Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к программе
"Обеспечение качественным жильем и услугами
жилищно-коммунального хозяйства населения
Шуйского муниципального района
на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма
"Обеспечение жильем молодых семей Шуйского муниципального района"
24 января, 7 мая, 25 июня 2014 г.
Постановлением Администрации Шуйского муниципального района Ивановской области от 25 июня 2014 г. N 438-п раздел 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Паспорт подпрограммы
Тип подпрограммы |
Специальная |
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение жильем молодых семей Шуйского муниципального района" |
Исполнители подпрограммы |
Администрация Шуйского муниципального района |
Срок реализации подпрограммы |
2014 - 2015 г.г. |
Цель (цели) подпрограммы |
Государственная и муниципальная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 999,20 тыс. рублей: в т.ч. местный бюджет (тыс.руб.): 2014 - 570,00 областной бюджет (тыс.руб.): 2014 - 420,70 федеральный бюджет (тыс.руб.): 2014 - 8,50 |
Постановлением Администрации Шуйского муниципального района Ивановской области от 7 мая 2014 г. N 341-п в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
За период реализации Подпрограммы с 2011 по 2015 годы, к 2016 году 9 молодых семей Ивановской области улучшат свои жилищные условия, в том числе:
- в 2014 году - 2 семьи,
- в 2015 году - 2 семьи.
В случае получения Ивановской областью субсидий из федерального бюджета на реализацию настоящей Подпрограммы, число молодых семей, получивших государственную поддержку в решении жилищной проблемы, возрастет пропорционально увеличению объемов финансирования Подпрограммы.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения показателей |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1. |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов (за год) |
семей |
2 |
1 |
2 |
2 |
3. Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение подпрограммы
Настоящая подпрограмма (далее - Подпрограмма) предусматривает продолжение реализации незавершенных мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Ивановской области "Жилище" на 2011 - 2015 годы", прекращающей действие с 1 января 2014 года.
3.1. Задачи подпрограммы
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо обеспечить решение следующих основных задач:
- предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.
3.2. Планируемые мероприятия и механизмы реализации подпрограммы
Программные мероприятия подпрограммы, связанные с финансированием за счет бюджетных средств, будут реализовываться в форме предоставления молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий и являющимся участниками подпрограммы, социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Социальные выплаты используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения эконом класса на первичном рынке жилья);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения эконом класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации).
е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01.01.2011 (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Социальная выплата на приобретение (строительство) жилого помещения предоставляется и используется в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
Условием участия в Подпрограмме и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления Ивановской области, исполнительными органами государственной власти Ивановской области, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.
Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Порядок признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, установлен в приложении 1 к подпрограмме.
Доля средств федерального бюджета в предоставляемой молодой семье социальной выплате рассчитывается по формуле:
,
где:
ДСФ - доля средств федерального бюджета в предоставляемой молодой семье социальной выплате;
РБОив - уровень расчетной бюджетной обеспеченности Ивановской области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 N 670.
Доля средств бюджета Ивановской области и местного бюджета в предоставляемой молодой семье социальной выплате рассчитывается по формуле:
,
где:
ДСОблм - доля средств бюджета Ивановской области и местного бюджета в предоставляемой молодой семье социальной выплате;
РБОив - уровень расчетной бюджетной обеспеченности Ивановской области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 N 670.
Доля средств бюджета Ивановской области и местного бюджета, направляемых на софинансирование предоставления социальных выплат молодым семьям, распределяется в процентном отношении 75:25.
В случае если при формировании органом местного самоуправления списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году в результате выполнения условий софинансирования Подпрограммы выявляется остаток средств федерального бюджета, доля которого в предоставляемой социальной выплате меньше расчетного показателя ДСФ, то доля средств бюджета Ивановской области и местного бюджета в предоставляемой социальной выплате может быть выше расчетного показателя ДСОблм. При этом доля средств бюджета Ивановской области и местного бюджета, направляемых на софинансирование предоставления социальных выплат молодым семьям, распределяется в процентном отношении 75:25, остаток средств федерального бюджета подлежит расходованию на предоставление социальных выплат молодым семьям в полном объеме, а совокупность долей средств федерального бюджета, бюджета Ивановской области и местного бюджета в социальной выплате должна составлять 100 процентов.
В случае если при формировании органом местного самоуправления списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году в результате выполнения условий софинансирования Подпрограммы за счет средств федерального бюджета, бюджета Ивановской области и местного бюджета выявляется остаток средств бюджета Ивановской области, доля которого в предоставляемой социальной выплате меньше 75%, то доля средств местного бюджета в предоставляемой социальной выплате может быть больше 25%. При этом остаток средств бюджета Ивановской области подлежит расходованию на предоставление социальных выплат молодым семьям в полном объеме, а совокупность долей средств бюджета Ивановской области и местного бюджета в социальной выплате должна составлять 100 процентов.
При формировании органом местного самоуправления списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году в результате выполнения условий софинансирования Подпрограммы за счет средств федерального бюджета, бюджета Ивановской области и местного бюджета остаток средств местного бюджета подлежит расходованию на предоставление социальных выплат молодым семьям в полном объеме. При этом доля средств местного бюджета в предоставляемой социальной выплате может составлять 100%.
В случае если при формировании органом местного самоуправления списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году в результате выполнения условий софинансирования Подпрограммы за счет средств федерального бюджета, бюджета Ивановской области и местного бюджета выявляется остаток средств местного бюджета, которого недостаточно для предоставления социальной выплаты молодой семье, следующей по очереди согласно списку молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, недостающ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.