Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 25 декабря 2014 г. N 578-п настоящее приложение дополнено приложением 4
Приложение 4
к Подпрограмме
Условия и порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение в муниципальную собственность объектов физической культуры и спорта
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области (далее - муниципальные образования) на приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества (физкультурно-спортивных объектов с оборудованием, обеспеченных наружными инженерными сетями в границах земельного участка, отведенного под строительство объекта, с благоустроенной территорией, земельным участком, на котором размещается объект, если он является объектом частной собственности) (далее - субсидии), предусмотренной законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и государственной программой, на соответствующий финансовый год, а также критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии.
Настоящий Порядок применяется при организации софинансирования приобретения в муниципальную собственность объектов физической культуры и спорта, построенных в соответствии с утвержденной схемой территориального планирования территорий.
2. Субсидия предоставляется с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области по обеспечению условий для развития на территории муниципальных образований области физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, организации предоставления общедоступных занятий физической культурой и спортом, в части приобретения в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества (физкультурно-спортивных объектов с оборудованием, обеспеченных наружными инженерными сетями в границах земельного участка, отведенного под строительство объекта, с благоустроенной территорией, земельным участком, на котором размещается объект, если он является объектом частной собственности) (далее - объекты недвижимого имущества).
3. Распределение субсидий осуществляется по результатам отбора объектов недвижимого имущества, приобретение которых входит в соответствующие муниципальные программы муниципальных районов и городских округов Ивановской области.
4. С целью участия в отборе для распределения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 01 декабря года предоставления субсидии, представляют в Департамент спорта и туризма Ивановской области (далее - Департамент) заявку, содержащую следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии, подписанное высшим должностным лицом муниципального образования Ивановской области;
- копии разрешений на ввод в эксплуатацию приобретаемого объекта недвижимого имущества;
- копии документов территориального планирования, в соответствии с которыми объект недвижимого имущества размещен на занимаемом земельном участке;
- копии документов, подтверждающие право собственности продавца в отношении приобретаемого в муниципальную собственность объекта недвижимого имущества и земельного участка;
- гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования области о софинансировании приобретения объекта недвижимого имущества в объеме, определенном в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
- гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования области о том, что приобретаемый объект недвижимого имущества не будет продан, приватизирован, перепрофилирован;
- гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования области о том, что приобретаемый объект недвижимого имущества будет поддерживаться в техническом состоянии, отвечающем требованиям эксплуатационных характеристик.
Органы местного самоуправления муниципального образования области несут ответственность за достоверность представленных документов.
5. Отбор осуществляется комиссией, созданной при Департаменте спорта и туризма Ивановской области (далее - Комиссия) из представителей Департамента спорта и туризма Ивановской области и независимых экспертов. Возглавляет Комиссию начальник Департамента спорта и туризма Ивановской области.
6. При проведении отбора Комиссия осуществляет ранжирование заявок исходя из следующих критериев оценки:
- наличие на территории муниципального образования введенных в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта с земельным участком;
- соответствие объекта утвержденным документам территориального планирования территории;
- наличие документов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
- готовность муниципальных образований области к выполнению условий предоставления субсидии.
7. Оценка Инвестиционных проектов определяется в баллах на основе следующей системы критериев:
N п/п |
Критерий |
Оценка |
1 |
Наличие на территории муниципального образования введенных в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта с земельным участком |
Наличие - 10 баллов. Отсутствие - 0 баллов |
2 |
Соответствие объекта утвержденным документам территориального планирования территории |
Соответствие - 10 баллов. Несоответствие - 0 баллов |
3 |
Наличие документов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка |
Наличие - 10 баллов. Отсутствие - 0 баллов |
4 |
Готовность муниципальных образований области к выполнению условий предоставления субсидии |
Уровень софинансирования выполняется - 10 баллов Уровень софинансирования не выполняется - 0 баллов |
8. Условия предоставления субсидии в рамках реализации госпрограммы:
- наличие утвержденной муниципальной программы в сфере развития физической культуры и спорта, устанавливающей расходное обязательство муниципального образования Ивановской области, предусматривающей софинансирование указанного расходного обязательства в объеме, определенном в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
- наличие утвержденных в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств.
9. Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на условиях софинансирования в следующей пропорции: не более 99,9% за счет средств областного бюджета и не менее 0,1% за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Ивановской области.
10. Предоставление Субсидий муниципальным районам и городским округам Ивановской области осуществляется в следующем порядке:
Департамент спорта и туризма Ивановской области в установленном порядке доводит показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области, бюджетам которых предусмотрено предоставление Субсидий.
Субсидии перечисляются в соответствии с соглашениями, заключенными между Департаментом и исполнительно-распорядительными органами муниципальных районов и городских округов Ивановской области (далее - Соглашение), предусматривающего:
коды бюджетной классификации расходов областного бюджета, коды бюджетной классификации доходов бюджета муниципального образования, коды бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования;
объем субсидии и объем расходов за счет собственных средств бюджета муниципального образования области;
целевые показатели результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением;
обязательство муниципального образования области по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования области о представлении главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;
порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения о софинансировании;
осуществление контроля главным распорядителем бюджетных средств за соблюдением муниципальным образованием области условий предоставления субсидии;
обязательство муниципального образования по возврату предоставленных финансовых средств в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных настоящим Порядком и (или) соглашением;
- наличие договора на приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- наличие решения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в целях приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, принятого в порядке, установленном местной администрацией;
- в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта, наличие документально оформленного отчета о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.
11. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных районов и городских округов осуществляется Департаментом не ранее представления ему заявок муниципальных районов и городских округов Ивановской области на выделение Субсидий с подтверждением доли софинансирования из бюджета муниципального района, городского округа Ивановской области и муниципальных контрактов, заключенных с учетом требований настоящего Порядка, в соответствии с законодательством, для обеспечения муниципальных нужд. Форма заявки утверждена приложением 1 к настоящему порядку.
12. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных районов и городских округов Ивановской области осуществляется в течение 10 дней с момента представления в Департамент документов, подтверждающих необходимость оплаты затрат.
13. В случаях, когда к представленным документам имеются замечания, перечисление субсидий осуществляется в течение 5 дней с момента их устранения.
14. Перечисление субсидий осуществляется в сумме, соответствующей объему выполненных работ (сумме аванса), с учетом доли средств бюджета муниципального района, городского округа Ивановской области.
15. Субсидии перечисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов и городских округов Ивановской области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов и городских округов Ивановской области. Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных районов и городских округов Ивановской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Ивановской области в территориальных органах Федерального казначейства, за исключением городского округа Иваново, где учет операций осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в финансово-казначейском управлении администрации города Иванова.
16. Расчет размера субсидии.
Предельный размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
Ci - объем субсидии из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования области;
Sj - объем субсидии на j-й объект с земельным участком i-го муниципального образования области, который определяется по формуле:
,
где:
Sн - стоимость объекта, которая не может превышать стоимость объекта с земельным участком, определенную по результатам оценки, проведенной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
17. Объем ассигнований из бюджета муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
Vi - объем средств из бюджета i-го муниципального образования;
Sн - стоимость объекта, которая не может превышать стоимость объекта с земельным участком, определенную по результатам оценки, проведенной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
18. Департамент вправе приостановить выделение Субсидий в случае несоблюдения условий предоставления субсидий.
19. Субсидия имеет строго целевое назначение, в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
20. Приобретение объектов недвижимого имущества осуществляется муниципальными образованиями области в установ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.