Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к государственной программе
Ивановской области
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
в Ивановской области"
Подпрограмма
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищно-коммунальном комплексе"
21 августа 2014 г., 30 июля 2015 г.
Постановлением Правительства Ивановской области от 30 июля 2015 г. N 349-п в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт подпрограммы
Постановлением Правительства Ивановской области от 21 августа 2014 г. N 364-п в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы в перспективе 2014 - 2020 годов позволит обеспечить достижение следующих основных результатов:
- сократится удельный расход всех видов энергии и воды в многоквартирных домах;
- сократится нерациональное потребление энергетических ресурсов населением;
- для домашних хозяйств будут созданы финансовые стимулы для энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- поступательно будет увеличиваться доля жилых домов, в которых проведено энергетическое обследование, а также число домов, в отношении которых заключены энергосервисные договоры и реализуются меры по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- к 2015 году более 90% организаций коммунального комплекса, осуществляющих регулируемые виды деятельности, примут программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности и приступят к их реализации;
- произойдет снижение потребления энергетических ресурсов на собственные нужды организаций, осуществляющих производство тепловой энергии; сократятся потери электрической и тепловой энергии при их передаче;
- повысится энергоэффективность предприятий коммунального комплекса за счет модернизации оборудования, внедрения инновационных решений и технологий.
Достижению целей подпрограммы способствует реализация мероприятий государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 458-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области" (в части, касающейся реализации проектов по модернизации коммунальной инфраструктуры).
Реализация подпрограммы приведет к значительному социально-экономическому эффекту. Предоставление коммунальных услуг нормативного качества позволит повысить качество жизни граждан. В рамках выполнения мероприятий подпрограммы будут созданы условия, обеспечивающие привлечение собственных производственных и человеческих ресурсов организаций, эксплуатирующих системы жизнеобеспечения, без включения затрат, понесенных в результате проведенных работ, в тарифные решения на соответствующие коммунальные услуги. Предоставление субсидий муниципальным образованиям Ивановской области на приобретение материальных ресурсов для выполнения работ в рамках производственных и/или инвестиционных программ организаций коммунального комплекса при условии снижения общей стоимости реализации таких программ на объем предоставленной субсидии позволит снизить сумму инвестиционной составляющей, включаемой в тарифные решения, на соответствующие коммунальные услуги.
Осуществление задач в рамках подпрограммы приведет к повышению энергоэффективности в жилищном фонде, к улучшению состояния объектов коммунальной инфраструктуры и, как следствие, к повышению эффективности использования энергетических ресурсов и повышению качества предоставления коммунальных услуг населению Ивановской области на объектах коммунальной инфраструктуры.
Реализация подпрограммы осуществляется при взаимодействии с администрациями муниципальных образований Ивановской области, координатором реализации программных мероприятий выступает Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N п/п |
Код |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1. |
D.1 |
Доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории Ивановской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
D.2 |
Доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории Ивановской области |
% |
85,52 |
88,52 |
90,40 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
D.3 |
Доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории Ивановской области |
% |
80,57 |
77,13 |
78,22 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
D.4 |
Доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории Ивановской области (за исключением многоквартирных домов) |
% |
35,58 |
43,97 |
78,13 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
D.5 |
Доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории Ивановской области |
% |
9,26 |
4,91 |
5,63 |
5,84 |
6,16 |
6,18 |
6,20 |
6,23 |
6,25 |
6. |
D.6 |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории Ивановской области |
% |
83,43 |
86,85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
D.7 |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории Ивановской области |
% |
39,812 |
68,518 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
D.8 |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории Ивановской области |
% |
38,53 |
39,28 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. |
D.9 |
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории Ивановской области |
% |
64,9 |
71,69 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10. |
D.10 |
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах на территории Ивановской области |
% |
26,17 |
29,64 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. |
D.11 |
Число жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование |
шт. |
438,00 |
697,00 |
861,00 |
1053,00 |
1268,00 |
1407,00 |
1562,00 |
1863,00 |
2396,00 |
12. |
D.12 |
Доля жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование, в общем числе жилых домов |
% |
0,13 |
0,53 |
0,66 |
0,81 |
0,98 |
1,09 |
1,21 |
1,446 |
1,85 |
Отчетные значения по целевым показателям определяются в соответствии с Методикой расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 07.06.2010 N 273.
3. Мероприятия подпрограммы
Постановлением Правительства Ивановской области от 30 июля 2015 г. N 349-п в подраздел 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Мероприятия в жилищном фонде
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
3.1.1. Введение цен (тарифов) на энергетические ресурсы, дифференцированных по времени суток, выходным и рабочим дням.
Дифференциация цен (тарифов) на энергетические ресурсы по времени суток, выходным и рабочим дням призвана создать финансовые стимулы для жителей Ивановской области для экономного потребления энергетических ресурсов, обеспечить стимулирование энергосбережения за счет равномерности использования энергии и выравнивания графиков нагрузки энергоисточников.
Ответственность за исполнение мероприятия возлагается на Департамент энергетики и тарифов Ивановской области.
Выполнение мероприятия не потребует выделения бюджетных ассигнований, поскольку не предполагает установления дополнительных льгот для потребителей по оплате энергетических ресурсов.
Срок выполнения мероприятия - 2015 - 2020 годы.
3.1.2. Оснащение современными коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов многоквартирных домов Ивановской области, а также обеспечение их надежного функционирования.
Мероприятие направленно на обеспечение учета потребляемых в жилищном фонде энергетических ресурсов в целях их рационального использования.
Ответственность за организацию выполнения мероприятия возлагается на Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
Выполнение мероприятия планируется осуществить за счет внебюджетных источников, без привлечения средств областного бюджета.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
3.1.3. Проведение энергетических обследований, включая диагностику оптимальности структуры потребления энергетических ресурсов.
Реализация мероприятия позволит выявить причины потерь энергоресурсов, разработать комплексный план мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности жилищного фонда, и осуществить на следующих этапах необходимые энергосберегающие мероприятия.
Ответственность за организацию выполнения мероприятия возлагается на Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
Выполнение мероприятия планируется осуществить за счет внебюджетных источников, без привлечения средств областного бюджета.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
3.1.4. Организация выполнения энергосберегающих мероприятий и проектов.
Мероприятие включает в себя комплекс мер, направленных на снижение объемов потребления энергетических ресурсов и минимизацию их потерь:
а) внедрение систем регулирования потребления энергетических ресурсов;
б) установка датчиков движения и замена ламп накаливания на энергоэффективные осветительные устройства;
в) тепловая изоляция трубопроводов и повышение энергетической эффективности оборудования тепловых пунктов, разводящих трубопроводов отопления и горячего водоснабжения;
г) восстановление (внедрение) циркуляционных систем горячего водоснабжения,
д) проведение гидравлической регулировки, автоматической (ручной) балансировки распределительных систем отопления;
е) установка частотного регулирования приводов насосов в системах горячего и холодного водоснабжения;
ж) перекладка электрических сетей для снижения потерь электрической энергии и другие.
Ответственность за организацию выполнения мероприятия возлагается на Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
Выполнение мероприятия планируется осуществить за счет внебюджетных источников, без привлечения средств областного бюджета.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
3.1.5. Пропаганда энергосбережения в жилищном фонде среди населения Ивановской области.
Пропаганда энергосбережения осуществляется посредством изготовления и размещения в средствах массовой информации, а также на стендах многоквартирных домов и в частном жилом фонде соответствующих материалов, социальной рекламы в области энергоэффективности.
Мероприятие позволит обеспечить распространение информации об установленных законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности требованиях, предъявляемых к собственникам жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, информирование жителей о возможных типовых решениях повышения энергетической эффективности и энергосбережения (использование энергосберегающих ламп, приборов учета, более экономичных бытовых приборов, утепление и т.д.), пропаганду реализации мер, направленных на снижение пикового потребления электрической энергии населением.
Ответственность за организацию выполнения мероприятия возлагается на Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области и Департамент внутренней политики Ивановской области.
Успешность пропаганды во многом будет зависеть от освещения темы энергосбережения в рамках социальной рекламы, осуществление которой предусмотрено государственной программой Ивановской области "Совершенствование институтов государственного управления и местного самоуправления Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 454-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Совершенствование институтов государственного управления и местного самоуправления Ивановской области".
Активными проводниками пропаганды энергосбережения среди населения должны выступить администрации муниципальных образований Ивановской области, а также управляющие компании, ТСЖ.
Выполнение мероприятия планируется организовать в рамках текущей деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области, а также за счет внебюджетных средств.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
Экспертная оценка прямого экономического эффекта от выполнения мероприятий в жилищном фонде подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Экономия ресурсов |
Экономия ресурсов |
1. |
Введение цен (тарифов) на энергетические ресурсы, дифференцированных по времени суток, выходным и рабочим дням |
- |
- |
2. |
Оснащение современными коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов многоквартирных домов Ивановской области, а также обеспечение их надежного функционирования |
- |
- |
3. |
Проведение энергетических обследований, включая диагностику оптимальности структуры потребления энергетических ресурсов |
- |
- |
4. |
Организация выполнения энергосберегающих мероприятий и проектов |
56343,2 |
499651,49 |
5. |
Пропаганда энергосбережения в жилищном фонде среди населения Ивановской области |
- |
- |
|
Итого |
56343,2 |
499651,49 |
Запланированные в рамках подпрограммы мероприятия имеют непосредственное, а также косвенное влияние на уровень энергетической эффективности и энергосбережение, создавая необходимые механизмы, стимулирующие энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
Наиболее существенное влияние на показатели повышения энергетической эффективности в жилищном фонде в 2014 - 2020 годы должна иметь реализация комплекса мер по внедрению энергосберегающих технологий, инициирование которых будет осуществляться органами местного самоуправления и управляющими компаниями. Основным инструментом реализации данных мер должно стать заключение энергосервисных договоров (контрактов), позволяющих привлечь для их реализации внебюджетное финансирование.
Постановлением Правительства Ивановской области от 30 июля 2015 г. N 349-п в подраздел 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Мероприятия в системах коммунальной инфраструктуры
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
3.2.1. Учет в инвестиционных программах производителей тепловой и электрической энергии, электросетевых организаций, теплосетевых организаций, разработанных ими программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Мероприятие предполагает:
а) осуществление контроля за разработкой программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности производителей тепловой и электрической энергии, электросетевых организаций, теплосетевых организаций;
б) мониторинг хода реализации программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности при рассмотрении (согласовании) инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих регулируемые виды деятельности;
в) выборочную проверку результатов реализации инвестиционных программ по итогам года.
Ответственность за исполнение мероприятия возлагается на Департамент энергетики и тарифов Ивановской области. При этом выполнение мероприятия в отношении инвестиционных программ теплоснабжающих организаций осуществляется во взаимодействии с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
Выполнение мероприятия не требует выделения бюджетных ассигнований, осуществляется в рамках текущей деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
3.2.2. Осуществление перехода к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования.
Мероприятие направлено на создание для генерирующих и сетевых организаций финансовых стимулов для реализации мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Долгосрочные параметры регулирования, с одной стороны, устанавливают границы, ориентирующие предприятия на снижение внутренних издержек, а не защиту более высоких тарифов. С другой стороны, данные параметры уже могут предполагать (учитывать) определенную динамику планового повышения энергетической эффективности.
Ответственность за исполнение мероприятия возлагается на Департамент энергетики и тарифов Ивановской области.
Выполнение мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности Департамента энергетики и тарифов Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
3.2.3. Содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области в выявлении и учете бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов.
Мероприятие предполагает оказание органам местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области организационно-методического содействия в вопросах выявления бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов, организации постановки таких объектов на учет и признания права муниципальной собственности на такие объекты. Последним этапом данного мероприятия должны стать продажа объектов, передача их в аренду, заключение договоров на эксплуатацию с теплоэлектросетевыми организациями.
Ответственность за исполнение мероприятия возлагается на Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
Выполнение мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
3.2.4. Организационно-методическое содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области в разработке схем теплоснабжения населенных пунктов Ивановской области и планов и их последующей оптимизации и определение единой теплоснабжающей организации.
Мероприятие предполагает проведение анализа ситуации, разработку схем теплоснабжения населенных пунктов Ивановской области и проведение их оптимизации.
Заказчиками разработки схем теплоснабжения населенных пунктов выступают органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.
Ответственность за исполнение мероприятия по осуществлению организационной и методической поддержки возлагается на Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
Выполнение мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
3.2.5. Реконструкция, капитальный ремонт, замена сетей теплоснабжения с восстановлением изоляции до нормативного значения.
Мероприятие предполагает проведение работ на объектах теплосетевого хозяйства, направленных на снижение потерь тепловой энергии при ее передаче.
Выполнение мероприятия планируется осуществить за счет тарифных решений и средств предприятий, обслуживающих тепловые сети, без привлечения средств областного бюджета.
Ответственность за выполнение мероприятия возлагается на Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, в части включения средств в тарифы на услуги коммунального комплекса исполнителем является Департамент энергетики и тарифов Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
3.2.6. Модернизация, реконструкция и техническое перевооружение источников теплоснабжения, работающих на дорогостоящем топливе.
Мероприятие предполагает продолжение начатой в предыдущие годы работы по модернизации и техническому переоснащению нерентабельных источников теплоснабжения с высоким уровнем износа.
Выполнение мероприятия планируется осуществить за счет средств предприятий, обслуживающих котельные, и других внебюджетных источников без привлечения средств областного бюджета.
Ответственность за выполнение мероприятия возлагается на Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
3.2.7. Вывод из эксплуатации нерентабельных источников теплоснабжения.
Мероприятие позволит обеспечить качественное и надежное теплоснабжение потребителей, эффективность использования энергетических ресурсов, что в свою очередь повлияет на снижение финансовой нагрузки на бюджет Ивановской области.
В целом реализация мероприятия приведет к улучшению состояния коммунальной инфраструктуры и, как следствие, к повышению качества предоставления коммунальных услуг гражданам. Институциональные преобразования, проводимые в рамках мероприятия, обеспечат сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.
Успешное выполнение мероприятия будет способствовать:
а) сокращению количества нерентабельных источников теплоснабжения;
б) снижению расходов областного бюджета на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива;
в) повышению эффективности использования энергетических ресурсов;
г) повышению качества предоставления коммунальных услуг.
Ответственность за выполнение мероприятия возлагается на Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
Выполнение мероприятия планируется осуществить за счет внебюджетных источников без привлечения средств областного бюджета.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
3.2.8. Подготовка ежегодного доклада о реализованных мероприятиях на объектах коммунальной инфраструктуры, достигнутых экономии энергетических ресурсов и энергетической эффективности на энергоснабжающих предприятиях Ивановской области.
В рамках мероприятия планируется ежегодная подготовка доклада о выполненных энергосберегающих мероприятиях на объектах коммунальной инфраструктуры, достигнутых показателях экономии топливно-энергетических ресурсов, которые являются основой для мониторинга эффективности реализации государственной программы.
Ответственность за выполнение мероприятия возлагается на Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области. Выполнение мероприятия не требует выделения бюджетных ассигнований, осуществляется в рамках текущей деятельности Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2014 - 2020 годы.
Экспертная оценка прямого экономического эффекта от выполнения мероприятий подпрограммы в системах коммунальной инфраструктуры
N п/п |
Наименование мероприятия |
Экономия ресурсов |
Экономия ресурсов |
1. |
Учет в инвестиционных и производственных программах производителей тепловой и электрической энергии, электросетевых организаций, теплосетевых организаций, разработанных ими программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
- |
- |
2. |
Осуществление перехода к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования |
- |
- |
3. |
Содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области в выявлении и учете бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов |
- |
- |
4. |
Организационно-методическое содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области в разработке схем теплоснабжения населенных пунктов Ивановской области и планов и их последующей оптимизации и определение единой теплоснабжающей организации |
- |
- |
5. |
Реконструкция, капитальный ремонт, замена сетей теплоснабжения с восстановлением изоляции до нормативного значения |
53453 |
474021,20 |
6. |
Модернизация, реконструкция и техническое перевооружение источников теплоснабжения, работающих на дорогостоящем топливе |
24841 |
220289,98 |
7. |
Вывод из эксплуатации нерентабельных источников теплоснабжения |
39142 |
347120,12 |
8. |
Подготовка ежегодного доклада о реализованных мероприятиях на объектах коммунальной инфраструктуры, достигнутых экономии энергетических ресурсов и энергетической эффективности на энергоснабжающих предприятиях Ивановской области |
- |
- |
|
Итого |
117436 |
1041431,30 |
Запланированные в рамках подпрограммы мероприятия помимо прямого энергосберегающего эффекта имеют преимущественно косвенное влияние на уровень энергетической эффективности и энергосбережение, создавая механизмы, стимулирующие энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
Наиболее существенное влияние на показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности в коммунальном комплексе в 2014 - 2020 годы должна иметь реализация программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, осуществляющих регулируемые виды деятельности.
4. Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия/ |
Исполнитель |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
Подпрограмма, всего: |
|
491 500,00 |
491 500,00 |
471 500,00 |
471 500,00 |
441 500,00 |
431 500,00 |
431 500,00 |
|
бюджетные ассигнования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
внебюджетное финансирование |
491 500,00 |
491 500,00 |
471 500,00 |
471 500,00 |
441 500,00 |
431 500,00 |
431 500,00 |
|
1. |
Оснащение современными коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов многоквартирных домов Ивановской области, а также обеспечение их надежного функционирования |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетное финансирование |
100 000,00 |
100 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
||
2. |
Проведение энергетических обследований, включая диагностику оптимальности структуры потребления энергетических ресурсов |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетное финансирование |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
||
3. |
Организация выполнения энергосберегающих мероприятий и проектов |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетное финансирование |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
||
4. |
Пропаганда энергосбережения в жилищном фонде среди населения Ивановской области |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетное финансирование |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
||
5. |
Реконструкция, капитальный ремонт, замена сетей теплоснабжения с восстановлением изоляции до нормативного значения |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетное финансирование |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
||
6. |
Модернизация, реконструкция и техническое перевооружение источников теплоснабжения, работающих на дорогостоящем топливе |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетное финансирование |
100 000,0 |
100 000,0 |
110 000,0 |
120 000,0 |
120 000,0 |
120 000,0 |
120 000,0 |
||
7. |
Вывод из эксплуатации нерентабельных источников теплоснабжения |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетное финансирование |
90 000,00 |
90 000,00 |
90 000,0 |
80 000,0 |
80 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
Примечание.
Информация по объемам внебюджетного финансирования на 2014 - 2020 годы носит прогнозный характер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.