785425,30 |
72430238,90 |
77285658,71 |
74196693,71 |
- |
областной бюджет |
52289100 |
55035628,00 |
55049550,00 |
51960585,00 |
- |
|
|
местный бюджет |
18625720,3 |
19194610,90 |
22236108,71 |
22236108,71 |
- |
|
Федеральный бюджет |
2870605 |
|
|
|
|
2.3. |
Подпрограмма "Реализация образовательных программ по предоставлению дополнительного образования в Комсомольском муниципальном районе". |
8087589.27 |
8503429,29 |
6093907,98 |
6093907,98 |
- |
|
областной бюджет |
799800,00 |
1186801,00 |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
7287789,27 |
7316628,29 |
6093907,98 |
6093907,95 |
- |
2.4. |
Подпрограмма "Реализация мер социальной поддержки детей в сфере образования". |
6025863,5 |
5617201,40 |
4461027,00 |
4472367,00 |
|
|
Федеральный бюджет |
134400,00 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
4741200 |
4140996,00 |
3095094,00 |
3095094,00 |
- |
|
местный бюджет |
1150263,5 |
1476205,40 |
1365933,00 |
1377273,00 |
- |
2.5. |
Подпрограмма "Управление в сфере образования Комсомольского муниципального района" |
9035185,71 |
9730172,83 |
9710172,83 |
9710172,83 |
- |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
9035185,71 |
9730172,83 |
9710172,83 |
9710172,83 |
- |
2.6. |
Подпрограмма "Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений" |
1724237,89 |
1455317,29 |
1455317,29 |
1455317,29 |
|
|
областной бюджет |
351800,00 |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
1372437,89 |
1455317,29 |
1455317,29 |
1455317,29 |
- |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие образования
Комсомольского муниципального района",
утвержденной постановлением
Администрации
Комсомольского муниципального района
от 12 ноября 2013 г. N 942
Подпрограмма
"Реализация дошкольных образовательных программ в Комсомольском муниципальном районе"
1. Паспорт подпрограммы
Тип подпрограммы |
Аналитическая |
Наименование подпрограммы |
Реализация дошкольных образовательных программ в Комсомольском муниципальном районе |
Срок реализации подпрограммы |
2014 - 2018 годы |
Ответственный исполнитель |
Отдел образования Администрации Комсомольского муниципального района |
Исполнители подпрограммы |
Дошкольные образовательные учреждения Комсомольского муниципального района |
Цель подпрограммы |
Обеспечение в полном объеме прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем: 2014 год - 52700593,47 руб. 2015 год - 55021150,08 руб. 2016 год - 49987595,33 руб. 2017 год - 46174210,04 руб. 2018 год - 0,00 руб. бюджетные ассигнования: местный бюджет: 2014 год - 30159893,47 руб. 2015 год - 33188942,08 руб. 2016 год - 38634109,33 руб. 2017 год - 34820724,04 руб. 2018 год - 0,00 руб. - областной бюджет: 2014 год - 22540700 руб. 2015 год - 21832208,00 руб. 2016 год - 11353486,00 руб. 2017 год - 11353486,00 руб. 2018 год - 0,00 руб. - федеральный бюджет 2014 год - 0,00 руб. 2015 год - 0,00 руб. 2016 год - 0,00 руб. 2017 год - 0,00 руб. 2018 год - 0,00 руб. |
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы предусматривает финансовое обеспечение за счет муниципального и областного бюджета предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (в соответствии с Законом Ивановской области от 05.07.2013 N 66-ОЗ "Об образовании в Ивановской области"), в том числе:
1) Получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях.
Финансовое обеспечение получения дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях осуществляется посредством финансирования из местного бюджета и предоставления субвенций из областного бюджета, включая расходы на оплату труда, приобретение средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).
3. Ожидаемые результаты
Благодаря реализации подпрограммы планируется обеспечить в 2014 - 2018 годах:
- реализацию программ дошкольного образования для 745 детей, обучающихся в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;
- содержание в дошкольных образовательных учреждениях 16 чел., детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей- инвалидов.
Целевые показатели реализации подпрограммы представлены в нижеследующей таблице.
Фактические значения целевых показателей могут незначительно отклониться от плановых в соответствии с реальной динамикой численности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
1 |
Численность детей обучающихся в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
Чел. |
748 |
745 |
745 |
745 |
745 |
Отчетные значения по целевому показателю 1 определяются на основе данных муниципальных дошкольных образовательных, учреждений, подтверждающихся данными федерального статистического наблюдения.
4. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение дошкольного образования и воспитания.
2. Укрепление материально-технической базы муниципальных дошкольных образовательных организаций.
3. Осуществление ремонта в муниципальных дошкольных образовательных организациях.
4. Осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Ивановской области по присмотру и уходу за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми-инвалидами в дошкольных группах муниципальных общеобразовательных организаций.
5. Ресурсное обеспечение Мероприятий подпрограммы
N |
Наименование мероприятий, источник ресурсного обеспечения |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Подпрограмма, всего: |
52700593,47 |
55021150,08 |
49987595,33 |
46174210,04 |
- |
|
бюджетные ассигнования |
|
|
|
|
|
|
- местный бюджет |
30159893,47 |
33188942,08 |
38634109,33 |
34820724,04 |
|
|
- областной бюджет |
22540700 |
21832208,00 |
11353486,00 |
11353486,00 |
|
1 |
Финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение дошкольного образования дошкольных образовательных организаций в т.ч. - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет |
47947893,47
18419700
29528193,47 |
52842978,08
19732984,00
33109994,08 |
49283974,33
10649865,00
38634109,33 |
45470589,04
10649865,00
34820724,04 |
|
2 |
Укрепление материально- технической базы муниципальных дошкольных образовательных организаций в т.ч. - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет |
280900
-
-
280900 |
1578948,00
-
1500000,00
78948,00 |
- - - |
- - |
|
3 |
Осуществление ремонта в муниципальных дошкольных образовательных организациях в т.ч. - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет |
3600800,00
-
3250000,00
350800,00 |
-
-
-
- |
-
-
-
- |
-
-
-
- |
-
-
-
- |
4 |
Осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Ивановской области по присмотру и уходу за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми- инвалидам к в дошкольных группах муниципальных общеобразовательных организаций в т.ч. - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет |
871000,00
-
871000,00
- |
599224,00
-
599224,00
- |
703621,00
-
703621,00
- |
703621,00
-
703621,00
- |
|
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие образования
Комсомольского муниципального района",
утвержденной постановлением
Администрации
Комсомольского муниципального района
от 12 ноября 2013 г. N 942
Подпрограмма
"Реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего основного образования в Комсомольском муниципальном районе"
1. Паспорт подпрограммы
Тип подпрограммы |
Аналитическая |
Наименование подпрограммы |
Реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего основного образования в Комсомольском муниципальном районе |
Срок реализации подпрограммы |
2015-2017 годы |
Ответственный исполнитель |
Отдел образования Администрации Комсомольского муниципального района |
Исполнители подпрограммы |
Общеобразовательные учреждения Комсомольского муниципального района |
Цель (цели) подпрограммы |
Обеспечение в полном объеме прав граждан на получение образования в муниципальных образовательных организациях |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем: 2014 год - 73785425,3 руб. 2015 год - 74230238,9 руб. 2016 год - 77285658,71 руб. 2017 год - 74196693,71 руб. 2018 год - 0,00 руб. бюджетные ассигнования: местный бюджет: 2014 год - 18625720,3 руб. 2015 год - 19194610,9 руб. 2016 год - 22236108,71 руб. 2017 год - 22236108,71 руб. 2018 год - 0,00 руб. - областной бюджет: 2014 год - 52289100,00 руб. 2015 год - 55035628,00 руб. 2016 год - 55049550,00 руб. 2017 год - 51960585,00 руб. 2018 год - 0,00 руб. - федеральный бюджет 2014 год - 2870605,00 руб. 2015 год - 0,00 руб. 2016 год - 0,00 руб. 2017 год - 0,00 руб. 2018 год - 0,00 руб. |
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
Реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего основного образования осуществляется в 8 общеобразовательных учреждениях Комсомольского муниципального района:
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Комсомольская средняя общеобразовательная школа N 1;
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Комсомольская средняя общеобразовательная школа N 2;
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Писцовская средняя общеобразовательная школа N 4;
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Подозерская средняя общеобразовательная школа;
- Муниципальное казенное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа;
- Муниципальное казенное образовательное учреждение Иваньковская основная общеобразовательная школа;
- Муниципальное казенное образовательное учреждение Седельницкая основная общеобразовательная школа;
- Муниципальное казенное образовательное учреждение Октябрьская основная общеобразовательная школа.
Реализация подпрограммы предусматривает финансовое обеспечение за счет средств областного и муниципального бюджета.
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Благодаря реализации подпрограммы планируется обеспечить в 2015 - 2017 годах:
- реализацию Образовательных программ начального общего, основного общего, среднего основного образования в 8 общеобразовательных учреждениях Комсомольского муниципального района
Целевые Показатели реализации подпрограммы представлены в нижеследующей таблице.
Фактические значения целевых показателей могут незначительно отклониться от Плановых в соответствии с реальной динамикой численности и структуры обучающихся в муниципальных образовательных организациях.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
1 |
Численность обучающихся (1 - 11 классы) муниципальных общеобразовательных организациях (на начало года) |
чел. |
1373 |
1373 |
1330 |
1330 |
1330 |
2 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников к среднемесячной заработной плате Ивановской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля учащихся, обучающихся в общеобразовательных организациях, отвечающих современным требованиям |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля общеобразовательных организаций, участвующих в реализации (проекта "Межведомственная система оздоровления школьников |
% |
66,6 |
66,6 |
66,6 |
66,6 |
66,6 |
4. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение начального общего, основного общего, среднего основного образования.
2. Укрепление материально-технической базы муниципальных общеобразовательных учреждений (монтаж системы видеонаблюдения, устройство электронной проходной, приобретение мебели).
3. Осуществление ремонта в муниципальных общеобразовательных учреждениях (ремонт вестибюля, замена оконных блоков).
4. Мероприятия по модернизации муниципальных общеобразовательных учреждений.
5. Расходы на осуществление мероприятий по созданию условий для инклюзивного обучения детей-инвалидов.
6. Расходы на осуществлению комплекса мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях Комсомольского муниципального района, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом.
5. Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Подпрограмма, всего: |
73785425,3 |
74230238,9 |
77285658,71 |
74196693,71 |
- |
|
- бюджетные ассигнования |
|
|
|
|
|
|
- местный бюджет |
18625720,3 |
19194610,9 |
22236108,71 |
22236108,71 |
- |
|
- областной бюджет |
52289100 / |
55035628,0 |
55049550,00 |
51960585,00 |
- |
|
- федеральный бюджет |
2870605 |
|
|
|
|
1 |
Финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение начального общего, основного общего, среднего основного образования в т.ч. - федеральный бюджет - областной бюджет
- местный бюджет |
68828737.35
-
52289100
16539637.35 |
70785501.9
-
53235628,00
17549873.9 |
77285658.71
-
55049550,00
22236108.71 |
74196693,71
-
51960585,00
22236108,71 |
-
-
- - |
2 |
Укрепление материально- технической базы муниципальных общеобразовательных учреждений в т.ч. - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет |
426900,00
-
- 426900,00 |
1550000,00
-
- 1550000,00 |
-
-
- - |
-
-
- - |
-
-
- - |
3 |
Осуществление ремонта в муниципальных общеобразовательных учреждениях в т.ч. - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет |
1440114,72
-
- 1440114,72 |
1894737,00
-
1800000,00 94737,00 |
-
-
- - |
-
-
- - |
-
-
- - |
4 |
Мероприятия по модернизации муниципальных общеобразовательных учреждений в т.ч. - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет |
|
-
- - - |
-
- - - |
-
- - - |
-
- - - |
5 |
Расходы на осуществление мероприятий по созданию условий для инклюзивного обучения детей- инвалидов. в т.ч. - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет |
154868,23
154868,23 |
-
- - - |
-
- - - |
-
- - - |
-
- - - |
6 |
Расходы на осуществление мероприятий по созданию общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом. т.ч. - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет |
2934805
2870605
64200,00 |
-
- - - |
-
- - - |
-
- - - |
-
- - - |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие образования
Комсомольского муниципального района",
утвержденной постановлением
Администрации
Комсомольского муниципального района
от 12 ноября 2013 г. N 942
Подпрограмма
"Реализация образовательных программ по предоставлению дополнительного образования в Комсомольском муниципальном районе"
Тип подпрограммы |
Аналитическая |
Наименование подпрограммы |
Реализация образовательных программ по предоставлению дополнительного образования в Комсомольском муниципальном районе |
Срок реализации подпрограммы |
2014 - 2018 годы |
Ответственный исполнитель |
Отдел образования Администрации Комсомольского муниципального района |
Исполнители подпрограммы |
Дома детского творчества (муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества, муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Писцовский Дом детского творчества) |
Цель (цели) подпрограммы |
Сохранение достигнутого объема и качества предоставления дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей. Обеспечение конкурентоспособности оплаты труда педагогических работников муниципальных |
|
образовательных учреждениях дополнительного образования детей. |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 год - 8087589,27 руб. 2015 год - 8503429,29 руб. 2016 год - 6093907,98 руб. 2017 год - 6093907,88 руб. 2018 год - 0,00 руб. бюджетные ассигнования: - местный бюджет: 2014 год - 7287789,27 руб. 2015 год - 7316628,29 руб. 2016 год - 6093907,98 руб. 2017 год - 6093907,98 руб. 2018 год - 0,00 руб - областной бюджет: 2014 год - 799800,00 руб. 2015 год - 1186801,00 руб. 2016 год - 0,00 руб. 2017 год - 0,00 руб. 2018 год - 0,00 руб. - федеральный бюджет 2014 год - 0,00 руб. 2015 год - 0,00 руб. 2016 год - 0,00 руб. 2017 год - 0,00 руб. 2018 год - 0,00 руб. |
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
Мероприятия данной подпрограммы реализуются в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в рамках оказания муниципальных услуг Комсомольского муниципального района.
2.1. Оказание муниципальной услуги "Реализация образовательных программ по предоставлению дополнительного образования в Комсомольском муниципальном районе" осуществляется на базе двух учреждений дополнительного образования детей:
- муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества;
- муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей Писцовский Дом детского творчества.
Количество детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей, ежегодно увеличивается (2013 год - 1635 человек), 2014 - 1835 человек. Наблюдается положительная динамика охвата детей дополнительным образованием на фоне уменьшения численности детей школьного возраста. В объединения принимаются все желающие, не имеющие противопоказания по состоянию здоровья.
Обучение осуществляется на бесплатной основе.
2.2. Поэтапное повышение средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей реализуется в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".
Повышение заработной платы обеспечивает не только привлекательность профессии педагога дополнительного образования, но и обеспечивает сохранение и развитие кадрового потенциала, в конечном счете, повышает качество образования.
Повышение заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования будет осуществляться за счет средств субсидий из бюджета Ивановской области бюджету Комсомольского муниципального района.
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы в 2014 - 2018 г.г. позволит обеспечить функционирование муниципальных учреждений дополнительного образования детей.
Качество предоставляемой муниципальной услуги будет повышаться.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N п\п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение целевых индикаторов (показателей) |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1. |
Среднегодовое число лиц, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам |
чел. |
1835 |
1850 |
1865 |
1900 |
1910 |
2. |
Доля детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам в рамках оказания муниципальной услуги, ставших победителями, лауреатами, призерами районных, областных, всероссийских, международных и др. конкурсов |
% |
9,9 |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
13,0 |
3. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Ивановской области |
% |
80 |
82 |
90 |
100 |
100 |
4. Мероприятия подпрограммы
1. Оказание муниципальной услуги муниципальными образовательными организациями дополнительного образования детей.
2. Укрепление материально-технической базы.
3. Расходы, связанные с поэтапным доведением средней заработной платы педагогическим работникам иных муниципальных организаций дополнительного образования детей до средней заработной платы учителей в Ивановской области.
4. Мероприятия по модернизации муниципальных образовательных организаций дополнительного образования.
5. Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п\п |
Наименование мероприятия/Источник ресурсного обеспечения |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Подпрограмма, всего: |
8087589,27 |
8503429,29 |
6093907,98 |
6093907,98 |
|
|
- бюджетные ассигнования |
|
|
|
|
|
|
- местный бюджет |
7287789,27 |
7316628,29 |
6093907,98 |
6093907,98 |
|
|
- областной бюджет |
799800,00 |
1186801,00 |
- |
- |
|
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
|
- |
|
1 |
Оказание муниципальной услуги муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей в т.ч. - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет |
6487989.27
6487989.27 |
6129827,29
- - 6129827,29 |
6093907.98
- - 6093907.98 |
6093907.98
- - 6093907.98 |
-
- - |
2 |
Укрепление материально- технической базы учреждений в т.ч. - федеральный бюджет - областной бюджет
- местный бюджет |
-
-
-
- |
-
-
-
- |
-
-
-
- |
-
-
-
- |
-
-
-
- |
3 |
Расходы, связанные с поэтапным доведением средней заработной платы педагогическим работникам иных муниципальных организаций дополнительного образования детей до средней заработной платы учителей в Ивановской области в т.ч., - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет |
1599600,00
-
799800.00 799800.00 |
2373602,00
-
1186801,00 1186801,00 |
-
-
- - |
-
-
- - |
-
-
- - |
4 |
Мероприятия по модернизации муниципальных образовательных организаций дополнительного образования в т.ч. - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет |
|
-
-
- - |
-
-
- - |
-
-
- - |
-
-
- - |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие образования
Комсомольского муниципального района",
утвержденной постановлением
Администрации
Комсомольского муниципального района
от 12 ноября 2013 г. N 942
Подпрограмма
"Реализация мер социальной поддержки детей в сфере образования Комсомольского муниципального района"
Тип подпрограммы |
Аналитическая |
Наименование подпрограммы |
Реализация мер социальной поддержки детей в сфере образования Комсомольского муниципального района |
Срок реализации подпрограммы |
2014-2018 годы |
Ответственный исполнитель |
Отдел образования Администрации Комсомольского муниципального района |
Исполнители подпрограммы |
МКУ "Управление по ведению бухгалтерского учета и хозяйственной деятельности учреждений образования Комсомольского муниципального района", детские сады, школы, учреждения дополнительного образования детей |
Цель (цели) подпрограммы |
1. Осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования (межбюджетные трансферты) 2. Организация отдыха и оздоровления детей 3. Организация питания обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных организаций 4. Питание детей из многодетных семей и детей с ограниченными возможностями здоровья |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем: 2014 год - 6025863,5 руб. 2015 год - 5617201,40 руб. 2016 год - 4461027,00 руб. 2017 год - 4472367,00 руб. 2018 - 0,00 руб. В т.ч. местный бюджет: 2014 год - 1150263,5 руб. 2015 год - 1476205,40 руб. 2016 год - 1365933,00 руб. 2017 год - 1377273,00 руб. 2018 - 0,00 руб. - областной бюджет 2014 год - 4741200,00 руб. 2015 год - 4140996,00 руб. 2016 год - 3095094,00 руб. 2017 год - 3095094,00 руб. 2018 год - 0,00 руб. - федеральный бюджет: 2014 год - 134400,00 руб. 2015 год - 0,00 руб. 2016 год - 0,00 руб. 2017 год - 0,00 руб. 2018 год - 0,00 руб. |
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
Реализация мероприятий данной подпрограммы предусматривает финансовое обеспечение за счет средств областного и муниципального бюджета основных мер социальной поддержки обучающихся образовательных учреждений и их родителей, установленных областным законодательством (Закон Ивановской области от 05.07.2013 N 66-ОЗ "Об образовании в Ивановской области"), в том числе:
2.1. Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования выплачивается на первого ребенка - в размере 20% среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях, на второго ребенка - в размере 50%, на третьего ребенка и последующих детей - в размере 70% размера указанной родительской платы.
2.2. Организация отдыха и оздоровления детей.
В течение летних каникул на базе общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования детей организуются лагеря дневного пребывания, где для детей и подростков проводится комплекс мероприятий по формированию здорового образа жизни, реализации творческого, лидерского потенциала каждого ребёнка. В приоритетном порядке в лагеря зачисляются дети из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из многодетных, неполных семей, дети безработных граждан, дети, состоявшие на учёте при ОМВД России по Комсомольскому району и т.д. Летом 2014 года в лагерях дневного пребывания смогли отдохнуть 485 ребенка (АПГТГ - 476 детей). Важно увеличить достигнутый результат.
2.3. Дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений (все обучающиеся общеобразовательных школ 1-4 классов обеспечиваются в учебные дни горячим питанием).
Дополнительное финансирование обеспечения мероприятий по организации питания обучающихся 1-4 классов позволило обеспечить 100% учащихся начальной школы полноценным горячим питанием.
2.4. Финансовое обеспечение расходов на организацию питания детей из многодетных семей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
В 2015 году из муниципального бюджета выделены дополнительные денежные средства на организацию питания детей вышеуказанных льготных категорий.
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы в 2014 - 2018 г.г. позволит обеспечить в данный период:
- горячим питанием всех обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных школ (565- 570 человек в соответствии с прогнозом на 2014 - 2018 г.г.)
- горячим питанием детей из многодетных семей и детей с ограниченными возможностями здоровья;
- организовать отдых детей в лагерях дневного пребывания, двухразовое питание детей, произвести оплату труда работников летних оздоровительных лагерей по договорам.
- оказать материальную поддержку детям, нуждающимся в длительной гипоаллергенной диете и создании гипоаллергенного быта
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N п\п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение целевых индикаторов (показателей) |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1. |
Среднегодовая численность обучающихся первых- четвертых классов муниципальных общеобразовательных учреждений |
чел. |
565 |
570 |
570 |
570 |
570 |
2. |
Количество детей, посещающих образовательные муниципальные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования |
Чел. |
748 |
745 |
745 |
745 |
745 |
3. |
Количество детей, охваченных отдыхом в лагерях дневного пребывания |
чел. |
485, в т.ч. за счет местного бюджета - 140 |
490, в т.ч. за счет местного бюджета - 200 |
495, в т.ч. за счет местного бюджета - 205 |
500, в т.ч. за счет местного бюджета - 210 |
505,в т.ч. за счет местного бюджета |
4. |
Количество детей нуждающихся в длительной гипоаллергенной диете и создании гипоаллергенного быта |
чел. |
1 |
- |
- |
- |
- |
5. |
Количество детей из многодетных семей и детей с ограниченными возможностями здоровья |
чел. |
171 |
169 |
169 |
169 |
169 |
4. Мероприятия подпрограммы
1. Осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования.
2. Организация отдыха и оздоровления детей (организация питания).
3. Организация отдыха и оздоровления детей (прочие расходы).
4. Организация питания обучающихся 1 - 4 классов муниципальных общеобразовательных организаций.
5. Организация питания детей из многодетных семей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
6. Оказание материальной поддержки детям, нуждающимся в длительной гипоаллергенной диете и создании гипоаллергенного быта.
5. Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п\п |
Наименование мероприятия/Источник ресурсного обеспечения |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Подпрограмма, всего: |
6025863,5 |
5617201,40 |
4461027,00 |
4472367,00 |
|
|
- бюджетные ассигнования |
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
1150263,5 |
1476205,40 |
1365933,00 |
1377273,00 |
- |
|
- областной бюджет |
4741200 |
4140996,00 |
3095094,00 |
- 3095094,00 |
- |
|
- федеральный бюджет |
134400,00 |
|
- |
|
- |
1. |
Осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования в т.ч. - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет |
2718200
- 2718200 - |
2602896.00
- 2602896.00 - |
2473494.00
- 2473494.00 - |
2473494.00
- 2473494.00 - |
-
- - - |
2. |
Организация отдыха и оздоровления детей в т.ч. - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет |
815000
134400.00 445200.00 235400 |
823200.00
- 487200,00 336000.00 |
865200.00
- 621600,00 243600.00 |
865200.00
- 621600.00 243600,00 |
-
- - - |
3. |
Организация отдыха и оздоровления детей в т.ч. - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет |
47857.40
- - 47857.40 |
105198,00
- - 105198,00 |
106038,00
- - 106038,00 |
117378,00
- - 117378,00 |
-
- - - |
4. |
Организация питания обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных организаций в т.ч. - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет |
1596200
- 1577800 18400 |
1069612,40
- 1050900,00 18712,40 |
-
- - - |
-
- - - |
-
- - - |
5. |
Организация питания детей из многодетных семей и детей с ограниченными возможностями здоровья в т.ч. - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет |
818606,1
- - 818606,1 |
1016295.00
- - 1016295.00 |
1016295.00
- - 1016295.00 |
1016295.00
- - 1016295.00 |
-
- - - |
6. |
Оказание материальной поддержки детям, нуждающимся в длительной гипоаллергенной диете и создании гипоаллергенного быта в т.ч. - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет |
30000.00
- - 30000.00 |
-
- - - |
-
- - - |
-
- - - |
-
- - - |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Развитие образования
Комсомольского муниципального района",
утвержденной постановлением
Администрации
Комсомольского муниципального района
от 12 ноября 2013 г. N 942
Подпрограмма
"Управление в сфере образования Комсомольского муниципального района"
1. Паспорт подпрограммы
Тип подпрограммы |
Аналитическая |
Наименование подпрограммы |
Управление в сфере образования Комсомольского муниципального района |
Срок реализации подпрограммы |
2014 - 2018 |
Ответственный исполнитель |
Отдел образования Администрации Комсомольского муниципального района |
Исполнители подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по ведению бухгалтерского учета и хозяйственной деятельности учреждений образования Комсомольского муниципального района" |
Цель (цели) подпрограммы |
Централизованное оказание услуг по ведению бухгалтерского учета муниципальным образовательным организациям Комсомольского района Обеспечение деятельности Отдела образования Администрации Комсомольского муниципального района (аппарат управления) Организация подвоза детей к месту учебы Организация проведения муниципальных мероприятий для учащихся и педагогических работников |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 год - 9035185,71 руб. 2015 год - 9730172,83 руб. 2016 год - 9710172,83 руб. 2017 год - 9710172,83 руб. 2018 год - 0,00 руб. бюджетные ассигнования: - местный бюджет 2014 год - 9035185,71 руб. 2015 год - 973 0172,83 руб. 2016 год - 9710172,83 руб. 2017 год - 9710172,83 руб. 2018 год - 0,00 руб. - областной бюджет 2014 год - 0,00 руб. 2015 год - 0,00 руб. 2016 год - 0,00 руб. 2017 год - 0,00 руб. 2018 год - 0,00 руб. - федеральный бюджет 2014 год - 0,00 руб. 2015 год - 0,00 руб. 2016 год - 0,00 руб. 2017 год - 0,00 руб. 2018 год - 0,00 руб. |
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
Обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения "Управление по ведению бухгалтерского учета и хозяйственной деятельности учреждений образования Комсомольского муниципального района" (далее - Управление) с целью снижения издержек подведомственных образовательных организаций на ведение бухгалтерского учета, повышение качества ведения учета в образовательных организациях.
Несмотря на существенное повышение самостоятельности образовательных организаций в последние годы, услуги Муниципального казенного учреждения "Управление по ведению бухгалтерского учета и хозяйственной деятельности учреждений образования Комсомольского муниципального района" остаются по-прежнему востребованными. Обслуживание в Управлении позволяет учреждениям не только сэкономить средства, но и обеспечить высокое качество ведения учета.
Централизованное ведение бухгалтерского учета для муниципальных казенных учреждений осуществляется на бесплатной основе.
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит обеспечить ведение бухгалтерского учета для отдела образования Администрации Комсомольского муниципального района и 6 муниципальных казенных учреждений.
Целевые показатели реализации подпрограммы представлены в нижеследующей таблице.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2014 |
2015 оценка |
2016 |
2017 |
2018 |
1 |
Количество муниципальных образовательных организаций, ведение бухгалтерского учета которых осуществляется централизованно |
ед. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
2 |
Количество муниципальных образовательных организаций к которым осуществляется подвоз детей |
ед. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
3 |
Количество муниципальных образовательных организаций участвующих в мероприятиях для обучающихся и педагогических работников |
ед. |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
Отчетные значения по целевому показателю 1 определяются на основе отчетности Муниципального казенного учреждения "Управление по ведению бухгалтерского учета и хозяйственной деятельности учреждений образования Комсомольского муниципального района".
Значения по показателю 2 определяются на основе заявок руководителей муниципальных образовательных организаций и утвержденных маршрутов.
Значения по показателю 3 определяется на основе плана мероприятий по внешкольной работе.
4. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. "Обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения "Управление по ведению бухгалтерского учета и хозяйственной деятельности учреждений образования Комсомольского муниципального района".
Обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения "Управление по ведению бухгалтерского учета и хозяйственной деятельности учреждений образования Комсомольского муниципального района". Финансирование учреждения осуществляется на основе составления и исполнения бюджетных смет.
2. "Обеспечение деятельности Отдела образования Администрации Комсомольского муниципального района (аппарат управления)".
Обеспечение деятельности Отдела образования' Администрации Комсомольского муниципального района. Финансирование органа власти осуществляется на основе составления и исполнения бюджетных смет.
3. "Организация подвоза детей к месту учебы".
Организация подвоза детей к месту учебы. Финансирование расходов на приобретение ГСМ, запчастей, проведение ремонтов, оборудование автобусов спецприборами, средствами спутниковой навигации, страхование автотранспортных средств, пассажиров осуществляется на основе составления и исполнения бюджетных средств.
4. "Организация проведения муниципальных мероприятий для учащихся и педагогических работников".
Организация проведения муниципальных мероприятий для учащихся и педагогических работников. Финансирование расходов осуществляется на основе составления и исполнения бюджетных смет.
5. Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Подпрограмма, всего: |
9035185,71 |
9730172,8 3 |
9710172,83 |
9710172,83 |
- |
|
- бюджетные ассигнования |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- местный бюджет |
9035185,71 |
9730172,83 |
9710172,83 |
9710172,83 |
- |
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения "Управление по ведению бухгалтерского учета и хозяйственной деятельности |
3920158,36
- - 3920158,36 |
4666862,43
- - 4666862,43 |
4666862,43
- - 4666862,43 |
4666862,43
- - 4666862,43 |
-
- - |
учреждений образования Комсомольского муниципального района" в т.ч. - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет | ||||||
2 |
Обеспечение деятельности Отдела образования Администрации Комсомольского муниципального района (аппарат управления) в т.ч. - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет |
2020245,18
- - 2020245,18 |
2114690,4
- - 2114690,4 |
2094690.40
- - 2094690,40 |
2094690,40
- - 2094690,40 |
-
- |
3 |
Организация подвоза детей к месту учебы в т.ч. - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет |
3017348,91
- - 3017348,91 |
2805400,00
- - 2805400,00 |
2805400,00
- - 2805400,00 |
2805400,0
- - 2805400,00 |
-
- - - |
4 |
Организация проведения муниципальных мероприятий для учащихся и педагогических работников в т.ч. - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет |
77433,26
- - 77433,26 |
143220,0
- - 143220,0 |
143220,0
- - 143220,0 |
143220,0
- - 143220,0 |
-
- - - |
Приложение 6
к муниципальной программе
"Развитие образования
Комсомольского муниципального района",
утвержденной постановлением
Администрации
Комсомольского муниципального района
от 12 ноября 2013 г. N 942
Подпрограмма
"Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений Комсомольского муниципального района"
1. Паспорт подпрограммы
Тип подпрограммы |
Аналитическая |
Наименование подпрограммы |
Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений Комсомольского муниципального района |
Срок реализации подпрограммы |
2014 - 2018 годы |
Ответственный исполнитель |
Отдел образования Администрации Комсомольского муниципального района |
Исполнители подпрограммы |
Образовательные учреждения Комсомольского муниципального района |
Цель (цели) подпрограммы |
Обеспечение безопасных условий в образовательных учреждениях. Выполнение требований пожарной безопасности. |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 год - 1724237,89 руб. 2015 год - 1455317,29 руб. 2016 год - 1455317,29 руб. 2017 год - 1455317,29 руб. 2018 год - 0,00 руб. бюджетные ассигнования: - местный бюджет 2014 год - 1372437,89 руб. 2015 год - 1455317,29 руб. 2016 год - 1455317,29 руб. 2017 год - 1455317,29 руб. 2018 год - 0,00 руб. - областной бюджет 2014 год - 351800,00 руб. 2015 год - 0,00 руб. 2016 год - 0,00 руб. 2017 год - 0,00 руб. 2018 год - 0,00 руб. - федеральный бюджет 2014 год - 0,00 руб. 2015 год - 0,00 руб. 2016 год - 0,00 руб. 2017 год - 0,00 руб. 2018 год - 0,00 руб. |
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
В Комсомольском муниципальном районе функционируют 18 образовательных учреждений, из них: 8 школ, 8 - дошкольных
образовательных учреждений и 2 учреждения дополнительного образования.
В соответствии с пунктом 2 части 6, статьи 28 Закона Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" образовательное учреждение обязано создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.
Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Правила пожарной безопасности для общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, школ- интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений (ППБ 101-89), утвержденные приказом Государственного комитета СССР по народному образованию от 04.07.1989 г. N 541 устанавливают требования пожарной безопасности, которые не в полной мере реализуются в муниципальных образовательных учреждениях Комсомольского муниципального района. Невыполнение требований пожарной безопасности создает угрозу жизни и здоровья учащихся, воспитанников, работников муниципальных образовательных учреждений и является основанием для отказа в выдаче разрешения на проведение учебного процесса в новом учебном году или для отзыва выданного разрешения уполномоченными на то органами власти.
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит обеспечить безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации во всех подведомственных учреждениях. Выполнение требований пожарной безопасности.
Целевые показатели реализации подпрограммы представлены в нижеследующей таблице.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2014 |
2015 оценка |
2016 |
2017 |
2018 |
1 |
Количество муниципальных образовательных организаций, охваченных подпрограммой "Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений" |
ед. |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
2 |
Количество муниципальных образовательных организаций в которых осуществляется техническое обслуживание системы пожарной безопасности |
ед. |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
4. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Техническое обслуживание систем пожарной безопасности пожарной безопасности в образовательных учреждениях Комсомольского муниципального района (средства муниципального бюджета).
2. Установка систем противопожарной сигнализации, противопожарных дверей, приобретение огнетушителей, заправка огнетушителей, проверка работоспособности кранов внутреннего противопожарного водопровода, ремонт системы оповещения людей о пожаре, установка пожарного люка (средства областного бюджета).
Финансирование расходов осуществляется на основе составления и исполнения бюджетных смет.
5. Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия / Источник ресурсного обеспечения |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
|
Подпрограмма, всего: |
1724237,89 |
1455317,29 |
1455317,29 |
1455317,29 |
- |
|
|
- бюджетные ассигнования |
- |
- |
- |
-- |
- |
|
|
- местный бюджет |
1372437,89 |
1455317,29 |
1455317,29 |
1455317,29 |
- |
|
|
- областной бюджет |
351800,00 |
- |
- |
- |
- |
|
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
|
- |
- |
|
1 |
Техническое обслуживание систем пожарной безопасности мониторинг систем пожарной безопасности в т.ч. - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет |
1372437.89
- - 1372437.89 |
1455317.29
- - 1455317.29 |
1455317.29
- - 1455317.29 |
1455317.29
- - 1455317.29 |
- |
|
|
Установка систем противопожарной сигнализации, противопожарных дверей, приобретение огнетушителей, заправка огнетушителей, проверка работоспособности кранов внутреннего противопожарного водопровода в т.ч. - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет |
351800,00
- - 351800,00 |
-
- - - |
-
- - - |
-
- - - |
-
- - - |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области от 25 мая 2015 г. N 300 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.